Новости лада гранта кросс отзывы

Между тем, в продажу Lada Granta Cross поступает только сейчас, по сути, оставаясь модернизированной версией универсала Kalina Cross.

Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross

12 июня стартуют продажи Lada Granta Cross. Общий вывод журналистов по итогам двухдневного тест-драйва кросс-универсала Лада Гранта оказался вполне очевидным: новинка АВТОВАЗа идеально подходит для российской глубинки, а также для всех, кто любит путешествовать по легкому бездорожью. Отзыв владельца автомобиля Lada (ВАЗ) Granta фотоизображения. Хотелось бы услышать отзывы владельцев, немного сомневаюсь лифтбек, или кросс брать, и есть ли смысл переплачивать за.

Преимущества Лада Гранта Кросс

Действительно, практично. Фирменный цвет «Аурум» «золото» весьма симпатичен и являет собой что-то среднее между насыщенно-оранжевым «Марсом» «Весты» и действительно золотистым «Янтарём» «Иксрея». В знакомом довольно простом внутреннем убранстве обращают на себя внимание обивка сидений с оранжевыми вкраплениями, тот же цвет на тканевых вставках в обивках дверей да яркая подложка шкал приборов с надписью Cross между ними. В отличие от «Калины Кросс», обрамление дефлекторов вентиляции и вставку на руле не стали наряжать в апельсиновый цвет. Вместо этого добавили чёрного глянца: на той самой вставке, обрамлении панели управления климатом и ручках дверей.

Декоративные полосы над бардачком и блоком предохранителей слева от руля, казалось бы, в тот же колер, но дополнены ненавязчивым узором. Не забыли и о тех, кто хочет поспокойнее: как и всегда на кросс-версиях, оранжевые элементы можно будет заменить серыми. Правда, комбинации приборов это касаться не будет. Исследуем внутренний мир С точки зрения техники «Гранта Кросс» — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее.

Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке. Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс. Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде. Ну и не забываем про уже упомянутые колёса.

На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л. Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ. Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe.

Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов.

Причина — скромные доработки. Как выглядит Первой бросается в глаза двухцветная окраска кузова. Крышу и рейлинги окрасили в черный цвет, а передние и задние стойки — в оттенок кузова. Для новой версии универсала придумали эксклюзивные колеса.

Теперь они обшиты тканью, которая обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами. Еще производитель предлагает две сетки и резиновый коврик в багажник. Ранее это можно было приобрести дополнительно. Туманки поменяют и будет новый рестайлинг», «Страдать будем от этого автохлама», «Тысяч 100-150 к цене?

Тест-драйв появился на канале «Официальный Лада Клуб».

Ведущий заявил, что у LADA Granta Cross с учетом ее бюджетной стоимости и клиренса в 198 мм нет конкурентов среди универсалов. По словам автора, «Гранта Кросс» — это, по сути, хорошо известный всем универсал LADA Kalina в пластиковом обвесе и с другой подвеской. Также из новенького эксперт отметил пересмотренный дизайн и появление кнопки открывания багажника, и рассказал, что в качестве силового агрегата для LADA Granta Cross предлагается 16-клапанный 106-сильный мотор 1.

Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев

Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования 5-09-2019, 10:43 Автомобилист поделился основными нюансами работы «Гранты» после 3 тыс. Автомобиль он приобрел совершенно новый и спустя два месяца пользования проехал на нем 3 тыс. Из дополнений к LADA Granta установлена защитная пленка на капот, передние стойки и крышу автомобиля. Из плюсов автомобиля отмечается климат-контроль, который является полезной опцией при дальних поездках.

По словам владельца «Гранты», за два месяца эксплуатации под капот он даже не заглядывал, так как проблем в работе не возникало.

Granta выбрали первую, Niva запускается с сегодняшнего дня. Те модели, которые уже заранее делались под евроклассы 4 и 5, как Vesta, их вернуть очень сложно, если вообще возможно, к требованиям «Евро-2».

В России производится же электроусилитель руля, производятся электростеклоподъемники, это очень просто, а АБС в России собственную никогда не делали, покупали всегда готовую. После начала спецоперации на Украине «АвтоВАЗ» несколько раз отправлял сотрудников в простой на фоне нехватки комплектующих. В начале июня компания перешла на четырехдневную рабочую неделю и возобновила выпуск Lada Granta, но в упрощенной версии, чтобы сохранить объемы производства.

При езде на российском вседорожном универсале начали скрипеть тросики ручного тормоза, которые нуждаются в смазке — похоже, на заводе сэкономили на смазочных материалах. Однако далее владельца приятно поразил тот факт, что такой автомобиль «переваривает» бензин марки АИ-92, а расход в смешанном цикле не особо велик и достигает 9,8 литра на 100 км. Но при этом LADA Granta Cross расстроила маленьким багажником и недостаточным пространством на сиденьях второго ряда — такие кресла способны вместить только одного пассажира. Эргономика российского кросс-универсала тоже оставляет желать лучшего — ноги упираются в центральный тоннель, из-за чего на одежде появляются потертости, а сигнал на руле плохо работает, поэтому автолюбитель собирается заменить его на аналогичную деталь от «Волги».

Доплатив 23 тысячи за средний уровень оснащения, дополнительно получим подушку безопасности пассажира, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, подогрев передних сидений, аудиосистему. С этой комплектацией сочетаются все три силовых агрегата. Доплата за 106-сильный мотор — 15 тысяч рублей, а за «робот» к нему — 25 тысяч. Топовому «люксу» восьмиклапанник уже не положен, а просят за него 618 900 и 643 900 рублей за «механику» и АМТ соответственно, то есть доплата по сравнению с «комфортом» составляет 26 тысяч.

Тут нас ждут дополнительный подголовник на заднем диване в прошлых версиях их два , противотуманные фары, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости. Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей. Поедем, красотка, кататься… Тест проходил на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и локация показалась весьма уместной, ведь маршрут пролегал как по городам, так и по загородным дорогам, а на пути попадались и приличного качества асфальтовые прямики, и серпантины с переменчивым рельефом, и даже грунтовки разной степени убитости. В общем, оценить машину можно было достаточно комплексно. Правда, обошлось без дождя. Вроде бы и хорошо, что не промокли, но, с другой стороны, могли ведь и грязь помесить. В первый день достался роботизированный вариант, и первые километры надо было ехать по городу. Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии.

Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали. На всякий случай повторюсь. Спустя секунду-две после отпускания педали тормоза машина сама трогается с места и ползёт с оборотами около холостого хода на первой передаче. То есть в пробке пользуемся только педалью тормоза и ощущаем себя как на «автомате». Если разгоняемся, то, конечно, наступает момент переключения передач, который, естественно, не может обойтись без размыкания сцепления. Только происходит это настолько шустро и плавно, что так сможет не каждый водитель. Если «робот» со старыми настройками блока управления заставлял ощутимое время повисеть на ремнях, то теперь до них чаще всего и долететь-то не успеваешь.

5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross

Зато LADA Granta Cross даже в базовой комплектации снабжена климат-контролем, а значит, путешествовать на ней будет комфортно. Особо хочется отметить великолепную функцию обогрева лобового стекла, очень актуальную в нашем регионе. Любителей путешествий, рыбалки, поездок на дачу, а также тех, кто использует автомобиль для работы, порадует практичный багажник, и заднее сиденье, которое можно сложить полностью или по частям. Осталось сказать пару слов о дизайне — «цельнокройный» вид передней части, когда фары, решетка радиатора, противотуманки и бампер смотрятся единым и весьма привлекательным целым, 15-ти дюймовые легкосплавные диски и пластиковый обвес, умеренное количество акцентов оранжевого цвета в отделке салона и торпедо — таков портрет нового LADA Granta Cross. Пройдите тест-драйв прямо сейчас, и Вы убедитесь в этом сами! Поделиться в соцсетях:.

А если что-то не устраивает — на рынке аксессуаров есть полноценные мультимедийки с Яндекс. Жаль, неудобные ограничители дверей с положениями «узко» и «слишком широко» остались без изменений, реле все так же убойно щелкают, повсюду виднеются саморезы, крышка бардачка страшно топорщится, а на одной из Грант у нас отказался включаться круиз-контроль.

Конечно, от жесткого пластика в бюджетной машине не избавиться, но косяки, которым уже много лет, нужно исправлять. Приятно, что примитивные оранжевые вставки на сиденьях заменили на симпатичный узор, причем можно выбрать и спокойный серый цвет. Сами сиденья тоже новые, с модифицированной начинкой. Боковой поддержки по-прежнему маловато, спинка немного выталкивает, но жить можно, и в дальней дороге не устаешь. Не верится, но все подголовники легко регулируются, и главное, что Гранту больше не надо выбирать задницей, как раньше — кресла ощущаются одинаковыми вне зависимости от конкретной машины. Но сначала о хорошем. С любыми неровностями Granta Cross справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки.

Просто мчишь на все деньги и не обращаешь внимание на рельеф и глубину ям. Классический четырехступенчатый «автомат» Jatco для Гранты Cross, в отличие от обычного универсала, недоступен. Только «механика» или «робот» АМТ с новой прошивкой Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт , не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей. С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу. Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомое подвывание неожиданно тихое при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7.

Конечно, от жесткого пластика в бюджетной машине не избавиться, но косяки, которым уже много лет, нужно исправлять.

Приятно, что примитивные оранжевые вставки на сиденьях заменили на симпатичный узор, причем можно выбрать и спокойный серый цвет. Сами сиденья тоже новые, с модифицированной начинкой. Боковой поддержки по-прежнему маловато, спинка немного выталкивает, но жить можно, и в дальней дороге не устаешь. Не верится, но все подголовники легко регулируются, и главное, что Гранту больше не надо выбирать задницей, как раньше — кресла ощущаются одинаковыми вне зависимости от конкретной машины. Но сначала о хорошем. С любыми неровностями Granta Cross справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки. Просто мчишь на все деньги и не обращаешь внимание на рельеф и глубину ям.

Классический четырехступенчатый «автомат» Jatco для Гранты Cross, в отличие от обычного универсала, недоступен. Только «механика» или «робот» АМТ с новой прошивкой Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт , не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей. С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу. Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомое подвывание неожиданно тихое при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7. В итоге динамика получается приемлемой. Шестнадцатиклапанный мотор 21127 с коллектором переменной длины выдает 106 сил и 148 Нм.

Механизм складывания сидений теперь не требует больших усилий. Подушка откидывается без проблем, спинка складывается легко, а подголовники снимаются без заеданий. Правда, для высоких водителей места может быть маловато. С моим ростом 186 см , пришлось подвинуть водительское сиденье вперед, чтобы обеспечить вертикальное положение подушки и горизонтальное — спинки. Однако после того, как сиденья были сложены, удалось вернуть сиденье на место с помощью одного щелчка. Салон Granta Cross на первый взгляд кажется довольно неплохим, но при ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые недостатки. Однако, даже учитывая их, можно сказать, что салон в целом неплох. Поэтому, по сути, ответ на вопрос о качестве салона в других автомобилях просто не существует.

Кстати, тестируемая Granta Cross в комплектации Quest может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема. Quest с черной крышей и особыми дисками дооснащена сеткой и резиновым поддоном в багажнике, а сиденья имеют водоотталкивающую пропитку.

Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными?

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross 175/65R14 на Калине и не-Кросс-версиях Грант — идеал.
Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев . Проверенно. АвтоВАЗ приостановил производство универсалов Lada Granta Cross из-за нехватки запчастей. Об этом сообщает источник «Ъ-Волга» на предприятии.
Отзывы владельцев лада гранта кросс с фото Более крупная Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей.
Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными? Правда об эксплуатации Lada Гранта Cross от настоящих владельцев с фото.
Lada Granta Cross: дорожный тест-квест - Car & Driver Russia Универсал Granta Cross Quest нам достался с 90-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой».

5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross

Lada Granta Cross — цельная натура, живой и увлекательный автомобиль, который можно приобрести как за совокупность потребительских характеристик, так и просто подпав под обаяние яркой внешности и хрипловатого баритона двигателя. Приезжаю к официалам, говорю когда выйдет Гранта Кросс. Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Lada Granta SW Cross. Лада Гранта Кросс оборудована модернизированными двигателями с поршнями со специальными выемками.

Лада Гранта Кросс

Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс. «АвтоВАЗ» обновил самую доступную модель из Cross-семейства: универсал Kalina Cross переименовали в Лада Гранта Кросс 2024, подтянули дизайн и поставили. 175/65R14 на Калине и не-Кросс-версиях Грант — идеал. Цена Lada Granta Cross Classic’22 начинается с отметки 722 300 рублей (с учётом скидки в размере 20 тысяч рублей по схеме Трейд-Ин или при использовании кредитной программы Lada Finance). Из прайс-листов АвтоВАЗа исчезла версия Classic Advance LADA Granta Cross и теперь автомобиль можно приобрести только дороже на 29 тыс. рублей в комплектации Comfort Light.

Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера Более крупная Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей.
«Попытка отмазать АвтоВАЗ»: В сети остались недовольны тест-драйвом LADA Granta Cross «АвтоВАЗ» приостановил выпуск Lada Granta Cross из-за нехватки запчастей.
Лада Гранта Кросс 2023. Стоит ли покупать? Почему не б/у иномарка? Обновлённое семейство «Лада Гранта», включая бывшие прежде «Калинами» хэтчбек с универсалом, было представлено на Московском автосалоне в августе прошлого года и почти в полном составе было.
Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс.

Lada Granta Cross Quest, легковушка стала лучше внедорожника?

Бортжурналы Lada Гранта Cross Lada Гранта Cross — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Комментирует автоэксперт Игорь Моржаретто: — Спрос будет, просто на модель Cross его чуть меньше, чем на обычную Granta, любители изобразить из себя джипера есть всегда, поэтому я думаю, что сейчас все автомобили, которые выпускает Волжский автозавод, будут проданы. Упростить можно только те автомобили, которые в свое время были выпущены под те самые старые требования, этим требованиям соответствуют модели Granta и Niva. Granta выбрали первую, Niva запускается с сегодняшнего дня.

Те модели, которые уже заранее делались под евроклассы 4 и 5, как Vesta, их вернуть очень сложно, если вообще возможно, к требованиям «Евро-2». В России производится же электроусилитель руля, производятся электростеклоподъемники, это очень просто, а АБС в России собственную никогда не делали, покупали всегда готовую.

Но по мере погружения что-то щёлкает внутри, и знакомый с рождения «бармен» подсовывает тебе странный коктейль из симпатии, сопереживания и надежды… Вот и с этой Lada Granta Cross не могло быть иначе. Как выглядит Составить представление о внешнем виде Гранты Кросс уже смог каждый. Это та же Kalina Cross, которой после рестайлинга летом 2018 года пришлось объединиться с семейством Гранты, образовав могучий клан с лучшими результатами продаж, сохраняющимися на протяжении уже многих месяцев. Если хотите краткого резюме, то Lada Granta Cross выглядит просто здорово. Что внутри В салоне после тех же Rio, Solaris и Vesta ожидаемо тесно. Только когда садишься в Гранту это как-то особенно остро ощущается. Возможно, потому что ждёшь от этого автомобиля чуть больше.

И этому у меня есть объяснение: когда у Лады не было Весты, в конкуренты «корейцам» и Renault Logan записывали Гранту. Видимо, на подсознательном уровне срабатывает эффект ожидания. Обивка выполнена в тон цвета кузова. И серая выглядит не так навязчиво, как кричащая оранжевая Сиденья на удивление удобны, подушка под бедром — в самый раз, руль настраивается по высоте, есть зимний пакет, включающий в себя подогрев лобового стекла, передних кресел, наружных зеркал, которые, кстати, настраиваются при помощи электрического привода, и здесь всего две педали, потому что в паре со 106-сильным вазовским мотором работает автоматизированная механическая трансмиссия АМТ. Против клички «робот», напомним, инженеры Lada протестуют. Как едет Гранта Кросс на «роботе» Садясь за руль автомобиля — любого автомобиля, который взят на тест, —следует отодвинуть подальше всякий скепсис и багаж стереотипов. Но… это же Lada! Дело не в том, что есть тезаурус, сложившийся за годы работы, —нет, в этом случае всё сложнее, это где-то на ментальном уровне. Поэтому сложно поверить, что «жигули» могут быть нормальными.

Уж если «робот» у Фольксвагена ломающийся, то куда уж нашим! Тем более, что в видео на Ютьюбе какой-нибудь «Андрей Автоманьяк» заявил, что «алгоритм работы тупой»… Но вот что я думаю: невозможно понять автомобиль, взяв его всего на три часа.

На Калине Кросс все подогнано лучше и ровнее. А теперь зачем-то сделали фары на одну лампочку H4, вместо прежних двух, и я уверен, что светить они будут значительно хуже.

И вот теперь нахожусь в определенном замешательстве… Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль. Но с Грантой Кросс я хоть и получу немало нового, но в важных моментах наоборот — потеряю.

Отзывы на ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал

Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}. Granta АвтоВаз Отзывы. Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}.

Отзывы на ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал

Ходовая отличная, можно гонять по неровной дороге, на конец то нет пробоев стоек. Не нравится, что подголовники не регулируются по наклону, в Калине 1 они регулировались. Зеркало заднего вида не слаживается автоматически. Не отключается подушка пассажира, металл кузова стал мягче по сравнению с Калиной 1.

Недавно на российском рынке появился LADA Granta Cross, который поразил россиян демократичной ценой и привлекательным внешним видом. Это как раз объясняет, почему ряд автомобилистов пересели на российский кросс-универсал с иномарок. Не стал исключением и автомобилист, который оставил отзыв о такой «Гранте» на портале Drive2. При этом новоявленный владелец произвел некоторые доработки российского кросс-универсала сразу после приобретения — затонировал стекла и заменил стеклоочистители.

По первоначальному "плану", то есть тому, который стоит 8000 рублей, шумка лишь доходит до этого подиума и поднимается до верха. И все. Я попросил оклеить все до спинок сидушек. Второй слой полностью повторяет первый. Все выглядит вот так, но, напомню, что если средства позволяют, то не пожадничайте на более толстую шумку, хотя бы в районе арок и по центральному тоннелю снизу там глушитель проходит. Правда могут возникнуть проблемы с укладкой обшивки пола, но тут надо искать баланс или настаивать на своем! На фото выше я вам показываю второе "пожелание" - усиление шумки по аркам и частично по переднему щиту. Здесь наклеен тонкий Noise Block. По утверждению мастеров он дает эффект. Наверное это так, но у меня дюже шумная стоковая резина Pirelli Cinturato P1 и эта Нойза не спасает даже от нее. Но все равно рев резины теперь слышен ощутимо меньше. Правда, надо учитывать, что у меня колеса чуточку перекачаны. Перекачанные колеса - жесткие, шумят больше. Старая заводская шумка возвращается обратно поверх сделанной. Это нормально и экономит наши же деньги. Можно, конечно же потребовать чтобы вместо нее накатали и накатали толстой шумки, но... Мани, мани... Долгожданные выводы... Сразу скажу, что "вау-эффекта" нет помним про бюджет. Но, тем не менее, стало тише, что подтверждают измерения уровня шума "до" и "после". Уточню, что измерения проводились не с целью выяснить сколько там децибел в реальности, а сравнительно - приложение "Шумомер" в смартфоне на точный прибор уж никак не тянет. Но общее представление получить можно и результаты измерений показали наличие эффекта!

Первые товарные машины, что греха таить, были сделаны на скорую руку и не отличались высоким качеством сборки. Однако время шло, вопросы с поставщиками были вроде как решены, и Калина Кросс заняла свою пусть небольшую, но стабильную рыночную нишу в линейке «ягодных» модификаций. Однако ровно год назад, в сентябре восемнадцатого, с подачи маркетологов тольяттинского автогиганта на заводе отказались от использования бренда «Калина» - и пятидверный хэтчбек, и различные производные универсала пережили рестайлинг и стали именоваться Грантами. Как частенько бывает на Руси, скоро слово сказывается, да не скоро дело делается — а потому лишь недавно в салонах появились первые товарные версии Lada Granta Cross. Теперь и у нас появилась возможность разобраться, какова она в деле — Гранта Кросс с привкусом Калины. На площадке дилерского центра «Авторевю» меня ожидает белый универсал с «механикой» и 8-клапанным мотором 1118 к слову именно с таким заводским индексом продавались первые Калины. При первичном осмотре машины особых нареканий к качеству сборки у меня не возникло, за исключением передка. Посмотрите, насколько шире зазоры в районе капота и передних крыльев — сразу видно, что к привычному кузову Калины-универсал опять наскоро? Без экономии, увы, не обошлось — если Калина второго поколения щеголяла отличной для своего класса передней оптикой с раздельными лампами ближнего и дальнего света, то Гранта Кросс получила фары попроще с единственным источником света. Впрочем, в любом случае браво вазовским дизайнерам — если не брать в расчет зазоры, новый передок с «икс-фейсом» довольно гармонично «скрестили» с калиновским пятидверным кузовом.

На рынок возвращается Lada Granta Cross

Как же проявила себя LADA Granta Cross после первых 1 000 км? Lada Granta Cross 2019 крышка горловины топливного бака. Ведущий заявил, что у LADA Granta Cross с учетом ее бюджетной стоимости и клиренса в 198 мм нет конкурентов среди универсалов. По словам автора, «Гранта Кросс» – это, по сути, хорошо известный всем универсал LADA Kalina в пластиковом обвесе и с другой подвеской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий