Новости квашеная капуста белоручка

Конечно, квашеная капуста обязана быть кислой, но кислота эта должна выделяться естественным путем. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой. традиционное русское угощение к любому столу.

Капуста и огурцы, которые забраковали эксперты Росконтроля

Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Энергетическая ценность Капуста Квашеная Кочанная [Белоручка] составляет 20 кКал. Энергетическая ценность Капуста Квашеная Кочанная [Белоручка] составляет 20 кКал. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место.

Характеристики овощей консервированных Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг

  • Польза для пищеварительной системы
  • Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты.
  • В Росконтроле составили топ-5 лучшей квашеной капусты из магазинов
  • Капуста с консервантами и нитратами
  • Нижегородская «Белоручка» уехала в Канаду

Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг - отзывы

Капуста квашеная по-московски "Белоручка" — рекомендуем! 8 отзывов и фото | Рубрикатор Важная информация о товаре Белоручка Капуста квашеная с морковью, 500 г: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте.
Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты. Удобство: 3.67 Безопасность: 3.33 Качество: 3.33 Дизайн: 3.67 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Капуста "Белоручка" квашеная с морковью и клюквой.
Квашеная капуста от производителя «Белоручка» Капуста квашеная "Белоручка" соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям.
Как выбрать в магазине безопасную квашеную капусту традиционное русское угощение к любому столу! Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий,без ГМО.

Капуста квашеная По-старорусски Белоручка, 500 г

Осуществляется производство квашеной капусты на современном оборудовании под строжайшим контролем. Производитель предлагает квашеную капусту в розницу и оптом по выгодным ценам. Причины купить квашеную капусту ТМ «Белоручка» Весомыми аргументами в пользу приобретения квашеной капусты от ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде являются следующие факторы: при приготовлении брожение только естественное; ГМО не применяются; соблюдение технологии приготовления позволяет полностью сохранить витамины и полезные микроэлементы; стоимость предлагаемой продукции доступная. Если вы хотите купить продукцию по доступной цене, обращайтесь в надежную компанию.

Квашеная капуста является источником большого количества витаминов и микроэлементов. Также в ней содержатся такие микро и макроэлементы, как фосфор, магний, медь, фтор, йод, железо, калий, магний и другие ценные нутриенты. Примечателен тот факт, что высокая степень содержания полезных веществ сохраняется не только в самой квашеной капусте, но и в том рассоле, где она квасилась.

Также интересно и то, что если заквасить капустные кочаны целиком или половинками, то содержание в них полезных веществ будет больше, чем в нашинкованной капусте, больше примерно в два раза. Для производства квашеной капусты торговой марки «Белоручка» используется капуста, которая выращена в экологически чистых районах Краснодара, Белоруссии, Марий-Эл, которые характеризуются наличием чернозёма. Это позволяет обеспечить высокое содержание полезных веществ в квашеной капусте этой торговой марки. Кроме того, качество продукции гарантирует использование специальной капусты: отдельных видов среднепоздних и поздних сортов.

Главное — отбирать только свежесобранные овощи определённых сортов. Перед приготовлением все овощи проходят строгий визуальный отбор. При этом кочаны с признаками гнили немедленно удаляются. Для производства отбираются овощи, выращенные в экологически чистых районах Марий Эл, Белоруссии, Краснодара, почвы которых богаты чернозёмом.

Итоги тестирования: Капуста квашеная «ФЭГ» Соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. Фактов недостоверной маркировки не выявлено. Содержание соли незначительно превышает допустимое стандартом значение. Небольшие замечания по органолептическим показателям: имеются единичные полоски капусты, ширина которых больше допустимой стандартом, консистенция слабо плотная. При этом норматив для ранней капусты до 01.

Соответствует требованиям безопасности по остальным показателям. Существенные замечания по органолептическим показателям: консистенция очень слабо плотная, очень слабо хрустящая.

Росконтроль внес в черный список квашеную капусту известной марки

Специально для нас они разработали технологии, и по ним мы начали строить свое первое предприятие. Вместе мы вынашивали все идеи и строили компанию. Появилась идея квасить капусту, солить огурцы, сами шинковали, солили, фасовали, сами продавали и поставляли в магазины. К «Белоручке», которую все знают сегодня, мы шли долго и упорно.

Ушло много сил, здоровья и нервов, съеден, как говорится, не один пуд соли. Ещё новости по теме Господдержку более чем на 300 млн руб. Сначала была идея назвать «Белорусска».

А потом Шавкат предложил — а что, если «Белоручка»? В этом названии мы старались отразить женщину, которая занята дома, детьми, семьей, у которой много дел. И мы решили, что компания «Белоручка» возьмет на себя все эти хлопоты, освободив тем самым женщину и дав ей возможность уделить время любимым.

Так родился слоган — «Удели время любимым, не трать его на кухню! Расскажи сказку ребенку, поговори с мужем, удели время себе, будь красивой, будь белоручкой! Все эти добавки усиливают полезные свойства капусты.

Мы не сами разрабатываем технологии приготовления. Мы сотрудничаем с Институтом детского питания, Институтом консервации в Видном, биофаком Нижегородского государственного университета им. Точно выверяем состав и сроки, составляем технологическую карту, получаем декларации и выпускаем продукт.

СЭС даже просила сделать им копию инструкции, чтобы понимать, как проверять.

Она приготовлена с любовью и заботой для наших покупателей — самых дорогих нам людей, ради которых мы и вкладываем всю свою душу. Хозяйки и хозяева по кухне, повара и просто любители вкусно покушать могут полностью положиться на нас, дабы не тратить время на приготовление всех этих блюд самостоятельно, а проводить больше счастливых минут с близкими и любимыми людьми. Для людей, ценящих себя и своё время.

Это придает капусте свежесть, я бы даже сказал, воздушность. Хочу также отметить, что капуста на редкость сочная: съев несколько вилок капусты, я нацедил в рюмку сока и выпил его. Вкуснота - неописуемая. Так можно действовать на утро, после бурной вечеринки.

Капуста не перекисшая. Видимо, как только она дошла до нужной кондиции в процессе засолки, грамотные производители ее тут же пустили в продажу.

Но зато нам уже не требовалось долго объяснять, что у нас за продукт и зачем он нужен. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят» Мы с самого начала хотели, чтобы наши рецепты были по-настоящему народными. Мы ездили по деревням Нижегородской и соседних областей — пробовали капусту у разных хозяек. А тех, у кого она была самой вкусной, приглашали к себе на производство, чтобы команда технологов могла с их помощью адаптировать рецепт к большим объемам. О вознаграждении со всеми хозяйками, которые работают на производстве, договаривались индивидуально: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. Например, одной женщине помогли достать редкое лекарство, другой — арендовали квартиру для сына-студента. Таких людей мы и сейчас постоянно ищем и приглашаем, чтобы пополнять ассортимент.

Ну и, конечно, технологи сами работают над улучшением вкуса продукта и поиском новых рецептов. Чаще всего что-то интересное получается экспериментальным путем. Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу. Мы производим также соленые томаты, соленую черемшу, чеснок, грибы и имбирь. Но именно капуста всего за несколько лет превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , квашеная капуста в ассортиментном ряду «Эхо» пользуется наибольшей популярностью. Качество продукта мы всегда тщательно контролируем — каждую партию сверяем с эталонными образцами. Чтобы раз за разом продукт получался одинаковым на вкус и по качеству, технологам постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят».

Иногда приходится сдавать образцы в лабораторию, чтобы исследователи объяснили, что именно изменилось в составе и почему процесс квашения идет не так, как раньше. По результатам этих исследований — меняем требования к поставщикам, корректируем рецептуру. Сырье мы закупаем у фермеров. Общее количество поставщиков сейчас точно не назову — только по картофелю у нас их более 100. Они постоянно меняются — в основном потому, что у каждого фермера ведь бывают неудачные партии, и если что-то не так, то мы его разворачиваем и закупаем у другого. А в следующий раз может быть наоборот. Сейчас география поставок сырья для нашего производства очень широкая — от Беларуси до Поволжья, нет никакой проблемы с выбором. Хотя, например, до введения продовольственных санкций мы с удовольствием использовали и голландские овощи. Фото предоставлено автором Проблемы масштабирования При масштабировании мы сталкивались и сталкиваемся с нехваткой площадей и оборудования.

Все проблемы появляются или растут с момента появления чего-то нового, например, ассортимента или каких-то новых технологических решений. Нехватка качественного сырья и как следствие — высокие затраты на закупку качественного. Производственный бизнес всегда связан с этими моментами. Например, наш крупнейший конкурент — производитель солений и квашений «ФерЭльГам» — самостоятельно выращивает овощи на плантациях в Дагестане. Чтобы стать независимыми от поставщиков, мы тоже думали свои поля высаживать… Изучали этот вариант какое-то время. Но поняли, что это уже совсем другой бизнес — и мы к нему не готовы. Кроме прочего, мы постоянно ощущали потребность в новых производственных площадях. В марте 2006 мы переехали — взяли в аренду полуразрушенное здание. Для использования было пригодно только одно крыло, но это уже были отличные площади — 4000 м2.

Сейчас здание достроено полностью по всем техническим стандартам и с учетом технологических процессов.

Соления и квашения от компании «Эхо» («Белоручка» и «Пан кочан»)

Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты. Он искал поставщика квашеной капусты для австралийских торговых сетей и выбрал компанию, сайт которой, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию.
Квашеная капуста ТМ «Белоручка» Углеводы. Наименование. Капуста квашеная. Бренд. Белоручка.

Правила выбора квашеной капусты

Капуста квашеная «Белоручка». По вкусу капуста меня полностью разочаровала, на мой вкус она никакая, ее даже квашеной назвать можно с трудом. Фирменный продукт “Белоручки” – квашеная капуста, которую уже производят на экспорт. Удобство: 3.67 Безопасность: 3.33 Качество: 3.33 Дизайн: 3.67 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Капуста "Белоручка" квашеная с морковью и клюквой.

Соления и квашения от компании «Эхо» («Белоручка» и «Пан кочан»)

Сорбиновую кислоту в действующей концентрации обнаружили в квашеной капусте «Слобода Подновье». Также массовая доля основного продукта оказалась ниже у торговой марки ФЭГ. В «Росконтроле» отметили, что оба образца не соответствуют по содержанию квашеной капусты ни указанному в маркировке значению, ни стандарту. Итоговые оценки квашеной капусты в проверке «Росконтроля» Капуста квашеная «Верная цена» 68 баллов. Соответствует требованиям безопасности по исследованным показателям. Имеет благоприятные органолептические свойства. Не обнаружено консервантов, содержание токсичных элементов и нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня. Капуста квашеная «Маркет Перекресток» 67 баллов.

Кроме того, она добавила, что пестицидов, минеральных примесей и патогенных микроорганизмов в капусте не выявлено. В ходе исследования выяснилось, что производители "Солюшко", "Белоручка" и "Бабушкин погребок" не доложили капусты в свои упаковки. По органолептическим свойствам худший результат показали два образца. У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой.

Среди наиболее популярных новинок — квашеная капуста с различными ягодами и овощами. Так как ягоды не варятся, в них остаются все витамины», - уверяет Артём Сайфутдинов. Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент. Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём. Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл. Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области. Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях. Например, когда резко растёт спрос или когда отечественные поставщики подводят с качеством. Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар. На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет. Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших. По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром. Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно. Проблемы могут поджидать на каждом углу. Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку. Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети. Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт. Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии. Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами. В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей. Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев.

Уже через полгода наши вакуумированные овощи появились во всех регионах присутствия этих ритейлеров. Конечно, для продвижения мы использовали все доступные способы: выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство, соцсети, собственный сайт и т. Но ничто из этого набора инструментов не могло даже близко сравниться с тем, как сработала в нашу пользу конкуренция между торговыми сетями. И как раз в то время народные рынки стали пропадать вообще, а торговые сети — стремительно развиваться… И у нас возникла новая идея. Мы решили запустить производство продукта, который так любят славяне — квашеной капусты. В этот момент нам снова «подыграли» обстоятельства. Осенью 2005 рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. А тогда это было единственным местом, где можно купить квашеную капусту, она продавалась на развес — раскладывалась в полиэтиленовые мешочки. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений. Ну, не порядок же! Ритейлер снова заинтересовался — заключили еще один федеральный контракт. Затем к нам стали обращаться другие сети. Но это не значит, что мы с легкостью в них заходили, были разные барьеры, в основном — высокая плата за присутствие на полках. Но зато нам уже не требовалось долго объяснять, что у нас за продукт и зачем он нужен. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят» Мы с самого начала хотели, чтобы наши рецепты были по-настоящему народными. Мы ездили по деревням Нижегородской и соседних областей — пробовали капусту у разных хозяек. А тех, у кого она была самой вкусной, приглашали к себе на производство, чтобы команда технологов могла с их помощью адаптировать рецепт к большим объемам. О вознаграждении со всеми хозяйками, которые работают на производстве, договаривались индивидуально: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. Например, одной женщине помогли достать редкое лекарство, другой — арендовали квартиру для сына-студента. Таких людей мы и сейчас постоянно ищем и приглашаем, чтобы пополнять ассортимент. Ну и, конечно, технологи сами работают над улучшением вкуса продукта и поиском новых рецептов. Чаще всего что-то интересное получается экспериментальным путем. Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу. Мы производим также соленые томаты, соленую черемшу, чеснок, грибы и имбирь. Но именно капуста всего за несколько лет превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , квашеная капуста в ассортиментном ряду «Эхо» пользуется наибольшей популярностью. Качество продукта мы всегда тщательно контролируем — каждую партию сверяем с эталонными образцами. Чтобы раз за разом продукт получался одинаковым на вкус и по качеству, технологам постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят». Иногда приходится сдавать образцы в лабораторию, чтобы исследователи объяснили, что именно изменилось в составе и почему процесс квашения идет не так, как раньше. По результатам этих исследований — меняем требования к поставщикам, корректируем рецептуру. Сырье мы закупаем у фермеров. Общее количество поставщиков сейчас точно не назову — только по картофелю у нас их более 100. Они постоянно меняются — в основном потому, что у каждого фермера ведь бывают неудачные партии, и если что-то не так, то мы его разворачиваем и закупаем у другого. А в следующий раз может быть наоборот.

наши Партнеры

картинка: КВАШЕНАЯ КАПУСТА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ ВКУСНЫЙ РЕЦЕПТ СПОСОБ КВАШЕНИЯ ХРАНЕНИЕ @obovsemsmarusya. [ ] Капуста Белоручка квашеная Фитнес без сахара 1000г. Капуста квашеная с морковью весовая, 1 кг.

🍳 Как заказать

  • Белоручка квашеная капуста с дикими ягодами
  • Удели время любимым!
  • Forbes написал о разбогатевшей на квашенной капусте нижегородке
  • Капуста квашеная «Белоручка»

Квашеная капуста

Ретейлер снова заинтересовался. В поисках рецептуры Сидарок и Сайфутдинов проехали по деревням Нижегородской и соседних областей. Хозяек с самой вкусной капустой приглашали к себе на производство — за вознаграждение: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. За то время, пока деревенская хозяйка работала на производстве, команда должна была обучиться ее искусству и адаптировать рецепт к большим объемам. За несколько лет новинка превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , именно квашеная капуста в ассортиментом ряду «Эха» пользуется наибольшей популярностью. Помимо обычной квашеной капусты, выпускаются кимчи, корейская морковь, капуста по-грузински — все на основе традиционных рецептов корейцев и грузин которые приезжали на производство «Эха», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу , а также квашеные томаты, соленая зелень, черемша, чеснок, грибы и имбирь. По мере расширения ассортимента росла потребность в новых производственных площадях. В марте 2006 года Сидарок и Сайфутдинов решили купить недостроенное здание площадью 17 000 кв.

Объемы выпуска продукции на новом месте тоже стали быстро расти: если в 2005 году они составляли 500-700 кг в день, то сегодня — более 70 т. Сидарок затрудняется назвать общее количество поставщиков овощей для своего производства. В следующий раз может быть наоборот». География поставок широкая — от Белоруссии до Поволжья, а до введения продовольственных санкций использовали и голландские овощи. Технологам производства «Эха» постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов. Сдаем образцы в лабораторию, чтобы исследователи объяснили, что именно изменилось в составе, а потом меняем требования к поставщикам, корректируем рецептуру», — сетует Сидарок. Крупнейший конкурент «Эха» — производитель солений и квашений «ФерЭльГам» — самостоятельно выращивает овощи на плантациях в Рязанской области и Дагестане. В 2010 году, когда в меню сети еще не было свежих очищенных овощей, Сидарок договорилась о встрече с ее представителями в офисе в центре Москвы.

Но когда они озвучили объемы, которые мы должны обеспечить, я отказалась. У нас не было таких мощностей», — вспоминает предпринимательница. Представитель сети на момент публикации материала на запрос Forbes не ответил.

Она образуется в результате брожения сахара из сока капусты.

Иными словами, молочнокислые бактерии, которые содержатся на поверхности свежих капустных листов, запускают процесс брожения овощного сока, в дальнейшем образуя молочную кислоту, которая предотвращает развитие плесени и грибков. Одним из известных производителей квашеной капусты в России является торговая марка «Белоручка». Квашеная капуста является источником большого количества витаминов и микроэлементов. Также в ней содержатся такие микро и макроэлементы, как фосфор, магний, медь, фтор, йод, железо, калий, магний и другие ценные нутриенты.

Примечателен тот факт, что высокая степень содержания полезных веществ сохраняется не только в самой квашеной капусте, но и в том рассоле, где она квасилась. Также интересно и то, что если заквасить капустные кочаны целиком или половинками, то содержание в них полезных веществ будет больше, чем в нашинкованной капусте, больше примерно в два раза.

У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой.

Капуста "О"кей" — слабо хрустящая. Именно такое количество обнаружено в образце "ФЭГ". По итогам экспертизы к покупке рекомендована только капуста марки "ФЭГ".

Образцы "О"кей", "Бабушкин погребок" и "Солюшко" занесли в список товаров с замечаниями.

Вот параметры, на которые нужно обращать внимание: состав — он указан на этикетке, наличие лимонной кислоты, уксуса крайне нежелательно; фасовка из кадок — оптимальный вариант, но он возможен не всегда, если капуста достаточно упругая и сочная, значит все в порядке; правильный цвет — бело-золотой, допустим розовый отлив, наличие серых, темных пятен недопустимо; рассол — немного слизистый, тягучий или прозрачный, первые два признака на низкое качество товара не указывают; нарезка — чем крупнее, тем лучше но в меру , такая шинковка способствует сохранению витаминов. Твердый, не хрустящий продукт был обработан кипятком. Это ускоряет просаливание, но уменьшает содержание витаминов в продукте. В компании « Белоручка » представлены качественные, приготовленные по всем правилам соления, без лишних консервантов. Вкус кисло-соленый, тонкий и свежий, наличие признаков залежалости либо плесени недопустимо. Можно немного подслащивать соления, но это дело вкуса.

Квашеная капуста: почему лучше покупать, чем готовить самим

  • Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками
  • Капуста квашеная Белоручка с морковью и брусникой, 1кг
  • Капуста квашеная по-московски "Белоручка" — рекомендуем! 8 отзывов и фото | Рубрикатор
  • ADMONITOR | Белоручка: Квашеная капуста "Белоручка" - в Новый год уделите время любимым
  • Капуста квашеная «Белоручка»
  • Производство квашеной капусты по правилам ГОСТа

Please wait while your request is being verified...

Но она очень вовремя появилась в крупных торговых сетях — когда стали исчезать стихийные рынки, где иногда можно было купить квашеную капусту у частников. О том, как заработать на традиционных русских соленьях и наладить сотрудничество с крупными ритейлерами, порталу Biz360. Досье Артем Сайфутдинов, 28 лет, директор по маркетингу нижегородской компании «Эхо». По образованию — юрист.

Сейчас под торговыми марками «Белоручка» , «Капустко», «Пан Кочан» производятся соленья, квашенья, варенья и полуфабрикаты из свежих овощей в вакууме. Продукция поставляется в торговые сети России и Австралии. Галина торговала там овощами как индивидуальный предприниматель, а Шавкат был поставщиком лука.

В 2003 году они решили производить и продавать очищенный лук для пельменных цехов. Начальный объём производства составлял около 500 кг в день. Затем в ассортимент новой компании добавились и другие очищенные овощи: картофель, лук, свёкла, морковь.

Овощи закупались у различных хозяйств Нижегородской области. Название торговой марки «Белоручка», которое выбрали основатели, отражало смысл нового предприятия», - говорит Артём Сайфутдинов, сын Шавката и в настоящее время — директор по маркетингу компании «Эхо». В бизнес отца он пришёл, будучи школьником.

Начинал с должности грузчика, потом был рубщиком, засольщиком, работал на чистке овощей. В студенчестве работал мерчендайзером, а после окончания вуза перешёл в центральный офис компании «Эхо». В 2004 году собственники в Нижнем Новгороде презентовали очищенные овощи руководству торговой сети «Перекрёсток».

Представителям сети продукт понравился, вскоре с «Перекрёстком» были заключены первые федеральные контракты. Инвестиции в открытие производства составили 500 000 рублей кредитных средств. Изначально производственная площадь была очень небольшой: около 220-250 квадратных метров.

Штат состоял из 18 человек. С началом работы с федеральными сетями возникла необходимость и в площадях, и в людях, и в оборудовании. Экспансия в сети В 2005 году основателям компании «Эхо» пришла новая идея — производить квашеную капусту.

В то время в крупных российских городах постепенно начали пропадать «народные» рынки, где этим продуктом торговали в основном бабушки. Но потребность в квашеной капусте появилась у крупных торговых сетей. Им был нужен производитель, имеющий сертификацию и необходимые разрешения, гарантирующие качество и безопасность.

Такие документы у нижегородского производителя были. Чтобы их получить, сдавали продукцию на анализы, получали протоколы испытаний и заключения. На их основании выдавались сертификаты качества, а сейчас — декларации соответствия.

Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток». Когда сеть видит у своего конкурента что-то новое, то также хочет заполучить этот продукт к себе в ассортимент. Мы были одними из первых, если не первыми, кто вышел к крупным ритейлерам с квашеной капустой», - рассказывает Артём Сайфутдинов.

Несмотря на интерес сетей к этому продукту, переговоры с ними проходили непросто. Чтобы оказаться со своим товаром на полках сетевых магазинов, производитель был вынужден нести довольно серьёзные расходы. Нужно было заплатить за место в магазине, место на полке, количество позиций товара, участие в каталоге.

Где-то платежи закладывались в отдельный договор в процентном выражении, где-то это были коммерческие протоколы с прямыми суммами. Выбора у нас не было — приходилось соглашаться. Для сетей наш продукт был настоящим подарком, но правила были для всех одинаковыми.

Сейчас «зайти в сеть» стало несколько проще, чем 10-15 лет назад. Совсем недавно вступил в силу закон об ограничении маркетинговых сборов», - замечает Артём. Рост и расширение Объёмы производства компании росли вместе с расширением самих торговых сетей.

Вскоре «Белоручке» стало тесно в своих производственных помещениях. Компания взяла в аренду полуразрушенное здание в Автозаводском районе Нижнего Новгорода.

Квашеная капуста должна приятно хрустеть, это важное для нее качество. К сожалению, капуста из «Бабушкиного погребка» оказалась совсем нехрустящей и мягкой, к тому же, у нее отмечен кисловатый вкус. А «Солюшко» — умеренно хрустящая. Ровно столько оказалось в образце «ФЭГ». В остальном вкусовые качества капусты оказались вполне удовлетворительными.

Ольга Георгиевская Мастер 1138 , закрыт 10 лет назад Дополнен 10 лет назад раньше покупали такую капусту в Реале, теперь найти нигде не можем. Она не просто квашеная, а с вкусным рассольчиком Лучший ответ Доктор Опытный Мудрец 13443 10 лет назад Мой рецепт: нашинковать капусту, натереть побольше моркови на крупной тёрке, посолить по вкусу и слегка примять, добавить семена укропа, лавровый лист и перемешать, ложить в банку, залить солёной водой : 1 ст ложка соли на 1 литр воды, подержать трое суток в комнате и вынести на холод.

Квашеная капуста поможет организму выстроить оборону против разнообразной заразы, ведь именно здоровый кишечник — главный союзник иммунитета. Но есть нерадивые производители, которые тайно подмешивают в банки огромные дозы консерванта. Эксперты напоминают, что в составе квашенной капусты по ГОСТу всего три ингредиента: капуста, морковь, соль. В ней могут появиться и яблоки с клюквой, но уксуса быть не должно. Четыре образца квашеной капусты популярных производителей, купленные в обычных магазинах, отправили в независимую лабораторию. В первую очередь специалисты выяснили, сколько в банках останется самой капусты, если весь рассол слить. В первом образце капусты даже больше нормы.

Росконтроль оценил качество квашеной капусты из магазина

Конечно, квашеная капуста обязана быть кислой, но кислота эта должна выделяться естественным путем. ТМ «Белоручка» предлагает приобрести изготовленную по традиционным рецептам квашеную капусту выгодно. Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток». В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life». Производством квашеной капусты в Нижнем Новгороде занимается специализированная компания, которая предлагает продукт оптом и в розницу по выгодной цене. Нижегородский производитель квашеной капусты, соленых огурцов и помидоров, а также корейских и других салатов ООО «Эхо» (работает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан») ведет переговоры о поставках продукции в Австралию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий