Перед тем, как поехать в КупиКупон, изучите расположение организации на карте. Лидирующий сервис выгодных покупок КупиКупон продолжает активное развитие новых функций и услуг для 7 миллионной аудитории своих клиентов, и тысяч партнеров компании. Интересует работа в КупиКупон Санкт-Петербурга и какая там зарплата? У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе КупиКупон. Главное по теме «КупиКупон» – читайте на сайте Релакс по купонам Для тех, кто хочет расслабиться и отдохнуть, у нас также есть отличная новость!
Спб Купикупон Коды ваучеров, Коды скидок & Сделки
Интересует работа в КупиКупон Санкт-Петербурга и какая там зарплата? У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе КупиКупон. Интересует работа в КупиКупон Санкт-Петербурга и какая там зарплата? У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе КупиКупон. Продажа купонов со скидками, дисконтные системы. Свою деятельность осуществляет на территории Ленинградской области в Санкт-Петербурге. «КупиКупон», интернет-магазин скидочных купонов в Санкт-Петербурге. Адреса, телефоны, часы работы, схема проезда, отзывы.
КупиКупон приобрел инновационный онлайн-сервис
А также скидки на покупку товаров в различных бутиках Вашего города. Для более эффективного предоставления нами Вам услуг просим обращаться по вопросам индивидуального характера в горячую линию компании KupiKupon: sprosi kupikupon.
Мы боролись с обманом малого бизнеса, непониманием принципов win-win, доказывая, почему важно развиваться вместе. К счастью, этой проблемы уже нет. С другой стороны, в первые годы рынок развивался стремительно.
Тогда о купонах узнавали все вокруг благодаря огромным маркетинговым бюджетам — парикмахерские открывались в подворотне за два дня до старта акции, и мы еле успевали ездить по новым заведениям, чтобы проверить качество услуг. Рынок рос гораздо быстрее, чем мы успевали пополнить штат сотрудников. Сейчас такого темпа уже нет. Рынок купонов сменил вектор, и сегодня все его участники работают в новой идеологии.
Раньше весь западный мир купонов существовал в пузырной парадигме инвесторов: во главу угла ставился оборот — по этому показателю компании показывали рост, но в реальности зарабатывали прежние деньги или теряли под гнётом огромных маркетинговых бюджетов. В 2019 году сервисы, в том числе и «Купикупон», концентрируются на качестве продукта и медленном, выверенном росте собственной маржи. Конечно, по сравнению с 2011 годом это не кратные взрывы оборота, но благодаря отказу от цели «клиент любой ценой» рынок окреп. У нас давно появились верные клиенты, адвокаты бренда и круг друзей.
Скидочные предложения и реклама далеко не единственное, что можно создавать с нашими ресурсами, ведь можно расти и вширь: строить рекомендательные сервисы в любых нишах, накапливать и помногу использовать раз данные, продавать рынку креатив и внутренние разработки — от движка и CRM до инструментов рассылки, продавать экспертизу в коммуникациях и много ещё чего. Если говорить конкретно о «Купикупон», то это в первую очередь CRM — база лояльных бизнес-контактов на несколько десятков тысяч пользователей. Антон Соболев, руководитель отдела маркетинга «Купикупон» « Купоника » «Купоника» — агрегатор купонов. Cервис не заключает договоры с клиентами, а вместо этого собирает информацию о купонах с более чем 40 сайтов и предлагает её своим пользователям.
Но есть и исключения: компания сотрудничает с крупными игроками рынка вроде Biglion. В этом случае «Купоника» получает оплату за переходы пользователя на сайт партнёра. По информации «Контур. Фокус», данных о финансовой отчётности нет с 2016 года: тогда «Купоника» прекратила работу как юридическое лицо.
Мы — агрегатор купонов, поэтому наш основной клиент — владелец нового купонного сайта. В нашем деле хорошо работает сарафанное радио среди владельцев мелкого бизнеса, также мы предоставляем возможность частному лицу добавить свою акцию бесплатно. Наши конкуренты сегодня — такие же агрегаторы: «Купонатор», «Купонгид» и так далее. На мой взгляд, рынок стал более цивилизованным — компании стали тщательное выбирать и проверять условия акций и в целом всё делают для удобства конечного пользователя.
Почти у каждого сайта появился раздел бесплатных купонов. С 2010 года рынок значительно уменьшился. Остались только надёжные и стабильные игроки. Они успели поменять свой дизайн, создать мобильные приложения и выйти на новый уровень.
Заметна и другая тенденция — ориентация на пользователя, а не поисковые системы. Купонные компании зачастую просят у нас увеличения трафика, за него готовы платить. Меньше купонов не стало, однако нередко можно встретить одну и ту же акцию у разных компаний. Это делается для максимального охвата аудитории.
Есть определённая сфера услуг, где купоны стабильно пользуются популярностью, — аквапарки, туризм, салоны красоты, развлечения для детей. Для них наши услуги — это обычный рекламный канал, на который у них выделен постоянный бюджет. Таких компаний немало, и мы считаем, что благодаря им рынок купонов будет медленно, но верно расти. Boombate работает по всей России, основные регионы — Москва и Санкт-Петербург.
В 2017 году выручка компании составила 41 млн рублей, а чистая прибыль — 2,8 млн рублей, указывает «Контур. Купоны на сайте для пользователей бесплатны — достаточно сделать заказ и показать купон партнёру Boombate. С компаниями сервис работает по рекламной модели — получает вознаграждение за привлечённых клиентов. Условия и цены определяются индивидуально — есть и фиксированный тариф размещения купонов на сайте, и комиссия, привязанная к конечному результату.
Основная доля предложений на Boombate — акции на услуги в сфере красоты, здоровья, общепита и развлечений. Основные направления продвижения — поисковая оптимизация и собственная партнёрская программа для сайтов и приложений. Также мы привлекаем клиентов с помощью контента — публикуем статьи на повседневные бытовые темы в основном ориентированные на женщин. Основное изменение, произошедшее с 2010 года, — увеличение ассортимента предложений и акций.
Всё начиналось с одного предложения в день. Сейчас в каждом городе ежедневно доступно около 500 акций. Довольно много было сделано для повышения удобства сайтов для пользователей. В последнее время одним из важнейших направлений развития стала работа над повышением качества услуг и товаров, предлагаемых по купонам.
На первых порах большинство партнёров довольно прохладно относились к клиентам с купонами, обслуживая их по остаточному принципу. Сейчас ситуация кардинально изменилась. На нашем сайте этому в значительной степени способствовала политика открытых отзывов без премодерации, что характерно для наших конкурентов. В 2019 году рынок купонных сервисов стагнирует.
Активного развития нет уже три года.
Фокус », выручка компании в 2017 году превысила 850 млн рублей, а чистая прибыль — 80 млн рублей. В 2018 году в рамках обновлённой стратегии развития компании мы запустили направление «Кэшбэк» — возврат части суммы от покупок в известных онлайн-магазинах, а также кэшбэк по чекам. Это работает так: вы совершаете покупку через наш сайт, а потом получаете часть суммы обратно. На полученные средства можно купить новые купоны, а можно вывести деньги на счёт. Эта опция особенно выгодна, если бронировать туристические поездки: в итоге пользователю может вернуться несколько тысяч рублей, что делает покупку ещё более приятной. В месяц площадки сервиса посещает более 9 млн пользователей, а за 2018 год их количество достигло 110 млн. Если говорить об активности потребителей, то Москва лидирует по количеству пользователей и приобретенных купонов.
Высокий интерес к скидочным предложениям сохраняется и в городах-миллионниках. Тем не менее принципиальных отличий потребителей по регионам нет: активность и интересы не зависят от места проживания по сегменту услуг. Мы можем говорить лишь о различиях в среднем чеке — в регионах он меньше, чем в крупных городах. С 2018 года активно закупаем мобильные установки, проводим совместные промоакции с интернет-компаниями, банками — «Альфа-Банком», «Тинькофф банком», «Сбербанком», и операторами Tele2 и МТС. Мы сотрудничаем и с малым бизнесом. Партнёрам предоставляем выход к аудитории без необходимости вкладывать значительный бюджет в маркетинг. Примером может служить кейс, который в новогодний период представили на vc. В нём начинающий предприниматель Дмитрий Медведев рассказал о своём проекте — сервисе персональных видеопоздравлений от Деда Мороза.
Одним из основных способов его продвижения стали скидочные купоны на площадке Biglion. Мы проводим исследования, чтобы точно знать, когда и какие акции нужно запускать в зависимости от времени года, сезона и даже города. В рамках каждой акции мы договариваемся с партнёрами о продвижении товаров или услуг при условии предоставления скидки. Например, у партнёра есть некая рыночная стоимость, и мы предлагаем сделать скидку от этой стоимости, сформировать акцию как специальное предложение и разместить на нашем сайте. Для партнёра ключевым является продажа большого количества товаров или услуг, привлечение клиентов, а Biglion получает свою комиссию от приведённых к партнёру клиентов. Никаких дополнительных комиссий «за вход» с партнёра не взимается. Самое главное, что меняет Biglion на рынке купонных сайтов, — суть подобного сервиса. Как пример: недавно мы проводили опрос среди наших клиентов и оказалось, что многие выбирают, где перекусить, не из личных предпочтений, а исходя из местоположения компаний-партнёров Biglion.
Для людей наш сервис стал не просто способом сэкономить, но и узнать, что интересного происходит рядом. В 2010 году на российском рынке появились десятки агрегаторов скидочных предложений, в числе которых были «ДарБери» — в дальнейшем «Groupon Россия», «Выгода», «КупиБонус» и многие другие. Сегодня их в разы меньше. Несмотря на низкие показатели мы считаем, что у рынка есть потенциал для трёхкратного роста. Основное условие — интересные и качественные предложения. По сведениям «Контур. Фокус», в конце того же года выручка превысила 5 млн рублей, а чистая прибыль — 2 млн рублей. Компания работает в 41 стране, в том числе России, Белоруссии, Украине и Казахстане.
Для удобства сайт Picodi поделён на разделы по странам. Это помогает персонализировать предложения для каждого рынка. Независимо от выбора, на сайте представлены несколько разделов, в которых собраны наиболее популярные промокоды и акции. Последние отличаются тем, что доступны только на Picodi. В подвале сайта можно выбрать одну из 41 стран Для пользователей платформа бесплатна, а с продавцами площадка сотрудничает через партнёрские сети — сервис рассчитывается с партнёрами через комиссию от продаж или фиксированную ставку. На каждом рынке мы стараемся воспроизвести уже проверенные модели сотрудничества, которые не первый год функционируют во всей Европе. В Перу, Пакистане или Нигерии электронная коммерция только зарождается и развитие в этих направлений является для нас большим вызовом. Каждый из рынков, на котором мы работаем, — это отдельная история и специфика.
Создание и развитие электронной коммерции на них зависит в первую очередь от доминирующих игроков, будь то крупный интернет-магазин, аукционный сайт или площадка для сравнения цен. На наш взгляд, самые развитые рынки купонных сайтов — в России, Польше, Чехии и странах Западной Европы. При масштабировании бизнеса важен внимательный подбор партнёров, поэтому мы руководствуемся несколькими принципами. Во-первых, магазин должен быть достаточно большим, с хорошей месячной посещаемостью. Во-вторых, мы предпочитаем магазины, которые предоставляют промокоды. В-третьих, стараемся избежать добавления магазинов с коротким прошлым. Эти правила часто спасали нас от мошенников, поэтому отходим от этих принципов мы в крайне редко. Picodi мы продвигаем на многих каналах, в том числе на Facebook и YouTube.
На YouTube работаем в основном с инфлюенсерами. Эффективность каждого канала зависит от страны. Есть рынки, где количество купонных сервисов исчисляется десятками и даже сотнями: российский, бразильский, испанский и немецкий. На них работают и наши крупнейшие конкуренты, и местные игроки. Мы следим за всеми, стараясь делать так, чтобы промокоды и акции, которые пользователь может найти на нашем сайте, всегда были более актуальными и привлекательными, нежели у конкурирующих с нами сервисов.
По мнению потерпевшей стороны, процедура прошла непрозрачно. В конце 2023 года «Интерком» оспаривал в суде договор цессии, иски не удовлетворены. По мнению СК, в этом умысел доведения предприятия до банкротства с целью дальнейшего приобретения «Великан-парка» по заниженной цене. В апреле «Петровский Арт Лофт» подал в арбитраж заявление о признании «Интеркома» банкротом. Ивана Смирнова 26 апреля не беспокоили. Согласно положению об адвокатах, он является спецсубъектом.
Промокоды КупиКупон - апрель 2024
Сервис «Море Салонов», безусловно, открывает новые возможности и пользователям КупиКупон, и собственникам бизнеса, что прогнозирует внушительный рост продаж на сайте. Пилотная версия проекта уже запущена в Москве с рядом партнеров. Полную интеграцию «Море Салонов» с КупиКупон по всем сферам услуг планируется закончить в самое ближайшее время. Подробное описание проекта «Море Салонов» доступно на сайте Комил Рузаев, Генеральный директор КупиКупон о перспективах компании: «Мы являемся единственными на рынке, кто предугадал тенденции развития купонных сервисов в сторону локальных медиа-ресурсов, тесно интегрированных с социальными сетями. В рамках этой стратегии создаются как проекты под маркой White Label c широко известными брендами-участниками рынка электронной коммерции в России, так и собственные ответвления в электронной коммерции. В обоих случаях уникальность стратегии заключается в том, что КупиКупон выполняет для сопутствующих проектов функцию медиа-ресурса с огромным трафиком.
Оплатите купон с помощью карты и получите его на почту. Чтобы было удобнее пользоваться всеми ваучерами и не распечатывать их, скачайте фирменное мобильное приложение KupiKupon. Показывайте QR-код при посещении выбранного заведения или сообщите администратору секретный пароль, чтобы получить полагающуюся скидку. Добавление нового отзыва.
А также скидки на покупку товаров в различных бутиках Вашего города. Для более эффективного предоставления нами Вам услуг просим обращаться по вопросам индивидуального характера в горячую линию компании KupiKupon: sprosi kupikupon.
И в салон красоты сходить можно и товары купить со скидкой, постоянно акции на изучение языков! Ну и для детей полно мастер-классов и развлечений. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Припарковать «Великан-парк». ФСБ прошлась с обысками вокруг ЕПАМ
КУПИ КУПОН КУПИКУПОН | лучшие купоны на скидку в санкт-петербурге. будь в курсе всех акций и скидок в твоём городе. купикупон - для себя и друзей! |
Скидки и акции магазина «КупиКупон» в Санкт-Петербурге | Главная» Новости» Купикупон спб. |
КУПИ КУПОН КУПИКУПОН | Главная» Новости» Купикупон санкт петербург официальный сайт. |
Бесплатные купоны на скидку в Санкт-Петербурге
KupiKupon - YouTube | Билеты на шоу, которые проводит цирк в Москве и Санкт-Петербурге, доступны к покупке по сниженной стоимости. |
Припарковать «Великан-парк». ФСБ прошлась с обысками вокруг ЕПАМ | Контакты и информация о компании КупиКупон в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
КУПИ КУПОН КУПИКУПОН
Гроза с громом пришла в Петербург вечером 22 апреля Погода решила совсем не церемониться с петербуржцами. «КупиКупон в Санкт-Петербурге» находится по адресу улица Александровская, 36Б, местоположение и схема проезда показана на карте. Контакты и информация о компании КупиКупон в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Бывший глава VK и сооснователь «КупиКупон» создадут ИТ-холдинг в Узбекистане.
"КупиКупон" разыскивает купоны
Каждый найдет предложение по интересам и вкусам. Входите в личный кабинет, настраивайте уведомления под себя и станьте первым, кто воспользуется условиями ежедневных sale-акций Френди. Перечень предлагаемых товаров и услуг, а также цены на них поражают воображение, поэтому не откладывайте на завтра то, что можно выгодно купить уже сегодня! Ведь количество купонов и сроки акций ограничены.
ИТ в банках На сегодняшний день аудитория проекта «КупиКупон» составляет более 150 тыс. Представительства проекта располагаются в 11 российских городах.
Как ожидается, объединение «НадоВместе» увеличит сеть сервиса еще на два города, а также добавит к проекту более 40 тыс.
Это принципиально новый уровень сервиса и удобства для клиентов, не требующий звонков, связи с оператором, доступный в любое время дня и ночи. Процедура записи максимально упрощена и будет понятна каждому. Для своих партнеров КупиКупон с введением нового сервиса открывает новые возможности работы с клиентами.
КупиКупон давно вышел за рамки сугубо купонного сервиса и предлагает партнерам широкий спектр взаимодействия с клиентами наиболее привлекательными для них способами и методами. Сервис «Море Салонов», безусловно, открывает новые возможности и пользователям КупиКупон, и собственникам бизнеса, что прогнозирует внушительный рост продаж на сайте. Пилотная версия проекта уже запущена в Москве с рядом партнеров.
Закрылись заведения общепита на улице Рубинштейна. Петербургские власти приняли все меры безопасности после теракта , в результате которого погибли 40 человек, еще более ста пострадали.
Стражи порядка в усиленном режиме патрулируют город.
Промокоды КупиКупон апрель 2024
Скидки в Питере — LiveJournal | Санкт-Петербург. КупиКупон. Интернет-магазин скидочных купонов. Открыто. Адрес. Санкт-Петербург. Часы работы. Ежедневно, круглосуточно. |
КупиКупон - Санкт-Петербург () | В Санкт-Петербург пассажиры тоже отправились на самолете большей вместимостью — «Эмбраере 195», рассчитанном на 107 человек. |
КупиКупон | Санкт-Петербург, официальный сайт, адрес, телефоны, отзывы | | Все купоны, акции и спецпредложения от КупиКупон в Санкт-Петербурге на сайте Купонатор. |
КупиКупон — LiveJournal | Санкт-Петербург. КупиКупон. Интернет-магазин скидочных купонов. Открыто. Адрес. Санкт-Петербург. Часы работы. Ежедневно, круглосуточно. |
В Петербурге произошло сразу несколько эвакуаций после теракта в «Крокус Сити»
Для своих партнеров КупиКупон с введением нового сервиса открывает новые возможности работы с клиентами. КупиКупон давно вышел за рамки сугубо купонного сервиса и предлагает партнерам широкий спектр взаимодействия с клиентами наиболее привлекательными для них способами и методами. Сервис «Море Салонов», безусловно, открывает новые возможности и пользователям КупиКупон, и собственникам бизнеса, что прогнозирует внушительный рост продаж на сайте. Пилотная версия проекта уже запущена в Москве с рядом партнеров. Полную интеграцию «Море Салонов» с КупиКупон по всем сферам услуг планируется закончить в самое ближайшее время.
Подробное описание проекта «Море Салонов» доступно на сайте Комил Рузаев, Генеральный директор КупиКупон о перспективах компании: «Мы являемся единственными на рынке, кто предугадал тенденции развития купонных сервисов в сторону локальных медиа-ресурсов, тесно интегрированных с социальными сетями.
Почему код ваучера от Спб Купикупон никогда не работает? Наиболее распространенные объяснения того, что код ваучера от Спб Купикупон не работает. Также возможно, что ваш покупка не соответствует условиям оплаты определенной суммы денег. Как я могу получить больше Спб Купикупон продвижения Самый простой способ сэкономить дополнительные деньги - это зарегистрироваться for the Спб Купикупон newsletter. Вы получите уведомление, когда у нас будет новейший, самый свежий продвижения и эксклюзивные промо от торговец. Лучшиескидки продвижения здесь, на WikiKuponi, поэтому добавьте наш сайт в закладки сейчас и сэкономить дополнительные деньги. About Спб Купикупон To find больше информации and more продвижения about the торговец, visit: spb. Цены и доступность предложений могут варьироваться в зависимости от магазина и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Пожалуйста, проверьте окончательную цену, доступность и удобство использования, на странице spb. Когда вы покупаете по ссылкам на WikiKuponi, мы можем получать комиссионные.
Так уж мы устроены, всенда хочется "урвать" по более выгодной цене. Но очень сложно отслеживать акции и скидки. Вот для этого наверное и придумали различные сайты с купонами. В Америке ими уже очень давно и успешно пользуются, а вот у нас это появилось не так давно, да и до сих пор взывает у мноих сомнения на счет правдивости этих купонов. В этом отзыве я хочу рассказать о сайте Купикупон. Первым делом на сайте нужно зарегистрироваться и выбрать нужный город. Чтобы акции и скидки показывались в компаниях вашего города. По необходимости город можно изменить, например, если вы приобретаете скидочный купон на косметические процедцры в другом городе.
Я зарегистрировалась на сайте уже пребывая в отпуск в другом городе.
ИТ в банках На сегодняшний день аудитория проекта «КупиКупон» составляет более 150 тыс. Представительства проекта располагаются в 11 российских городах. Как ожидается, объединение «НадоВместе» увеличит сеть сервиса еще на два города, а также добавит к проекту более 40 тыс.
Статистика ВК сообщества "КупиКупон - Санкт-Петербург (kupikupon.ru)"
81 фото. На сайте издания новости про теракт в Подмосковье есть только в русской версии. Купоны на скидку 50% в кафе и рестораны Москвы. Санкт Петербург.» на канале «ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ» в хорошем качестве. Есть свои нюансы - Сложно найти человека, который бы был равнодушен к акциям и. На сайте КупиКупон вы можете купить скидочные купоны на Авто в Санкт-Петербурге, акции Санкт-Петербурга со скидками от 50 до 95%. Зайдите в Приложение КупиКупон, выберите раздел или откройте карту: рядом всегда есть заведения, готовые прямо сейчас обслужить вас с большой скидкой.
Промокоды КупиКупон апрель 2024
Мы очень довольны. Самое сложное из 180 шт отличных кадров выбрать те заветные 25 шт по купону, чтобы не доплачивать 4500 р или 6500 р за имеющиеся пакеты. В прошлую акцию за эти деньги было 50 фото на диск Большой портрет не распечатали, обещали звонить в течении 2 недель. Пока молчание. Но даже без него -это отличная акция! Отдать 1000 руб за 25 супер снимков - не жалко. Это расстроило, но сама еда была вкусной. Ставлю 3, из-за того, что обещали привезти все вовремя. Хорошо, что это была не вечеринка,а обычные посиделки с друзьями. Сейчас вот поедем с подругой на экскурсию по Москве скоро за копейки 200р.
Спа-салоны, массаж и походы на выставки очень нравятся.
Будут удаляться комментарии, которые: - Имеют нецензурный характер - Оскорбляют других посетителей и компанию - Разжигают межнациональную и или конфессиональную рознь - Пропагандируют наркотические вещества и препараты - Содержат оффтоп и СПАМ, - Содержат неверную информацию, - Нарушают право интеллектуальной собственности, - Нарушают любой из существующих законов, - Содержат рекламу Сайт.
Чтобы было удобнее пользоваться всеми ваучерами и не распечатывать их, скачайте фирменное мобильное приложение KupiKupon. Показывайте QR-код при посещении выбранного заведения или сообщите администратору секретный пароль, чтобы получить полагающуюся скидку. Добавление нового отзыва.
Мы можем говорить лишь о различиях в среднем чеке — в регионах он меньше, чем в крупных городах. С 2018 года активно закупаем мобильные установки, проводим совместные промоакции с интернет-компаниями, банками — «Альфа-Банком», «Тинькофф банком», «Сбербанком», и операторами Tele2 и МТС. Мы сотрудничаем и с малым бизнесом.
Партнёрам предоставляем выход к аудитории без необходимости вкладывать значительный бюджет в маркетинг. Примером может служить кейс, который в новогодний период представили на vc. В нём начинающий предприниматель Дмитрий Медведев рассказал о своём проекте — сервисе персональных видеопоздравлений от Деда Мороза. Одним из основных способов его продвижения стали скидочные купоны на площадке Biglion.
Мы проводим исследования, чтобы точно знать, когда и какие акции нужно запускать в зависимости от времени года, сезона и даже города. В рамках каждой акции мы договариваемся с партнёрами о продвижении товаров или услуг при условии предоставления скидки. Например, у партнёра есть некая рыночная стоимость, и мы предлагаем сделать скидку от этой стоимости, сформировать акцию как специальное предложение и разместить на нашем сайте. Для партнёра ключевым является продажа большого количества товаров или услуг, привлечение клиентов, а Biglion получает свою комиссию от приведённых к партнёру клиентов.
Никаких дополнительных комиссий «за вход» с партнёра не взимается. Самое главное, что меняет Biglion на рынке купонных сайтов, — суть подобного сервиса. Как пример: недавно мы проводили опрос среди наших клиентов и оказалось, что многие выбирают, где перекусить, не из личных предпочтений, а исходя из местоположения компаний-партнёров Biglion. Для людей наш сервис стал не просто способом сэкономить, но и узнать, что интересного происходит рядом.
В 2010 году на российском рынке появились десятки агрегаторов скидочных предложений, в числе которых были «ДарБери» — в дальнейшем «Groupon Россия», «Выгода», «КупиБонус» и многие другие. Сегодня их в разы меньше. Несмотря на низкие показатели мы считаем, что у рынка есть потенциал для трёхкратного роста. Основное условие — интересные и качественные предложения.
По сведениям «Контур. Фокус», в конце того же года выручка превысила 5 млн рублей, а чистая прибыль — 2 млн рублей. Компания работает в 41 стране, в том числе России, Белоруссии, Украине и Казахстане. Для удобства сайт Picodi поделён на разделы по странам.
Это помогает персонализировать предложения для каждого рынка. Независимо от выбора, на сайте представлены несколько разделов, в которых собраны наиболее популярные промокоды и акции. Последние отличаются тем, что доступны только на Picodi. В подвале сайта можно выбрать одну из 41 стран Для пользователей платформа бесплатна, а с продавцами площадка сотрудничает через партнёрские сети — сервис рассчитывается с партнёрами через комиссию от продаж или фиксированную ставку.
На каждом рынке мы стараемся воспроизвести уже проверенные модели сотрудничества, которые не первый год функционируют во всей Европе. В Перу, Пакистане или Нигерии электронная коммерция только зарождается и развитие в этих направлений является для нас большим вызовом. Каждый из рынков, на котором мы работаем, — это отдельная история и специфика. Создание и развитие электронной коммерции на них зависит в первую очередь от доминирующих игроков, будь то крупный интернет-магазин, аукционный сайт или площадка для сравнения цен.
На наш взгляд, самые развитые рынки купонных сайтов — в России, Польше, Чехии и странах Западной Европы. При масштабировании бизнеса важен внимательный подбор партнёров, поэтому мы руководствуемся несколькими принципами. Во-первых, магазин должен быть достаточно большим, с хорошей месячной посещаемостью. Во-вторых, мы предпочитаем магазины, которые предоставляют промокоды.
В-третьих, стараемся избежать добавления магазинов с коротким прошлым. Эти правила часто спасали нас от мошенников, поэтому отходим от этих принципов мы в крайне редко. Picodi мы продвигаем на многих каналах, в том числе на Facebook и YouTube. На YouTube работаем в основном с инфлюенсерами.
Эффективность каждого канала зависит от страны. Есть рынки, где количество купонных сервисов исчисляется десятками и даже сотнями: российский, бразильский, испанский и немецкий. На них работают и наши крупнейшие конкуренты, и местные игроки. Мы следим за всеми, стараясь делать так, чтобы промокоды и акции, которые пользователь может найти на нашем сайте, всегда были более актуальными и привлекательными, нежели у конкурирующих с нами сервисов.
С 2010 года купонные сайты практически не изменились, если говорить об основных функциях. Изменилось одно — надёжность. Среди лидеров растёт осознание того, что единственная возможность победы в долгосрочной перспективе — достоверность информации. Ничто так не раздражает пользователя, как нерабочий промокод или устаревшая акция.
Актуальность этой информации имеет решающее значение для успеха купонного сайта в долгосрочной перспективе. На мой взгляд, российский купонный рынок уже насыщен. Это, конечно, означает, что с точки зрения нового игрока Россия менее привлекательна, чем развивающиеся рынки. Мне сложно представить ситуацию, в которой новый игрок выходит на российский рынок и занимает место в тройке лучших купонных сайтов, даже располагая большим бюджетом на старт.
Радослав Тышко, генеральный директор Picodi « Купикупон » Главная страница kupikupon.
КУПИ КУПОН КУПИКУПОН
Организация КупиКупон находиться в городе Санкт-Петербург, по адресу Санкт-Петербург. Купоны от КупиКупон в Санкт-Петербурге. Бывший глава VK и сооснователь «КупиКупон» создадут ИТ-холдинг в Узбекистане.