ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» выступает спонсором кинофестиваля, сообщили в пресс-службе банка. Спонсоры получают преференции в выступлениях на мероприятиях конференции, возможность проведения собственных мероприятий в СПбПУ, в том числе в рамках расширенной. – это музыка популярных и любимых артистов русскоязычной эстрады, эксклюзивные новости о мире шоу-бизнеса, живое общение со зрителями. По их словам, каждый проект просчитывается, привлекаются спонсоры, подписание соглашения с которыми состоится в сентябре. На платформе «» запущен и набирает обороты Всероссийский конкурс «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России».
В Госдуме объяснили, почему Министерство культуры спонсирует аморальное кино
Вроде бы у спонсоров и донаторов остается рекламно-пиаровская «прибыль» от участия в громких культурных проектах. Архив. Главная» Новости» «Звездные Спонсоры ДЛЯ Будущих Звезд». Архив. Главная» Новости» «Звездные Спонсоры ДЛЯ Будущих Звезд». Музеи на деньги Абрамовича и Вексельберга, премия от Прохорова, мультфильмы, купленные Усмановым, и другие культурные инвестиции крупного бизнеса. ВТБ выступил генеральным спонсором фестиваля в рамках общебанковской программы «Культурная страна». Терроризм при поддержке теневых спонсоров остается глобальной угрозой миру, заявил глава Генштаба РФ.
«Культурный вопрос». Африка
Как найти спонсора для культурного проекта | Спонсорами культурного мероприятия выступили Иркутская нефтяная компания и Байкальский банк ПАО Сбербанк. |
Кудрин сообщил, что спонсоры будут больше помогать Мариинскому театру | Практически всегда проводится поиск спонсоров для фестиваля в той или иной сфере культуры. |
Спонсорство и сфера культуры | Спонсорство выставки «Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара в Бергамо» в Государственном музее им. А.С. Пушкина. |
СберПро | Медиа | Автономная некоммерческая организация «Центр содействия реализации проектов в области культуры, искусства, науки и образования «ПРИОРИТЕТ КУЛЬТУРЫ». |
Спонсоры, социальные партнеры | Главная страница» Записи» Культурно-просветительский центр «Дагестан» провел благотворительный вечер для женщин региона. |
Как найти спонсора для культурного проекта
Как сказал директор Михаил Пиотровский на открытии выставки, музей — лучшее место на свете, он хранит нашу память от начала и до конца. А классическое искусство так хорошо объясняет происходящее, что в современном нет потребности. В первой комнате на постаменте оказалась установлена копия ног Атланта в натуральную величину, как в Новом Эрмитаже, где-то по колено. Увидев ноги, захотелось петь: «Когда на сердце тяжесть и холодно в груди, к ступеням Эрмитажа ты в сумерки приди». Но петь не получалось. На верхнем этаже павильона в скудно подсвеченной темноте были расставлены копии скульптур и картин из зала Рембрандта — инсталляция Александра Сокурова. Среди скульптур оказался манекен женщины в черном, повернутый спиной к «Портрету старухи» Рембрандта. Также в инсталляцию вошли фирменное сокуровское зеркало из его фильмов и два видеоэкрана с апокалипсическими сценами и фигурами Христа и Святого семейства. Этажом ниже в зале с низкими потолками, расписанными под плафоны и полами, имитирующими узоры Зимнего, Александр Шишкин-Хокусай представил свой механический эрмитажный театр, аттракцион «Фламандская школа». По периметру зала ехали живые картины с подвижными персонажами фламандской живописи, а механические зрители, усевшись враскорячку с раздвинуты ногами, прыгали на своих шестах, как лошадки на детской карусели или стриптизерши на шестах. После экспозиции верхнего этажа аттракцион Шишкина-Хокусая показался спасительным лучом в темном царстве.
Но луч был красным. И он мигал, а не светил. Над каждым прыгающим зрителем загоралась красная лампочка, красные проводки-струи пронизывали картины. А среди механических зрителей, спиной к сцене, лицом к залу сидел другой механический человек в полосатой рубашке с нашивкой verum «правда». Возможно, он приглядывал и за своим кукольным театром, и за посетителями, правильно ли они понимают, что им тут показывают. Скорее всего рецензии на выставку — в дань уважения больших имен ее создателей — будут дружелюбно-нейтральные, но факт остается фактом: все могло получиться лучше. В чем же причина? О том, что за выставка будет представлена в павильоне России, прессе стало известно только 18 апреля, меньше чем за месяц до открытия биеннале. Учитывая, что ни директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, ни комиссар павильона Семен Михайловский комментариев не давали, можно предположить, что при создании проекта возникли трудности. Были ли это трудности идеологического, художественного характера или только финансового плана, организаторы не говорят.
По словам Семена Михайловского, выставочные проекты павильона России последних лет из госбюджета не финансируются». То есть Министерство культуры денег в бюджет павильона не перечислило, оставив за собой право контролировать художественную политику павильона. Forbes Life попросил прокомментировать ситуацию с выставкой в павильоне России двух экспертов, выступавших в предыдущие годы комиссарами нашего национального павильона, Леонида Бажанова и Виктора Мизиано. Поэтому ответственность государства — обеспечить хотя бы минимум для создания выставки. Иначе, как Америка, мы должны отказаться от всякого влияния на культуру. В Америке нет Министерства культуры. Устройством выставки у них занимается Музей Гуггенхайма в Венеции. Но помимо этого, у американцев существует National Endowment for the Arts, независимое агентство федерального подчинения, которое финансирует национальный павильон.
По мнению участников дискуссии, этих льгот, как и моральных стимулов, все еще недостаточно. Такие события, как День Мецената — многолетний совместный проект альманаха и Государственного Эрмитажа, о котором рассказал Аркадий Соснов, — формируют в обществе атмосферу благоприятствования меценатству, делают его востребованным и, если хотите, модным. Доказать потенциальному партнеру эффективность культурных инвестиций — непростая задача. Поэтому так ценен позитивный опыт поиска точек пересечения бизнеса и культуры, реализации спонсорских проектов, государственно-частного партнерства. Им поделились заместитель генерального директора Музея русского импрессионизма Дмитрий Барсенков, руководитель отдела спецпроектов и партнерских программ Московского музыкального театра «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана Андрей Райкин, директор фестиваля «Кинотавр» Полина Зуева, исполнительный директор Event бюро «СЕКТОР», член правления Национальной ассоциации организаторов мероприятий Дмитрий Калантаров и представитель бизнеса — директор по связям с общественностью Управляющей компании «Полюс» Виктория Васильева.
Состояние по данным Forbes на 2019 год: 1 157,6 млрд руб. Куда: Потанин активно занимается развитием музейной сферы и поддержкой Эрмитажа. Подарки от фонда есть не только в Эрмитаже, но и в Третьяковской галерее, Центре Помпиду. Состояние по данным Forbes на 2019 год: 626,8 млрд руб. Куда: Фонд работает только с культурными проектами, руководит им Ирина Прохорова. Олег Дерипаска, председатель наблюдательного совета компании «Базовый элемент» Фото: World Economic Forum Средняя сумма пожертвований на культуру в год: 480 млн руб. Состояние по данным Forbes на 2019 год: 230,2 млрд руб. Примечательно, что фонд не делит проекты на образовательные и культурные, а работает на стыке между дисциплинами: цикл лекций о науке и литературе, фестиваль робототехники, Иркутский книжный фестиваль — вот краткий перечень сегодняшних проектов. Геннадий Тимченко, член совета директоров «Новатэка» и «Сибура» Фото: Пресс-служба Президента России Средняя сумма пожертвований на культуру в год: 249 млн руб. Куда: Фонд занимается поддержкой гастролей театров малых городов фестиваля «Золотая Маска». Также фонд — партнер Академии кинематографического и театрального искусства Н. Михалкова и музыкального фестиваля «Площадь искусств». Состояние по данным Forbes на 2019 год: 735,5 млрд руб. Куда: Вексельберг распределил гранты между двумя фондами. Фонд «Связь времен», в первую очередь, занимается возвращением в Россию утраченных произведений искусства, Музеем Фаберже, а также выставками и другими музейными проектами. Жертвователи российских краудфандинговых платформ Фонд: Планета. Средняя зарплата по России — 42 595 руб. Куда: Из общего миллиарда, привлеченного на Планете. Из них: дизайн и фотография — 20 млн, календари сезонная категория, посвященная выпуску самых разных календарей, среди них встречаются настоящие произведения искусства — 10,6 млн, кино и видео — 144 млн, литература и журналистика — 129 млн, музыка — 178 млн, Из значимых проектов «Планеты. Из успешных проектов Boomstarter половина приходится на культурные. Но средства, собранные в категории «бизнес и социальные проекты» игровые приложения, технологии, мероприятия, спорт, социальные инициативы и другие больше в 2,2 раза, чем собранные на культуру книги, музыка, хореография, фильмы, театр и другие. За все время существования платформы с августа 2012 года на Boomstarter было собрано 372 миллиона рублей. Граждане» в Мурманске; 507 тысяч рублей на арт-проект Натальи Авсеенко, российского фридайвера, чемпионки мира в командном зачете 2006 и 2008 годов; 180 тысяч рублей на запись альбома «Коррозии Металла». Инна Баженова, издатель международной сети The Art Newspaper, коллекционер, инициатор культурных проектов Фото: Facebook Средняя сумма пожертвований на культуру в год: 80 млн руб.
Кудрин уточнил, что на встрече, большая часть которой была закрыта для журналистов, обсуждалось развитие Мариинского театра. Последние события.
ТОП-15 грантовых фондов для ивент индустрии
Развитие спонсорства в сфере культуры привело к формированию в наши дни трех основных типов экономики культуры. Главная» Новости музыкальной жизни» Спонсором балета в Большом театре стал производитель сигарет Sobranie. ВТБ выступил генеральным спонсором фестиваля в рамках общебанковской программы «Культурная страна». Экономисты уделяют культуре внимание, но не выделяют ее как основополагающую сферу развития общества и государства. Музеи на деньги Абрамовича и Вексельберга, премия от Прохорова, мультфильмы, купленные Усмановым, и другие культурные инвестиции крупного бизнеса. Фестиваль прошел при поддержке Министерства культуры Пермского края в рамках реализации проекта «59 фестивалей 59 региона».
ТОП-15 грантовых фондов для ивент индустрии
Практически всегда проводится поиск спонсоров для фестиваля в той или иной сфере культуры. Музыкальный, театрализованный и другие фестивали — это всегда шанс привлечь посетителей и заставить говорить о себе. При организации любого подобного мероприятия возникает множество расходных статей, начиная от приобретения аппаратуры и костюмов и заканчивая оплатой помещения, территории. Где найти спонсора для фестиваля, конкурса При проведении культурных мероприятий спонсором, чаще всего, становится администрация города, области. Есть смысл также обратиться за помощью к: благотворительным фондам; местным бизнесменам; СМИ. Помощь в проведении фестиваля, другого мероприятия — это прямая выгода для самого благотворителя. Спонсорство в области культуры позволяет заявить о себе, существенно улучшить имидж. Поэтому стать спонсором мероприятия не откажется, например, известный блогер, популярный актер, востребованный шоумен.
По итогам члены жюри, среди которых главный редактор журнала «Юный Искусствовед», представители Пушкинского музея и видные деятели культуры, выберут 30 победителей. Работы будут опубликованы на портале «Культура для школьников». Лучшие из них по одному в каждой номинации получат дополнительный приз — публикацию в журнале «Юный Искусствовед».
Спешите выбрать удобный формат мероприятия и своевременно указать его в программе. Возможны разные варианты спонсорского участия: Генеральный спонсор конференции золотой.
Вход на мероприятие бесплатный. Копировать ссылкуСкопировано.
Текст материала
- ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Как найти спонсора для культурного проекта
- Достойны упоминания (данные о точных тратах на культуру отсутствуют)
- Главные новости
Примеры спонсоринга в области культуры и искусства на зарубежных и российских примерах
Они читали статьи, писали к ним комментарии, пели в унисон со звуками пустыни Руб-эль-Хали это монотонное гудение сопровождает инсталляцию — отвечали миру отказом на попытки подогнать их образ под удобные клише. Работает с темой восприятия Востока Западом, а также с вопросами эмансипации и ливанская художница Мунира Аль Солх: ее инсталляция A Dance with her Myth, сочетающая живопись, рисунок, скульптуру, вышивку и видео, создает в павильоне образ древней Финикии. Работа основана на мифическом сказании о похищении царевны Европы на пляже города Тира богом Зевсом, который принял образ белого быка. Аль Солх идет по стопам Европы и предлагает новую трактовку мифа, конструирует женскую судьбу, освобожденную от влияния богов. В ее театрализованной инсталляции, напоминающей кулисы провинциального дома культуры, сочетаются традиционные костюмы, превращенные в скульптуры, вышивка сузани, искусственный интеллект и коллективный опыт женщин. Результат — поэтичное и медитативное высказывание на тему важности сообщества, значимости воспоминаний и ценности традиционных практик в поддержании собственной идентичности. В нем куратор Азу Нванбогу борется с панафриканскими клише вроде масок геледе и рассказывает историю феминизма в стране, где народ йоруба почитает женский пантеон божеств.
Павильон Ливана Павильон Бенина СЕВЕР - ЮГ Если Арсенал, гавань не так давно присоединившихся к биеннале стран, отличается сильными павильонными концепциями, которые действительно созвучны заданной Педросой теме, в садах Джардини дело обстоит не столь однозначно. Те западные страны, что смогли найти художника или кураторскую команду из глобального Юга, квир-сообщества или из числа коренных народов, чувствовали себя получше прочих. Уже упоминавшиеся индейцы у павильона США — часть проекта художника Джеффри Гибсона, который развел в помещении развеселый карнавал радужных бисерных объектов, которые при кажущемся оптимизме должны напоминать о том, как много в Штатах «иных», однако сильного высказывания павильон не делает, оставаясь, скорее, инстаграмоемким развлечением. Франция отдала павильон франко-карибскому художнику Жюльену Крёзе, который работает с темой французского колониального прошлого. Его инсталляция, сочетающая как бы вязаные объекты, керамику, звук и видео морских глубин, исследует понятие ultramarin. Помимо цвета ультрамарин этот термин также обозначает «заокеанские территории» outre-mer и их обитателей — таких, например, как Крёзе, уроженец острова Мартиника, колонизированного Францией в XVI веке.
Про это и его инсталляция, одновременно оптимистичная и антиутопичная, погружающая зрителя в темный и опасный Мировой океан. Жюльен Крезе Павильон Франции Проект в британском павильоне спонсирован ярмаркой Frieze и несколькими коммерческими галереями. Это прекрасный пример размытия граней между институциональным и коммерческим: считается, что всякие биеннале и триеннале должны быть максимально оторваны от мира чистогана. Однако, когда минкульту не хватает денег на достойный павильон, в дело радостно включаются галереи, представляющие художника, — в конце концов, в этом их прямой интерес: показать практику в максимально выгодном для себя ключе. Плюс всегда считается, что Венецианская биеннале — это витрина перед ярмаркой Art Basel: посмотрел в Венеции в апреле—мае — купил в Базеле в июне. Но чтобы одна из крупнейших арт-ярмарок спонсировала венецианский павильон — такого мы еще не видели, и вот, пожалуйста, теперь мы знаем, что Frieze напрямую заинтересованы в успехе Джона Акомфры, выбранного представлять Великобританию в Венеции.
Павильон в итоге представляет собой исполинскую кинодидактику Акомфры на тему тяжелой жизни черного населения в Великобритании под звуки непрерывного дождя. Декада кропотливой работы с архивами и киносъемок вылилась в несколько аудиовизуальных песней, транслируемых на экранах в выкрашенном в королевский пурпур павильоне; смотреть это, к сожалению, совершенно невозможно.
За эти годы «Золотая Маска» сделала большой вклад в популяризацию театра в стране и заслужила репутацию объективного показателя тенденций развития в этой сфере искусства. Холдинг также делает вклад в популяризацию театра в регионах присутствия своих предприятий. Важно, что теперь «Золотая Маска» доступна в кино и онлайн, что дает возможност смотреть спектакли и в отдаленных уголках страны, и за рубежом.
Если вы не успели подключиться к трансляции, то можете посмотреть запись онлайн-семинара здесь: Евгения также ответила на вопросы слушателей. Например, объяснила, как найти спонсора для продвижения молодёжного любительского коллектива, какая юридическая форма правообладателя предпочтительна, можно ли расширить усилить проект, если он уже заявлен. Российский фонд культуры — организатор Российско-Финляндского культурного форума с российской стороны.
В его рамках в этом году Фонд проводит серию семинаров в формате онлайн. Новый просветительский проект позволит представителям профессионального сообщества расширить свои знания в области управления международными культурными проектами и повысить эффективность партнёрских переговоров.
За эти годы «Золотая Маска» сделала большой вклад в популяризацию театра в стране и заслужила репутацию объективного показателя тенденций развития в этой сфере искусства. Холдинг также делает вклад в популяризацию театра в регионах присутствия своих предприятий. Важно, что теперь «Золотая Маска» доступна в кино и онлайн, что дает возможност смотреть спектакли и в отдаленных уголках страны, и за рубежом.
Для тех, кто делает первые шаги в творчестве
Лидерство в креативных индустриях». На вебинаре вы узнаете: об успешных спонсорских интеграциях в культуре, наиболее востребованных в 2019 году; как разработать спонсорскую интеграциую в культуре и учесть тренды, возможности технологий и ограничения законодательства; какие ошибки чаще всего встречаются в спонсорских интеграциях с проектами в культуре.
Входят мальчики и девочки в оранжевых строительных жилетах, сначала уносят ведра и краски перед картиной, потом заглядывают за раму — и вот они уже орудуют в кадре. Предметы мебели, кошка, апостолы, трактирщица, Иуда — все они, оказывается, картонные персонажи, и всех, словно пазлы, рабочие двигают, складывают, собирают и уносят вон из кадра. Собирая мусор и нарисованные картонки, рабочие нет-нет, да и откусывают кусочки хлеба, что лежат на столе перед Иисусом, пожевывают их на ходу, то есть буквально становятся сотрапезниками Спасителя.
В обманке оказывается живой актер, который играет живого Спасителя. Вот, собственно, и все идея. Инсталляции Ирины Наховой и Гари Хилла интерпретируют сюжеты Тинторетто гораздо менее театрально и линейно, они дробят их на фрагменты и образы, узнаваемые детали а Хилл, кажется, доходит и до молекулярных волн и излучений , дополняя их современными сценами природы и лицами современников под оригинальную партитуру. Проекторы для инсталляции предоставила компания Barco.
ГМИИ им. Национальный павильон на деньги спонсоров Павильон России на выставке посвящен истории «Блудного сына» Рембрандта и другим сокровищам Эрмитажа. Название «Lc. Проект в павильоне создавали два автора: на верхнем этаже инсталляция Александра Сокурова, на нижнем — театрального художника Александра Шишкина-Хокусая.
Как острили зрители в день открытия павильона, в России все классики под одной крышей: тут вам и копии Рембрандта выполнены безвестными учениками Академии художеств , и Шишкин, и Хокусай. Впервые в истории национального павильона и в истории биеннале куратором выступил не конкретный человек, а ведущий мировой музей — Государственный Эрмитаж. Как сказал директор Михаил Пиотровский на открытии выставки, музей — лучшее место на свете, он хранит нашу память от начала и до конца. А классическое искусство так хорошо объясняет происходящее, что в современном нет потребности.
В первой комнате на постаменте оказалась установлена копия ног Атланта в натуральную величину, как в Новом Эрмитаже, где-то по колено. Увидев ноги, захотелось петь: «Когда на сердце тяжесть и холодно в груди, к ступеням Эрмитажа ты в сумерки приди». Но петь не получалось. На верхнем этаже павильона в скудно подсвеченной темноте были расставлены копии скульптур и картин из зала Рембрандта — инсталляция Александра Сокурова.
Среди скульптур оказался манекен женщины в черном, повернутый спиной к «Портрету старухи» Рембрандта. Также в инсталляцию вошли фирменное сокуровское зеркало из его фильмов и два видеоэкрана с апокалипсическими сценами и фигурами Христа и Святого семейства. Этажом ниже в зале с низкими потолками, расписанными под плафоны и полами, имитирующими узоры Зимнего, Александр Шишкин-Хокусай представил свой механический эрмитажный театр, аттракцион «Фламандская школа». По периметру зала ехали живые картины с подвижными персонажами фламандской живописи, а механические зрители, усевшись враскорячку с раздвинуты ногами, прыгали на своих шестах, как лошадки на детской карусели или стриптизерши на шестах.
После экспозиции верхнего этажа аттракцион Шишкина-Хокусая показался спасительным лучом в темном царстве. Но луч был красным. И он мигал, а не светил. Над каждым прыгающим зрителем загоралась красная лампочка, красные проводки-струи пронизывали картины.
А среди механических зрителей, спиной к сцене, лицом к залу сидел другой механический человек в полосатой рубашке с нашивкой verum «правда». Возможно, он приглядывал и за своим кукольным театром, и за посетителями, правильно ли они понимают, что им тут показывают.
Так, театр "Московская оперетта" больше десяти лет изобретает хитроумные комбинации, привлекая спонсоров на отдельные постановки, участвуя в совместных проектах, например таких, как мюзикл "Метро", созданный в творческом содружестве с польской постановочной группой. Подводя итоги, хотелось бы отметить, что экономика культуры—прикладная наука, объясняющая необходимость, принципы и инструменты экономических отношений в сфере культурной деятельности. Культура же, в свою очередь является основой развития экономической отрасли, выпускающей культурные продукты.
Примеры спонсортва11: А ВТБ на протяжениипоследних нескольких лет тесно сотрудничает с Государственным музеем изобразительных искусств имени А. В марте 2007 года в музее открылась выставка «Встреча с Модильяни». Масштабный проект стал первой в России большой ретроспективной выставкой знаменитого итальянского художника, графика и скульптора Амедео Модильяни 1884 — 1920. В 2005 году приобрел для музея обрудование для лекционного зала Центра эстетического воспитания детей «Музеон». Банк также оказывает спонсорскую поддержку спортивным организациям и мероприятиям.
Банк активно сотрудничает и со спортивным обществом «Динамо». Б Программа благотворительности и спонсорства Газпромбанка содержит более ста проектов и носит неофициальное имя «Возрождение». Один из самых значимых проектов — сотрудничество банка с Государственным музеем «Московский Кремль». Банк принимает самое активное участие в реставрации Архангельского собора Кремля. В 2006 году с помощью банка прошла вызвавшая большой резонанс выставка «Российские императоры и Оружейная палата», в конце 2007 года состоится другая — «Иван Грозный и его время».
Банк поддержал масштабный проект Русской православной церкви — издание «Православной энциклопедии». В 2000 году, в год юбилея Рождества Христова, вышел первый том энциклопедии. Начиная с 2001 года каждый год выпускалось по два тома, а с 2006 года — по три тома издания. Представитель Газпромбанка одним из первых среди коммерческих структур стал членом попечительского совета энциклопедии. В этом году банк спонсирует крупнейшее в России и Европе фестивальное движение детского и юношеского творчества «Надежды Европы», финал которого состоится в начале январе 2008 года в Сочи.
Масштабы движения — 35 фестивалей в год как у нас, так и за рубежом, в которых принимают участие тысячи исполнителей вокал, танец, инструментальное исполнительское мастерство из сотен российских городов. Специалисты по спонсорингу уделяют большую часть исследований методам формирования успешного спонсорского пакета. Необходимо четко представлять целевую аудиторию мероприятия для грамотного планирования рекламной компании и привлечения спонсоров, что требует отдельных исследований. Привлекательность спонсорства — в том, что оно помогает решать одновременно несколько важных целей. Основные из них — это рекламная кампания и PR.
Спонсоринг12 является одним из самых востребованных механизмов продвижения для товаров с ограниченными возможностями использования рекламных или PR-каналов. Также является достаточно эффективным способом повышения узнаваемости в четко обозначенной целевой группе при возможном незначительном бюджете. Чаще всего к спонсорингу обращаются владельцы табачных, алкогольных товарных марок. В последнее время это направление получает активные запросы из выскоконкурентных областей, борющихся уже не столько за знание, сколько за лояльность конечного потребителя. С каждым годом популярность спонсорства в нашей стране становится все больше.
Это довольно высокий показатель. Особенно если учесть, что на этот период пришелся мировой финансовый кризис. Сегодня можно с уверенностью заявить, что по мере окончательного «выздоровления» экономики, данный показатель будет только расти.
Иначе мы получаем плачевный результат, — говорит Леонид Бажанов. Проекты фондов Потанина и Михельсона Под проливным дождем завтрак, запланированный на 8:30 утра в палаццо Веньер дей Леони, на крыше Музея Пегги Гуггенхайм, переместился в музейное кафе. Гуггенхайма объявили об учреждении стипендии для русскоговорящих научных сотрудников музеев по сохранению современного искусства в цифровую эпоху. У Владимира Потанина с Музеем Гуггенхайма давние тесные отношения. С 2002 года бизнесмен входит в попечительский совет фонда Гуггенхайма. А с 2003 года Потанин — председатель попечительского совета Эрмитажа, основатель эндаумент-фонда Эрмитажа. Стипендия по сохранению современного культурного наследия возникла по инициативе директора музея и фонда Соломона Р.
Гуггенхайма Ричарда Армстронга, который предложил русским специалистам присоединиться к научным проектам, которые ведет музей. В ответ Владимир Потанин, не понаслышке знающий о том, как несовершенна юридическая и техническая база в отношении современного искусства инсталляцию Билла Виолы, которую купил фонд Потанина в дар Эрмитажу, не могли снять с таможни в течение двух лет , сделал взнос в эндаумент фонда Гуггенхайма. На проценты от этого взноса и будет осуществляться финансирование стипендиальной программы. Первый стипендиат поедет в Америку в январе 2020 года. А художник, куратор и арт-критик Франческо Бонами, прихватив мольберт, пошел рисовать туристов на набережную, где начинается настоящий цирк. Alterazioni Video показывают свою программу «Новый цирк». Поет корпулентная исландская певица, американский клоун вяжет свитеры, женщина-змея сворачивается в кольцо, на небольшой эстраде, украшенной портретом сиамских близнецов-горцев в папахах и с золотыми зубами, богосоногий смуглый эквилибрист балансирует на скейте в окружении арбузов, выложенных по периметру. А мы его вытащили. Теперь вдвоем мерзнем. Он мерзнет, и я мерзну».
Цирк — это еще один вид искусства, который включает в свой метакультурный диалог V-A-C. Ранее были театр и перформансы, философские наблюдения. В новом проекте — на свежем воздухе цирк. В 2019 году, кстати, исполняется 100 лет, как в России цирк был объявлен государственным искусством. Внутри 14 работ, объединенных общим названием «Время, вперед! Речь о том, что такое время в XXI веке. Кураторы — лондонец Омар Холеф и москвичка Мария Крамар — готовили проект в течение двух лет. А в прошлом мае провели мастерские со всеми участниками выставки, пригласив их в пространство фонда в Венеции. Так для проекта специально были созданы 13 работ — большая часть видео и мультимедийные инсталляции. А пластиковая кинетическая скульптура группы «Куда бегут собаки» выставлена из коллекции фонда.
Другие статьи.
Частный Городской театр нашёл спонсора
Культуре нужны и спонсоры, и меценаты на Русский Меценат | В Москве состоялся Russian Sponsorship Forum-2018, главное бизнес-событие по тематике спонсорства. Спонсор гимназии российской культуры – Группа компаний «ЕВРАКОР» (Президент ГК «ЕВРАКОР» Горный Виталий Владимирович). Ознакомьтесь с новостями проектов и Культурной биржи. Пресс-служба Белого дома сообщает: звание «Меценат года Владимирской области в области культуры» в 2016 году присвоено. Как оценивать эффективность учреждений культуры и какие существуют законодательные ограничения — участники дискуссионной панели, прошедшей 29 ноября в рамках Russian.
Петербургские проекты получили гранты Президента
Самые «культурные» спонсоры - новости Владимирской области | «Третье место – культурная институция, созданная в соответствии с концепцией американского социолога Рэя Ольденбурга, согласно которой «первое место» – это дом, «второе место». |
ТОП-15 грантовых фондов для ивент индустрии | как разработать спонсорскую интеграциую в культуре и учесть тренды, возможности технологий и ограничения законодательства. |
Для тех, кто делает первые шаги в творчестве | Эти и другие темы стали предметом дискуссии в рамках круглого стола «Культурный фронт России и пространство русского литературного слова». |
Культуре нужны и спонсоры, и меценаты | Русский Меценат | «Выражаю признательность тем коллективам, которые уже провели гастроли в рамках первого грантового конкурса «Культурная афиша», все без исключения постановки были приняты. |