В фильме "Основной инстинкт" убийцей является главная героиня Кэтрин Трамелл, которую сыграла Шэрон Стоун. Тегикто был убийцей в фильме основной инстинкт, основной инстинкт содержание кто убийца.
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт». инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей. Марио Кассар (один из наиболее эффективных продюсеров XX века). основной инстинкт. Был ли больной убийца показан в фильме «Не трахайся с кошками». поклонники фильма "Основной инстинкт" - на протяжении многих лет терялись в догадках относительно личности убийцы, и был так лихо закручен сюжет. "Основной инстинкт" тоже американская картина, да не совсем.
Основной инстинкт - так кто же на самом деле убийца?
Да, наша возрастная нимфоманка переигрывает против природы на сексуальном поле. Это всё понятно, прошло 14 лет, прошлый фильм стал классикой, нашу птичку просим не трогать, всё такое. Что Майкл Дуглас всё-таки не Джонни Депп и даже не Шон Коннери, его сексуальная харизма несколько преувеличена — гражданин же Моррисси вполне справился и с ролью зашуганного психоаналитика, и с ролью психованного убивца. Детектив в исполнении Дэвида Тьюлиса вполне канает и на продажного полицейского, и на маньяка, и на честного детектива, коий пытается спасти друга от неминуемой ошибки. Да и Шерон Стоун, хоть отчаянно фолит, но ведь и в её исполнении есть масса мизансцен вполне достойного уровня. Кстати, ревнителям старины с мозгами совет дня — сразу по возвращении с кинопросмотра — пересмотреть оригинал. Откроете для себя много нового. Потому что итоги кинопросмотра для вашего покорного слуги вышли вполне положительными — да, зрителю порой приходится совершать над самим собой немыслимые мозговые упражнения по частичной или полной амнезии, искусственно выворачивать себе мозг, следуя частичным выпадением логических центров в мозгу сценаристов, но по итогам — вполне можно получить от фильма удовольствие, вполне можно найти для себя в нём и эротический триллер, и герметический детектив, и даже где-то поверить финальным построениям больной на голову писательницы Кэтрин Тремелл.
А уж как хороша финальная улыбочка доктора Гласса! До встречи в кино.
Также найдены газетные вырезки, книги Трамелл, намекающие на одержимость ею. Он расследовал обстоятельства смерти ее бывшего мужа, возможно, шантажировал, взяв досье Ника Каррэна.
На допросе Ника на следующий день, она отмечает, что заходила к последнему незадолго до случившегося. Принимает непосредственное участие в судьбе Каррэна Майкл Дуглас — берет на себя его эмоциональное состояние, напрашивается на допрос, вызывается созвать помощь коллег. Она, оказывается, уже продолжительное время была знакома с покойным Джонни Бозом — она практиковала в одном здании с психоаналитиком бывшей звезды и они уже быть любовниками. По теории вероятности очень небольшой шанс, что это случайность, к тому же на автоответчике Бэт не нашли сообщения, о котором она говорила Нику.
Наличие парика — это один из доводов в пользу того, что убийца брюнетка, как Гарнер. Или мы о них не знаем. Ника она не может удержать возле себя, как и уладить конфликты с детективом Нильсеном. Хотя, судя по отрывкам диалогов, в браке они были совсем недолго.
В эти моменты она не производит ощущение расчетливого убийцы, тщательно запутывающего дело — или же она просто мастерски играет. Объяснением могут служить разве что связи с новой серией убийств. Вряд ли Бэт могла убить детектива за сору с героем Дугласа. К тому же у нее не было при себе оружия и, видимо, намерения причинить вред своему любовнику.
Когда ее присутствие связали бы с временем убийства и найденными уликами — у Гарнер возникли бы серьезные проблемы. Тезис — героиня Шэрон Стоун никого не убивала Кэтрин Траммел Основной инстинкт Шэрон Стоун умелый манипулятор и ей доставляет большее удовольствие помыкать другими людьми, располагать их к себе, использовать и направлять их действия, чем самой пытаться уйти от правосудия. Да, сюжеты ее книг, в том числе новой, подробности которой толком никому не известны, повторяются в жизни жестокими убийствами. Это лишь подтверждение ее роли кукловода истории, направляющего действия других в нужном ей направлении.
Она даже усложнила игру — Кэтрин хочет узнать, сойдут ли ей с рук преступления, которые она не совершала, но на участие в которых сама намеренно намекает подсказками. Основной инстинкт кто убийца. Героиня Шэрон Стоун применяет секс, природное обаяние, психологию, режиссируя собственные истории руками других людей. Кто же вершит за нее судьбу убитых?
Выбор достоин. Здесь и обожающая ее Рокси с мрачным прошлым и преданностью, и даже пожилая убийца Хэзл Добкинс да, в начальной сексуальной сцене ей явно не место, а вот с Нильсеном и Гасом могла разделаться даже она. Кэтрин могла направлять действия даже доктор Гарнер! Все это делает ее как минимум соучастником, или организатором сцен насилия, что очень серьезное преступление, вот только потенциальные подручные и свидетели, снова же, своими руками, решают свои судьбы кончиной.
Так что еще большой вопрос, была ли Кэтрин Трамелл убийцей в фильме Основной инстинкт. Теория — Кэтрин и Бэт оставались любовницами до самой смерти последней Предположение в ответе на вопрос, кто убийца в Основном инстинкте , которое вполне имеет место быть и тому есть ряд подтверждений из всех доводов за и против выше. Доктор Гарнер могла совершить, по крайней мере, некоторые из убийств, показанных в фильме или упомянутых в нем, но опять же, под влиянием своей пассии, или покровительницы, как вам угодно. Именно от самой Лизы данные о детективе Каррэне могли попасть к эксцентричной миллионерше — прямо из уст, а не из бумажного досье.
К тому же небольшой сбор информации за последние недели или месяцы косвенно намекает на то, что Кэтрин была осведомлена заранее. Обе версии женщин об их связи перекручены. Что ни одна из них не преследовала другую, а что они, возможно, стали любовницами и оставались ими долгие годы. Вполне вероятно, именно об этой таинственной любовнице говорит полицейский, упоминая слухи о докторе Гарнер во времена смерти ее мужа.
Ведь сама Бэт утверждает только об одном мимолетном увлечение с женщиной в годы учебы. Так что Мистер Гарнер мог стать жертвой этой ревностной связи. В тоже время, слабое звено этой версии — Рокси — явная конкурентка и лишняя шахматная фигура. Главный тезис — Убийца в Основном инстинкте не известен Все доводы и подсказки в пользу вопрос Основной инстинкт кто убийца, даже откровенные эротические сцены подводят к мнению, которое отметил в своей рецензии культовый критик Роджер Эберт о том, что создатели фильма специально выстраивают каждый довод или намек, чтобы он мог быть подставлен под одну из двух версий.
Обратите в следующий раз внимание, когда будете пересматривать фильм «Основной инстинкт» — мозг истолковывает информацию в угоду себе, и от раза к разу, версия может меняться. Основной инстинкт Интеллектуальный триллер Речь об одном и том же фильме «Основном инстинкте», где смелые, даже для начала 90-х, сексуальные сцены, где Майкл Дуглас и Шэрон Стоун, где шило для колки льда, сцена допроса. Если на время отвлечься от общественного ажиотажа, вызванного выходом и последующим шествием фильма по умам зрителей, это просто отличная детективная история, отменный детективный триллер, умело нагнетающий интригу до самых финальных кадров происходящего. Жанр не ставит в прерогативу именно убийства, как элемент насилия, но в фильме Пола Верховена поиск лицедея становится еще более опасным ввиду жестокости.
Концепция фильма Основной инстинкт отходит от классической скрупулезной манеры затяжного поиска улик, опроса свидетелей и сведения воедино всех ниточек и зацепок.
Это не Шарон Стоун — вблизи видно, что эта дама утрированно накрашена, ей хорошо за 50 и у нее 45-й размер ноги. Она дублерша; вместе с дебютирующим в кино Коллимором она отрабатывает сцену для режиссера Майкла Кэтона-Джонса «Жизнь этого парня», «Экипаж «Мемфисской красавицы» , венгра-оператора и осветителей.
Гигантское коромысло водит влево-вправо микрофон, а колесо, напоминающее лопасти вертолета, имитирует игру солнечных лучей в ветвях деревьев. По ощущению это мертвеннее хичкоковского «Головокружения». Кажется, я начинаю понимать: после серии никудышных фильмов и болезней, после периодов, когда она неудачно стриглась и полнела до обрюзглости, Стоун решила оживить мертвеца — на пороге полувекового юбилея вернуться к героине, подкинувшей ее на самый верх после десятилетнего прозябания на голливудских задворках.
Тот фильм собрал 350 миллионов долларов, произвел ее в ранг суперзвезды и вызвал серию подражаний, в которых не преминула поучаствовать сама Мадонна «Тело как улика» , как будто признав таким образом за Стоун отвоеванное у нее самой, создательницы альбомов «Эротика» и «Секс», звание главной секс-дивы планеты. Я поворачиваю голову. Оштукатуренная к выходу статуя Шарон Стоун в таком же, как у дублерши, платье вызывающе смотрит мне в глаза из-под синих теней, заводит руки за голову, отводит корпус влево, затем вправо, разворачивается на 180 градусов и достает пальцами до носков — так, что у меня перед глазами оказывается то, что весь мир тщетно пытается разглядеть в незабвенной сцене допроса из первого «Инстинкта» уже 13 лет.
Длинная нога повелительно втягивается между сиденьем и рулем автомобиля, и, как по волшебству, съемочная группа разбредается по рабочим местам. В минуты, подобные этой, его луч высвечивает одно только зло — но всем становится очевидна малость этого зла перед лицом сил добра, готовых работать, чтобы заново отстроить наш мир. Поработаем и мы, с верой, что наши близкие сейчас там, где им сопутствует любовь… Так что если мы ничего не будем говорить?
Стэн наклонит голову к моим бедрам, а я поверну лицо к камере, открою губы, три раза глубоко вздохну — и резко выверну руль? Я вижу движение света, но не вижу движения воздуха. Принесите фен, направьте на мои волосы».
Та моя рука, что на руле, попадает ли в кадр?
В «Не трахайтесь с кошками» мать Магнотты, Анна Юркин, отмечает, что ее сыну очень понравился «Основной инстинкт». На самом деле, она до сих пор хранит на память старую брелок своего сына «Основной инстинкт». Детективы-любители, представленные в фильме «Не трахайтесь с кошками», считают, что привязанность Магнотты к фильму вышла на тревожную и дьявольскую территорию и что убийство Лина было его убийственной данью его любимому фильму. Вот почему: Плакат и шнур Первая сцена «Основного инстинкта» - это сцена сексуального убийства, которую интернет-сыщики из «Не трахайтесь с кошками», как думают, пытался воспроизвести Магнотта. На нем изображена жертва, богатая бывшая рок-звезда по имени Джонни Боз, связанная белым шелковым шарфом. Трамелл сидит верхом на Бозе, а центральная рамка на стене над кроватью представляет собой витраж. Детективы-любители, Дина Томпсон и «Джон Грин», отмечают, что эта начальная сцена выглядит устрашающе знакомой с тем, как умерла Линь. На видео, где он был убит, Лин привязан к кровати белым шнуром. Его руки находятся в таком же положении, как и у Боза перед смертью.
Выше Магнотта и Линь - плакат фильма «Касабланка», в центре стены на стене. Томпсон сравнивает плакат с витражом. Ледоруб В начальной сцене убийства в фильме Трамелл несколько раз наносит удар Бозу ледорубом. С этого момента ледорубы становятся важным повторяющимся объектом в фильме.
Любимое кино. Основной инстинкт
В какой-то момент взор Майкла устремляется вверх по фасаду здания гостиницы, он что-то осознаёт и вдруг сломя голову бросается вслед за своим напарником. Вот тут рождается основной вопрос — что же он осознаёт? Он бежит в отель, направляется сначала к лифту, но видит, что тот в данный момент на другом этаже, поэтому он бросается к лестнице и спешит по лестнице вверх. Читайте, не останавливайтесь! Эти, с первого взгляда, пустые перечисления на самом деле очень важны. Его дыхание учащается и, добравшись до 4-го этажа, он видит, что его напарник лежит мёртвым в лифте, при этом ноги напарника торчат из кабинки лифта».
Вроде всё предельно просто — «машина-лестница-учащённое дыхание-мёртвый напарник-торчащие из лифта ноги», но дело в том, что эта последовательность очень знакома герою Майкла. Вы спросите почему? Потому что, незадолго до этого убийства, где-то на 109 минуте фильма , герой Майкла Дугласа приходит в дом героини Шарон Стоун, где сначала случайно видит макет обложки её новой книги «Стрелок» «Shooter» а затем читает, распечатывающуюся в это время принтером, страницу этой ещё неизданной книги. Заметьте «ещё неизданной». Вот перевод страницы, которую нам ох, да неспроста показывает крупным планом режиссёр фильма «… машина.
Стрелок ринулся в … спешит по лестнице вверх… его дыхание…. Его напарник лежал мёртвым …. Практически точный сценарий будущего убийства!! Я же говорил это важно! Позднее, у гостиницы, ожидая своего напарника в машине, герой Майкла просто осознаёт, что оказавшись в лифте а напарник указал перед уходом, что будет в люксе 405 — что означает четвёртый этаж его напарник рискует оказаться в ситуации очень схожей с ситуацией убийства, описанной в ещё неизданной книге героини Шарон Стоун Это ответ на наш основной вопрос.
Именно описание преступления, которое он прочитал на распечатывающейся странице, даёт ему понимание текущей ситуации и заставляет его ринуться на помощь своему напарнику. Ещё не совсем понятно? Ничего, сейчас быстро поясню что к чему. Вся фишка в том, что в версиях фильма на русском языке 90-ых годов, переводчики упускали момент, связанный с распечатывающейся принтером страницей, который и даёт основной толчок к раскрытию секрета сюжета. Герой Майкла читает этот текст не вслух, а про себя, под шум печатающего принтера.
И хотя все закончилось хорошо, Эстерхаз признавался, что в тот момент испугался. Той самой сцены с допросом Шэрон Стоун не было в сценарии Спустя годы Стоун припоминает Полу Верховену обман, к которому он прибег во время культовой сцены допроса подозреваемой писательницы. Изначально этой сцены не было в сценарии, и режиссер придумал ее по ходу съемок, посчитав, что она усилит эротическое напряжение между героями. По словам Стоун, Верховен попросил ее не надевать нижнее белье, ссылаясь на блики в кадре и брак по свету. Он убедил актрису в том, что кадр будет выстроен таким образом, что зрители не увидят ничего лишнего. Но какого же было удивление Стоун, когда на тест-показе с живой аудиторией на большом экране промелькнуло то самое «лишнее». Актриса дала Верховену пощечину и вышла из зала. Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и Деми Мур отказались от главной роли Сейчас невозможно представить в роли привлекательной и опасной Кэтрин Трамелл никого кроме Шэрон Стоун, но изначально актриса была только 13-й претенденткой на роль хотя она и Верховен были знакомы по съемкам фантастического блокбастера «Вспомнить все».
Все актрисы отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных постельных сцен. Стоун, которая к тому моменту была еще только начинающей артисткой, напротив, мечтала сняться в «Основном инстинкте», для чего пошла на небольшую хитрость.
Ник Каррелл Ник Каррелл — детектив полиции, который расследует убийство. Он настойчиво ищет доказательства и пытается разгадать загадку, которая окружает убийство. В то же время, Ник сам становится объектом интереса со стороны Кэтрин, что создает дополнительные сомнения в его поведении и мотивах. Газетные журналисты Фильм «Основной инстинкт» также поднимает вопрос о журналистической этике и манипуляции информацией. Газетные журналисты, которые освещают убийство, могут быть подозреваемыми, так как они имеют возможность формировать общественное мнение и влиять на результаты расследования. Другие персонажи Кроме указанных выше, в фильме «Основной инстинкт» есть и другие персонажи, которые могут быть подозреваемыми.
Это могут быть друзья, коллеги или случайные свидетели, которые имели возможность совершить убийство или скрывать информацию от детектива Ника Каррелла. Таким образом, в фильме «Основной инстинкт» есть несколько потенциальных подозреваемых в убийстве. Каждый из них обладает своими мотивами и возможностью совершить преступление. Однако, чтобы узнать, кто именно является убийцей, вам придется посмотреть фильм и самостоятельно проанализировать все детали и намеки, которые предоставляет режиссер. Кто убийца в фильме Основной инстинкт? В фильме «Основной инстинкт» убийство совершается в начале фильма, и зрителю предстоит разгадать, кто же на самом деле является убийцей. Главный подозреваемый — Кэтрин Трамелл, так как она написала книгу, где описывает убийство, очень похожее на случившееся. Однако, в ходе развития сюжета становится ясно, что Кэтрин Трамелл не является единственным подозреваемым.
В фильме много персонажей, которые могли бы быть убийцей. Каждый из них имеет свои мотивы и возможности совершить преступление. Похожие записи:.
История сексуальной писательницы Кэтрин Трэмэлл Исебель Аджани , основанная на чарующей и таинственной Ники Кидман, не позволяет зрителю определить окончательный ответ на этот вопрос. Это создает пространство для многочисленных теорий и предположений. Среди самых популярных теорий о разгадке убийцы в фильме «Основной инстинкт» — утверждение о том, что сама Кэтрин Трэмэлл является убийцей.
Ее сексуальная и манипулятивная природа создает предпосылки для веры в ее вину. С другой стороны, некоторые склоняются к мысли, что детектив Ник Карран Майкл Дуглас действительно был убийцей, а всю игру сводили на спасение Кэтрин. Есть также те, кто полагает, что существует специально созданная группа убийц, которая проводит свои действия в тени, не давая себя уловить. В зависимости от того, с какой точки зрения анализировать сюжет и характеры героев, можно прийти к различным выводам о разгадке убийцы в фильме «Основной инстинкт». Частично это связано с гениальным сценарием и режиссурой Пола Верховена, которые оставляют место для собственных интерпретаций и размышлений. В конечном итоге, ответ на вопрос о том, кто является убийцей, может быть оставлен на усмотрение каждого зрителя. Таким образом, фильм «Основной инстинкт» предлагает нам множество теорий по разгадке убийцы.
Кто бы ни был убийцей в этой запутанной истории — Кэтрин Трэмэлл, Ник Карран или третья сторона — факт остается неизменным: фильм продолжает волновать и увлекать зрителей своей загадочностью и интригующими персонажами. Сюжетный переворот в фильме «Основной инстинкт» Однако, сюжетный переворот происходит в самом конце фильма. Благодаря гениальной игре и экранизации Шэрон Стоун, зритель узнает, что она является настоящим убийцей. Эта неожиданная развязка показывает, что главная героиня была коварной и хладнокровной всё время. В ходе фильма много ключевых моментов, которые намекали на ее подозрительность, но все они были искусно спрятаны и замаскированы за соблазнительностью и сложностью ее характера. Основной инстинкт фильма заключается в создании непредсказуемости и напряженности, а сюжетный переворот с убийцей Шэрон Стоун показывает, насколько хорошо был спроектирован фильм. Он оставляет зрителя в шоке и заставляет задуматься о природе зла и таинственности.
Основные действующие лица в фильме «Основной инстинкт» Одним из центральных персонажей фильма является писатель Ник Карр. Он пишет книги о преступлениях и терзается с блоком. Ваши действия в фильме пытаются идентифицировать его с убийцей. Роль убийцы в фильме исполняет Кэтрин Трамелл — живописная и непредсказуемая женщина. Она вызывает подозрения в совершении преступления, но при этом способна изворотливо манипулировать детективом. Кто же убийца — вопрос, который волнует зрителей на протяжении всего фильма. Инстинкт красной плеши, элементарная привязанность к образу детектива и внимательность к деталям помогут разгадать эту загадку.
Предыстория и развитие событий в фильме «Основной инстинкт» Ник Каррен, один из героев фильма, начинает расследование и постепенно погружается в запутанный мир Кэтрин. Изначально все сведения указывают на ее причастность к ужасным преступлениям, так как ее книги описывают жестокие убийства, сходные с теми, что происходят в реальности. Однако, по мере продвижения в расследовании, герой обнаруживает, что все гораздо сложнее и запутаннее, чем представлялось вначале. Он начинает сомневаться в причастности Кэтрин к преступлениям и ищет другие варианты, которые могут пролить свет на таинственного убийцу. Каррен оказывается втянутым в сеть лжи и тайн, а Кэтрин продолжает захватывать его внимание своей интригующей и загадочной личностью. Они начинают вести опасную игру, полную обмана и насилия, где каждый из них пытается превзойти другого. Фильм «Основной инстинкт» исследует границы человеческой природы и вопросы о том, что нас действительно мотивирует и какими силами мы управляем.
Внезапные повороты сюжета и сексуальная привлекательность Кэтрин Трамелл делают фильм непредсказуемым и захватывающим. Главные подозреваемые в убийстве Кэтрин Трэмелл — основной подозреваемый в жестоком убийстве.
фотографии >>
- Игра теней: Идентификация Нисона
- Кто убил Нильсена в базовом инстинкте?
- Фильм Основной инстинкт и его загадочный убийца
- Что на самом деле означает финальная сцена в фильме "Основной инстинкт"?
Раскрытие тайны убийцы в фильме «Основной инстинкт»
- «Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
- Смысл финала фильма «Основной инстинкт»
- Рецензия на фильм "Основной инстинкт" (1992)
- Опубликован трейлер отечественного сериала «Дядя Леша» с Тимофеем Трибунцевым в главной роли
Кто же убийца «Основном Инстинкте»?
Статья рассказывает о феномене основного инстинкта в фильме, основываясь на вопросе о кто убийца в фильме – истина или ложь? Архив: Репортаж со съемок фильма «Основной инстинкт-2» Решетка на набережной Темзы в восточном районе Лондона Канари-Уорф — чугунная; чугуном отливает и корпус двухместного спортивного кабриолета фирмы Spyker, в котором точеная блондинка везет по. В фильме «Основной инстинкт» главной подозреваемой в серии убийств является писательница Кэтрин Трамелл, исполняемая актрисой Шэрон Стоун. Убийца в фильме Основной инстинкт оправдывал свои преступления перед собой и перед другими, утверждая, что его жертвы заслуживали смерти из-за своих поступков или поведения. Кто всё-таки оказался убийцей в фильме "Основной инстинкт"?
Джинн Трипплхорн, настоящая убийца в "Основном инстинкте" (Эротика)
Верховен же настаивал на кандидатуре малоизвестной тогда Шэрон Стоун, которая успела сыграть жену Шварценеггера во «Вспомнить все». Она снималась уже 12 лет, но к артистической элите так и не принадлежала. После знакомства со сценарием Шэрон решила, что станет идеальной Кэтрин, и восприняла эту роль как шанс пробиться на олимп. На очередную встречу с Полом она натянула облегающее платье в стиле Трамелл, чтобы его впечатлить. Верховен поверил.
Работа над «Основным инстинктом» на всех этапах строилась на конфликтах и противоречиях. Не стал исключением и съемочный процесс, стартовавший в апреле 1991 года. Стоун никак не могла найти общий язык с Дугласом, который не считал ее равной по статусу. Шэрон страшно нервничала и была на грани увольнения.
Верховену пришлось уделять ей больше внимания, и Дуглас почувствовал себя уязвленным. Во время особо яростного спора у Пола в носу лопнул кровяной сосуд, и когда он покинул трейлер, члены съемочной группы решили, что Майкл двинул режиссера кулаком. Подливали масла в огонь и ЛГБТ-активисты. Они осаждали съемочную площадку с пикетами и требовали исправить ситуацию, когда в преступлении обвиняются люди нетрадиционной ориентации.
Дошло до вмешательства полиции, арестов и ограждения локаций защитными кордонами. Чтобы как-то снизить градус противостояния, Верховен пошел на то, чтобы показать активистам движения рабочий материал. Узнав, кто убийца, и увидев уровень картины, антагонисты сдались. После этого просмотра начались спойлеры, и все же похоронить интригу им не удалось.
Режиссер мастерски играет с нашим восприятием событий в картине, не позволяя расценивать ни одно из утверждений как истину в последней инстанции. Этому надрыву блестяще аккомпанируют сцены секса, яростные, натуралистичные, фактически граничащие с порнографией. Ключевой эпизод с Дугласом и Стоун снимали 5 дней — Верховен и оператор Ян де Бонт специально нащелкали массу кадров с разными планами. Дабы избежать этой участи, Верховен перемонтировал фильм 14-й раз и добился-таки отметки R до 17 лет просмотр только в сопровождении взрослых.
Причем вырезал лишь 45 секунд и даже не пожертвовал наиболее провокационной сценой. На допросе в полицейском участке Кэтрин в коротком платье закидывала ногу на ногу, и на секунду мелькнуло то, что вообще-то должно быть скрыто от посторонних глаз.
Кроме того, ее руки и одежда после гибели Гаса были абсолютно чистыми: будь она убийцей, она просто не успела бы привести себя в порядок так быстро до прихода Ника. Сама героиня Шерон Стоун по ходу фильма буквально излучает опасность чем и притягивает Ника. Однако у нее есть алиби… Обычно в детективах работает парадокс: убийца тот, у кого железное алиби, и дотошный сыщик обязательно это доказывает. Но Ник не стал тем самым дотошным сыщиком — он очарован Кэтрин и ослеплен ею. В картине дан сильный намек на то, что даже если она и убийца, его это не особенно волнует — его привлекает возможность игры со смертью. Вполне интересной кажется и идея, что Кэтрин могла быть заказчиком всех убийств, а некто, оставшийся неизвестным — исполнителем. Джинн Трипплхорн исполнила роль Бет Гарнер.
Смысл фильма Смерть в искусстве почти всегда изображали однозначно — как жуткий скелет с косой. Разве что скандинавская повелительница мертвых Хель являет собой пример удивительной двойственности: одна половина ее лица чудовищно уродлива, а другая — холодна, но чарующе прекрасна. Зигмунд Фрейд некогда открыл либидо и в общих чертах описал законы его функционирования. Ближе к концу земного пути он неожиданно для самого себя обнаружил еще одну психическую инстанцию — мортидо. Либидо стремится к активности и жизни, мортидо же представляет собой деструктивный инстинкт. В какой-то момент повествование перестает быть линейным и фильм скользит по поверхности смысла и истины. Одновременно зрителю предлагается сладкая вишенка на торте — образ Кэтрин. Загадочная, необычная, она являет собой воплощение соблазна. Ник, человек до мозга костей рациональный, точно мотылек на пламя, летит на ее зов.
Балансируя на грани реальности и вымысла, словно служа объективацией тайной фантазии, она постепенно заманивает его в холодный капкан реальности. Вероятно, именно в их отношениях и можно попытаться найти скрытый смысл фильма. Однако, рассуждая о либидо и мортидо, именитый европейский режиссер не может сдержать улыбки. Градус серьезности его ленты снижает финальная сцена. Вроде бы убийца найден и мотивы его раскрыты. Однако до самых финальных титров у зрителя остаются сомнения. Нож для колки льда под кроватью. Зачем он нужен? Неужели Кэтрин — действительно психопатка, способная на убийство?
Нет, она не психопатка. Она исследователь.
Но претенденток отпугивало обилие откровенных интимных сцен. Верховен же настаивал на кандидатуре малоизвестной тогда Шэрон Стоун, которая успела сыграть жену Шварценеггера во «Вспомнить все». Она снималась уже 12 лет, но к артистической элите так и не принадлежала. После знакомства со сценарием Шэрон решила, что станет идеальной Кэтрин, и восприняла эту роль как шанс пробиться на олимп. На очередную встречу с Полом она натянула облегающее платье в стиле Трамелл, чтобы его впечатлить.
Верховен поверил. Работа над «Основным инстинктом» на всех этапах строилась на конфликтах и противоречиях. Не стал исключением и съемочный процесс, стартовавший в апреле 1991 года. Стоун никак не могла найти общий язык с Дугласом, который не считал ее равной по статусу. Шэрон страшно нервничала и была на грани увольнения. Верховену пришлось уделять ей больше внимания, и Дуглас почувствовал себя уязвленным. Во время особо яростного спора у Пола в носу лопнул кровяной сосуд, и когда он покинул трейлер, члены съемочной группы решили, что Майкл двинул режиссера кулаком.
Подливали масла в огонь и ЛГБТ-активисты. Они осаждали съемочную площадку с пикетами и требовали исправить ситуацию, когда в преступлении обвиняются люди нетрадиционной ориентации. Дошло до вмешательства полиции, арестов и ограждения локаций защитными кордонами. Чтобы как-то снизить градус противостояния, Верховен пошел на то, чтобы показать активистам движения рабочий материал. Узнав, кто убийца, и увидев уровень картины, антагонисты сдались. После этого просмотра начались спойлеры, и все же похоронить интригу им не удалось. Режиссер мастерски играет с нашим восприятием событий в картине, не позволяя расценивать ни одно из утверждений как истину в последней инстанции.
Этому надрыву блестяще аккомпанируют сцены секса, яростные, натуралистичные, фактически граничащие с порнографией. Ключевой эпизод с Дугласом и Стоун снимали 5 дней — Верховен и оператор Ян де Бонт специально нащелкали массу кадров с разными планами. Дабы избежать этой участи, Верховен перемонтировал фильм 14-й раз и добился-таки отметки R до 17 лет просмотр только в сопровождении взрослых. Причем вырезал лишь 45 секунд и даже не пожертвовал наиболее провокационной сценой.
Однако Hollywood Reporter обнародовал результат переговоров. Вместо комиксов Тамахори предстоит воплотить на экране историю, которая должна быть продолжением «Основного инстинкта». Проект носит рабочее название «Склонность к риску».
Фильм «Основной инстинкт»: теории по разгадке убийцы
- Белфаст: Дом, любовь и фантазия
- Кто убийца в основном инстинкте фото - Сервис Левша
- Рецензия на фильм "Основной инстинкт" (1992)
- 10 невероятных фактов о создании «Основного инстинкта»
- Кто смотрел основной инстинкт - по-вашему героиня шерон стоун это сделала?
- Сюжетный переворот в фильме «Основной инстинкт»
Мистериозный убийца в фильме Основной инстинкт
Какого-то убедительного алиби Кэтрин тоже не помню. Более того я даже не замечал, что фильм пытается сделать из этого какую-то интригу. Было четко показано, что Кэтрин всю жизнь развлекалась тем, что играла с людьми в жестокие игры, а некоторых убивала, и ловко уходила от правосудия, учитывая свой острый ум, дьявольскую хитрость, красоту и огромный финансовый ресурс. Единственный вопрос, чем все закончилось у них с Ником.
Однако, фильм не дает окончательного ответа на вопрос о том, кем всё-таки был убийца. Персонаж Кэтрин Трамел вызывает множество теорий и разных вариантов развития событий. Она остается загадкой, и зритель остается собственными догадками и предположениями. Ее влияние и загадочность делают ее одним из самых захватывающих персонажей в фильме. Майкл Дуглас — возможный убийца в фильме «Основной инстинкт» В фильме «Основной инстинкт» интрига и мистика накаляются с каждой сценой. Зритель пытается разгадать загадку убийцы, который преследует главного героя, детектива Ника Каррена сыгранного Майклом Дугласом. Многочисленные теории и предположения вокруг идентичности убийцы путают и запутывают зрителя.
Майкл Дуглас, исполняя роль Ника Каррена, прекрасно передает сложность и противоречия внутреннего мира персонажа. Убийца в фильме «Основной инстинкт» может быть кем угодно — женщиной или мужчиной, простым человеком или высокопоставленным официальным лицом. Однако, говоря о возможной идентичности убийцы, Майкл Дуглас становится одним из главных подозреваемых. Он продемонстрировал свое мастерство актерской игры, позволив зрителю поверить в его множественные смыслы и скрытые мотивы. Выразительность его глаз, манера поведения и окольные фразы давали основания подозревать Ника Каррена в причастности к убийствам. Однако, фильм «Основной инстинкт» не дает однозначного ответа на вопрос о том, кто именно является убийцей. Истинная природа персонажа Майкла Дугласа остается загадкой, оставляя возможность разных интерпретаций и теорий. Таким образом, роль Майкла Дугласа в фильме «Основной инстинкт» представляет его в качестве возможного убийцы. Однако, для окончательной разгадки загадки убийцы, остается лишь положить все фрагменты головоломки вместе и посмотреть фильм внимательно. Другие подозреваемые в убийстве в фильме «Основной инстинкт» Среди других подозреваемых в убийстве можно выделить: Детектива Ника Карринана, который ведет расследование по данному делу.
Его профессионализм вызывает сомнения, и некоторые детали указывают на его возможную причастность к преступлению. Майкла Дугласа, актера, исполнившего роль главного героя в фильме. Его персонажу, нейрохирургу Джорджу Хэззелригу, принадлежит некоторая информация, которая может оказаться ключевой в разгадке убийства. Других мужчин, с которыми героиня Трамелл имеет отношения. Среди них — бывшие партнеры, друзья, клиенты и даже соседи. Каждый из них мог иметь свои мотивы для совершения убийства. В процессе фильма появляются разные теории, связывающие этих подозреваемых с преступлением, что создает дополнительный сюжетный сюрприз для зрителя. Таким образом, в фильме «Основной инстинкт» убийца может быть не только главной героиней, но и другими персонажами, оставляя зрителя в неведении до самого конца. Теории о разгадке убийства Фильм «Основной инстинкт» оставляет много вопросов без ответа и манит зрителя на поиски таинственного убийцы. Каждый зритель анализирует детали и представляет свои версии, кем может быть убийца.
Ведь главная героиня, Кэтрин Трамелл, таинственная писательница, подозреваемая в серии убийств, кажется настолько очевидной подозреваемой, что это вызывает подозрения. Первая теория гласит, что убийцей является сама Кэтрин Трамелл. Она обладает необычным инстинктом, который помогает ей писать книги-бестселлеры с убийствами. Таким образом, она использует свои знания и опыт для совершения преступлений, чтобы их затем описать в своих произведениях. Вторая теория предполагает, что убийцей является партнер Кэтрин, полицейский детектив Ник Карран. Он погружается в мир Кэтрин, чтобы разоблачить ее, но со временем сам становится убийцей, искусственно поддерживая свою прикрытую роль, чтобы находиться на шаг впереди остальных.
И не важно, будет ли оно правдиво. В «Основном инстинкте» почти наверняка нет явного убийцы. Во многом, поэтому нас так и будоражит открытый финал и разного рода подсказки. И речь не о последних кадрах фильма Основной инстинкт с ножом для колки льда под кроватью, а о неубедительности конечной версии, которую преподносят зрителю.
Давайте будем рассматривать сюжет фильма Основной инстинкт полностью с той точки зрения, что разгадка все же есть , однозначная или разбавленная, но ее можно вычленить и она, самое главное, подразумевается создателями — что мы можем ответить на вопрос, Основной инстинкт кто убийца. Убийца или убийцы есть в Basic instinct, а вот есть ли унифицированное решение, кто убийца — вопрос сложнее. Даже если сценарист Джо Эстерхаз, Пол Верховен однажды дадут совместное интервью и скрупулезно докажут одну из версий, для большинства людей это не будет иметь значения. Ведь проникновения «Основного инстинкта» в мировую культуру кино заняло четверть столетия. Основной инстинкт кто убийца, Кэтрин или Бэт? Кэтрин Трамелл убийца Доводы за — Начала цепочку убийств, чтобы получить вдохновение и впечатления для новой книги. Поэтому занимаясь сексом, в очередной раз, со своим любовником, пробует на себе этот внезапный порыв и убивает несчастного. Или нет? Хладнокровно переносит новости о кончине близких ей людей и случайных жертв. Не раз дразнит главного героя расправой с глыбами на кухне.
Кэтрин не отрицает своего увлечения наркотиком, особенно в сочетании с сексом — говорит это как в полицейском участке, так и в разговоре с Ником. Не отрицает, что принимала порошок вместе с Бозом частый довод в пользу вопроса Основной инстинкт кто убийца — В знаменитой сцене секса и убийства, открывающей фильм, если брать поверхностно — героиня Шэрон Стоун больше похожа на убийцу, чем доктор Гарнер даже в парике. Даже маникюр, навскидку, тот же. Этот момент часто приводят как неопровержимое доказательство вины героини Шэрон Стоун. Кэтрин Трамелл убийца в Основном инстинкте Доводы против — Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун в Основном инстинкте долгое время была любовницей бывшей рок-звезды, они наслаждались друг другом полтора года, и уже после написания романа, герой которого был списан с Боза. Поэтому, если она убила его, сомнительно, что это произошло спустя столько времени, к тому же зачем избавляться от столь умелого любовника. Она начала рассказывать на свой манер историю о преследовании. Также она скрывала убийство преподавателя психологии, своего преподавателя в колледже. Часто рассматривается как важный довод в вопросе, кто убийца в Основном инстинкте — Очень маловероятно, что молодая миллионерша была одержима простой девушкой, не обладающей, к тому же, какими-то выдающимися внешними данными. Поэтому именно версия Бэт кажется надуманной и перекрученной.
Стало быть, постоянно имеет дело с людьми из мира насилия и отлично разбирается в поведении окружающих. Нам не известны подробности, возможный мотив и обстоятельства смерти Гарнера, кроме того, что его застрелили. Звучит только предположение, что из этого оружия был убит покойный супруг Гарнер, но это подразумевается. Также найдены газетные вырезки, книги Трамелл, намекающие на одержимость ею. Он расследовал обстоятельства смерти ее бывшего мужа, возможно, шантажировал, взяв досье Ника Каррэна. На допросе Ника на следующий день, она отмечает, что заходила к последнему незадолго до случившегося. Принимает непосредственное участие в судьбе Каррэна Майкл Дуглас — берет на себя его эмоциональное состояние, напрашивается на допрос, вызывается созвать помощь коллег. Она, оказывается, уже продолжительное время была знакома с покойным Джонни Бозом — она практиковала в одном здании с психоаналитиком бывшей звезды и они уже быть любовниками. По теории вероятности очень небольшой шанс, что это случайность, к тому же на автоответчике Бэт не нашли сообщения, о котором она говорила Нику. Наличие парика — это один из доводов в пользу того, что убийца брюнетка, как Гарнер.
Или мы о них не знаем. Ника она не может удержать возле себя, как и уладить конфликты с детективом Нильсеном. Хотя, судя по отрывкам диалогов, в браке они были совсем недолго. В эти моменты она не производит ощущение расчетливого убийцы, тщательно запутывающего дело — или же она просто мастерски играет. Объяснением могут служить разве что связи с новой серией убийств. Вряд ли Бэт могла убить детектива за сору с героем Дугласа. К тому же у нее не было при себе оружия и, видимо, намерения причинить вред своему любовнику. Когда ее присутствие связали бы с временем убийства и найденными уликами — у Гарнер возникли бы серьезные проблемы. Тезис — героиня Шэрон Стоун никого не убивала Кэтрин Траммел Основной инстинкт Шэрон Стоун умелый манипулятор и ей доставляет большее удовольствие помыкать другими людьми, располагать их к себе, использовать и направлять их действия, чем самой пытаться уйти от правосудия.
Два раза — в начале программы и ближе к концу эфирного времени — ведущая предлагала зрителям в студии ответить на поставленный вопрос с двумя вариантами ответа — «Да» или «Нет». Голосование проводится при помощи специализированных пультов с двумя кнопками. Результаты голосования в процентном соотношении выводились на плазменный экран в студии. Либидо Либидо — половой инстинкт, но понимается он в широком смысле: не только желание, похоть, вожделение, страсть, но и все, что имеет отношение к любви и удовольствию. Действительно, миром движет секс, точнее инстинкт продолжения рода. Без его силы человечество просто вымрет. Но либидо — это энергия активности: способность к творчеству, к созиданию, к саморазвитию. Не сексом единым, как говорится… И все же, если анализировать сны по Фрейду, то большинство символов имеют сексуальную окраску. В «Толковании сновидений» главный свой труд доктор Фрейд написал в 1900 г. Всевозможные сосуды, полости, округлые формы, шкафы, пещеры имеют отношение к женской символике. Все предметы длинной формы палки, зонты, оружие , предметы, из которых течет вода фонтаны, чайники, краны , поднимающиеся предметы воздушные шары, аэропланы, самолеты, вертолеты по абсолютному убеждению Фрейда — символы мужских половых органов. Половой акт будет изображен ритмичным танцем, подъемом по лестнице или в лифте, спортивными играми, поездом, ныряющим в туннель, верховой ездой. А состояние полета во сне — не что иное, как изображение эрекции. Если полет снится женщине — она, не осознавая того, желает быть мужчиной. Вот так неромантично, основываясь на полученные знания от Фрейда, можно объяснить, казалось бы, самое волнующее переживание, которое возможно в стране грез. И что нам остается думать о невинном мальчике, который доверчиво сообщает бабушке, что он «опять летал во сне»? Нож по своей форме — фаллический символ, но, по сути, это оружие передает холодную агрессию. Кстати, лед — образ замороженных чувств. Не все «торчащие предметы» имеют отношение к горячим сексуальным позывам, даже если они показаны в столь откровенной сцене. Оружие, палки, ножи — символы грубой мужской власти и напора. С позиции фрейдизма, их более глубинный смысл — неуверенность мужчины в своих половых достоинствах. Красный цвет может сигнализировать об эротическом возбуждении, если показана роза, губы, красная бархатная или шелковая ткань. Но может говорить и о «кровавых», то есть агрессивных импульсах сновидца или его страхах. Современные психологи смотрят на символы гораздо шире, чем это принято в психоанализе. И уже мало кто будет рассматривать полет, как знак эротического взлета, а извержение вулкана, как непременно оргазм. Клубничка на десерт И все-таки сновидения о сексе всегда шифруются — в этом Фрейд прав. Вожделение и страсть не может прорваться в сознание в открытом виде, когда желания подавляются, вы их не осознаете или не хотите признать. Тогда на помощь приходит шифровка — появляются секс-символы: аппетитные фрукты и другие вкусности, животные, змеи… Змея — классический образ либидо и искушения. Не всегда этот символ говорит о чем-то ядовитом и опасном, многое зависит от контекста сна. Но почти всегда он означает, что в вас есть энергия и сексуальные, часто «запретные» импульсы. Конь олицетворяет животные силы и сексуальную прыть. Не зря же дамы так грезят о принцах на белых конях! Активных мужчин часто в народе называют «жеребцами». От того, в каком состоянии ваш конь или лошадь кстати, это касается и женщин , зависит физическая форма и энергия. Быть всадником на коне значит умело управлять своими страстями, чувствовать выносливость и силу. Бык, рысь и другие хищники могут передавать, как агрессивные инстинкты, грубую силу и власть, так и сексуальный натиск: прямолинейный или коварный. Бык-преследователь может присниться женщине, когда ее партер слишком напорист. Его рога будут символизировать стремление любой ценой взять партнершу.
Authorization
Однако, в фильме «Основной инстинкт» создатели подчеркивают важность детального анализа поведения убийцы для разгадывания тайны и выявления истинного преступника. Неожиданные повороты В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать неожиданные повороты сюжета. Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт». инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей.
"Основной инстинкт 2" достался Ли Тамахори
Мы никогда не можем быть уверены в своих предположениях, кто же на самом деле является убийцей. Конечно, фильм не обходится без доли интриги и неожиданных оборотов событий. Такой сюжетный ход восхищает зрителя и удерживает его в напряжении до финала. Раскрытие мотивов и подозреваемых Одним из основных подозреваемых является Кэтрин Трамел — обворожительная и загадочная писательница, главная героиня фильма. Ее книги, основанные на реальных убийствах, вызывают подозрение о ее причастности к убийствам, описанным в романах. Кэтрин обладает сильной харизмой и непредсказуемым поведением, что делает ее подозреваемой номер один. Другим потенциальным подозреваемым является Джон Корриган — бывший партнер убитого.
Он известный писатель и мужчина с неустойчивым характером. Частые ссоры с партнером и ревность, вызванная отношениями Кэтрин с ним, делают его подозрительным. Однако дальнейшее развитие сюжета подталкивает главного героя изменить свое мнение о нем. Также в список подозреваемых включаются другие персонажи, такие как Гас, управляющий ночным клубом, полицейский детектив Ник Карр, а также знакомый Кэтрин психиатр Бет Гарнер. Каждый из них имеет мотивы, которые связаны с жертвой и способны объяснить причастность к убийству. Раскрытие мотивов и подозреваемых в фильме «Основной инстинкт» происходит постепенно.
Главный герой оказывается втянут в сложную игру интриги и манипуляций, где каждое новое открытие делает картину все более запутанной. Наконец, в конце фильма становится ясно кто именно стоит за этими убийствами. Развитие романтической линии с главным героем Но именно это противоречие и магнетическое притяжение, возникающее между ними, является основой развития романтической линии в фильме. Убийства, происходящие вокруг Кэтрин, вносят долю опасности и интриги в их отношения. Ник, как опытный детектив, подозревает Кэтрин в причастности к убийствам, но в то же время не может устоять перед ее обаянием.
Это одна из самых знаковых сцен в фильме. Заговор Большая часть «Основного инстинкта» посвящена дьявольскому способу подготовки Трамелла к убийству за месяцы, если не годы, вперед. Перед тем, как убить Боза, она написала роман под названием «Love Hurts», в котором рок-звезду убивает его возлюбленный ледорубом, а его руки были привязаны к спинке кровати белым шелковым шарфом.
Конечно, она также признала, что аргумент «я должен быть довольно глупым», по сути, давал ей удобное алиби. Как показывает «Не трахайся с кошками», Магнотта потратил много времени на планирование своих убийств и, похоже, создал фиктивное алиби или, по крайней мере, обоснование для убийства. Мэнни Лопес У этого обоснования было название: Мэнни Лопес. Хотя Магнотта никогда не отрицал убийства Линь, он утверждал, что убийство было совершено по приказу таинственного персонажа по имени Лопес. Юркин объяснил в документальном сериале, что ее сын начал говорить о Лопес за много лет до убийства Лин. После того, как Магнотта не смог стать актером и моделью, он начал работать эскортом. Она сказала, что он познакомился с Лопесом, когда занимался этим делом, и быстро попал под его контроль. Но следователи заявили, что нет ничего, что могло бы подтвердить существование Лопеса, и они не верят, что он настоящий человек.
Ромео Сальта, адвокат, к которому Магнотта обратился после того, как его обвинили в жестоком обращении с животными, сказал в серии документов, что, возможно, его бывший клиент придумал это фиктивное алиби за несколько лет до совершения убийства, действие, которое он назвал «психотическим и блестящим одновременно. Бывшего парня Трамелла в фильме зовут Мануэль, или Мэнни Васкес.
Как продюсер по первой киноспециальности напомним, он получил «Оскар» за продюсирование « Пролетая над гнездом кукушки » , он искренне переживал за успех картины и боялся, что если из-за небрежности режиссера он сыграет не так, как нужно, то потом всех собак повесят на него, голливудского кумира. Однажды Дуглас позвал Верховена для откровенного разговора в свой трейлер, и после этого «обмена мнениями» режиссера госпитализировали с сильным кровотечением из носа. По съемочной группе прошел слух, что знаменитости подрались, но режиссер заявил, что он просто переволновался из-за жесткого спора и что у него порой идет кровь из носа от сильных переживаний. Страсти во время съемок кипели не только на съемочной площадке и за кулисами проекта. Когда организации геев и лесбиянок Сан-Франциско узнали, что в их городе снимается кино, где главная злодейка — бисексуалка и где лесбиянка Рокси пытается убить Ника, которого она ревнует к Кэтрин, они тут же объявили, что «Основной инстинкт» раздувает ненависть к сексуальным меньшинствам и показывает их не просто отрицательными, а еще и психически больными персонажами. Верховен и Эстерхаз были в шоке от подобных обвинений. Оба не отрицали злодейства героинь, но подчеркивали, что оно не имеет никакого отношения к их ориентации.
На их взгляд, «Основный инстинкт» говорил зрителям, что не важно, с кем ты спишь, а важно, кого ты убиваешь. Конечно, Кэтрин использует свою сексапильность как оружие. Но если бы она делала это не для совершения преступлений, все было бы нормально. В этом, собственно говоря, смысл финала «Инстинкта», где эротическая идиллия нарушается шилом, лежащим под кроватью. Не будь этого шила, концовка была бы хеппи-эндной, несмотря на «нестандартность» главной героини. Активистов эти объяснения не удовлетворили. Их не устроило бы ничего, кроме закрытия картины или, по крайней мере, полной переработки сценария. Испуганный Эстерхаз был готов на такую переработку, но его согласие коллеги восприняли как предательство. Верховен и другие не собирались уступать шантажистам, угрожавшим бойкотировать съемки.
В свою очередь, активисты сочли, что если они прицепятся к раскрутке в прессе «Инстинкта», то донесут свои взгляды на «гомофобию Голливуда» до максимально широкой, национальной аудитории. Так и получилось. Голливудцы снимали, за полицейскими кордонами маршировали активисты с задорными плакатами, а пресса все это исправно освещала. Верховен и Дуглас, вполне лояльные к гей-сообществу, переживали из-за того, что их честят гомофобами, но ничего не могли поделать. Понятно, они делали собственные заявления для прессы, но активисты кричали намного громче. И в конечном счете это сыграло картине на руку. Когда она была завершена, американским зрителям не терпелось узнать, из-за чего разгорелся сыр-бор. Помимо гей-активистов съемки также пикетировали женские организации. Им не нравилась секс-сцена между персонажами Дугласа и Трипплхорн, в которой можно было разглядеть изнасилование.
Эта претензия, однако, была абсурдной, поскольку картина никогда не утверждала, что Ник — идеальный герой и что все, что он делает, правильно и достойно подражания. Наоборот, Кэтрин притягивала его агрессия, его готовность идти напролом и даже убивать. Поэтому независимо от интерпретации неоднозначной сцены фильм нельзя было обвинить в оправдании изнасилования. Последним аккордом в работе над фильмом было сочинение музыки. Пол Верховен и композитор Джерри Голдсмит изрядно намучились, пока искали основную тему фильма, одновременно чарующую и тревожащую. Но как только это случилось, работа над саундтреком пошла как по накатанной, потому что все остальные музыкальные темы «Инстинкта» были связаны с главной темой картины. Интересно, что нечто подобное было и с игрой Стоун. Актриса не сразу поняла, как играть сексапильную социопатку, но как только подобрала ключ к героине, больших проблем у нее больше не было. Несмотря на весь широкий эмоциональный диапазон роли.
Хотя, конечно, это не исключало упомянутых выше трудностей с секс-хореографией. Или с невыносимой для Стоун начальной сцены убийства, в которой обнаженную актрису залили тошнотворной бутафорской кровью. В Америке фильм показывался в слегка сокращенной и облегченной «цензурной» версии, а в Европе — в полном «режиссерском» варианте. Активисты продолжили пикетировать фильм, и они даже публиковали в газетах «рекламу», раскрывающую сюжет «Инстинкта». Мало того, была создана активистская организация под названием «Кэтрин — убийца». Но сборам картины это только помогало. К концу мирового проката обошедшаяся в 49 миллионов долларов лента принесла 353 миллиона долларов, и все заинтересованные продюсеры бросились работать над собственными эротическими триллерами. Ни один из которых, однако, даже близко не подобрался к известности, популярности и коммерческому успеху «Основного инстинкта». Мнения критиков по поводу ленты разделились.
Одни писали, что «Инстинкт» — откровенный и захватывающий триллер с потрясающей игрой Шэрон Стоун, а другие настаивали, что лента — дешевая и пустая попытка нажиться на зрительском интересе к сексу. Первые оказались ближе к истине — лента не канула в Лету вскоре после выхода, а стала «долгоиграющим» и «долговлияющим» хитом.
В данном случае это сделала хладнокровная Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун , мастерски опутав умы практически всех задействованных в картине персонажей. Эта роль для Шэрон Стоун стала одной из самых главных в ее поистине звездной карьере. Попадание в образ получился стопроцентным, режиссер разглядел потенциал актрисы и мастерски раскрыл его. Несмотря на то, что на эту роль претендовали такие звездные актрисы, как Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие, он выбрал именно Стоун — красивую, расчетливую, умную и жестокую.
К тому же большинство актрис отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных сцен, без которых фильм сложно себе представить. Сцена из фильма. Казалось бы, все лежит на поверхности, у зрителя складывается неопровержимое чувство вины главного персонажа. Но режиссер каждый раз ловко уводит героиню от правосудия. Она сама становится главным режиссером в мире «Основного инстинкта», наделяя себя властными полномочиями. Театрализация жизни выходит на передний план: герои словно пешки, от которых Кэтрин избавляется по ходу сценария, для того, чтобы не проиграть всю партию.
Ее не волнуют человеческие судьбы, важнейшим действом становится театрализация своей и чужой жизни, манипулирование людьми. Влечение к смерти Эрос и Танатос — концепция введенная Зигмундом Фрейдом, стремление человека к первичному не живому состоянию, которое противопоставляется влечению к жизни.
Что на самом деле означает финальная сцена в фильме "Основной инстинкт"?
это инстинкт кого к кому? Кто убийца в фильме Основной инстинкт Классика психологического триллера. Герой «Основного инстинкта», полицейский Ник Каррен, расследует убийство известного рок-музыканта. "Основной инстинкт" начинается с ужасного убийства мужчины таинственной блондинкой во время занятий сексом. Кинокритики сходятся во мнении, что «Основной инстинкт» стал самой интеллектуальной работой Пола Верховена.