Новости кто такой дугин

Александр Дугин (Alexander Dugin). Отчество. Философ Александр Дугин — о самом важном в истории столкновении с Западом, террористической сущности Киева и настоящих убийцах дочери. С учетом полученных данных следствие полагает, что преступление, в результате которого погибла журналист и политолог Дарья Дугина, было заказным и спланировано заранее, сообщает РИА Новости со ссылкой на СК. Александр Гельевич Дугин: философ, идеолог, мем. Кто такой философ Дугин и в чем суть его учений и идей?

Александр Дугин - биография, новости, личная жизнь

Тайна Дугина: как философ стал самым страшным человеком для Запада Будучи таким же выходцем из тех же динамическо-консевративных кругов, что и , считая себя национал-футуристом, прекрасно знаю, что смысл нашей борьбы – совмещение самого дерзкого творчества (и научно-технической революции) с вековыми традициями.
Telegram: Contact @DuginChannel Известный философ Александр Дугин считает, что именно сейчас Россия переживаетпереломный момент, точку бифуркации.
Кто делает из Дугина нового Распутина | Октагон.Медиа Алан Инграм[кто?] утверждает, что сочинения Дугина характеризуются «противоречиями и путаницей, которые несколько затрудняют их интерпретацию и обобщение»[89].
Опубликовано обращение Александра Дугина Александр Дугин предложил таджикским мигрантам свою авторскую формулу жизни в России. пишет в статье «Ошибки России на постсоветском пространстве и пути их исправления» на РИА Новости известный философ и доктор политических наук Александр Гельевич Дугин.

Кто делает из Дугина нового Распутина

Я с русским философом буду говорить. Будем говорить о вечности. Я вроде бы отшутился. А потом думаю: но ведь на самом деле философия — это и есть разговор про вечность. Или про вечное. Может быть, у вас есть мысль, которую вы хотели бы высказать? Дугин: - Я думаю, что часто мы не понимаем, что такое философия. Мы думаем, что это нечто специальное, наука среди наук, причем самая отвлеченная, не имеющая отношения к чему-то действительно. Когда мы говорим о вечности, это, скорее, звучит иронично.

О чем-то не важном, не принципиальном, о чем-то, чего нет, чем забавляются взрослые люди, которые попытаются сделать свою жизнь свободной от разного рода действительных, серьезных проблем, обязательств и так далее. На самом деле ведь это не так. Даже название титула «кандидат наук» на английском называется philosophy doctor, сокращенно PhD. То есть не физик, не химик, не экономист, не математик, не специалист по нефти и газу. А в первую очередь, если он кандидат наук, PhD. Философия, на самом деле, вещь гораздо более важная и нужная. Потому что на ней все остальное и покоится. И эта вечность, о которой мы часто забываем или с иронией к ней относимся, она составляет суть нашего бытия, нашего присутствия в мире.

И в конце концов мы сами живем для вечности, перед лицом вечности. Очень хорошо, что вы так ответили вашему коллеге. Мардан: - Я подсознательно думал примерно в том же направлении. Объясню, почему я так думаю. Современные люди привыкли торопиться. Даже крупные корпорации пишут свои самые отдаленные планы максимум на пять лет. И то никто к ним всерьез не относится. А то, что происходит с нашей страной и со всеми нами прямо сейчас, имеет горизонт планирования лет на 50, как минимум.

А может быть, и навсегда. И люди, которые сейчас выглядят часто смешно или неловко, категорически не хотят этого принимать, они не хотят мыслить категориями не то что 50 лет, но даже 5 лет. Они говорят: я сейчас. Я собираюсь поехать в Хорватию, и мне приходится выворачивать себя наизнанку, ехать через чертову Финляндию. Что это за издевательство? Казалось бы, хороший, образованный, умный, честный, правильный человек сходит с ума. С этим что делать? Дугин: - Немножко отвлечемся от бытовых вопросов и посмотрим, насколько сокращается все больше и больше этот объем.

Раньше люди говорили «сейчас» и имели в виду лет пять. Потом стали говорить «сейчас» и имели в виду год-два. Постепенно в эпоху TikTok, соцсетей все то, что мы называем «сейчас», объем «сейчас» тоже сужается. То, что было вчера и будет завтра, уже относится к вечности. Это нас не касается. До поездки в Хорватию, после поездки — этого не существует. А есть только сам момент и процедура подготовки, покупка билетов. Если мы отвлечемся на дистанцию, увидим, что происходит ускорение времени, акселерация.

Происходит дробление нашего внимания. А у молодежи это еще более заметно, которая в соцсетях. Они помнят сегодняшний тренд в TikTok, а уже вчерашний - спросишь, кто такой Моргенштерн, уже сейчас никто не вспомнит. Или вспомнит самый отсталый, консервативный. Мардан: - Типа нас с вами. Дугин: - Или это у нас остается в сознании, мы думаем, что он кто-то. А уже молодежь, если это не сейчас, он сейчас не в тренде, а в тренде вот есть такой замечательный Мага Кайф, Магомед Магомедов, певец из Дагестана. Он законченный идиот просто.

Наверное, даже еще более глупый, чем Моргенштерн. Но он уже в тренде. Потому что у него есть одна дурацкая песня, которая настолько дурацкая, что все думают, что по сравнению с этой песней я умнее. И поэтому он очень популярен. Потому что каждый уже совсем конченый идиот, смотря на этого Магу Кайфа может представить: я все-таки не такой, я, конечно, дурак, но есть люди глупее меня. И эта стремительная смена тренда на тренд фактически вообще отменяет не то что вечность, отменяет даже само время, историчность, последовательность. Если мы будем идти на поводу у этого процесса, то мы тогда просто вообще превратимся в другой вид уже. Поэтому то, что происходит в СВО, то, что четыре месяца назад началось, это изменение фундаментальной истории.

И в среднесрочной, и в долгосрочной, и в такой фундаментальной перспективе. Я недавно с очень серьезными людьми обсуждал, кто начал СВО. Не такой очевидный вопрос. Одни говорили, что это американцы навязали, кто-то — что это украинцы спровоцировали. Кто-то — что мы ее начали. И я думаю, уже по большому счету, кто ее начал, мне пришел такой ответ, может быть, не очевидный, что она началась сама. Мардан: - Отличный ответ. Мне нравится.

Дугин: - Вот она началась. И теперь уже все равно, кто ее начал. Вот она есть, и назад ее точно отозвать нельзя. И теперь надо просто думать, что это значит, к чему это ведет, когда мы победим, что будет потом. Если мы признаем, что она началась, и просто об этом только задумаемся, что она началась, а что из этого следует? Уже этого достаточно для важного и интересного разговора. Мардан: - Политики в этом контексте быстротекущего времени живут и работают. И принимают решения.

Это мы с вами можем спокойно и не торопясь рассуждать об этом. Поставьте себя на место Путина. Казалось бы, с точки зрения даже не философии, даже не вечности, а просто с точки зрения не очень глубокой русской истории четыре месяца военной кампании — это даже не начало, это так, бои в авангарде начались. Такие притирки друг к другу. При этом я предполагаю, что все опросы общественного мнения, которые ложатся на стол Верховному Главнокомандующему, они про то, что наблюдается уже некоторая эмоциональная усталость, выгорание. Говоря о времени TikTok, вот что мы имеем в виду. А те, кто по ту сторону ленточки, как говорят в Донбассе, вот в Германии, во Франции и в Штатах, так им еще тяжелее. Какие там четыре месяца?

Они мыслят в категории двух недель. Дугин: - Кто как мыслит, те, кто нас не интересуют, те, кто за ленточкой. Чем они будут более мелко мыслить и более короткими сегментами, фрагментами, тем нам выгоднее. Они будут даже в среднесрочной перспективе делать глупые шаги. И в этом отношении меня больше заботит, когда мы начинаем думать так. Что делает Путин? Кто такой Путин? Путин понятен.

Любое его действие, его внешний вид, все понятно, если всю историю русскую от Владимира Красно Солнышко до Владимира Владимирович Путина, включая мифологию, у нас был такой интересный персонаж Волотомон Волотомонович, который представлял собой царя царей. Он описывался как великан. А другое его название — Володимер Володимерович. Путин где-то в мифологии русской записан. Если мы «Голубиную книгу» почитаем, то среди Волотомона Волотомоновича и царя Давыда Евсеевича мы обнаружим Володимера Володимеровича как великого русского царя, царя царей. И на самом деле в этом контексте Путин возглавляет великую страну, у которой огромная история, у которой свой смысл, у которой свои движения, свои поражения, свои взлеты. И, конечно, он на уровне СВО понятен абсолютно. Екатерина II — первый раздел Польши, второй раздел Польши.

Все понятно, с кем мы, кто мы такие, какой баланс сил, кто решимый царь, что хороший царь, кто плохой, кто начал войну, кто закончил, кто начал спецоперацию. В большой перспективе все, что происходит, очень понятно. Мардан: - И выглядит абсолютно нормально и неудивительно. Дугин: - Совершенно верно. Смутное время — это аналог Горбачев — Ельцин. Выход из Смутного времени — этому аналог Владимир Владимирович Путин. Трудно выходить из Смутного времени? Поляки Москву брали, сидели в Кремле.

С опорой как раз на малороссийских. Мардан: - Любой ретроспективный взгляд вглубь русской истории придает и уверенности в сегодняшнем и в завтрашнем дне и внутреннего спокойствия. Что все под контролем, ничего страшного нет. В принципе, все идет так, как оно всегда и шло. Я бы заострил нашу беседу и хотел бы обсудить несколько актуальных вопросов. Состоялся Собор Украинской православной церкви, которую мы здесь и защищали, как могли. Словесно мы ее защищали. И вот они проводят свой раскольничий Собор, а по-другому я его никак назвать не могу, где провозгласили свою отдельность от Москвы, от Святейшего Патриарха.

Они теперь отдельно.

В наше время, по его мнению, большое значение имеет вопрос пассионарности власти. Когда центр системы не обладает ею в достаточной степени, в первую очередь, достаточным количеством властных качеств, пассионарность начинает накапливаться на периферии.

Результатом становится избыток пассионарности на периферии и ее острый дефицит в центре. Пассионарность — это внутренняя жажда деятельности, направленная на осуществление какой-то цели, которую, как правило, человеку сложно контролировать и объяснить самому себе. Она связана со способностью получать из внешней среды больше энергии, чем требуется для личного и видового выживания.

Так вот, по мнению обозревателя, философ Дугин утверждает, что основная проблема власти заключается в недостаточном количестве властных качеств. Эту проблему необходимо немедленно решать, иначе контр-элита, обладающая этими качествами, сменит существующую элиту, несмотря на то, что она не допущена к власти. И еще неизвестно, чем дело может закончиться.

А я добавлю: пример, что называется, у нас под боком... Он считает, что в решении проблемы существует два возможных сценария развития событий: хороший и ужасный. Хороший сценарий возможен только через кадровые перестановки в важных ведомствах.

Он предлагает оценить, кто является героями, а кто не справился с ситуацией, кто способствовал ее возникновению и кто не сумел адекватно реагировать. После выявления этих людей, их следует уволить. И я с ним полностью согласен.

Ужасный сценарий: Сохранение статус-кво и заполнение пустого пространства пиаром. То есть, предполагается оставить всё, как есть, на сегодня. Просто, приняв во внимание гибель в авиакатастрофе вождей мятежа, исключить любое упоминание о событиях 24 июня и их участниках из информационного пространства и тем ограничиться.

Дугин считает замену реальности пиаром абсолютным злом.

Хотя в англоязычной прессе о нём так и пишут, что он якобы «русский мир» сам придумал и Путину о нём рассказал». Александр Дугин, философ Александр Дугин, философ — Разные исторические и философские школы спорят о том, кто является субъектом истории. Этот вопрос остаётся открытым.

Но когда мы говорим о стране, об исторической общности, о культуре, о форме специфической цивилизации, мы подразумеваем, что субъектом истории, который мы рассматриваем, является народ. Типы государственности, хозяйственные механизмы, культурные модели, идеологические надстройки меняются, сменяют друг друга и поколения. Но остаётся постоянная величина, живая в течение долгих веков и на обширных пространствах — народ. Говоря и думая о России, мы думаем не столько о государстве, сколько о той внутренней жизни государства, которой является народ.

Государство лишь форма, народ — содержание.

Профессор, и. Ломоносова, лидер Международного Евразийского движения. Автор Четвёртой политический теории, которая должна быть следующим шагом в развитии политики после первых трёх: либерализма, социализма и фашизма.

Ментальная колонизация: Александр Дугин о вариантах будущего для России

дочь философа и политолога Алекс. Бизнесмен Константин Малофеев опубликовал обращение Александра Дугина, потерявшего дочь при взрыве в Подмосковье. А кто-то считает, что Z – это уже не просто буква, а символ, который «обильно полит кровью наших бойцов». Александр Гельевич Дугин российский политический и государственный деятель, философ, политолог, социолог.

Убийство Дарьи Дугиной в Подмосковье: что уже известно (хронология)

Александр Дугин: биография, идеология и политические взгляды Кто такой Александр Дугин?
Опубликовано обращение Александра Дугина // Новости НТВ Парадорн Рангсимапорн[кто?] характеризует Дугина как «политического хамелеона, представления которого приспосабливаются к окружающей среде»[100].

Чем известны Дарья Дугина, погибшая при взрыве машины, и её отец

Александр Дугин (род. 7.01.1962, Москва, СССР) — философ, политолог, переводчик, социолог. Кандидат философских наук, доктор политических наук, доктор социологических наук. В 1993 году Дугин сошёлся с Эдуардом Лимоновым и вступил в его партию. Александр Гельевич Дугин: философ, идеолог, мем. Кто такой философ Дугин и в чем суть его учений и идей? Александр Гельевич Дугин родился 7 января 1962 года в Москве.В 1979 году поступил в Московский авиационный институт (МАИ). читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Дугин призвал скорее сформировать суверенное русское мировоззрение Как киевский режим "сдает" Запад, доказывая его причастность к терактам. В 1993 году Дугин сошёлся с Эдуардом Лимоновым и вступил в его партию.

Философ Александр Дугин имеет свой рецепт «спасения России»

Александр Дугин | Изборский клуб Сам Дугин в интервью в 2014 году рассказал, что он даже не знаком с президентом Путиным.
Александр Дугин - Российская газета I Дарья Платонова I Дарья Дугина I Z.

Идея как оружие: почему Дугина можно назвать «философом силовиков»

На самом деле Дугин, судя по его интервью 2014 года, с президентом России даже не знаком, а увольнение из МГУ показывает отсутствие покровительства со стороны властей. Философ Александр Дугин — о самом важном в истории столкновении с Западом, террористической сущности Киева и настоящих убийцах дочери. Интервью с Александром Дугиным, перевод с итальянского.

Александр Дугин о двух сценариях для России после мятежа: самый ужасный – оставить все как есть

Известный философ Александр Дугин считает, что именно сейчас Россия переживаетпереломный момент, точку бифуркации. По его мнению, есть два децизионистских сценария. Хороший и ужасный. Прекрасного в сложившейся ситуации видимо нет, как нет и просто плохого.

Плохой сценарий мгновенно перерастет в ужасный. Хороший сценарий Кадровые решения по ряду важнейших ведомств. Тут почти все очевидно.

Кто-то показал себя героями, кто-то предателями и трусами.

Позже при защите диссертации он представил в Ученый совет РГУ диплом об окончании заочного отделения Новочеркасского инженерно-мелиоративного института. В 1980-е годы Александр Дугин, по его словам, придерживался радикально антисоветских и антикоммунистических взглядов. Он говорил, что водил своего маленького сына «плевать на памятники Ильичу», о чем впоследствии сожалел.

В этот период Дугин увлекался философией Фридриха Ницше , трудами Мирчи Элиаде, идеями европейских «новых правых», теоретиков «консервативной революции» межвоенного периода, теоретиками геополитики, такими как Карл Хаусхофер, Фридрих Ратцель, Карл Шмитт и др. Вместе с Гейдаром Джемалем и Евгением Головиным входил в так называемый «Южинский кружок» - круг общения, сформировавшийся в Южинском переулке в Москве в квартире писателя Юрия Мамлеева, где проходили его собрания. В 1980 году, в возрасте 18 лет, вместе с Гейдаром Джемалем вступил в кружок «Черный орден SS», который создал и возглавил в качестве «рейхсфюрера» мистик, один из первых русских «новых правых» Евгений Головин. Вместе с Гейдаром Джемалем Дугин вступил в 1988 году в Национально-патриотический фронт «Память» Дмитрия Васильева, но затем был лишен членства в этой организации по официальной формулировке за то, что «контактировал и контактирует с представителями эмигрантских диссидентских кругов оккультистско-сатанинского толка, в частности, с неким писателем Мамлеевым».

В период с 1990 по 1992 год работал с рассекреченными архивами КГБ, на основе материалов которых подготовил ряд газетных, журнальных статей, книг и телепередачу «Тайны века», транслировавшуюся на Первом канале. С 1988 по 1991 год - главный редактор издательского центра «ЭОН». С 1990 года - главный редактор альманаха «Милый ангел». С 1991 года - главный редактор журнала «Элементы», председатель Историко-религиозной ассоциации «Арктогея».

Распад Советского Союза изменили отношение Дугина к советскому строю и коммунизму. Он трактует поражение СССР в «холодной войне» с точки зрения геополитики - как победу «цивилизации моря» над «цивилизацией суши». Советский Союз ведь тоже застрял. Он застыл именно потому, что он не мог двигаться ни в одном направлении, ни в другом.

И в конечном итоге это привело к параличу мысли. Когда огромная, гигантская, прекрасно сложенная система, еще не и исчерпавшая своего потенциала, просто рухнула в силу того, что замыкание было именно «софтовое», то есть коммунистическая идеология перестала жить, перестала работать. И весь «хардвер», вся инфраструктура рухнула в силу того, что в какой-то момент такая синильная позднесоветская элита просто не смогла думать. Она вообще не смогла думать никак, и вполне еще жизнеспособное континентальное государство, обладавшее огромными, как мы сейчас видим, неизрасходованными возможностями, стало жертвой именно ментального коллапса.

Вот ментальный коллапс погубил Советский Союз в первую очередь». Александр Дугин в молодости С 1993 по 1995 год - колумнист газеты «Новый взгляд». В октябре 1993 года Александр Дугин принял участие в обороне Верховного Совета России, а поражение парламента воспринял как личную трагедию. В марте 1995 года Курехин, Лимонов, Дугин и Тимур Новиков дали пресс-конференцию в рок-клубе в Санкт-Петербурге, где Курехин заявил, что единственной актуальной формой искусства сейчас стала политика, и именно ею он теперь будет заниматься.

Дугин организовал работу городского штаба НБП, сам снял для него подвал, много публиковался. По предложению Курехина Дугин выдвинулся по 210 одномандатному округу на выборах в Государственную думу, прошедших в декабре того же года. В концерте участвовали и сами Лимонов и Дугин, на французском и русском читавший отрывки из Кроули. После смерти Курехина в 1996 году, Дугин посвящает ему эссе «418 масок субъекта» в Независимой газете и эссе «Город Курехин» в газете «Лимонка».

Позже музыка Курехина нередко используется в радиопередаче «Русская Вещь». В течение последующих нескольких лет Дугин, являясь идеологом НБП, опубликовал ряд радикальных политических и метафизических текстов, стиль которых отличает поэтичность и метафоричность. Интерес к русскому православию и старообрядчеству привел Александра Дугина к убеждению в правоте единоверия - сохранения и возрождения дораскольных традиций русского православия в лоне Русской православной церкви. В этот период Дугин стал прихожанином одного из единоверческих приходов Русской православной церкви.

С 1996 по 1997 год - автор и ведущий радиопрограммы «Finis mundi» Радио 101-FM. С 1997 по 1999 год - автор и ведущий программы «Геополитическое обозрение» радио «Свободная Россия». По словам Эдуарда Лимонова, вышел из НБП из-за того, что обвинил четырех национал-большевиков в краже у него 248 рублей. По оценке же самого Дугина, разрыв произошел из-за идеологических разногласий, в частности из-за отсутствия у Лимонова четко выраженной политической позиции.

Кто-то назвал их «новым дворянством», кто-то предпочитает именовать «кшатриями», но смысл один: речь идет о проекте как бы подчинения интеллектуального класса и также класса промышленного и торгового, людям в погонах. Причем Дугин ориентировался преимущественно на военных и, думаю, строил свою философию в расчете на них. Но жизнь внесла коррективы: сегодня в России силовые структуры это нечто большее, чем военные, но СВО внесла свою лепту, и Дугина с равным успехом могут считать «своим» философом и бойцы Росгвардии, ЧВК, и бывшие ополченцы. Дугин - это проект Контрпросвещения, но с опорой не на клерикальные круги, а именно на силовое сообщество. В этом смысле Дугин действительно выразил собой философию самой эпохи. Задача интеллектуального класса должна была бы состоять в защите идеи Просвещения, возможно, в консервативном ее переосмыслении.

Но кто на это способен сегодня?

Дугин подчеркнул, что его дочь была «прекрасной православной девушкой», патриоткой, военкором и философом, и отметил, что она «никогда не призывала к насилию и войне». Из обращения Александра Дугина: «Враги России ее подло, исподтишка убили… Но нас, наш народ не сломить даже такими невыносимыми ударами. Они хотели подавить нашу волю кровавым террором против самых лучших и самых уязвимых из нас. Но они своего не добьются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий