это нецельное удерживающее устройство. это нецельное удерживающее устройство. Тем не менее даже в этом случае кресла второй и третьей группы являются более безопасными и подходящими, так как в «бустерах» отсутствует боковая защита.
Правила перевозки детей в транспортном средстве
- Правила комментирования
- Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей
- Содержание
- Что говорят действующие правила
- Бустер с каких лет?
- Отзывы, вопросы и статьи
Детский тариф
Группа 0. Сюда относятся новорожденные весом до 10 кг и ростом до 75 см. По сути, удерживающая конструкция для таких малышек — это обычная колыбелька, называемая иначе автолюлькой. Как правило, малышей в таком ДУУ возят до 6-месячного возраста. Подобную автолюльку, имеющую наклон спинки от 30 до 45 градусов, можно крепить и на переднее сиденье, но против движения автомобиля. То есть малыш располагается спиной вперед, поскольку такая конфигурация считается оптимальной для неокрепшего детского позвоночника.
Отметим, что в этих условиях подушка безопасности на переднем пассажирском сиденье должна быть отключена, ибо она не спасет, а гарантированно повредит малыша в случае срабатывания. К ней относятся малыши весом до 13 килограммов и ростом также до 75 см. В таких устройствах ребенка можно возить до 15-месячного возраста. Впрочем, вы можете использовать подобное ДУУ и для новорожденного малыша — нарушением это не является. Здесь уже регулировка позволяет добиться откровенно полусидячего положения, но затылок малыша, как правило, тоже «смотрит» на дорогу, то есть ребенок расположен спиной вперед.
Группа 1. К этой категории относятся малыши возрастом от 12 до 48 месяцев то есть от года до четырех лет. Основные параметры: вес — от 9 до 18 кг; рост — до 98 см. В таком автокресле ребенок располагается уже традиционно, то есть лицом в направлении движения автомобиля. Большинство подобных моделей оснащены 5-точечной системой крепления, иногда уступающей место специальному столику, поддерживающему ребенка и препятствующему падению.
И тот и другой варианты, согласно Техрегламенту, допустимы и безопасны. Группа 2. Возраст ребенка, относящегося к этой категории, — от 3 до 6 лет. Удерживающие устройства рассчитаны на вес 15—25 кг и рост до 120 см. Здесь модели обладают 3-точечной системой крепления.
Установка автокресла производится по ходу движения, то есть ребенок смотрит на дорогу. Группа 3. Удерживающие системы предназначены для детей от 6 до 12 лет, весом до 25 до 36 кг и ростом до 135 см. Особенность ДУУ в этой категории — сиденье без спинки. Подобное бескаркасное автокресло именуется бустером.
Наталья Агре, президент экспертного центра «Движение без опасности»: «Если Ваш ребенок действительно крупный, его невозможно засунуть в автокресло. Есть бустер, на который можно посадить ребенка». Запутались и водители, и инспекторы.
Олега Монахова оштрафовали по дороге на море за то, что пристегнул своего шестилетнего сына, посадив на бустер. Что такое бустер или автокресло, в ПДД так и не прописали. В Европе уже давно действует стандарт перевозки детей — с учетом возраста, роста и веса ребенка.
Кстати, ранее ставить ДУУ ребенку до 12 лет нужно было при перевозке и на заднем, и на переднем сиденье. Соответственно, запрещен провоз ребенка до 7 лет на коленях у взрослого либо просто в лежачем положении на сиденье авто — повторимся, необходимо пользоваться только детским удерживающим устройством. Что касается мототранспорта, то садить на заднее сиденье ребенка, не достигшего 12-летнего возраста, также нельзя.
Таким образом, если ПДД требуют наличия автокресла, но в данный момент оно отсутствует, то водителю ехать запрещено. В противном случае встреча с инспектором гарантированно обернется штрафом. Но в данном случае главное не это — нарушение требований к перевозке ребенка может вызвать печальные для него последствия в случае аварии, от которой, к сожалению, никто на дороге не застрахован.
Как выбрать автокресло Итак, главный вопрос нашей статьи: как выбрать автокресло для ребенка правильно, чтобы не было потом мучительно больно? Вне зависимости от того, везете ли вы ребенка на море в летний отпуск, либо доставляете в детский сад или школу, автокресло, точнее, детское удерживающее устройство, должно полностью соответствовать требованиям российских стандартов. Как выглядит маркировка?
Это нестираемая оранжевая наклейка, которая наносится на корпус ДУУ. И если вы нашли ее, значит, при изготовлении учтены все нормы безопасности, использованы нетоксичные материалы и, главное, успешно пройдена серия краш-тестов — в общем, система полностью пригодна для использования. Логично возникает вопрос: как удостовериться, что сертификат ДУУ подлинный?
На самом деле, очень просто. Достаточно открыть сайт Росаккредитации, пройти по пути «Главная страница — Показать все сервисы — Электронные реестры — Единый реестр сертификатов соответствия и деклараций о соответствии» и в открывшемся окне указать номер сертификата. Если напротив сертификата слева увидите зеленую галочку, значит, сертификат действующий.
Следует обратить внимание и на фиксацию автокресла в салоне переднее или заднее сиденье — неважно. Любое нарушение также станет поводом для штрафа. И если спинка сиденья имеет разъем с одноименной маркировкой, вам достаточно просто защелкнуть на таких скобах замок автокресла.
К слову, правильная фиксация детского автокресла требует и правильной длины ремня — минимум 215 см. Причем нужно обязательно контролировать, чтобы лямка покоилась на плече, а не шее ребенка. От этого напрямую зависит его здоровье и жизнь при любой аварии.
Автокресла бывают разные Это действительно так, поэтому давайте разберем сейчас классификацию детских удерживавших устройств. Итак, все они делятся на 6 групп, различающихся между собой весом и возрастом ребенка. Соответственно, выбирая ДУУ, нужно ориентироваться прежде всего на два этих критерия.
Коснемся подробнее каждой группы. Группа 0.
Есть бустер, на который можно посадить ребенка». Запутались и водители, и инспекторы. Олега Монахова оштрафовали по дороге на море за то, что пристегнул своего шестилетнего сына, посадив на бустер. Что такое бустер или автокресло, в ПДД так и не прописали. В Европе уже давно действует стандарт перевозки детей — с учетом возраста, роста и веса ребенка. В России теперь каждый решает сам: кресло или ремень.
10 лучших бустеров для детей в машину
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности. Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41. К группе «0» относятся устройства, предназначенные для детей от рождения и до 6 месяцев, весом до 10 кг. Располагаются исключительно боком по направлению движения.
Часто такие устройства называют автолюльками. Помимо внутренних привязных ремней имеют мягкую обивку, которая в основном и поглощает нежелательную энергию удара. Может быть установлена только спиной по ходу движения.
Михаил Подорожанский, главный редактор журнала «Авторевю»: «С точки зрения безопасности оно абсолютно беспомощно». В МВД к экспертам прислушались и из ПДД «иные устройства» исключили, а заодно приравняли семилетних детей к взрослым, разрешив пристегивать их на задних сиденьях штатным ремнем. Но надо понимать, что это хуже, чем грамотное, современное, испытанное сертифицированное детское удерживающее устройство ». Специалисты по безопасности возмущены: штатные ремни рассчитаны для пассажиров ростом выше полутора метров. Лилия Чибисенкова, советник председателя «Российского Красного креста»: «Дети в возрасте 11 лет не достигают 150 см, то есть по их физиологическим особенностям применение вот этого штатного ремня безопасности невозможно».
Эксперимент с манекеном пятиклассника: вес 32 килограмма, рост 1 метр 37 сантиметров.
Сиденья-бустеры без спинки официально разрешены, но не обеспечивают достаточную защиту. Их следует использовать только в качестве экстренного решения и непродолжительное время, например, при перевозке ребёнка в чужой машине или такси. Выбирайте бустер с направляющими, сделанными из прочного твёрдого пластика. Корпуса бустеров из пенополистирола, как правило, низкого качества и менее прочны. Лобовое столкновение У взрослого человека тазовые, лобковая и седалищная кости срослись и образовали устойчивое основание, в то время как у растущего ребёнка они еще не сформировались. Значительно меньший и податливый гребень подвздошной кости ещё недостаточно устойчив, чтобы надёжно удерживать поясной ремень на бёдрах в случае удара.
Бустеры с нижними направляющими ремня отклоняют поясной ремень так, что он проходит как можно ниже и передаёт большую часть нагрузки через бёдра. Таким образом вы снижаете риск травм при лобовом столкновении и выполняете минимальные юридические требования по безопасности детей. Но диагональный ремень проходит в опасной близости к шее. Кроме того, поскольку он не регулируется, многие родители кладут его под руку ребёнку. При аварии это опасно: верхняя часть тела плохо фиксируется, диагональный ремень безопасности врезается в область груди и живота, что может вызвать серьёзные травмы.
Поясной ремень может регулироваться в трех положениях. Сиденье обшито уникальной тканью FrictionFabric, которая легко чистится и остается прохладной даже в жаркое время. Конструкция корпуса выполнена из пластиковых полимеров и алюминия, используемого при строительстве самолетов. Технология Quick Clip дает возможность настроить бустер отдельно под каждого ребенка за считанные секунды.
Перевозка детей в бустере в автомобиле
Почему сиденье-кресло бустер дешевле, чем классическое детское автомобильное сиденье? Стоит ли его покупать? С какого возраста и до каких лет можно им пользоваться? Бескаркасное автокресло – это тканевая накладка на ваше сиденье автомобиля с ремнями безопасности для ребенка. ДУУ делятся на несколько типов: детское автокресло, бустер, спинка сиденья, ремень безопасности, детское сиденье для мотоцикла или велосипеда. Спинка бустера выполнена таким образом, что сглаживает зазор между сидением и спинкой штатного автомобильного кресла.
Сертификация: российская версия
- ADAC: Автокресла для детей старшей группы
- Важная информация
- Бустеры для перевозки детей в автомобиле - CarLoud - Авто Новости
- Что такое бустер для детей и как им пользоваться
- Подбор автокресла
- Детское удерживающее устройство бустер
Автомобильный бустер: требования, разновидности,советы
Кресло или бустер можно использовать как впереди, так и сзади, но при условии, что ребенок выше 150 см и тяжелее 36 кг. Бустер не имеет боковой защиты и защиты головы, так что основным удерживающим устройством для безопасной перевозки ребенка все равно должно быть детское автокресло». Автокресла СИГЕР С бустером можно купить в Москве и с доставкой по всей России.
Детское удерживающее устройство бустер
Здесь заметно, что даже более дорогие бустеры не сильно отличаются от бюджетных, а система Isofix есть не во всех автомобилях, и это тоже стоит учитывать. Поэтому осталось определиться с категорией, способом крепления и дизайном. Для поездок на малые расстояния подойдёт практически любой бустер из нашего рейтинга, они все обеспечат надёжную фиксацию ребенка и более удобное положение по высоте. А для более дальних путешествий стоит выбрать устройство с анатомической формой сиденья и более мягкой обивкой. Удачных покупок! Понравилась статья?
Следует иметь в виду, однако, выше мы уже упоминали, что никакой штраф не может по логике вещей иметь приоритет над безопасностью детей. И не зря поэтому в ПДД упоминается соответствие детского удерживающего устройства росту и весу ребёнка. Дело в том, что у многих детей старше 7 лет, когда их можно перевозить без бустера по Правилам, штатный ремень верхняя лямка проходит точно по шее. Этого допускать нельзя, так как при ДТП риск получить смертельную травму даже выше, чем если бы ребёнок вообще ехал непристёгнутый. В подтверждение этому Вы можете посмотреть самое первое видео с краш-тестом манекена ниже. Поэтому к вопросу нужно подходить строго индивидуально — чаще всего всё же рекомендуется использовать бустер или детское кресло, независимо от того, сколько ребёнку лет и соответствия этого ПДД. Также, если Правила разрешают перевозить ребёнка без бустера, но Вы в целях безопасности используете его, то соответствие бустера правилам уже не критично для соблюдения закона но всё же они означают, что бустер прошёл нужные испытания и безопасен для Вашего ребёнка. Ещё кое-что полезное для Вас:.
Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН.
Правила дорожного движения четко устанавливают для каждого участника, водителя и пассажиров, быть пристегнутыми во время движения транспортного средства, которое в обязательном порядке должно быть оборудовано ремнями безопасности. Не исключением является создание для детей не только комфорта в салоне, но и максимальной безопасности. Использование ремней безопасности обязательно как на передних, так и на задних сиденьях всех транспортных средств, оборудованных ими. Очень важно пристегнуться правильно. Ремень должен проходить через плечо не под рукой и быть максимально удобен для Вашего тела. Если во время ДТП плечевой ремень был пристёгнут неправильно, это может привести к травме рёбер, гематомам или ранам внутренних органов. Поясной ремень должен лежать низко над бёдрами, а не на животе. Кроме использования таких средств, родители должны постоянно напоминать детям о требованиях Правил дорожного движения и на личном примере наглядно показывать их соблюдение. Согласно п. Ремнем безопасности также нужно пользоваться человеку, обучаемому управлению механическим транспортным средством. А водитель и пассажир мотоциклов, мопедов должны быть в застегнутых мотошлемах. За нарушение правил перевозки пассажиров детей предусмотрена ответственность в виде предупреждения или штрафа до 4 базовых величин, за повторное нарушение — от 2 до 8. За нарушение правил пользования ремнями безопасности и мотошлемами предусмотрена ответственность водителя в виде предупреждения или штрафа в размере до одной базовой величины. За повторное в течение года нарушение этого требования с водителя взыскивается штраф в размере от двух до пяти базовых величин. За нарушение ПДД пассажиром в отношение него предусмотрена ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере от одной до трех базовых величин. Правила перевозки новорожденных и детей до года Согласно правилам дорожного движения РБ перевозка новорожденных и маленьких детей в легковом автомобиле обладает своими особенностями. С этой целью на задних креслах необходимо устанавливать специальную автолюльку. Устройство устанавливается при помощи автомобильных штатных ремней. Маленький пассажир внутри люльки удерживается дополнительными ремнями. Устройство подобного рода имеет конструкцию, когда ребенок располагается в горизонтальном положении.
Бустер с Isofix: особенности, выбор, производители и отзывы
Купить детские автокресла бустеры в интернет-магазине Rant в г. Москва по выгодным ценам. Акции. Скидки. Бесплатная доставка по всей России при заказе от 3000 руб. Бустер — разновидность удерживающего устройства в виде сидения с небольшими подлокотниками, но без поддерживающей спинки и подголовника. Разбираемся в правилах использования бустера, автокресел и других устройств.
С какого возраста можно возить ребенка на бустере в 2023 году: основные правила и рекомендации
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
Значительно меньший и податливый гребень подвздошной кости ещё недостаточно устойчив, чтобы надёжно удерживать поясной ремень на бёдрах в случае удара.
Бустеры с нижними направляющими ремня отклоняют поясной ремень так, что он проходит как можно ниже и передаёт большую часть нагрузки через бёдра. Таким образом вы снижаете риск травм при лобовом столкновении и выполняете минимальные юридические требования по безопасности детей. Но диагональный ремень проходит в опасной близости к шее.
Кроме того, поскольку он не регулируется, многие родители кладут его под руку ребёнку. При аварии это опасно: верхняя часть тела плохо фиксируется, диагональный ремень безопасности врезается в область груди и живота, что может вызвать серьёзные травмы. Некоторые бустеры имеют лямку с направляющей для коррекции диагональной части автомобильного ремня, что несколько улучшает ситуацию Боковое столкновение Хотя лобовые столкновения происходят чаще всего, составляя около 60 процентов всех происшествий, риск серьёзных травм при боковых столкновениях значительно выше.
Подушки безопасности в автомобиле предназначены для взрослых, именно поэтому боковые подушки для головы обычно не достигают достаточного расстояния, чтобы защитить голову ребёнка в случае столкновения. Голова опускается под подушку безопасности и ударяется о дверь автомобиля. Поскольку само по себе транспортное средство не может должным образом защитить ребёнка, особенно важно, чтобы детское кресло обеспечивало хорошую защиту при боковом ударе.
Спинка и подголовник снижают нагрузки, действующие на голову и грудь манекена, более чем вдвое, что значительно минимизирует риск травмирования.
Итак, сначала вычленим 3 факта из Правил, чтобы лучше понимать рассматриваемый нами вопрос: в действующей редакции регламентируется только одно требование — вес и рост ребёнка должны соответствовать используемому бустеру или детскому креслу, но возраст подразделяется на 3 группы: до 7 лет, от 7 до 12 и старше 12 лет; и для каждой группы свои предписания по использованию, этот нормативный акт вообще не разделяет автокресло и бустер — в Правилах есть понятие «детское удерживающее устройство» далее в статье — « ДУУ « и не более, куда могут входить оба этих приспособления для перевозки детей. Это регулирует пункт 22. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля только с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка. Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем устройств и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем устройств. Но раз ПДД чёткого ответа на данный вопрос нам не даёт, то нужно всего лишь заглянуть в другие документы, и полезными для нас будут: Технический регламент О безопасности колёсных ТС в России, руководство к удержирвающему устройству — бустеру или автокреслу, инструкция пользователя к автомобилю. С какого роста можно ездить без бустера? Итак, здесь нам важен не только рост, но и возраст ребёнка.
Согласно ПДД, без бустера можно перевозить детей: с 7 лет на заднем сиденье машины, с 12 лет — на переднем сиденье. Действующая редакция Правил по данному пункту вступила в силу не так давно — в середине 2017 года. Возраст 12 лет выбран законодателями при разработке новой редакции пункта 22. Эту же цифру вы найдёте и в большинстве инструкций по эксплуатации автомобилей — именно при росте 1,5 метра перевозка ребёнка без бустера считается безопасной большинством исследований и краш-тестов. Таким образом, целесообразно перестать использовать бустер можно с роста 150 сантиметров, но подчеркнём, что это не жёсткое требование закона 2023 года — правила регулируют только возраст. Важное замечание!
Согласно ПДД, детей в возрасте до 12 лет необходимо перевозить на заднем сидении автомобиля в специальном детском кресле или бустере. А что касается возраста и маркировки бустерных устройств, здесь уже есть более детальные инструкции. Так, для перевозки детей на переднем сидении автомобиля пдд, с 2024 года требует использование бустера, а для детей ростом до 135 см — соответствующих кресел.
Однако, какое именно бустерное устройство ставить и какого возраста должен быть ребенок, для использования бустера, — вопросы, которые могут возникнуть у родителей. И здесь уже важна персональная оценка каждой ситуации. Лучше всего выбрать бустер по возрасту ребенка и его росту, а также по рекомендации производителя. Но, в случае необходимости, можно выбрать бустер с регулируемой высотой и углом наклона спинки. Но какие маркировки должны быть на бустерных устройствах и можно ли использовать бустер без тест-драйва? На все эти вопросы уже говорится в правилах перевозки детей, где детально описаны разрешенные маркировки и параметры бустеров. В итоге, согласно новым правилам, ребенок должен ездить со специальным сиденьем — креслом или бустером, в зависимости от его возраста и роста. Родителям же стоит выбирать бустер в соответствии с инструкциями его производителя и правилами перевозки детей. Что такое бустер и как оно работает?
Бустер — это персональный автомобильный стульчик для детей, который создан для использования после того, как ребенок вырос из использования детского сиденья. Бустеры обеспечивают подходящую высоту и поддержку для ребенка путем поднятия его тела на уровень, подходящий для использования автомобильного ремня безопасности. Советует прочитать: Как правильно исполнить постановление о наложении административного штрафа по статье 32. Согласно правилам ПДД, дети должны использовать бустер при перевозке в автомобилях с маркировкой переднего сидения «со ставкой» и в возрасте от 6 до 12 лет. Бустеры могут быть установлены как на заднее, так и на переднее сиденье если маркировка переднего сиденья позволяет. Каким образом можно пользоваться бустером? Ребенок должен быть пристегнут ремнем безопасности автомобиля, а бустер должен быть правильно установлен и пристегнут. Быстрый тест-драйв с бустером в магазине поможет определить, какой бустер лучше подойдет для вашего ребенка. Таким образом, бустер — это хороший компромисс между использованием детских сидений и ездой без них.
Разрешено ли использовать бустеры в 2024 году? Согласно новым правилам, бустеры будут разрешены для использования для детей в возрасте от 5 до 12 лет и с ростом от 110 см, если они едут на переднем сиденье. Какие бывают бустеры? Бывают бустеры с подлокотниками, без них, с подкладкой для головы и боковыми подушками безопасности. Важно не забывать, что некоторые производители бустеров имеют маркировку для использования только на задних сиденьях автомобиля, поэтому перед покупкой необходимо уточнить, подходит ли конкретный бустер для езды на переднем сиденье. Какие были правила до 2024 года До 2024 года были установлены определенные правила по использованию бустеров для детей. Бустером называлось детское сидение для перевозки, которое использовалось после того, как ребенку уже стало неудобно сидеть в обычном детском кресле, но он еще не достиг определенного возраста и роста, чтобы переходить на ремни безопасности. Бустером можно было пользоваться с 4 лет и до тех пор, пока рост ребенка не достигал 135 см. Кресло ребенка должно было быть прикреплено ремнями безопасности к машине, а ребенок — ремнем безопасности автомобиля.
До 2024 года не было маркировки бустеров или тестов об их безопасности, но согласно ПДД их использование было разрешено на автомобильных дорогах России. Какое сидение для ребенка использовать было на усмотрение родителей. Однако, существует множество различных типов бустеров, и найти подходящий могло быть не так просто.