Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей.
Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)
Логопедический центр Говоруня. Конспект занятия по аппликации в средней группе. Конспекты непосредственной образовательной деятельности. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка» Воспитатель: Круглова Любовь Геннадьевна. Выполнить аппликацию в технике торцевания: взять квадраты гофрированной бумаги, поставить карандаш в центр квадрата, обернуть бумагу вокруг карандаша, прижать к пластилину. В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги.
Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе
Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" | Занятие по аппликации в средней группе, дети 4-5 лет «Грибочки для Белочки». |
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет) | средней группе. Тема: Нарежь полосочки и наклей их. Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться. |
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк" | Полный текст материала Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" смотрите в скачиваемом файле. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе. | Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце". |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик» | В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4—5 лет по аппликации. |
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах» | Педагог переключает внимание детей на практическую часть занятия, в ходе самостоятельной деятельности оказывает индивидуальную помощь, объясняет порядок выполнения работы. |
Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе. - 25 Мая 2018 - МАДОУ №5 | Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет). |
Конспект занятия по аппликации в средней группе. | Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе. |
Конспект по аппликации «Красивые флажки» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе. | Материалы для занятий. Аппликация. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко лучистое улыбнулось весело». |
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная , красивый , белый , нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики.
Снегом белым полные тучки — облака, Мягкие, пушистые, ватные бока. Ветерок растреплет белые перинки И летят на землю звездочки — снежинки. Ребята, давайте с вами вспомним и вновь представим, как плывут по небу мягкие снежные тучи, полные белым, пушистым снегом. Как он кружится, падая на землю. Каким белоснежным, пушистым ковром становится под ногами. Вопросы к детям : На что похожи облака, тучи?
Что вам напоминают падающие снежинки? Что можно сказать о снеге, лежащим под ногами? Ответы детей : облака похожи на мягкие перины, на большие ватные подушки. Снежинки похожи на маленькие звездочки, на белые пушистые комочки, на белые горошинки. Снег под ногами напоминает пушистый белый ковер. Молодцы, ребята, замечательно! А сейчас, ребята, я предлагаю вам создать такую красивую картину своими руками.
Вам прочитаю сейчас их, друзья!
Нужно вдохновение, нужен кураж! Организационно-поисковый этап. Василиса Прекрасная: Ребята расскажите нам, какая у вас любимая игрушка или герой? Бараш: Где живет в сказке или мультике? Дети проявляют интерес. Рассказывают о своих любимых игрушках или героях. Бараш: А теперь мы с вами, отдохнем и потанцуем, под веселую музыку «Часики тик — так».
Я сейчас вам расскажу одну историю. Коля с мамой были настоящие друзья. Все они делали вместе. Вместе гуляли, вместе трудились, вместе радовались и веселились. Но однажды мама с работы пришла грустная. Она о чем -то думала, отвечала невпопад на вопросы. Заболела так сильно, что ее положили в больницу. Представь себе, на улице такая погода, а она не может выйти чтобы полюбоваться летней красотой. Все дети купаются в речке, отдыхают, катаются на велосипедах, а она лежит в кровати. Это очень печально. Коля спросил: «Так что же делать мама? Наконец она встала, прошлась по комнате и подсела к Коле. А я пока схожу в магазин и куплю что-нибудь вкусненькое для Тани. А Коля стал готовить рабочее место. Он нашел клей и цветную бумагу. А вот ножницы он найти никак не мог. Где он только не искал: и в шкафу, и на столе, и в коробке с игрушками. Ножницы пропали ,будто и не было их никогда. И куда они запропастились? Он вспомнил, как мама всегда говорила, что вещи любят порядок, что у каждой из них должно быть свое место. А вот Коля не всегда убирал вещи на свои места. Ему представились алые маки, нежные голубые васильки и ромашки, похожие на солнышко. Коля осторожно стал обрывать лепестки для своих цветов. Он работал не спеша, старался чтобы цветы были как живые. Скоро вернулась мама. Мой руки и пойдем навестим больную. Коля почему-то покраснел, потом виновато посмотрел на маму и сказал: «Я мама просто ножницы не нашел. Я ведь много раз говорила тебе, что у каждой вещи должно быть свое место. Ну ладно, давай все вместе уберем, глядишь и ножницы найдутся. Они вместе убрали рабочее место. Подмели пол и пошли в больницу к Тане. Таня очень обрадовалась подарку. Она даже стала улыбаться, когда Коля рассказывал ей о том, как он искал свои ножницы. Целый месяц навещали Коля с мамой Таню в больнице, пока она совсем не поправилась. А ножницы они нашли под диваном. Теперь Коля всегда убирает свои вещи, потому что у каждой из них, должно быть свое место. Воспитатель: Вот такая история произошла с мальчиком Колей. А как вы думаете, ребятки, можно ли назвать Колину картинку дорогим для Тани подарком? Ответы детей: Да, можно. Воспитатель: Да, я согласна с вами, можно. Потому что ценность подарка не в его стоимости, а сделан ли этот подарок с душой. Хотел ли тот, кто его сделал порадовать им кого-нибудь. А давайте мы, ребята, сделаем такие летние картинки.
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
В детском саду работают много женщин: заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др. Да -Давайте мы с вами сначала посмотрим букет из каких цветов бывает? Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называется. Можно одного вида цветка.
Все ровно букет получиться красиво.
Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего весёлого гостя. Работа проходит за столами. Кто-нибудь из детей повторяет этапы выполнения задания, после этого приступают к работе. В это время можно включить негромкую, спокойную музыку. Если у ребенка что-то не получается воспитатель помогает ему справиться с трудностями. После того, как работа будет выполнена, дети дарят свои «морковки» зайчонку. Воспитатель: Ребята, вам было интересно играть с Зайчишкой?
А что ещё вам понравилось? Вам хочется, чтобы Зайчик остался в нашей группе? Мой друг медвежонок Цель:Учить детей собирать игрушку медведя из деталей, наклеивая их в определенной последовательности. Закрепить представление о геометрических формах овал, круг , их размерах. Учить детей понимать и передавать пространственные отношения над, слева, справа, сбоку. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций, творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества. Словарная работа:геометрические формы, овал, круг, размер, над, под, слева, справа, сбоку, туловище, лапы, хвост, уши, детали, открытка, белые медведи, бурые медведи, изображение, родственники.
Материал к занятиям: Образец — открытка, Медведь игрушка, плотные листы бумаги зеленого цвета, клеящие карандаши, салфетки, фломастеры, готовые бумажные формы: голова, туловище, лапы, уши. Предварительная работа: Беседа о лесных животных, знакомство с внешним видом и образом жизни медведя, чтение литературных произведений, рассматривание иллюстраций к сказкам, лепка и рисование медведя по мотивам народных сказок, игры с игрушечным медведем Ход НОД: Часть 1. Сюрпризный момент. Чтение письма. Появляется игрушечный бурый медвежонок с конвертом в лапах, здоровается и просит помочь прочитать письмо. Вскрыв конверт, воспитатель вместе с детьми, видят открытку, на которой имеется аппликативное изображение белого медвежонка на льдине. Воспитатель: - Ребята, белые медведи написали письмо. Воспитатель зачитывает послание: Мы белые медведи живем на севере.
Мы узнали, что в далеких от нас лесах тоже живут медведи. Неужели они нам родственники? Нам очень хочется познакомиться со своими родственниками, поэтому просим тебя, Мишутка, прислать нам фотографию бурых медведей. Воспитатель: - Мишка просит ему помочь, ведь нашему герою самому не справиться с изготовлением фотографии открытки бурого медведя. Вы готовы показать свои умения? Педагог предлагает детям сделать открытку, на которой будет изображение бурого медведя. Часть 2.
И ногами топаю. Потопать ногами.
Ручки разотру, Потереть ладонь о ладонь. Тепло сохраню. Ладошки, ладошки, Ладонью поочерёдно погладить Утюжки- недотрожки. Предплечье и плечо противоположной руки. Вы погладьте ручки, Ладошкой левой руки погладить Чтоб играли лучше, ладошку правой и наоборот. Вы погладьте ножки, Постучать носками ног по полу. Чтоб бежали по дорожке. Анализ детских работ. Воспитатель выставляет все работы на доске.
Дети, по очереди рассказывают про свою рубашку, кому будут дарить его.
Хвост, уши и глаза , бантик. А сейчас ребята давайте с вами сделаем физкультминутку.
Вот окошко распахнулось, развести руки в сторону Вышла кошка на карниз. Ребята, что не хватает нашей кошечке? Ответы детей.
Нос, рот и усы. У вас на столах лежат фломастеры. Дорисуйте своим котикам мордочки.
Теперь приступайте к работе Самостоятельное выполнение работы, помощь нуждающимся детям.
Аппликация в средней группе: идеи и фото
Его закрыла большая серая туча. Пасмурное и невеселое настало утро. Птички не спели свою утреннюю песенку, зайчонок остался без свежей травки, пчелка опоздала на сбор меда, петушок вовремя не разбудил курочек. Стали зверушки звать солнышко, но оно не услышало их. Тогда зайчики позвонили в детский садик и попросили, чтобы дети попробовали разбудить его. Физкультминутка Солнышко, солнышко, выгляни в окошко, «Пружинки» на каждый шаг. Ждут тебя детки, детки малолетки. Солнышко - ведрышко!
Выгляни в окошечко! Прыжки на двух ногах. Твои детки плачут, по камушкам скачут.
Задачи: Развивать умение резать бумагу по линии сгиба. Упражнять действовать поэтапно складывать цветной квадрат пополам вдоль, развернув, разрезать по линии сгиба ножницами, раскладывать на прямоугольном картоне чередуя цвета, приклеивать. Воспитывать дружелюбие.
Ход работы: перед занятием сажу игрушку кота на подоконник. Загадывание загадки: «Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит, молоко из миски пьёт, ну конечно это — кот. Ребята, вы видели в группу забежал котёнок, но где же он, помогите найти.
Цыпленок и курица — это? Какой цыпленок на ощупь? Пушистый По размеру?
Какого цвета этот малыш? Что есть у цыпленка? Голова и туловище На что они похожи? Голова похожа на маленький круг, а туловище на большой круг. Что ещё есть у цыпленка? Зернышками, червяками, насекомыми, травкой А как «говорит» цыпленок Пи-пи-пи - воспитатель включает аудиозапись с голосом цыпленка.
Воспитатель: ребята, вы большие молодцы! Правильно описали нашего цыпленка и назвали, что это домашняя птица и живет рядом с человеком показ картины «Курица с цыплятами» Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем, превращаемся в цыплят.
Задачи: Формировать умения выполнять аппликацию, закреплять умения различать ,называть и использовать в аппликации четырехугольники разной величины и разного цвета, передавать строение здания крыша над стенами, двери... Конспекты занятий, НОД - Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая ракета» Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая... Задачи: -Уточнить знания детей из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом; - Уточнить о личных качествах космонавта - Закрепить уменние красиво составлять композицию из геометрических фигур.
Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)
В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги. Полный текст материала Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" смотрите в скачиваемом файле. Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку". Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Пейзаж «Весна».pdf.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички»
Для дитяти отец всегда сильнее всех. Дурному сыну и отец ума не купит. За что отец, за то и детки. И отец не поможет, когда сын занеможет.
Из-за плохого сына бранят и отца. Каждый думает, что у него больше ума, чем у соседа, точно так же, как каждый отец считает своих детей самыми красивыми в околотке. Каков отец, таков и молодец.
Каков отец, таков и сын. Каков отец, таковы и детки. Каков ясень, таков клин, какой отец, такой сын.
Какова хата, таков и тын, каков отец, таков и сын. Конечно, мужчина в доме необходим всем — и маме, и детям.
Ребенок приобщается к миру прекрасного, открывает для себя богатство и красоту жизни через развитие художественных способностей.
Практическая значимость. Большое значение для нравственного, трудового, эстетического воспитания имеет такой вид изобразительного искусства как аппликация. Аппликация способствует воспитанию чувства прекрасного; развитию эмоциональной отзывчивости воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; такой вид художественной деятельности как аппликация способствует развитию не только изобразительных и технических умений, а и таких личностных черт как настойчивость, выдержка, способность сосредотачиваться.
Занятия аппликацией способствуют всестороннему развитию ребенка, формируют позитивное настроение и хорошие эмоции, воспитывают доброжелательность и заботливое отношение к природе, близким. В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги. На занятии дети упражняются в умении пользоваться шаблоном при изготовлении симметричных деталей цветов ; развивают умение складывать лист бумаги пополам; закрепляют умение пользоваться ножницами и др.
Занятие составлено с учетом требований к программе по дошкольному воспитанию, а также дополнено творческими заданиями, которые побуждают ребенка к более продуктивной работе и стимулируют активность в принятии самостоятельных решений. Конспект данного занятия адресуется педагогам ДОУ, а также родителям для совместной досуговой деятельности и интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей. Гая Оренбургской области Конспект занятия в старшей группе по аппликации Коллективная работа Тема: «Корзина цветов для мамы» Цель: Упражнять в умении пользоваться шаблоном при изготовлении симметричных деталей цветов ; Развивать умение складывать лист бумаги пополам; Закреплять умение пользоваться ножницами; Воспитывать аккуратность при работе с клейстером.
А из чего мы можем сделать коврик? Дети высказывают свои предложения. Правильно, коврик можно сделать из шерсти, ткани, пластилина. Но сегодня давайте мы сделаем красивый коврик из полосок из бумаги. Вы умеете резать бумагу на полоски. Но для коврика нам потребуется полоски одинаковой ширины, поэтому попробуем резать бумагу новым способом, а каким я расскажу вам, когда мы перейдём за стол.
Воспитатель: Правильно, поэтому мы у наших квадратов плавно закруглим углы. Затем аккуратно приклеим наши недостающие детали. Окна расположите в одну линию, с небольшим промежутком между ними. В конце приклейте колеса. Но прежде чем приступить к работе, вспомним правила работы с ножницами. Воспитатель: Можно ножницы держать концами вверх?
Воспитатель: Можно оставлять ножницы в открытом виде? Воспитатель: Можно махать ножницами, подносить их к лицу? Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете, как обращаться с ножницами. А чтобы наши пальчики были ловкие и послушные, давайте выполним пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика «Транспорт». О них ты на улице не забывай.
В морях — корабли, ледоколы, суда, Они очень редко заходят сюда.
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
Конспект занятия в средней группе аппликация. Полный текст материала Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" смотрите в скачиваемом файле. эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе. Конспект по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Приготовим винегрет». Конспект занятия по художественному -эстетическому развитию (аппликации) в средней группе.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»
Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа) | Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Средняя группа. Задачи. |
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе | Занятие по аппликации в средней группе. |
Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию (аппликации) в средней группе | конспект занятия Весна. Аппликация. Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной). Развивать творческое воображение, внимательность, усидчивость, мелкую моторику. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе.
эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет). Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». по аппликации в средней группе. Главная» Методическая копилка» Дошкольное образование» Занятия, конспекты. Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы.
Арестова Екатерина Геннадьевна
- Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему "Дом"
- Конспекты НОД для средней группы по аппликации
- Занятие по аппликации в средней группе
- Проекты по теме:
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
А Коля стал готовить рабочее место. Он нашел клей и цветную бумагу. А вот ножницы он найти никак не мог. Где он только не искал: и в шкафу, и на столе, и в коробке с игрушками. Ножницы пропали ,будто и не было их никогда. И куда они запропастились? Он вспомнил, как мама всегда говорила, что вещи любят порядок, что у каждой из них должно быть свое место. А вот Коля не всегда убирал вещи на свои места.
Ему представились алые маки, нежные голубые васильки и ромашки, похожие на солнышко. Коля осторожно стал обрывать лепестки для своих цветов. Он работал не спеша, старался чтобы цветы были как живые. Скоро вернулась мама. Мой руки и пойдем навестим больную. Коля почему-то покраснел, потом виновато посмотрел на маму и сказал: «Я мама просто ножницы не нашел. Я ведь много раз говорила тебе, что у каждой вещи должно быть свое место.
Ну ладно, давай все вместе уберем, глядишь и ножницы найдутся. Они вместе убрали рабочее место. Подмели пол и пошли в больницу к Тане. Таня очень обрадовалась подарку. Она даже стала улыбаться, когда Коля рассказывал ей о том, как он искал свои ножницы. Целый месяц навещали Коля с мамой Таню в больнице, пока она совсем не поправилась. А ножницы они нашли под диваном.
Теперь Коля всегда убирает свои вещи, потому что у каждой из них, должно быть свое место. Воспитатель: Вот такая история произошла с мальчиком Колей. А как вы думаете, ребятки, можно ли назвать Колину картинку дорогим для Тани подарком? Ответы детей: Да, можно. Воспитатель: Да, я согласна с вами, можно. Потому что ценность подарка не в его стоимости, а сделан ли этот подарок с душой. Хотел ли тот, кто его сделал порадовать им кого-нибудь.
А давайте мы, ребята, сделаем такие летние картинки. В нашем городе, на улице Парковой, совсем рядом с детским садом, есть Детская Республиканская больница. В ней тоже лечатся дети. Мы сможем порадовать их своими поделками. Воспитатель предлагает детям занять свои рабочие места, выбрать необходимую по цвету бумагу. Затем вспомнить о летних цветах и насекомых. Напоминает о необходимости уточнить форму различных видов цветов.
Показывает, как можно аккуратно пальчиками отрывать и обрывать необходимые детали для создания изображений. Поощряет создание нескольких изображений разных по цвету и размеру , красивое расположение на листе, аккуратное наклеивание. Во время работы, во избежание усталости, проводит пальчиковую гимнастику. Мне очень понравилась наша с вами работа. А что понравилось вам? Быть может было кому-то трудно? Узнали ли вы что-нибудь новое?
Не забываем о метле. Приклеиваем снеговика на картон, только не в самом низу, а чуть повыше. Глазки, носик и ротик мы нарисуем фломастерами. На столах еще есть ватные диски, мы из них сделаем «снег», «сугробы», приклеим их в самом низу картонного листа. Елочки наклеим на свободные места. А затем нарисуем снежинки падает снег. Дети выполняют работу, помогаю при необходимости.
Физминутка Приглашаю детей на выставку рассматривать свои работы. Воспитатель: Снеговики удались на славу. Изумительно красивые! Посмотрите, наш-то снеговичок повеселел. Он очень рад, что вы сделали ему замечательных друзей и говорит вам «спасибо». Итоговые вопросы: О каком времени года мы сегодня говорили? Какие признаки зимы вы запомнили?
Какое настроение было у снеговика?
Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую! Сюрпризный момент Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана «Загадка» Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то принес сундучок и убежал. А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется и, чтобы его открыть, нам необходимо загадку отгадать. Вы любите загадки? Зачитывание загадки: Был белый дом, чудесный дом.
И что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо, - Такое теплое, такое пушистое и золотое! Дети: Цыпленок. Воспитатель достает из сундучка игрушку-цыпленка. Основная часть Воспитатель: Ребята, подойдем к нашему цыпленку поближе и рассмотрим его.
Какой формы? Чем они отличаются? Выставка работ -Какой необычный воробышек получился у Маши!
Каркуша:-Очень нравятся! Воспитатель:-Ребята дарят своих воробышек Хрюше, Степашке и Филе. Каркуша: -Кар-кар, я полетела, обрадую своих друзей. Спасибо вам, ребята! Впереди нас ждут новые приключения. До новых встреч!
«Детский сад № 31»
Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группеЦель:Формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по. Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. Конспект занятия аппликация в Тема: «Полосатый коврик» Воспитатель: Матвеева М.А. Цель: Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок. В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4—5 лет по аппликации. Методическая разработка конспекта занятия по аппликации «Мой городок»план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме.