Китайский тягач Dayun, пока еще достаточно редкий бренд на российском рынке. Китайские производители коммерческого транспорта и специальной техники ведут активную экспансию на российские рынки, в большинстве сегментов они действуют довольно успешно. Кроме того, Владимир Шмаков добавил, что велика вероятность появления Chery и в сегменте комтранса уже в следующем году.
⚡Эксклюзивно
- Тягачи Sitrak: инновации и качество
- Грузовики из Поднебесной уверенно теснят «КамАЗ»
- Китайские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники
- COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
- Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
Коммерческие автомобили
При условии, что это произойдет, дерзкий люк с нулевым уровнем выбросов может иметь примерно 215 л. Материнская компания Alpine, Renault, уже объявила, что ее возрожденный Renault 5 появится в 2024 году и будет иметь многорычажную заднюю подвеску. В связи с этим даже версия с ромбовидным логотипом нацелена на обеспечение четкой управляемости. Аккумулятор будет состоять из четырех больших модулей, расположенных в один слой, что на 15 кг меньше, чем у Zoe и его 12-модульного пакета. Читайте также о том, что заряженное купе Alpine A110 S продемонстрировало достойные результаты в тесте на лося.
Теги: Московская область , Логистический центр Строительство транспортно-логистического хаба началось в подмосковном Селятино с участием Китая и Казахстана. Об этом сообщило управление пресс-службы губернатора и правительства Московской области. Новый терминал войдет в состав транспортно-логистического центра ТЛЦ «Селятино», — говорится в сообщении.
По итогам 2023 года, по данным "АвтоСпецЦентра", наиболее востребованным коммерческим транспортом стали грузовые автомобили, а также прицепы и полуприцепы. При этом, самыми дорогими в обслуживании являются экскаваторы средняя стоимость ремонта — 105 тысяч рублей , грузовые авто 100 тысяч рублей , погрузчики 92 тысячи рублей и тракторы 80 тысяч рублей , сообщают эксперты компаний.
Среди грузовых авто самыми недорогими в обслуживании являются российские и немецкие бренды 101-102 тысячи рублей средняя стоимость ремонта , а самыми дорогими — китайские 106 тысяч рублей , добавляют они.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Коммерческие автомобили SDAC. Впервые в России.
На выставке также был представлен лёгкий коммерческий автомобиль Foton Toano в двух исполнениях – цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. подборка новостей про новинки китайского автопрома. Свежие новости коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники, актуальная информация из мира легкого коммерческого транспорта.
Модельный ряд грузовиков CHENGLONG
- Итоги после международной выставки COMTRANS 2023
- Другие новости
- Навигация по записям
- ⚡Эксклюзивно
- FOTON на COMTRANS!
- Подпишитесь на нашу рассылку
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое. Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90. Один из московских дилеров привез в страну партию новых коммерческих автомобилей Changan Xingka 2023 года. Продажа коммерческого, грузового транспорта из Китая по доступной цене на сайте официального дилера компании-производителя автомобилей JAC MOTORS в России. Полный модельный ряд и цены на новые автомобили 2024 года. Согласно миссии нашего БП «Гринвуд» знакомим российский автопром с известным китайским производителем коммерческого транспорта Navistal Consulting. Главная caret Новости Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023.
Коммерческие автомобили
это транспортные средства, предназначенные для перевозки людей и грузов по конструкции и техническим характеристикам. Строительство транспортно-логистического хаба началось в Селятино с участием Китая и Казахстана. Китай наступает: какие новинки представил на выставке коммерческого транспорта COMvex 2023 китайский грузовой автопром? FOTON Toano и Galaxy, Dongfeng Captai. Мы следим за самыми последними новостями коммерческого транспорта по всей России. Major Auto осуществляет продажу коммерческих автомобилей в Москве для всех видов деятельности.
В Подмосковье начали строить китайско-казахстанско-российский транспортный узел
Хотя в октябре 2022 года китайские грузовики в РФ разошлись тиражом всего в 3 256 шт. В общем же рейтинга КамАЗ пока сохраняет лидирующую позицию с результатом в 2 463 проданных авто. Остальные позиции в ТОП-5 за китайскими брендами. А ТОП-5 замыкает Foton — 779 шт.
Это классическая азиатская полуторка с кабиной над двигателем, то есть, по нашим понятиям — на любителя. А за кабиной установлен фургон — лёгкая изотерма со стенками из сэндвич-панелей толщиной 25 мм. Внутренний объём внушительный — 16 кубов. Получается эдакий Porter, но только побольше и грузоподъёмнее, по массогабаритным параметрам вполне способный тягаться с «Газелями». То есть, шасси китайское, фургон — производства «Промтеха»: интересная комбинация! Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тысяч рублей.
А вот на стенде Foton Motor показали малотоннажник, выполненный по западным лекалам: в Китае такие пользуются ограниченным спросом, у нас же — хит продаж! То есть у этого автомобиля — классическая европейская компоновка: полукапотная, с цельнометаллическим кузовом, который при необходимости можно превратить в пассажирский или грузопассажирский, и с полноценным передним двухместным пассажирским сиденьем. Да в внешность тоже а-ля Европа. То есть тут тоже всё как нам привычно. Представленная на выставке компанией «Шакман Рус» марка SDAC на самом деле принадлежит китайскому промышленному гиганту Weichai — под ней грузовики этой корпорации планируют продвигать в странах Таможенного Союза. Надо сказать, машины весьма необычные: я, пока не заглянул в технические характеристики, был уверен, что SDAC J6 с его небольшими габаритами принадлежит к классу малотоннажников.
На самом же деле его полная масса 6 тонн, а 3,5 тонны — это грузоподъёмность. Такие шасси часто используют в коммунальном хозяйстве в качестве бункеровозов, автовышек, небольших автоцистерн или уборочных машин. Внешне оба автомобиля похожи, у обоих одинаковая компоновка с кабиной над двигателем и одинаковый четырёхцилиндровый дизель рабочим объёмом 2,3 литра, но у первого его максимальная мощность 105 л. Рассказ о новинках в тяжёлом классе начну с грузовиков Dongfeng. На одном из стендов экспонировались два грузовых автомобиля этой марки: трёхосный самосвал и трёхосный седельный тягач. Что интересно, второй из них оказался обладателем переднего ведущего моста и неожиданно просторного даже по меркам самых крутых магистральников спального отделения.
Такое впечатление, что в задней части его кабины разработчики решили зарезервировать место, чтобы, если понадобиться, вместо спальной полки можно было поставить второй ряд сидений.
В большей степени речь идёт о совершенно новой архитектуре электроники. Существенно улучшено взаимодействие между всеми электронными системами автомобиля, а также внедрена защита от кибератак извне. Автомобили полной массой свыше 3,5 тонн теперь стандартно оснащаются системой контроля слепых зон и системой, которая проверяет, может ли автомобиль безопасно начать движение. В стандартную комплектацию также входят считывание дорожных знаков, система удержания полосы движения и предупреждения об усталости водителя, а также адаптивный круиз-контроль с системой помощи при смене полосы движения.
Также необходимо отметить тот факт, что осенью начнутся продажи самосвальных грузовиков китайского бренда. Foton Motor В экспозиции компании Foton Motor центральное место выделили магистральному тягачу Auman Galaxy, который является флагманской моделью этого китайского бренда. Грузовик отличается своим броским внешним видом и высокой кабиной. Конструкция кабины предусматривает два спальника. Дистрибьюцией данных авто в РФ занимается ООО "ФотонМотор", представители которого заявили, что активно занимаются технической адаптацией китайской техники под российские условия эксплуатирования. Сертификацию новая техника из КНР пройдет до конца текущего года, а продавать её планируют начать в первом квартале 2024-го. Данный тягач уже известен российскому потребителю, но на выставке была представлена модификация с модернизированной ходовой и кабиной. Перед поставкой в Российскую Федерацию автомобиль, который может использоваться для формирования автопоезда, прошел оптимизацию под условия работы в России и пожелания отечественных клиентов.
Какие модели с Пекинского автосалона привезут в Россию
- Пекинский автосалон 2024: представлен Jishi 07 -
- Китаю помогли санкции
- ⚡Эксклюзивно
- Официальный сайт Shacman в России
- Китайские самосвалы: какие модели меньше всего теряют в стоимости
Россияне стали больше покупать китайский коммерческий транспорт
Ассоциация «Спецавтопром» в начале марта через министра промышленности и торговли Дениса Мантурова попросила правительство повысить ставки утилизационного сбора на самосвалы, чтобы российские производители могли конкурировать с китайскими марками по цене. А 16 февраля в Общественной палате РФ Русско-азиатский союз промышленников и предпринимателей РАСПП , Российско-китайский комитет дружбы, мира и развития и Союз китайских предпринимателей в России презентовали учрежденную ими Ассоциацию китайских автопроизводителей. Предполагается, что эта структура будет заниматься проблемами импорта автомобилей в Россию или локализации производств, в том числе вопросами признания сертификатов ОТТС, регулирования повышения утилизационного сбора. Что касается прогнозов, согласно базовому сценарию НАПИ, продажи новых грузовых автомобилей в 2023 году достигнут 86 740 единиц. По оптимистичному сценарию — 92 790, а по пессимистичному не превысят 79 010. Бренды «большой семерки» не вернутся в полном смысле этого слова, будут поставляться только в небольших количествах по параллельному импорту. Соответственно, китайские марки увеличат свою долю на российском рынке. Специальная техника Рынок дорожно-строительной и спецтехники в России после рекордных результатов 2021 года подошел к 2022 с позитивными ожиданиями, но политическая ситуация внесла свои коррективы.
Продажи ускорились к концу года. В «Росспецмаше» при этом указывают на падение отгрузок в ключевых сегментах. Сейчас ситуация меняется, в некоторых сегментах — радикально. По данным ФТС, в 2022 году в Россию из Китая было ввезено порядка 3 000 авто спецназначения: аварийных и пожарных машин, автокранов, АБС, коммунальных и поливомоечных машин и других. Здесь имеет место рост почти в 3 раза. Сами бренды также подтверждают высокие результаты. Например, Zoomlion Agriculture Machinery Co.
Однако 2022 год требовал от нас более решительных и активных действий и дал возможность двигаться более скорыми шагами. Из-за резко возросшего спроса мы пересмотрели подход к организации всех бизнес-направлений и увеличили объемы производства». Компания поставила российским аграриям более 1 000 тракторов, дилерская сеть выросла более чем в три раза и охватила 60 регионов. Доля китайской спецтехники на российском рынке значительно вырастет в ближайшие несколько лет, считают в Русско-азиатском союзе промышленников и предпринимателей РАСПП.
ООО «Газпромбанк Автолизинг» вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от указанного размера лимита финансирования или без предварительного уведомления его изменить. Настоящее коммерческое предложение, размещенное на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Москва, ул.
Модельный ряд JMC в России Но если под предыдущими тремя брендами выпускаются исключительно легковые автомобили, то модельный ряд JMC в России будет состоять преимущественно из коммерческих автомобилей пикап и два безкапотных грузовика : Первая модель — это рамный пикап JMC Vigus на заглавном фото , по размерам сопоставимый с известными в России JAC T8 Pro или Changan Hunter Plus которые тоже недавно начали продаваться в России.
Под капотом установлен турбодизель 2. Следующая модель — это бескапотный грузовик JMC Carrying предложенный в двух модификациях, с полной массой 3,5 тонны или 5 тонн. Оснащается турбодизелем 2. Колесная база — 3360 мм. Третья модель — бескапотный грузовик с полной массой 9,4-тонны под названием JMC Conquer. Колесная база — 3815 мм. К слову, коммерческие грузовики JMC Carrying и JMC Conquer будут выпускаться в различных версиях и модификациях: фургоны, бортовые платформы, рефрижераторы, мусоровозы, эвакуаторы и другие варианты.
Это в два раза превышает показатели 2022 года. Анализ «АвтоСпецЦентра» выявил, что в прошлом году особенно востребованы были грузовые автомобили и разнообразная прицепная техника.
Рекордный спрос, «китайцы» и дефицит: три кита новых реалий рынка коммерческого транспорта
Китайцы в ударе. Зарубежные новинки на COMvex 2023 - YouTube | Самыми востребованными видами коммерческого транспорта оказались грузовики, прицепы и полуприцепы. |
Партнерская конференция AutoBoss и презентация нового китайского производителя комтранса Navistal | Седельные тягачи и самосвалы SITRAK C7H. Колесная формула 4x2, 6x4, 8x4, углевозы и автобетоносмесители. Создано по технологиям немецкой компании MAN. |
Итоги после международной выставки COMTRANS 2023
SANY Group – китайский бренд седельных тягачей, имеющий представительства в 140 странах мира и вышедший на российский рынок, составив серьезную конкуренцию другим маркам коммерческого транспорта. Калининградский «Автотор» начал собирать коммерческие автомобили и пикап китайского бренда JMC Статьи редакции. Компания «Восточный Ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, в выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2023. Представлена статистика остаточной стоимости китайских грузовиков за I квартал 2024 года. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента