Большая эволюция произошла в «семействе» китайских автомобилей, многие из которых позиционируются у нас теперь как автомобили премиум-сегмента Те, кто остался верен моделям американских, европейских и японских марок.
Китайские автомобили с «механикой» и «автоматом»
Салон у него со вставками из алькантары тоже сине-зелёного цвета. Но такой салон в Китае «ставят» за отдельные деньги. Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас — наверняка не известно. Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций.
Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем — они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней.
На фото Av. Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше.
Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?.. Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов.
Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше?
Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный. От редакции Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП — чисто китайская.
Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще — ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым.
И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными. В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен. Также стала известной дата дебюта новой эксклюзивной трансмиссии на серийных машинах.
Что уже было известно об этом «автомате» Напомним, производство 8-ступенчатого «автомата» налажено на заводе Anhui Fuzhen Auto Power System. Он располагается в «родном» городе Chery под названием Уху. Согласно документам, с производителем у Chery нет прямой связи, но на эти «автоматы» она имеет полную интеллектуальную собственность. А затем его обещают установить на большое количество моделей Chery, Exeed, Jetour и Omoda.
Ежегодно с конвейера будут сходить до 300 тысяч таких гидротрансформаторов. Новая трансмиссия получила заводское название FA840. И в этом индексе скрываются некоторые технические подробности. Так, цифра «8» указывает на количество передач.
А число «40» — на максимальный крутящий момент, который может «переварить» гидротрансформатор. Конечно же, в данном случае речь идёт о 400 Нм. Данный показатель АКПП немного превосходит входящий крутящий момент 7-ступенчатого «робота» Getrag, который часто встречается на машинах Chery. А вот сравнить по этому параметру новую коробку с японским 8-диапазонным гидротрансформатором Aisin довольно тяжело.
Дело в том, что в зависимости от модификации входящий крутящий момент «японца» разнится. Согласно новой информации, первые автомобили Chery с этим «автоматом» на борту поступят в продажу в марте 2023 года. Ими станут уже упомянутые Tiggo 9 и Exeed AtlantiX. Интересно, что на снимке с закрытой презентации Chery указывается, что в марте такую коробку получит и кроссовер Exeed TXL.
При этом Tiggo 9 и AtlantiX на снимке не присутствуют. Но у Атласа Про есть и другие интересные особенности. Долгие годы Geely не удавалось завоевать признание, но все поменялось с появлением кроссовера Atlas. Машина зашла.
Удачный дизайн, богатое оснащение и неплохие для «китайца» ходовые качества. Неудивительно, что появление модернизированной версии Pro вызвало повышенный интерес. Да и обновлений там столько, что Atlas впору назвать моделью следующего поколения. Уверенно опознать «прошку» смогут разве что владельцы обычного Атласа.
Что под капотом? Материалы по теме Самой главной новостью стал отказ от четырехцилиндровых атмосферников 2. Это тот же самый мотор, что ставится на Volvo XC40 шведская фирма давно принадлежит Geely. Его заявленный ресурс — 300 000 км.
При рабочем объеме 1,5 л двигатель развивает 177 л. Про Chery: Статистика продаж китайских автомобилей В переднеприводном исполнении с этим мотором сочетается 6-ступенчатый автомат Aisin. Прекрасен их союз! Легкий, уверенный разгон, быстрые и своевременные переключения.
На тесте была как раз такая модификация, и я в полной мере наслаждался гармоничностью этой машины. И даже отсутствие полного привода не напрягало. Материалы по теме Хотите трансмиссию 4х4? Это будет уже совсем другой Atlas Pro.
Вместо автомата — 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Заметно ли это на ходу? Разница с базовой версией почти неощутима. Что подтверждают и заводские данные.
Разгон до сотни у 4WD занимает 9,9 с против 10,5 с у 2WD. Как видите, выгода от гибридизации сомнительна. По традиции марки двигатель почти целиком накрыт пластиковым колпаком. Впрочем, все горловины в прямом доступе.
К масляному щупу ведет удобный «лаз». Как рулится? Материалы по теме Обычно модернизация китайских машин ограничивается подкорректированной внешностью. Но с Атласом все получилось наоборот: основные изменения затронули техническую начинку.
Помимо уже упомянутых силовых агрегатов, большая работа проведена над улучшением шасси. В настройке ходовой китайцам помогали спецы из британской фирмы Lotus она тоже принадлежит Geely. На 8 мм увеличен клиренс до 171 мм , перекалиброваны пружины и амортизаторы, изменены характеристики сайлент-блоков, облегчен задний подрамник. В результате Atlas Pro поехал с похвальной бодростью — особенно заметен прогресс при прохождении скоростных поворотов.
По ощущениям от вождения он ничем не уступает кроссоверам из Кореи и Японии. Сверкающая серебрянкой металлическая защита — дилерская опция. В базе ставят пластиковый пыльник. Но плавность хода не подтянули.
К неровностям подвеска нетерпима. Так что конструкторам Geely еще есть к чему стремиться. На днище нанесен толстый слой антикора, но кое-где все же имеются необработанные участки. Во избежание возможной коррозии желательно их замазать.
Салон поменяли? Массивная перетекающая в туннель центральная консоль и пара поручней-рукояток — вы тоже вспомнили про Porsche? Концепция прежняя, но в нюансах интерьер поменялся существенно. Заметно крупнее 12,4 дюйма стал экран медиасистемы.
На прежнюю виртуальную приборку без слез не взглянешь, а сейчас все в порядке, жуткую зернистость убрали. Вопреки современным тенденциям, в Geely остались верны аппаратным кнопкам. Но от традиционного рычага автомата отказались в пользу нефиксируемого джойстика-селектора. Внедрили контурную подсветку, поменяли профиль передним креслам — сидеть стало гораздо удобней.
И все же посетую на то, что регулировка поясничного упора так и не появилась. Можно установить один из трех вариантов оформления приборки. На фото — спортивный. Что с простором?
На втором ряду прогресса нет: здесь средний по меркам сегмента запас пространства. Спереди же увеличилось пространство до потолка — на 20 мм. Мелочь, а приятно. Багажнику остро не хватает приспособлений для фиксации груза.
Пластиковые боковины — у двух начальных комплектаций. Две последующие щеголяют ворсовой обивкой. Самая ощутимая прибавка у багажника. Плюс на 63 мм снизили погрузочную высоту.
Жаль, пятую дверь не научили подниматься выше — человек ростом более 180 см рискует удариться о ее кромку. Пространство вокруг докатки пропадает даром. Сюда так и напрашивается органайзер. Куда положить телефон?
Под мелочевку места достаточно. Тут просторный бокс в подлокотнике и бардачок крышка без микролифта. Гаджеты полагается держать на обширной площадке в нише под центральной консолью, где они, увы, не на виду. Поэтому я свой телефон клал в прорезь туннеля — так он был хотя бы под рукой.
Разработчикам надо подыскать для «трубки» более удобное место. Смартфон можно «зеркалить» при помощи технологии EasyConnection. Причем медиасистема повторяет даже ориентацию экрана. Авангардные решения встречаются?
Агрегат вроде надежен. На Volvo ХС40 его возможностей вполне хватает, но ведь Atlas крупнее и тяжелее. Как оказалось, ничего страшного — тяги хватает во всех режимах, а разгон до сотни за 10,3 с вполне достаточен. Chery Tiggo 8 Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации. Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации. Кнопка Mode — это всего два режима: Eco и Sport. После рестайлинга камеры кругового обзора стали давать более качественную картинку. Материалы, фактура выглядят достойно, но дизайн на фоне Атласа воспринимается старомодным. Робот работает не слишком-то гладко.
Напрягают дрожь и похрюкивание при езде в пробках — сколько он протянет? Материалы по теме Понравились настройки шестиступенчатого автомата Aisin — его скорострельность впечатлит даже взыскательного водителя. Он позволяет долго ехать «внатяг» и не протестует против резких пробуксовок. Позволяет спокойно трогаться с крутого подъема. У Tiggo 8 в ходе модернизации отняли двухлитровый турбомотор — теперь лишь 1. В отличие от Атласа у него четыре цилиндра, но мощность ниже — 147 л. Это чувствуется: ускорение вялое, на разгон до сотни уходит 12 с. Geely Atlas Pro Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. К удобству восприятия информации вопросов нет.
Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. Салон выглядит помпезно, с претензией на шик. Материалы хороши, нет вопросов и к оснащенности. Жаль, кнопок маловато — многие функции приходится задействовать через экран медиасистемы. Нефиксируемый селектор автомата удобен — режимы меняешь не глядя. Материалы по теме И робот с двумя «сухими» увы сцеплениями строптив: можешь «погладить» акселератор, и получить тычок. А можешь продавить педаль — а в ответ двухсекундная пауза. Если катить на малом ходу, придерживая тормоз, машина хрюкает и дрожит. Спортрежим проблему не снимает — мотор только громче рычит на высоких оборотах, но ясности в реакциях больше не становится.
Как едут? На бездорожье оба «китайца» не ходоки — с передним приводом далеко не уедешь. Проходимость Атласа ограничивает мизерный клиренс в 155 мм с опционной металлической защитой. У многих легковушек просвет больше! У Tiggo 8 под брюхом уже 185 мм, но двигатель прикрыт всего лишь пластиком. Главная проблема — опять-таки робот, который не любит езды под нагрузкой. После минуты движения с пробуксовками в салоне запахло палеными сцеплениями. Обратно на асфальт! Главным подспорьем вне асфальта служит неплохой клиренс в 185 мм.
В шасси «восьмерки» изменения не вносились. А надо бы — управляется она не слишком отточено. Материалы по теме Но и здесь у Chery всё не слава Богу. Налицо недостаточная поворачиваемость, раскачка, крены, скупой на обратную связь руль. Плавность хода решительно не понравилась: трясет всегда и везде. Сопровождается это жуткими звуками — подвеска будто вот-вот развалится на куски, даже на безобидных с виду заплатках и стыках. Atlas Pro едет явно интереснее. На руле больше обратной связи. Но крены тоже великоваты.
Плавность хода лучше, хотя и не идеальна. Если мелочевку подвеска проглатывает на ура, то крупняк вызывает болезненные удары. Ну, хоть без грохота. Акустический комфорт в Атласе вообще выше — особенно радует отсутствие звона барабанящих по аркам камушков, коими допекает Tiggo. С автоматом по бездорожью едется увереннее, нежели с роботом. Но без полного привода о серьезных задачах и думать нечего. Обновление пошло Атласу на пользу — в ездовых повадках появилась цельность, хотя плавность хода по-прежнему не на высоте. Материалы по теме Тормоза тоже лучше у Geely. Замедления крепки и линейны, привод информативный.
Chery так не умеет: педаль нечувствительна, поймать момент прихвата непросто. Да и при синхронном торможении в пол Tiggo 8 «ускользает» на полкорпуса дальше. Что насчет комфорта? Уступив в ездовых дисциплинах, Tiggo 8 отыгрывается по части простора в салоне. Второй ряд — королевский. Места навалом, посадка удобная, есть как продольная регулировка, так и возможность менять угол наклона спинок. А ведь тут еще и третий ряд! Он примет не только «дюймовочку» — пассажир среднего роста усядется без проблем особенно если второй ряд чуть подвинуть вперед. Есть подсветка и подстаканники.
А чего нет, так это багажника — в семиместной конфигурации его объема хватит разве что на пару школьных портфелей. Chery Tiggo 8 Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Профиль простенький, набивка жесткая. Обогревается только подушка — не лучшее решение для нашей страны. Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Места — вагон! По центру сидеть лучше, чем в Атласе: не так твердо, да и напольный туннель компактнее. Двери распахиваются широко. На третий ряд можно забраться только с правой стороны.
Проход весьма узок. Но человеку среднего роста тесно не будет. Багажник просторней, чем в Атласе. Дверь поднимается выше, есть функция бесконтактного открывания, розетка на 12 В, такелажные петли, а спинки складываются ровнее. Материалы по теме Но в целом багажник Tiggo понравился больше. Дверь поднимается выше, да еще и электроприводом, есть розетка на 12 В, такелажные петли. Спинки пассажирских сидений складываются ровнее. Atlas выглядит бледнее: и объем отсека меньше, и пассажирам не так просторно. Geely Atlas Pro В Атласе посадка более низкая, легковая.
У сиденья удачный профиль: даже отсутствие регулировки поясничного упора не выглядит критическим. В Атласе посадка более низкая, легковая. Лоток слева от руля — хороший «причал» для парковочных талонов и прочих карточек. Внушительных размеров площадка под консолью легко вместит планшет. Там же находятся и USB-разъемы. Сзади чуть менее просторно, чем в Tiggo. Продольный регулировки нет, но менять угол наклона спинки можно. Двери распахиваются не очень широко — устанавливать детские сиденья несподручно. Atlas Pro уступает Tiggo не только в объеме, но и в практичности: такелажных петель нет.
Пятая дверь без электропривода и поднимается невысоко — при росте 180 см задеваю. Atlas покруче будет. С новым дизайном центральной консоли и панели приборов интерьер расцвел. Но так и не внедрили обогрев ветрового стекла по всей площади. Но в целом именно в Атласе хочется остаться подольше. Что в итоге? Самое трудное — свыкнуться с ценами. Обе машины стоят под три миллиона! Дорого, но прайс на европейских и японских одноклассников в полтора-два раза выше.
Хочется или нет, придется воспринимать это как данность. Материалы по теме Атласы собирают во входящей в Таможенный союз Беларуси — локализация теоретически позволяет производителю держать ниже конечную стоимость. Chery импортируют из Китая. Однако весной «засветились» фотографии «восьмерки», в тестовом режиме плывущей по конвейеру ульяновского автозавода. Если локализуют у нас — цена может снизится. Но это всё из области предположений. Модернизация Атласа оказалась удачней — автомобиль кардинально улучшился. Модернизация Tiggo 8 — слишком поверхностная. Легкие штрихи не сумели кардинально улучшить машину.
Надо было перенастроить шасси — улучшить управляемость и плавность хода, а не подправлять форму радиаторной решетки. Поэтому в битве двух обновленцев победу одерживает Atlas Pro. Он воспринимается более современным и продвинутым. Лучше салон, выше ездовой и акустический комфорт, управляемость. Наконец, покупатель Атласа может приобрести модификацию с полным приводом. На это Tiggo 8 ответить нечем. Как купить европейский кроссовер по цене китайского Да еще и сэкономить на его содержании и ремонте. Что общего у китайского кроссовера и Volvo XC40? Насколько родственны кроссоверы или это всего лишь слухи?
Сравниваем по трем параметрам. Двигатели Но для Tugella расходники стоят дешевле, хоть ничем, кроме маркировки, не отличаются. Воздушный фильтр для китайского кроссовера стоит 970 рублей, а для шведского — 3900. Масляный фильтр обойдется в 700 рублей, а для — в 2500. А вот салоны кроссоверов различаются, но имеют общие черты А вот салоны кроссоверов различаются, но имеют общие черты Подрулевые переключатели у машин одинаковые, как и козырьки приборной панели Подрулевые переключатели у машин одинаковые, как и козырьки приборной панели Трансмиссия Та же история и с 8-ступенчатым автоматом — у обоих кроссоверов это один и тот же агрегат: TG-81SC Aisin. Разницы в системе полного привода эксперт «За рулем» тоже не обнаружил. Загнав машины на подъемник, он увидел совершенно идентичные машины. Например, традиционная для Volvo муфта BorgWarner Haldex установлена и на Подвеска Материалы по теме На этом можно сделать вывод, что мы имеем дело с двумя премиальными кроссоверами, один из которых ведет себя дружелюбнее по отношению к кошельку владельца.
Уверенно опознать «прошку» смогут разве что владельцы обычного Атласа.
Что под капотом? Материалы по теме Самой главной новостью стал отказ от четырехцилиндровых атмосферников 2. Это тот же самый мотор, что ставится на Volvo XC40 шведская фирма давно принадлежит Geely. Его заявленный ресурс — 300 000 км. При рабочем объеме 1,5 л двигатель развивает 177 л. Про Chery: Статистика продаж китайских автомобилей В переднеприводном исполнении с этим мотором сочетается 6-ступенчатый автомат Aisin. Прекрасен их союз! Легкий, уверенный разгон, быстрые и своевременные переключения. На тесте была как раз такая модификация, и я в полной мере наслаждался гармоничностью этой машины.
И даже отсутствие полного привода не напрягало. Материалы по теме Хотите трансмиссию 4х4? Это будет уже совсем другой Atlas Pro. Вместо автомата — 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Заметно ли это на ходу? Разница с базовой версией почти неощутима. Что подтверждают и заводские данные. Разгон до сотни у 4WD занимает 9,9 с против 10,5 с у 2WD. Как видите, выгода от гибридизации сомнительна.
По традиции марки двигатель почти целиком накрыт пластиковым колпаком. Впрочем, все горловины в прямом доступе. К масляному щупу ведет удобный «лаз». Как рулится? Материалы по теме Обычно модернизация китайских машин ограничивается подкорректированной внешностью. Но с Атласом все получилось наоборот: основные изменения затронули техническую начинку. Помимо уже упомянутых силовых агрегатов, большая работа проведена над улучшением шасси. В настройке ходовой китайцам помогали спецы из британской фирмы Lotus она тоже принадлежит Geely. На 8 мм увеличен клиренс до 171 мм , перекалиброваны пружины и амортизаторы, изменены характеристики сайлент-блоков, облегчен задний подрамник.
В результате Atlas Pro поехал с похвальной бодростью — особенно заметен прогресс при прохождении скоростных поворотов. По ощущениям от вождения он ничем не уступает кроссоверам из Кореи и Японии. Сверкающая серебрянкой металлическая защита — дилерская опция. В базе ставят пластиковый пыльник. Но плавность хода не подтянули. К неровностям подвеска нетерпима. Так что конструкторам Geely еще есть к чему стремиться. На днище нанесен толстый слой антикора, но кое-где все же имеются необработанные участки. Во избежание возможной коррозии желательно их замазать.
Салон поменяли? Массивная перетекающая в туннель центральная консоль и пара поручней-рукояток — вы тоже вспомнили про Porsche? Концепция прежняя, но в нюансах интерьер поменялся существенно. Заметно крупнее 12,4 дюйма стал экран медиасистемы. На прежнюю виртуальную приборку без слез не взглянешь, а сейчас все в порядке, жуткую зернистость убрали. Вопреки современным тенденциям, в Geely остались верны аппаратным кнопкам. Но от традиционного рычага автомата отказались в пользу нефиксируемого джойстика-селектора. Внедрили контурную подсветку, поменяли профиль передним креслам — сидеть стало гораздо удобней. И все же посетую на то, что регулировка поясничного упора так и не появилась.
Можно установить один из трех вариантов оформления приборки. На фото — спортивный. Что с простором? На втором ряду прогресса нет: здесь средний по меркам сегмента запас пространства. Спереди же увеличилось пространство до потолка — на 20 мм. Мелочь, а приятно. Багажнику остро не хватает приспособлений для фиксации груза. Пластиковые боковины — у двух начальных комплектаций. Две последующие щеголяют ворсовой обивкой.
Самая ощутимая прибавка у багажника. Плюс на 63 мм снизили погрузочную высоту. Жаль, пятую дверь не научили подниматься выше — человек ростом более 180 см рискует удариться о ее кромку. Пространство вокруг докатки пропадает даром. Сюда так и напрашивается органайзер. Куда положить телефон? Под мелочевку места достаточно. Тут просторный бокс в подлокотнике и бардачок крышка без микролифта. Гаджеты полагается держать на обширной площадке в нише под центральной консолью, где они, увы, не на виду.
Поэтому я свой телефон клал в прорезь туннеля — так он был хотя бы под рукой. Разработчикам надо подыскать для «трубки» более удобное место. Смартфон можно «зеркалить» при помощи технологии EasyConnection. Причем медиасистема повторяет даже ориентацию экрана. Авангардные решения встречаются? Материалы по теме На фоне современных одноклассников Atlas Pro технически продвинут. Помимо уже упомянутой версии с гибридной силовой установкой в его арсенале есть и другие интересные решения. Это и адаптивный круиз-контроль, и функция удержания в полосе, и система автоторможения, и даже система распознавания дорожных знаков. Не хватает разве что матричных фар и обогрева ветрового стекла по всей площади.
Но, думается, это дело времени. Акустически комфортен? Когда запускаешь двигатель, первые секунды в салоне стоит рокоток. Не смогли китайцы замаскировать трехгоршковость! Однако затем мотор «успокаивается», шум стихает. И в движении тоже не донимает. Вообще, Atlas Pro оказался молчуном. В нем минимальны дорожные и аэродинамические шумы, да и подвеска работает беззвучно. Красят нормально?
Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле в районе колесной арки , на пороге при невозможности замера — в нижней части двери , а также в районе нижней кромки крышки багажника. В среднем — 110-120 мм. Скажем, у автомобилей Chery и Haval слой в среднем на четверть толще. Так что владельцу Geely следует быть осмотрительным. По возможности лучше будет нанести защитную пленку на капот и передние крылья — потенциально самые опасные к появлению сколов детали. Чего не хватает? Основная проблема — мало модификаций. С передним приводом и классическим автоматом будете довольствоваться только двумя начальными версиями — об индукционной зарядке и электроприводе багажной двери останется только мечтать. Или раскошеливаться на гибридную версию с полным приводом.
Которая, в свою очередь, предлагается исключительно в богатых комплектациях. Что с ценами? Материалы по теме Начальная версия Comfort предлагает четыре подушки безопасности, отделку сидений экокожей, двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник с охлаждаемым отделением, камеру заднего вида, круиз-контроль, обогрев сидений, руля и зоны покоя дворников. Минувшей зимой такая машина стоила два миллиона, а весной — три. Сейчас цена составляет 2 758 990 рублей, плюс производитель предоставляет сезонную скидку в двести тысяч. По нынешним временам — выгодно. Но лучше чуть доплатить и взять за 2 878 990 рублей версию Luxury. Здесь уже будут светодиодные фары, шесть подушек безопасности, салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, электроприводы водительского кресла, преднатяжители ремней безопасности, задний центральный подлокотник, система кругового обзора, передние датчики парковки и 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Гибридная версия заметно дороже — от 3 013 990 рублей.
Но и акционная скидка больше — 220 тысяч. Мнение соседей Молодой владелец свежей Креты поначалу был настроен скептически: «Разве могут китайцы сделать хорошую машину? Места больше, чем в Крете, да и отделка лучше. Я бы поменялся! Важно знать Гарантия Гарантия 5 лет или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на оригинальные запасные части Geely, замененные в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем, гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею 48V системы EMS гарантия 5 лет или 60 000 км пробега. Нам не нравится — переднеприводные версии не предлагаются в богатых комплектациях, скромный дорожный просвет, малая высота подъема багажной двери.
Обновленный Chery Tiggo 8 1. Материалы по теме Кроссоверы размером с Tiguan или RAV4 — самый популярный формат в России, если судить по статистике за 2021 год. Немудрено, что и китайские производители целятся в основном в него. Машины близки по габаритам, у них полуторалитровые турбомоторы схожей мощности и привод на передние колеса. И близкая цена. Цены и комплектации Материалы по теме К новым реалиям пока не очень готовы и китайцы. Цену на Tiggo 8 вполне можно сбить на пару сотен тысяч — просто предложив разумно-достаточную комплектацию. А она пока лишь одна, упакованная по максимуму. Бесконтактное открывание двери багажника, панорамная крыша, электрорегулировки передних кресел и третий ряд сидений нужны далеко не каждому.
У Атласа обратная проблема: если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе — будь любезен доплатить 300 тысяч за модификацию с гибридной силовой установкой и полным приводом. Версии с обычным бензиновым мотором доступны только в двух начальных комплектациях. Двигатели Материалы по теме Ожидания, что начальные версии Атласа сохранят атмосферный двухлитровый двигатель, долговечный и неприхотливый, не оправдались. Им отрядили трехцилиндровый турбомотор 1. Агрегат вроде надежен. На Volvo ХС40 его возможностей вполне хватает, но ведь Atlas крупнее и тяжелее. Как оказалось, ничего страшного — тяги хватает во всех режимах, а разгон до сотни за 10,3 с вполне достаточен.
Этот вариатор редко проходит более 100 тысяч пробега без ремонта. Его устанавливают на Chery Tiggo 4, 4 Pro, 5 и 7.
Вариаторы и роботы в автомобилях Chery обеспечивают комфортное переключение передач. При спокойной езде и своевременном обслуживании они успешно проходят несколько сотен тысяч километров. Именно эта марка встала у истоков автомобилестроения в Китае, начав работу в 1958 году. Спектр автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на современные модели FAW, включает в себя следующие варианты: TF-70SC — это 6-диапазонная коробка-гидроавтомат японской компании Aisin, рассчитанная на крутящий момент до 300 Нм. Примерный ресурс — 250 тысяч км. Приспособлен для работы с более мощными двигателями с крутящим моментом до 480 Нм. Ресурс коробки — 300 тысяч км. Простая и надежная в эксплуатации. Все вышеназванные АКПП проявили себя как надежные и неприхотливые механизмы.
При бережной эксплуатации и должном обслуживании они не доставят водителю никаких проблем. Он включает в себя седаны, кроссоверы и пикап. Другие трансмиссии также местного производства. За время эксплуатации на российских дорогах они проявили себя с хорошей стороны. Какие-либо серьезные поломки и дефекты — редкость. Однако, чтобы с уверенностью говорить о надежности этих агрегатов, должно пройти больше времени. Машины Changan представлены на российском рынке сравнительно недавно. Гамма автоматических трансмиссий представлена: 4-ступенчатой АКПП Aisin 3-го поколения с зимним и спортивным режимами; 8-диапазонной гидротрансформаторной коробкой от компании ZF; 6-ступенчатой автоматической трансмиссией; вариатором CVT. В них исправлены все «детские болезни».
В нормальном ритме эксплуатации они без проблем «ходят» 200—300 тысяч километров. Вариатор менее надежен, но обеспечивает максимально плавный ход автомобиля. Они имеют высокую степень ремонтопригодности и без проблем обслуживаются в специализированных автосервисах. Однако качество и надежность АКПП могут варьироваться в зависимости от марки и модели авто, а также условий эксплуатации.
Китайские авто с АКПП: на что обратить внимание
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине | среднеразмерный китайский кроссовер с необычным дизайном и качественным салоном. |
Автомашины LADA могут получить китайские «автоматы» | * Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. |
В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов» — Авторевю | Сегодня второе видео конкретно по марке Geely и ее коробкам передач акпп и роботам. |
Что предпочесть, если двигатель износился: капиталку или новый китайский мотор
- Китайские автомобили с «механикой» и «автоматом» - Новости GEELY 03.04.2023
- Какие модели Chery получат новый 8-диапазонный автомат?
- Китай - Авто (Новости) – Telegram
- Какая компания занимается производством новой трансмиссии?
- Кто производит новый гидротрансформатор Chery?
Китайцы показали первый в мире серийный автомобиль-трансформер
В тест-драйве обновленного Emgrand я изначально написал, что не доверяю распространенной повсеместно информации о том, что производителем автоматической коробки передач является компания WLY, поскольку в ее каталогах отыскать АКПП с индексом 6АТ18 не удалось. Какую автоматическую коробку передач получат Веста NG и Гранта и чем обусловлен. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей с АКПП, которые доступны на российском рынке этой осенью.
Дешевле только Lada. Первый тест-драйв Changan Alsvin
На основании этих замечаний в компании Shengrui доработали «автомат». Второе поколение имеет улучшенный софт, новый гидроблок, пониженную шумность и пересмотренный ряд передаточных чисел. Кроме того, появилась усиленная версия с расширенным силовым диапазоном отношением наибольшего передаточного числа к наименьшему увеличено с 6,55 до 7,09 и повышенным входным порогом крутящего момента 380 вместо 300 Нм. А еще новая коробка передач изначально рассчитана для установки на гибриды, у которых электромотор расположен сразу после двигателя внутреннего сгорания.
И хотя конкретные сроки не обозначены, проблемы адаптации автомата из «дружественных стран» рано или поздно будут решены. Замещение комплектующих западного происхождения на предприятии идёт полным ходом. Параллельно ведётся активная работа по повышению качества сборки автомобилей с учётом нареканий клиентов», — сообщили изданию в пресс-службе УАЗа.
С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения.
Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения новейших процессов проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литье под давлением, гибридные линии сталь-алюминия позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции. На пути к интеллектуальному будущему компания Changan Automobile не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего.
Тем не менее завод пообещал вернуть АКПП на свои автомобили, равно как и подушки безопасности, о чём пишет «Российская газета». И хотя конкретные сроки не обозначены, проблемы адаптации автомата из «дружественных стран» рано или поздно будут решены. Замещение комплектующих западного происхождения на предприятии идёт полным ходом.
Китайские кроссоверы: топ лучших в 2022 году
Выбираем китайские автомобили в 2022-2023 году | АвтоСпецЦентр | Поэтому китайские коробки передач планирует устанавливать на все актуальные модели, кроме внедорожников LADA Niva. |
Китайские автомобили с «механикой» и «автоматом» | Этот режим срабатывает автоматически, когда интеллектуальная система обнаружения брода фиксирует, что автомобиль плавает. |
Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году? | ТОП 30 лучших китайских внедорожников и кроссоверов в России в 2021 году Китайские автомобили начинают набирать популярность на российском рынке. |
Марка Hongqi выходит на российский рынок. Известны цены на премиум от китайцев - Российская газета | Смотрите видео на тему «Китайские Авто» в TikTok. |
Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7
Главной изюминкой Chery Tiggo 9 является его гибридная силовая установка. В отличие от более дорогих Lixiang, электромотор на Chery Tiggo 9 включен в одну систему с двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от условий движения электромотор подключается автоматически и берет часть нагрузки на себя. Момент на ведущие колеса идет через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента. Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник. В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме.
Наслаждайтесь поездками в автомобиле с трехзонным климат-контролем и зимним пакетом обогревов. Трансмиссия 8АТ делает этот автомобиль еще более популярным. Совместная работа с ДВС объемом 2,0 л выдает отличный результат: мощность 238 л.
Весь потенциал раскрывается с интеллектуальным полным приводом и 6 режимами движения Эко, Комфорт, Спорт, Интеллектуальный, Снег, Внедорожный. При создании кузова использована новая концепция дизайна «Моделирование формы светотенью 3. Внушительный и элегантный китайский автомобиль GS5 уверенно чувствует себя в потоке машин.
Просторный салон и интерьер без излишеств настраивают на приятную поездку, а система управления качеством воздуха создает здоровое пространство в пути. Качество отделки удостоено золотая медали C-ECAP: обивка сидений выполнена из натуральной премиальной кожи. Надежная японская трансмиссия с быстрой реакцией— популярный выбор производителей китайских авто на автомате.
Великолепная управляемость обеспечена флагманским шасси, откалиброванным специалистами Global Master. Geely Tugella Динамичный китайский купе-кроссовер с элементами спортивного стиля привлекает своей дерзостью и харизмой. Ювелирно точно спроектированная модульная архитектура автомобиля — эксклюзивная разработка Geely.
Салон, отделанный натуральной кожей и замшей, удивляет технологичностью и отличной шумоизоляцией.
Changan UNI-K Концептуальный китайский кроссовер на автомате с совершенной аэродинамикой и опередившим время дизайном. В UNI-K реализованы самые смелые разработки и актуальные веяния.
Салон удивляет продуманностью и премиальным комфортом: отделка кожей Nappa, прекрасная шумоизоляция, подсветка салона, множество регулировок кресел, двухзонный климат-контроль с ионизацией. Вместе эта пара выдает 226 л. Интеллектуальный полный привод Nextrac от BorgWarner — это гарант уверенности при езде в любых условиях.
На страже вашего спокойствия энергопоглощающая рулевая колонка, передние подушки и боковые шторки безопасности. Hongqi HS5 Премиальный кроссовер от главного автомобильного поставщика китайского правительства уже доступен в нашей стране. В современный облик гармонично вписаны элементы экстерьера с отсылкой к китайским традициям: уникальное световое приветствие в виде крыльев и фонарь на капоте, символизирующий «красное знамя».
Союз 2,0-литрового двигателя и 6-ступенчатого автомата рождает мощность 218 л. Технологичность HS5 на высоте: подвеска с интеллектуальным управлением амортизаторами и автоматически подключаемый полный привод AWD, 5 режимов вождения Эконом, Комфорт, Спорт, Бездорожье, Снег. Geely Monjaro Второй автомобиль Geely на автомате в нашей подборке — флагманский Monjaro.
Этот китайский кроссовер всего за 1 год продаж в России успел стать настоящей легендой! Премиальный дизайн, классический кузов с ноткой агрессии — Monjaro запоминается с первого взгляда.
Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить? На фоне общей стагнации все марки из Поднебесной дружно отбирают рынок у других. На них можно ориентироваться как на варианты к покупке. Его продукция заслуживает самого пристального внимания и наше исследование поможет вам сделать правильный выбор.
Какие машины Chery первыми получат «автомат»?
- Китайские седаны: лучшие модели на российском рынке в 2024 году
- Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая
- Топ-7 китайских автомобилей на автомате
- Преимущества автоматической коробки передач
- Китайские автоматы встанут на УАЗы — || Почитать
- Какая компания занимается производством новой трансмиссии?
Автомат, «робот» или вариатор: чего ждать от китайских трансмиссий
Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения новейших процессов проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литье под давлением, гибридные линии сталь-алюминия позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции. На пути к интеллектуальному будущему компания Changan Automobile не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего. Непрерывное научно-техническое развитие компании и подготовка собственных научных кадров позволили Changan Automobile занять первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий.
Движение Для вождения доступны три режима: Eco, Comfort и Sport. Стоит понимать, что чересчур спортивным седан не станет, но чуть лучше и острее реакция будет точно. Для повседневного передвижения вполне достаточно стандартного режима, но недельный тест может все перевернуть с ног на голову, поэтому обойдусь короткими комментариями о самом важном. Шумоизоляция ровно та, которую ждешь от этого класса.
Чуда не будет и, если хочется больше комфорта, то придется дополнительно «шумить», что скажется на весе машины и ее динамике. С последним у Geely все отлично, ведь порой кажется, что здесь не 122 силы, а все 150. Впрочем, это, как правило, только начало такое многообещающее, а в процессе разгона есть время подумать о жизни, и вот уже на спидометре заветная «сотня». По ощущениям кажется быстрее, но все это надо будет перепроверить на длительном тесте.
Итоги В самом начале я говорил, что нас волнуют технические характеристики, но вместе с этим важна и цена, ведь начинка может быть хоть трижды прекрасной, но сколько за все придется отдать? Конечно, я слабо верю в то, что у нас можно будет купить самую дешевую комплектацию Standart на механике, которая оценивается в 2 млн рублей. Comfort за 2 059 000 р. Следующая в списке Luxury за 2,3 млн, а максимальная версия выйдет в 2 480 000 рублей.
Ну и есть скидки за кредит и трейд-ин, которые убирают от прайса по 100 тысяч рублей каждая. Тут, конечно, важно, в каком количестве модель будет доступна у дилеров. Ведь если окажется, что на наш рынок выделяется не так много экземпляров, то цены с учетом так называемых допов, скорее всего, будут расти. Ведь такие технические характеристики сегодня на рынке найти непросто.
Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах. Текст и фото: ЗахароV.
Выделить флагмана у Tiggo достаточно сложно, все они заточены под свой бюджет. Самый недорогой из них Tiggo 4 — цены на них в Петербурге стартуют от 1,639 млн рублей.
Этот момент, и плюсом к нему практичные материалы отделки, оценили каршеринговые компании и обильно оснастили ими свои парки. Автомобиль оснащен турбированным двигателем на 1,5 литра и 147 «лошадей», шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, дисковыми тормозами. Оцинкованный кузов базируется на платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В длину паркетник 4318 мм, в ширину и высоту — 1831 и 1662 мм соответственно, колесная база — 2610 мм, клиренс 190.
Объем багажника 340 литров, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить до 1100 л. Первая серийная модель выпущена в марте 2019 года, продажи в России начались в декабре 2021. За весь 2022 год в России было продано 13 686 автомобилей. Самый бюджетный из Exeed — LX, в Петербурге цены у официальных дилеров стартуют от 2,369 млн рублей.
Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем на 147 лошадиных сил, вариатором и передним приводом. Автомобиль оснащен передними и задними светодиодными фонарями, спортивным спойлером и кожаным салоном.
Внешне он не сильно отличается от той машины, что сейчас продается в России, но салон совершенно новый — как у Exeed RX. На домашнем рынке автомобиль предложен с двумя двигателями и двумя трансмиссиями. В базовой версии она обозначена шильдиком 300T на крышке багажника — 1,6-литровый турбомотор мощностью 201 л. Привод — передний, а цены — от 19,5 до 20,5 тыс.
Современные технологии и надежность
- Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
- Китайцы и Веста NG больше не нужны
- "Этого боялись китайцы и АвтоВаз": дилерам везут тысячи "правильных" авто с 6АКПП и "АТМО" моторами
- Комментарии
- Китайские автомобили с акпп aisin 2023 - camper4x4
Китайские седаны: лучшие модели на российском рынке в 2024 году
Прямой связи между данной китайской фирмой по выпуску автомобилей и производителем новой АКПП не прослеживается. Строго говоря, эта коробка не полностью китайская: ее разработкой фирма Shengrui занималась в сотрудничестве с прославленным инжиниринговым бюро Ricardo. ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году Китайские автопроизводители как правило разрабатывают и собирают машины с передними.
ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году
Новые в наличии Авто с пробегом Комплектации и цены Электромобили Каталог китайских автомобилей. Новые в наличии Авто с пробегом Комплектации и цены Электромобили Каталог китайских автомобилей. Китайская компания Chery представила первую 8-ступенчатую гидромеханическую коробку-«автомат», на которую у нее есть все интеллектуальные права. А если посмотреть на современные китайские авто, которые массово везут в Россию, то там сплошь и рядом малолитражные турбомоторы и вариаторы.
BYD Yangwan U8
ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году Китайские автопроизводители как правило разрабатывают и собирают машины с передними. Стоит ли покупать китайские автомобили?, новости от автосалона Риа Авто вМоскве. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Если покупаешь китайский автомобиль новым и планируешь избавиться от него до истечения гарантийного срока, можно брать машину с любым типом коробки — помня о прожорливости и не лучшей динамике CVT. Большая эволюция произошла в «семействе» китайских автомобилей, многие из которых позиционируются у нас теперь как автомобили премиум-сегмента Те, кто остался верен моделям американских, европейских и японских марок. Кулрей вошел в тройку лучших китайских кроссоверов на российском рынке с результатом 4,5 тысячи проданных машин с начала 2022 года.