С 2022 года — генеральный директор ПАО «Кировский завод». В июле 2013 года Сергея Серебрякова пригласили на Кировский завод в качестве директора дочернего предприятия "Петербургский тракторный завод". поговорили с директором Петербургского тракторного завода Сергеем Александровичем Серебряковым о проблемах промышленности в России и путях их преодоления, а также о том, что помогло бы стране преодолеть сегодняшний вызов.
Серебряков Сергей Александрович, ИНН 246209880207: упоминание в реестре юридических лиц
В настоящий момент сельскохозяйственная техника российского и белорусского производства не уступает по качеству импортным аналогам, а даже превосходит их по многим показателям. В рамках рабочей программы проведен круглый стол с участием руководителей заводов-изготовителей и представителей агробизнеса. Сельхозтоваропроизводители получили ответы на все интересующие вопросы, а некоторые задумались об обновлении техники уже в этом сезоне. Для закрепление более плодотворного и тесного сотрудничества был заложен «Сад дружбы».
При успешном прохождении испытаний завод планирует начать промышленное производство тракторов с системой автопилотирования во втором полугодии 2023 года. По словам Серебрякова, трактор оборудован автоматической коробкой передач, двигателем с электронным управлением, электрогидравликой и системой рулевого управления через электросигнал. АО "Петербургский тракторный завод" производит 6 видов строительной техники: фронтальные погрузчики, универсальные дорожные машины, колесные бульдозеры, тягачи, снегоочистители, опороперевозчики.
По некоторым прогнозам, он может возглавить совет директоров. О его назначении сообщалось еще в начале июня. Так, 2 июня БД писал, что на выездном заседании Совета Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты экскурсию по заводу для участников Сергей Серебряков проводил уже в качестве нового директора.
Рабочими-добровольцами Ленинградского Кировcкого завода в основном была укомплектована 8-я танковая бригада. Часть мощностей и специалистов Кировского завода, а также заготовки тяжёлых танков КВ остались в Ленинграде, и в течение всей блокады ленинградский Кировский завод, находившийся почти на линии фронта, продолжал собирать и ремонтировать танки и другую бронетехнику, а также выпускал боеприпасы. За годы войны на территорию завода упало 4680 снарядов, 770 фугасных и зажигательных бомб, 139 человек было убито осколками бомб и снарядов, 788 получили ранения; более 2500 работников умерли от истощения [30] [31]. Почтовая марка 1951 год. Начиная с 1948 года, передислоцированная часть завода вернулась из Челябинска, и завод продолжил работу в Ленинграде в полном объёме. В 1947 году было освоено производство гусеничных тракторов КТ-12 выпускался до 1951 года. В 1951 году начато производство турбозубчатых агрегатов для надводного, позднее подводного атомного флота СССР. В 1954 году на заводе была создана первая в мире промышленная газовая центрифуга для разделения изотопов урана , в 1957 году изготовлена турбина для первого в мире атомного ледокола «Ленин» , а в 1961 году — газотурбинная установка ГТУ-20 для первого советского газотурбохода «Парижская коммуна». В 1957 году произведена партия антарктических вездеходов «Пингвин» для освоения Южного полюса [32]. Трактор Кировец — современная модель В послевоенные годы Кировский завод оставался базой советского танкостроения, являясь головным разработчиком и изготовителем бронетанковой и артиллерийской техники, энергонасыщенных инженерных машин двойного назначения и ряда других сложных и наукоёмких транспортных и специальных машин. Так, в 1976 году был создан танк Т-80 и ряд его модификаций. Машина принята на вооружение и стала первым в мире серийным танком с основной силовой установкой на базе газотурбинного двигателя [33]. В 1987 году был достигнут рекордный выпуск тракторов «Кировец», не имеющий аналогов в мировой практике — произведено 23 003 трактора [33]. После распада СССР править Сертификат именной на владение обыкновенными акциями номинальная стоимость одной акции — 100 руб. Акционерного общества открытого типа Кировский завод с уставным капиталом в 1 086 534 000 руб. Производство было переориентировано, создана линейка дорожно-строительных и специальных машин для дорожного строительства, нефтяной и газовой отраслей. Освоен выпуск бронеавтомобилей «Онега» и «Ладога», кормоуборочных комбайнов, быстроходных траншейных машин, самоходных гусеничных кранов и другой техники. Оно специализируется на разработке и производстве продукции транспортного машиностроения [36]. В 2013 году Кировский завод получает заказ на паротурбинную установку и другое оборудование для нового атомного ледокола « Арктика » проекта 22220. В связи с этим предприятие строит испытательный стенд для мощных корабельных паровых турбин и развивает центр компетенций турбостроения [38] [39]. Он предназначен для испытаний паротурбинных установок различных конструкций и мощностей, которыми оснащаются атомные ледоколы и другие надводные и подводные морские суда. Первой на новом стенде будет протестирована паротурбинная установка для ледокола «Арктика» [40]. В 2013 году было создано дочернее общество «Кировский завод Газовые технологии». В 2016 году компания начала собственное производство газонаполнительных колонок и оборудования для автоматизированной системы управления АГНКС. Станция расположена на улице Корабельной и рассчитана на заправку 500 машин в сутки [41] [42].
Кировский завод начал экспорт тракторов в Африку
- Subscription levels
- Кировский завод намерен оснастить автопилотом 50 % машин 2024 года выпуска
- Смотрите также
- У Кировского завода впервые за 17 лет сменился директор
- Как на Кировском заводе немцев превзошли: m_kalashnikov — LiveJournal
- Совет директоров Кировского завода вновь возглавит Георгий Семененко
Сергей Серебряков назначен генеральным директором Кировского завода
Генеральный директор завода Сергей Серебряков сообщил, что завод уже сейчас производит несколько десятков автопилотируемых машин ежемесячно. С 2022 года — генеральный директор ПАО «Кировский завод». В июле 2013 года Сергея Серебрякова пригласили на Кировский завод в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод».
Гендиректор Кировского завода объяснил причины сокращения производства тракторов
Новым гендиректором Кировского завода избрали Сергея Серебрякова, который возглавляет два дочерних предприятия холдинга: Петербургский тракторный завод и завод "Унимерсалмаш". Генеральный директор Кировского завода, Сергей Серебряков, заявил, что предприятию санкции США не доставят серьезных проблем. Губернатор подчеркнул, что Кировский завод – одно из старейших машиностроительных предприятий России. В то время Серебряков еще руководил дочерним предприятием Кировского завода – Петербургскиим тракторным заводом. Интерфакс: АО "Петербургский тракторный завод" (ПТЗ, 100%-е дочернее предприятие ПАО "Кировский завод") в 2022 году выпустит первую партию тракторов, оснащенных системами автопилотирования, сообщил гендиректор ПТЗ и холдинга Сергей Серебряков журналистам в. В условиях санкций Кировский завод, которым руководит Серебряков, ищет корреспондента и финансистов.
Порядок в государстве начинается с сельсовета
- Серебряков Сергей Александрович
- Директор тракторного завода: Отсутствие образа России будущего – это безобразие
- Что еще почитать
- Как на Кировском заводе немцев превзошли: m_kalashnikov — LiveJournal
Кировский завод намерен оснастить автопилотом 50 % машин 2024 года выпуска
В то время Серебряков еще руководил дочерним предприятием Кировского завода – Петербургскиим тракторным заводом. На Кировский завод Серебрякова пригласили в 2013 году на должность директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод». С конвейера Кировского завода сойдет 1000-й трактор «Кировец» 2015 года выпуска. Главная» Новости» Петербургский тракторный завод новости. Власть - 3 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Георгий Семененко ушёл с поста гендиректора "Кировского завода" после 17 лет на должности
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В 1998 году окончил Ярославское высшее военное ордена Красной Звезды финансовое училище имени генерала армии А. Хрулева, где обучался по специальности "Финансовое обеспечение войск и экономика войскового хозяйства". По окончании училища проходил службу в Вооруженных силах РФ помощником командира по финансово-экономической работе в Московском военном округе. С 2002 года Сергей Серебряков трудится в гражданской сфере. В 25 лет он стал директором по экономике и финансам крупной фармацевтической компании "Красфарма" в городе Красноярске, а в 2004-м занял должность первого заместителя генерального директора — директора по экономике и финансам целлюлозно-бумажного комбината "Волга" в городе Балахна Нижегородской области.
Произвести самолет или трактор — сложно, проще купить. А преодолеть барьер сложности, считает он, нельзя без сверхцели, без устремления к чему-то огромному — в космос, к открытию тайн мироздания: только тогда возникает нужная внутренняя сила. При этом Серебряков уверен, что люди в России истосковались по труду, по смыслам, по ценностям — им надо их вернуть. Он подчеркнул, что СССР дал надежду человеку в виде альтернативы той людоедской системе, которая была до него и возобладала сейчас. Глава завода считает, что если сегодняшнее положение России носит долгосрочный характер — а всё говорит именно об этом, — то преодолеть вызов, который нам бросает совокупный Запад, можно только при серьезной реорганизации всей системы, и тут опыт СССР бесценен. Серебряков считает, что его завод — участок общего фронта борьбы за будущее, и когда-нибудь подобные участки соединятся. Он убежден, что СССР совершил подвиг человечности, и надо повторить этот подвиг — и создать систему, направленную на благо Человека. Показать больше.
Серебряков считает откровенной ложью до сих пор повторяемую мантру о том, что частные предприятия эффективнее государственных. По его мнению, таким подходом чиновники пытаются снять с себя ответственность за эффективное управление предприятиями, находящимися в госсобственности. Он пояснил, что эта мантра досталась нам в наследство еще от позднесоветского периода, когда с ее помощью умышленно дискредитировали плановую экономику, разрушая СССР. Но с другой стороны, считает глава завода, широкая национализация предприятий сегодня тоже не даст ничего хорошего, поскольку есть системные проблемы, главная из которых — проблема кадров. Серебряков рассказал, как на заводе занимались омоложением коллектива. Это непростая задача, поскольку в стране возникла среда, в которой мало говорит о заводах и совсем уж мало — позитивного. В условиях, когда десятилетиями говорили о рабочих как о «лузерах», потребовалась огромная работа, чтобы преодолеть это и показать свой завод как место раскрытия потенциала — профессионального и человеческого. Петербургский тракторный завод сегодня ведет большую работу с учениками профучилищ и со школьниками. Такая работа позволяет частично решать проблему подготовки молодых рабочих кадров.