Ранее портал BFM Кубань сообщал о том, что движение автотранспорта на Крымский мост перекрыли 24 апреля.
«Уникальная работа». Крымский мост полностью восстановили после теракта
А когда дым развеялся, выяснилось, что мост стоит, движение по нему вскорости возобновили. В очереди к Крымскому мосту скопилось более 300 машин. Для прохождения транспортного перехода через Керченский пролив очереди придётся ожидать около часа. Объемы работ по восстановлению Крымского моста определены, строительные материалы заказаны, сообщил журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
Движение по Крымскому мосту восстановлено в направлении Тамань-Керчь — видео
За пять лет по транспортному переходу через Керченский пролив в обе стороны проехало почти 24 млн автомобилей. Завершение в 2018 году строительства автодорожной части Крымского моста многократно расширило возможности для развития полуострова, обеспечив устойчивые логистические цепочки для грузоперевозок и туристического сообщения. На полуострове приступили к реализации национальных проектов: начались массовое строительство многоквартирных домов, школ и больниц, а также претворение в жизнь масштабной программы ремонта региональных и межмуниципальных дорог. Крым стал одним из основных направлений для отдыха россиян, санаторно-курортные здравницы полуострова посещают сейчас жители всех регионов нашей страны. В течение пяти лет после открытия автодорожной части моста турпоток в Крым составил 36,2 млн человек.
Строительство Крымского моста стало логичным продолжением целого комплекса мероприятий, которые реализовывались и продолжают реализовываться с момента возвращения Крыма в состав Российской Федерации. В Крыму стартовали федеральные целевые программы, целью которых стало качественное улучшение уровня жизни крымчан и экономический рост региона. Менее чем за два с половиной года было построено уникальное сооружение, которое стало важным шагом в развитии дорожно-транспортного комплекса как самого полуострова, так и всего Юга России. Правительством Российской Федерации была принята концепция транспортной стратегии, в которую помимо Крымского моста вошли автомобильные дороги Краснодарского края на подходах к Керченскому проливу, подход к мосту со стороны Керчи и новая трасса А-291 «Таврида».
Сейчас масштабная модернизация транспортной инфраструктуры продолжается. Ведется строительство и реконструкция трассы А-290 Новороссийск — Керчь. Это также один из значимых дорожных проектов Южного федерального округа, завершить который планируется уже в следующем году. С открытием этого дальнего подхода к Крымскому мосту экономика региона получит еще один положительный импульс развития», — отметил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.
Кроме того, в 2023 году в Республике Крым планируется привести в нормативное состояние почти 190 километров региональных и местных дорог, работы пройдут на 17 объектах. Отправной точкой такого масштабного преображения полуострова стал апрель 2014 года, когда Президент Российской Федерации Владимир Путин поставил задачу построить Крымский мост в срок не позднее декабря 2018 года. Для того чтобы определить, каким именно он должен быть, было разработано и проанализировано более 70 комбинаций различных типов конструкций транспортных переходов. На основании сравнительного анализа данных и по результатам обсуждения с ведущими экспертами и специалистами к дальнейшей детальной проработке был предложен вариант расположения транспортного перехода в Тузлинском створе.
Постоянно обновляется информация. Открыты три пункта пропуска: Джанкой, Армянск, Перекоп. Это нужно иметь в виду всем автотуристам. Что касается настроения, тревоги, паники — произошла, как говорят социологи, рутинизация, народ спокойно относится ко всему произошедшему. Со словами «опять беспилотники? Надводные или подводные? Конечно, взрыв был делом рук украинских диверсантов. Крымские телеграм-каналы обращают внимание на то, что в своём канале ещё вчера вечером командующий сухопутными войсками Украины Сырский разместил сообщение про «колыбельную», которую он готовит «оккупантам».
Пока что основная версия — это были гидроциклы, которые Украина научилась модернизировать, они идут практически под водой, несут на себе взрывчатку. Подобными беспилотниками-гидроциклами, как подозревают специалисты, была недавно атакована Севастопольская бухта. Тогда их удалось обезвредить. На этот раз «два украинских беспилотных надводных аппарата» осуществили атаку на Крымский мост. Последние новости: возобновила работу паромная переправа «Кавказ — Керчь», по ней уже отправляются пассажиры автобусов, которые ехали в Крым. По одной из веток Крымского моста могут запустить движение в реверсе, сообщает глава Госсовета Крыма Константинов.
По данным 161. В результате ЧП на Крымском мосту погибла супружеская пара из Белгородской области, находившаяся с ними в машине несовершеннолетняя дочь осталась жива, но пострадала. По предварительным данным, у девочки закрытая черепно-мозговая травма, состояние средней степени тяжести. Оперштаб Краснодарского края сообщил, что ее готовят к перевозке санитарной авиацией.
Уже на этой неделе на подходах к переправе со стороны Краснодарского края откроют 84 дополнительных пункта досмотра. Главная задача, которую преследовали специалисты, — увеличить пропускную способность. Чтобы путешественники и местные жители преодолевали расстояния быстро, безопасно и максимально комфортно, транспортные потоки разделили на три полосы: для пассажирских автобусов, машин с большой загруженностью и автомобилей с небольшим количеством багажа, водители которых смогут пройти досмотр всего за несколько минут. Хотелось довести до всех, чтобы укладывали вещи компактно, упростив себе и работникам досмотр.
#крымский мост
Ранее было объявлено о временном закрытии движения по мосту, что вызвало накопление транспортных средств. Ограничения в движении, которые продлились 37 минут, были сняты в 8:30 утра. После возобновления движения по мосту, ожидается, что заторы будут постепенно рассасываться, и транспортное сообщение вернется в обычный режим.
К обследованию подводных конструкций моста уже приступили водолазы. Не менее важно и то, как показали себя во время ЧП экстренные службы. В частности, по словам главы МЧС Александра Куренкова, железнодорожная часть моста могла пострадать гораздо сильнее, но этого удалось избежать. Быстрая расцепка состава позволила избежать распространения огня — из 59 вагонов сгорело только девять, тем самым была спасена железнодорожная часть моста от более серьезных повреждений», — заявил Куренков. Крымский политолог Владимир Джаралла подчеркивает, что в условиях экстренных событий российская система работает наиболее эффективно на всех уровнях. Мы вспоминаем 2014—2018 годы, когда такая координация спасала всю ситуацию и мост был введен в действие. Связка по-прежнему работает, и это залог успеха», — считает Джаралла. По его мнению, сюрпризом оказалось то, что авария на железнодорожном полотне оказалась незначительной — будет заменено только электрооборудование.
Кроме того, уцелевшая часть автомобильного полотна позволила запустить реверсное движение автомобилей направление движения по одной полосе может изменяться на противоположное через несколько часов после взрыва. Полноценное восстановление моста потребует замены поврежденных пролетов, а о ремонте опор говорить рано, нужно дождаться оценок экспертов на предмет повреждений. На каждый уходило несколько месяцев — то есть подготовка, отливка, отстаивание бетона. Если пролеты сохранились, то сроки ремонта могут быть значительно сокращены. Если же нет, то это будет длительный процесс», — пояснил собеседник. Джаралла напомнил, что в 2018 году после запуска движения по мосту в морских паромах более не было смысла, поэтому от них отказались и вернули Греции.
RU Туалет везде, где душе угодно 9 октября, 10:00 Мы крепко встали в пробку по направлению на мост. На тот момент она начиналась от развилки в Керчи, спустя пару часов за нами было несколько километров из машин. Периодически шел дождь, но людям это не мешало прогуливаться вдоль обочины. Все ходили туда-сюда, пытаясь поймать связь. Одни выгуливали животных, другие — делали зарядку и играли с детьми. Кто-то катался на самокате, снимал происходящее на видео, другие же просто разминали затекшие от постоянного сидения ноги. Мобильный оператор не мог понять, где мы находимся, поэтому каждые полчаса слал СМС с приветствием то в Крыму, то в Краснодарском крае. Связи практически не было. RU То и дело из пробки выезжали машины и двигались в обратную сторону. У людей просто сдавали нервы, они не выдерживали долгого ожидания. Никаких информационных табло, стендов или просто волонтеров, которые бы смогли рассказать о порядке проезда, не организовали. Ни о каких пунктах обогрева речи тоже не было — не ждите, что со стороны Крыма вы элементарно сможете сходить в туалет. За ограждением находится поле без кустов и деревьев, поэтому найти укромный уголок невозможно. Например, некоторые решили ходить в туалет в поле с другой стороны трассы, где нет людей. Для этого нужно было перелезть через ограждение высотой примерно по пояс, перебежать две полосы, там снова перелезть. А потом назад. А туалет? Туалет везде, где душе угодно, — сказал мужчина, шедший с двумя пакетами еды и воды по краю пробки. RU Быстрее съехать с моста 9 октября, 17:00 Проведя семь часов в пробке, к пункту досмотра мы приехали к 17:00, так как с процедурой мы были знакомы, всё заняло около 5 минут. К тому моменту на мосту уже организовали двухстороннее движение и нанесли временную оранжевую разметку. На разрушенном участке моста ввели скоростное ограничение, и там, прямо на дорожном полотне, находилось очень много людей. За ними было невозможно разглядеть упавшие в воду пролеты. А вот железнодорожную часть видно хорошо. Так выглядит мост сейчас Источник: 93. RU Когда мы проезжали, сверху по-прежнему стояли цистерны, которые пытались поднять краном. Опора моста и само полотно сильно обгорели, обугленные части свисали над водой. Место пожара просело, вокруг стояли десятки человек в спецодежде. Дальше дорога была спокойной, но после увиденного хотелось быстрее съехать с моста. Со стороны Краснодарского края навстречу нам стояла пробка, но она выглядела совсем небольшой. Оказалось, что все остальные машины стоят в районе первого поста ДПС и выезда на трассу около Старотитаровской. Там затор растянулся на несколько километров. Сразу после моста мы остановились сходить в туалет и взять кофе с бургерами из KFC на большом автохабе. Судя по машинам и знакомым лицам, там с теми же целями останавливались почти все наши «соседи» по пробке. Красный закат светил в спину и провожал нас домой. Когда солнце зашло, мы вспомнили черную бездонную дорогу в Керчь — примерно то же самое сейчас творится на трассе от Темрюка до Славянска-на-Кубани. Темно, ремонт, отсутствие разметки, в глаза слепят встречные фары. Из-за этого пришлось остановиться и снова взять энергетик. RU В общей сложности мы проехали более 800 километров, провели в дороге около тридцати пяти часов, поспав всего два из них. За два дня точно выпили несколько литров кофе и энергетиков, а из еды пришлось довольствоваться заправочными сосисками и другой сухомяткой. В чатах с друзьями мы шутили, что организовали филиал редакции 93. RU прямо в машине: сзади валялись вещи, на вешалке висела сменная одежда, на сиденьях лежали компьютеры для работы. Да, мы умудрялись писать новости прямо в пробке. Краснодар — Керчь — Краснодар.
По их словам, власти в целях безопасности перекрыли не только движение по Крымскому мосту, но также приостановили движение морского транспорта. Обращаем внимание, что информация о продолжающейся работе ПВО пока не получила подтверждения, данные проверяются. Ранее появилась информация о том, что страны Запада оказывают давление на Украину, чтобы достичь перемирия с Россией.
Досмотр и колонна — как сейчас едут машины по Крымскому мосту. Керченская переправа тоже заработала
Крымский Мост - YouTube | Преодоление 19 километров Керченского моста, чтобы попасть в Крым. |
#крымский мост | В чате канала «Крымский мост» люди, застрявшие на мосту, переписывают и сообщают последние новости. |
Что случилось с Крымским мостом. Главное
- Мост через Керченский пролив
- Читайте также на Дроме
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Сколько стоит Крымский мост?
- Теракт на Крымском мосту: как это случилось и кто за этим стоит // Новости НТВ
Пробки из-за досмотра: Крымский мост закрывали из-за тревоги по угрозе
На восстановление Крымского моста правительство РФ отвело семь месяцев. Строительство моста в Крым увеличило численность дельфинов в Керченском проливе. Для прохождения транспортного перехода через Керченский пролив очереди придётся ожидать около часа. Движение по всем четырем полосам Крымского моста восстановили досрочно.
Очередь перед Крымским мостом увеличилась до 164 машин
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Уточняется, что ожидание в очередях с обеих сторон оценивается в час. Крымский мост перекрывался ночью и рано утром в воскресенье, но это не привело к образованию больших очередей. Машины на пунктах досмотра стали скапливаться с 13:00, к 15:00 в них было уже более 400 автомобилей.
Сложная геология мест строительства требовала определенных технических решений, поэтому металлические трубосваи погружались прямо и под наклоном на глубину от 12 до 105 метров.
На автодорожном мосту строителями возведено 288 опор из бетона и арматуры, для их устройства потребовалось почти 160 тыс. В декабре 2017 года все 288 опор были готовы, из них 85 — возведены в морской акватории. На опорах смонтированы более 100 тыс. Вес одного пролета — порядка 300 тонн. Их монтаж в зоне акватории начался в феврале 2017 года. Протяженность морских участков составила 6 километров. Пролеты сухопутных участков моста были смонтированы на протяжении 13 километров. На них под основание будущей дороги устроена железобетонная плита проезжей части.
Для ее устройства использовали 13 тысяч километров арматуры и 67 тыс. В октябре 2017 года проведена масштабная морская операция по транспортировке, подъему и монтажу автодорожной арки на фарватерные опоры транспортного перехода. Общий вес конструкции составил более 5 тысяч тонн. Транспортировка к месту монтажа осуществлялась с помощью четырех плавучих опор. В буксировке было задействовано более десяти буксировочных судов и двух вспомогательных катеров. Асфальтобетон на автодорожной части Крымского моста дорожники уложили в два слоя, толщина нижнего слоя составляет 6 сантиметров, верхнего — 5 сантиметров. Общая площадь асфальтобетонного покрытия на Крымском мосту составила более 380 тыс. Асфальтирование автодорожной составляющей Крымского моста полностью завершено в апреле 2018 года.
Ограничения в движении, которые продлились 37 минут, были сняты в 8:30 утра. После возобновления движения по мосту, ожидается, что заторы будут постепенно рассасываться, и транспортное сообщение вернется в обычный режим. Читайте также на «Вести Крым»:.
Сколько стоит Крымский мост?
- Что происходит на Крымском мосту и как работает переправа, октябрь 2022 - 11 октября 2022 - НГС.ру
- Перед Крымским мостом очередь из 164 машин | Наша Газета Крым
- Движение по Крымскому мосту восстановлено в направлении Тамань-Керчь — видео
- Что известно о восстановлении Крымского моста
- Новости по тегу: Крымский Мост
- КРЫМСКИЙ МОСТ: оперативная информация – Telegram
В Керчи загорелся Крымский мост: что известно к этой минуте
Крымский мост может быть атакован ВСУ. Дата названа | Крымский мост вновь временно закрыт для движения автотранспорта, сообщает телеграм-канал, освещающий ситуацию на автомобильных подходах к мосту. |
Мост через Керченский пролив | Обстановка на Крымском мосту и комментарий вице-премьера Марата Хуснуллина. |
Последние новости про Крымский мост - РТ на русском | Зеленский заявил о планах разрушить Крымский мост при новом контрнаступлении ВСУ 11 апр. |
Движение по Крымскому мосту восстановили спустя чуть больше часа
Утром жители Керчи услышали взрыв. После этого начался пожар на железнодорожной ветке моста. Жители Керчи ночью сообщали о взрывах в районе Крымского моста. Крымский мост перекрывался ночью и рано утром в воскресенье, но это не привело к образованию больших очередей.
Пробки из-за досмотра: Крымский мост закрывали из-за тревоги по угрозе
Сначала были использованы семь ракет, вероятно, с кассетной боевой частью. Во вторую волну были запущены не менее пяти. В Крыму перекрыта трасса от Джанкоя в сторону Феодосии: что известно о причинах решения - О перекрытии движения сообщил министр транспорта РК Николай Лукашенко в своем телеграм-канале. Победное Джанкойского района, - говорится в сообщении.
Мы победим. На фоне этих разговоров интересно то, что россияне продолжают покупать билеты в Крым. Как писал «Коммерсант» , туда забронировали в два раза больше путёвок, чем в прошлом году. На Крымском мосту регулярно выстраиваются очереди - не только из-за большого числа автомобилей, но и из-за регулярных перекрытий.
Телеведущая: «На мой взгляд, эта новость подняла настроение всем украинцам. И знаете, я даже завидую тем, кто еще спит. Потому что когда они проснутся, их ожидает столько эмоций. Потому что в Крыму горит мост! Почта Украины подошла к новостям из Крыма творчески, объявив о выпуске памятной марки. Около офиса президента оперативно установили билборд с эскизом, на фоне которого могли сфотографироваться киевляне, кажется, уверенные в том, что мост был атакован именно ВСУ. А официальные власти Украины тем временем молчали. Утром в соцсетях появилось сообщение советника администрации украинского президента: «Крым, мост, начало. Все незаконное должно быть разрушено, все украденное — возвращено Украине, все российское оккупационное — изгнано». Истолковать его можно как заявление об успешной диверсии. Но уже к вечеру тот же Михаил Подоляк, вероятно, видя как развиваются события в Крыму, выдвигает теорию внутрироссийского заговора и приходит к выводу, что обстоятельства инцидента указывают на руку Москвы. Михаил Подоляк, советник главы офиса президента Украины: «То есть это все говорит о том, что тщательное понимание логистики совершения данного эксцесса находилось только в руках у российских спецслужб». На Западе основные серьезные политики с выводами и заявлениями не спешили. Из официальных лиц в субботу выступил только глава МИД Эстонии. Урмас Рейнсалу, министр иностранных дел Эстонии: «Эстония, безусловно, приветствует это и поздравляет украинские подразделения специального назначения, которые, вероятно, стоят за этой операцией». Уверенность, что за взрывом стоит Киев, очевидно, связана с тем, что на Украине на разных уровнях активно обсуждали возможность уничтожения моста в течении всех последних месяцев. Пока у нас есть другие военные цели, которые нужно уничтожать, и я бы придержал наши возможности по уничтожению Крымского моста до нужного момента». Правда, многие другие украинские эксперты ранее высказывали сомнения в возможности успешной атаки на мост. Олег Жданов, военный эксперт: «У нас нет огневых средств, которые смогли бы ударить по Крымскому мосту. А отправлять туда авиацию, допустим, бомбардировщики, это бессмысленно, потому что плотность ПВО там зашкаливает.
Движение легковых автомобилей первоначально по одной полосе уцелевшей части автомобильного моста было восстановлено через десять часов после взрыва - в 16:00 8 октября. При этом был организован обязательный досмотр автомашин, который впоследствии не отменялся. Около 20:00 по наименее пострадавшему пути начали ходить поезда. На следующий день после начала ремонтных работ было восстановлено движение легковых автомобилей по двум полосам. Вновь была открыта Керченская паромная переправа, которая не действовала с 2020 года. Работы должны быть завершены не позднее 1 июля 2023 года. Первоначально планировалось, что запуск движения по второму железнодорожному пути состоится в срок до 15 сентября 2023 года. Была начата их сборка на специальной площадке. В тот же день по мосту за рулем автомобиля проехал президент РФ Владимир Путин. В декабре начались работы по разборке и замене шоссейных пролетов в сторону Тамани.
О Крымском мосте
Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ?
Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым.
Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине.
Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много.
Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Posted 4 ноября 2023,, 15:19 Published 4 ноября 2023,, 15:19 Modified 4 ноября 2023,, 15:21 Updated 4 ноября 2023,, 15:21 На Крымском мосту перекрыли движение из-за ракетной атаки ВСУ 4 ноября 2023, 15:19 На Крымском мосту перекрыли движение из-за атаки ВСУ ВСУ произвели атаку по Крымскому мосту вечером 4 ноября В Республике Крым сообщают о приостановке движения по Крымскому мосту, работают системы ПВО, сведения появились в местных Telegram-каналах. Сюжет Вечером субботы, 4 ноября, Telegram-канал «Крымский мост: оперативная информация» прервал череду сообщений о загруженности путепровода экстренным сообщением.
Издание Readovka также объявило, что, по предварительной информации, ВСУ произвели по мосту около 18 ракетных ударов.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».