Новости калуга ситроен

Компания ООО «Автомобильные технологии», которая перезапустила завод «ПСМА Рус» в индустриальном парке «Росва» в Калуге, возобновит производство кроссоверов Citroen C5. Главная» Новости» Псма рус калуга новости последние на сегодня. В Калуге хотят выпускать Peugeot 4008 и itroen C5 Aircross. Губернатор Калужской области Владислав Шапша лишь сообщил, что производство начали с кроссовера: до конца года соберут 48 автомобилей. Серийное производство Citroen C5 Aircross запустили на автозаводе в Калуге.

В Калуге перезапустили конвейер Citroen: как это стало возможным?

Главная» Новости» Завод пежо в калуге новости. 27 марта 2024 года на заводе в Калуге стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross. У Citroen в Калуге стоит такое же оборудование, персонал они явно не зря сохранили, так что в плане качества отличий не будет. На заводе ПСМА РУС в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross. Компания ООО «Автомобильные технологии», которая перезапустила завод «ПСМА Рус» в индустриальном парке «Росва» в Калуге, возобновит производство кроссоверов Citroen C5. Автомобили "Пежо", "Ситроен" и "Опель" не будут выпускаться с 1 по 10 апреля.

Citroen снова в Калуге: мы побывали на запуске производства

Поэтому, несмотря на богатое техническое оснащение, он вряд ли займет существенную долю продаж, даже с учетом корпоративных заказчиков, например, из представителей госсектора, ведь Citroen C5 Aircross входит в список отечественных авто, рекомендованных для приоритетного использования чиновниками в служебных целях. В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo. Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов. Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней. Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок.

На самый популярный вопрос от наших коллег-журналистов — «Кому принадлежит завод? Да, действительно, ничего не изменилось: ПСМА, как и прежде, принадлежит иностранному инвестору через отделение, зарегистрированное в Нидерландах. Кстати, во время экскурсии по перезапущенному цеху сборки нам встретился один из руководителей японской части предприятия Напомним, что в декабре, когда менеджмент «АТ» сигнализировал о начале приладочной сборки в Калуге, стартовая цена на Citroen C5 Aircross была заявлена на уровне четырех миллионов рублей, однако с тех пор она увеличилась на 300 тысяч. Павел Безрученков объясняет, что это произошло, во-первых, из-за изменения комплектации — решено было начать с более дорогой версии Feel, которая включает в том числе и сиденья с массажем, предлагающие пять различных алгоритмов, поясничный подпор пассажирского сиденья. Во-вторых, при вскрытии первых контейнеров обнаружилось, что пришедшие из Китая кузова имеют ряд повреждений. Пришлось менеджменту «АТ» работать с доставщиками как в части изменения упаковки и крепежа, так и по изменениям типа логистики: теперь контейнеры с комплектующими идут исключительно по железной дороге, что дороже морской доставки.

Интересный момент: Citroen C5 Aircross калужской сборки вовсе не «двойник» китайской машины, и дело не только в русификации щитка приборов и мультимедийной системы. Дело в том, что контейнеры комплектуются не только в Китае, но и в других странах. Еще несколько слов о ценообразовании: во время последних объездов дилеров мы встречали ввезенные по параллельному импорту китайские образцы Citroen C5 Aircross — импортировала их все та же «АТ» и еще обеспечивала гарантией. Эти машины без трейд-ин и кредита можно купить за 3,5 млн рублей. Такая стоимость объяснялась выгодами при первичном таможенном оформлении в одной из стран ЕАЭС. С 1 апреля процедура параллельного импорта хотя и сохранится, но изменятся правила таможенного оформления, которые закрывают эту лазейку.

Правда, в целом на рынке это не скажется никоим образом, ибо поток «параллельных» машин сократился до минимума еще в феврале. Минимальная партия закупки составляет один железнодорожный состав, который при пересчете в собранные машины дает 96 Ситроенов. Еще один интересный момент: в отличие от «Автотора», который вынужден привлекать заемные средства в Китае для покупки машинокомплектов на тамошних предприятиях, «АТ» обходится собственными деньгами. При этом китайцы пока отказывают «АТ» в отсрочке платежа, отгружая товар лишь в течение месяца после оплаты. Дорогая доставка по железной дороге отчасти окупается тем, что состав приходит непосредственно на завод — в свое время при организации индустриального парка «Росва», резидентом которого остается завод ПСМА, предусмотрели прокладку собственной ветки. Здесь же располагается склад временного хранения и таможенный пост.

В то же время доставка по морю с учетом расположения завода получается не только долгой, но и опасной.

Все социальные гарантии сохранены, продолжается постоянное обучение. И если производство кроссоверов «раскачается» больше, то не исключена вероятность дополнительного набора сотрудников. Владимир Попов отметил, что из тридцати трёх предприятий регионального автопрома три производителя авто и тридцать производителей компонентов большинству удалось запуститься.

Кто-то использовал время простоя, чтобы заключить договоры, переформатировать логистику, найти новых отечественных поставщиков. Технологический запуск сборочных линий на заводе ПСМА состоялся в декабре 2023 года. Это было второе производство калужского автопрома, которое получило новое дыхание после долгого простоя.

Если конечным пунктом парома станет Усть-Луга, оттуда до «Росвы» контейнеры нужно везти еще тысячу километров, а морской маршрут в Новороссийск по понятным причинам небезопасен. Контейнеровозы из Китая идут через Красное море, а там сейчас за добычу конкурируют йеменские хуситы с сомалийскими пиратами, от чего страховка, прямо скажем, кусается… Ну а что же локализация и, что не менее важно, локализационные баллы, от которых зависит частичная компенсация выплаченного утилизационного сбора? Сама по себе сборка SKD-4 локализационных баллов не дает, поэтому при текущей сложности остается надеяться на импортозамещение комплектующих. Помимо клея и технических жидкостей уже летом ожидаются аккумуляторы. В настоящее время тестируются колеса и шины последние — с расположенного рядом завода «Кордиант Калуга», который еще недавно назывался «Континентал Калуга». В этом случае свои баллы даст и российская краска, тем более что Citroen C5 Aircross предлагают всего в четырех цветах красный, темно-синий, белый и серый. Перейти на свою окраску завод может уже к концу года — сейчас краски различных производителей проходят тестирование.

Поскольку на первой стадии замена «мелочовки» даст невысокую локализацию, главная надежда менеджмента «Автомобильных технологий» — на баллы за НИОКР. С учетом проведенных подготовительных работ и инвестиций в оснастку, к примеру, в переделку тех же баланселей, Павел Безрученко рассчитывает получить с ходу весомые 1200—1300 баллов. Это означает, что даже без учета российских компонентов Минпромторг будет компенсировать около 150 тысяч рублей от утильсбора, который сейчас составляет 300 тысяч рублей на машину с мотором от литра до двух. После получения акта документы уйдут в Минпромторг, и в случае одобрения в ведомстве эти баллы будут действовать в течение года. Надеемся, что они станут реальной подмогой при ценообразовании и хорошей базой для дальнейшего углубления локализации. Между тем скорого перехода на полный цикл ожидать не приходится. Дело в том, что проектирование и изготовление новой либо модернизация имеющейся на ПСМА оснастки для этого цикла может занять длительное время — от нескольких месяцев до года На этих фотографиях — монтажный стол, где сборщики позиционируют силовой агрегат, узлы подвески, систему выхлопа и другие элементы перед «свадьбой», то есть установкой всего этого хозяйства на кузов Ну а вот уже практически собранный автомобиль… Осмотр кузова на предмет дефектов лакокрасочного покрытия и салона. На кресла надевают целлофановые чехлы Последняя проверка на динамическом стенде перед выездом из цеха А вот так в цехах проходят производственные летучки… Очевидно, что если бы запуск завода в 2024 году не состоялся, над предприятием нависла бы реальная угроза закрытия. Дело в том, что за 2022 год неполного простоя завод принес своим владельцам без малого 11,9 миллиарда рублей убытка, а за 2023 год наверняка набежало еще несколько миллиардов. Таким образом, тот самый зарубежный инвестор вряд ли стал бы мириться с такими потерями третий год кряду без осязаемых производственных перспектив.

Пожелаем всем участникам перезапуска автомобильной сборки в Калуге успехов и поздравим потребителей: на рынок вернулся автомобиль с привычными многим автомобилистам европейской эргономикой и потребительскими качествами широкого диапазона. На кого же рассчитывают менеджеры проекта при цене машины в 4,3 миллиона, пускай даже и за роскошную комплектацию?

В Калуге планируют выпускать «Пежо» и «Ситроены»

Citroёn C5 Aircross оживил завод ПСМА в Калуге 📺 Новости с колёс №2874 - YouTube бывшем заводе ПСМА, сегодня стартовал серийный выпуск кроссоверов Citroёn С5 Aircross.
Бренд Citroen официально вернулся в Россию и запустил сборку в Калуге В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена.
Еврокросс — Авторевю Авто - 4 февраля 2024 - Новости Перми -
В Калуге запущено производство кроссоверов Citroen Смотрите видео онлайн «В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно.
Производство Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 возобновят в Калуге 4 февраля 2024 - Новости Архангельска - Сегодня в Калуге состоялся перезапуск завода «ПСМА Рус», на котором ранее выпускали автомобили Peugeot и Citroën для России.

Последние новости

  • Новости страны
  • Основная навигация
  • Шашечки или ехать
  • Директор ЕРЦ Калуги задержан по делу о хищении 40 миллионов – Калуга 24
  • Калужский завод ПСМА Рус начал серийное производство Citroёn С5 Aircross
  • В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross // Новости НТВ

Регистрация

  • Citroen снова в Калуге: мы побывали на запуске производства
  • Когда, где и почем будут продавать
  • В Калуге перезапустили бывший завод Peugeot и Citroën
  • Под Калугой началось серийное производство кроссоверов марки Citroen
  • Калужский завод "ПСМА Рус" начал серийный выпуск Citroen после выхода из простоя
  • В России начали собирать Citroen из китайских комплектующих: Бизнес: Экономика:

Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях

Главная» Новости» Завод пежо в калуге новости. Ребятушки, новое видео! В Калуге запустили массовое производство автомобилей Citroen — из запчастей от некого партнера из Китая. Главная» Новости» Завод псма рус в калуге новости. По мнению агентства, начало серийного производства "Ситроенов" в Калуге подчёркивает "отсутствие контроля западных компаний над своими брендами" в России. 4 февраля 2024 - Новости Архангельска - Сегодня в Калуге состоялся перезапуск завода «ПСМА Рус», на котором ранее выпускали автомобили Peugeot и Citroën для России.

На заводе в Калуге импортозаместили Citroen C5 Aircross

Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов». В декабре 2023 года Autonews писало , что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей.

Осенью 2023 года в продажу стали поступать машины, разработанные для китайского рынка и произведенные на территории Китая на совместных предприятиях Stellantis-Dongfeng. Гарантийные обязательства Не смотря на то, что поставляются автомобили по параллельному импорту, продаются они в России с официальной гарантией от производителя 2 года или 100 тысяч километров пробега.

Очевидно, такая схема нужна для обхода антироссийских санкций. Новый Peugeot 2008 для России Цены на Peugeot и Citroen доступные у российских официальных дилеров Апрель 2024 В настоящий момент официальные дилеры Peugeot и Citroen продают в российских автосалонах такие модели с указанием комплектаций , как: Peugeot 2008 — цена от 3,7 млн рублей в единственной максимальной комплектации The One; Peugeot 4008 удлиненный аналог Peugeot 3008 для Китая — цена от 4,5 млн рублей в единственной максимальной комплектации Technology Edition; Peugeot 5008 — цена от 4,2 до 5,3 млн рублей в комплектациях Strength Edition, Love Edition и Flagship; Citroen C5 Aircross — цена от 3,8 до 4,6 млн рублей в комплектациях Feel и Shine; Citroen C5X цена от 4,5 млн рублей в комплектациях Enjoy и Shine; Обратите внимание, что так как автомобили поставляются в Россию по схеме параллельного импорта, то рекомендованных розничных цен РРЦ на них нет. Представленная информация взята по данным объявлений сервиса Auto. Новый Peugeot 2008 для России сзади Все эти модели за исключением Citroen C5X поставлялись в Россию из Европы и до февраля 2022 года, поэтому более менее знакомы российским потребителям. Продажи, однако, всегда были невелики.

Импортируемые модели не могли конкурировать по цене с машинами произведенными на территории России. Именно поэтому была запланирована их постепенная локализация в Калуге. К сожалению в силу всем известных событий этот план реализован так и не был. Новый Peugeot 2008 для России салон Тем не менее, в отличии от других иностранных автосборочных предприятий, калужский ПСМА Рус никогда официально не прекращал работу. Несмотря на приостановку сборки автомобилей продолжает работу цех запасных частей.

В штате завода — до сих пор 1300 сотрудников. Те из них, которые не учувствуют в производстве запасных частей получают две трети оклада положенные при простое предприятия. В свою очередь губернатор калужской области Владислав Шапша не раз заявлял о планах в короткие сроки возобновить и автосборочное производство. И вот теперь стало известно, что производство новой модели на заводе в Калуге стартовало 19 декабря 2024 года.

Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Калужской области, Игорь Погосян задержан в рамках уголовного дела, возбужденного после прокурорской проверки. Предварительное расследование проводит полиция, оперативное сопровождение обеспечивает ФСБ, а контролирует ход следствия лично областной прокурор Константин Жиляков.

И даже не столько по технологическому оснащению, сколько по цене. Как сообщалось, Citroen C5 будет стоить больше 4 миллионов рублей. В этом случае вряд ли он сможет составить конкуренцию на рынке, например BAIC X75, стартовая цена которого менее 3 миллионов, полагает Васильев.

Конкуренция с "Москвичем", также созданном на китайской платформе, вряд ли возможна, поскольку это машины из совершенно разных ценовых ниш. Самый простой кроссовер "Москвич 3" можно купить за 1,6 миллиона рублей. Пессимистичный прогноз на объем продаж легковых авто в 2024 году - 1,2 миллиона штук. И уже присутствующие на рынке китайцы с легкостью перекрывают этот объем", - констатирует специалист.

Шашечки или ехать

  • Серийное производство Citroen началось в Калуге
  • Директор ЕРЦ Калуги задержан по делу о хищении 40 миллионов
  • Локализация, технология, логистика: как в Калуге запустили сборку Citroen C5 Aircross
  • В Калуге начато производство Сitroёn С5 Aircross! Ситроен официально вернулся в РФ! | Пикабу

В Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen C5 Aircross

Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях В Калужской области планируют возобновить работу трех крупных автомобильных заводов, заявил губернатор региона Владислав Шапша на полях выставки-форума "Россия".
В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross — РТ на русском Выпускаемый в Калуге Citroen вошел в перечень автомобилей для приоритетного использования госслужащими в служебных целях.
В Калуге прекратили выпускать Opel, Citroen и Peugeot Серийное производство кроссоверов Citroen C5 Aircross стартовало на "ПСМА Рус" в Калужской области.

Автоэксперт Моржаретто: Citroen непричастен к сборке авто в России, но бессилен помешать

В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. Готовы ли россияне брать калужский переднеприводный Ситроен в одной комплектации за 4,3 млн рублей? На производственной площадке «Росва» в Калужской области собираются Peugeot 408 и ряд коммерческих моделей Opel, Citroen и Peugeot.

«Путь максимальной дерзости»: в России начали выпуск Citroën C5 Aircross

В комплектацию входят шесть подушек безопасности, 18-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, водительское кресло с массажем и система кругового обзора. Из зимних опций пока доступен только подогрев передних сидений, но в «Автомобильных технологиях» работают над подогревом руля и задних сидений. Также обещают поддержку мультимедийной системой Apple Carplay и Android Auto. Сама мультимедийка уже русифицирована. Когда начнутся продажи Продажи стартуют в середине мая, ими займутся сорок с лишним дилеров.

Причем на Citroen С5 Aircross распространяется официальная гарантия: три года или 100 тыс. Цветов пока предложат четыре: белый, красный, синий и серый. Фото: «Автомобильные технологии» Производитель считает кроссовер премиальным и ценник на него определил в 4,3 млн рублей.

Эти автомобили ранее неофициально поставлялись в Россию и их не выпускали на калужском заводе. Однако начиная с декабря 2022 года они появились в салонах дилеров через каналы параллельного импорта по цене от 3,6 млн рублей. Неподалеку, возле испытательного трека, на стоянке были припаркованы и другие кроссоверы, которые не удалось рассмотреть, но по силуэту они напоминали модели Peugeot 4008 или 5008, а также новый кросс-купе 408 X.

ООО "Автомобильные технологии" выступают в качестве импортера, дистрибьютора и производителя автомобилей. Поставками деталей занимается восточный партнер. Калужский завод стал арендной площадкой для производства. На линии производства работает 121 человек. Автомобиль проходит несколько этапов при сборке: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску. На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели.

Об этом сообщило РИА «Новости. Производство организовала компания «Автомобильные технологии». Директор по развитию Павел Безрученко сообщил, что продажи новой модели стартуют в середине мая.

Citroën, Opel и Peugeot: автоконцерн Stellantis приостанавливает работу в России

После громкого ухода компании с российского рынка завод простаивал, из числа его владельцев вышел концерн Mitsubishi, остался лишь Stellantis куда входит, в том числе, Citroen. Читайте ПРАЙМ в нашем канале в Telegram Stellantis, в свою очередь, в конце прошлого года сдал площади в аренду компании "Автомобильные технологии", которая стала официальным дистрибьютором продукции. А, поскольку предприятие должно работать, рабочие — получать зарплату, а российские покупатели иметь выбор новых авто, было решено воссоздать производство тех же моделей, но по другим каналам. У них есть СП, предприятия, выпускающие продукцию концерна в азиатской версии и комплектациях.

Она, кстати, пользуется спросом и не имеет нареканий по качеству. Видимо, российской стороне удалось договориться с восточными партнерами, которые имеют право на эту модель. Комплектующие идут по железной дороге и уже тут собираются", - рассказал агентству "Прайм" партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто.

Формально он никак не может ему воспрепятствовать, а на случай жестких санкций у российских игроков есть план "Б", и даже план "В". Вероятно, в него входит смена названия бренда — вместо французского шильдика появится другой. Как уверяет автопроизводитель, персонал на предприятии не менялся, а саму сборку машин восстановили в прежнем виде.

Конкретно Aircross раньше не выпускали, собирали другие модели Peugeot и Citroen. По словам директора по стратегическому развитию "Автомобильных технологий" Павла Безрученко, модернизации подвергся лишь монтажный стол —установка, где шасси вместе с силовым агрегатом соединяются с кузовом будущего автомобиля. В модернизацию производственных мощностей инвестированы сотни миллионов рублей.

По словам топ-менеджера, предприятие сможет выпускать более 100 тысяч машин в год. По сути это однотипные переднеприводные кроссоверы, построенные на модульной платформе EMP2", - полагает автоэксперт Егор Васильев. Шашечки или ехать Это неплохая новость, особенно с учетом того, что из иномарок на российском рынке остались лишь разнообразные "китайцы".

Очевидно, всё это делается для того, чтобы «восточный партнёр» в случае «Валдая» это Foton не попал под вторичные санкции. Сама компания пока ничего не раскрывает. Губернатор Калужской области Владислав Шапша лишь сообщил, что производство начали с кроссовера: до конца года соберут 48 автомобилей, а полноценное серийное производство начнётся уже в 2024 году. Тем самым Dongfeng, у которого в России уже есть официальный дистрибутор в лице липецкого «Моторинвеста». А ещё в России официально продаются автомобили Voyah — это люксовый бренд Dongfeng. Тогда же сообщалось, что в Санкт-Петербурге открылось сразу несколько дилерских центров французских марок, причём сами дилеры говорили об официальных поставках. Вероятно, сейчас машины завозят напрямую из Китая, а позже переключатся на авто российской сборки.

На калужском заводе производится крупноузловая сборка Citroen из китайских машинокомплектов. Французский производитель потерял контроль над объектом. Новому производителю Citroen на калужском заводе, компании «Автомобильные технологии», помогают китайцы.

Благо, конвейер позволяет выпускать до 10 машин в час.

В производственной цепочке задействуется все 78 сборочных постов и 20 подсборочных постов например, сборка панелей приборов , и по большому счету, кроме того что на линию сразу приходит готовый кузов, сборка из мелких деталей ничем не отличается от того, что тут было ранее. Локализация пока только на уровне используемых при производстве расходников типа герметиков, клея для лобового стекла и заправляемых технических жидкостей. Сборка шасси Каждый собранный автомобиль подвергается тщательной проверке, включая проезд по заводскому треку. Световой тоннель на финальной части сборочной линии помогает операторам выявить все возможные дефекты сборки.

Именно тут мне и удалось получше познакомиться с новинкой. В 2022 году модель получила рестайлинг, и он пошел ей на пользу. Облик автомобиля современный хотя и не агрессивный. По низу кузова — практичный неокрашенный пластик, особенно много его на корме.

А вот расположение ПТФ в нижней кромке переднего бампера практичным не назовешь. Зато сенсоры системы бесключевого доступа есть на обоих передних ручках. Интерьер — черно-серый, с синими вставками. Это касается и карманов в дверях, рассчитанных на 1.

У кресел есть массаж и подогрев, но вот подогрева лобового стекла или руля нет в принципе. Также нет люка, автоторможения, адаптивного круиза, и даже подсветки зеркал в козырьках. Зато — двухзонный климат, 6 подушек, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона и так далее. Ручник — электромеханический, центральный бокс в тоннеле — охлаждаемый, дворники со встроенными форсунками.

Под зеркалом есть дополнительный USB-разъем для подключения видеорегистратора. Нефиксируемый селектор управляет хорошо знакомой 8-ступенчатой АКП, состыкованной с 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий