Новости итальянское авто

самый интересный и популярный портал о шедеврах итальянского автопрома. Итальянские автомобили и не только. Новая рубрика на сайте Новости Турина посвящена итальянским автомобилям. Всегда самые свежие новости авто о Италии. Минтранспорт Италии назвал запрет на продажу автомобилей с ДВС «подарком Китаю». Италия выделит 348 млн долларов на покупку авто с низким уровнем выбросов.

Новый гиперкар De Tomaso выйдет в этом году. Это первая за 20 лет машина итальянской марки

Новости окружающая среда Итальянский автопром намерен найти альте. В целом, итальянские компании не хотят уходить из России, подчеркивает il Fatto Quotidiano. Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии.

Ferrari за прошедший год поставил рекордное количество автомобилей

Название Milano было возрождено для новой модели 2024 года. Ранее оно использовалось в Соединенных Штатах в конце 80-х и начале 90-х годов для заднеприводного седана Alfa Romeo 75. В модельной линейке компании Milano занимает позицию ниже модели Tonale. Новый автомобиль будет представлен в четырех модификациях: двух электрических и двух гибридных.

В 2023 году итальянский автомобильный рынок продемонстрировал очень хорошие показатели. В марочном рейтинге за 2023 год лидирует Fiat 174 547 шт. За ним следует Volkswagen 122 761 шт.

Написать письмо Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе — хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.

Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны. В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель! В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с "Dino" и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как "Autobianchi" и "Lancia". В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения. Производство "Ritmo", начатое в 1978 году благодаря "Robogate", революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна "Fiat" стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый "Uno", автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т. Общее количество выпущенных машин — 4 млн. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе. Именно модельный ряд "номер один" - Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый "двухсполовинойобъемный", эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, "общеевропейской" платформе "TIPO 4", на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе. В 1986 году Группа Фиат приобретает "Alfa Romeo" и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года. Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra - в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon также он назывался FIAT Tempra и фургон РИТ Marengo - в мае 1990-го.

Continua la tua ricerca

В Италии построили самое низкое авто в мире — ФОТО — Medianews Автомобильная промышленность Италии занимает одно из ведущих мест в промышленности страны.
FIAT, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» Новости Странный FIAT на Нюрбургринге.
Вот это поворот! Итальянцы возвращаются на российский рынок. В продажу выкатили - SWM - YouTube Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500.

Обзор модели

  • Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины
  • О БРЕНДЕ ORA
  • Итальянские автомобили: список марок
  • Итальянцы посчитали собранные в Польше Alfa Romeo недостаточно итальянскими
  • Новости FIAT — ДРАЙВ
  • В Италии построили самое низкое авто в мире — ФОТО — Medianews

Автоновости Италия

  • Итальянские марки автомобилей | Каталог
  • Нужна помощь?
  • Главные новости
  • Компания Bugatti представила 13 легендарных автомобилей в Италии
  • Названы самые ожидаемые электромобили ближайших лет. Список из 65 моделей
  • Нужна помощь?

Alfa Romeo изменила название автомобиля из-за критики правительства Италии

Итальянские автомобили и не только. Новая рубрика на сайте Новости Турина посвящена итальянским автомобилям. Всегда самые свежие новости авто о Италии. Особенность автомобилей бренда ORA в сочетании передовой платформы электрокара и харизматичной внешности в стиле ретро. В Италии не планируют конфисковывать автомобили и личные вещи россиян при их въезде в страну, заявил президент Ассоциации итальянских предпринимателей (GIM Unimpresa). Правительство Италии высказало недовольство компании Stellantis из-за выпуска нового кроссовера Alfa Romeo Milano на заводе в Тыхы в Польше.

Новый гиперкар De Tomaso выйдет в этом году. Это первая за 20 лет машина итальянской марки

Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами. Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Среди более чем 130 классических итальянских автомобилей, представленных на Passione Engadina, 13 французских Bugatti определенно выделялись. Возрождение бренда было представлено на выставке последним из когда-либо построенных Bugatti EB110 Super Sport желтого цвета. Но настоящая «перезагрузка» бренда произошла в 2000-е годы с гиперкаром Bugatti Veyron 16. Недавно представленный без крыши W16 Mistral отсутствовал, но нашумевший трековый гиперкар Bugatti Bolide приехал.

Транспорт Maserati планирует в 2023 году принять участие в серии гонок на электрических болидах «Формулы Е». Событие станет дебютом как для Maserati, так и для всех итальянских автомобильных брендов, не принимавших до этого участие в электрической серии гонок. О планах компании сообщил на пресс-конференции исполнительный директор Maserati Давиде Грассо Davide Grasso. Бренд вернется к автогонкам после 66-летнего перерыва и начнет возвращение с электрической серии.

Его остановили карабинеры — местная полиция. Об этом сообщает издание «Беларусь и мир» со ссылкой на Il Cittadino. Уточняется, что мужчина припарковал свой грузовик на стоянке для большегрузов в зоне обслуживания водителей «Сомалья Овест» на территории коммуны Сомалья.

Данный Fiat Panda выглядит так, будто он провалился под землю по самый капот. И тем не менее проект абсолютно реален. Сегодня на нем наряду с раритетными классическими автомобилями демонстрируются современные концепты, прототипы и штучные экзотические модели. По количеству дебютантов конкурс вполне сравним с небольшим мотор-шоу.

Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»

  • Итальянский автопром намерен найти альтернативу поголовному переходу на выпуск электромобилей
  • Fiat новости, фотографии, продажа - автомобильный журнал
  • В Италии построили самое низкое авто в мире — ФОТО
  • Fiat новости, фотографии, продажа - автомобильный журнал
  • Новости Fiat
  • Последние новости по теме Италия

Электроседан Aehra из Италии: подъемные двери и запас хода 800 километров

Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth.
В Италии при взрыве экспериментального автомобиля погибли двое исследователей Российская и итальянская автомобильные компании обещают поднять к 2016 году уровень производства до 500 тысяч экземпляров в год.

Фестиваль "АВТОКУЛЬТУРА" 2023 автомобили Италии и Франции

Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии. Su trovi migliaia di annunci di auto usate, km 0, nuove o a noleggio. Scopri le offerte, confronta gli annunci e trova la tua prossima auto, in pochi clic! Итальянские автомобили 2023-2024 на российском рынке официально больше не продаются, но и раньше были представлены довольно скудно. Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500. В данном посте кратко расскажу Вам о продукции, выпускаемой известными итальянскими автомобильными производителями во времена Второй мировой войны.

Марку Lancia сохранят после слияния концернов FCA и PSA

Италия просит снисхождения к производителям суперкаров у ЕС на фоне запрета ДВС Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco Group решил покинуть российский рынок.
Новости по теме Итальянские Alfa Romeo Итальянская автомобильная компания без промедления представила все особенности своего нового автомобиля Milano Это компактный внедорожник, который будет доступен как в.
Новые китайские авто с итальянским дизайном выходят на рынок России 5 декабря 2023 г. на российском рынке стартовали продажи нового китайского бренда SWM, модельная линейка представлена тремя кроссоверами: G01, G01F и G05 Pro.
Названы самые продаваемые авто в Италии в 2022 году | Trade & Consulting sas Это первая за 20 лет машина итальянской марки.

Марку Lancia сохранят после слияния концернов FCA и PSA

Но внешний вид для того времени был крайне необычным. В рейтинге самых желанных автомобилей школьников тех лет Countach занял первое место — у каждого парня в комнате был плакат с этой легендой. Экстравагантный кузов всегда вызывал на улицах любопытство окружающих, но автомобиль не был идеальным: серьезные проблемы с эргономикой первые два поколения отличались чересчур низкой крышей , не самая лучшая обтекаемость, трудности при посадке в машину и т. Первая модификация LP400 имела 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4 л, который вырабатывал 375 л. Нет, перед покупкой Энцо Феррари должен был одобрить покупателя после личной встречи! После триумфального ухода Ferrari 250 GTO на «пенсию» коллекционеры устроили настоящую охоту за этими машинами. Их стоимость мгновенно подскочила до сотен тысяч, а потом и до миллионов долларов. Сегодня GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире. Почти тридцать миллионов, Карл!

Под капотом суперкара красовался двигатель от Ferrari 250 Testarossa. V12 объемом 2,95 л развивал 300 л. А «жажду» его утоляли аж 6 двухкамерных карбюраторов Weber. Под стать мотору подобрали и 5-ступенчатую коробку передач. Автомобиль с классическим дизайном выпускался в 1966-1993 гг. Для 60-х он был весьма прогрессивным по конструкции. Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель со сдвоенным карбюратором Weber развивал 109 л. С мотором агрегатировалась 5-ступенчатая механическая КПП, кроме того, автомобиль щеголял дисковыми тормозами и независимой передней подвеской.

Но главное — дизайн. Спорткар выглядит потрясающе. Страсть и душа, двумя словами. Lancia Stratos Легендарный суперкар Lancia Stratos изначально создавался как гоночный болид, призванный побеждать. Три чемпионских титула в командном зачете WRC 1974-1976 годы , не говоря о множестве локальных побед, являются убедительным доказательством того, что все надежды этот маленький, но «дерзкий» суперкар оправдал. Более подробно о нем можно прочитать в материале Ивана Кришкевича. Lancia Delta Integrale Delta Integrale! Просто произнесите это имя вслух — звучит, не правда ли?

Без преувеличения, Lancia Delta Integrale является культовым автомобилем. Лучшие пилоты своего времени обеспечивали Lancia Delta первое место в зачете производителей WRC шесть лет подряд! Даже после ухода заводской команды из чемпионата мира по ралли гонщики частных команд одержали немало побед за рулем Lancia Delta. В 1987-1992 гг. По совокупности качеств ему не было равных. Здесь использовалась довольно сложная, но необычайно эффективная система полного привода. Lancia Delta была сложным в управлении и склонным к заносам автомобилем. Но те пилоты, которые смогли найти с ней общий язык, не оставили конкурентам практически никаких шансов.

Отзывы владельцев Еще один культовый автомобиль — Maserati Bora. Представление Maserati Bora на Женевском автосалоне 1971 года вызвало громкий резонанс. И не только из-за внешнего вида. В его устройстве явно чувствовалось влияние нового хозяина — фирмы Citroёn. Алюминиевый двигатель V8 с четырьмя распредвалами, расположенный продольно за сиденьями, развивал 310 л. На ускорение с места до «сотни» уходило менее семи секунд. Автомобиль хорошо подходил и для дальних путешествий: комфортные настройки шасси, шумоизоляция моторного отсека и наличие климатической установки делали модель удобной для пассажиров. Кроме того, Bora отличало наличие большого количества гидравлики, с помощью которой работали вентилируемые тормоза, стеклоподъемники, складные фары, регулировка сидений по высоте , а также педального узла и рулевой колонки.

Фантастический дизайн кузова ателье Italdesign плюс прогрессивные ситроёновские технологии — секрет успеха Maserati Bora. Кузов изготавливается вручную из алюминия и углепластика, всего на ручной труд уходит более 4000 часов. Но главное — дизайн летающей тарелки. Словами это не описать, просто посмотрите сюжет Джереми Кларксона. Потрясающей красоты автомобиль. Ferrari La Ferrari Еще один шедевр знаменитой итальянской компании, краса и гордость всей Западной Европы, мощный современный суперкар, который впервые был представлен на Женевском автосалоне 2013 года. Гоночное подразделение компании Scuderia Ferrari усовершенствовало кузов из 4 видов карбонового материала, с улучшенной аэродинамикой и более мощной прижимной силой. Шестилитровый V12 мощностью до 950 л.

BY Ferrari Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки — это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло. У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику. Основатель предприятия — Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось. За ворота выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.

Какие автомобильные марки есть в Италии? Италия является родным домом как для премиальных автопроизводителей — Ferrari, Lamborghini и Maserati, так и для нескольких более доступных производителей, таких как Fiat, Alfa Romeo или Lancia, которые представляют собой неотъемлемую часть европейского автомобильного наследия на протяжении более 100 лет.

Вначале будут доступны только две из них: младшая версия Elettrica с одним электродвигателем и моноприводная бензоэлектрическая Ibrida. Гибридная установка включает в себя 1,2-литровую бензиновую турбину PureTech и встроенный в роботизированную коробку 48-вольтовый электродвигатель. Elettrica оснащена единственным электродвигателем мощностью 154 лошадиные силы на передней оси и аккумулятором емкостью 54 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода в 410 километров по циклу WLTP. Позже появятся еще две версии: старшая Elettrica Veloce и полноприводная Ibrida Q4.

Теперь представители итальянского автопрома в отдельности выдвигают аргументы в пользу поиска альтернатив, позволяющих использовать ДВС без ущерба для окружающей среды. Водородное и синтетическое биотопливо могут стать факторами, продлевающими жизнь таким машинам. Источник изображения: Fiat Еврокомиссия планирует к 2035 году сократить углеродные выбросы всей автомобильной отрасли в регионе до нуля, а некоторые страны введут ограничение на продажу машин с ДВС ещё раньше. Ассоциация производителей ANFIA, как отмечает Reuters , считает разумным развивать использование новых типов топлива, которые будут удовлетворять ужесточаемым экологическим требованиям.

Используя логотип трезубца, отсылающий к фонтану Нептуна на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, они построили автомобиль, который начал выигрывать гонки. После смерти Альфьери в 1932-м братья проработали вместе еще около пяти лет. В конце концов они продали свое детище промышленнику Адольфо Орси, который построил штаб-квартиру компании в Модене, где она находится и по сей день. Кроме того, распустили свою собственную гоночную команду после ужасной аварии в 1957 году, но продолжили выпускать автомобили для частных гоночных команд. Главный инженер Maserati Джулио Альфьери пересобрал и адаптировал гоночные двигатели компании к серийному производству и выпуску обычных машин. Затем топ-менеджеры завода переключили свое внимание на производство дорогих туристических автомобилей. Так или иначе, машины Maserati по-прежнему обладали достаточной мощностью под капотом. Затем Fiat объединил Maserati с конкурентом Ferrari, слив воедино роскошь первого со скоростью последнего. С тех пор Maserati оказался одним из самых продаваемых итальянских автомобильных брендов в Европе. Lancia Automobiles S. Пилот гоночной команды Fiat по имени Винченцо Лянча вышел из компании и вместе с другом Клаудио Фоджолином основал в 1906-м свое собственное производство. Несмотря на то, что модели Lancia хорошо выступали в автогонках, их серийные автомобили делают их важной частью истории итальянского автопрома. Модель Tipo 51, продававшаяся с 1907 по 1908 год, являлась популярным дорожным автомобилем. В моделях Lancia было много новшеств, что позволяет считать их одними из первых машин класса люкс, оправдывающих свою стоимость. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это. Кроме того, они были первыми, кто использовал цельную или монококовую конструкцию кузова, в которой внешняя обшивка машины поддерживает автомобиль. Модели Lancia во многом оказались первопроходцами: у них появилась независимая подвеска, пятиступенчатая коробка передач, двигатели V4 и V8, а также задние трансмиссии. Разумеется, инновации всегда стоят денег, поэтому к 1969 году Lancia столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. Как и в случае с остальными итальянскими компаниями, Fiat вмешался, чтобы спасти этот автобренд от банкротства, и сохранил торговую марку как для серийных машин, так и для гоночных и раллийных команд. После слияния Fiat и Chrysler многие модели Chrysler были переименованы в автомобили Lancia в Европе. Automobili Lamborghini S.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий