Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Хонда Капа с пробегом. Honda Capa, сокращение от "вместительный", представляет собой высокий универсал, выпускавшийся компанией Honda с 1998 по 2002 год для японского рынка. Honda Capa оснащается эффективным 1,5-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией Honda Multi Matic с повышенной отдачей и плавностью хода.
Чип Тюнинг программно и доп блоки. Тест драйв 30 дней для Honda Capa (Хонда капа)
Установка ксенона без переделки фар. Соленоид Хонда капа. Ремонт блока соленоидов управления вариатором автомобиль Honda №4. Спорт и туризм» Автомобили» Хонда Капа.
Последние авто-новости Honda Capa
В 1999 году компания-производитель предложила новую модификацию автомобиля, имеющую полный привод. С 2002 года производство этого минивэна прекращено, подержанную машину в России можно приобрести по цене от 150 тысяч рублей.
Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.
Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
Довольно крутой изгиб ее подоконной линии немного разбавляет общий, достаточно скучный, экстерьер. Надо сказать, что хозяйка Honda Capa купила себе этот автомобиль именно по эстетическим соображениям, правда и диски к нему приобрела по этой же причине. У Honda Capa в наличии имеется только «эйр бэг», а тахометр отсутствует. А вот панель приборов можно считать образцом расположения. Правда, довольно простая автомагнитола в этом авто задвинута разработчиками почти на тоннель. Там, где она по идее должна располагаться, находится экран навигационной системы. Все пассажиры автомобиля, включая и водителя, имеют довольно высокую посадку, которую без проблем можно назвать автобусной. Спереди она непонятным образом самая удобная. Вполне возможно, что этому способствует лучшее в рамках данного теста сидение, а также оптимальное взаимное расположение органов управления по отношению к нему. Одним словом, в Honda Capa спереди довольно просторно.
Достоинства: высокая посадка. Недостатки: слабая подвеска. Анатолий, Иркутск Honda Capa, 1998 г Начну с того, что выбирал целенаправленно такой кузов только потому, что в прошлом году стал владельцем собаки породы «Ка Де Бо». До Honda Capa был владельцем 626 Мазды с дизельным двигателем. Мои ощущения представляете после дизеля. И сравнивать их нет смысла никакого. Абсолютно разные машины. Комфорта меньше, резвости больше.
Но самое главное, собака у меня больше не будет пачкать сиденья. Катаюсь на Honda Capa уже 2 месяца. Ощущения от вариатора одни - восторг. Как на троллейбусе. Ни толчков, не рывков. Если честно, когда покупал, то побаивался. Вариатор для меня — что-то космическое. Потом махнул рукой, плюнул.
Дай думаю, рискну. Под капот больше не заглядываю. Но в холода ниже -27 даже к Honda Capa не подхожу. Знаю, что бесполезно. После нового года 3 дня вокруг нее скакал. Только схватывает и свечи мокрые. Такое ощущения, что искру отсекает какой-то умный компьютер. Что я только не делал: эфир, плитка под картером, фен в коллектор.
И ничего. Крутит хорошо, схватывает, но не заводиться и все тут. Стало -25, все. С пол оборота завелась. Больше минусов особых не обнаружил. Ну и шумоизоляция никакая. Я когда на трассу выехал, думал подшипникам конец. Причем всем четырем.
И резина не дешевая стоит. Затылок почесал, да думаю, для города то прелесть. Быстрая, юркая, вместительная. А за городом только нашим коротким летом 2 раза можно и потерпеть. Резюмирую: общее впечатление о машине хорошее. Забыл сказать. Ноги мерзнут как в девятке с высокой торпедой. Лицо горит от жары, а ноги ледяные.
Но это я грешу на эту штуку, которая воздуховодами управляет. Достоинства: вариатор. Недостатки: ноги мерзнут. Михаил, Челябинск Honda Capa, 1999 г Цена машинки: 215 тыс. Пробег был примерно 87 тыс. С вариатором мне попалась впервые. Оказывается, это очень-таки интересное чудо.
Тюнинг хонда капа (47 фото)
Cтатьи, новости и другие публикации про Хонда Капа. полная и подробная информация о модели. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA CAPA различных комплектаций и характеристик. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA CAPA различных комплектаций и характеристик.
Хонда капа
Отзыв владельца автомобиля Honda Capa 1998 года: 1.5 CVT (98 л.с.) | Хонда Капа одарена модификацией, представляющей трансмиссию Honda Multi Matic, оснащенную компьютерным управлением. Honda анонсировала ряд обновлений для минивэна Shuttle, который продается эксклюзивно на родном Японском рынке. Владельцем хонды капа стал совсем случайно в мае 2010 года. всем привет!помогите!хонда капа 1998 год вариатор,при старте на холодную дергается как будто ее сзади пинают,маленько прогреется вроде проходит,в чем причина, подскажите! У Хонды Капа есть недостаток и это периодический обрыв проводов в разъеме на дверях. из-за чего перестают работать стеклоподъемники на Хонда Капа.
HONDA CAPA из Японии
Первоначально представленный в начале 1960-х годов для японского парка развлечений Tama Tech, принадлежащего Honda, миник Monkey остается верным своим корням, с веселым, но практичным характером. Его внешний вид весьма контрастирует с современными характеристиками благодаря таким функциям, как программируемый впрыск топлива, тормоза с системой ABS, мягкая подвеска и современный мотор объемом 124 куб. В США мотоцикл станет доступен с сентября по цене 4299 долл.
Под «коробчатым» BOXY дизайном экстерьера, которым обладает этот 5-дверный компактный минивэн, оснащающийся 1. Комфортностью и достаточной вместимостью обладает не только передняя часть салона, где расположены кресла водителя и переднего пассажира, но и задняя часть салона. Задние сидения оснащены специальным механизмом, имеющим несколько режимов регулировки, что позволяет менять положение кресел, делая салон AWтомобиля еще более практичным и удобным. Четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж.
Начинаешь разгоняться, от коробки идут странные звуки, она идёт на разгон но с каким то вжиканием, тоесть постоянно при разгоне вжик вжик вжик, от коробки исходит.. Почему пишу, сам владею ВАЗ-2114, и поэтому в "автоматах-вариаторах" полый ноль... Очень жду совета.
Так, мотоцикл Honda Monkey с его аутентичным, вызывающим улыбку ретро-стилем вернется в 2024 году в двух вариантах внешнего исполнения - в новом жемчужно-черном цвете, а также жемчужно-красном. Возвращающийся в новом модельном году бестселлер Super Cub снова предложит удобные и эффективные характеристики для езды по городу. Обе модели основанные на богатом наследии Honda используют современные технологии, обеспечивающие приятную, безопасную и комфортную езду.
Поиск по каталогу АКПП HONDA CAPA
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан.
Четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж. Одним из преимуществ AWтомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4. Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины. Казалось бы, при всех своих достоинствах Capa просто обязана быть на пике популярности.
Обнюхали, облазили, только что не с лупой… Вторая мысль: Не может быть!
Муж у меня педант, уж он-то точно изъян везде найдет… Не нашел! НОВАЯ и все тут! Я и у посторонних взгляд такой ловлю…-задумчивый, мысль мучительно бьется в глазах, человек впервые видит «что-то», аналога нет, стереотип не срабатывает, идентифицировать не удается… Смешно..
Следует отметить, что погибший водитель имел 15-летний опыт управления автомобилем и ранее был пять раз подвергнут административному наказанию. В ходе разговора с следственной группой водитель "Ситрака" сообщил, что перевозил бревна из Башкортостана в Верхнюю Синячиху, соблюдая при этом правила дорожного движения и не совершая никаких маневров, пока встречный легковой автомобиль не выехал на его полосу, не оставив шансов избежать столкновения. После проведения всех необходимых процедур на месте аварии, сотрудниками ОВД был составлен административный протокол в отношении водителя грузовика за нарушение условий труда и отдыха, в частности за управление авто свыше 4,5 часов без остановки согласно ч.
В городе Токтогул «Хонда-Капа» и «Хонда-Инспайр», пострадал один человек
В 1999 году появилась полноприводная модификация, она комплектовалась только вариатором. Благодаря высокой крыше как у минивэна, Honda Capa имела достаточно просторный салон, но это не помогло компании привлечь клиентов. Спрос на машину оказался ниже ожидаемого, и в 2002 году она была заменена моделью Mobilio. Модель «Capa» изначально предлагалась только с приводом на передние колеса, однако в 1999 году была представлена и полноприводная версия.
Ещё устанавливались фронтальные подушки безопасности. Оснащение Как можно видеть, неплохая у этой модели общая характеристика. Поэтому в дальнейшем разработчики оснастили её ещё многими другими полезными опциями. Легкосплавные диски, сигнализация, центральный замок, пассажирские и водительская подушки безопасности, магнитола с поддержкой USB и MP3, заводская тонировка, ручной кондиционер, электропакет, усилитель руля — всем этим могли похвастаться автомобили более поздних годов выпуска. В максимальной комплектации Tsuitteru были 3-точечные ремни с ограничителями усилий и преднатяжителями, опция Brake Assist и брусья безопасности в дверях. Появились стекла с покрытием, защищающим от ультрафиолета, навигация, CD-проигрыватель и задний дворник.
Кстати, на дорогие версии устанавливали подвеску макферсон. Сейчас модель в максимальной комплектации даже можно найти в продаже по объявлениям. Управление Весит этот автомобиль больше тонны, а под его капотом стоит 1. Но даже несмотря на это, машина отличается очень резвой ездой. Как уверяют многие владельцы машины, трогается она очень быстро. У неё чувствительная педаль газа, а благодаря вариатору, переключения скоростей незаметны. Даже спустя 15 лет после производства нет ни намека на толчки и рывки. Правда, из-за жестковатой для наших дорог подвески машину может иногда трясти.
Автомобиль, в котором поместится ваша семья, с достаточной высотой для головы и большим пространством для ног, учитывая его компактный характер. Чтобы добиться этого, Honda разработала шасси, основанное на «двухэтажном пакете». Honda Capa оснащалась 1,5-литровым четырехклапанным рядным четырехцилиндровым двигателем D15B с одним верхним распредвалом. Первоначально он предлагался только с Honda Multimatic.
Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул.
Чип Тюнинг программно и доп блоки. Тест драйв 30 дней для Honda Capa (Хонда капа)
Вместительный минивэн «Хонда Капа» впервые был представлен вниманию публики в 1998 году. Статистика продаж HONDA CAPA с аукциона Японии, большой выбор HONDA CAPA по году и комплектации. Honda Capa начала выпускаться в 1998 году. Название этого AWтомобиля происходит от слова capacity, что в переводе с английского обозначает «емкость, вместимость».
Что нового Honda Capa
Обзор автомобиля Honda Capa: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Хонда Капа, модификации, обои, одноклассники по цене. Установка ксенона без переделки фар. АКПП HONDA D15B SEKA 2WD CVT Capa GA4.
Хонда капа тюнинг видео
Его практически нет, если только сдвинуть заднее сиденье до конца вперед, то можно перевести что-то приличное. Очень сильно отражает дорожное полотно, поэтому решено было сделать полностью виброизоляцию пола, всё разобрал за час вместе с сиденьями, стало заметно лучше. Достоинства: просторность в салоне. Резвый двигатель. Недостатки: шумоизоляция днища и арок. Руслан, Уфа Honda Capa, 1999 г Итак. Что понравилось в Honda Capa: резвая. Удобная для города — парковаться, как два пальца об асфальт.
Хорошая обзорность. Удобная посадка - сиденье на уровне пятой точки, стоя зашел, стоя вышел, как в джипе. Высокий потолок, не давит лобовое, как в «Королле». Хорошая эргономика. Информативные зеркала лопухи. Удобные передние сиденья, день за рулем проходит безболезненно. Салон «трансформер» - регулировка заднего сиденья с салона, что удобно, если багажник загружен, а лавку нужно сдвинуть.
Теплый салон зимой - печь просто жарит. Обдув ног задних пассажиров. Наличие всех запчастей, агрегатов. С двигателем Honda Capa вообще проблем не было. Наличие в полу ниш для домкрата, троса и всего мелкого. И что не очень понравилось. Не буру во внимание коробку.
Слабоватая подвеска - только сделаешь, 3-5 месяцев и опять что-то забренчало. Высоковатый расход - зимой еле вписывался в 12 литров. Мало места для ног на заднем сиденье - могли бы сделать, если багажник не нужен, то сдвинуть его до упора назад. На трассе сильно не разгонишься - 120 и чувствуешь, что двигатель уже ревет. Плохая работа кондиционера, может, нужна была замена фреона или чего там, но пользовались крайне редко, в основном для отпотевания стекол в дождь. Плохой воздушный поток на боковые передние стекла. Если делать обдув на стекла и ноги, то боковые затягивает зимой.
Делаешь салон и ноги, лобовое мерзнет. В «Тойотах» боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет. Не ломается руль. Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз. И вот в семье прибавление. Детское кресло ставим посередине. Ребенок не пинает спинки передних сидений, и плюс по бокам от него могут расположиться еще 2 человека не крупной комплекции.
Время идет, семья растет. Скоро нас будет уже четверо. Это основная причина продажи Honda Capa. В общем, машина нам понравилась. Достоинства: высокая посадка. Недостатки: слабая подвеска. Анатолий, Иркутск Honda Capa, 1998 г Начну с того, что выбирал целенаправленно такой кузов только потому, что в прошлом году стал владельцем собаки породы «Ка Де Бо».
До Honda Capa был владельцем 626 Мазды с дизельным двигателем. Мои ощущения представляете после дизеля. И сравнивать их нет смысла никакого. Абсолютно разные машины.
Удивидельно много пространства внутри —дышится легко и свободно —афигеть!
Посадка -супер! Боковые зеркала огромные, джиповые такие зеркала… Пару царапинок, что были заявлены в аукционнике нашли…с трудом… как только япы вообще умудрились их заметить —полная фигня… одна царапина U2, да, большая, подкрашена краской, но в очень незаметном месте… когда машину страховала —агент не увидел- ХА! Вообщем, на первый взгляд, понравилась она мне, трогательна, дружелюбна… Передумала отказываться… На следующий день —сервис с полной диагностикой…ездила на пр.
Одно хорошо, что поставить диски Honda довольно недорогое удовольствие, а после этой процедуры полувагон становится весьма приятным на вид. Красивым дизайном эти автомобили не отличаются, наверное, именно поэтому такое обидное название и закрепилось за довольно хорошим Honda Capa. Как уже говорилось выше, смена дисков на этом авто решит многие проблемы к лучшему. Но, не смотря на все это, Honda Capa вызывает только хорошие ассоциации.
Довольно крутой изгиб ее подоконной линии немного разбавляет общий, достаточно скучный, экстерьер. Надо сказать, что хозяйка Honda Capa купила себе этот автомобиль именно по эстетическим соображениям, правда и диски к нему приобрела по этой же причине. У Honda Capa в наличии имеется только «эйр бэг», а тахометр отсутствует. А вот панель приборов можно считать образцом расположения. Правда, довольно простая автомагнитола в этом авто задвинута разработчиками почти на тоннель. Там, где она по идее должна располагаться, находится экран навигационной системы.
Автомобиль также оснащался антиблокировочной системой ABS, система распределения тормозных усилий. Что касается безопасности, то здесь устанавливались фронтальные подушки безопасности. В 2000 году автомобиль Honda Capa получил незначительные внешние изменения передней части. Также стоит отметить, что эта модель имела множество различных вариантов обвесов бампера, фартуки и т.