Новости гранола бионова

потрясающе вкусный и полезный завтрак, содержащий зерновые продукты, обогащающие рацион пищевыми волокнами - клетчаткой.

На стороне здоровья

  • Bionova | Гранола без сахара | Эко бренд | Протеиновая каша
  • Bionova теперь производит гранолу для ТМ «Самокат»
  • Гранола протеиновая ореховая, Bionova, 280 г
  • Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом

Бренд Bionova начал выпуск готовых завтраков для ТМ «Самокат»

За каждым моим изящным прыжком и плавным движением всегда стояли долгие, тяжелые тренировки, преодоление трудностей и воспитание в себе силы воли. В 17 лет, получив профессиональную травму, я была вынуждена уйти из балета. Тогда мне просто необходимо было найти ему достойную замену. Удивительно, но им стал самый обычный велосипед — именно он сыграл ключевую роль в ходе реабилитации, вернув мне возможность двигаться и жить дальше.

Затем маркетологи полностью просматривали ленту и проверяли, чтобы подписчики были ненакрученными, а контент информативным. Со многими мы угадали — через несколько лет они стали миллионниками и амбассадорами нашего бренда. В первый год мы вообще не выделяли деньги на маркетинг, а договаривались на бартер. Например, Карина Палецких в рамках рекламной кампании сфотографировалась для нашего аккаунта с энергетическим батончиком. Мама двойняшек Лера Чекалина сделала рецепт ягодного рулета с нашим сиропом агавы. Сейчас на нее подписаны более пяти миллионов человек, а мы начали общаться, когда у нее было три тысячи подписчиков — я почувствовала ее потенциал и выслала подарочный пакет.

Нас часто упоминает блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает экологически ответственный образ жизни в России. В июне мы запустили совместную рекламную кампанию Нас часто упоминает блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает экологически ответственный образ жизни в России. В июне мы запустили совместную рекламную кампанию Большая часть трафика приходит к нам бесплатно. Например, блогеры сами делают рецепты, потому что это популярный контент у аудитории. Мы платим только за офферы с конкретной ссылкой. Такую рекламу видно сразу, как ее не скрывать. В таком оффере мы пишем четкий призыв к действию, например: сделать покупку, зайти на сайт — и ставим активную ссылку на аккаунт. Полгода назад была тенденция, что микроинфлюенсеры эффективнее миллионников. Мы попробовали, но остались недовольны.

Были случаи, когда такой пост приносил всего один переход. С поста Леры Чекалиной, например, у нас минимум 500 000 просмотров в сторис и 35 000 переходов. Конверсию с таких активностей рассчитать трудно, потому что наш товар можно купить где угодно. Люди видят рекламу гранолы со ссылкой на сайт, но ищут продукт на полках у дома. В 2010 году начался рост напитков для похудения. Мы нашли швейцарскую эмульсию, которая вызывает ощущение сытости. Совместили ее с цикорием, который влияет на пищеварение, и выпустили на рынок. Но было слишком поздно. Уже пошел негатив к таким напиткам, потому что похудение они вызывали за счет диареи.

У нашего продукта не было такого эффекта, но доказать это при наших бюджетах на рекламу было невозможно. Если бы мы общались с аудиторией ближе, то услышали бы их недовольство раньше, и не стали бы выпускать новый продукт. Поэтому мы «оживили» голос нашего бренда, чтобы стимулировать отзывы покупателей и своевременно замечать реакцию рынка. В социальных сетях теперь больше меня и сотрудников. Я могу рассказать о своих любимых продуктах, почему поменяла режим дня или как нахожусь в офисе во время самоизоляции. В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью Мы достаточно смело для экологичного бренда шутили про печенегов и половцев. Сказали, что единым хлебцем спасемся от коронавируса. Такой человеческий стиль помогает нам завоевать доверие и получить массу отзывов. Например, мы увидели по комментариям, что потребители хотят покупать продукты в магазинах, где есть урны для сбора перерабатываемых отходов.

Отзывы помогают нам до сих пор улучшать гранолу, которую запустили в 2014 году. Раньше в ней содержалась сукралоза, которая не поднимает уровень сахара в крови. Она не была полностью натуральной. Мы долго искали его и, наконец, выбрали в 2019 году эритрит. Интернет-магазин как репетиция маркетплейса По отзывам в «Инстаграме» в 2015 году я поняла, что нам нужен свой интернет-магазин. Самые преданные сторонники хотели покупать в одном месте все и сразу. Я была в декрете, и мы с подругой сели и сделали сайт на конструкторе «Тильда». Когда количество заказов перевалило за 10 в день, я заказала профессиональный сайт на системе «Битрикс» с интеграцией с ЦРМ, 1С и «Складом». Сегодня мы обрабатываем 100—120 заказов в день.

Мы немного зарабатываем на сайте, но в основном используем его для проверки акций, которые потом запустим в соцсетях и других онлайн-магазинах. Маркетплейсы не предоставляют данные о поведении покупателей, а нам важно знать, что делает наш клиент. У себя на сайте мы увидели, что чем дольше путь к оплате содержимого корзины, тем больше отказов. После этого начали стремиться к покупке одним кликом. Чтобы упростить путь клиента, мы периодически создаем наборы. Покупателю не нужно изучать весь магазин, собирать свой пакет по одному продукту и тратить время. Например, можно довериться выбору лидеров мнений. Так мы делали с фитнес-блогером Викторией Демидовой и психологом Ларисой Сурковой. Например, с «Вайлдберис» мы договорились о поставках всего за три месяца.

А еще с интернет-компаниями психологически легче общаться — они прозрачны, и мы из своего офиса можем следить за продажами. Виртуальным полкам не нужен мерчендайзер, им может стать любой человек с мобильным телефоном или компьютером. У автоматизации есть свои минусы. Если вы допустите ошибку, то ручное исправление можно ждать неделями. Иногда склад не поспевает за ростом маркетплейса. Вы должны быть готовы к ситуации, когда все вопросы решены, но вам не дают согласие на отгрузку, потому что на складе нет места. Сейчас мы работаем с «Вайлдберис», «Озоном» и «Утконосом». Договариваемся с «Яндекс-лавкой»: отправили им коммерческое предложение. Они выбрали образцы для дегустации и выслали нам договор.

Мы прочитали, внесли предложения в протокол разногласий и отправили обратно. Теперь ждем, когда они попробуют продукцию и подпишут все бумаги. После этого начнем поставлять товар. Но в самый разгар улетели из итальянской командировки последним рейсом — было страшно, если кто-то из компании заболеет. Все обошлось. В это же время некоторые сети увеличили поставки в три раза. По договору они могут заказать любое количество товара, и мы обязаны его поставить. Пришлось оперативно договариваться растянуть поставку на неделю. Скорее всего, потому что люди закупались впрок.

Дальше мы ожидали спад, потому что все будут доедать запасы, но и в апреле произошел небольшой рост. Падение спроса началось в мае. Но это традиционный спад, который еще происходит в январе. Потом мы готовились к снижению продаж в июне, но первая неделя показала рост. Скорее всего, у людей кончились запасы. Во время пандемии мы предприняли следующие шаги. Довели производство до максимальной мощности. У нашего производства есть линии, которые работают в две смены, хотя технически они могут работать круглосуточно. Когда спрос увеличился, мы наняли сотрудников и запустили третью смену для производства сахарозаменителей и гранолы.

В мае мы вернулись на прежние мощности. Отправили весь офис домой, оставив только руководителей. Сделали это в самом начале карантина, чтобы минимизировать риски заражения. На производстве персонал работал в полном составе. Управлять процессами на удаленке мы привыкли, потому что некоторые сотрудники и до пандемии работали из дома. Перевели бюджеты из офлайн-маркетинга в онлайн. Заморозили только бюджет на выставку MetroExpo 2020, которая состоится позже. Мы тратим в среднем от 1,2 до 1,7 миллиона рублей в год на 2 выставки. Весь этот бюджет постепенно переводили в контекстную и таргетированную рекламу.

Примеры контекстной рекламы в Гугле Примеры таргетированной рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме» Примеры таргетированной рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме» Еще немного денег оставили для автоматизации. Хотим найти программу, которая автоматически выгружает недостающий товар в маркетплейсах. У большинства сетей собственные таблицы в экселе. Обычно там находится от 20 до 40 столбцов: состав, КБЖУ — соотношение калорий, белков, жиров, углеводов, штрихкод, упаковка и другое. Регламент по фотографиям продукта тоже разный: вес, разрешение и фон. Приходится все заполнять вручную. Очень хотим купить программу, которая соберет все наши данные и будет автоматически вводить их в таблицы сетей. Поддержали покупателей и общество. Еще мы сформировали карантинные наборы с бесплатной доставкой, которые состояли из корзины продуктов на неделю.

Мы увидели в «Фейсбуке», как ребята, которые делают домашнее печенье, помогали врачам. Рядом с Троицком две больницы, где лежали пациенты с ковидом. У докторов обычно мало времени на перерывы, потому мы отправили туда наши перекусы. Поняли, что мы относимся к мало пострадавшей сфере бизнеса. Государство предложило среднему бизнесу вроде нашего только отсрочку страховых взносов. Вывод: что помогло преодолеть кризис Статистика Nielsen и журналисты говорили нам, что во время пандемии рынок ЗОЖ упал. Я считаю, что мы выстояли по четырем причинам. Мы сотрудничаем со всеми уровнями ретейла. Офлайн-рынок делится на четыре части: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и магазины у дома.

Мы работаем со всеми.

Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Преимущества: в миндале и вишне содержатся витамины А, Е, С, РР, В, микро- и макроэлементы, пептиды, фруктоза, глюкоза, а также антоцианы — природные антиоксиданты, защищающие организм от стрессов.

Рекомендации по применению: Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт, сок или кефир. Количество питательных веществ в одной порции продукта Мюсли Бионова ягодные дойчпакпак 400г: Состав: Запеченные хрустящие мюсли хлопья овсяные, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель сукралоза - из растительного сырья, ячменный солод, соль , сушеные ягоды: земляника, ежевика, черника.

Летняя лимитированная линейка гранолы и батончиков Bionova

Гранола Bionova — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. Лёгкие и вкусные каши и супы Bionova богаты высокоусвояемым растительным белком, а шейки — инулином, то есть пищевыми волокнами, которые отлично подойдут для заряда энергией. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Гранола Bionova Полезный завтрак - Микс 6 вкусов MixitWell БЕЗ САХАРА (яблочная, ореховая, тропическая, ягодная.

Как начать сотрудничество

  • Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде
  • Написать отзыв
  • Анализ калорийности продукта
  • Без сахара и с любовью. Как бывшая балерина приучила россиян есть гранолу

Гранола Bionova протеиновая Ягодная 280 г

Bionova. Продукты питания. Бакалея. Мюсли, гранола. Главная › Новости отрасли › Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками и настоящим бельгийским шоколадом.

Протеиновая гранола ореховая Protein Granola Bionova - калорийность

Широкий ассортимент товаров бакалеи в Краснодаре: BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр. Цена 435 ₽ Доставка по всей России. Гранолы ореховой Crunchy от бренда Bionova. Мюсли запечённые Bionova Granola Crunchy Тропические — заказать доставку из Гипер Лента в Москве по выгодной цене. с доставкой от 30 минут в сервисе Яндекс Еда. Лёгкие и вкусные каши и супы Bionova богаты высокоусвояемым растительным белком, а шейки — инулином, то есть пищевыми волокнами, которые отлично подойдут для заряда энергией. В граноле Бионова® злаки запекаются на низких температурах, в них добавляются цельные орехи, ягоды и фрукты сублимированной сушки. Лёгкие и вкусные каши и супы Bionova богаты высокоусвояемым растительным белком, а шейки — инулином, то есть пищевыми волокнами, которые отлично подойдут для заряда энергией.

Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде

АиФ: Вы упоминали сахарозаменители. У многих это слово не ассоциируется с пользой. Расскажите немного больше о заменителях сладкого. Современные подсластители помогают сократить потребление «белого яда», а со временем, при необходимости, отказаться от сладкого совсем. Мы занимаемся выпуском различных видов сахарозаменителей. Самые популярные на сегодняшний день — стевия и сукралоза, они подходят для ежедневного применения. В нашем ассортименте эти подсластители представлены в 3 видах: в порошке, таблетках и жидкой форме, в том числе обогащенные пребиотиком инулином. Они имеют нулевую калорийность и нулевой гликемический индекс. Заменители сахара в порошковой форме — эритрит, мальтит и изомальт — используются в основном для приготовления низкокалорийных блюд и напитков. Многие производимые нами заменители сахара подходят для ежедневного употребления при диабете и низкокалорийных диетах. Конечно, прием следует начинать только после консультации с лечащим врачом.

АиФ: И последний вопрос. Можно ли вкусно перекусывать, есть сладкие батончики и не навредить своему здоровью и фигуре? Мы используем орехи и сухофрукты только от проверенных поставщиков, гарантируя в готовом продукте отсутствие сахара, ГМО, глютена, красителей и ароматических добавок. В протеиновых батончиках содержится натуральный высокоочищенный растительный белок — для сбалансированного питания вегетарианцев и тех, кто соблюдает пост. Широкая палитра вкусов батончиков позволяет вести ЗОЖ, не чувствуя при этом пищевые ограничения. Но, конечно, все хорошо в меру. Фигуре точно не повредят 2—3 батончика в день, главное помнить, что даже правильным калориям нужно вести счет. АиФ: Спасибо за ваши ответы и полезную информацию.

Беру уже на протяжении года. Алёна Вкусная гранола без сахара. Люблю смешивать с йогуртом на завтрак. В составе много кусочков шоколада. Алиса Постоянно покупаю, обожаю эту гранолу! С овсяным или миндальным молоком это просто отвал башки Валентина 28. Мы ее ели и с молоком, и в сухую. Такая до ужаса сытная, чем-то по своему вкусу немного напоминает несквик шоколадный, но гораздо насыщеннее и приятнее Анна 23. Нам с сыном очень нравится. Готовится быстро. Очень вкусно. Майя 09. Заливаю исключительно натуральным йогуртом без сахара и добавок также подойдёт ряженка, например с молоком же мне слишком сладко : Больше всего понравилась ягодная этого же производителя. В шоколадной очень понравились кусочки шоколада. Большая упаковка!!! Лично для меня это много завтраков и перекусов : Полина 05. Заказала большую упаковку и теперь вся семья иногда на завтрак быстрый кушает мюсли!

Я родилась в Москве и всегда жила на площади Гагарина — это возле метро Ленинский проспект. Но на этот переезд решилась ради семьи: с рождением ребёнка жить за городом стало выгоднее с точки зрения транспорта. Сейчас я гораздо меньше времени трачу на пробки, потому что офис и производство в десяти минутах от дома. Откройте свой бизнес Подать заявку Мои основные задачи в бизнесе — стратегия, аналитика и переговоры с торговыми сетями В бизнесе я занимаюсь стратегией: думаю, куда компания и бренд будут развиваться дальше. Продумываю запуски новых продуктов, веду переговоры с торговыми сетями. Общаюсь с банками, инвесторами, госорганами. Александра на производстве Bionova Помимо общения, на работе я много занимаюсь анализом. Эту информацию нужно свести воедино и проанализировать, чтобы понять, какие продукты запускать дальше. Совет от Александры Я веду бумажный ежедневник и стараюсь записывать туда все задачи. Если его нет под рукой, пишу в Google Календаре, чтобы ничего не забыть: если задача не записана, она легко может потеряться. Так что для меня удачный день — это когда в ежедневнике не осталось ничего на сегодня и везде стоят галочки. Бывает такое, что весь день зацикливаюсь на какой-то неважной задаче и кажется, что ничего не успела. С этим помогает приоритизация: когда пишу задачи, стараюсь делить их на срочные-несрочные и важные-неважные. Так, с помощью самодисциплины заставляю себя фокусироваться на важном и срочном. Главный вызов в бизнесе — создавать новые продукты, для этого нужно слушать аудиторию и уметь переупаковывать то, что вы уже создаёте Поделюсь историей, как мы запустили продукт благодаря тому, что вовремя заметили тренд и по-новому задействовали ингредиент, с которым уже давно работаем. В феврале 2021 мы запустили протеиновые растительные бургеры MeatOFF. Запуск был успешным: мы уже продали всю партию в «Перекрёстке». Растительные бургеры — результат нового подхода к использованию горохового белка, которым мы уже давно занимаемся. Помимо Bionova и других торговых марок, у нас есть b2b-направление: мы перепродаём готовые ингредиенты для других производств. Так вот гороховый белок мы продаём уже больше 15 лет. Мы отслеживаем тренды и регулярно смотрим отчёты исследовательских агентств, например, Nielsen. Все они уже не один год отмечают, что спрос на вегетарианство растёт. Ещё мы обратили внимание на то, как Beyond meat — крупнейший американский производитель заменителей мяса — появился в России по сумасшедшей цене и всё равно тут же распродался в «Азбуке Вкуса». Закрытый клуб — Деловая среда Премиум С участниками Закрытого клуба Деловая среда Премиум Александра поделилась лайфхаком запуска востребованных продуктов. Оформите доступ и читайте этот и сотни других полезных материалов Узнать лайфхак Александры Тогда мы подумали — а сможем ли мы создать продукт-аналог мяса по более низкой цене, чтобы встать на полку не только премиальных ритейлеров? Так мы вспомнили, что уже отлично знакомы с гороховым белком — знаем, как он ведёт себя в пищевых продуктах и используем его для обогащения наших батончиков и каш. Так в голове возник продукт: овощные бургеры с добавлением горохового белка. Они не конкурируют с Beyond the meat напрямую, потому что мы не стремились максимально имитировать вкус натурального мяса. Их рекламировали на ТВ, показывали на «Доме 2», был настоящий бум. Мы запустили похожий продукт — цикорий, только не со слабительным эффектом, а с эффектом ощущения сытости за счёт добавления одной швейцарской разработки — эмульсии из масел.

Шоколадная гранола Bionova Шоколадная гранола от Бионова - это невероятно вкусное лакомство. Очень сложно оторваться. С полным составом можно ознакомиться на упаковке. В ней присутствуют целые кусочки бельгийского шоколада. Сама по себе гранола очень ароматная, пахнет какао. Невозможно удержаться. При добавлении теплого молока кусочки шоколада начинают таять, придавая блюду особенный вкус. Эта гранола оказалась для меня очень необычной и самой вкусной, хотя и другие на вкус отличные. Просто я любитель полакомиться чем-то шоколадным, хотя и не часто себе это позволяю. Но такой завтрак лишним не будет. Следующая на очереди Ореховая гранола Бионова, которая уедет на работу к мужу. В ней содержится фундук, миндаль, кокос, овсяные хлопья и отруби, семена тыквы. С полным составом также можно ознакомиться на обратной стороне упаковки. В этой граноле целые ядра орешков.

обзоры о продукте - 2

  • Bionova Гранола Ягодная Калории и Пищевая Ценность
  • Узнавайте первыми!
  • Материал Бренд Bionova начал выпуск готовых завтраков для ТМ «Самокат», портал ПЛАС
  • Материал Бренд Bionova начал выпуск готовых завтраков для ТМ «Самокат», портал ПЛАС
  • Протеиновая гранола (мюсли) шоколад/ Без сахара/ Веган/ 280г
  • Мюсли Бионова, шоколадные

Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г

А после институтов я уже ушла работать в «НоваПродукт», развивать свой бренд внутри семейного бизнеса. Спорт на самом деле оставался со мной всю жизнь, просто эволюционировал и каждый раз помогал по-разному. После балета я увлеклась велосипедом и это помогло мне преодолеть сложный этап в жизни, когда приходится уходить из привычного мира и брать какой-то новый курс. Девушка на велосипеде в итоге оказалась на логотипе Bionova. Сегодня я занимаюсь спортом, потому что после того, как стала мамой, начала быстро терять вес. Походы в зал помогают мне набирать и удерживать мышечную массу и оставаться в здоровом и комфортном весе. Чаще всего хожу с тренером, иногда вместе с коллегами или с мужем. В зале я либо занимаюсь с весами, либо делаю интенсивные круговые тренировки. Логотип Bionova: девушка на велосипеде — ключевой визуальный образ бренда Я коренная москвичка, но мы с семьей решили переехать за город: так лучше для детей, а еще — ближе к производству Мы с семьёй живём за городом — в Новой Москве по Калужскому шоссе, там же находится наше производство. Это удобно: в 08:30 завожу ребёнка в сад — он на одной улице с моей работой, — а с 9 утра я уже в офисе.

Я езжу туда 5 дней в неделю. Офис и производство Bionova в Новой Москве Ещё мы арендуем офис в Москве Сити: там сидит часть отдела продаж и маркетологи. Им нужно проводить встречи, а в гости гораздо удобнее звать в Сити, а не в Новую Москву. Но в московском офисе я в последнее время бываю редко — обычно езжу в город только по выходным. Вообще я городской житель, переезд за город дался мне тяжело. Я родилась в Москве и всегда жила на площади Гагарина — это возле метро Ленинский проспект. Но на этот переезд решилась ради семьи: с рождением ребёнка жить за городом стало выгоднее с точки зрения транспорта. Сейчас я гораздо меньше времени трачу на пробки, потому что офис и производство в десяти минутах от дома. Откройте свой бизнес Подать заявку Мои основные задачи в бизнесе — стратегия, аналитика и переговоры с торговыми сетями В бизнесе я занимаюсь стратегией: думаю, куда компания и бренд будут развиваться дальше.

Продумываю запуски новых продуктов, веду переговоры с торговыми сетями. Общаюсь с банками, инвесторами, госорганами. Александра на производстве Bionova Помимо общения, на работе я много занимаюсь анализом. Эту информацию нужно свести воедино и проанализировать, чтобы понять, какие продукты запускать дальше. Совет от Александры Я веду бумажный ежедневник и стараюсь записывать туда все задачи. Если его нет под рукой, пишу в Google Календаре, чтобы ничего не забыть: если задача не записана, она легко может потеряться. Так что для меня удачный день — это когда в ежедневнике не осталось ничего на сегодня и везде стоят галочки. Бывает такое, что весь день зацикливаюсь на какой-то неважной задаче и кажется, что ничего не успела. С этим помогает приоритизация: когда пишу задачи, стараюсь делить их на срочные-несрочные и важные-неважные.

Так, с помощью самодисциплины заставляю себя фокусироваться на важном и срочном. Главный вызов в бизнесе — создавать новые продукты, для этого нужно слушать аудиторию и уметь переупаковывать то, что вы уже создаёте Поделюсь историей, как мы запустили продукт благодаря тому, что вовремя заметили тренд и по-новому задействовали ингредиент, с которым уже давно работаем.

Только недавно открыла для себя этот сайт и не жалею! Советую всем! Ева Ооочень вкусные: Очень много кусочков шоколада!

С молоком просто отлично: Варвара 12. Дети съедают очень быстро. Эта гранола присутствует в каждом моем заказе. Всем рекомендую Дарья 30. Очень щедро добавлен шоколад!

К тому же он шоколад сам по себе вкуснющий! Так и хочется повыбирать его из пакета. Для меня самое лучшее сочетание -с водой и кокосовым молоком. Кира 22. Но я к таковым не отношусь, к шоколаду равнодушна.

Буду пробовать другие вкусы Варвара 20. Вкус шоколада и кусочки шоколада. Большая пачка. С молоком очень вкусно и полезно.

Содержит сахара естественного происхождения. Продукт может содержать незначительное количество кунжута, люпина, продуктов переработки молока, арахиса, различных видов орехов. Пищевая ценность.

Благотворительная акция Система Business for Charity и бренд Bionova делают процесс пожертвований на благотворительность максимально простым и удобным, запуская акцию «Каждая покупка имеет значение». Сделать доброе дело можно просто купив ягодную или шоколадную гранолу Bionova для завтрака: средства от продажи продукта будут перечислены в фонд «Клуб добряков». Лицом акции стала телеведущая и попечитель фонда Ирена Понарошку. Совместная инициатива бренда продукции для здорового питания Bionova, фонда «Клуб добряков» и проекта Business For Charity превратила покупку гранолы, одного из любимых завтраков москвичей, в доброе дело. Благотворительная акция «Каждая покупка имеет значение» действует в период с 22 июня по 31 августа.

Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB

Бережная вакуумная сушка ягод при низкой температутре позволила максимально сохранить их полезные свойства. Гранола изготовлена без использования пальмового масла, консервантов, красителей, не содержит ГМО и холестерина. Способ приготовления Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.

А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. И теперь позавтракать или перекусить можно с пользой не только для себя, но и для других. Миллионы людей поддерживают социальные и благотворительные инициативы, которые, в свою очередь, легко вписываются в наш привычный ритм жизни. И в данном проекте простая покупка действительно имеет значение, ведь для помощи детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями нужно всего лишь есть свою любимую гранолу», — поделилась Александра Гудимова, основатель бренда Bionova.

Готовится быстро.

Очень вкусно. Майя 09. Заливаю исключительно натуральным йогуртом без сахара и добавок также подойдёт ряженка, например с молоком же мне слишком сладко : Больше всего понравилась ягодная этого же производителя. В шоколадной очень понравились кусочки шоколада. Большая упаковка!!! Лично для меня это много завтраков и перекусов : Полина 05. Заказала большую упаковку и теперь вся семья иногда на завтрак быстрый кушает мюсли! Ксения 04.

А какой шоколад там добавлен. Советую всем любителям шоколада. Пачки хватит раз на 8. Но я его ем не как завтрак а самостоятельно как перекус, поэтому мне его хватит на долго. Вероника 04. Только надо немного подождать пока размокнет, а то жестковато. Кто-то из моих ест так, как чипсы. Только это гораздо вкуснее и полезнее!

Алиса, 01. Доверяем этому производителю — всегда отличный вкус! Этот продукт не подвел, вкусно, очень рекомендуем! Спартак, 30.

Гранола Bionova

Гранола Bionova в неомаркете 4fresh. В граноле Бионова® злаки запекаются на низких температурах, в них добавляются цельные орехи, ягоды и фрукты сублимированной сушки. Гранола как новый продукт вполне укладывалась в концепцию компании — производство товаров для здорового и диетического питания. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак» выявленные при использовании его покупателями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий