Новости горячая линия минздрава москвы телефон жалоб круглосуточно

Министерство здравоохранения Российской Федерации. Москва, ул. Неглинная, д.25, 3-й подъезд, Многоканальный телефон +7 495-627-29-44. Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы, как написать обращение? 12. Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76. Телефоны горячих линий дирекций административных округов г. Москвы.

Горячая линия здравоохранения москвы круглосуточно жалобы номера телефонов

Эти преступники трусы и не смогли достичь своих целей, всё зря, они только подписали себе смертный приговор и сделали нас сильнее. И в России всем пострадавшим оказывают помощь в полном объёме, в отличие от западных стран, где порой пострадавшие в таких терактах не защищены В таких ситуациях важно сделать для себя правильные выводы, отсечь влияние любой пропаганды, лжи, паники, сохранять спокойствие.

Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе методы профилактики и борьбы с заболеванием, предоставление мер социальной поддержки, помощь волонтеров, доставка продуктов и решение других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве. Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках в период повышенной готовности, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе. Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии. Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00.

Не стоит отчаиваться, для того чтобы найти справедливость в данных вопросах и существует горячая линия минздрава. Такого опытного и внимательного хирурга надо всегда держать в почете, так же, как и его дружный и отзывчивый коллектив. Я отдаю этим людям низкий поклон и буду до конца своих дней за них молиться. Они подарили мне новую жизнь. Один из симптомов, указывающих на заболевание предстательной железы — слабый напор струи при мочеиспускании на фоне постоянных позывов. Доказан также положительный эффект Потенциалекс при лечении аденомы простаты. Контактная информация департамента здравоохранения Москвы: Контактная информация министерства здравоохранения Московской области: Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. Перестали ходить троллейбусы номер 1 метро «Нагатинская» — Больница имени Боткина , 2 Фили — м…… Похожие записи: Источник Горячая линия министерства здравоохранения российской Москва, ул. Неглинная, д. Москва, Рахмановский пер, д. На нашем сайте можно подать жалобу на поликлинику, врача, больницу или частную клинику и другие медицинские учреждения Москвы и Московской области. Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении Москвы или Московской области, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы. Министерство здравоохранения москвы горячая линия круглосуточно — пт. Дежурный круглосуточно : 8 499 251-83-00 В зависимости от места проживания можно также обращаться на «горячие линии» дирекций по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения соответствующих административных округов г. Москва 051 круглосуточно, бесплатно, с городского телефона ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента социальной защиты населению г. Телефоны доверияГорячие линии Телефон доверия, в отличии от горячей линии, по определению, является анонимным. Имейте это ввиду, когда Вас, разговаривая по телефону доверия, попросят представиться, а Вам бы этого не хотелось. Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку или какой-нибудь телефон доверия, телефон горячей линии не работает или сменился его номер, пишите в службу поддержки сайта Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации. Часы работы: пн. Дежурный круглосуточно : 8 499 251-83-00. Адрес Департамента здравоохранения города Москвы: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. Адрес приемной Департамента здравоохранения города Москвы: г. Москва, 2-й Щемиловский пер. Горячая линия Управления фармации Департамента здравоохранения города Москвы: по вопросам льготного лекарственного обеспечения : 8 495 652-82-37 пн. Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Северо-Западного административного округа Горячая линия: 8 499 198-55-10 круглосуточно, кроме сб. Справочные телефоны, адрес и схема проезда Материал опубликован 30 апреля 2014 в 13:20. Обновлён 16 октября 2022 в 18:08. Полное наименование: Министерство здравоохранения Росcийской Федерации Сокращенное наименование: Минздрав России Телефон справочной службы: 495 628-44-53, 495 627-29-44 Многоканальный телефон: 495 627-24-00 Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: 495 627-29-93 «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 500 18 35 Адрес электронной почты: кроме федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Адрес: 127994, ГСП-4, г. Телефон горячей линии психологической помощи в Москве: 051 — с городского телефона бесплатно ; 8-495-051 — с мобильного телефона оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану. ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населению г. Москвы: 8 499 173-09-09. Готовимся к звонку Чтобы не мямлить в телефон, формируем заранее четкие вопросы, которые собираемся задать оператору, принимающему звонок по горячей линии, или пишем план общения, если собираемся рассказать о проблеме. Это очень удобно, потому что в ответ вам придет извещение о регистрации вашего обращения и примерный срок ответа. Также на почту спустя некоторое время от 10 до 30 дней придет и сам ответ. Круглосуточная горячая линия министерства здравоохранения Мало ли, вдруг вы заикаетесь, плохо слышите или плохо знаете русский язык. Существуют альтернативные возможности для связи. Например, можно зайти на сайт Минздрава rosminzdrav. Также можно написать электронное письмо с приложением необходимых документов в отсканированном виде по адресу: Это очень удобно, потому что в ответ вам придет извещение о регистрации вашего обращения и примерный срок ответа. Если у вас непростой вопрос, то лучше воспользоваться возможностями электронного письма, потому что сообщение на сайте не должно превышать 2 тысяч знаков букв и знаков препинания. Отправка сообщения на сайте удобно для простого формата вопрос — ответ.

Кто контролирует медицину в России? Кто стоит над Министерством здравоохранения? Кто у нас министр здравоохранения? Куда можно обратиться с жалобой на больницу? Куда написать жалобу на больницу СПБ? Куда обратиться с жалобой на скорую помощь? Куда обратиться с жалобой на частную клинику? Куда обращаться в случае халатности врачей? Куда обращаться если в поликлинике не берут трубку? Как позвонить с жалобой в Минздрав? Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб. По этому телефону можно подать жалобу по факту нарушения норм охраны здоровья и оказания медицинской помощи. Как позвонить в Минздрав здравоохранения? Куда пожаловаться на поликлинику горячая линия? Как позвонить на горячую линию по медицине? Что контролирует Минздрав? Куда звонить если в больнице беспредел? Как сейчас называется Министерство здравоохранения? Для чего нужен телефон горячей линии? Куда жаловаться на лечение? Что такое горячая линия поликлиники? Сколько рассматривают жалобу в Министерство здравоохранения? Кто контролирует работу поликлиники? Куда жаловаться на свою поликлинику? Куда нужно пожаловаться на поликлинику? Куда я могу пожаловаться на поликлинику? Кто возглавляет Министерство здравоохранения? Что делать если в больнице не лечат? Как подать жалобу на больницу через госуслуги? Кто отвечает за больницы? Куда можно обратиться с жалобой на медицинское учреждение? Как позвонить в Министерство здравоохранения Казахстана? Как правильно оформить жалобу на врача? Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 800 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Обновлён 17 сентября 2021 в 14:28: Полное наименование: Министерство здравоохранения Росcийской Федерации Сокращенное наименование: Минздрав России Телефон справочной службы: 495 628-44-53, 495 627-29-44. Многоканальный телефон: 495 627-24-00. По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников. Федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112.

номер телефона минздрава москвы

"Горячая линия" Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 (800) 550-99-03. Горячая линия Минздрава России по коронавирусу: 8 (800) 200-02-00. Телефоны горячих линий дирекций административных округов г. Москвы. Телефон Министерства здравоохранения Москвы горячая линия. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: +7 (499) 251-14-55.

номер телефона минздрава москвы

С глубокой благодарностью и уважением, Турсунова Е. ГКБ -1 им Пирогова. Она профессионал своего дела. Очень быстро поставила меня на ноги, всегда внимательно выслушает и даст правильные рекомендации по лечению. Очень внимательный и чуткий врач. Всегда интересуется самочувствием больного, и всё подскажет и придёт на помощь в любую минуту. Таких врачей побольше бы, и народ не знал бы таких забот со здоровьем. Она меня вернула к полноценной жизни и творчеству. Спасибо руководству Пироговки поликлинники , что у вас есть такой Доктор. Народный артист России Алексей Чесанов. Дмитрий Александрович доктор с большой буквы!

Несмотря на молодость, со своими обязанностями справляется очень профессионально, это отзывчивый, внимательный специалист, всегда готов прийти на помощь своим пациентам. Кроме всего этого сразу чувствуется любовь к своей работе и желание помочь. Умеет расположить к себе. За всё время лечения не встретила от него ни одного грубого слова, всегда подскажет и поддержит. Операцию, несмотря на огромную сложность, провел великолепно, это мастер своего дела! Попав к нему на приём, вы не пожалеете! Хотелось, чтобы таких неравнодушных медработников было как можно больше. Я благодарна за человеческое отношение, золотые руки, теплоту, внимание и профессиональное отношение к пациентам. Желаю ему крепкого здоровья, терпения, профессионального роста и большого счастья! С уважением 14.

Иноземцева г. Это очень чуткий, внимательный и отзывчивый человек. Чудный специалист — золотые руки и сердце. Таких сейчас очень мало. Именно милосердие и сострадание определяет ее отношение к пациенткам. Очень внимательна, выслушивает терпеливо все жалобы, популярно и очень доступно объясняет возникшие проблемы и пути их решения. Попасть к ней в руки — залог успеха и здоровья! Москвы Данилович Любови Александровне. Именно любовь и сострадание к пациенткам чувствуешь, находясь у нее на приеме. Доброта, стремление помочь в избавлении от женских недугов, моральная поддержка во всем — вот критерии ее работы.

Умница, огромный специалист своего дела — это наша Любовь Александровна. Большое человеческое спасибо. Положительные изменения: отсутствие очередей к врачам общей практики. По моему мнению, их слишком много, а специалистов недостаточно. Уволили гастроэнтеролога, ревматолога, специалиста по акупунктуре, по ЛФК. Терапевт направляет к специалистам в другие филиалы. Приходится ждать более месяца. Медицинская карта остается в нашей поликлинике. В другой поликлинике врач не знает историю болезни пациента. Прием получается формальным.

Чтобы получить направление к специалисту надо сдать необходимые анализы. Один визит к терапевту — только одно направление на анализ крови, либо УЗИ, либо рентген, либо ЭКГ, или выписка рецепта на лекарство. И каждый раз надо заново записываться на прием. Пока пройдешь все анализы проходит больше месяца. Специалист например, эндокринолог, кардиолог, уролог в свою очередь, повторно назначает на те же обследования. Врачи не измеряют давление, не прослушивают сердце и легкие. Но в электронной карте на экране, Которую врач заполняет в нашем присутствии, уже фигурируют все показания. Свои рекомендации врач дает или в устной форме или пишет на клочке бумаги неразборчивым подчерком. Врачи невнимательны. Несколько раз мне и мужу назначали лекарства, которые нам противопоказаны по возрасту и перенесенным и имеющимся болезням: инфаркт, сахарный диабет, сосудистые заболевания.

Так, например, в одно из недавних посещений врача мужу- гипотонику был назначен «Энаприл Н» от гипертонии. Мне тоже назначали конкор, который, как выяснилось, мне не подходит для лечения брадикардии. И вот, прошло уже более месяца, но ни муж, ни я так и не попали к нужным специалистам: эндокринологу и ревматологу. А впереди майские праздники. За прошедший месяц мы были у терапевта более 10 раз. То за новым назначением, то за расшифровкой анализа, то за выпиской рецепта. Это порочная практика. Почему нельзя получить за один визит к врачу сразу два направления, например, на анализ крови и на ЭКГ? Почему врач не может дать копию электронного листка медицинской карты, который он заполняет при нашем посещении? История болезни касается непосредственно пациента.

Почему не сделать записи прозрачными? Мы могли бы узнать наши показатели, прочитать разборчиво назначения врача, наименование лекарств и их дозировку. Наличие у пациента электронной выписки сделает прозрачным необходимость его визита к врачу и правильность назначений, поможет избежать возможности приписок посещений, а также сократить средства государства на медицинские услуги. Мы проживаем рядом с г. Бронницы, в деревне Толмачево. Недавно мой ребенок заболел, температура 39. Скорая отказалась приезжать, ссылаясь на то, что якобы мы к ним не относимся. Когда сбили температуру, поехали в поликлинику г. Бронницы, там нас также отказывались принять, что мы к ним не относимся, они сказали, чтобы мы ехали за три версты в Никоновское поселение. Ну как так!!!

Мы потащим больного ребенка в такую даль! Мы граждане России, у нас мед. Но разве это наша проблема, а нам то как быть, как быть нашим детям. В платные клиники не находишься!!! И учителя наши, пенсионеры и все жители жалуются, что вынуждены ходить в платные клиники. Врач приняла нас, я стала им говорить, чтобы приняла по острой боли. Но и то, она даже не послушала ребенка, еще и высказывала мне свое недовольство и говорила зачем мы сюда пришли. А куда нам нужно идти с больным ребенком!!! Также нужно поставить ребенка на учет к нефрологу, чтобы наблюдали. Очень просим Вас разобраться в данной ситуации и повлиять на поликлинику города Бронницы, чтобы они привязали нас, чтобы мы могли спокойно попасть туда на прием к врачу!

Он инвалид 3 группы без ноги. Вечером 10 марта 2019 года он почувствовал боли в животе, открылась рвота, и поднялось давление 260 на 240. Мы вызвали скорую помощь. Врачи скорой помощи, опросив нас на предмет консистенции стула и мочи мы сообщили, что муж ходит в туалет без крови, но в последний раз сходил по-большому очень и очень много , решили, что живот болит из-за того что просто муж съел что-то нето, далее сделали обезболивающий укол от живота и укол для понижения давления, сказали принять фосфалюгель. Со словами, что все пройдет, они уехали. Давление не снижалось. Мы вызвали 2ую скорую-те также вкололи энап от высокого давления, погладили по животу и сказали все пройдет. Всю ночь муж мучился с животом, давление также особо не снизилось. Днем 11 марта пришел участковый врач из 89 поликлиники и сказал что напишет, что у моего мужа аппендицит, иначе мужа вообще не заберут. Что это значит?

Лишь то, что в возрасте 70и лет, скорая просто не забирает в больницу. Далее мы вызываем следующую скорую, которая обнаруживает уже отсутствие давления и начинает спасать моего мужа. Попутно вызывает реанимацию, которая не хотела приезжать. Мужа забрали в 68 больницу так и не подняв давление. В ночь с 11го на 12 марта нам сообщили о смерти. Причина смерти острый перитонит кишечника. Почему первые две скорые не поняли, что начался перитонит? Или не хотели понять? Ведь отвезли мужа в больницу на последней стадии перитонита. Ведь его могли спасти, если бы вечером 10 марта его забрали в больницу и сделали операцию.

Далее днем 12 марта нам звонят из 89 поликлиники и сообщают о том, что им только что пришел актив по поводу аппендицита и что придет врач. Куда придет врач если человек уже умер? Вообщем халатности и безразличию нет границ. У нас большое горе. Надеемся на скорый ответ и отклик от нашего здравоохранения. Побольше бы таких высококвалифицированных специалистов. В преддверии наступающего праздника хочу поздравить Татьяну Евгеньевну и Ирину Григорьевну с Международным женским днем. Пожелать им отличного здоровья, дальнейших профессиональных успехов в их очень трудной, но очень полезной и благодарной работе. И просить руководство объявить благодарность и поощрить этих замечательных сотрудников. А, Галкиной Г.

У меня был сложный перелом плечевой кости. После операции были очень сильные боли продолжительное время. Земфира Сабировна очень мне помогла. На высоком профессиональном уровне назначила правильное лечение и реабилитацию. Большое спасибо ей и ее квалифицированному персоналу. Желаю им отличного здоровья, дальнейших профессиональных успехов в их очень трудной, но очень полезной и благодарной работе. Большое Вам спасибо. Я хотела бы хотела опубликовать статью но как это сделать не знаю. Пожалуйста подскажите мне. Прошу объявить благодарность врачу 175 поликлиники Калининой Ю Я за профессионализм и душевное отношение.

Зачем мы платим налоги?

Ворохобова поступил мужчина 42 лет с травмой головы — пациент жаловался на боль, головокружение и эпизод потери сознания. После оказания первой помощи и обработки травмированных мест он хотел отказаться от госпитализации, но по настоятельной просьбе врачей согласился пройти компьютерную томографию головного мозга.

Главная Государственные органы и службы Департамент здравоохранения Москвы Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы Для обращения жителей города Москвы по вопросам охраны здоровья работает горячая линия Департамента здравоохранения, позвонив на которую вы можете задать свои вопросы, получить консультацию и оставить жалобу. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: Звонки оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора связи.

Москва, 2-й Щемиловский пер.

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Департамент здравоохранения города Москвы, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу с 08:00 до 15:45, обед - с 12:30 до 13:30. Единая справочная служба города Москвы в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи 8 495 777-77-77 Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. Пучкова 8 495 620-42-33 или 103 - Врачебно-консультативный пульт дежурный врач 8 495 620-42-25 или 103 - Дежурный врач-педиатр Справочная информация ГБУ "Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.

Адреса и телефоны вышестоящих организаций

телефон горячей линии по коронавирусу, оперативно-распорядительная служба, телефон приёмной 8 (499) 251-83-00. 12. Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: +7 (499) 251-14-55. Горячая линия департамента здравоохранения Москвы. Проконсультироваться в управлении можно по телефону справочной службы 8 (495) 777 77 77. чт.: с 9.00 до 18.00, пт.: с 9.00 до 16.45, обед с 13.30 до 14.30, сб. и вс. - выходные дни): Центральный округ (495) 951-67-65; (495) 959-38-86 (дежурный.

Как написать на горячую линию министерства здравоохранения

Если жалоба слишком емкая для обращения по телефону, набросать план общения либо воспользоваться другим способом. Образец жалоб в Министерство здравоохранения Официальной формы или образца для подачи жалобы на врача или поликлинику не существует. Ниже вы можете скачать образцы обращений и изменить их в соответствии с вашей проблемой. Скачать образец жалобы в Министерство здравоохранения на врача. В теле письма опишите суть ситуации с уточнением Ф. Рекомендуется сослаться на нормы и законы, которые были нарушены. Укажите свои требования: дисциплинарное взыскание или увольнение виновной стороны, материальная компенсация пострадавшему. Приведите описание документов, обосновывающих нарушение, — выписки из медицинской карты, справки, заключения, и т. Как написать письмо министру здравоохранения Руководство министерства в лице Михаила Альбертовича Мурашко, а также его заместителей рассматривает жалобы граждан на решения, которые были приняты главами региональных департаментов здравоохранения.

Москвы 8 499 173-09-09 Горячая линия поддержки онкобольных «Ясное утро» 8 800 100-01-91 круглосуточно Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД г. Бакинская, д. Горячая линия МЧС России по г.

Минздрав Москва: адреса и телефоны, режим работы Адреса, бесплатные круглосуточные телефоны и часы работы Минздрав в городе Москва Единый номер горячей линии Минздрава в России в г.

Департамент здравоохранения города Москвы — ведомство, осуществляющее исполнительно-распорядительные функции и управление имуществом системы в пределах своих полномочий в отношении органов и организаций здравоохранения, в том числе и аптечных, подведомственных Правительству Москвы.

Минздрав москва номер телефона горячая линия

Получить справочную информацию относительно порядка подачи и сроках принятия решений по жалобам можно по телефону 8 (495) 777-77-77. Информационная линия Департамента здравоохранения города Москвы: 8-499-251-83-00 круглосуточно (24/7). Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб. ⇒ Единый номер горячей линии Минздрава для срочных обращений: 8-800-550-9903. Департамент здравоохранения Москвы в качестве «горячей линии» предлагает воспользоваться телефоном единой справочной службы города по номеру: 8 (495) 777 77 77 — телефон многоканальный, бесплатный. Пожаловаться в Департамент может каждый москвич. Достаточно обратиться к руководителю или должностному лицу, написать письмо, отправить по почте, посетить официальный портал приемной Правительства Москвы.

Минздрав телефон горячей линии жалоба

Сегодня 19. Поликлиника г. Электрогорск Светлана А здесь кто — нибудь отвечает? Или здесь только для того созданы комментарии, чтобы не мешали «рвботвть».

Да еще реклама на пол экрана занимает место. Юлия Ответить Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой.

Наше обращение зарегистрировали и сказали ожидайте. Через 4 с половиной часа ожидания скорая так и не приехала соответственно своими силами сбили температуру и легли спать. В ночные часы к нам так и не приехала скорая помощь.

Проснувшись 23. На что получила не уверенный ответ, что скорая должна была быть может она просто к вам не попала хотя при вызове я давала все точные координаты и номера В итоге на мой вопрос как дальше нам быть мне ответили что все экипажи скорой сейчас заняты и к вам позже приедет либо скорая либо ваш вызов перенаправят дежурному врачу. Что за безобразие происходит?

Башляевой и детской Морозовской больницы разработали специальные тематические комиксы для детей с хроническими заболеваниями. Башляевой Исмаил Османов. Ворохобова поступил мужчина 42 лет с травмой головы — пациент жаловался на боль, головокружение и эпизод потери сознания.

Дать согласие на обработку персональных данных, поставив галочку. Перед отправкой есть возможность предварительного просмотра. Другой способ — направление обращения по адресу электронной почты zdrav mos. При написании такого письма недопустимо использование брани и нецензурных слов. В тексте должны указываться точные сведения, а не домыслы и предположения. По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Осуществлять вызов можно по следующим проблемам: качества получения медпомощи;.

Горячая линия Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 Справочные телефоны Единая справочная служба города Москвы в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи 8 495 777-77-77 Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. Пучкова 8 495 620-42-33 или 103 - Врачебно-консультативный пульт дежурный врач Справочная информация ГБУ "Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А. Пучкова" ДЗМ 8 495 620-41-40 или 103 Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: 8 499 842-4-112.

Справочные телефоны

Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно). 681-00-60 Психиатрическая помощь 625-31-01 Глазная скорая помощь 699-61-28 Глазная скорая помощь (детская) 237-19-71 Стоматологическая помощь 952-75-64 Стоматологическая помощь (детская) 148-55-22 «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы. Министерство здравоохранения Российской Федерации. Москва, ул. Неглинная, д.25, 3-й подъезд, Многоканальный телефон +7 495-627-29-44. Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Операторы горячих линий работают круглосуточно и без выходных.

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ ПО КОРОНАВИРУСУ

Ø Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы +7 (499) 251-83-00 (круглосуточно). «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03. Официальный аккаунт Департамента здравоохранения города Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий