Новости голубой огонек 1980

"В гостях у Щукинского училища" 1980 год. Голубой огонек 8 Марта (СССР 1982 год). Державин/Ширвиндт, Андрей Миронов, Тамара Синявская, Николай Геуров, Алла Пугачева, Клара Новикова, Юлий Слободкин, Иосиф Кобзон, Виктор Светлов, Татьяна Филимонова, Татьяна Доронина, Йак Йола, Земляне, Владимир Винокур.

Новогодние эфиры 1980‑х. Цыгане, Пугачёва и официальная рок-музыка

Также посетителями «Голубого огонька» бывали космонавты, гости из социалистических стран. Были и завсегдатаи: дуэт Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична. В эпоху перестройки новогодние концерты перестали называть «Голубыми огоньками». В конце 1990-х годов телеканал «Россия» снова начал выпускать «Голубые огоньки» : первый выпуск воссозданной передачи был посвящён 35-летию «Голубого огонька» и готовился совместно с телекомпанией ВИД.

В выпусках «Огонька» принимали участие известные советские исполнители оперы, балета, оперетты, цирка, народной и эстрадной музыки, а также почётные гости — космонавты, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, видные военные деятели, передовики производства и многие другие представители науки и искусства. Почетный гость первого выпуска 1962 года — космонавт Юрий Гагарин.

На центральном радио их можно было слышать тоже не часто, но все же иногда случалось. Не вылазили они с «Radio Moscow World Service» - станции, вещавшей на иностранную аудиторию. Было это в 79-80, тогда власти перед и во время Олимпиады хотели показать иностранцам, что и в Союзе есть рок-музыка. Но телевидение упорно молчало. Хотя, можно сказать, что Машине везло в плане медийности - уже с самого начала их название засветилось на обложке пластинки ансамбля Зодиак не того с Линником, а другого , там они выступили как аккомпанирующая группа.

В 1975 они, можно сказать, снялись в фильме Данелия "Афоня". Их там совсем не видно, но кусочек песни "Ты или я" все же звучит: Потом в 1977 был снят документальный фильм "Шест писем о бите", в котором звучала их песня Марионетки и было довольно пространное интервью.

Необычный для советского телевидения формат появился из молодежного кафе, в которое приглашали звезд эстрады и просто известных личностей. Летчики-космонавты Валентина Терешкова и Юрий Гагарин В «Голубом огоньке» пели, танцевали, проводили дискуссии на интересные темы. Это было своеобразная отдушина для советского человека — окно в другой, красивый мир. Там они могли увидеть знаменитостей не на официальном мероприятии, а в непринужденной обстановке. Например, Юрия Гагарина и Валентину Терешкову, попивающих коктейли за столиком и задорно смеющихся над шутками юмористов. Иосиф Кобзон поет «Куба — любовь моя» Не обходились «Голубые огоньки» и без политики.

В шоу часто показывали номера, отражающие линию партии. Например, поддержка дружественной социалистической Кубы. Это было очень политически зрелый номер, но о нем мы расскажем чуть позже. Например, в «Голубом огоньке» впервые показали эстрадный номер в исполнении фигуристов. Это способствовало резкому росту популярности фигурного катания в СССР. Особой любовью народа пользовались выступления юмористов. Аркадий Райкин, Штепсель и Тарапунька, Роман Карцев, Александр Ширвиндт — выступления этих артистов всегда ждали с большим нетерпением. Аркадий Исаакович Райкин Само собой разумеется, что все номера были тщательно отобраны комиссией.

Все они соответствовали линии партии и отражали «злободневные проблемы». Юмористы высмеивали бюрократов, заводских «несунов» и любителей выпить. Часто проходились по неформальной молодежи, подражающей хиппи и битникам. В общем «Голубой огонек», как и все в Союзе, был инструментом пропаганды. Долгие годы главным цензором «Голубых огоньков» был Сергей Лапин.

Новогодний "Голубой огонек" 1980 год. СССР 😎🎄🎉

Игорь Высший разум 529223 14 лет назад «Голубой огонек» ведет свою историю с апреля 1962 года, когда советское телевидение начало показ программы «Телевизионное кафе». Передачу переименовали в «На огонек» , затем в «На голубой огонек» и, наконец, в «Голубой огонек». Сюжет построения телепередачи был прост: за столиками кафе сидели все участники - и выступающие актеры, и приглашенные участники космонавты, герои труда, военные, советские ткачихи, колхозники, рабочие. Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно, затем по праздникам: 8 марта, 1 мая, на Новый год.

Юлий Слободкин — «Очаровательные глазки». Акробаты Владимир Смирнов и Валентин Канашкин. Иосиф Кобзон — «Люблю» Е. Розенфельд - Н. Виктор Светлов — «Что так грустно». Татьяна Филимонова - Цыганская песня.

В передаче также неоднократно упоминался «подарок» московских строителей — строительство новой телебашни, самой высокой в мире. Но все же механизм дарения подарков не всегда казался достаточным обоснованием того, что в «Голубом огоньке» участвуют одни исполнители, а не другие. Особенно это относится к самым ранним выпускам. В первом новогоднем «Голубом огоньке» 1962 в эфире использовали лотерейный барабан, который «определял», какие из выступлений прошлого года будут ретранслироваться тем вечером. Позже ведущие открыли контактный центр, принимавший заявки зрителей, — наполовину в шутку телефонистки тоже пели и танцевали , а наполовину, видимо, всерьез, поскольку в эти первые годы Центральное телевидение привыкло получать немедленные отклики зрителей по телефону. Миров и Новицкий вставили десять копеек, нажали на кнопку «Акробаты», и из распахнувшейся груди робота вышла акробатическая труппа. Разумеется, введя в свою телепередачу центр приема телефонных звонков, ее создатели не уступили редакционного контроля зрителям, равно как и использование лотерейного автомата или гигантского робота не означало, что решения принимались случайно или автоматически. Но характерным для нового акцента на отзывчивости было то, что Центральное телевидение ощутило необходимость показать, что оно принимает заявки силами контактного центра или что полномочия по принятию решений переданы «нейтральной» инстанции такой, например, как слепой случай. Появление «Голубого огонька» в 1965—1967 годах как скромной, гибкой формы телевизионного празднования, основанного на обмене подарками, было омрачено событиями конца 1967-го — 1970 года. Юрий Гагарин и Валентина Терешкова на «Голубом огоньке». Вскоре, в августе 1968 года, советские войска вторглись в Чехословакию, подавив реформаторское движение «Пражская весна», ключевые роли в котором играли сотрудники национального телевидения. В следующие два года, с осени 1968-го по весну 1970-го, на Центральном телевидении в Москве серьезно «закрутили гайки», в результате чего Николай Месяцев был смещен с поста председателя Гостелерадио и на его место назначен Сергей Лапин, близкий соратник консервативного идеолога Политбюро Михаила Суслова. В эти годы триумфа и кризиса руководством Центрального телевидения и Центральным комитетом было рассмотрено и отвергнуто очень амбициозное, политизированное видение телевизионного празднования, в котором телевидение вытеснило бы местные партийные организации и заняло главенствующую роль в проведении советских празднеств. К этому решению привело поступившее в августе 1967 года в Отдел пропаганды и агитации ЦК предложение председателя Гостелерадио Николая Месяцева о создании нового всенародного телевизионного ритуала, который должен был быть запущен к пятидесятой годовщине Октябрьской революции. Планы были поистине грандиозными. За несколько недель до торжественной даты Центральное телевидение должно было показывать специальные программы, инструктирующие советские семьи о тщательной подготовке, которую должен был провести каждый член семьи. Мужчины должны были создать в своем городе места для «ленинских костров», женщины — раздобыть особые рецепты угощений, девочки — приготовить небольшие подарки, а мальчики — привести в порядок исторические места, связанные с революцией. Свои действия члены семьи должны были держать в тайне друг от друга, применяя секретные коды, также предоставленные Центральным телевидением. Наконец в день праздника каждый должен был исполнить свою роль в соответствии с подсказкой телевизора, после чего праздничная передача достигала кульминации с появлением на экране самого Брежнева, который должен был обратиться к гражданам и призвать их встать и выйти на улицу. В этот самый момент программа должна была переключиться на радиотрансляционные вышки на улицах, и все исторические места, подготовленные мужчинами и мальчиками, должны были внезапно воссиять. В конце концов, центральным моментом ритуала был призыв встать, выключить телевизор и выйти на улицу. Если же смотреть с более практической точки зрения, то новый ритуал содержал в себе почти безграничные возможности для ошеломительного провала. Он был резко отвергнут в письме Павла Московского, главы Отдела пропаганды ЦК, и его заместителя Александра Яковлева впоследствии близкого соратника Горбачева и высокопоставленного чиновника, отвечавшего за СМИ и пропаганду во время перестройки , заметивших, что едва ли целесообразно «регламентировать поведение советских людей призывом выходить на улицу, снимать головные уборы, обмениваться хлебом-солью и т. Местные партийные организации уже составили планы народных гуляний «с учетом национальных особенностей и местных условий». Хотя предложенный Месяцевым телевизионный ритуал и вписывался в характерные для того периода усилия по изобретению новых, советских традиций и обрядов для более эффективной конкуренции с религией и церковью, но он все же шел вразрез с тем, что работники телевидения и критики считали особыми достоинствами телевидения: с его интимностью и способностью убеждать и влиять, не прибегая к прямым политическим посланиям или, как в данном случае, приказам. Гибкое же праздничное эстрадное шоу, напротив, могло приспособиться к любой политической буре. Для новогоднего «Голубого огонька» самым заметным изменением между 1967 и 1968 годами стало исчезновение зарубежных музыкантов, которых было необычайно много в выпуске 1967 года. Тогда послеполуночный сегмент передачи был посвящен почти исключительно исполнителям из Восточной Европы и включал в себя две песни на французском языке — в исполнении любимой в Советском Союзе Мирей Матьё; в 1968 году иностранных исполнителей уже не было, а в общесоветском репертуаре появилась русская национальная тема: вступительный номер под названием «Голос Родины, голос России» и выступления двух костюмированных ансамблей русских народных песни и танца. Сразу после кризиса, на предновогодних совещаниях в ноябре 1968 года, редакция музыкальных программ подверглась критике за то, что в ее работе непропорционально много внимания уделялось «чисто развлекательным» программам. В ответ на это, как отмечалось в одном отчете, определение «массовых» или «развлекательных» жанров — а к этой категории относились популярная музыка и «Голубой огонек» — было расширено и теперь включало в себя «массовые ансамбли, оркестры легкой музыки, народные инструменты». Отныне программы должны были быть посвящены «гражданской теме, революционной романтике, патриотическим песням, народным танцам», хотя телевизионным продюсерам и руководителям уже давно было прекрасно известно, что большинство зрителей, писавших им, предпочитают эстраду. Впрочем, это «закручивание гаек» оказалось на удивление эфемерным.

Блезер, Люксембург - о счастье Юрий Темирканов, нар. Ибер ленингр. Ирина Колпакова, нар. Ирэнэ, Франция, А. Неджераби, Афганистан, С. Дубровина, П. Маликов, Ю. Набатников, Н. Марченко и Кирилл Лавров отвечают на вопрос «Что такое счастье? Матусовский — В. Соловьев-Седой Голубой огонек к 65-й годовщине Октября 18:30-21:00, 1 Программа Производство: Главная редакция музыкальных программ 02:25:40.

Новогоднее настроение с "Голубым огоньком"

Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1962-го на 1963 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1967-го на 1968 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1970-го на 1971 год. Голубой Огонёк" Новогодняя ночь с 1973 на 1974 год Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1980-го на 1981 год.

Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1981-го на 1982 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1982-го на 1983 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1983-го на 1984 год.

Очень порадовала. TusovkaLIFE 2 года назад Приближается очередной Новый год, и нас опять ожидает очередной "Голубой огонёк" , который мы просматриваем каждый год, но всё меньше и меньше по времени. Всё дело в том, что его создатели не придумывают абсолютно ничего нового, а из года в год задействуют одних и тех же артистов, и сама структура данной телепередачи абсолютно не меняется.

Всегда хотелось возрождения легендарного бренда советского "Голубого огонька", чтобы уйти от этих шаблонов и штампов. Ведь это же наш любимый Новый год!

Леонов в завершении сюжета еще и станцевал с Мондрус твист. Смотря сегодня «Огоньки» 60-х, можно даже проследить, как рос в звании космонавт номер один. Сначала он появлялся в кителе с погонами майора, потом — подполковника, а затем и полковника.

Это сейчас космонавт — всего лишь одна из профессий, а тогда на них смотрели как на героев. Если Гагарин или Титов что-то говорили, никто пошевелиться не смел, все слушали с открытыми ртами. Сейчас нет человека, который мог бы сравниться по народному обожанию с Гагариным в 60-х. Поэтому космонавты на новогодних «Огоньках» всегда были желанными гостями. И лишь 1969 год, первый после гибели Юрия Алексеевича, встречали без космонавтов.

Клара Лучко на съёмках »Голубого огонька». Автор Степанов Владимир, 1963 В «Голубом огоньке» возникли первые клипы, хотя тогда никто не подозревал, что это так называется. При отсутствии желтой прессы и светской хроники люди узнавали о событиях в личной жизни кумиров из «Огоньков». Новогодний Голубой огонек. Фото Виталия Созинова.

Так на сцене появилось два рояля - черный и белый. Алла Пугачева и Раймонд Паулс на новогоднем «Голубом огоньке» в 1980 году. Премьера песни «Маэстро». Отредактировано rom 03-02-2014 18:54:00.

В.Винокур и Л.Оганезов "Играть - не играть". Новогодний голубой огонек (1980)

Новогодний голубой огонек (1980) 00:07:42 Советский юмор. СМОТРЕТЬ. Голубые огоньки», как и фестиваль Песни года, также менялся со временем, от периода «хрущевской оттепели», когда сьемка велась живьем в непринужденной обстановке, «застойных» предельно официозных и идеологизированных. Первый новогодний «Голубой огонек» вышел в эфир 31 декабря 1962 года, в записи.

Обмен подарками на новогоднем «Голубом огоньке» 1960-х годов

  • Обмен подарками на новогоднем «Голубом огоньке» 1960-х годов
  • Обмен подарками на новогоднем «Голубом огоньке» 1960-х годов
  • 21. 2 «Голубой огонёк»
  • Теги видео
  • Интересные факты о передаче "Голубой огонек" / Назад в СССР / Back in USSR
  • Новогодние эфиры 1980‑х. Цыгане, Пугачёва и официальная рок-музыка

Советские новогодние "Голубые огоньки" - с 1980 по 1990 год. Смотрим, вспоминаем, ностальгируем

Татьяна Грушина (Судец) и Николай Караченцов ведут «Голубой огонек» на Центральном телевидении, 1979 г. не играть (из моноспектакля “Выхожу один я ”) Исполнитель: #Винокур Владимир (артист эстрады), #Оганезов Левон (фортепиано) Автор слов. голубой огонек 1980 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

История "Голубого огонька"

Были и завсегдатаи: дуэт Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична. В эпоху перестройки новогодние концерты перестали называть «Голубыми огоньками». В конце 1990-х годов телеканал «Россия» снова начал выпускать «Голубые огоньки» : первый выпуск воссозданной передачи был посвящён 35-летию «Голубого огонька» и готовился совместно с телекомпанией ВИД. Непременным атрибутом новогодних Голубых огоньков был серпантин летающий по студии, «Советское шампанское» и угощения на столиках у гостей Голубого огонька.

Его идея была очень проста — он предложил сделать что-то вроде телевизионного кафе, куда приходят звезды эстрады и знаменитые на всю страну люди и общаются в непринужденной обстановке.

Юрий Гагарин на «Голубом огоньке», 1962 год. Впрочем, сперва её сделали еженедельной — она выходила каждые выходные. Не справляясь с таким плотным графиком, создатели сперва решили делать каждый выпуск приуроченным к какой-то праздничной дате, а потом и вовсе пришли к своему основному формату — новогоднего шоу, которое транслируется вечером 31 декабря. Кстати, в начале 1960-х годов «Голубые огоньки» выходили сразу в прямой эфир.

Финны сняли фильм об этом фестивале, в котором, разумеется, была и Машина. Кстати, фильм тоже нигде не показали: Но один раз Машина времени все же удостоилась полноценного показа по советскому телевидению, хоть и было это далеко за полночь. Это был единственный раз, когда номер с этим ансамблем был показан по ТВ полностью.

И надо же, именно эта запись и не сохранилась. Нет, сам тот Огонек можно и сейчас посмотреть в Интернете, но заканчивается он номером Винокура, а вот потом обрыв, а именно после Винокура пела Машина. Сохранились только фотки: Потом Машина звучала еще в Утренней почте всего только раз , но самих музыкантов там не показывали, звучала песня "Ах, что за Луна" на фоне танцующих пар.

Потом был Огонек в следующем году.

Изначально программа транслировалась еженедельно по выходным дням, а затем — только по праздничным и нерабочим. В выпусках «Огонька» принимали участие известные советские исполнители оперы, балета, оперетты, цирка, народной и эстрадной музыки, а также почётные гости — космонавты, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, видные военные деятели, передовики производства и многие другие представители науки и искусства.

Культовая телепередача "Голубой огонёк"

Часть 1 Год производства — 1980 Приглашаем всех на наш традиционный новогодний «Голубой огонек». Постепенно режиссеры «Голубых огоньков» начали использовать обособленную постановку музыкальной миниатюры. Новости, статьи, обзоры. Смотрите Голубой Огонек 1980 Года онлайн бесплатно в отличном качестве видео. Фрагмент концертной программы новогоднего "Голубого огонька".

Машина времени на Голубом огоньке 80/81

Пьехи, Г. Хазанова, Ю. Темирканова, Л. Ярмольника, Л. Удовиченко, М. Жванецкого, В. Кузьмина, В. Легкоступовой, С.

Безродной, З. Соткилавы, С. Ротару, М.

Удовиченко, М.

Жванецкого, В. Кузьмина, В. Легкоступовой, С. Безродной, З.

Соткилавы, С. Ротару, М. Боярского, М. Капуро, Е.

Шифрина, Е. Петросяна, К.

К сожалению, ничего из этого реализовано не было. Но почему? Назначенный на свой пост в 1970-м, он был известен как жуткий цензор, который мог себе позволить вырезать из уже отснятого Огонька незыблемого в те годы Иосифа Кобзона! Лапин сдался под напором писем телезрителей и дал добро на кандидатуру Высоцкого, но резко поменял свое мнение после того, как увидел готовый сценарий: «Какой дурак это вам разрешил?! РИА Новости Сергей Лапин в центре фотографии Так уже после проделанной работы Высоцкий получил отказ на участие в съемках новогоднего Голубого огонька. Телезрители 50 лет назад были крайне разочарованы из-за того, что не могли увидеть любимого исполнителя на праздниках. Остается разочаровываться и нам — мы могли получить исторический выпуск Голубого огонька, который было бы крайне интересно пересмотреть и сейчас. Но увы….

Ведь за полвека мало что изменилось - все те же столики, елка, артисты с бокалами шампанского, песни и тосты. Тосты от Юрия Гагарина и других космонавтов - главная примета «Голубых огоньков» 1960-х. Просматривая архив «Огоньков», испытываешь приступ ностальгии и легкой грусти, даже если не жил в ту эпоху. Когда видишь скромную, по нынешним временам даже бедную студию, смотришь на искрящегося Юрия Гагарина, невероятно молодых Муслима Магомаева и Иосифа Кобзона, робкую Аллу Пугачеву, слышишь наивные тосты во славу коммунизма и за мир во всем мире, вдруг остро понимаешь - ты живешь в стране с богатой историей.

У каждой эпохи свои песни. По старым выпускам «Огонька» можно изучать прошлое нашей Родины не хуже, чем по учебнику. Мы так и сделали. Триумф советской космонавтики.

Приход к власти Леонида Брежнева, экономическая реформа Косыгина. В моде мини и прическа бабетта, по Тверской хиляют стиляги. Начало застоя. Участники: На первых ролях - космонавты во главе Юрием Гагариным, за столиками почетные шахтеры и доярки.

В каждом выпуске блещут Аркадий Райкин, Муслим Магомаев. Много классической музыки, звучат арии из опер и оперетт. Обязательно поют артисты из стран соцлагеря и даже исполнители из капстран: Мирей Матье, Дин Рид. Факты: «Огоньки» показываются в записи, но снимаются вживую - в студии действительно собираются все участники.

Шампанское и фрукты на столах - настоящие. Елка тоже живая. В одной из программ Олег Попов спародировал певицу Татьяну Шмыгу, надев платье на бретельках и шпильки. После такого «разврата» клоуна едва не отлучили от ТВ.

В 1966-м Муслим Магомаев спел на итальянском песню Bella Bambina и станцевал запрещенный тогда твист, чем вызвал бурю возмущения телевизионного начальства. Впрочем, вырезать «хулигана» не стали: уж слишком он был популярный, решили не гневить зрителя. Участники: Муслим Магомаев и другие артисты из 60-х по-прежнему на коне. Но уже забрезжила эра Пугачевой - после триумфа «Арлекино» в польском Сопоте 1975 певица прочно обосновалась на экране.

Входят в моду ВИА. Запросто звучат песни зарубежных артистов: в 1979-м, например, показали номер Джо Дассена. Длительность «Огонька» достигает 4 - 5 часов вместо обычных 40 минут. Песни эпохи: «У леса на опушке...

Молодой Иосиф Кобзон поет для советских граждан по случаю Нового 1965 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий