Global City рассказывает о выставке в ГЭС-2, на которой покажут шедевр беспредметной живописи XX века. Житель Казани оказался двухмиллионным посетителем Международной выставки-форума "Россия" и получил в подарок от Министерства энергетики сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС — самую мощную электростанцию страны, сообщили РАПСИ в дирекции. В пресс-службе выставки сообщили, что житель Казани Марат Сабитов и его жена, с которой он приехал на выставку на ВДНХ, стали обладателями сертификатов на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. Куда сходить в Москве. Новости. ГЭС-2: как выглядит и что предлагает новое культурное пространство Москвы.
Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- В Москве наконец открылся Дом культуры ГЭС-2
- Вам также может понравиться
- В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой
- ГЭС-2: как выглядит и что предлагает новое культурное пространство Москвы
Запустить гидроэлектростанцию, порулить ледоколом: чем можно заняться на выставке «Россия» на ВДНХ
В «ГЭС-2» вчера открылись три выставки — «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение» и «Чародеи», в которых команда дома культуры продолжает исследовать отношения между зрителями, произведениями искусства, их авторами и пространством, в котором они. С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». Москва-Музеи бесплатно-Выставки-Экскурсии. АНО «Дирекция выставки достижений "Россия"», Министерство энергетики России и «РусГидро» подарили паре сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС — самую мощную электростанцию России. С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». все развлечения Москвы.
Один вечер на ГЭС-2: увидеть все
Дом культуры "ГЭС-2" расположен в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной в центре Москвы. Выставка-диалог работ Рагнара Кьяртанссона и художников из разных стран. С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». Страна и мир - 2 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ.
"ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне
ГЭС-2 в Москве — сайт, билеты, адрес, фото, выставки, роща, как добраться на Туристер.ру | 5 бесплатных выставок в ГЭС-2. 4 декабря в Москве открылся Дом культуры «ГЭС-2» — новое культурное пространство в здании бывшей городской электростанции на Болотной набережной. |
Главный проект года: завершена реставрация Дома культуры «ГЭС-2» в Москве | Пикабу | По направлению к Розановой», Дом культуры «ГЭС‑2», Москва. |
Двухмиллионный посетитель выставки "Россия" посетит Саяно-Шушенскую ГЭС - новости | 4 декабря в Москве состоялось открытие Дома культуры «ГЭС-2». |
В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой | В Доме культуры "ГЭС-2" открылась новая выставка. Архитектура, шедевры визуального искусства, акустические инсталляции образуют единое пространство, путешествовать по которому легко и интересно. |
«Пандемийная троица»: дом, подъезд и сад. О новой выставке в «ГЭС-2»
ГЭС-2 — одна из старейших электростанций Москвы. После вывода станции из эксплуатации фонд современного искусства VAC, основанный владельцем «Новатэка» Леонидом Михельсоном, решил превратить ее в центр современной культуры. В каком-то смысле кураторы выставки в Доме культуры «ГЭС-2» — а это Андрей Паршиков, Карен Саркисов и Елена Яичникова, — решили компенсировать эту трагическую случайность и провести линии возможного развития творческих идей Розановой. МОСКВА, 4 дек — РИА Новости, Анна Нехаева. В Москве открылся Дом культуры "ГЭС-2" — постоянная площадка фонда V–A–C. «ГЭС-2» — это дом культуры, расположенный в здании одной из старейших электростанций в Москве. Он был открыт после реконструкции в 2021 году и с тех пор стал популярным местом для проведения различных мероприятий, таких как выставки, концерты, лекции и. ГЭС-2 — одна из старейших электростанций Москвы. После вывода станции из эксплуатации фонд современного искусства VAC, основанный владельцем «Новатэка» Леонидом Михельсоном, решил превратить ее в центр современной культуры.
От Вагнера до Бэкона: как новая выставка «ГЭС-2» соединяет музыку и искусство
В ГЭС-2 открылись новые выставки, где можно не только почувствовать вдохновение, но и заглянуть внутрь себя. В Москве открылся Дом культуры "ГЭС-2" — постоянная площадка фонда V–A–C. Купить билеты в «Дом культуры «ГЭС-2»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В феврале в "ГЭС-2" начнется программа "Медиация в расширенном поле", посвященная интерпретации художественных и кураторских высказываний.
У вас включен VPN?
При этом здание культурного пространства можно будет посетить. Для гостей "ГЭС-2" будут открыты семейная мастерская для детей и взрослых, библиотека, ресторан и кафе. Функционирование палаццо Дзаттере фонда V-A-C и работа над проектами в Венеции также приостановят, говорится в сообщении. Ранее о приостановке работы над выставками и переносе их на неопределенное время объявил музей современного искусства "Гараж".
Рабит Батулла — публичная фигура: народный писатель Татарстана, театральный режиссер, актер, драматург, публицист и автор переводов толкований Корана. Нурбек рассказывает о нем через детские воспоминания, и в этом повествовании каждый может узнать себя: вот родители выбирают для тебя школу, мама учит стирать носки, а папа рассказывает легенды. В «Диалоге» драматический театр соседствует со стендапом, электронная музыка с этнической, балет с современным танцем.
Танцовщик Нурбек Батулла представит очень личный проект, в котором исполнит главную и единственную роль. Этот спектакль — попытка осмыслить историю отношений отца и сына. Это рассказ о диалоге, который все никак не состоится и происходит только в голове главного героя.
Романтическая убежденность в том, что искусство постоянно изменяет мир, задает тональность всей выставке, которая обнажает гламур, устройство театра и развлекательных шоу.
Название «В Москву! Фраза мгновенно вызывает в памяти дух Чехова: звучащая почти заклинанием в драме «Три сестры», она стала метафорой недостижимой мечты о переменах и о жизни, наполненной смыслом.
Меню сайта
Сегодня хотим просто задать такой вопрос посетителям: а что случилось на протяжении этих 30 лет, что осталось у нас с того времени? Это неудивительно, считает литературный критик Анна Наринская. Она сама — куратор выставок со стажем: Анна Наринская литературный критик «Пространство просто ошеломительное. Впечатление от здания будет всегда больше, если только здесь не повесят Рафаэля. Но, насколько я понимаю, сейчас ГЭС-2 объявили, что они Дом культуры, что здесь будет множество каких-то мастер-классов, каких-то программ, — меня это очень радует. Я считаю, что просветительская функция музея в контексте России становится все важнее и важнее». Художники делились идеями проектов, которые можно осуществить в ГЭС-2. Кирилл Серебренников планирует создать там некий арт-объект. Детали не раскрывает.
Лица Запустить ГЭС или встать за штурвал ледокола: чем интересна выставка «Россия» Около выставки-форума «Россия» открылась галерея ледяных фигур, олицетворяющих знаковые достижения нашей страны в науке, спорте, промышленности, строительстве и культуре. Каждый регион старается презентовать свои традиции, обычаи и сделать это по-современному и инновационно.
Например, на стенде Красноярского края можно запустить работу одной из мощнейших в стране и второй по величине ГЭС. На выставке «Россия» все смогут отправиться в виртуальный тур по главным природным достопримечательностям центральной России: сплавиться на сапе по Енисею, взойти на плато Путорана, прогуляться по Торгашинскому хребту и парку Ергаки. Полное погружение в историю и традиции региона обещают на стенде Новгородской области. Здесь у каждого есть возможность пройти по крепостным стенам Кремля или позвонить в Валдайский колокольчик на счастье.
Бесплатно доставляем ребят на такие мероприятия», — сказал Мэр Москвы. Акустикой Дома культуры занималась группа международных специалистов, часть которых создавала звуковую систему Парижской филармонии. Для коллекций фонда предусмотрено подземное хранилище площадью 2,8 тысячи квадратных метров. Часть бывшей электростанции, отдельно стоящее здание под названием «Своды», отведена под центр художественного производства. В этой постройке площадью около двух тысяч квадратных метров со сводчатыми потолками в два этажа один — на уровне земли, другой — подземный когда-то располагался цех водочного завода имени Смирнова.
Центр художественного производства «Своды» поддерживает творческую экосистему российской столицы, предоставляя доступ к современному оборудованию для реализации проектов представителей креативной индустрии. Здесь расположено 13 мастерских, в которых можно будет экспериментировать с материалами — деревом, металлом, пластиком, керамикой и текстилем, создавать проекты в фото-, аудио- и видеостудиях, лаборатории 3D-печати, студии шелкографии, финишной мастерской, пользоваться библиотекой материалов и активно взаимодействовать с другими участниками в пространстве коворкинга. Мастерские оснащены самым современным оборудованием. На кровле подземного паркинга высажена березовая роща — 620 деревьев и более 80 тысяч кустарников, — которая гармонично вписывается в окружающее пространство. Основной акцент в работе Дома культуры «ГЭС-2» делается на развитии и пробуждении интереса к современной культуре. Новое культурное пространство рассчитано на посещение до 750 тысяч человек в год. В нем будет создано около 800 новых рабочих мест. Первых посетителей Дом культуры примет 4 декабря. Войти в здание можно будет по предварительной регистрации после предъявления QR-кода и с соблюдением масочного режима.
Пешеходный мост и спуск к воде Органичным продолжением Дома культуры «ГЭС-2» стала новая пешеходная зона, которая протянулась от храма Христа Спасителя до Якиманской набережной. Для ее создания Правительство Москвы провело реконструкцию Патриаршего пешеходного моста на участке между Берсеневской и Якиманской набережными с устройством консольных трибун амфитеатров , лестничных сходов и лифтов для маломобильных граждан. Под мостом создана комфортная зона для отдыха и встреч. На участке Болотной набережной, примыкающем к Патриаршему мосту, проведены работы по благоустройству и сделан спуск к воде для отдыха и прогулок.
На крыше подземного паркинга высажена березовая роща из 620 деревьев и 80 тысяч кустарников — еще один зеленый островок на острове Балчуг. Параллельно с реставрацией ГЭС-2 провели реконструкцию Патриаршего пешеходного моста. На Болотной набережной обустроен новый спуск к воде, который уже этой осенью стал новой точкой притяжения для горожан.
Проекты такого уровня, как реставрация ГЭС-2, очень важны для Москвы. Они наполняют новым смыслом привычные пространства. Открывают новые горизонты для творчества. Украшают город. Привлекают туристов. И просто являются местом отдыха и встреч для москвичей.
Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"
Цель проекта — установить связи между архитектурой, звуковым и изобразительным искусством. Работы подобраны именно таким образом, чтобы посетители могли почувствовать эти связи на всех трёх уровнях: зрительном, звуковом и осязательном. Также гости смогут узнать историю живописной абстракции, увидеть переход от скульптуры к живописи и услышать музыку разных композиторов.
Может быть пора готовить костюмы QR-кода, Фейковой новости или Глютена? Фото: Евгений Наумов Карнавал инвертирует все понятия человеческой культуры. В это время низменное становится возвышенным, шуты назначаются королями, мужчины наряжаются женщинами, а женщины — мужчинами. Находящаяся рядом видеоинсталляция Дженды Флюид Антонина Баевер «Ясный мой свет» меняет смысл знакомых эстрадных песен.
Благодаря такой инверсии зритель получает возможность впустить в себя душевную боль другого человека и сострадать ему. Искусство создается зрителем Рагнар Кьяртанссон «Конец — Венеция», 2009. Чего стоит, например, стена, увешанная портретами мужчины в плавках, — это, кстати, тоже художник, Палл Хаукур Бьернссон. Вдвоем с Рагнаром они делили павильон Исландии на 53-й Венецианской биеннале, и последний делал каждый день по одной картине. Всего получилось 144 фовистских полотна — одно ярче другого — и, нужно сказать, смотрятся они вполне гармонично. Эта симфония цвета притягивает зрителей как магнит: практически каждый хочет сфотографироваться на ее фоне.
Другое произведение Кьяртанссона, поражающее своим масштабом, носит название «Посетители». Девять проекторов транслируют записи с девятью музыкантами, каждый изолирован в одной из комнат особняка XIX века. Среди них присутствует и сам Рагнар: он играет на гитаре, погрузившись в наполненную водой ванну. В течение часа девять человек исполняют одно общее произведение, состоящее из вариаций простых музыкальных фраз, импровизаций и коротких куплетов. И эта музыка, и это пение наполняют большой темный зал густой атмосферой красоты. Ингибьорг Сигурьонсдоттир «Ягненок утешает пастушку, прячущую лицо в ладонях», 2016.
Уна Бьорг Магнусдоттир «Ложные убеждения», 2014. Фото: Евгений Наумов На выставке нашлось место и для совсем крохотных работ. Небольшой и очень трогательный рисунок пастелью Ингибьорг Сигурьонсдоттир «Ягненок утешает пастушку, прячущую лицо в ладонях» изображает именно то, что отражено в названии. Едва обозначенные штрихами розового, салатового, серого и пшеничного цветов фигуры скорее угадываются, чем отчетливо различимы. На соседней стене помещен листочек с полиграфическим изображением, подписанным «Ложные убеждения». Эта религиозная иллюстрация была найдена и присвоена Уной Бьорг Магнусдоттир, так как она идеально воплощает отношение художницы к произведению искусства как к чему-то парадоксальному и невыразимому.
Или ложное убеждение — это и есть искусство? Ингибьорг Сигурьонсдоттир «Что ты на самом деле имеешь в виду? Фото: Евгений Наумов Кульминацией этой игры становится инсталляция Ингибьорг Сигурьонсдоттир «Что ты на самом деле имеешь в виду? Художница возложила несколько предметов на покрытую позолотой стопку офисной бумаги.
Красиво, наверное, но что она имеет в виду? Она имеет в виду, что она ничего не имеет в виду! Любой смысл будет привнесен зрителем, и только зритель решает, искусство это или нет. И фокус в том, что музеи, галереи и кураторы — это тоже зрители, и они отличаются лишь тем, что имеют возможность показать то, что сочли искусством, многим другим.
Рагнар Кьяртанссон как куратор вовлекает зрителя в совместную работу, а опыт оценки этих парадоксальных работ может быть перенесен и на другие. Что делает эти артефакты, реди-мейды, видеоинсталляции искусством? И что имел в виду автор? Как и на карнавале, на выставке нет сторонних наблюдателей: все стали участниками.
Рагнар Кьяртанссон. День за днем на территории «ГЭС-2» будут переснимать эпизоды телесериала, название которого стало нарицательным. Любой посетитель может осмотреть студии, декорации и технические помещения, а также наблюдать за процессом съемки. Уже готовые серии демонстрируются на одной из платформ над студиями.
А на самом верху находится интерпретация фотографии американского режиссера Джея Ранелли, сделанной им в Москве в 1991 году, — «Три сестры». Сбежав из пьесы Антона Чехова, они сначала оказались в московском ресторане быстрого питания, а теперь снова вернулись в Москву, подарив название выставке современного искусства. Из Рейкьявика — в Москву! Из Венеции — в Москву!
Добро пожаловать, Рагнар! Добро пожаловать, Фонд V—A—C!
Обязательно ли ему нужна подпись? А зритель? А автор? Некоторые экспонаты «Краткой истории отсутствия» выполнены анонимными художниками, у некоторых убраны названия, а одна из ключевых работ — фотография художников Тимура Новикова и Ивана Сотникова у только что созданного ими «Ноль-объекта» в 1982 году.
Выставка с работами Джона Кейджа, Павла Филонова, Ивана Чуйкова и Виктора Пивоварова и еще десятка художников, — по сути исследование самого понятия «произведения искусства в музее». Поскольку архивы, дневники и вообще — работа с темой коллективной и частной памяти в нынешние непростые времена будет пользоваться особым спросом, в «ГЭС-2» показывают одних из самых остроумных художников, интересующихся этим вопросом. С одной стороны — группа «Облачная комиссия», объединение художников, в 1990-е занимавшихся концептуальным пародированием архивной и научной дестельности в СССР, с другой — молодые художники Полина Абина и Алексей Себякин, которые работают уже с цифровыми архивами. Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного и их проявлениями в истории, советском фольклоре и новой цифровой реальности.
Дом Культуры "ГЭС-2" закрывает все выставки из-за событий, связанных с Украиной
Я задумалась — а что должно было или могло случиться с девочкой, которая путешествует по вселенной без взрослых? Или она попала в странное время, в котором с ней ничего никогда не случится и она так и будет пребывать в безвременье? Надо сказать, что в нахождении таких параллелей Плутицкая мастер — так, например, для выставки «Типовой проект», который проходил на «Фабрике» в 2021 году, она срифмовала хоррор «Солнцестояние» Ари Астера и документальные снимки из пионерских лагерей. Эффект был впечатляющий. Основатель петербургской Новой Академии Изящных искусств, товарищ Сергея Курехина и Сергея Соловьева, лидер группы «Новых художников» наш ответ немецким «Новым диким» Тимур Новиков историю своего движения отсчитывает как раз с выставки 1982 года и создания первого «Ноль объекта». Тогда на одной из немногих разрешенных выставок художников нон-конформистов Новиков и его коллега Сотников заявили, что дырка в экспозиционном стенде — это и есть их произведение. Хулиганством Новикова и Сотникова тогда были шокированы даже видавшие практически все старшие товарищи по андеграундному движению, но сами художники поняли — оно. Дальше было объявлено о создании «ноль-культуры», а ее художники стали «нолевиками».
В первом таком шатре, например, проигрывается видео-документация «Ста эффектных выходов» Майкла Портного.
Режиссер озвучивает инструкцию, а затем перформер выполняет ее. Его задача — воплотить в своей игре абстрактные и парадоксальные требования, например: «Выйдите, постепенно разочаровываясь в зрителях и в то же время обретая соразмерное ощущение комфорта от их присутствия». В театре эффектное появление актера может завладеть вниманием аудитории, и часто для усиления воздействия он обращается к залу, что особенно характерно для площадных спектаклей. Участники карнавала оказывались в постоянно меняющемся стихийном коллективном действии, и должны были чутко реагировать на окружение, переключаться между несколькими ролями и импровизировать. Посетители выставки могут пофантазировать над тем, как они могли бы выполнять задания режиссера или отвечать на сигналы перформеров. Евгений Антуфьев. Фото: Евгений Наумов В прошлом любой желающий мог почувствовать себя великим героем, выйдя на карнавальный кулачный бой, теперь бессознательная тяга к мордобитию сублимируется с помощью спортивных зрелищ, например, в театрализованном рестлинге. Инсталляция «Рестлинг» Евгения Антуфьева представляет собой ринг, на котором стоят фигуры чудовищ, а над ним размещены мониторы, транслирующие запись битв между перформерами в костюмах.
Ряженые — важная часть карнавала — это оборотни, гости из мира духов. Для представителя средневековой культуры они символизировали непостижимые законы природы. На ринге Антуфьева происходит схватка древних сил Смерти и Времени и ужасов современности Генномодифицированного яблока и Капитализма. Хотели бы вы поучаствовать в такой схватке? Может быть пора готовить костюмы QR-кода, Фейковой новости или Глютена? Фото: Евгений Наумов Карнавал инвертирует все понятия человеческой культуры. В это время низменное становится возвышенным, шуты назначаются королями, мужчины наряжаются женщинами, а женщины — мужчинами. Находящаяся рядом видеоинсталляция Дженды Флюид Антонина Баевер «Ясный мой свет» меняет смысл знакомых эстрадных песен.
Благодаря такой инверсии зритель получает возможность впустить в себя душевную боль другого человека и сострадать ему. Искусство создается зрителем Рагнар Кьяртанссон «Конец — Венеция», 2009. Чего стоит, например, стена, увешанная портретами мужчины в плавках, — это, кстати, тоже художник, Палл Хаукур Бьернссон. Вдвоем с Рагнаром они делили павильон Исландии на 53-й Венецианской биеннале, и последний делал каждый день по одной картине. Всего получилось 144 фовистских полотна — одно ярче другого — и, нужно сказать, смотрятся они вполне гармонично.
Если ваш визит в музей сегодня не состоялся и вы хотите вернуть билет, заполните, пожалуйста, электронную форму заявления на возврат. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание!
Также свое заявление выпустила и Третьяковка. Посетители, не успевшие закончить осмотр или купившие билеты на это время, смогут посетить Третьяковскую галерею по своим билетам в течение 14 дней. О возобновлении работы музеев мы сообщим. Остальные музеи галереи работают в штатном режиме», — говорится на сайте музея. В своем канале Музей «Гараж» сообщил , что 24 и 25 июня культурная площадка, кафе, магазин и Образовательный центр будут закрыты.
На выставке «Россия» все смогут отправиться в виртуальный тур по главным природным достопримечательностям центральной России: сплавиться на сапе по Енисею, взойти на плато Путорана, прогуляться по Торгашинскому хребту и парку Ергаки. Полное погружение в историю и традиции региона обещают на стенде Новгородской области. Здесь у каждого есть возможность пройти по крепостным стенам Кремля или позвонить в Валдайский колокольчик на счастье. Гостей встречает сказочный герой Дед Трескун, прапрадед Деда Мороза, который напоминает сказочного Лесовика. Он обут в валенки, шубу и шапку из листьев и еловой хвои, в руках - волшебный посох. По легенде, трескун отвечает за снег, мороз и стужу и следит за порядком в лесу.
Дом культуры «ГЭС-2» объявил программу первого сезона
Ретроспектива Эрика Булатова, выставка-блокбастер о династии Васнецовых и сразу три новых проекта в «ГЭС-2» — рассказываем о самых интересных выставках этой весны в Москве, Истре и Петербурге. Ещё одна ключевая выставка первого сезона в «ГЭС-2» — «В Москву! По направлению к Розановой», Дом культуры «ГЭС‑2», Москва. Купить билеты в «Дом культуры «ГЭС-2»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.