Народный артист РФ Евгений Герчаков был госпитализирован в Москве из-за проблем с давлением.
В Москве госпитализировали народного артиста РФ Евгения Герчакова
Мопассану, Г. Маркесу, Ю. Олеше, Д. Хармсу, А. В 1992 году актер отправился в заграничный вояж. Он сыграл душу Зигмунда Фрейда в спектакле польского режиссера, который шел в Женеве. Герчаков справился с ролью на французском языке. По возвращении в Россию Евгений Аркадьевич попытался организовать свой театр. От этой идеи он вынужден был отказаться после первого же спектакля. В 1997 году в жизнь актера Евгения Герчакова вошел «Театр Луны», с которым он сотрудничает и сейчас.
В разные годы он был задействован в пьесах «Таис сияющая», «Лиромания», «Губы». Периодически Герчаков поднимается на сцену театра «У Никитских ворот». К примеру, он сыграл в «Истории лошади». Первые роли Евгения Герчакова Как актер добился известности? В 1976 году он дебютировал в советско-румынском мюзикле «Мама» роль Барана. Сейчас актер Евгений Герчаков с ужасом вспоминает свой дебют. Он сильно нервничал, боялся все испортить. В последующие 15 лет Евгений Аркадьевич снимался мало, преимущественно в эпизодических и второплановых ролях. Он сыграл Галимзяна в «Стратегии риска», специалиста отдела кадров в «Отпуске за свой счет», Макара в «Восточном дантисте», Юстиниана в «Руси изначальной».
Зрители и режиссеры никак не хотели запоминать актера. Роли 90-х В начале 90-х на фестивале «Киношок» был представлен фильм «Стару-ха-рмса». В этой сюрреалистической комедии Герчаков сыграл старуху. Он удостоился приза за лучшую женскую роль, а также завоевал первых поклонников. В 90-х Евгений Аркадьевич исполнил еще несколько ярких ролей. В комедии «Ширли-мырли» он воплотил образ директора оркестра. Роль трактирщика Бономэ досталась ему в «Графине де Монсоро». Успех у зрителей имел сериал «Что сказал покойник», в котором Герчаков сыграл тюремщика Гвидо. В фантастической картине «Вино из одуванчиков» его героем стал изобретатель Лео Ауфман.
Новый век Новый век начался для актера Евгения Герчакова хорошо. Он сыграл ювелира в «Женской логике 2». Далее его пригласили в сериал «Бальзаковский возраст…», где он исполнил роль Гарри Петровича.
Например, моим лицом нельзя играть женские роли, но я играл. Я играл роль девушки, у которой вечером должен быть концерт. Тогда в платье и в колготках в сеточку я пел: «Я лежала навзничь, грудь моя вздымалась…» — А как Вы входили в образ женщины? Есть секреты?
Если ты ее почувствуешь, то она почувствует тебя. Для артиста все интересно попробовать. Я играл коня по рассказу Льва Толстого «Холстомер». Повествование о коне, который рождается и умирает на наших глазах. Мало того, меня кастрировали на сцене. Это было грандиозно. Это надо было прожить.
И десять лет я играл этого коня с большим успехом. Если я исполнил коня, то женщину точно сыграю. Но почему по итогу выбрали театр? Театр — это вечная импровизация. Кино — это дубли. Через фильмы только успех быстрее приходит. Опыта там мало.
Но я рад, что снялся у великого режиссера Алексея Германа. Он начинал работу над фильмом «Братья Стругацкие». Я попал к нему на пробу. Захожу в кабинет, и мне Алексей говорит: «Женька, понимаешь, ты у меня не снимался ведь. Я в театры не хожу, ни одного спектакля с тобой не видел. Но мне понравилась твоя морда». Делаю паузу и говорю: «А мне Ваша».
Вот мы и начали работать. Фильм выходил на экран четырнадцать лет, но до премьеры режиссер так и не дожил. Например, Феллини.
Актер предположил, что проблемы со здоровьем являются следствием его плотного рабочего графика.
Не смотря на солидный возраст, Герчаков продолжает сниматься в кино и выходить на театральную сцену. Евгений Герчаков имеет обширную фильмографию. На его счету более 60 киноработ, среди которых картины "Графиня де Монсоро", "Журов", "Бальзаковский возраст", "Мама", "Река-море" и многие другие.
Он рассказал, что у него действительно резко поднялось давление. Также он много лет служит в «Театре Луны».
"Надо следить за давлением": актера Евгения Герчакова выписали из больницы
В дальнейшем медики посоветовали артисту поменьше волноваться. Однако Евгений Аркадьевич отметил, что профессия актера не позволяет долго оставаться в состоянии душевного покоя. Тем более что уже завтра, 23 января, он планирует выйти на сцену. Напомним, 16 января Герчаков рассказал, что его госпитализировали из-за высокого давления. Евгений Герчаков дебютировал в кино в 1976 году в фильме «Мама».
Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст.
С конца 1990-х годов играет в "Театре Луны". Среди киноролей актера директор оркестра в комедии "Ширли-мырли", Антонеску в сериале "Петр Лещенко. Все, что было", Николай Петрович в комедии "Бабушка легкого поведения" и другие образы.
Среди них — дистрофическое поражение позвоночника, например остеохондроз. В беседе с корреспондентами SHOT Герчаков подтвердил госпитализацию и рассказал, что у него резко подскочило давление. Пока 74-летний актер остается на лечении в больнице. Позже с артистом побеседовали журналисты телеканала 360, он сообщил, что артериальное давление нормализовалось. Евгений Герчаков родился в 1949 году в городе Находка Приморского края. Отец — Аркадий Ханович Герчаков — морской офицер, капитан первого ранга, музыкант.
"Надо следить за давлением": актера Евгения Герчакова выписали из больницы
Здесь хорошие зелёные дворы. Как на вас реагируют соседи по Ленинскому? После «Бабушки лёгкого поведения» мой имидж превратился в абсолютно комедийный. Что неплохо, потому что я изначально комедийный актёр. И за эти долгие годы мне пришлось сыграть довольно много трагедийных ролей, которые принесли мне большой успех.
Благодарю судьбу, что, оставаясь по сути комедийным артистом, я исполнил и царя Эдипа, и короля Лира, и Сальвадора Дали. Наборчик-то ещё тот! Как началось ваше сотрудничество с Александром Реввой, исполнившим главную роль? Когда в «Бабушку» начали искать актёра на вторую главную роль — его дяди, пригласили меня.
Даже не было никаких проб. Три года подряд и даже больше, с паузами на этот ковид, мы снимали. Сняли уже третий фильм «Прабабушка лёгкого поведения». Прелесть этого проекта для меня и в том, что во втором фильме, который называется «Престарелые мстители», сыграл мой сын Егор.
Ему на момент проб было 14. На Севастопольском проспекте.
Потом еще в придачу заявила, что ненавидит евреев. И хотя я не чистокровный еврей, во мне кровей много намешано: греческая, еврейская, грузинская и русская — с Еленой пришлось расстаться. Это в жизни помогает, мешает? Ничего с этим не поделаешь. Но не бабник.
К тому же я Лев по гороскопу и Бык по году. И кровь бурлит, и я, конечно, очень эмоционален. Казалось бы, рядом со мной должна быть тихая, спокойная женщина. Но нет, если ее ничто не взрывает — это тоже для меня не подходит. Наверное, нужно тонкое сочетание, и это — самое сложное. Этакая «Вся жизнь — игра»? Порой для актера эта грань между жизнью и театром размывается.
У нас была гениальная сцена, когда мы расставались с моей первой женой. В тот день я играл в спектакле «Школа клоунов». Спектакль начинался с того, что я выходил перед публикой, занавес еще был закрыт, садился на красную пожарную бочку и смотрел в зал. Зал рассаживался, ко мне подходили, брали автографы. И вдруг появилась она, Наташа. Подошла к авансцене и, показав на меня, сказала: «Бросает семью». Зрители начали хохотать.
Зрители, зная, что в театре «Эрмитаж» так просто спектакли не начинаются, решили, что это начало спектакля. Она говорит: «Зря хлопаете, он бросает семью, ребенка, меня». Началась овация. Но Наталья-то была настроена на другое. Выждав, когда закончится, продолжила: «Что вы хлопаете, я вам сказала: он бросает семью! Прибежал режиссер Левитин, говорит: «Что вы делаете, Наташа! Ее с трудом увели, а зрители так ничего и не поняли.
Но и из нашей свадьбы с Маргаритой тоже получилась симпатичная сценка. Мы с ней расписались и сразу со свадьбы поехали в театр — шел спектакль «Соломенная шляпка», где играли Миронов и Стржельчик. А я играл отца с миртовым деревом. Смешная такая роль. У нас перед спектаклем Левитин любил запускать артистов перед публикой. Вы, наверное, помните, эту свадьбу, которая приехала из провинции. Все родственники, отец, то есть я, с огромным пыльным чемоданом, ходили среди публики, потом, когда публика уже рассаживалась, наш выход был уже через кресла, и я тащил за собой всю семью.
И вот, мы вышли в фойе. По залу ходит в подвенечном платье исполнительница роли дочки.
Герчакова, известного по фильмам "Ширли-мырли", "Русь изначальная", "Такси-блюз", "Мама" и десяткам других, госпитализировали сегодня утром. Он самостоятельно вызвал "скорую помощь". Актёр служит в московском "Театре Луны".
Родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края. Советский и российский актёр театра и кино, народный артист РФ 2005. Евгений Герчаков родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края. Отец - Аркадий Ханович Герчаков, морской офицер, капитан первого ранга, музыкант.
Мать - Идея Герчакова, драматическая актриса. С детства увлекался футболом и становиться актером не собирался. Семья много ездила по стране вслед за отцом, которого перебрасывали с одного места службы на другое. И везде Евгений сразу записывался в футбольную секцию, всё свободное время он проводил с мячом. Мечтал о большом спорте. В юности целый год он даже играл за один из футбольных клубов. Но по настоянию матери отправился в Москву поступать в театральный. И с первого раза практически без подготовки он поступил на факультет актёров театра музыкальной комедии Музыкального училища имени Гнесиных. В 1972 окончил Музыкальное училище имени Гнесиных, мастерская Л.
Там прошла его срочная служба. Он вспоминал: "Это была большая школа жизни. Театр Армии в те годы - это что-то. Это просто отдельное государство. Под театром - подземная дорога в Кремль. Там работали когда-то великие актёры.
1 апреля — Евгений Аркадьевич Герчаков — А у нас в Огороде
Герчаков Евгений Аркадьевич ранее являлся индивидуальным предпринимателем. Евгений Герчаков – российский актер театра и кино. председателем правительства Чукотского автономного округа Владиславом Кузнецовым. Гавриил Григоров/POOL/РИА Новости. В фильме «Бабушка легкого поведения — 2» роль дяди главного героя Сани исполняет блистательный комедийный актер Евгений Герчаков. Евгений Герчаков выступает перед зрителями на творческом вечере, посвященном его 65-летию / Фото: Екатерина Чеснокова/РИА Новости.
Евгений Герчаков раскрыл тайну Михаила Швыдкова
Актера Евгения Герчакова госпитализировали в Москве из-за высокого давления | В 1982 году Евгений Герчаков перешёл в театр «Эрмитаж», в котором проработал до 1992 года, сыграв лучшие свои роли. |
Герчаков, Евгений Аркадьевич | Евгений Аркадьевич Герчаков — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
74-летний Евгений Герчаков загремел в больницу с давлением: фото народного артиста | Подробнее. Главная» Новости» 1 апреля — Евгений Аркадьевич Герчаков — А у нас в Огороде. |
Евгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной, это не для меня
Евгений Аркадьевич Герчаков — советский и российский актёр театра и кино, народный артист России поделился своим впечатлениям от визита в столицу Азербайджана. Госбюро расследований Украины весной заявило, что Евгений Гинер, Александр Бабаков и Михаил Воеводин являются непубличными совладельцами VS Energy. Народный артист России Евгений Герчаков.
Народный артист Евгений Герчаков объяснил свою экстренную госпитализацию
А после таких ролей уже неловко играть белиберду. В последней премьере в «Театре Луны», где служу более 20 лет, сыграл короля сюрреализма Сальвадора Дали. Этот трагический спектакль «Дали и испанская королева из Казани» я всегда играю как премьеру. Эта моя боль. Тем более, что я на Дали — в гриме — очень похож. Вы всегда были таким экстремалом? Например, тонул в Тихом океане, в Петропавловске-Камчатском, где служил мой отец, капитан первого ранга.
Мы с пацанами ходили кататься на льдинах. Прошел катер, меня смыло волной — в валенках и ушанке. Захлебывался, шел на дно, перед глазами плавали какие-то зеленые червячки. Но как-то в мокрых валенках все-таки сумел доплыть метров двадцать в ледяной воде до берега. Меня увидела соседка. Дальше было растирание спиртом, а на следующий день — школа.
Я и не чихнул ни разу. В юности, первый раз сев на мотоцикл, я проехал метров триста, перелетел через бордюр в кусты роз, вышел оттуда весь окровавленный. Потом мотоцикл какого -то наркомана въехал уже в мою собственную машину. Так что сегодня экстрим и всякого рода походы я очень не люблю. Даже и не зовите! Какое он произвел на вас впечатление, чему научил?
Но Герман остается великим Германом. Я там играю философа. Мы снимали ее десять лет, четыре года фильм лежал на полке, его озвучивали и переозвучивали. Однажды я спросил у Германа: «Скажите, пожалуйста, а когда мы заканчиваем? Вы за эти восемь лет третий раз женились, у вас родился сын, вы стали народным артистом, вы играете Короля Лира в театре.
Именно на этом проекте я нашел команду, с которой планирую поставить фильм, посвященный Дали. Уже есть сценарий, написанный Мартой Лариной, которым доволен режиссер и исполнитель главной роли, то есть я.
Почему я? Дали был человеком очень неординарным. Играть его так же сложно, как Чарли Чаплина, то есть практически невозможно. Но я человек азартный и люблю трудные задачи. К тому же, в гриме я могу быть похожим на него, а это тоже очень важно. Фанатов Стругацких, да и не только их, мучает вопрос: когда же выйдет фильм, который снимается уже почти десять лет? Мне просто повезло в жизни.
Я готов не сниматься у огромного количества режиссеров и променять их всех на одного Германа. Он очень многое значит в моей жизни. Мы начали снимать в 2003 году и снимали три года. Ну это только Герман может себе такое позволить! Как это объяснить? Это нонсенс! Значит, уже девять лет прошло.
Съемки, конечно, были просто уникальными. Мы снимали в старинных чешских замках. Герман — режиссер величайший. С ним очень тяжело работать, он ставит почти невыполнимые задачи. Если вы спросите его, кто ему нравится из артистов, то он наберет человека два! Но когда я сказал ему: «Ну, я-то, наверное, даже и не надеюсь войти в число этих двоих», он ответил смеясь: «Вот вы, как раз, один из них! Это было поразительно — он отказал самому Абдулову.
Утвердил — и отказал! Все потому, что у Германа свой взгляд на актерское присутствие в кадре. Не надо что-то играть, надо быть собой. Быть каким-то сумасшедшим и в то же время не играть ничего. Когда выйдет фильм, то вы сможете там увидеть совершенно уникальные типажи! И их там не двадцать, а все пятьсот! И меня он пригласил именно так.
Первая моя с ним встреча оставила неизгладимое впечатление. Меня привезли к нему, и он смотрел на меня и говорил: «Евгений, я не могу вспомнить, где я вас видел. В театр я не хожу. Мне просто понравилась ваша морда! И она и он пришли в полное недоумение! Сейчас, спустя много лет, он даже не может поверить в то, что это было на самом деле! И в этом весь Герман.
Эта картина научила меня многому. Все мои последующие работы были совершенно на другом актерском уровне. Это касается и театра. Ведь если в моей жизни не было Феллини, Антониони, Пазолини, то я просто должен был кого-то встретить на этом уровне! Но все эти режиссеры, у которых я играл, милые, иногда очень одаренные, повлияли на меня. В июле мне исполнится 60 лет.
Он самостоятельно вызвал "скорую помощь".
Актёр служит в московском "Театре Луны".
В театре «Эрмитаж» я проработал двенадцать лет. Тогда мы прошумели на всю страну, поставив Хармса, — впервые! Недавно мы праздновали 25-летие премьеры этого спектакля. К сожалению, Люба Полищук не дожила до этих дней. Лично для себя я ставлю театральное искусство сразу после литературы. Шекспира играли по-всякому, и пришло время мюзиклов, или, как у нас это называется, рок-опер.
Поскольку Александр Журбин — человек рисковый, очень своеобразный, хорошо чувствующий драматургию, он в меньшей степени мелодист, но сильнее чувствует театральную стилистику, ритм. Его волнует подсознательная тема, он умеет это делать. А Шекспир — это все драматургия. И все сходится. Вообще мюзикл, рок-опера предполагают некий уход от самого автора. На мой взгляд, это «фантазия на тему», условность. Я спектакля не видел, так как сам в нем играю, но по тому, что я вижу в зрительном зале, по тому, как его принимают, по тому, как текут слезы у людей, я понимаю, что попали в яблочко. Трагические или комические?
Комические роли я исполнял на протяжении двадцати лет. Меня готовили к карьере комика, а я всегда хотел отойти от этого амплуа. Моя первая роль в кино — роль Барана в фильме «Мама». Подумать только — начать с Барана, а теперь играть короля Лира, Фрейда, Парфюмера! Это что-то да значит! Но я часто меняю «место прописки» — хочется избежать штампов. И меня спасает то, что я не только актер, но и режиссер. Я сам поставил уже три спектакля, один из которых, кстати, на еврейскую тему — «Путешествие Вениамина III» по роману Менделе Мойхер-Сфорима, одного из основоположников литературы на идиш, предтечи Шолом-Алейхема.
Когда-то, в 30-е годы, спектакль по этому произведению поставил Соломон Михоэлс. Спектакль музыкальный, поскольку я музыкален по природе. Мы его сыграли в Москве раз пятьдесят, и имели большой успех. Сюжет же этого произведения очень прост: некий еврейский человек по имени Вениамин, живущий в каком-то местечке, начитавшись книжек, решил найти Землю Обетованную. И вот, ночью, боясь проклятия жены, он убегает из этого местечка, прихватив с собой своего «Санчо Пансу». Они ее, конечно, не найдут и вернутся домой. А вся суть спектакля в том, что они идут, поют и философствуют. После успеха этого спектакля я даже хотел открыть свой театр.
Но с одним спектаклем, да еще и на еврейскую тему, театр, как выяснилось, не откроешь! А спектакль продолжали смотреть. Причем, публика была абсолютно любая — любой религиозной принадлежности и жизненного восприятия. А все потому, что в спектакле не было ни шовинизма, ни национализма, он был плодом музыкальной еврейской культуры. Пели, кстати, все на иврите. Потом я поставил спектакль «Энергичные люди» по Шукшину, он идет до сих пор. Я играю там главную роль. А сейчас идет «Фрейд» — мой третий большой спектакль.
Присвоили в конце предыдущего года, а сообщили только в феврале следующего — и такое бывает. Моя мама, провинциальная актриса, познакомилась с отцом во Владивостоке. Отец был молодым младшим лейтенантом и одновременно музыкантом. Туда попадали разные люди — и по национальной принадлежности, и по политическим взглядам. А вообще во мне текут четыре крови.
Выпить со звездой! Евгений Аркадьевич Герчаков в Сигарах и Виски
В детстве Евгений Герчаков не собирался становиться актером. Евгений Аркадьевич – советский и российский актер театра, кино и ТВ, на экране – один из несомненных наших “королей” эпизода. Евгений Герчаков родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края. Евгений Герчаков известен по фильмам «Ширли-Мырли", 'Мушкетеры двадцать лет спустя» и другим ролям. Сейчас Евгений Герчаков снимается у Алексея Германа в фильме «Трудно быть Богом».
Актера Евгения Герчакова отпустили из больницы
191 видео из 0 шоу, сериалов с Евгений Герчаков онлайн бесплатно на RUTUBE. Один из них говорил: «Евгений Аркадьевич, а можно к вам на спектакль прийти?». Один из них говорил: «Евгений Аркадьевич, а можно к вам на спектакль прийти?». Народный артист России Евгений Герчаков рассказал РИА Новости, что его госпитализировали в одну из московских больниц после скачка артериального давления. В 1982 году Евгений Герчаков перешёл в театр «Эрмитаж», в котором проработал до 1992 года, сыграв лучшие свои роли. Известный российский актёр, народный артист РФ Евгений Герчаков прокомментировал свою экстренную госпитализацию. Судя по словам 74-летнего Евгения Аркадьевича, настроение у него в полном порядке.