На фестивале «Неделя российского кино» в Нью-Йорке 13 декабря состоялась премьера картины Клима Шипенко «Текст».
В Петербурге случилась котострофа
Руководитель направления «Кино и сериалы» Александр Башкиров называет действительно достойные фильмы, снятые у нас в 2010-х. Репортаж КИНОТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского. Как и где снимали фильм Текст 2019 года ВидеоМОНТАЖ Лев Яндекс Дзен Домашний арест 2018 сериал 1 сезон КиноПоиск в 2020 г Комедия Остров Интересные факты называется этот фильм Где Три сосны существует ли канадский городок на самом деле Клима Шипенко Фильм. На пляже в Адлере сегодня снова снимали кино. Название картины никто из съемочной группы не озвучил, но приятно, что Сочи все еще популярен среди российских режиссеров. mylife_v_sochi Подписаться | Прислать новость. Репортаж Кино ТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского.
На ММКФ-2024 показали российские сериалы «Трасса» и «Прометей»
Кроме, наверное, ужасов. Ужасы совсем не люблю, не вижу, что я буду их делать. А во всех остальных жанрах, у меня есть любимые фильмы. И потом часто складывается, что такие истории либо приходят ко мне, либо я их придумываю. Это неосознанный карьерный ход. Вот комедия выйдет через два месяца, называется «Холоп». Если в «Тексте» срез жизни, то в «Холопе» — кусок торта на Новый год. Хотя я чистых комедий не делал. Романтическая комедия — это все же выделяет романтическая комедия. Там есть комедийные ситуации, но если не смешно, то не страшно.
А тут смешно должно быть, поэтому будет такой неожиданный коктейль. Мы делали совместно с ребятами, которые пишут для «Камеди Клаба». Будет такой новогодний подарок людям. Ну Вуди Аллен. Но он всегда был и тогда был. Но если говорить про троих… Задумывается. Любимые режиссеры, как я понимаю, режиссеры, которые по совокупности своих удачных фильмов превышают для тебя остальных. Добавился еще Пол Томас Андерсон. Но мне из его фильмов, если так уж говорить, нравятся больше те, что как раз вышли до последних десяти лет.
Хотя «Призрачная нить» мне тоже нравится, но те больше. В них больше драйва, безумия, синефильства. По-прежнему, один из кумиров. Когда вы приехали из США и стали работать на Первом канале. Вы стали снимать короткометражки. Как вы находили деньги? Это бесплатно. В сумме по 500 долларов каждая. Мои заработанные деньги, которые я, условно, потратил, чтобы накормить людей во время съемки.
Это все на дружеских началах.
К слову сказать, и снимался «Текст» максимально «реально»: реальные люди в метро, на улицах, никакой массовки. Всё, что снималось, снималось с реальными людьми. Никаких перекрытий в метро или на улицах Москвы. Это достаточно тяжёлый, но очень крутой опыт. И каждый съёмочный день — как будто на американских горках катаешься» Александр Петров Роман одновременно экранизировался и ставился в театре. Кристина Асмус участвовала в обоих постановках.
Это вызвало определенные сложности у актрисы, потому что ей предстояло воплотить и киношную, и театральную Нину. Разные образы главной героини, разные тексты и другие моменты вынудили Асмус отказаться от спектакля. Это разные партнёры, разное решение героинь, разный разбор материала, даже текст зачастую разный. Для меня Хазин — это Ваня, а Илья — это Саша. Нина мне ближе та, которую я сыграла в кино» Кристина Асмус Актерские перестановки в «Тексте» Актеры, которым достались главные роли в фильме, могли сыграть совсем других персонажей. Но в итоге вышло гораздо удачнее. Горюнов — грубовато реалистичный персонаж — это целиком работа Петрова.
Актер немного уменьшил субтильность образа Ильи. Янковский, наоборот, преобразовал образ главного злодея, сделал Хазина мягче. Глуховский прокомментировал, что все-таки остался доволен финальным вариантом киноверсии «Текста». Саша, конечно, своей игрой и своей личностью привнёс больше такого лобненского реализма туда» Дмитрий Глуховский Продюсерская работа и локации съёмок Дмитрий Глуховский — автор книжной серии о грустной современности «Вселенная Метро-2033». Именно атмосфера книг писателя вдохновила режиссера «Текста» снимать фильм «по-живому», с реальными локациями. Актеры и съёмочная группа передвигались по городским улицам, ездили в общественном транспорте. Александр Петров сравнивал съёмочный процесс с «катанием на американских горках».
Когда мы уезжали, жители города Дзержинского расстраивались, потому что «с вами как-то весело». Несмотря на то, что мы снимали часто по ночам, все были в курсе, что ведутся съёмки.
Мальдивские пейзажи в драме «Текст» фото посетителя Людин с сайта kino-teatr. Ростоцкий в рецензии сравнил главного героя экранизации романа Дмитрия Глуховского Илью Горюнова с культовым голливудским кинозлодеем: «Так уж получилось, что в кинопрокатной сетке этой осени злоключения Ильи Горюнова соседствуют с историей другого сломленного социумом, да и вообще самой вселенской «непрерывностью простых вещей» маргинала, тоже выросшего в замызганной квартирке со старушкой-мамой и вынужденного в часы отчаяния взяться за пистолет.
Он отметил, что не понимает, почему на его партнёршу вылилось столько негатива в Сети, ведь она просто выполняла свою работу, будучи профессиональной актрисой.
Пользователи сомневались, что между актрисой и Янковским ничего нет, и обвиняли её в изменах. А к комику прикрепилось обидное прозвище Куколд, означающее рогоносца. Позднее Асмус добавила огня в костёр слухов, решив расстаться с мужем.
Где снимали текст
Режиссер Клим Шипенко ("Салют-7") снимет фильм "Текст" по мотивам романа Дмитрия Глуховского с Иваном Янковским и Александром Палем в главных ролях, съемки. В эфир Первого канала выходит фильм «20/22» — первая попытка переосмыслить современные события языком кино. Именно атмосфера книг писателя вдохновила режиссера «Текста» снимать фильм «по-живому», с реальными локациями. asmus Продюсер Ольга Леснова рассказала, как снимались постельные сцены с Кристиной Асмус и Александром Петровым в фильме «Текст», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на «Пятый канал». Примерно треть снятых у нас фильмов относится к жанру научной фантастики.
Фильм «Текст». Какое возрастное ограничение? Где снимали «Текст»?
В фильме, по словам Сергея Ткачёва, будут не только жёсткие сцены, найдётся место и для драмы, и для лирики. Режиссер Клим Шипенко, автор романа «Текст» Дмитрий Глуховский и исполнитель главной роли в одноименном фильме Александр Петров. Третий фильм, сцены которого будут сниматься в антураже Северной столицы, это «Алекс Лютый». "Так как мы снимаем в Сочи, конечно, съемки проходят в тепле, в уюте, на солнышке. Этот фильм нельзя было снимать летом, он мог быть снять только зимой. предстоящий фильм Клима Шипенко, снявшего ранее такие фильмы, как «Любит не любит» (2014), «Как поднять миллион.
Как снимали постельную сцену в фильме «Текст»
Герой уже в первых строках представал человеком с убитой юностью, без работы, без средств, без перспектив в жизни, потом узнавал про мать, а потом вместе с подонком-ментом уничтожал собственное будущее. И в такую судьбу, которая однажды может перемолоть почти любого студента любого российского вуза, очень легко было поверить. За несколько месяцев до выхода экранизации «Текста» очень похожая история случилась с журналистом Иваном Голуновым, чьи имя и фамилия ужасно напоминают имя героя. Никуда не денутся подозрения, что «Текст» было условным, рабочим названием книги типа «Здесь будет заголовок» , под которым она в итоге и отправилась в печать. Но Илья действительно работал с текстами, хоть тут используя свои склонности к филологии: имитировал хазинский стиль так, чтобы все поверили. Режиссер Клим Шипенко в попытках перевести Глуховского на язык кино умело использует все возможные средства. Сцена убийства на «Трехгорке», которая в книжке занимает несколько строк, в фильме идет чуть не 10 минут, снята одним куском и в общем и целом сделана почти безупречно. И книга была триллером, а фильм — тем более; чем сложнее исходные условия, тем интереснее, что будет с героем дальше. Легко применить к «Тексту» определение «чернуха» — но именно этого ощущения от фильма не возникает, несмотря на то что в кадре без конца плещутся то слякоть, то водка, то какой-то прокисший жидкий супчик, сваренный покойной матерью.
Да, играющий Илью народный кумир Александр Петров не выглядел на экране так плохо еще никогда а артист Иван Янковский выглядит прекрасно — до того момента, когда предстает в виде разлагающегося трупа. Да, Глуховский он сам написал к фильму сценарий , как русский писатель и моралист, не собирается прощать Илье убийства человека — пусть даже плохого человека, пусть даже невольного убийства. Без искупления он героя никуда не отпустит.
Встретившись лицом к лицу с Петром, Илья совершает необдуманный поступок, после которого получает доступ к его смартфону. К фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной, к полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона.
Костя, заручившись поддержкой коллег: надзирателей, прокурора и тюремного врача — придумывает новый бизнес — отдавать убийства смертников на аутсорс. Но очень скоро выясняется, что деньги и справедливость несовместимы. Как только появляется возможность заработать, находятся и люди, готовые поступиться любыми принципами... Премьера сериала «Аутсорс» состоится в 2025 году эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Okko. Галерея изображений.
Были практически все актёры сериала «Улицы разбитых фонарей», Михаил Ефремов. Могу сказать, что мне очень запомнился Алексей Нилов: в нашем 1-м корпусе на время он стал госпиталем 30-х годов он очень долго и усердно репетировал на центральной лестнице свою сцену. Что касается «жизни» актёров на съёмочной площадке, то у них свои киношные фургончики и палатки, в которых их гримируют, собирают. Раз в день на съёмки заказывают горячее питание. Если съёмки длятся долго, то они организуют свой небольшой буфет. Нашей инфраструктурой они никогда не пользуются. Кстати, и в массовку наших сотрудников или студентов тоже не зовут. Он играл политика, и в одной из сцен герой, находясь в состоянии лёгкого алкогольного опьянения, отталкивает назойливого журналиста, который задавал ему личные вопросы. Потом в интернете листаю новости и вижу, что эту киношную сцену выдают за реальную новость с кадрами, как актёр «нападает» на журналиста. Вот так СМИ превратили абсолютно безобидную сцену в целый скандал. Запомнился ещё один случай из-за декораций. У нас снимался фильм, по сценарию которого 5-й корпус был Санкт-Петербургской клинической больницей. А из указателя нашего 3-го корпуса сделали указатель «3 корпус: морг». Многие тогда удивлялись, что здесь вообще происходит. Так совпало, что и в сценарии кино, и в нашем университете есть 3-й корпус. Только их предназначение — совсем разное. После этого долго ещё байки по университету ходили. Казалось бы, приходишь да снимаешь… Но всё не так просто! Мы уже выяснили, что не у всех кинокомпаний получается пройти «отборочный тур» и получить разрешение на съёмки. К тому же существуют обязательные правила проведения съёмок, которые прописаны в договоре. Во-первых, съёмочная группа обязана указать, в каких аудиториях и корпусах они будут снимать, а также определить временной промежуток съёмок. Зачастую он превышает 12 часов, даже если снимают небольшую сцену. Во-вторых, организаторы киносъёмок должны предоставить полный список участников за два дня до начала работы. Обычно на площадке присутствует около 40 человек.
Сиди и смотри: как уфимцы сняли фильм, который покажут по всей России
Однако, по словам актёра, как бы ни казалось со стороны, снимать её было совсем не весело. По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события. Где снимали статистическое учреждение из фильма «Служебный роман»? В четверг в прокат выходит фильм «Текст» — экранизация одноимённого романа Дмитрия Глуховского с Александром Петровым в главной роли.
Текст (фильм)
Актер Никита Кологривый, известный по ролям Кащея в «Слове пацана» (18+) и Геры в «Двух холмах» (18+), приехал на новые съемки в Сочи. В эфир Первого канала выходит фильм «20/22» — первая попытка переосмыслить современные события языком кино. «Это кино про беззаконие»: разговор с режиссером фильма «Текст» Климом Шипенко.