главные новости Казахстана, России и мира о бизнесе, экономике, происшествиях, спорте.
В Муроме вспоминают съемки фильма "Начало"
Места съемок фильма Кристофера Нолана «Начало» почти так же сложны, как и сюжет фильма, охватывающий весь земной шар. По словам главы МИД Таджикистана Мухриддина, назрела актуальность повышения эффективности деятельности Антитеррористического центра СНГ. Изображение Здесь снимали фильм «Начало» в соцсети TenChat. Фильм "Начало" наглядный образец "магии кино": на этом примере отлично видно, как Глеб Панфилов и Инна Чурикова русско-французскую историю о Паше Строгановой и Жанне Д'Арк в Муроме творили.
Начало где снимали
Как снимали фильм «Начало» | 2010 научно-фантастический триллер. Фильм основан на идее осознанных сноведений. |
В российских кинотеатрах снова покажут «Начало» Кристофера Нолана | Афиша – новости | Изображение Здесь снимали фильм «Начало» в соцсети TenChat. |
Как снимали сцену с поездом в фильме «Начало»: видео | научно-фантастический боевик 2010 года[4][5][6], написанный и снятый режиссером Кристофером Ноланом, который также продюсировал фильм вместе со своей женой Эммой Томас. |
Как снимали фильм "Начало" - Как это сделано | All things considered, it is clear that the post offers informative information about фильм начало где снимали с инной чурик. |
В прокат выходит «Начало» Кристофера Нолана
канал для всех любителей кино. Я делаю обзоры главных кинопремьер и помогу вам определиться что можно посмотреть в кинотеатре, а что дома. Актер Майкл Кейн объяснил концовку фильма «Начало» режиссера Кристофера Нолана. «Когда я получил сценарий «Начала», я был запутан и сказал Нолану: «Я не понимаю, где здесь сон, а где реальность?». All things considered, it is clear that the post offers informative information about фильм начало где снимали с инной чурик. Фильм Начало (2010) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Где снимали начало сериал? Начало в 22.00», — написал он на странице во «ВКонтакте». 16 июля 2010 года в мировой прокат вышел фильм «Начало» Кристофера Нолана, в котором Леонардо ДиКаприо, Эллен Пейдж и Джозеф Гордон-Левитт сыграли похитителей информации, проникающих в чужие сны.
Как снимали сцену боя в невесомости в фильме Нолана «Начало» с Ди Каприо
Изображение Здесь снимали фильм «Начало» в соцсети TenChat. All things considered, it is clear that the post offers informative information about фильм начало где снимали с инной чурик. Начинайте путь с моста Бир-Хайкем, где снимали сцены из фильмов «Начало» и «Последнее танго в Париже». All things considered, it is clear that the post offers informative information about фильм начало где снимали с инной чурик.
Кинопрогулка по Парижу
Однако поезд в итоге не стали рисовать на графике, режиссер нашел выход из положения. О том, как на самом деле снималась эта сцена, смотрите в видео.
Reprise Records. В Начало, Нолан хотел исследовать "идею людей, разделяющих пространство мечты... Это дает вам возможность получить доступ к чьему-то бессознательный разум. Для чего это будет использоваться и оскорбляться? Эта структура создает основу, в которой действия в реальном мире или мире сновидений отражаются друг от друга. Мечта всегда находится в стадии производства и перемещается по уровням, когда персонажи перемещаются по ней. Мишель Фуко и Жан Бодрийяр. Однако согласно одной интерпретации мир Нолана имеет больше общего с произведениями Жиль Делёз и Феликс Гваттари.
Последний отражает «особую зловещую силу реальных снов». Однако «он действительно понял многие аспекты правильно», - сказала она, процитировав сцену, в которой спящего Кобба заталкивают в полную ванну, а в мире снов вода хлынула в окна здания, разбудив его. И единственная диковинная идея, которую представляет фильм, на самом деле, - это существование технологии, которая позволяет вам войти и разделить ту же мечту, что и кто-то другой ». Писать в ПроводнойДжона Лерер поддержал эту интерпретацию и представил неврологические доказательства того, что активность мозга поразительно схожа во время просмотра фильмов и сна. В обоих случаях зрительная кора очень активен и префронтальная кора , который имеет дело с логикой, осознанным анализом и самосознанием, тих. Эта потребность производства, параллельная потреблению изображений, со стороны аудитории аналогична самому сновидению. Как и в сюжете фильма, в кинотеатре человек попадает в пространство сновидения другого человека, в данном случае - сна Нолана, как и в случае с любым другим произведением искусства, на его прочтение в конечном итоге влияют его собственные субъективные желания и подсознание. Марион Котийяр играет «Мэла» Кобба, проекцию Домом Коббом его вины за самоубийство его покойной жены. Как главный антагонист фильма, она часто злобно присутствует в его снах. Дом не может контролировать ее проекции, бросая вызов своим способностям экстрактора.
В его сознании как «классической роковой женщине» ее отношения с Коббом являются проявлением собственного невроза Кобба и страха перед тем, как мало он знает о женщине, которую любит. В то время как в традиционном фильме об ограблении вначале много изложения, когда команда собирается и лидер объясняет план, в Начало это становится почти непрерывным по мере того, как группа проходит различные уровни сновидений. Таким образом, экспозиция имеет приоритет перед характеристикой. Отношения между персонажами создаются их соответствующими навыками и ролями. Ариадна, как ее древний тезка , создает лабиринт и направляет по нему других, но также помогает Коббу ориентироваться в собственном подсознании и, как единственный ученик, изучающий обмен сновидениями, помогает аудитории понять концепцию сюжета. Нолан подтвердил, что двусмысленность была преднамеренной, [75] говоря: «Мне задавали этот вопрос больше раз, чем когда-либо задавали какой-либо другой вопрос о любом другом фильме, который я снял... Что забавно для меня, так это то, что люди действительно ждут от меня ответа». Мне всегда казалось, что это правильный конец - мне всегда казалось, что это подходящий« удар »... Настоящая суть сцены - и вот что я говорю людям - это то, что Кобб смотрит не на вершину. Он смотрит на своих детей.
Он оставил это позади. Это эмоциональное значение этого явления ». Я парень, который изобрел сон». Из этого они пришли к выводу, что Кобб не видит сны в финальной сцене, потому что на нем нет кольца. Однако эта теория была оспорена. В этом случае манипулятор часто оказывается тем, кем в конечном итоге манипулируют, и «не забота» Кобба о том, реален его мир или нет, может быть ценой его счастья и освобождения. Несмотря на то что Начало не являлась частью существующей франшизы, Сью Кролл, президент по международному маркетингу Warner, заявила, что компания считает, что может привлечь внимание к себе благодаря силе «Кристофера Нолана как бренда». Кролл заявил: «У нас нет капитала бренда, который обычно способствует большим летним открытиям, но у нас есть отличный состав и свежая идея от режиссера, имеющего опыт создания невероятных фильмов.
Актеры в кадре изо всех сил сохраняли положение тела неизменным, как если бы их не тащила в сторону сила гравитации. Но наклонная платформа — это были еще цветочки. Впереди ждала работа по созданию сцен, в которых гравитация взбесилась и отказалась работать так, как нужно, а потом и вовсе исчезла! Нолан: «Когда я озвучил ту часть сценария, в которой герои дерутся на стенах и потолке, а потом полностью исчезает сила тяжести, ответом мне было ошеломленное молчание. Мы старались придумать, как это можно воплотить в реальность, и понимали, что задача по сложности просто небывалая. Многое делалось впервые. Для борьбы Артура с охранниками решено было сделать макет гостиничного коридора и комнаты в натуральную величину. Весь целиком коридор вращался вдоль продольной оси, чтобы люди в кадре могли перебраться с пола на стену, а затем на потолок. До сих пор самой большой конструкцией такого рода был кольцевой коридор из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика 68 года, но вращающийся коридор из «Начала» был значительно более технически совершенным. Было решено заключить всю декорацию в гигантские кольца диаметром 10 метров, снабженные электроприводами. На этапе создания чертежей и масштабных макетов предстояло определиться с длиной этого коридора. Сперва хотели сделать его 15-метровым, потом длиной 20 метров. Этого было мало — задуманная режиссером сцена не получалась так, как нужно. В итоге длина коридора составила почти 35 метров! Вся декорация весила примерно 70 тонн, и обошлась в пять миллионов долларов. Ее строили три месяца. Чрезвычайно важно было качество изготовления всей системы, точность подгонки деталей. При вращении внутри должны были находиться люди, так что в работе не должно было быть неожиданностей. Внутри колец построили декорацию коридора, по стенам и потолку которого должны были перемещаться люди. Камера была прикреплена к полу, и вращалась вместе с декорацией — ее движениями оператор управлял на расстоянии, находясь снаружи. Таким образом, зритель не видел вращения комнаты, для него она оставалась статичной. Все, что он видел — это людей, которые перемещались с пола на стены, а затем на потолок. Ключевая фигура эпизода, исполнитель роли Артура Джозеф Гордон-Левитт исполнял все трюки без помощи дублера. Джозеф Гордон-Левитт: «Мы снимали сцену в коридоре две недели. Самым трудным оказалось научиться ориентироваться в этих вращающихся стенах — ничего не стоило запнуться и врезаться лбом в пол или потолок — они так быстро менялись местами, что поначалу я никак не мог определить, где низ, а где верх. А ведь нам нужно было еще и драться, да еще и ухитриться сделать всю сцену за один дубль! Получилось примерно раза с тридцатого, когда с нас семь потов сошло. Я горжусь тем, как мы это сделали — никакого компьютера, все предельно честно и реально. Я потом ходил весь в синяках, но это лучшая сцена из всех, в которых мне когда-либо доводилось участвовать. И это было вдвойне опасно, потому что когда актеры падали в коридоре — они падали с высоты максимум три метра, что было болезненно, но не очень опасно. А вот в случае с комнатой ошибка могла стоить дорого — высота падения ширина комнаты, поставленной на бок составляла более семи метров… Умудренные опытом работы в коридоре, актеры на сей раз справились с задачей гораздо быстрее. Но это было только полдела. Все-таки в сценах, где сила тяжести «сходила с ума» она, по крайней мере, присутствовала, но как сделать полную невесомость? Нолан: «В Аполлоне-13 невесомость сделали при помощи самолета, имитировавшего свободное падение. Но там было очень маленькое помещение, а в нашем случае невесомость должна была царить в том же самом коридоре, в котором Артур сражался с охранником на потолке. Нужно было придумать нечто совершенно новое. Декорацию коридора, который вращался, построили заново — но на сей раз она была поставлена вертикально. После этого актеров подвешивали на тросах таким образом, чтобы они висели внутри этого коридора, в то время как камера была установлена так, будто этот коридор стоял горизонтально, в нормальном положении. Висевшие на тросах актеры, и впрямь, не испытывали воздействия силы тяжести там, где этого ожидал зритель — гравитация действовала совсем в другом направлении. Вот почему ощущение невесомости получилось таким достоверным. По сути дела, мастера спецэффектов скрыли гравитацию, визуально направив ее вбок! Вот как это было сделано — актеры висели и вращались на тросах, на самом деле уходивших не вверх, а в сторону. Все эти тросы потом «стерли» при помощи компьютерной графики. На этом же этапе добавили разнообразные детали, всяческие мелочи, висящие в воздухе, медленно поворачиваясь. Но основные кадры, как и все сцены фильма «Начало», были все же сделаны «вживую». Вот почему все так реалистично. Джозеф Гордон-Левитт: «Я разговаривал с людьми, побывавшими в невесомости, чтобы узнать о том, что чувствует человек при отсутствии гравитации. Они рассказали мне, что находиться в невесомости означает полное расслабление всех мышц тела. А у меня во время съемок этих сцен мускулы были напряжены до предела — ведь мне приходилось себя поддерживать. Расслабься я хоть на секунду — и руки и ноги моментально повисли бы в сторону земного притяжения. Это была чертовски тяжелая работа. К счастью, я сейчас в лучшей физической форме, чем когда-либо, а иначе без каскадеров было бы не обойтись. Впрочем, он весь впечатляет, с первого кадра до последнего. Самой большой декорацией, сделанной для фильма, стала крепость в горах. Но гораздо важнее крепости было ее окружение, которое невозможно было бы смоделировать - заснеженные неприступные горы, сходящие лавины… Нужную локацию нашли благодаря оператору фильма Уолли Пфистеру — годом ранее он снимал телевизионную рекламу в канадском городе Калгари. Он выехал в горы, и увидел на фоне зеленых склонов горнолыжный подъемник. Оказалось, здесь зимой действует горнолыжный курорт, и красота этого места просто не оставляла желать лучшего. Локация подходила идеально, так что «снежную» сцену решено было снимать в Канаде. Декорации возвели в теплое время года, после чего ждали несколько месяцев, пока выпадет снег, и окружение станет соответствовать сценарию. Здание из дерева и фанеры, замаскированных под бетон, строили с учетом его будущего сноса — ведь по сценарию крепость должна была обрушиться.
Наверное, это мой самый любимый фильм о Бонде. В нем потрясающий баланс между размахом действия с одной стороны и романтикой, трагизмом, эмоциями — с другой. Мы старались добиться того же в нашей картине. С возрастом я становлюсь сентиментальным…» История любви? Как-то это не вяжется с изначально заявленным фантастическим триллером, действие которого разворачивается внутри «архитектуры разума». Сам Нолан в августе 2008 года говорил, что «по структуре фильм немного похож на детектив с ограблением», проблематика которого связана с «уровнями реальности и ее восприятием». Если уж это бондовский фильм, то его действие, должно быть, происходит в мире геометрически искаженных гравюр голландского художника М. Мы на своей шкуре ощутили все прелести дезориентации, пройдя по вращающемуся коридору и посетив бар, который наклоняется при помощи гидравлики. От него реально дух захватывает». Это удивительное путешествие». Чудно, но к какому жанру относится «Начало»? В первый день нашего пребывания в Калгари ему предстоит выполнять трюки на лыжах в стиле 007. После этого он принимается уверять, что мы знаем о сценарии больше него. Мы чуть было не поверили. Кто-нибудь еще желает высказаться? Джозеф Гордон-Левитт? Он снимает реально великий фильм, он отдал много сил работе над ним и не хочет, чтобы что-то всплыло на поверхность до того, как картина будет закончена». Мы встретились с Леонардо ДиКаприо вскоре после того, как фильм был закончен. Начало мая 2010 года, мы сидим в голливудском отеле в двух шагах от монтажной Нолана, где заканчивается работа над фильмом. К этому времени вышли три трейлера и официальный синопсис к «Началу» — вуаль не то чтобы полностью сброшена, но уж точно стала более прозрачной. Если вам по душе плотные ткани, не читайте следующий абзац. Итак, ДиКаприо играет Дома Кобба, человека, который представляется бизнес-магнату Фишеру Мерфи как эксперт по «безопасности подсознания»: используя секретную технологию, он проникает в сны, изучает их и управляет ими, а заодно ворует идеи. Промышленный шпионаж, доведенный до абсолюта. Однако на самом деле Кобба нанял конкурент Фишера Сайто Кен Ватанабе , с тем чтобы тот, напротив, внедрил в подсознание соперника определенную идею. Кроме того, у похитителя снов имеются личные счеты с Фишером, связанные с судьбой жены Кобба Мэл Котийяр. Кобб набирает команду, в которую входят Артур Гордон-Левитт , Эймс Харди и молодая студентка-архитектор, с многозначительным именем Ариадна Пейдж. Но это, разумеется, далеко не все.
Почему фильм называется начало?
- Где снималось «Начало»: все места съемок
- Где снимали сериал начало. Съемки сериала Начало: подробности процесса и локации
- Где снимали Оффлайн
- Подробности о съемках фильма «Начало»
Кинопрогулка по Парижу
Джеймс Бонд фильм На секретной службе Ее Величества 1969 : «Что мне понравилось в этом фильме, так это то, что мы пытались воспроизвести в этом фильме потрясающий баланс действия и масштаба, романтики, трагедии и эмоций». Не ограничивайтесь масштабом этих камер IMAX, хотя мне очень нравится этот формат ". Уолли Пфистер протестировал некоторые из этих эпизодов при съемке на высокой скорости. Из шести раз, когда мы снимали камерой Photo-Sonics и проходящей через нее 35 мм, каждый кадр был в фильме ".
Вся суть кинематографических изображений в том, что они трехмерны... Джонатан Либесман предположил, что Warner Bros. Это боевик, действие которого происходит в современном мире, но с легким уклоном на научную фантастику», в то время как также описывая его как «во многом ансамблевый фильм, структурированный как фильм об ограблении.
Это приключенческий боевик, охватывающий весь земной шар». Нолан сказал: «Для меня всегда очень важно делать как можно больше в камере, и тогда, при необходимости, компьютерная графика очень полезна для развития или улучшения того, чего вы достигли физически». Для сцены боя, которая происходит в условиях невесомости, он использовал эффекты на основе компьютерной графики, чтобы «тонко изгибать такие элементы, как физика, пространство и время».
Франклин заставлял художников создавать концепции, а Нолан выражал свое идеальное видение: «Что-то ледниковое, с четкой модернистской архитектурой, но с его кусками, отрывающимися в море, как айсберги». Для эпизода «Париж-фальцовка» Франклин попросил художников создать концептуальные эскизы, а затем они создали грубую компьютерную анимацию, чтобы дать им представление о том, как эта последовательность выглядела в движении. Позже, во время основных съемок, Нолан смог направить Леонардо Ди Каприо и Эллен Пейдж на основе этой грубой компьютерной анимации, созданной Франклином.
Начало было почти 500 снимков с визуальными эффектами для сравнения, Бэтмэн: начало было около 620 , что относительно немного по сравнению с современными фильмами с тяжелыми эффектами, которые могут содержать до 2000 кадров с визуальными эффектами. Эдит Пиаф "s" Нет, je ne regrette rien « « Нет, я ни о чем не жалею » появляется на протяжении всего фильма, чтобы точно рассчитать время снов, и Циммер переработал отрывки из песни в реплики музыки. Reprise Records.
В Начало, Нолан хотел исследовать "идею людей, разделяющих пространство мечты... Это дает вам возможность получить доступ к чьему-то бессознательный разум. Для чего это будет использоваться и оскорбляться?
Эта структура создает основу, в которой действия в реальном мире или мире сновидений отражаются друг от друга. Мечта всегда находится в стадии производства и перемещается по уровням, когда персонажи перемещаются по ней. Мишель Фуко и Жан Бодрийяр.
Однако согласно одной интерпретации мир Нолана имеет больше общего с произведениями Жиль Делёз и Феликс Гваттари. Последний отражает «особую зловещую силу реальных снов». Однако «он действительно понял многие аспекты правильно», - сказала она, процитировав сцену, в которой спящего Кобба заталкивают в полную ванну, а в мире снов вода хлынула в окна здания, разбудив его.
И единственная диковинная идея, которую представляет фильм, на самом деле, - это существование технологии, которая позволяет вам войти и разделить ту же мечту, что и кто-то другой ». Писать в ПроводнойДжона Лерер поддержал эту интерпретацию и представил неврологические доказательства того, что активность мозга поразительно схожа во время просмотра фильмов и сна. В обоих случаях зрительная кора очень активен и префронтальная кора , который имеет дело с логикой, осознанным анализом и самосознанием, тих.
Эта потребность производства, параллельная потреблению изображений, со стороны аудитории аналогична самому сновидению. Как и в сюжете фильма, в кинотеатре человек попадает в пространство сновидения другого человека, в данном случае - сна Нолана, как и в случае с любым другим произведением искусства, на его прочтение в конечном итоге влияют его собственные субъективные желания и подсознание. Марион Котийяр играет «Мэла» Кобба, проекцию Домом Коббом его вины за самоубийство его покойной жены.
Как главный антагонист фильма, она часто злобно присутствует в его снах. Дом не может контролировать ее проекции, бросая вызов своим способностям экстрактора. В его сознании как «классической роковой женщине» ее отношения с Коббом являются проявлением собственного невроза Кобба и страха перед тем, как мало он знает о женщине, которую любит.
В то время как в традиционном фильме об ограблении вначале много изложения, когда команда собирается и лидер объясняет план, в Начало это становится почти непрерывным по мере того, как группа проходит различные уровни сновидений. Таким образом, экспозиция имеет приоритет перед характеристикой.
Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
Естественно, никто не позволил бы Нолану снять такую сцену, это было бы очень дорого и физически невозможно без наличия рельс в большом городе. Однако поезд в итоге не стали рисовать на графике, режиссер нашел выход из положения. О том, как на самом деле снималась эта сцена, смотрите в видео.
Декорацию коридора, который вращался, построили заново — но на сей раз она была поставлена вертикально. После этого актеров подвешивали на тросах таким образом, чтобы они висели внутри этого коридора, в то время как камера была установлена так, будто этот коридор стоял горизонтально, в нормальном положении. Висевшие на тросах актеры, и впрямь, не испытывали воздействия силы тяжести там, где этого ожидал зритель — гравитация действовала совсем в другом направлении.
Вот почему ощущение невесомости получилось таким достоверным. По сути дела, мастера спецэффектов скрыли гравитацию, визуально направив ее вбок! Вот как это было сделано — актеры висели и вращались на тросах, на самом деле уходивших не вверх, а в сторону. Все эти тросы потом «стерли» при помощи компьютерной графики. На этом же этапе добавили разнообразные детали, всяческие мелочи, висящие в воздухе, медленно поворачиваясь. Но основные кадры, как и все сцены фильма «Начало», были все же сделаны «вживую».
Вот почему все так реалистично. Джозеф Гордон-Левитт: «Я разговаривал с людьми, побывавшими в невесомости, чтобы узнать о том, что чувствует человек при отсутствии гравитации. Они рассказали мне, что находиться в невесомости означает полное расслабление всех мышц тела. А у меня во время съемок этих сцен мускулы были напряжены до предела — ведь мне приходилось себя поддерживать. Расслабься я хоть на секунду — и руки и ноги моментально повисли бы в сторону земного притяжения. Это была чертовски тяжелая работа.
К счастью, я сейчас в лучшей физической форме, чем когда-либо, а иначе без каскадеров было бы не обойтись. Впрочем, он весь впечатляет, с первого кадра до последнего. Самой большой декорацией, сделанной для фильма, стала крепость в горах. Но гораздо важнее крепости было ее окружение, которое невозможно было бы смоделировать - заснеженные неприступные горы, сходящие лавины… Нужную локацию нашли благодаря оператору фильма Уолли Пфистеру — годом ранее он снимал телевизионную рекламу в канадском городе Калгари. Он выехал в горы, и увидел на фоне зеленых склонов горнолыжный подъемник. Оказалось, здесь зимой действует горнолыжный курорт, и красота этого места просто не оставляла желать лучшего.
Локация подходила идеально, так что «снежную» сцену решено было снимать в Канаде. Декорации возвели в теплое время года, после чего ждали несколько месяцев, пока выпадет снег, и окружение станет соответствовать сценарию. Здание из дерева и фанеры, замаскированных под бетон, строили с учетом его будущего сноса — ведь по сценарию крепость должна была обрушиться. Сцены с преследованием на горных склонах снимали при помощи специально переоборудованного снегохода, перед которым была подвешена камера с дистанционным управлением. Работа осложнялась сильным морозом — определенно, условия для съемок фильма были не из легких, и авторам постоянно приходилось преодолевать множество трудностей. При съемках схода лавины обратились к канадским специалистам по лавинам, которые много лет занимаются подрывом снега на горных склонах для профилактики несчастных случаев.
Лавинщики спустили специально для Нолана несколько отличных лавин, которые оператор снимал с вертолета. В течение месяца работы в горах Канады все сцены были благополучно отсняты. Но когда дело дошло до кульминации — подрыва крепости, все пошло не так… Когда сработала взрывчатка, заложенная в основание крепости, все поняли, что произошла катастрофа. Дело в том, что башня должна была упасть вперед, и это было принципиально важно. Но по недосмотру шашки, заложенные в задней части здания, сработали раньше передних, и в результате башня крепости упала не вперед, а назад…. Неудача была довольно тяжелая, учитывая то, что декорацию строили летом, и восстановить ее зимой не было ни малейшей возможности.
Стоила она очень дорого, и пересъемка сцены должна была повлечь крупные непредвиденные расходы. Нолан всерьез рассматривал возможность сохранения кадра взрыва, но ничего не смог поделать: ему нужна была только башня, падающая вперед, и больше никуда. Но в горах Канады больше делать было нечего, и съемочная группа улетела в Лос-Анжелес, чтобы подумать о том, как быть дальше. Чтобы не терять времени, приступили к съемкам совсем другой локации — призрачного мира Лимбо. Нолан: «Лимбо — самая глубокая область сна, этот сон не принадлежит никому, и любой может трансформировать Лимбо по своему желанию. Человек не будет знать, что он спит, находясь здесь, поскольку он будет творить и воспринимать одновременно.
Создать это странное пространство — сложная задача, потому что оно должно быть и реальным и эфемерным, и осязаемым и выпавшим из времени. Мы с художником Диасом провели много часов, пытаясь понять, как будет выглядеть этот ирреальный мир. Идея с обветшавшими зданиями, которые обрушиваются в море на побережье, была описана еще в сценарии Нолана. Для создания сцены, в которой Кобб и Ариадна выходят на берег, общая панорама была снята на пустынном тихоокеанском побережье, а потом на нее были добавлены руины огромных зданий. При создании анимированного обрушения здания в воду художники тщательно изучили несколько роликов с обрушением айсбергов, чтобы передать большую массу обломков, и заставить их падать наиболее естественно. Так что даже в этой сделанной на компьютере сцене не обошлось без «живых» съемок.
Эпизод, в котором Кобб и Ариадна идут по улицам пустынного города, снимали в Марокко, в Северной Африке, в обширных жилых кварталах, построенных на немощеных улицах. Это действительно странное место, которое было чрезвычайно трудно отыскать. Когда Нолан впервые побывал там, он был поражен странным ощущением, витавшем в воздухе этих улиц — они были странно тихими, словно нежилыми, они невероятно близки были по духу призрачному миру Лимбо… Чтобы создать имитацию того, что море выходит прямо на улицу города, была создана большая плоская емкость из спаянного полиэтилена, заполненная водой, в которой при помощи электрических лопастей создавался искусственный прибой. В результате создается полное ощущение, что герои выходят на берег из моря, хотя до моря там было очень далеко. В фильме на заднем плане возвышаются руины — их добавили при помощи компьютерной анимации. Мир Лимбо был создан так тщательно, что он неотличим от реальности.
Тем временем вовсю шла работа над пересъемками обрушения башни в горах. Продюсеры недолго думали над тем, как сделать падающую башню — ими было принято решение построить в студии по производству спецэффектов «New Deal Studios» в Лос-Анжелесе масштабную копию крепости вместе со склоном горы, и на сей раз обрушить ее так, как надо. И вот, пока Нолан снимал сцены Лимбо, в мастерских «New Deal» кипела напряженная работа. В кратчайшие сроки возвели огромный макет, который вместе с горой был высотой 15 метров. На сей раз вместо канадских гор его окружали жилые кварталы… На всех балконах торчали жильцы, наблюдавшие за спешным возведением здания, в ожидании взрыва и зрелищного обрушения. Окруженный зелеными полотнищами, вместо которых позднее мастера спецэффектов добавят заснеженные горы, макет подорвался и рухнул.
На этапе пост-продакшн в картинку добавили элементы, присущие реальным обрушениям — дым, мелкие обломки, трещины — и в результате падающая миниатюра стала выглядеть как настоящее здание, хотя на самом деле это модель. Как ни странно, даже этот эпизод не был снят нужным образом, так что в итоге Нолан смонтировал в фильме кадры обеих попыток… Наконец, съемки всех эпизодов были позади, и Нолан приступил к соединению материала воедино, добавлению компьютерных спецэффектов и озвучиванию. Это была огромная работа, в процессе которой из материала, превышающего длительность картины во много раз, отбиралось все самое лучшее.
Детально о кинофильме «Начало (2010)»
новости к фильму. В шести странах снимался фильм «Начало» («Inception»), — Кристофер Нолан не из тех, кто ограничивается одними зелеными экранами. Съемки фильма Начало (2010) проходили по всему миру. Актер Джозеф Гордон-Левитт прославился характерными ролями в авторском кино, но в «Начале» играет усредненного «супермена» (фото: ИТАР-ТАСС). И одна из ранних картин "Начало" была снята Глебом Панфиловым в нашей области. Фильм «Начало» (Inception) был снят в различных местах по всему миру.
6 фактов о фильме «Начало», которые нам кто-то внедрил в подсознание
Актер Майкл Кейн объяснил концовку фильма «Начало» режиссера Кристофера Нолана. «Когда я получил сценарий «Начала», я был запутан и сказал Нолану: «Я не понимаю, где здесь сон, а где реальность?». Начинайте путь с моста Бир-Хайкем, где снимали сцены из фильмов «Начало» и «Последнее танго в Париже». Места съемок фильма Кристофера Нолана «Начало» почти так же сложны, как и сюжет фильма, охватывающий весь земной шар. Фильм «Начало» Кристофера Нолана спустя 10 лет повторно вышел в широкий прокат.
Где снимали фильм «Бендер: Начало»?
Где снималось «Начало»: все места съемок | Нолан еще не закончил трилогию о Бэтмене, когда взял перерыв, чтобы снять фильм «Начало». |
ВЗГЛЯД / В прокат выходит «Начало» Кристофера Нолана :: Фоторепортажи | И одна из ранних картин "Начало" была снята Глебом Панфиловым в нашей области. |
Как снимали фильм "Начало" » BEST - Все самое лучшее в сети | съемки фильма начало. Джозеф Гордон-Левитт: «Мы снимали сцену в коридоре две недели. |
Держитесь крепче: Что станет с российскими городами, если их переместить в фильм "Начало" | "Начало" очень сложный фильм в плане съёмочных локаций. |