Евгений Панасюк блоггер. Женя Панасюк выживание. Панасюк Артур Анатольевич.
Evgeniy Panasyuk
РИА «Новости» опубликовало видеообращение украинца, в котором он посоветовал сослуживцам сдаваться. Сдавайтесь — будете жить. В противном случае вы все умрете! Ранее стало известно, что 13 апреля девять десантников ВСУ сдались в плен недалеко от села Водяное. Речь идет о военнослужащих 25-й отдельной воздушно-десантной бригады.
Будь скромнее. Стильно, модно, иронично.
Сторис из инстаграм-аккаунта Что дальше было в его планах, тоже не большой секрет — выйти из тени и войти в политику. Так инновационно, вплоть до появления в проеме его дверей экономической полиции, он грезил успешными инвестициями. Чуть не забыл про резиновые члены вы бы не простили. Они не для того, что вы подумали. По достоверной информации «Фонтанки», секс-игрушки нужны были для закрепления навыков менеджеров. В смысле тех, кто не давал Панасюку нужный план выработки, грузили назиданием-тренингом.
Нерадивый был обязан взять в руку фаллоимитатор, смело выйти в центр Петербурга и под присмотром наставника умудриться продать изделие любому встречному. Жаль, «Фонтанка» не имеет видео и этого бизнес-шоу. Важно: если петербургские бизнесмены возьмут этот метод воспитания на вооружение, то без перечисления определенного процента на лицевой счет Панасюка в изоляторе на Арсенальной улице такой поступок будет расценен как плагиат. Евгений Вышенков, «Фонтанка.
Садовников Евгений Москва. Евгений Садовников Санкт-Петербург. Садовников Евгений Чебоксары. Ведущие Евгений Садовников.
Навыки ведущего мероприятий. Профессиональный ведущий. Стихи про ведущих мероприятий. Ведущий праздников реклама. Никита Галкин Ярославль. Галкин Никита Дмитриевич Нижний Новгород. Никита Галкин Ярославль в кон. Скайвэй Виктор Морозов. Горбатюк Александр скайвей.
Sky invest акционеры. Шаповалов Гарик. Гарик Иркутск ведущий. Гарик ведущий Челябинск. Современные ведущие. Диджей Андрей Болконский. Игорь Кудрявцев Самара. Кудрявцев Игорь Аркадьевич. Кудрявцев Игорь Иванович Промсвязьбанк.
Игорь Кудрявцев Минск. Александр Шелест Киев. Александр Шелест ведущий. Шелест журналист Украина. Александр Шелест ведущий фото. Чапурин Вячеслав Андреевич. Чапурин Владислав Андреевич. Чапурин Алексей Иванович Тамбов. Сургут Александр Юрьевич Чапурин.
Сергей туник ведущий Краснодар. Павел Беднюк. Тунников Сергей Александрович. Виталий Тунников профессии. Евгений Маликов. Евгений Маликов балет. Евгений Маликов Казань. Антон Броневой Сургут. Антон ведущий Сургут.
Антон Броневой Сургут фото. Фет Антон ведущий. Объявление тамада ведущая. Реклама ведущий тамада. Объявления ведущих праздников. Тамада ведущая реклама. Дмитрий Соловей ведущий. Дмитрий Соловьев ведущий. Дмитрий соловьёв ведущий.
Куликов Сергей Анатольевич. Сергей Куликов продюсер. Сергей Куликов актер. Сергей Куликов певец. Березняцкий Алексей Санбраво.
Купили ему билеты, снять гостиницу денег не было, поэтому Алишер спал в офисе Divico на разложенном диване. Вместе со своим директором.
Еще из того, что вспоминаю: мы придумали проект «Мама Стифлера». Суть такая: к двум зрелым девушкам приводили на интервью блогеров-подростков типа Яна Гордиенко , измеряли IQ этих ребят по шкале Бибера, проверяли на детекторе лжи — в общем, там были все модные примочки ютьюба 2016-го. Сняли один пилот и поняли: шоу не получилось, оно не разъ ет. Но спустя два года мы все-таки сняли «Пушку» , где стали беседовать с молодыми инфлюенсерами, круг замкнулся. И вы приглашали туда блогеров, когда они еще не были так раскручены, как сейчас. Да, и «Пушка», как я считаю, очень помогла Милохину, когда он только приехал. Даня тогда не был тиктокером номер один, это место занимал Мимимижка.
Ярослав Андреев схватил его сразу после нашего шоу, создал Dream Team House. Мимимижка потом немного подустал, а Даня начал фигачить и, как мы знаем, многого добился. Почему так долго не брали Ксюшу Хоффман на роль ведущей? Мы вообще очень долго искали ведущую или ведущего. Никто не нравился, все были сырые, неготовые. Ксюша и сама это мнение разделяет: она действительно тогда была еще зеленой. С одной стороны, Хоффман взяли от безысходности, потому что идеального кандидата найти не могли, а уже было пора.
С другой — тут, конечно, помог продюсер шоу Вова Газин : он Ксюшу «продал», доказал, что она классная и ее надо брать. Оказалось, в ней столько потенциала! Бонусом шло журналистское образование — ей самой было интересно развиваться в жанре интервью. Вот так нечаянно случился мэтч. Да, но сейчас уже не вспомню, их было очень много. А Хоффман — это, одной стороны, творческая удача, с другой — интуиция, Вовина в том числе. Именно он понял, что Ксюша сможет.
Вова, кстати, в нашем интервью называл тебя вторым отцом. Говорит, ты погружался во все процессы максимально — даже в те, в которые обычно генеральные продюсеры не считают нужным вовлекаться. Ну, во-первых, я просто неравнодушный человек. Во-вторых, мне реально интересно все, что происходит в инфлюенс-маркетинге, блогосфере, движ с лидерами мнений. Кстати, вспомнил еще один масштабный и очень дорогой проект, который мы делали для ВКонтакте, — «Пабличные игры», такая смесь «Каникул в Мексике» и «Последнего героя». Они отправили свои команды снималось все в Турции на берегу моря бороться за приз 3 млн рублей. Мы долго думали, кто будет ведущим, рассматривали варианты от Басты до Нагиева , но в итоге сошлись на том, что вести проект будет искусственный интеллект — нейросеть с маской, похожей на маску Анонимуса.
Последнее испытание было самым тяжелым: ребятам нужно было несколько часов простоять на столбах, вкопанных в воду. Участники Александр Таппер — представитель команды «МДК», Виктор Касавцев — от «Борща» стояли несколько часов, ночью, и в какой-то момент мы поняли, что это просто-напросто закончится смертью одного из них — никто не хотел сдаваться. Решили остановить испытание и выдать приз каждому — там было без вариантов. Первый выпуск мы записали с Яном Топлесом. В шоу затрагивались довольно щепетильные темы: и дейтинг, и вопросы гендера, взаимоотношений полов, и интимная жизнь — про это Ян обычно вообще нигде не говорит. Так вышло, что там он отморозил несколько достаточно стремных вещей — например, что с девственницами не сможет найти общие темы для разговора. И на Топлеса, всеобщего любимчика, обрушилась лавина хейта.
Ян очень сильно перепугался, потребовал удалить выпуск. А видео залетает в тренды на первое место, просмотры растут, и мы понимаем, что, удалив ролик, просто загубим ютьюб-канал. Пока взяли паузу, чтобы подумать, как лучше поступить, Ян начал кидать нам страйки, и ютьюб заблокировал выпуск. Мы подали апелляцию, потому что имели на это полное право: видео не нарушало авторских прав, в переписке было подтверждение того, что Ян окнул ролик, — поэтому оснований блокировать выпуск не было. В итоге нам все разморозили где-то через день, и ролик продолжил набирать обороты. Для меня лично это был очень большой удар, потому что я с Яном общался до съемок, и мы его даже хотели в свою команду. Но ничего не поделаешь, это ж работа.
Мы потом где-то виделись, поздоровались — не знаю, помирились или просто решили не вспоминать былое. Сейчас над этим можно только посмеяться. А однажды приехал к нам Вова Маркони и говорит: хочу делать классное шоу. То самое? Я говорю: «Вов, без проблем. Но только в первом же выпуске должен выходить Киркоров против Гудкова , иначе в этом нет никакого смысла». Вова сказал, что, конечно, обо всем договорится, уехал и куда-то пропал.
С Вовой, если что, дружим и любим друг друга нежно. Возвращаемся к «Пушке». Не знаю, помнишь ты эти цифры или нет и вообще можно ли их называть, но Газин говорил, что Ксюша пришла работать туда за смешные деньги. Действительно, деньги были небольшие. Я бы не хотел озвучивать цифры, которые прекрасно помню, но скажу так: это десятки тысяч рублей. Плюс Ксюша получала процент от интеграций. В целом это было очень демократичное производство: снимали в работающем офисе, на фоне людей за компьютерами.
Мы хотели минимизировать все траты. При этом, когда Ксюша ставила вопрос денег, ее зарплата увеличивалась. Так что на всякий случай: ушла она не из-за денег. В истории с «Лимонад Хаусом» был момент, когда ты понимал, что еще чуть-чуть и откажешься выпускать это видео? Вся наша команда знала, что это надо выпустить: и гендиректор, и акционер, и юристы. Мы просто придумывали, как сделать все правильно: тема очень щепетильная.
Евгений панасюк задержание фото
Говорит, ты погружался во все процессы максимально — даже в те, в которые обычно генеральные продюсеры не считают нужным вовлекаться. Ну, во-первых, я просто неравнодушный человек. Во-вторых, мне реально интересно все, что происходит в инфлюенс-маркетинге, блогосфере, движ с лидерами мнений. Кстати, вспомнил еще один масштабный и очень дорогой проект, который мы делали для ВКонтакте, — «Пабличные игры», такая смесь «Каникул в Мексике» и «Последнего героя». Они отправили свои команды снималось все в Турции на берегу моря бороться за приз 3 млн рублей. Мы долго думали, кто будет ведущим, рассматривали варианты от Басты до Нагиева , но в итоге сошлись на том, что вести проект будет искусственный интеллект — нейросеть с маской, похожей на маску Анонимуса.
Последнее испытание было самым тяжелым: ребятам нужно было несколько часов простоять на столбах, вкопанных в воду. Участники Александр Таппер — представитель команды «МДК», Виктор Касавцев — от «Борща» стояли несколько часов, ночью, и в какой-то момент мы поняли, что это просто-напросто закончится смертью одного из них — никто не хотел сдаваться. Решили остановить испытание и выдать приз каждому — там было без вариантов. Первый выпуск мы записали с Яном Топлесом. В шоу затрагивались довольно щепетильные темы: и дейтинг, и вопросы гендера, взаимоотношений полов, и интимная жизнь — про это Ян обычно вообще нигде не говорит.
Так вышло, что там он отморозил несколько достаточно стремных вещей — например, что с девственницами не сможет найти общие темы для разговора. И на Топлеса, всеобщего любимчика, обрушилась лавина хейта. Ян очень сильно перепугался, потребовал удалить выпуск. А видео залетает в тренды на первое место, просмотры растут, и мы понимаем, что, удалив ролик, просто загубим ютьюб-канал. Пока взяли паузу, чтобы подумать, как лучше поступить, Ян начал кидать нам страйки, и ютьюб заблокировал выпуск.
Мы подали апелляцию, потому что имели на это полное право: видео не нарушало авторских прав, в переписке было подтверждение того, что Ян окнул ролик, — поэтому оснований блокировать выпуск не было. В итоге нам все разморозили где-то через день, и ролик продолжил набирать обороты. Для меня лично это был очень большой удар, потому что я с Яном общался до съемок, и мы его даже хотели в свою команду. Но ничего не поделаешь, это ж работа. Мы потом где-то виделись, поздоровались — не знаю, помирились или просто решили не вспоминать былое.
Сейчас над этим можно только посмеяться. А однажды приехал к нам Вова Маркони и говорит: хочу делать классное шоу. То самое? Я говорю: «Вов, без проблем. Но только в первом же выпуске должен выходить Киркоров против Гудкова , иначе в этом нет никакого смысла».
Вова сказал, что, конечно, обо всем договорится, уехал и куда-то пропал. С Вовой, если что, дружим и любим друг друга нежно. Возвращаемся к «Пушке». Не знаю, помнишь ты эти цифры или нет и вообще можно ли их называть, но Газин говорил, что Ксюша пришла работать туда за смешные деньги. Действительно, деньги были небольшие.
Я бы не хотел озвучивать цифры, которые прекрасно помню, но скажу так: это десятки тысяч рублей. Плюс Ксюша получала процент от интеграций. В целом это было очень демократичное производство: снимали в работающем офисе, на фоне людей за компьютерами. Мы хотели минимизировать все траты. При этом, когда Ксюша ставила вопрос денег, ее зарплата увеличивалась.
Так что на всякий случай: ушла она не из-за денег. В истории с «Лимонад Хаусом» был момент, когда ты понимал, что еще чуть-чуть и откажешься выпускать это видео? Вся наша команда знала, что это надо выпустить: и гендиректор, и акционер, и юристы. Мы просто придумывали, как сделать все правильно: тема очень щепетильная. Во всей этой истории под большим личным прессингом был Вова Газин, автор идеи.
Хотя мне тоже звонили, представляясь разными людьми, и угрожали. Ого, тебе тоже? Да, и тоже просили перестать развивать эту тему. Ты доволен, как в этой ситуации отработала команда? Причем все: и менеджмент, и гендиректор, и юристы, и продюсеры.
Важно было сделать все грамотно, чтобы не было никаких рисков и вопросов. Мы прошли через долгий путь согласований, у Вовки местами сдавали нервы, но он огромный молодец. Огромное спасибо ему за то, что прислушивался, все сделал как надо. По просьбе юристов мы записали вторую сторону — это, я считаю, круто сыграло и репутационно, и добавило выпуску фактуры. У меня, кстати, до сих пор есть в окружении люди, которые не верят в правдивость истории.
Некоторые считают, что все парни просто хотели устроить хайп. Канал «Луи Вагон» тоже делали вы. Как он появился? Мы понимали, что у рекламодателей есть запрос на фэшн, поэтому надо создать соответствующий канал. Да и, кроме того, тогда в русском сегменте ютьюба не было какого-то внятного шоу про моду.
Придумали несколько форматов, стали искать ведущих. Фаворитом сразу же стала Ида Бройтман, которая вела телеграм-канал «Твоя мамка». Оставалось только уравновесить Иду каким-то парнем. Так мы добазарились с Геворгом. SRSLY работала у нас уже около года аккаунтом в коммерческом отделе.
Кстати, разговаривал человек абсолютно нормально. Как-то раз приходит она и говорит, что хочет стать продюсером, реализоваться в сфере моды. Мы ей предложили снять пилот.
Помню впечатляющие кадры, когда Джексон и Катя Самбука на тот момент его девушка — личность, широко известная в узких кругах интернета, — ехали в поезде на гастроли в какой-то маленький город, и наш герой брил грудь и ноги, не выходя из тамбура. Но эта тема уже отходила, и мы переключились на другую штуку, заходящую в ютьюбе, — формат с музыкальными пародиями. Помнишь трек «Тает лед» группы «Грибы»? Так вот наши ребята сняли то же самое, только с таджиками. Это был суперфурор. Парней даже позвали в «Пусть говорят».
Таджики, кстати, были реальные. Они потом нам писали, что этот ролик увидела вся страна, а их родственники и друзья очень гордились ими. Точно не скажу, это был мозговой штурм. Изначально была мысль снять танцующих бабушек около банка, но в итоге это реализовалось немного в другом виде. Мы вообще экспериментировали постоянно. Купили ему билеты, снять гостиницу денег не было, поэтому Алишер спал в офисе Divico на разложенном диване. Вместе со своим директором. Еще из того, что вспоминаю: мы придумали проект «Мама Стифлера». Суть такая: к двум зрелым девушкам приводили на интервью блогеров-подростков типа Яна Гордиенко , измеряли IQ этих ребят по шкале Бибера, проверяли на детекторе лжи — в общем, там были все модные примочки ютьюба 2016-го.
Сняли один пилот и поняли: шоу не получилось, оно не разъ ет. Но спустя два года мы все-таки сняли «Пушку» , где стали беседовать с молодыми инфлюенсерами, круг замкнулся. И вы приглашали туда блогеров, когда они еще не были так раскручены, как сейчас. Да, и «Пушка», как я считаю, очень помогла Милохину, когда он только приехал. Даня тогда не был тиктокером номер один, это место занимал Мимимижка. Ярослав Андреев схватил его сразу после нашего шоу, создал Dream Team House. Мимимижка потом немного подустал, а Даня начал фигачить и, как мы знаем, многого добился. Почему так долго не брали Ксюшу Хоффман на роль ведущей? Мы вообще очень долго искали ведущую или ведущего.
Никто не нравился, все были сырые, неготовые. Ксюша и сама это мнение разделяет: она действительно тогда была еще зеленой. С одной стороны, Хоффман взяли от безысходности, потому что идеального кандидата найти не могли, а уже было пора. С другой — тут, конечно, помог продюсер шоу Вова Газин : он Ксюшу «продал», доказал, что она классная и ее надо брать. Оказалось, в ней столько потенциала! Бонусом шло журналистское образование — ей самой было интересно развиваться в жанре интервью. Вот так нечаянно случился мэтч. Да, но сейчас уже не вспомню, их было очень много. А Хоффман — это, одной стороны, творческая удача, с другой — интуиция, Вовина в том числе.
Именно он понял, что Ксюша сможет. Вова, кстати, в нашем интервью называл тебя вторым отцом. Говорит, ты погружался во все процессы максимально — даже в те, в которые обычно генеральные продюсеры не считают нужным вовлекаться. Ну, во-первых, я просто неравнодушный человек. Во-вторых, мне реально интересно все, что происходит в инфлюенс-маркетинге, блогосфере, движ с лидерами мнений. Кстати, вспомнил еще один масштабный и очень дорогой проект, который мы делали для ВКонтакте, — «Пабличные игры», такая смесь «Каникул в Мексике» и «Последнего героя». Они отправили свои команды снималось все в Турции на берегу моря бороться за приз 3 млн рублей. Мы долго думали, кто будет ведущим, рассматривали варианты от Басты до Нагиева , но в итоге сошлись на том, что вести проект будет искусственный интеллект — нейросеть с маской, похожей на маску Анонимуса. Последнее испытание было самым тяжелым: ребятам нужно было несколько часов простоять на столбах, вкопанных в воду.
Участники Александр Таппер — представитель команды «МДК», Виктор Касавцев — от «Борща» стояли несколько часов, ночью, и в какой-то момент мы поняли, что это просто-напросто закончится смертью одного из них — никто не хотел сдаваться. Решили остановить испытание и выдать приз каждому — там было без вариантов. Первый выпуск мы записали с Яном Топлесом. В шоу затрагивались довольно щепетильные темы: и дейтинг, и вопросы гендера, взаимоотношений полов, и интимная жизнь — про это Ян обычно вообще нигде не говорит. Так вышло, что там он отморозил несколько достаточно стремных вещей — например, что с девственницами не сможет найти общие темы для разговора. И на Топлеса, всеобщего любимчика, обрушилась лавина хейта. Ян очень сильно перепугался, потребовал удалить выпуск. А видео залетает в тренды на первое место, просмотры растут, и мы понимаем, что, удалив ролик, просто загубим ютьюб-канал. Пока взяли паузу, чтобы подумать, как лучше поступить, Ян начал кидать нам страйки, и ютьюб заблокировал выпуск.
Мы подали апелляцию, потому что имели на это полное право: видео не нарушало авторских прав, в переписке было подтверждение того, что Ян окнул ролик, — поэтому оснований блокировать выпуск не было. В итоге нам все разморозили где-то через день, и ролик продолжил набирать обороты. Для меня лично это был очень большой удар, потому что я с Яном общался до съемок, и мы его даже хотели в свою команду. Но ничего не поделаешь, это ж работа. Мы потом где-то виделись, поздоровались — не знаю, помирились или просто решили не вспоминать былое. Сейчас над этим можно только посмеяться. А однажды приехал к нам Вова Маркони и говорит: хочу делать классное шоу. То самое? Я говорю: «Вов, без проблем.
Но только в первом же выпуске должен выходить Киркоров против Гудкова , иначе в этом нет никакого смысла». Вова сказал, что, конечно, обо всем договорится, уехал и куда-то пропал. С Вовой, если что, дружим и любим друг друга нежно. Возвращаемся к «Пушке».
Телеграм-каналы военных корреспондентов Евгения Поддубного и Александра Коца взломаны", — написала она в своём телеграм-канале. По данным СМИ, многие авторы телеграм-каналов пожаловались на массовый взлом, после которого были опубликованы сообщения с призывами выходить на незаконные акции.
Постепенно росли подписчики и просмотры — соответственно, деньги тоже. Если бы у нас после первого видео появилась интеграция за миллион рублей, это точно вскружило бы голову. И если ты себе что-то захочешь купить, сможешь это сделать. Я никогда не хотел машину или люксовую одежду. Просто потихонечку откладывал и жил в удовольствие. Например, кушал, где хотел и что хотел. Можно было не думать, что надо делать заказ ровно на определенную сумму. Тусил с друзьями. А купил… Даже не знаю. Ну, компьютер и микрофон купил, чтобы музыкой заниматься. Что вы поняли о нашем обществе за это время? Кто-то пройдет мимо, когда девушку избивают, кто-то заступится. Довольно резкий переход — от пранков к футболу. Узнал, что мы с Женей увлекаемся футболом, и предложил поехать. Мы подумали, что это кайф, и согласились. Но эта путевка подарила нам много нервов, потому что у нас мало чего получалось. Нам обещали доступ к игрокам, но так как Россия неудачно выступала, никакого развлекательного контента с игроками не разрешили. В итоге мы снимали скетчи, их смотрел мужик, который нас взял, и вообще не понимал, для какой это аудитории. Мы сидели в отеле и чуть ли не каждый день планировали: вернемся в Москву и на заработанные деньги купим камеру видеозахвата, начнем снимать контент по фифе и по футболу. Контент, который нам нравится и который мы считаем интересным. За месяц набросали идеи и сделали список из всех футбольных каналов, которые тогда существовали. Отметили, сколько у них подписчиков, и договорились: «Мы должны всех обогнать». Мы хотели доказать людям, которые нас позвали во Францию, что это не мы чего-то не понимаем, а они. Что они остались в неинтересном телевизионном формате и снимают интервью с игроками, которые смотрят две тысячи человек. Хотя всем хотелось больше жизни. Один из них вел себя надменно — За вами следят звезды русского футбола. Можешь назвать пару имен? Смолов плюс-минус про нас знает. Кокорин в интервью говорил, что нас знает. Да и в целом, мне кажется, почти все футболисты знают про 2Drots. Вопрос только, как они смотрят — каждое видео или раз в неделю, месяц. Маунт и Сессеньон были супероткрытыми, а Фоден… Уже тогда было видно, что он чувствует себя звездой. Например, он чеканит, мы зовем его пробить на камеру, и он не сразу откликается. Продолжает чеканить еще секунд 10-15 и только потом идет бить. На камеру тоже особо не играл. Прикольно, что ты с этими пацанами снимал контент на коробке, а потом они играли в финале Лиги чемпионов. Как это вышло? Когда я приезжал с концертом в Киев, он приходил слушать музыку. Потом мы его позвали, и он с радостью согласился. Тем более тогда он только начинал играть в «Шахтере», даже в Лиге чемпионов еще не выходил. Не знаю, как сейчас, но тогда он был своячком, так сказать. Чувствовалось, что может стать большой звездой даже за пределами СНГ. Футбольный талант — уже тогда он ежедневно дополнительно тренировался, жил этим. Еще у него очень медийная внешность, которая привлекает взгляд. Мы не прямо настолько близки, чтобы почувствовать гордость после его перехода в «Челси», но я был искренне рад. Прикольно, что он нас смотрел. Есть разница? Есть те, кто искренне с этого кайфуют, смеются, им нравится так проводить время. А есть футболисты, которым как будто в клубе сказали: «Иди снимись». И они чувствуют себя не в своей тарелке. Думаю, у нас только недавно появилось мнение, что сняться в ролике — это нормально, в этом нет ничего такого. У европейских игроков культура съемок существует давно, их за это не ругают. А у нас снялся, потом команда проиграла матч, и игроку предъявляют: «Ну вот, поразвлекался на ютубе». Хотя одно с другим вообще никак не связано. Наоборот, это только раскрепощает. Влюбляет в футболиста, у него появляется больше фанатов. Люди и команды пытаются идти в ногу со временем, но до сих пор во многих клубах есть люди на высокопоставленных должностях, которые не понимают, для чего это. И некоторым мужикам в пиджаках невозможно ничего объяснить. У них в бюджете капает — и все нормально. Зачем лишний раз париться про какую-то медийную узнаваемость? Нам скажут: да пусть они на поле хорошо играют, а не кривляются на камеру. Если футболист добивается успеха, медийная работа становится второстепенной. Но это дает больше узнаваемости, аудиторию, рекламные контракты. Криштиану Роналду — суперзвезда на поле, но и к медийной части работы относится серьезно. В Европе многие футболисты ходят на разные ютуб-каналы и участвуют в развлекательном контенте. Наверное, это не просто так. Ну и главное — это нужно болельщикам. За медийным футболистом интереснее следить. Это очень круто, когда ты видишь кумира не только в официальном матче, а еще в челленджах или вообще в нефутбольной обстановке. Никита уверен, что 2Drots движется к популярности «Зенита» и «Спартака». Они готовы пойти в РПЛ через низшие лиги — У вас было два успеха, которые вышли за пределы ютуб-аудитории. Первый — проход «Чертаново» в Кубке России. Скажи честно, вы тогда почувствовали, что можете добраться до клубов РПЛ? Как бы все над этим ни смеялись, мы обыграли 3:0 «Чертаново». Это как минимум талантливая академия, из которой многие идут на повышение в большие клубы. А потом сыграли вничью против «Текстильщика» 1:1 в основное время, 2Drots проиграли по пенальти — Sports. На их поле. Мы понимали, что если бы еще немного укрепили состав, могли пройти и дальше. Мы — мечтатели. Думаю, в этом вся победа. Когда это все начиналось, мы не думали, что сейчас скрутимся и поедем домой. Мы заходили с настроем, что все зависит от нас. У нас играют талантливые ребята, которым где-то не повезло. При других обстоятельствах онииграли бы на хорошем уровне, но, к сожалению, их не заметили. И вот они у нас. И мы вместе идем к высшей цели, общей мечте. Как она на вас повлияла? Сначала называли дураком, а потом: «Хм, Некит был прав». Появились всякие нарезки, где два года назад, когда медиафутбол только начинался, я говорил: «А теперь, команды РПЛ, бойтесь нас, мы идем за вами». И вот спустя два года мы обыгрываем гранд российского футбола. Впечатление сумасшедшее, конечно. Мы верили, что можем сделать сенсацию, но не могли представить, что этот день пройдет так. Когда забиваешь первый в истории гол медиакоманды топ-клубу при 20 тысячах болельщиков, башню сносит нереально. Я был искренне счастлив и понимал, что мы движемся в верном направлении. Что все, о чем мы говорим, это не какой-то бред из головы. Ты серьезно? Минусов в этом мало. Это только добавило бы интерес к футболу, больше людей приходили бы на стадионы. Немногие любительские команды могут собрать 20 тысяч человек. В моей голове это интересный ход — тем более сейчас нет еврокубков. У нас на некоторые клубы ходит по 300-400 человек, они осваивают городские бюджеты, а здесь — что-то настоящее. Мы зарабатываем деньги честным путем на контенте. Ну почему нет? Я не то чтобы это делал в утвердительной форме — это просто предложение. И если бы его приняли, я бы тоже очень сильно удивился. Плюс я, конечно, понимал, что когда такое говоришь, это все будут обсуждать. Поэтому с одной стороны, это маркетинг, с другой — маленькая мечта мальчишки. Но почему именно вам, а не кому-то еще должны дать уайлд-кард? Потому что вы популярнее? Больше детишек захотят заниматься. Вот есть выражение «американская мечта», а у нас могла бы быть «русская сказка». Ты видишь, что можешь с низов добиться крупного успеха без вливания государственных бюджетов. Почему нам? Потому что мы, возможно, самая популярная команда в России по просмотрам. А не сумасшествие, что я тебе это говорю в интервью? Если бы такой статус был у какого-то гранда, то мы бы все такие: окей, это нормально. Но мы говорим про любительскую команду. Но в этом не будет проблемы, потому что мы любим вызовы и находим пути для реализации идей. Мы бы стали конкурентоспособны вдолгую, а не просто в одном матче. И смогли выступать точно не хуже команд, которые вылетают.
Зачем преступной корпорации миллиард, понятно. Зачем фаллоимитаторы — неясно
Василий Панасюк — молодой украинский журналист. Сейчас он живет в Киеве, но родился и вырос в Донецке. Когда Васе было 15 лет, на Донбассе начался вооруженный конфликт. Девятиклассник Вася смотрел российское телевидение, как и его родители, и поддерживал. приготовил огромного тунца. Вам будут доступны скидки на все предстоящие онлайн и оффлайн мероприятия Евгения. @panasyuk_evgeny (Евгений Панасюк). #Космос Сегодня утром мы прочитали новость о том, что Маск вывел на орбиту спутник Саудовской Аравии.
Боец ММА Абасов задержан на Кипре после заявления блогера Абу-Кураха
2264 подписчиков. Популярный российский блогер рассказал о запретах от создателей реалити-шоу. 31-летний российский YouTube-блогер Денис Бейсовский, скончавшийся от коронавируса, подробно рассказывал о своем состоянии в Twitter. Куйбышевский районный суд арестовал Евгения Панасюка, предполагаемого организатора мошеннической схемы со строительными материалами. Евгений Панасюк в Инстаграм. nikanety_. Новый ак изаа того што старый принял ислам. Evgeniy Panasyuk. @EvgeniyPanasyuk. Гео и язык канала: Россия, Русский.
Зачем преступной корпорации миллиард, понятно. Зачем фаллоимитаторы — неясно
Куйбышевский районный суд арестовал Евгения Панасюка, предполагаемого организатора мошеннической схемы со строительными материалами. приготовил огромного тунца. РИА «Новости»: боец ВСУ сдался после прочтения записки, скинутой с беспилотника.