Новости эсбус поволжская академия

Группа компаний IBS, ведущий поставщик программного обеспечения и ИТ-услуг в Восточной Европе, сообщает о завершении проекта по внедрению в Поволжской Академии физической культуры, спорта и туризма (ПГАФКСиТ) системы записи и онлайн-трансляции лекций, которая. Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского — высшее учебное заведение, которое на протяжении десяти лет развивается в Тольятти. Во дворце по водным видам спорта состоялась открытая тренировка пловцов Поволжской академии спорта под руководством тренеров Максима Дедловского и Дмитрия Басина. Затем Дмитрий Азаров отправился в Поволжскую академию образования и искусств имени Святителя Алексия, чтобы проверить ход строительных работ и процесс оснащения учебного заведения.

Поволжский университет сервиса начнет готовить специалистов по беспилотникам

Благодаря поддержке местного целлюлозно-бумажного комбината там хорошая современная инфраструктура, и на сегодняшний день в нашей академии по нашим методикам уже занимается несколько воспитанников этого центра. Организаторы: Министерство образования и науки Республики Татарстан, Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма и компания IBS. cadem has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index.

В Самаре проходит детская музыкальная академия Юрия Башмета

Соревнования собрали более 100 обучающихся и работников Академии. Личный состав соревновался в 3-х дисциплинах: 50 метров вольный стиль, 100 метров вольный стиль и эстафета 4 по 50 метров вольный стиль. Среди спортивных коллективов 2-ой группы в эстафете 4 по 50 метров вольным стилем места на пьедестале распределились следующим образом: 1 место — офицеры КИФ; 2 место — офицеры ФРС; 3 место — Управление.

Они противостоят мировому злу, они на стороне добра. Соглашение, которое сегодня подписано, я уверен, даст новый импульс и новые идеи укрепления межнационального и межконфессионального сотрудничества, повышения уровня образования, просвещения. Это серьезный вклад в укрепление наших духовных скреп. Глава Самарской области поблагодарил Игоря Комарова, раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, представителей религиозных конфессий, участвующих в церемонии, за поддержку инициативы заключения соглашения. По словам руководителя региона, существующие в области национальные объединения позволяют успешно решать актуальные задачи. Фото: Андрей Савельев - Сегодня мы выходим на совершенно новый уровень взаимодействия конфессий, в нашей стране самое бережное отношение к традиционным религиям.

И наше соглашение еще раз это подтверждает, - сказал губернатор. Ректор Поволжской академии Дмитрий Лескин подчеркнул: православие и ислам - две традиционные религии России, в которых заключен огромный многовековой опыт народов, населяющих нашу страну. Уверен, за этим сотрудничеством большое будущее.

Делегаты проголосовали за Расима Кузяхметова в качестве нового муфтия Саратовской области.

Об этом сообщается на сайте духовного управления мусульман России ДУМ. Духовное управление мусульман Саратовской области было создано в 1992 году во главе с уроженцем села Средняя Елюзань Городищенского района Пензенской области Мукаддасом Бибарсовым. В 1996 году организация вошла в состав Совета муфтиев России. На сегодня в Саратовской области открыты 57 мечетей, работает всероссийский детский мусульманский лагерь «Муслим».

Саратов является центром проведения мусульманских мероприятий всероссийского и международного масштаба. Биография: Расим Кузяхметов родился 7 декабря 1976 года в селе Суляевка Пензенской области.

Сейчас мы рассматриваем варианты коммерциализации системы — например, прорабатываем возможности проведения платных вебинаров». Очень важно, что в результате внедрения удалось освободить преподавателя от выполнения лишних и сложных операций для записи лекции. Сейчас преподаватель заходит в аудиторию, запускает приложение, нажимает "Старт", а по завершению лекции — "Стоп". Слушателям полностью автоматически транслируется запись с камеры, установленной в аудитории или подключенной к личному ноутбуку преподавателя, отображается презентация или показывается smart-доска», - поведал Денис Шаяхметов , руководитель проекта внедрения, группы компаний IBS.

Рабочий визит в "Поволжскую академию спорта и туризма"

Позже Соболев и Бурганов детально обсудили планы совместной работы, ведь Татарстан - пилотный регион для реализации программы развития региональных федераций парусного спорта. Можем какие-то элементы попробовать уже в этом году. Но для этого нет инструкторов и тренеров.

Мы будем тесно сотрудничать академиями и поддерживать начинания друг друга. Будем активно работать», — отметил ректор Болгарской академии. Ректор Поволжской академии подчеркнул, что православие и ислам несут в себе многовековой опыт народов, населяющих страну. Уверен, за этим сотрудничеством большое будущее», — подчеркнул протоиерей Дмитрий Лескин. Он также отметил, что уже в октябре месяце преподаватели православной академии примут участие в теологической конференции на базе Болгарской академии.

Первенство Академии по плаванию памяти Алексея Середича В соревнованиях приняли участие курсанты, студенты и офицеры Академии. Сегодня, 28 марта, прошло Первенство Академии по плаванию, посвященное памяти Середича Алексея Сергеевича.

Соревнования собрали более 100 обучающихся и работников Академии.

This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.

Пресс-тур организовал областной Союз журналистов

  • В Самаре проходит детская музыкальная академия Юрия Башмета - Российская газета
  • Учебно-лабораторный корпус
  • В Поволжской академии спорта прошли «Дни открытых дверей»
  • До пгуфусит | Блог Трошина
  • Авторизация на сайте

НОВОСТИ ({{search.results.news.length}})

  • News by tag - поволжская академия спорта
  • Заседание попечительского совета Поволжской академии образования в Тольятти
  • Личный кабинет студента
  • СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
  • Пресс-тур организовал областной Союз журналистов

Высшую школу тренеров по футболу откроют на базе Поволжской академии спорта

Знаменательный концерт, на который мы пригласили наших дорогих ветеранов Великой Отечественной Войны, ветеранов боевых действий и их родных, ветеранов АВТОВАЗа, воспитанников Поволжского института Святителя Алексия и филармонии. Ректор Поволжской академии подчеркнул, что православие и ислам несут в себе многовековой опыт народов, населяющих страну. Сегодня, 28 марта, прошло Первенство Академии по плаванию, посвященное памяти Середича Алексея Сергеевича.

Президент Олимпийского комитета РФ посетил Поволжскую академию спорта

Экскурсию по Академии для гостей провёл ректор, протоиерей Димитрий Лескин: они смогли посетить Храм Трёх Святителей и именную аудиторию Святителя Алексия, узнали о личности нашего небесного покровителя и его роли в истории России и Самарской области; побывали в атриуме, где увидели выставку студенческих работ «Пейзаж в графике»; посетили Филармонию — большой концертный зал и готовящуюся к открытию выставку «Путь иконописца: от умения к мастерству» в выставочном зале; осмотрели бальный и спортивный залы, а также читальный зал научной библиотеки. Особое внимание гости обратили на книги издательства Сбербанка, 110 томов которых были подарены нашей Академии этой зимой, и даже обещали пополнить коллекцию. Завершилась экскурсия на смотровой площадке террасы, с которой открывается замечательный вид на Автозаводский район нашего города.

Высоко оценил итоги визита в Поволжскую академию и ректор Воронежского института физкультуры Александр Сысоев: - Мне было важно показать коллективу масштаб и детали работы Поволжской академии. Я испытал удовольствие от того, что люди сами «пощупали и попробовали на вкус» ваш опыт.

В сказки ведь обычно не верят… а тут пропало недоверие, которое коллеги испытывали к моим рассказам. А если учесть менталитет студентов, с которым каждый наш отраслевой вуз сталкивается, можно представить, как сложно оставить эту ментальность в прошлом и по-новому, как у вас реализовать образовательные программы. Возникает уважение к руководителю, который так вдумчиво, глубокомысленно сформулировал задачи и последовательность шагов, ведущих к успеху. Тоже касается преподавателей и сотрудников.

Например, обмен мнениями с вашим проректором о реализации воспитательной работы в вузе меня, как тренера-преподавателя, заставил иначе взглянуть на суть, цели и задачи этой работы. Я проникся уважением к его принципиальной позиции. Но главной отличительной чертой вашего вуза для меня стала его цифровизация.

Наличие такой мощной инфраструктуры определяет уникальность вуза. На каких же объектах учатся, тренируются и проходят производственную практику студенты Университета?

Казанская академия тенниса Один из крупнейших современных теннисных комплексов Европы и крупнейший в России. На его территории расположены 35 кортов: 8 крытых, 27 открытых и 6 пляжных. В 2014 году объект принимал этап Кубка Дэвиса. В академии базируется кафедра теории и методики тенниса и бадминтона, профессором которой является президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев. Студенты и выпускники вуза работают в составах комплексных научных групп ФТР.

Федеральный спортивно-тренировочный центр гимнастики Объект, располагающий многофункциональными площадками для проведения тренировочных сборов соревнований любого уровня: двумя тренировочными залами по художественной гимнастике и двумя - по спортивной гимнастике, а также хореографическим, тренажерным и фитнес залами. Центр ежегодно принимает множество республиканских, региональных, всероссийских и международных соревнований по художественной в том числе этапы Кубка мира и спортивной гимнастике. Здесь проводились чемпионат Европы по бадминтону, чемпионат мира по ушу и этап Кубка мира по фехтованию. На базе объекта работает кафедра теории и методики гимнастики. Центр гребных видов спорта Федеральный спортивно-тренировочный центр гребных видов спорта — один из лучших спортивных объектов России.

Расположен на берегу озера Средний Кабан в центре Казани. Предназначен для проведения соревнований и тренировочных сессий сборных команд по гребле на байдарках и каноэ, академической гребле. Располагает для этого 6 гоночными дорожками для академической гребли, 9 дорожками для гребли на байдарках и каноэ и эллингами. На территории объекта расположены также тренажерный зал с гребными концептами, плавательный бассейн 25м , гребной бассейн, многофункциональный игровой зал и спортивно-восстановительный комплекс со специализированным медико-биологическим оборудованием. Объект располагает собственным отелем «Регата», соединенным с тренировочным комплексом крытым переходом.

Возможности центра позволяют организовать полный комплекс спортивно-восстановительных мероприятий. Кафедра гребных Дворец водных видов спорта Дворец водных видов спорта — крупнейший объект по водным видам спорта в Европе располагает 4 чашами. Спортсооружение предназначено для проведения соревнований по плаванию, синхронному плаванию, прыжкам в воду и водному поло. Такая универсальность достигается благодаря применению уникальной технологии: подъемное дно в прыжковом и соревновательном бассейнах позволяет менять глубину, в зависимости от проводимых мероприятий.

Мерой поддержки молодых педагогов станет ипотечное жилищное кредитование. Мера распространится на студентов-педагогов после получения диплома. Дмитрий Азаров акцентировал внимание на том, что академии необходимо выйти на полную проектную мощность, которая составляет 1000 студентов. Одним из направлений привлечения абитуриентов в Поволжскую академию образования и искусств может стать соответствующая межрегиональная программа.

Новости партнеров

  • В Поволжской академии спорта прошли «Дни открытых дверей»
  • Может заинтересовать
  • Поволжскую академию спорта преобразуют в университет | Вести Татарстан
  • Медико-санитарная часть НИИ физической культуры и спорта

Болгарская исламская академия подписала соглашение с Поволжской академией образования и искусств

Электронный портал ЭСБУС cadem has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index.
В Поволжской академии спорта прошли «Дни открытых дверей» | Спорт на БИЗНЕС Online За 4 дня студенты Поволжского института управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС посетили 8 лекций, узнали о проектной деятельности от 10 спикеров и защитили 17 проектных идей.
Электронный портал ЭСБУС Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма.
до пгуфусит 277 студентов Поволжского университета спорта и туризма приняли участие в конкурсе на получение повышенной государственной академической стипендии, который в этом году впервые полностью прошел в онлайн-формате.
На площадке бывшего завода «Bosch» в Энгельсе сейчас действует новое предприятие «Метеор» Руководителя Поволжского центра аэрокосмического образования уволили с должности. Изабелла Юдимовна Порус проработала в центре 20 лет и, как говорят его воспитанники, сделала его таким, какой он есть сейчас.

Авторизация на сайте

В понедельник, 25 сентября, в Правительстве Самарской области было подписано соглашение о сотрудничестве между Болгарской исламской академией и Поволжской. Таков девиз музыкальной академии стран СНГ под патронажем народного артиста СССР Юрия Башмета. Межрегиональный центр Высшей школы тренеров по футболу появится на базе Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма, сообщил ИА «Татар-информ» ректор вуза Юсуп Якубов. Поволжская академия образования и искусств — это первый подобный вуз в Приволжском федеральном округе и третий в России, который является завершающим звеном цепочки непрерывного гуманитарного образования в Тольятти: Православная классическая гимназия. ВФПС и Поволжская академия договорились о сотрудничестве.

РУКОВОДИТЕЛИ ПОВОЛЖСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА В ГОСТЯХ У АКАДЕМИИ

Для нас как для профильного вуза очень важно, чтобы наши студенты могли совмещать профессиональные достижения и учебу. Сейчас мы рассматриваем варианты коммерциализации системы — например, прорабатываем возможности проведения платных вебинаров». Очень важно, что в результате внедрения удалось освободить преподавателя от выполнения лишних и сложных операций для записи лекции. Слушателям полностью автоматически транслируется запись с камеры, установленной в аудитории или подключенной к личному ноутбуку преподавателя, отображается презентация или показывается smart-доска».

В этом плане ваш опыт весьма ценен. Не сказала бы, что наши вузы равностоящие. Мы — маленький вуз, и добиваемся эффективности в своих масштабах.

Но вот в чем мы схожи, так это в стратегических намерениях, видении и фанатизме ректоров. Высоко оценил итоги визита в Поволжскую академию и ректор Воронежского института физкультуры Александр Сысоев: - Мне было важно показать коллективу масштаб и детали работы Поволжской академии. Я испытал удовольствие от того, что люди сами «пощупали и попробовали на вкус» ваш опыт. В сказки ведь обычно не верят… а тут пропало недоверие, которое коллеги испытывали к моим рассказам. А если учесть менталитет студентов, с которым каждый наш отраслевой вуз сталкивается, можно представить, как сложно оставить эту ментальность в прошлом и по-новому, как у вас реализовать образовательные программы. Возникает уважение к руководителю, который так вдумчиво, глубокомысленно сформулировал задачи и последовательность шагов, ведущих к успеху.

По словам экспертов, ребята проделали большую работу: «Каждый из проектов достоин быть реализованным. Видно, что студенты обращались к актуальным проблемам и вопросам, существующим в иностранной среде, и с умом подошли к их решению». В числе участников — студенты, только начинающие свой путь активиста в университете, а их кураторами стали ребята, достигшие успехов в организаторской и творческой деятельности. В прошлом году она сама была участницей лагеря, а уже в этом заняла пост куратора отряда. Девушка признается, что ПОЛИС объединяет: «Поначалу были опасения, что ребята будут неактивными, что мне не удастся создать дружескую атмосферу между участниками. Однако мои мысли развеялись в первый же день, мы очень хорошо сработались с моим отрядом. Они очень веселые, активные, любознательные, умные и уважающие друг друга. Они меня мотивировали все три дня и дарили хорошее настроение. ПОЛИС — это образовательный лагерь, который объединяет студентов со своего мира, это место, которое дает возможность не только узнать много актуальной информации, необходимой студентам, но и завести друзей, узнать об особенностях разных культур, поговорить на разных языках».

Синхронное плавание, гимнастика и акробатика были представлены номерами студентов академии — чемпионами мира, Европы и России в своих возрастах. Завершающим пунктом программы стало общение в формате «вопрос-ответ», в ходе которого абитуриенты и их родители узнали, где смогут работать выпускники академии, как будет организована студенческая практика, можно ли перевестись в Поволжскую академию из другого вуза и многое другое. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма создана в рамках концепции спортивного наследия Универсиады в июле 2010 года решением Минспорттуризма России и правительства Республики Татарстан. В новом учебном году на бюджетную форму обучения в Поволжскую академию спорта и туризма в Казани смогут поступить 350 студентов. Справка Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма учреждена Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации в июле 2010 года с целью подготовки высококвалифицированных кадров для спортивной и туристической отраслей. Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана академии в октябре 2010 года.

E-academy.sportacadem.ru

Скопировать ссылку Казань, 22 ноября, «Татар-информ». Более 30 гребцов - студентов Поволжской академии спорта и туризма стали участниками встречи с ректором вуза Юсупом Якубовым, состоявшейся в УСК «Центр гребных видов спорта». Как заметил на встрече ректор, несмотря на то, что гребля достаточно специфический вид спорта, у нас уже собралась целая команда, тем более что давно мы укрепились хорошим составом. Как сообщает пресс-служба вуза, на встрече был официально представлен новый тренер Поволжской академии - главный тренер сборной РТ по академической гребле Сергей Коротких.

Можно задать шкалу оценки. Существует механизм полуавтоматического пересчета результатов для корректировки преподавателем тестовых заданий, после прохождения теста обучающимися. В системе содержатся развитые средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно, сложности отдельных тестовых вопросов для обучающихся. В системе Moodle созданы все курсы по всем дисциплинам преподаваемым в Академии: «Интернет- технологии», «Информационные технологии в спорте», «Педагогика физической культуры», «Теория и методика в избранном виде спорта» «Теория и методика современной спортивной подготовки» и т. Многие студенты Академии учатся по индивидуальному графику, находясь на тренировочных сборах и соревнованиях. По результатам выполнения студентами заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии.

Таким образом, система Moodle является центром и создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. Вместе с тем, можно выделить следующие преимущества использования социального пространства в качестве учебной площадки: знакомая среда, возможность создания учебного контента и совместной работы, ведение совместных документов, форумов и чатов. Использование в виртуальных учебных группах технологий форумов, вебинаров, вики и мультимедийных интерактивных презентаций предельно облегчают усвоение материала, способствуют легкому выстраиванию образовательных траекторий. Использование возможностей социальных сетей в учебном процессе дает возможность коллективной оценки работы, стимулирует познавательную деятельность студентов [6]. Использования современных информационных систем в учебном процессе вуза. В последние годы в учебный процесс Академии идет внедрение системы управления «1С:Университет». Данная информационная система управления обеспечивает решение основных административных задач, связанных с управлением образовательной инфраструктуры вуза. В ней также реализованы функции хранения данных деятельности студентов за семестр, семестрового и итогового контроля знаний студентов. В рассматриваемую систему внедрена возможность идентификации студента через электронный студенческий билет.

Внедрение системы «1С:Университет» позволило улучшить систему менеджмента, облегчить принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, координировать действия подразделений, направляя их усилия на достижение общих стратегических задач, повысило эффективность делопроизводства, увеличило точность расчетно-аналитической работы, дало возможность перейти на новые технологии обработки данных. Фирма "1С" предлагает модель персонализированного внедрения прикладного решения "1С:Университет". Данный подход предусматривает исследование принципов управления и организационных процессов конкретного образовательного учреждения, адаптацию программных и технологических решений, аналитических и расчетных механизмов и комплексное внедрение адаптированных решений в деятельность вуза, что позволило создать единую информационную систему, обеспечивающую оперативное и стратегическое управление основными организационными процессами вуза. Кроме того, при внедрении решения специалистами проводился анализ возможности импорта данных из существующих учетных систем и интеграции с другими решениями "1С". Система ЭСБУС была составлена из двух подсистем: сервис идентификации пользователей портала электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников далее - ССО и сервисный портал электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников далее «Портал». Цель портала - обеспечение пользовательского интерфейса для системы электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудника в Академии. Портал предназначен для предоставления публичных и персональных сервисов студентам и сотрудникам Академии, а также для администрирования системы ЭСБУС. Система предназначена для автоматизации процессов использования студентами, профессорско-преподавательским составом, административным персоналом своих удостоверений личности: студенческий билет, зачетная книжка студента, читательский билет, удостоверение сотрудника. Сервисный портал электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников был разработан из следующих логических компонентов: подсистема «Публичные сервисы»; подсистема «Личный кабинет»; технологические модули, предназначенные, в том числе, для взаимодействия с внешними системами.

Система работает через каналы связи на базе вычислительных сетей. Для обеспечения информационного обмена, компоненты системы работают в составе единой вычислительной сети. В подсистеме «Публичные сервисы» открытая часть портала предоставляет информацию о преподавателях, работающих в Академии. Рядом с информацией по каждому преподавателю у студента в случае, если он авторизован системой отображается кнопка для связи с этим преподавателем посредством отправки сообщения на электронную почту. Открытая часть портала отражает оргструктуру Академии в виде сайтов подразделений, представляющих собой наборы статических страниц, содержит график публичных мероприятий, проходящих на объектах Академии соревнования, матчи, выступления и т. В подсистеме «Личный кабинет» отображается информация пользователям в соответствии с их ролью: «студент», «преподаватель», «сотрудник вуза». Для пользователей с ролью «студент» обеспечена возможность просмотра своих академических достижений оценок, зачетов, отметок о посещении занятий. Подсистема «Личный кабинет» обеспечивает пользователям возможность просмотра выданных им библиотекой книг, загружая соответствующие данные из библиотечной системы «ИРБИС». Всем авторизованным пользователям доступен сервис «Расписание».

Сервис содержит информацию об учебных событиях, а также о назначенных экзаменах в виде таблицы -расписания занятий. В подсистеме «Личный кабинет» содержится график внутренних мероприятий в виде календаря, проходящих на объектах Академии, аналогичный сервису публичных мероприятий в открытой части портала. Всем авторизованным пользователям доступен сервис «персональный календарь». Сервис отображает события пользователя в виде календаря, с возможностью настраиваемого отображения на нем публичных и внутренних событий в разрезе дня, недели и месяца.

Моисеева передала разработанный ею программный материал в Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма «Академия хоккея Ак Барс» передала программный материал, над которым работала более четырех лет, в Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Благодаря поддержке компании «Татнефть» спортивный вуз получил экземпляры десяти методических пособий по технической и тактической подготовке хоккеистов от 5 до 12 лет, а также по психолого-педагогическому и медицинскому сопровождению тренировочного процесса в детско-юношеском хоккее. В церемонии вручения приняли участие: заместитель генерального директора - директор департамента ПАО «Татнефть» в г.

Необходимо как следует более глубоко изучить вопросы проектирования, информационно-аналитического сопровождения и оценки качества образовательных инноваций, что могло бы своевременно обеспечить профессиональную компетентность выпускников, соответствующую запросам современного общества, инновационной экономики и наукоемкого производства [1]. Изложение основного материала статьи. Использования современных информационных технологий в учебном процессе. Для подготовки специалистов по физической культуре и спорту Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма Академия имеет хорошую материальную и кадровую оснащенность. В учебный процесс внедряются новые технические средства, а вместе с тем, преподавателями используются новые образовательные технологии, направленные на решение образовательных задач. Особое внимание уделяется разработке дидактических и методических принципов использования современных информационных технологий в учебном процессе [2], педагогическом осмыслении накопленного в других областях опыта [3], проведения соответствующих научных и методических работ по созданию и изучению возможностей педагогических программных, средств в профессиональной подготовке специалистов [4] по физической культуре и спорту. Все это легко решается благодаря оснащенности аудиторий академии мультимедиа проекторами, смарт досками, акустическим оборудованием. Увеличение эффективности проводимых занятий достигается за счет использования дидактических материалов, подготовленных на основе мультимедиа технологий программы для контроля и самоконтроля знаний, обучающие мультимедиа системы по спортивно-педагогическим дисциплинам, справочно-информационные энциклопедии и т. В этом случае происходит параллельная передача аудио- и визуальной информации обучающимся в сочетании с использованием больших объемов информации и интерактивных возможностей работы в аудитории: произвольный переход от одного места к другому, осуществление поиска разделов по содержанию, организация режима вопросов и ответов, использование разветвленных сюжетов и т. Одно из значимых мест в профессиональной подготовке специалистов по физической культуре и спорту в академии занимает глобальная сеть Интернет. С помощью использования возможностей сети Интернет создаются совершенно новые возможности для студентов, спортсменов, судей по спорту и тренерско-преподавательского состава: проведение телеконференций; обмен информацией; организация совместных исследований обучаемых из различных учебных заведений; организация консультативной помощи обучаемым, спортсменам и тренерам из научно-методических и спортивных центров; организация сети дистанционного обучения; формирование умения добывать информацию из разнообразных источников, банков знаний, банков данных, хранить ее, передавать и обрабатывать. Оборудование, которым оснащена Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма, позволяет организовать онлайн лекции с участием преподавателей заграничных вузов видео-встреча в формате живой дискуссии с профессором Университета Джорджии США Джеймсом Джангом , организовать вебинары с презентацией продукции необходимой преподавателям в будущей профессии обучение работе с электронным журналом информационной системы «1С: Университет». Проводить видеоконференции для обмена опытом между преподавателями и студентами различных вузов России и зарубежья. Это не только создает идеальные условия для профессионального общения и ведения совместной учебно-методической и научной работы, а также позволяет обмениваться учебными разработками, компьютерными программами, данными и т. Студенты получают возможность, не выходя из аудитории спортзала, дома , присутствовать на вебинарах и лекциях выдающихся ученых и педагогов, занятиях ведущих тренеров, на соревнованиях различного ранга, стать свидетелями исторических событий прошлого и настоящего, посетить образовательные, культурные и спортивные центры мира. Использование новых информационных технологий позволяет преподавателю достигать дидактических целей, применять как отдельные виды учебной работы, так и любой их набор, то есть проектировать обучающую среду. Ориентированные на преподавателя инструментальные средства позволяют ему оперативно обновлять содержание автоматизированных учебных и контролирующих программ в соответствии с появлением новых знаний и технологий. Преподаватель получает дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности обучаемого, творческого поиска и организации их совместной работы, разработки и выбора наилучших вариантов учебных программ. Он становится основным поставщиком предметных целей обучения с учетом неоднородности и значимости учебных дисциплин. Открывается возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности преподавателя, предоставив ему интеллектуальные формы труда. Еще одним инструментом для достижения дидактических целей преподавателя служит система Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Эта система предназначена для управления дистанционным обучением, поддержки очного обучения, также подходит для организации взаимодействия между преподавателем и студентами. В системе Moodle имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования [5]. Moodle предоставляет много функций, облегчающих обработку тестов. Можно задать шкалу оценки. Существует механизм полуавтоматического пересчета результатов для корректировки преподавателем тестовых заданий, после прохождения теста обучающимися. В системе содержатся развитые средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно, сложности отдельных тестовых вопросов для обучающихся. В системе Moodle созданы все курсы по всем дисциплинам преподаваемым в Академии: «Интернет- технологии», «Информационные технологии в спорте», «Педагогика физической культуры», «Теория и методика в избранном виде спорта» «Теория и методика современной спортивной подготовки» и т. Многие студенты Академии учатся по индивидуальному графику, находясь на тренировочных сборах и соревнованиях. По результатам выполнения студентами заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, система Moodle является центром и создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. Вместе с тем, можно выделить следующие преимущества использования социального пространства в качестве учебной площадки: знакомая среда, возможность создания учебного контента и совместной работы, ведение совместных документов, форумов и чатов. Использование в виртуальных учебных группах технологий форумов, вебинаров, вики и мультимедийных интерактивных презентаций предельно облегчают усвоение материала, способствуют легкому выстраиванию образовательных траекторий. Использование возможностей социальных сетей в учебном процессе дает возможность коллективной оценки работы, стимулирует познавательную деятельность студентов [6]. Использования современных информационных систем в учебном процессе вуза. В последние годы в учебный процесс Академии идет внедрение системы управления «1С:Университет». Данная информационная система управления обеспечивает решение основных административных задач, связанных с управлением образовательной инфраструктуры вуза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий