По собственным cловам Эрнста, в этой должности он занимался "всей креативной частью канала" – "непосредственно эфиром творческой идеологией канала, заказом необходимых программ, обсуждением новых проектов" [ 82 ]. В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский. На таком унылом фоне «тонущего Титаника» Константин Эрнст допустил диверсию в прямом эфире программы «Время» в прайм-тайм (вечерний выпуск), в котором редактор Овсянникова вышла с призывом прекратить войну на Украине и встала за спиной ведущей.
Эрнст в молодости
Константин Эрнст В Молодости Фото. Его отец – Лев Константинович Эрнст – академик, биотехнолог и генетик с мировым именем, вице-президент Российской сельскохозяйственной академии. По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет.
Глава первого канала - 87 фото
Константин Эрнст - "Матадор" В 1991-1995 годах реализовал много других успешных проектов, среди которых музыкальный полнометражный фильм «Радио тишины» 1988, режиссёр, продюсер и короткометражный игровой фильм «Homo Duplex» 1989, режиссёр, продюсер. В 92-м году Эрнст решил заняться бизнесом. Вместе с Леонидом Парфеновым и Игорем Угольниковым они создали независимую продюсерскую фирму «Мастер ТВ», однако средств для успешной деятельности не хватило и она через год перестала существовать. В 1992-м его называют лучшим популяризатором мирового кино и присуждают специальный приз фестиваля «Кинопресса-92». Константин Львович становится завсегдатаем столичного бомонда.
На одном из светских раутов Константин Эрнст познакомился с олигархом Березовским, который и помог ему реализовать творческие проекты и сделал его в 1995 году генеральным продюсером ОРТ. Заняв начальствующее кресло, Константин Львович опять же вместе с другом детства Леонидом Парфеновым стали внедрять давнюю мечту - показать зрителям шоу, где любимые народом песни прозвучат в исполнении современных поп-звезд. Этот проект получил название «Старые песни о главном». Успех «Старых песен о главном-1» оказался феноменальным: фильм не только собрал миллионную аудиторию зрителей, но и выручил огромную прибыль по продаже видеозаписи.
Этот фурор и вдохновил творческую группу на продолжение проекта. В два последующих года вышли «Старые песни о главном-2» песни 60-х и «Старые песни о главном-3» песни 70-х. За цикл мюзиклов «Старые песни о главном - 1, 2, 3» получил ряд призов - «Золотая олива» на Международном фестивале в г. Бар, «Золотая Олива» и «Золотая Антенна» на Международном фестивале музыкальных и развлекательных программ в г.
Албена Болгария за «Старые песни о главном-3». Следующим ностальгическим проектом продюсера стал «Русский проект» - рекламный сериал с участием известных киноактеров: Олега Ефремова, Зиновия Гердта, Нонны Мордюковой, Никиты Михалкова, Риммы Марковой и других. Ее продюсер продал фильм о юбилейном концерте Плисецкой Российскому ТВ, однако обещал расторгнуть договор, если Эрнст предложит ему более привлекательные условия. Когда же приближался сам концерт, продюсер внезапно изменил условия сделки.
Эрнста они не устроили, и он отказался от общения с продюсером.
Сколько лет длился «испанский брак» — неизвестно. Мать первого ребенка Эрнста является генеральным директором «Русского Дома в Барселоне». Синельщикова Лариса В 2001 году в одном из интервью руководитель телеканала рассказывал: «Времени нет, но любимая есть. Синельщикова Матросова Лариса Васильевна родилась в 1963 году. Ей принадлежал первый в Москве шейпинг-клуб. Личная жизнь складывалась не совсем удачно.
После развода с первым супругом на руках остались малыши Игорь и Светлана. В 30-летнем возрасте Лариса вернулась в киноиндустрию. Карьера развивалась молниеносно: продюсер телепередачи, через год гендиректор рекламного агентства на канале «ТВ-6 Москва». В 1997 году произошла встреча с К. Общие интересы стали толчком к бурному роману. В 1999 году Лариса вошла в число акционеров компании «ВИD». В 2007 году Синельщикова основала холдинг «Красный квадрат».
К 2010 году структура стала крупнейшим производителем телеконтента страны. Наиболее плодотворно сотрудничество развивалось с возглавляемым Константином Львовичем «Первым каналом». В нюансах разобраться сложно. Википедия называет «Старые песни о главном» продуктом «Красного квадрата». А в одном из своих интервью руководитель «Первого» рассказывает, как впопыхах, лично сводил звук телепередачи в студии. Отношения с Синельщиковой были разорваны в 2014 году. Общие дети не появились.
В этом же году женщина стала передавать активы «Красного квадрата» А. В 2015 году процесс был завершен. Синельщикова покинула Россию. Местом проживания стал «Лазурный берег» во Франции. Эрнст продолжает помогать и поддерживает хорошие отношения с детьми Ларисы Васильевны. Софья Заика Софья Заика родилась 12 апреля 1988 года в обеспеченной семье. Отец был руководителем филиала иностранного банка.
Мама работала психологом. Девочка училась в частной школе. Ей нравилось петь и заниматься спортом. В 15 лет Софья стала мастером спорта по фехтованию Высшее экономическое образование получила в госуниверситете СПБ. Работать по специальности не было желания, и девушка отправилась в Москву. Карьера модели в доме Ульяны Сергиенко выглядела гораздо более привлекательной. Близкими друзьями были фотограф Тимофей Колесников и музыкант Федор Бумер.
Случайно Софья оказалась в одном пространстве с руководителем «1-го». Простая в общении девушка понравилась Константину Львовичу. После знакомства стали происходить нечастые встречи. Чтобы произвести впечатление на кандидата наук и сына академика, Софья стала усиленно работать над собой. Если в разговоре с Эрнстом проскальзывала незнакомая для Софьи тема, она начинала ее усиленно изучать. Там же в процессе работы медиаменеджер близко сошелся с Заикой. В один из дней Константин Львович заметил в руках девушки несколько книг, относящихся к теме недавнего разговора.
Софья попыталась объяснить их наличие какой-то небылицей. Эрнст все сразу же понял и стал еще лучше относиться к своей избраннице. Глава 1-го телеканала России пришел к выводу, что наконец встретил женщину, на которой готов жениться.
Поварская улица,[19] где пара проживала до этого, в собственный особняк в престижном районе Московская область а субъект федерации России. Вопреки утверждениям некоторых американских и британских СМИ, Константин Эрнст и Лариса Синельщикова никогда не имели общего дома и общего бизнеса, активов или имущества. Софья также является близким другом и протеже российского режиссера и сценариста. Рената Литвинова которая называет Софью своей «любимой актрисой».
Две его младшие дочери с Софьей Заикой 2016 и 2017 года рождения , имена которых держатся в секрете. Константин обожает дочь, которую назвал с супругой Александрой. После развода с первой супругой он продолжал участвовать в воспитании девочки, даже находясь на большом расстоянии от неё. Дочь Константина Эрнста — Александра Эрнст после окончания испанской школы училась в одном из лучших американских институтов, овладевая азами фотографии. Девушка любит заниматься рисованием, путешествовать по странам мира. Пока Саша не состоит в браке. Она имеет жениха, которого зовут Шоном.
Вскоре пара планирует официально зарегистрировать отношения. Торжества должны пройти в Испании и России. Известно, что к алтарю девушку поведёт её звёздный отец, который уже познакомился с избранником дочери. После общения Константин полностью одобрил выбор дочери. Критика Константин Эрнст с Никита Михалков и Юрий Башмет Ряд российских СМИ заявляют, что Константин Эрнст «относится к каналу как к своей вотчине» и что, в то же время, «Эрнст никогда прямо не говорит о деньгах, но когда кто-то приходит к нему по поводу проекта, он становится понятным. Понятно, что «пирог» ему придется поделить », и что« при рассмотрении запуска того или иного телепроекта его первый вопрос — насколько это ему выгодно ». Владимир Соловьевтелеведущий на «России 1» заявил в интервью, что смелая шутка Ивана Урганта о том, что «соловьиный выводок» — хорошее название для шоу на «России», которое он снял в своей передаче на Первом канале, была не спонтанной, а спланированной.
Однако я не стал мстить Москве, но Ваня разошелся на полную катушку. Кому-то, должно быть, трудно пережить перевод некоторых ведущих с Первого канала на« Россию ». Ургант просто инструмент », — пояснил свою точку зрения Соловьев, добавив, что« на телевидении так обычно не делают »и что« это объявление войны ». Триколор ТВ, сказал, что распространение контента по-прежнему относится к ситуации, когда Константин Эрнст «снабжает подписчиков тем, что он считает необходимым» через телеканалы, и предположил, что такое распространение контента будет осуществляться не через посредников, а напрямую. Вскоре молодые люди стали встречаться, а потом поженились. В 1994 году в семье родилась дочь Александра.
В 2012 году Константин Эрнст стал продюсером еженедельного развлекательного телешоу "Вечерний Ургант". Иван Ургант и Константин Эрнст Константин Эрнст, помимо своей основной работы, участвовал в нескольких крупных международных шоу-проектах. Например, Первый канал освещал музыкальный конкурс "Евровидение-2009", в котором он принимал участие. В 2014 году Эрнст занимал должность креативного продюсера на торжественной церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи.
Эти церемонии были запоминающимися для зрителей всего мира благодаря своему огромному масштабу и впечатляющему зрелищу. Константин Эрнст — продюсер церемонии открытия и закрытия Олимпиады в Сочи В настоящее время Константин Эрнст считается одним из наиболее влиятельных персонажей в российском телевидении. Его эффективный подход к управлению и творческое мышление, а также сильный характер, получили высокую оценку высшего руководства. Руководитель Первого телеканала получил орден «За заслуги перед Отечеством» трех степеней, а также был удостоен Почетных грамот от президента и правительства России. Он также является обладателем ордена Дружбы. Несмотря на то, что многие противники подхода Эрнста к заполнению программного графика Первого канала в 2007 году наградили Константина Львовича антипремией "Абзац", в 2017 году имя Эрнста было включено в список 500 самых влиятельных деятелей мирового шоу-бизнеса по версии журнала "Форбс". Продюсирование Константин Эрнст, работая на телевидении, начал заниматься режиссурой и продюсированием кинофильмов. Он даже задумывался о полном переходе в киноиндустрию. Его первыми работами были фильмы «Радио тишины» и короткометражка «Homo Duplex». Он также стал режиссером музыкального клипа на песню «Аэробика» группы «АлисА».
После этого он сосредоточился только на продюсировании. Константин Эрнст На данный момент у Константина Львовича более 80 фильмов и сериалов, где он выступал в качестве продюсера. Среди них множество успешных проектов, которые были отмечены кинонаградами. Имя Эрнста уже давно стало символом качества и успеха в кинематографе. Среди заметных проектов можно выделить фильм Тимура Бекмамбетова "неопределенный", основанный на фантастическом романе Сергея Лукьяненко, а также несколько экранизаций произведений Бориса Акунина: сериал "Азазель" и приключенческий фильм "Турецкий гамбит", снятый режиссером Джаником Файзиевым. Константин Эрнст и Владимир Путин Картина «неопределенный», которую также производил Константин Эрнст, заработала 1,25 млрд рублей в кинотеатрах и заняла третье место в списке наиболее успешных фильмов в российском кинематографе. Скандалы Константин Эрнст, как представитель медиа, привлекает большое внимание СМИ, поэтому его имя часто упоминается в различных скандалах. Один из таких скандалов связан с именем Влада Листьева, с которым директор Первого канала поддерживал дружеские отношения. В 2013 году журнал "Сноб" опубликовал интервью, в котором утверждалось, что Эрнст назвал Сергея Лисовского заказчиком убийства Владислава Листьева. Однако сам Константин Львович официально отрицал эту информацию, и скандальное интервью было удалено с сайта.
Эту сомнительную новость распространил портал News Street. Однако вскоре на официальном сайте Первого канала появилось опровержение ложной информации о попытке самоубийства Эрнста.
Константин Эрнст: биография и личная жизнь
Молодой Эрнст планировал посвятить свою жизнь науке и мечтал о карьере биохимика. В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию и после окончания университета принялся работать по специальности. Молодой человек работал в нескольких научно-исследовательских институтах, его приглашали на стажировку в Кембридж, однако его заинтересовало телевиденье. А после знакомства в конце 80-х с известным журналистом Евгением Додолевым жизнь Эрнста кардинально изменилась. Карьера на телевидении Молодые люди были частыми гостями студенческих вечеринок, и на одной из них среди приглашенных гостей оказался руководитель телепрограммы «Взгляд» Александр Любимов, с которым был знаком Додолев.
Константин предложил Любимову несколько вариантов смены формата передачи. В ответ тележурналист предложил молодому человеку лично воплощать свои идеи в жизнь в телепроекте. Рисунок 1. Эрнст в молодости После этого случая Константин начал работать ведущим программы «Взгляд».
В 1990 году он решил заниматься собственными проектами, и в 91-м стал руководителем и ведущим программы «Матадор», посвященной культурным и другим значимым событиям. В этом проекте Эрнст впервые попробовал себя в роли продюсера и режиссера. Программа просуществовала 4 года, за это время Константин получил известность на всю страну, набрался опыта и параллельно начал заниматься другими телевизионными проектами. На новой должности Эрнст отвечал за создание высокобюджетных телевизионных фильмов и мюзикла «Старые песни о главном», в котором снимались звезды российской эстрады.
Благодаря упорному труду и высокому качеству выпускаемых в эфир проектов, в 99-м Эрнст стал гендиректором канала «ОРТ».
Эрнст быстро завоевал уважение Листьева и стал одним из немногих, чьему мнению телеведущий доверял, считая его более талантливым, чем самого себя. Хотя Константин Львович достиг успеха в телевизионной сфере, он все больше думает о переходе в кинопроизводство. Однако эти планы были реализованы только частично. Внезапная кончина Влада Листьева, который тогда был главой телеканала, потрясла общество России. Ситуация требовала решительных действий со стороны руководства телекомпании, и в 1995 году Константина Эрнста назначили на пост Генерального продюсера ОРТ.
Через год он стал членом Академии российского телевидения. Генеральный продюсер ОРТ Константин Эрнст Под его руководством были созданы популярные новогодние мюзиклы, такие как "Старые песни о главном" и "Русский проект". Эти мюзиклы были первыми социальными рекламами, исполненными знаменитостями эстрады и кино, с многочисленными наградами в России и за рубежом. Кроме того, было реализовано много других проектов. Под руководством Константина Эрнста Первый канал претерпел значительные изменения, включая изменение концепции, что привело к расширению аудитории. В 1999 году ОРТ был переименован в Первый канал, а Константин Эрнст стал его генеральным директором в возрасте 38 лет.
Также под его руководством был основан звукозаписывающий лейбл Real records в том же году. Константин Эрнст — постоянный член жюри Высшей лиги КВН В 2008 году Константин Эрнст присоединяется к совету опекунов Высшей школы телевидения при МГУ, а через два года занимает второе место в списке лучших руководителей газеты "Коммерсантъ". Он также становится постоянным членом жюри Высшей лиги КВН. Константин Львович провел экспериментальный проект, который заключался в трансляции резонансных сериалов авторства Валерии Гай Германики на Первом канале в 2011-2012 годах. Генеральный директор Первого канала считает, что такие проекты помогают привлечь новых зрителей. В 2012 году Константин Эрнст стал продюсером еженедельного развлекательного телешоу "Вечерний Ургант".
Иван Ургант и Константин Эрнст Константин Эрнст, помимо своей основной работы, участвовал в нескольких крупных международных шоу-проектах. Например, Первый канал освещал музыкальный конкурс "Евровидение-2009", в котором он принимал участие. В 2014 году Эрнст занимал должность креативного продюсера на торжественной церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Эти церемонии были запоминающимися для зрителей всего мира благодаря своему огромному масштабу и впечатляющему зрелищу. Константин Эрнст — продюсер церемонии открытия и закрытия Олимпиады в Сочи В настоящее время Константин Эрнст считается одним из наиболее влиятельных персонажей в российском телевидении. Его эффективный подход к управлению и творческое мышление, а также сильный характер, получили высокую оценку высшего руководства.
Руководитель Первого телеканала получил орден «За заслуги перед Отечеством» трех степеней, а также был удостоен Почетных грамот от президента и правительства России. Он также является обладателем ордена Дружбы. Несмотря на то, что многие противники подхода Эрнста к заполнению программного графика Первого канала в 2007 году наградили Константина Львовича антипремией "Абзац", в 2017 году имя Эрнста было включено в список 500 самых влиятельных деятелей мирового шоу-бизнеса по версии журнала "Форбс".
Сын хотел продолжить дело отца и стать ученым. Константин Эрнст в молодости, 80-е Константин Эрнст в молодости, 80-е Поэтому закончив институт, он защищает диссертацию на кандидатскую степень. Но уже к этому возрасту понимает, что не хочет больше заниматься наукой. Константин Эрнст, 80-е Константин Эрнст, 80-е Телевидение и кино -вот то что действительно становится интересно Константину Эрнсту.
В видеорепортаже «Вестей» о пресс-конференции с Плисецкой, когда ее спросили, почему концерт был показан по «России», а не по 1-му каналу, который охватывает большую аудиторию, на всю страну прозвучал ее ответ: «В силу того, что на 1-м канале появился некий Эрнст, который запретил трансляцию фильма». Константин Львович не замедлил откликнуться на этот пассаж. В эфире программы «Время» он обратился к балерине: «Уважаемая Майя Михайловна! Некто Эрнст - это я. Вас ввели в заблуждение: мы в течение двух месяцев пытались договориться с вашим продюсером... Однако Плисецкая не слышала чистосердечных откровений Константина, зато тот самый продюсер эту программу видел и опять подставил Эрнста, сказав балерине, что генпродюсер ОРТ на нее «наехал». Скандал разгорелся с новой силой. И только после личной встречи с Майей Михайловной удалось достигнуть примирения. Был продюсером телевизионного сериала «Зал ожидания» 1998. С 6 сентября 1999 года - генеральный директор Первого канала. В 2000 году Константин Эрнст спродюсировал четыре сериала: «Убойная сила-2», «Остановка по требованию», «Империя под ударом» и «Граница. Таёжный роман», а также традиционно выступил продюсером и автором идеи новогоднего проекта Первого канала 2000-2001 «Старые песни о главном. С 2008 года - член попечительского совета Высшей школы телевидения МГУ. Эрнст был креативным продюсером церемоний открытия 7 февраля 2014 года и закрытия XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи 23 февраля 2014 года. Личная жизнь Константина Эрнста: Первой женой Константина Эрнста была театральный критик Анна Силюнас - дочь профессора естествознания. Известно, что она не разделяла тусовочных интересов мужа и шумным компаниям предпочитала домашнюю обстановку. В этом браке у Константина и Анны в 1994-м родилась дочь Александра. Константин Эрнст и Анна Силюнас Долгое время жил гражданским браком с Ларисой Синельщиковой - президентом телекомпании «Красный квадрат», которая производит программы для «Первого канала».
Эрнст Романов рассказал, как в молодости играл стариков
Фото alexgitara. Однако никаких документальных подтверждений этим слухам найдено не было. Возраст не стал для них помехой. Муж и жена считают, что не всеми подробностями личной жизни нужно делиться с окружающими. Такой комментарий однажды дала Софья прессе. Софья с дочерьми. Фото goodhouse. У них один за другим родились две дочери погодки, в 2016 — Эрика и 2017 — Кира. А 2020 год подарил им третьего ребенка, у Константина и Софьи родился сын. В центре провокационного сюжета — четыре молодые девушки, принадлежащие к разным социальным слоям, которых объединила общая трагическая судьба. Одна из главных ролей досталась Софье Эрнст.
Софья принимает активное участие в съемках, дети не являются помехой. Режиссер Андрей Кравчук пригласил молодую Эрнст на роль возлюбленной декабриста.
С семейными узами Константин Львович не торопился. В 90-е во время одного светского мероприятия Эрнст познакомился с Анной Силюнас. Красивая, интеллигентная и творческая девушка сразу понравилась продюсеру. Не долго думая двое решили, что буду жить вместе. В 2004 году Анна подарила мужу дочь Александру. Три года они жили в гражданском браке. Анна больше предпочитала семейные, тихие вечера, а Константин постоянно был занят на работе и не отказывался от шумных тусовок.
Сегодня Анна Силюнас замужем за испанца Карлоса и уже много лет как живет в Барселоне, куда еще по молодости переехала с маленькой дочкой Александрой. Саша выросла, выучилась и теперь живет в США. Ее деятельность связана с творчеством - она занимается живописью и фотографией. Никто и не подозревал, что между Ларисой и Константином завязались отношения. Эрнст с первого взгляда был покорен успешной и умной женщиной, которую встретил на концерте композитора Кшиштофа Пендерецкого. Синельщикова тогда уже была в браке и родила двоих детей, которым на момент знакомства с Эрнстом было 12 и 15 лет. Знаменитого продюсера этот факт не смутил и он даже быстро нашел общий язык с сыном и дочерью своей любимой женщины. Дети даже стали называть Константина Львовича «отцом». Лариса и Константин прожили вместе 12 лет.
Их связывали не только чувства и семейный долг, но и работа, так как они были еще и деловыми партнерами. Синельщикова занимала должность главы медийного холдинга «Красный квадрат». После расставания в 2012 году Лариса продала свои акции холдинга «Красный квадрат» и уехала из страны. Третья жена, моложе на 27 лет Константин Эрнст с Софьей Эрнст.
Фотографии молодости Константина Эрнста позволяют почувствовать атмосферу времени, в котором он жил, и погрузиться в его внутренний мир. Они позволяют увидеть, какими эмоциями и мыслями он был охвачен в юности, и открыть новые грани его творчества. Жена Константина Эрнста Софья расплакалась во время его выступления в Кремле Молодость — это время вдохновения и энергии, когда творческая идея может превратиться в реальность. Константин Эрнст воспользовался своей молодостью, чтобы воплотить свои художественные идеи и стать известным мастером своего дела. Фотографии молодости Константина Эрнста позволяют увидеть, как человека формировало его прошлое, и какие нити судьбы сплелись в его таланте и предназначении. Они напоминают нам о важности каждого мгновения и о том, что молодость — время, которое можно наполнить значимыми событиями и создать свою отдельную историю.
С того самого момента, как Константин Львович стал во главе «Первого» - телевидение изменилось к лучшему. И по сей день зрители могут видеть все новые и новые кинопроекты, продюсировал которые именно Константин Эрнст - начиная «Главными песнями о главном» и уже новой экранизацией «Мастера и Маргариты» от режиссера Николая Лебедева. Личная жизнь известного продюсера страны, рождение дочери Константин Эрнст с Анной Силюнас. Известно лишь, что в его жизни было три женщины, с которыми у продюсера были отношения.
С семейными узами Константин Львович не торопился. В 90-е во время одного светского мероприятия Эрнст познакомился с Анной Силюнас. Красивая, интеллигентная и творческая девушка сразу понравилась продюсеру. Не долго думая двое решили, что буду жить вместе. В 2004 году Анна подарила мужу дочь Александру.
Три года они жили в гражданском браке. Анна больше предпочитала семейные, тихие вечера, а Константин постоянно был занят на работе и не отказывался от шумных тусовок. Сегодня Анна Силюнас замужем за испанца Карлоса и уже много лет как живет в Барселоне, куда еще по молодости переехала с маленькой дочкой Александрой. Саша выросла, выучилась и теперь живет в США. Ее деятельность связана с творчеством - она занимается живописью и фотографией.
Никто и не подозревал, что между Ларисой и Константином завязались отношения. Эрнст с первого взгляда был покорен успешной и умной женщиной, которую встретил на концерте композитора Кшиштофа Пендерецкого. Синельщикова тогда уже была в браке и родила двоих детей, которым на момент знакомства с Эрнстом было 12 и 15 лет. Знаменитого продюсера этот факт не смутил и он даже быстро нашел общий язык с сыном и дочерью своей любимой женщины. Дети даже стали называть Константина Львовича «отцом».
Лариса и Константин прожили вместе 12 лет.
От химии к эротике через телевизор
- Биография Константина Эрнста
- Константин Эрнст фото в молодости
- Кто жена Константина Эрнста сейчас
- Тайный роман
История эрнста - фотоподборка
известный медиаменеджер, продюсер, сценарист, генеральный директор «Первого канала» и член Академии телевидения РФ. Константин Эрнст является востребованным сценаристом, продюсером, а также генеральным директором «Первого канала». Константин Эрнст, национальность Биография и личная жизнь Константина Эрнста столь же ярки, как и то занятие, которому он посвятил всю свою жизнь.
Константин Эрнст. Случайный Первый
Константин Эрнст В Молодости Фото. Детство и юность Эрнст провел в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового научного центра. Потом вместе с Маргаритой Тереховой Эрнст Романов снимался в фильме "Собака на сене", где играл уже совсем древнего старичка – трогательного графа Лудовико, который на склоне лет обретает долгожданного сына (персонажа Михаила Боярского, исполнившего роль Теодоро). На таком унылом фоне «тонущего Титаника» Константин Эрнст допустил диверсию в прямом эфире программы «Время» в прайм-тайм (вечерний выпуск), в котором редактор Овсянникова вышла с призывом прекратить войну на Украине и встала за спиной ведущей.
Знакомство с Любимовым, успешная карьера в шоу-бизнесе
- Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, национальность 2024 | Узнай Всё
- Отразители молодости и таланта
- Константин Эрнст: биография и личная жизнь
- В тайне от всех: история любви Софьи и Константина Эрнста
Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха
Так, в 2003 году он назывался в числе участников еженедельных - по четвергам - совещаний, проводимых руководителем президентской администрации Александром Волошиным для обсуждения "вопросов освещения в СМИ тех или иных событий внутрироссийской и международной политики" [ 92 ]. В 2004 году "Коммерсант" писал о том, что в руках Эрнста сосредоточен "идеологический контроль над новостями" [ 38 ]. Опровергая утверждения о контроле со стороны президентской администрации, Эрнст в 2006 году заявлял, что он, скорее, сам звонит в Кремль и в правительство, чтобы уточнить что-то или проверить. Он подчеркивал, что российская власть "на самом деле… настроена позитивно, в том числе и в отношении СМИ" [ 28 ]. Между тем сам Эрнст заявлял о том, что "манипулятивные достоинства телевидения сильно переоцениваются". По его мнению, показывая "жизнь, к которой стоит стремиться", оно старается "лишь давать модели и векторы, в которых правильно двигаться" и "не может показывать другую страну, которой нет" [ 42 ].
Отрицал Эрнст и обвинения в том, что возглавляемый им канал — "пропутинский". По его словам, "канал всегда ориентируется на страну, на те настроения и тенденции, которые в ней существуют", а "70 процентам населения России нравится политика Путина". Большое же количество новостей с участием президента РФ Владимира Путина на канале его гендиректор объяснял тем, что "Путин самый активный политический ньюсмейкер" [ 32 ]. В 2000 году СМИ вновь подняли тему бюджетного финансирования канала. Тогда Эрнст заявлял о том, что "схема может быть пластичной.
Когда рынок восстановится, может отпасть и необходимость госвливаний" [ 62 ]. Однако позднее Эрнст подчеркивал, что Первый канал - "не по деньгам, а по сути государственный" [ 42 ] и существует "только за счет рекламы" и спонсорства [ 42 ]. В 2006 году он заявил, что "Первый канал" не получает государственных денег с 1995 года [ 24 ]. В 2002-2004 годах Эрнст выступал продюсером сериалов "Следствие ведут знатоки. В последующие годы среди его работ как продюсера и сценариста были кассовые "Дневной дозор"[ 24 ], [ 26 ], [ 93 ] и "Ирония судьбы.
Продолжение" режиссера Тимура Бекмамбетова [ 18 ] в "Дозорах" Эрнст принимал участие в написании сценария, в подборе актеров, в монтаже и озвучивании [ 32 ], а "Иронии судьбы" дебютировал как сценарист [ 18 ]. Критики же Эрнста утверждали, что "огромная кинофабрика" фактически находится в его "личном распоряжении", где "он сам как руководитель телеканала их себе заказывает и сам же производит. Кроме того, он же осуществляет и PR-кампанию" [ 24 ]. Рассказывая о деталях рекламной кампании "Дозоров" на Первом канале, Эрнст заявлял, что она стоила дешево - оплачивалась только связь и налоговые отчисления. Рассказывая о том, как канал работает на продукцию Эрнста, журнал "Профиль" обращал внимание на то, что "почти полгода практически в каждом выпуске программы "Доброе утро" и даже в новостях идут сводки" о том, как "Дозоры" завоевывают "просторы родины".
Еще одним ходом Эрнста, позволившим ему добиваться для своих проектов рекордных сборов, называлось вовлечение в рекламную кампанию действующего президента Владимира Путина как это было с фильмом "9 рота" [ 33 ] и будущего президента Дмитрия Медведева и людей из их окружения. Так, текст заключительной песни из "Иронии судбы - 2" был заказан спичрайтеру Путина Джахан Поллыевой , а для Медведева был организован "открытый просмотр" картины "с последующим чаепитием под видеокамеры" [ 18 ]. На все обвинения в излишней развлекательности телевидения и участии Первого канала в "дебилизации" населения Эрнст регулярно отвечал, что Первый лишь "обслуживает вкусы населения" [ 28 ], так как "человек хочет, придя домой, включить телевизор, чтобы он его развлек" [ 81 ]. Большей части аудитории, по его наблюдениям, не хочется, чтобы ее "грузили": "она хочет, чтобы ей просто почесали пятки" [ 32 ]. Телевидение Эрнст сравнивал с общественной столовой, где народ не будет есть "фуагра и королевские креветки".
Шоу-бизнес в СМИ называли значительной частью дохода Эрнста и даже приписывали ему желание "создать в этой области монополию". Сообщалось, что одним из тех, кто представляет интересы Эрнста в этой сфере, является его супруга Лариса Синельщикова [ 39 ] с 1998 года - генеральный директор телекомпании "ВИД", в 2007 заняла пост директора телекомпании "Красный квадрат" [ 99 ], занимающейся производством и реализацией телепроектов и музыкально-развлекательных программ, а также дистрибуцией разных видов интеллектуальной собственности [ 16 ]. По словам Крутого, его оппоненты "делали конкретные предложения и вынуждали к тому, чтобы "Муз-ТВ" так или иначе перешло под их контроль". Между тем ранее среди возможных претендентов на канал пресса называла и Эрнста "в качестве физического лица". Ситуация разрешилась только после сделки по продаже 75 процентов акций подконтрольного "АРСу" телеканала "Муз-ТВ" магнату Алишеру Усманову [ 22 ], [ 19 ].
В начале ноября 2007 года "Красный квадрат", возглавляемый Синельщиковой, запустил в интернет-эфире Первого канала популярное телешоу "Король ринга" - пилотный проект интернет-вещания на базе технологии Microsoft Silverlight, в основу которого было положено популярное телешоу, ставшее лауреатом национальной телевизионной премии "ТЭФИ-2007" [ 16 ]. По данным на сентябрь 2008 года, Первый канал осуществлял круглосуточное интернет-вещание, соответствующее вещанию на Москву и Московскую область, только для интернет-пользователей из России. Кроме того, им транслировались также проект "Фабрика звезд. О секрете успеха теле- и кинопроектов Эрнста замечали, что он брал "хорошо себя зарекомендовавшую на рынке идею" и доводил ее "до ума своих зрителей". Даже о его успешном проекте "Ледниковый период" писали, что он - лишь "формально нелицензионный, и по сути стал "замаскированной версией шоу "Звезды на льду" [ 18 ].
И в 2008 году, отмечали телекритики, Первый канал вновь сделал ставку на проверенные популярные проекты [ 12 ]. В сентябре 2008 года лучшей развлекательной программой признано музыкальное шоу Первого канала "Две звезды" продюсеры — Андрей Болтенко и Лариса Синельщикова [ 13 ]. Лучшими же продюсерами за проект "Ледниковый период" были признаны Александр Файфман, Илья Авербух и сам Эрнст [ 11 ]. СМИ писали об Эрнсте и как об известном московском рестораторе [ 39 ]. В частности, его и реставратора и эксперта в области декоративного искусства [ 15 ], [ 21 ] Андрея Деллоса называли "родителями "Кафки", "Пушкина", "Шинка", "Бочки" и многих других не менее известных ресторанов" [ 43 ], [ 35 ].
В мае 2009 года "Коммерсант" сообщил о том, что Эрнст ведет переговоры о вхождении в состав учредителей ООО "Главкино" - киностудии с инфраструктурой, которые планировалось построить в деревне Глухово Красногорского района Подмосковья под застройку было отведено 10 гектаров. В случае если сделка состоится Эрнсту, Федору Бондарчуку и представителю корпорации "Знак" Николаю Цветкову будут принадлежать 49 процентов долей новой компании, остальное получит банковская группа ВТБ [ 8 ], [ 7 ], [ 14 ]. В том же месяце Эрнст вошел в состав Совета по развитию отечественной кинематографии при правительстве РФ. Сообщалось, что новый орган под председательством премьер-министра Путина "будет рассматривать и готовить предложения по господдержке производства, проката, показа отечественной кинопродукции и ее распространения за рубежом" и "протекционистским мерам по отношению к российскому кинорынку". Помимо средств, которые будут выделяться для поддержки национальных кинокомпаний начиная с 2010 года, премьер-министр пообещал обеспечение государственного софинансирования "фильмов, направленных на формирование ценностных установок, соответствующих интересам российского общества и стратегическим задачам развития страны" [ 4 ], [ 5 ], [ 6 ], [ 9 ].
В феврале 2011 года президент РФ Дмитрий Медведев наградил Эрнста орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени "за большой вклад в развитие отечественного телевидения и многолетнюю плодотворную деятельность" [ 1 ]. Об Эрнсте говорили как о "гении промоушна, целеустремленном и талантливом продюсере" [ 27 ]. Вместе с тем пресса публиковала высказывания об Эрнсте как о человеке амбициозном [ 39 ], [ 28 ] и даже тщеславном [ 39 ], [ 26 ]. По выражению Парфенова, Эрнсту присуще "живое пижонское чувство — неудержимое стремление сделать раньше всех, актуальнее всех и с максимальным размахом" [ 28 ]. В прессе упоминались такие прозвища Эрнста, как Свинья и Матадор [ 74 ], [ 28 ].
СМИ называли его "первый на Первом" [ 20 ] и вспоминали его творческий псевдоним, которым он, будучи молодым журналистом, подписывал свои материалы - "Большой" [ 39 ]. На вопрос о том, как он проводит свободное время, Эрнст отвечал, что много работает, а "в качестве релаксации" посещает "любимый книжный магазин" "залезаю на лестницу, нахожу на пятой полке нужную книгу, сажусь ее листать" [ 32 ]. Упоминалось в прессе и увлечение Эрнста — он, как и главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов , собирает комиксы [ 41 ].
В своих показаниях бывшего главы Администрации Президента Александра Волошина в Высоком суде Ее Величества в Англии при обсуждении иска, поданного Березовским против Абрамовича в 2011 году, Волошин сказал, что генеральному директору ОРТ необходимо избавиться от Неформальное влияние Березовского и, следовательно, давление на Березовского в 2000 году. По словам Волошина, после этого Эрнст все поправил.
Первый канал. Эрнст объяснил это изменение названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения. Первый канал в России сохранил за собой право на товарный знак ОРТ. Эрнст рассматривал возможность использования его в качестве площадки для тестирования новых проектов и участия в конкурсах на вещание в декаметровых волнах. Попытка перейти к вертикальной интеграции В 2010 году Эрнст попытался внедрить вертикальную интеграцию в российское телевидение, широко распространенный в США и некоторых европейских странах подход, что означает, что новые серии сериалов выходят в эфир один раз в неделю в определенное время.
Вертикальная интеграция по ряду причин рентабельна для телеканалов и производителей сериалов. Читайте также: 5 советских звезд, которых подозревали в гомосексуализме Объявляя о своем эксперименте с вертикальной интеграцией, Эрнст сказал в интервью TimeOut, что тем самым канал пытался удовлетворить потребности телезрителей и заинтересовать тех, кто обычно не смотрит телевизор. Земфира, был исполнен во время церемонии открытия Зимние Олимпийские игры 2014 на Олимпийский стадион Фишт в Сочи, Россия, 7 февраля 2014 г. Сразу после окончания церемонии весь контент исчез с официального сайта певца, его заменила черная страница со следующим текстом: «Первый канал проигнорировал все возможные соглашения и использовал мой трек без моего согласия. Это является прямым нарушением моих права интеллектуальной собственности.
Костя, поздравляю! В ответ Константин Эрнст заявил в эфире «Эха Москвы» 9 февраля 2014 года, что «знал Земфиру с самого начала, когда ее никто не знал» и что он «очень много сделал для Земфиры и ее карьеры». Он добавил, что «Земфира нарушила контракт с REAL Records, компанией, которую я возглавлял в то время, но я решил не подавать на нее в суд». Однако в данных обстоятельствах он должен был бы это сделать, если она собиралась подать на него в суд. Эрнст не предоставил никаких подробностей о предполагаемом нарушении контракта между Земфирой и REAL Records, заявив только, что это произошло за пять или семь лет до этого.
После этого официальный представитель Земфиры Павел Шевчук заявил в интервью Business FM, что не будет судиться с Эрнстом за использование ее песни «Хочеш» без ее согласия. Он также добавил, что пропавшее утром 10 февраля 2014 года сообщение на официальном сайте певицы было средством выразить ее недовольство этим вопросом. Статья завершалась комментарием, что» в 50 лет у Эрнста была дюжина первоклассных личных проектов, среди которых Прожекторперисхилтон, тогда как в свои 55 все, что Эрнст мог предложить, — это Ургант, балансируя на грани предела ». Ru что «пользовательский контент в Интернете относится в основном к шуткам и новостям, и только те, кто способен объединить свои творческие и финансовые ресурсы для создания продукта, могут справиться со всеми системными вещами. Это практически невозможно достичь на Свой.
Да, на iPhone можно снимать фильм, но с массовым производством это все равно не будет ». Викинг в 2021 году, добавив, что этот фильм предназначен для показа в кинотеатрах и что показывать его на экране телевизора было бы крайне неуместно.
Как рокеры согласились на этот рисковый шаг — работать с режиссером-новичком, ещё никому не известного — остаётся тайной. Клип получился дерзким, ярким, имел четкую сюжетную линию и вкрапления драматургии. Для первой работы это был замечательный результат. Благодаря этому клипу, который оценили маститые профи, Константина приглашают работать в штат и дают ему должность режиссера третьей категории. Следующей работой становится авангардный фильм о человеке с названием «Homo Duplex». Снимая такое кино, Эрнст попутно вынашивает идею снять фильм о Гребенщикове. БГ в тот момент ездил с гастролями по США, а в поддержку тура давал концерт в Ленинграде, куда приехали не только мировые звезды, но и именитые продюсеры. В конце восьмидесятых годов то, что раньше было запрещено, выходило на стадионы и стало доступным.
Эрнст не мог упустить такой возможности — вместе с командой он едет в Питер и снимает концерт «Аквариума». И это затея удалась. Вчерашний биолог не просто хорошо снял концерт, но и визуализировал музыку, показал её живой и энергичной. Буквально год потребовался для того, чтобы он прочно вошел в кинобомонд и закрепил за собой знание человека слова и человека дела, а также подтвердил свои профессиональные качества. Он даже сам снялся в документальной ленте американского производства. Работа на «Первом канале» Следующей вехой в карьере стал 1989 год, когда Эрнста представили Евгению Додолеву из «Взгляда». Попав в круг столичной богемы, Константин быстро освоился, а само знакомство с Евгением до сих пор считает судьбоносным. Снятый им клип «Аэробика» вышел в эфире программы «Взгляд», правда, в немного урезанном формате. За это Эрнст обиделся на Александра Любимова — правки не были согласованы. Любимов же предложил ему самому снять передачу.
Константин не жалеет времени и сил на то, чтобы сделать лучший эфир. Он достает дефицитные на то время записывающие кассеты, видеокамеры, которые тогда были только лучших режиссеров, убеждает «Останкино» начать сотрудничество с «Видеофильмом». Усилия окупились сторицей, и уже в 1989 году на экраны выходит выпуск под названием «Образы и символы». Передача оказалась достаточно дерзкой и обличающей на то время. Не обошлось и без философии — много говорили о том, куда заведет Перестройка, как не переступить грань дозволенной людям свободы. Здесь он впервые примеряет на себя амплуа журналиста и беседует с Натальей Негодой. В том же 1989 году Константин становится режиссером «Взгляда», поручали ему сферу музыки и кино. Сначала он выступал как помощник Ивана Демидова, а затем отделился и ушёл в самостоятельное плавание.
Критика касается как профессиональной, так и личной жизни продюсера. Благодаря ему канал ОРТ, ставший впоследствии Первым, изменился навсегда. Константин Львович основал звукозаписывающий лейбл, выступил креативным продюсером Олимпийских игр в Сочи, был режиссером клипов. Однако медиаменеджер признавался: главной его страстью всегда оставались фильмы. Он приложил руку к релизу ряда кассовых картин, среди которых «Союз спасения», «Угрюм-река» и «Вызов». С 2016-го в проектах продюсера задействована и его супруга Софья. Поклонники лишь задавались вопросом, почему же счастливый семьянин не афишировал брак с привлекательной актрисой. Впрочем, о личной жизни Константин Львович никогда не любил распространяться. Даже близкие не догадывались о причинах его разрыва с предыдущими избранницами. Зато о конфликтах Эрнста с коллегами и скандалах Первого канала знала вся страна. С кем же и почему не поладил продюсер? Телевидение Первый выпуск «Матадора» вышел на экраны в 1991-м Будущий медиаменеджер родился в Москве в семье уважаемого биолога, доктора сельскохозяйственных наук Льва Константиновича Эрнста. Отца назначили руководителем научного центра в Ленинграде, так что детство Константина прошло в Северной столице. Мальчик увлекался живописью, однако планировал пойти по стопам папы и стать академиком. По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет. По воле случая научную карьеру Константин Львович продолжать не стал. В конце 80-х он пришел на вечеринку, где познакомился с продюсером Александром Любимовым. Последний предложил Эрнсту попробовать себя в телепрограмме «Взгляд». В считанные месяцы биолог стал режиссером, сценаристом и интервьюером. Кроме того, он прекрасно справлялся с административными вопросами благодаря умению вести переговоры.
Заросший и уставший: Эрнст вышел на связь после всех скандалов на Первом канале
Константин Эрнст. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Кто жена Константина Эрнста сейчас
В разгар пандемии коронавируса в 2021 году Константин Эрнст стал отцом в четвертый раз: Софья родила ему долгожданного наследника, имя которого пара пока не разглашает. Константина часто обвиняют в протекциях, которые он якобы оказывает своей супруге-актрисе: после знакомства с Константином Софья стала появляться во многих громких проектах: сериалах «Таинственная страсть», «Содержанки», в «Союзе спасения», спортивной драме «На острие». Женщина заинтересовала нашего героя. Вскоре они стали жить вместе и воспитывать дочь и сына Ларисы от другого мужчины. Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова не стала удерживать мужчину, когда он встретил свою нынешнюю супругу. Она отпустила его, сохранив с ним дружеские отношения.
Лариса работает на телевидении. Она работает над имиджем ведущих канала. Читайте также: Зловещее предчувствие. Встретились влюблённые вскоре после Нового 2014 года. В то время Константин готовил открытие Олимпийских игр в Сочи.
Софья должна была участвовать в программе. Роман развивался стремительно. Уже через несколько дней будущие супруги стали жить вместе. Софья с восторгом приняла предложение любимого пожениться. Её не испугала даже большая разница в возрасте.
Жена Константина Эрнста — Софья Заика Несмотря на то, что девушка воспитывает двух дочерей, она успевает всё: занимается вокалом, участвует в модных показах, посещает секцию фехтования, снимается в кино, разрабатывает одежду. Не забывает Софья о муже. Она неизменно ждёт его с работы, чтобы провести с ним тихий вечер дома. Любой желающий может узнать, как наш герой пришёл на телевидение. В Википедии содержатся сведения о жизни Константина до настоящего времени.
Здесь можно прочитать о родителях, проектах мужчины. Но о детях нашего героя абсолютно ничего не говорится. Инстаграм и Википедия Константина Эрнста Эрнст зарегистрирован во многих социальных сетях. Он до недавнего времени часто выкладывал снимки и видео в Инстаграм. Но в последние два года страницу мужчина не посещает.
Возможно, это связано с большой занятостью на работе. Я решила сделать подборку его высказываний, цитат из интервью о кино и телевидении а об этом, собственно все его интервью. Интересно читать о кино не с точки зрения заламывающих руки критиков: «О, это гениально-гениально! Пару строчек биографии для тех, кто не хочет бегать по ссылке. Является российским телевизионным деятелем, генеральным директором Первого канала, продюсером.
В 1983 году окончил биологический факультет Ленинградского университета. В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии. На телевидении с 1988 года начинал с ОРТ — бывшее название «Первого». Женат на Ларисе Синельщиковой, президенте Телекомпании ВИД, директоре теле, которая производит для «Первого канала» программы и передачи. Дочь Анастасия, сын Игорь.
Бывшая жена — Анна Селюнас, театральный критик. Дочь Александра. Во-первых, в России мало кинотеатров. Во-вторых, кинотеатры забирают половину выручки от билетов. И, что особенно интересно, не платят с этого налоги.
В свое время они были временно освобождены от налогов для поддержки умиравшего кинотеатрального ресурса, а потом ситуация зафиксировалась. Никакой фискальной службы. Билет в кино не является финансовым документом. Такого нет нигде. То есть никакая финансово полноценная модель в кинематографе Российской Федерации не работает.
Мало того, что кинотеатры получают пятьдесят процентов продюсерских денег, они, что не является секретом, еще и подворовывают — процентов пятнадцать-двадцать. Конечно, есть такие, что не воруют, но их немного. Вот что получают сейчас продюсеры? Пятьдесят процентов от продажи билетов. Из этого пять, десять или пятнадцать процентов забирают дистрибьюторы, вычитаются деньги за рекламу.
А когда вычитаются еще и затраты на производство, денег обычно не остается. Скорее всего, ты кому-то должен. Максимальный долг, я так понимаю, у Феди Бондарчука. По оценкам рынка, около двадцати миллионов минуса по «Обитаемому острову». Максимальный гросс у «Иронии судьбы», но после многочисленных подсчетов он определяется двенадцатью миллионами долларов, хотя фильм собрал пятьдесят четыре миллиона вместе с Украиной.
Из этих двенадцати вычитаешь три с половиной на производство, минус реклама, еще и остается, но это же не сказочный бизнес. И это самая кассовая российская картина за последние годы. Есть и другая проблема. У нас операторы, режиссеры и сценаристы получают столько же, сколько в крупных европейских странах. Но мы не находимся на уровне развития Франции и Германии с точки зрения кинематографа и вообще экономики.
А зарплаты те же. О российских кинорежиссерах Например, гениальность Германа-младшего является некоторым преувеличением. При том что Герман-старший гений безусловный. И то, что в картинах Германа-младшего является повторением отцовской манеры, кто-то воспринимает как истинное искусство. Хотя человек он, бесспорно, талантливый, но ничего по-настоящему своего пока не снял.
Многие люди, считающие себя интеллигентными, собственного представления о вкусе и стиле не имеют, поэтому так легко ошибаются. Тем, кто присуждает призы на Венецианском кинофестивале, важна в первую очередь культурная традиция, но представления о том, что является современным искусством, у них самих нет. Вот Звягинцев получил в 2003 году «Золотого льва». Но Андрей Тарковский умер за двадцать лет до этого. Хлебников более живой человек, и Мизгирев, и Сигарев.
Но вот эта волна вновь возникшей чернухи, которой был забит «Кинотавр»… Из двадцати фильмов, отобранных на фестиваль, семнадцать — такие. Из них нормальных-то всего три. Собственно, этих трех режиссеров мы уже назвали, а остальные — просто бездарные, но работающие в той же зоне абсолютной чернухи. Меня же интересует кино, которое смотрят не посетители, не гости фестиваля, а обычные люди. Чтобы русское кино заработало, должно быть представлено сбалансированное меню: мейнстримовые фильмы для своих аудиторий — для женщин постбальзаковского возраста, для девчонок-подростков… В этой системе будет нормально существовать и артхаус.
О сегодняшней ситуации в российском кино После выхода «Ночного дозора» стало очевидно, что русское кино может на своей территории побить любой иностранный фильм. Теперь ситуация изменилась. При опросе зрителей на выходе с «Мадагаскара» тридцать пять процентов сказали, что вообще не хотят смотреть русские фильмы. Почему это происходит, если за последние четыре года государство вложило в поддержку кино четыреста миллионов долларов? Ведь какая была система?
Ты получаешь миллион — даешь откат триста тысяч, получаешь полмиллиона — сто пятьдесят тысяч, получаешь триста тысяч — пятьдесят тысяч откат. Так вот, из ста с лишним фильмов, которые производились на деньги государства, только пятьдесят вышли, тридцать куда-то пропали, их никто не видел, а еще двадцать «исчезнувших», я склонен думать, и не начинали снимать. А почему? Да потому, что если ты взял триста тысяч, этого никогда не хватит на игровой фильм. А люди брали деньги, имитировали начало процесса, и если не удавалось получить еще денег — либо частных, либо государственных, — все заканчивалось.
Взяли триста, пятьдесят откатили, пятьдесят потратили, остальное — в карман, а неснятый фильм актировали. Поэтому государство решило изменить систему: давать деньги пяти или семи компаниям, у которых хорошая кредитная и креативная история, по десять миллионов, и пусть они отчитываются за то, что произвели. И с прибыли возвращают деньги. Российское кино также не «задышало», потому, что рвануло огромное количество негодяев и аферистов, потому, что вдруг показалось, будто это бизнес. Ну, например, человек производит колбасу, но стыдится этого.
Почему-то считается, что колбаса — это стыдно. То ли дело книжные магазины. И так как большинство людей испытывают стыд по этому поводу, им хочется стать продюсерами. Продюсер — это вроде как искусство, красная дорожка, смокинг и вообще клево. И поэтому бесчисленные бездарные аферисты развели большое количество комплексующих колбасников на производство ужасного кино.
Колбасники, конечно, быстро разочаровались, потому что и дорожка была загажена, и Урюпинский фестиваль нового кино — это вам не Канны. Так что все закончилось довольно скоро. Но у нашей взыскательной и избалованной нервической аудитории они отбили желание ходить на русское кино. Мы развиваем коммерческое кино, мы занимаемся гальванизацией трупа, мы хотим, чтобы он, наконец, привстал из гроба. Когда больной оживет и начнет понемногу ходить, можно позволить себе довольно радикальный «артхаус».
Пока что — нет. Вот говорят: «Вы хотите, чтобы были одни блокбастеры…». Много блокбастеров не бывает. Для того, чтобы сделать настоящий блокбастер, нужно сильно постараться. Нужно научиться делать кино, которое приносит деньги.
Ведь кино — это занятие, предусматривающее, что, если мы на это тратим большое количество денег, они должны, по крайней мере, вернуться. А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини. О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится. Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять.
Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет. А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров? Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег.
Она поспособствовала моему большому проникновению на экран. Жаль, что она больна", — говорит актер. Он рассказывает, что и в этой киноленте, и позже — в "Собаке на сене" , будучи еще молодым человеком, играл персонажей в возрасте. На вопрос, почему Фоменко взял на эту роль молодого артиста, Романов вспоминает, что режиссер сам не хотел брать возрастного актера.
Возьму молодого, пусть он поприкидывается стариком", — вспоминает Романов слова Фоменко. Он рассказывает, что у Петра Наумовича была "железная мимика", и он показывал актеру "много-много поз лица" — каким должен быть его персонаж.
Прототипом для этого персонажа стала Марина Влади.
Хотя актриса не получила главную роль, Заика лично встретилась на съемках с такими отечественными звездами кинематографии, как Александра Бортич, Данила Козоловский и Светлана Ходченкова и многие другие. Софья получила доступ в волшебный мир кино, который многим другим просто недоступен. Жизнь на театральной сцене Актриса очень много снимается в кино, она никогда отказывается от работы на театральных подмостках.
Когда Софья получила диплом об окончании студии при МХАТе, она сразу же была принята в состав стажерской группы Художественного театра. Девушка часто участвует в театральных постановках, несмотря на то, что является женой известного и влиятельного человека. Личная жизнь Софьи Эрнст — муж, дети О жизни актрисы до свадьбы известно не так много.
Переехав жить в столицу, Софья знакомится с достаточно известным московским фотографом Федором Бумером. Вскоре у них завязываются отношения. Ульяна Сергиенко, бывшая жена Даниила Хачатурова, миллионера и успешного бизнесмена также пострадала от коварности Софьи Заики.
Актриса увела у нее мужа. Правда, он ей в скором времени надоел. Капризная блондинка быстро прекратила отношения с Хачатуровым, несмотря на его миллионы.
Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас В начале 1993 года на одном из светских мероприятий познакомился с девушкой по имени Анна. Вскоре молодые люди стали встречаться, а потом поженились. В 1994 году в семье родилась дочь Александра. По работе Константину приходилось бывать на различных мероприятиях, что не нравилось его супруге. Она настаивала, чтобы он сменил род деятельности. Это привело через несколько лет к разводу.
Там она познакомилась с испанцем по имени Карлос, за которого вышла замуж. В семье родилась дочь. С первой дочерью супруги Карлос смог наладить хорошие отношения. Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова После расставания с первой супругой генеральный продюсер недолго прожил в одиночестве. Продюсер предложил жить вместе. Женщина согласилась.
В семье воспитывалось двое детей, рождённых женщиной до встречи с Эрнстом. Многими обывателями они считались биологическими детьми продюсера. Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова помогала супругу во всех начинаниях. После развода супруги нормально общаются. Именно первая супруга поздравила продюсера с рождением дочек первая. Она хранила его секрет до последнего.
Жена Константина Эрнста — Софья Заика В период подготовки к Олимпийским играм руководитель Первого телеканала встретил девушку, которая заставила его изменить своё отношение к личной жизни. Наш герой уходит из семьи и регистрирует брак с Софией Заикой, которая является одной из лучших российских моделей. Жена Константина Эрнста — Софья Заика в настоящее время занимается воспитанием 2-х обожаемых ею дочек. После родов женщина быстро пришла в норму и работает моделью. Девушке удаётся проявить себя в вокале, она отлично фехтует, задействована в съёмках кинофильмов, занимается разработкой одежды. Инстаграм и Википедия Константина Эрнста Инстаграм и Википедия Константина Эрнста официально дают представление о жизни продюсера, его творческой деятельности.
Википедия содержит информацию, позволяющую узнать о близких людях мужчины. Здесь представлены сведения о том, какие проекты вышли под его руководством. Здесь же перечислены программы, сценарии к которым написал наш герой. На странице в Инстаграм выложено множество снимков и видеоматериалов, которые позволяют узнать, как развивалась жизнь мужчины, исключая период в 2 последних года.
Три любви Константина Эрнста
Константин Львович Эрнст родился в Москве в 1961 году на Соколе, его соседями были интеллигентная семья Макаревичей. Константин Львович Эрнст родился в Москве в 1961 году на Соколе, его соседями были интеллигентная семья Макаревичей. Константин Эрнст — все самые свежие новости по теме. известный медиаменеджер, продюсер, сценарист, генеральный директор «Первого канала» и член Академии телевидения РФ.