Узбекистан планирует закупить 6 высокоскоростных поездов южнокорейской Hyundai Rotem и 30 электропоездов чешской Skoda. На выставке «Иннопром» показали новый электропоезд «Ласточка» собранный из отечественных компонентов. Этот электропоезд будет также сертифицирован под 160 км/ч, но конструктивная особенность нового поколения поездов позволяет обеспечивать скорость 200 км/ч», — добавил Зубихин.
«Гадкий утенок». Как будет выглядеть импортозамещенная «Ласточка» и когда она появится
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.
В 2010 году «Синара — Транспортные машины» СТМ заключила контракт с немецким концерном, и уже с 2013 года «Ласточки» и другие грузовые локомотивы стали производиться на уральском заводе. И уже к открытию Олимпиады в Сочи стали курсировать эти современные скоростные электропоезда. Теперь «Ласточка» ходит в 30 регионах России, в основном на пригородных пассажирских линиях, и даже по международному маршруту Москва — Минск. Только в Москве услугами этих поездов пользуются десятки миллионов пассажиров. В 2000-х создание совместного предприятия было логичным решением. У России не было собственных технологий и опыта создания таких комфортных поездов. Проектирование с нуля требовало значительно больше времени, денег и ресурсов. Сотрудничество с немцами существенно облегчало и убыстряло задачу.
Siemens AG в целом стал главным поставщиком современных немецких поездов для России. При этом изначально речь шла не об импорте готовых поездов, а о создании их производства на российской территории, не говоря уже о том, что технически был создан отдельный продукт специально под российскую колею и потребности. И уже тогда, в 2014 году, к проекту были привлечены отечественные производители.
Новый поезд получил современную кабину, напоминающую внешне кабину «Ласточки», внутри же во многом — это все та же старая добрая «советская» электричка с двумя тамбурами и сиденьями по три в ряд друг напротив друга. Только вместо деревянных или дерматиновых диванов в ЭП2Д стоят по три кресла с высокими спинками. Можно зарядить гаджеты Помимо кресел, из улучшений стоит отметить повышенную шумоизоляцию, наличие кондиционеров и камер видеонаблюдения, подъемники для инвалидных колясок, крепления для велосипедов и самое главное — USB-разъемы для подзарядки гаджетов. Электропоезда ЭП2Д активно эксплуатируются на Московских центральных диаметрах. Конкретный состав ЭП2Д-0238, презентовавшийся в Самаре, выпущен совсем недавно, в марте 2023 года. С апреля работает на Куйбышевской железной дороге, в Башкортостане. На презентации присутствовали представители Минтранса Самарской области.
В январе откроются новые маршруты - в Карпинск и Верхотурье. В 2024 году российские электропоезда нового поколения появятся и в других регионах. А пока Свердловская железная дорога получила десять "Финистов", еще два ЭС104 ожидают на днях. Благо, добираться им недолго: выпуск электропоездов постоянного тока, соответствующих современным требованиям эргономики и безопасности, налажен на заводе "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме, городе-спутнике Екатеринбурга. На предприятии говорят, что отечественное тяговое оборудование, установленное на новой модели, способно обеспечить быстрый разгон до 160 километров в час и эффективное торможение с рекуперацией возвращением энергии в электрическую сеть. В 2024 году "Финист" будет ходить не только в Свердловской области, но и в других регионах Изменился и внешний вид кабины специалисты называют его маской - у "Финиста", в отличие от "Ласточек", угловатое скуластое лицо.
последние новости
- Курсы валюты:
- Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года - МК Санкт-Петербург
- Ездить будет комфортно
- Электропоезд ЭП2ДМ стал лауреатом премии «Приоритет – 2023» | Vgudok
- АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов - новости Право.ру
«Гадкий утенок». Как будет выглядеть импортозамещенная «Ласточка» и когда она появится
Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку. Максимальная длина участка оборота поезда должна составлять 700 км, не менее 200 из которых поезд смог бы проехать на аккумуляторной тяге без подзарядки. Электропоезд "Финист" серии ЭС104, на сто процентов собранный из отечественных деталей аналог "Ласточки", отправился с первой платформы станции Екатеринбург-пассажирский в.
Электропоезд протаранил иномарку в Кузбассе
РЖД запустят «Ласточку» полностью российского производства 28 декабря 2023 года — поезд получил название «Финист» Статьи редакции. Запуск тактового движения пригородных электропоездов из Петербурга в Ораниенбаум и Красное Село признали проектом года в транспортной сфере по версии «Делового. У РЖД уже есть опыт работы с немецким промышленным концерном — Siemens поставлял российской компании поезда «Сапсан». Хорошая новость и про электропоезда.
Что еще почитать
- Наши проекты
- первые лица
- АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов - новости Право.ру
- В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
- последние новости
- Обновленная электричка ЭП2ДМ. Чем состав отличается от предшественников?
Как на московских диаметрах: в Самаре презентовали новый электропоезд
Новый электропоезд на первом этапе будет курсировать на действующих пригородных маршрутах в Свердловской области. Поезда дальнего следования ходят не дальше, чем в соседнюю Донецкую народную республику. Происшествия - 4 января 2024 - Новости.
Немцы помогли России довести «Ласточку» до совершенства
Кроме того, кресла в вагонах первого класса полностью раскладываются в лежачее положение, а в остальных классах - откидываются под разным углом. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. Согласно плану развития магистральной инфраструктуры, первый участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода стоимостью более 620 млрд рублей может быть введен в эксплуатацию до 2024 года.
В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки. К 25 августа 2023 года редпроектные работы и разработка конструкторской документации по новой модели подвижного состава уже завершены.
Осуществляется сварка кузовов и сборка первого состава, который должен пройти сертификацию. По его словам, до 2025 г. Модель четвертого поколения выйдет на МЦД-4 в конце 2023-го — начале 2024 года.
По оценке начальника Свердловской железной дороги Павла Бурцева, за 11 месяцев уходящего года с вокзалов и станций региона оправились в путь 29,4 миллиона пассажиров. Из них 22 миллиона именно пригородными поездами - прирост по сравнению с прошлым годом почти на 10 процентов. Популярности этого вида транспорта помогают и развитие пригородной маршрутной сети, и, конечно, современный комфортный подвижной состав. Кроме людей, отправляющихся в Каменск-Уральский, в новых поездах смогут ездить пассажиры, направляющиеся в Нижний Тагил и Качканар, в Серов и Бокситы, в Первоуральск и Шалю. В январе откроются новые маршруты - в Карпинск и Верхотурье. В 2024 году российские электропоезда нового поколения появятся и в других регионах.
И эту задачу инженеры решали, начиная с кабины. Ее проектировали по принципам автомобильного дизайна, где важны переходы, детали, стыки поверхностей и сопряжения. Сам поезд состоит из трёх типов вагонов: головные, моторные и немоторные. Токоприемники располагаются сверху пассажирского вагона, а в тележке — электромоторы и немоторный вагон, где размещены компрессоры для тормозной магистрали и дверей и дополнительное оборудование. Соответственно, секцией такого поезда является сцепка из моторного и немоторного вагонов. Они имеют собственную вентиляцию и устанавливаются там, где зимой есть теплообмен с более горячими частями вагона. В некоторых ящиках с электрооборудованием есть своя система принудительного подогрева. Как оборудуют вагоны внутри Салоны оснастят креслами с улучшенной эргономикой, ЖК-мониторами и высокоскоростным Wi-Fi. В электропоездах установят интеллектуальную систему безопасности и видеонаблюдения с функциями отслеживания динамики пассажиропотока. Теперь по камерам можно без погрешности считать загруженность, а это очень важно для коррекции расписания. Также в поезде есть обычные камеры, предназначенные для четкого контроля дверей.