АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу. Найти информацию о местных компаниях, посмотреть карты и получить указания о маршруте в Картах Google. Отзывы о приложении DRIVE2 (510). Пользовался сайтом в течении более 3-лет. Тихо мирно развивал свой бортовой журнал, получал новых подписчиков и ростил свой "драйв" и вырастил его до 1 места в г. Орле и 1 места Ford Kuga 2. На момент удаления у моей машины был драйв. Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0
Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто. Оценить канал drive2russia и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Ссылка на сайт. Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу.
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0
Что и говорить, уникальный автомобиль. Но оказывается, что даже у небожителей могут скрипеть дефлекторы и отсутствовать доводчики дверей. Как теперь жить-то? RU Главный критерий оценки того, насколько автомобиль американский, — это размер и наличие мотора V8. Скажете, что этот дикий Chevrolet K5 Blazer не такой уж и большой? Зато у него биг-блок объёмом 8,1 литра, и это далеко не последняя его фишка.
На самом деле, нет. С тех пор имя Кадийяка превратилось в Кадиллак, а Дэтруа в Детройт... RU Что может быть хуже для эксклюзивного автомобиля, чем стать жертвой сомнительного стайлинга? К сожалению, этой участи не удалось избежать некоторым редчайшим Альпинам B12 в кузове E31, которых нелёгкая завела в Россию. Впрочем, у нас ездят и куда более удачливые экземпляры.
Впрочем, в случае с Токийским автосалоном другого ждать и не приходится, таков местный менталитет... RU Опытные оффроудеры знают, как важно стравить давление в шинах и подключить полный привод перед тем, как отправиться на покорение песков. Однако есть ещё один крайне полезный трюк — ехать на автомобиле, который слишком лёгкий, чтобы застрять. Такой всегда была Нива, а теперь есть Duster. Подготовка Лексуса к приключениям не была гладкой, но закончилась весьма успешно...
Купил Кашкай - купи очки. Я здоровый человек, но разглядеть что-либо проблемотично! С оригинальность проблемы, скажу сразу, это эта запчасть от Логана.
А где же наша распиаренная кнопка обдува задних пассажиров? А, вот она, и как это работает? Но зачем?
Или это единственное, что смогли придумать "нового"? Сделайте лучше мощные воздуховоды и напор к ногам задних пассажиров, и так обделенных комфортом, и они в холодные зимние ночи будут вспоминать инженером добрым словом. А этот поток в нос, он для кого позвольте?
Кто-то скажет он большой. Ага, поднимите днище, и Вы поймете как Вас обворовали. Место под запаску огромное, использовано нерационально.
Для японки удовлетворительно. Будете дорабатывать, пожалуйста. А здесь точно 2 литра?
Может с ручника не снял? Свинцовая плита в багажнике? Ну, знаете...
И почему только 140 л. Японцы обычно снимают побольше с 2 литров. Руль с электроусилителем тяжелый, с гидро не сравнить!
Двигатель жужжит, его слышно, вариатор его крутит, ну и звук несексуальный, как будто там все-таки спрятался 1. Ну и главный жирный минус драйва - 12.
В случае пробуксовки одного из ведущих колес, система ELocker обеспечит передачу момента на другое колесо, что позволит продолжать движение. Причем на ….
Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал Драйв без малого 16 лет", - написал Михаил Петровский на своей станице в Instagram. Михаил Петровский руководил "Драйвом" с 2008 года. На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". Сам Петровский рассказал, что будет заниматься своими в соцсетях и youtube.
DRIVE2 3.120.888
Движок надежный, за все время не капризничал. Это уровень какого-нибудь хорошего атмосферника с объемом 2. Но все таки скромного объема для полуторатонной машины маловато, чувствуется, что вся мощь держится на турбине. Поэтому на трассовых обгонах ты либо как овощ, либо платишь повышенным расходом топлива. По коробке вообще никаких вопросов, надежнейший TR580 при должном обслуживании и бережном к себе отношении живет долго и счастливо. Рейка электрическая, все проблемы те же, что и у прочих субариков с электрорейками, лечится недорого. Из других возможных проблем у этой машины можно отметить подтекающее лобовое стекло на некоторых экземплярах.
Ограниченный геймплей и контент Одной из главных претензий к Драйв 2 является ограниченный геймплей и контент. Игра быстро становится скучной и предсказуемой, так как нет многообразия миссий и возможностей. Это приводит к быстрой утрате интереса к игре и разочарованию у владельцев. Неэффективная техническая поддержка Владельцы Драйв 2 сталкиваются с проблемой неэффективной технической поддержки.
Обращения к разработчикам игры оставляются без ответа или получают шаблонные ответы, которые не решают проблемы игроков. Это еще больше усугубляет негативный опыт владельцев и вызывает разочарование в отношении команды разработчиков. В итоге, Драйв 2 оказывается не тем, что обещает. Обман, недостоверная реклама, технические проблемы, неадекватное поведение других игроков, ограниченный геймплей и плохая поддержка — все это делает игровой опыт с Драйв 2 неудовлетворительным и вызывает разочарование у владельцев.
Администрация и модераторы просто быдло. По мнению многих пользователей, они проявляют явные признаки хамства и отсутствия профессионализма в общении со своими клиентами. Неудивительно, что многие пользователи выражают негативное отношение к подобным представителям администрации и модерации. Недостаточная вежливость и профессионализм в общении с пользователями являются основными причинами негативного отношения к администрации и модераторам.
Пользователи ждут изменений в работе администрации и модерации, чтобы чувствовать себя уважаемыми и поддержанными на форуме. Добросовестное выполнение своих обязанностей и уважительное отношение к пользователям необходимы для сохранения репутации форума и его дальнейшего развития. Рекомендуем к просмотру:.
Можно указать желаемый год выпуска машины, модель транспортного средства или другие сведения. Вступить в тысячу сообществ, посвященных Hyundai, Lada, Toyota, Mercedes-Benz, прочим маркам автомобилей. Пообщаться с другими пользователями через чат при помощи текстовых сообщений.
Вменяемых заменителей в сжатые сроки тоже никто предложить не смог. Однако, то ли кто-то из мотористов, то ли где-то в интернетах на форумах подсказали поставить крыльчатку от ВАЗа — дескать, практически то же самое. Но на словах все просто, а в реальности этот красивый план не взлетел, уже не вспомню почему: "гранаты не той системы". Но зато по ходу дела выяснилось, что от Газели вентилятор подходит идеально. И да, встал он действительно как родной.
Но всплыл нюансик: размеры лопастей меньше, чем у родного, и дури этого газелевского вентилятора оказалось недостаточно, чтобы эффективно охлаждать двигатель. Пока суд да дело, объявился вполне конкретный покупатель на итальянку - весьма экспрессивный молодой человек. В ходе осмотра и обсуждения машины он успел поведать историю своей предыдущей машины ВАЗовской "десятки" , у которой вскоре после покупки заклинил двигатель. Восстанавливать ее он не стал, а легко и просто с ней расстался, но теперь ему нужна была другая машина - и в его деньги ему приглянулся мой Фиат. Состояние машины его полностью устроило, поведение на ходу в тест-драйве тоже понравилось, да и салон всяко покомфортнее "десятки".
По поводу головоломки с охлаждением он сказал, что за такую цену его в машине все устраивает, и вообще — это же Фиат в смысле, жигуль , все починится за считанные копейки. Оформили сделку - и сеньорита пошла по рукам. Видимо, ее такое отношение оскорбило, так как не прошло и пары недель я даже не успел съездить в Москву за следующей машиной , как счастливый владелец пылкой итальянки связался со мной в соцсетях. Оказалось, что мой контакт он потерял, а нашел меня по ФИО и прочим косвенным признакам. Сообщил, что через пару дней через покупки у него "полетела вся система охлаждения", а запчасти на Фиата, внезапно оказалось, в Краснодаре найти сложно вот тебе и ремонт жигуля за копейки.
В результате ушло много времени на ремонт, потом возникли какие-то проблемы с оформлением страховки, из-за чего он не смог поставить машину на учет в ГАИ. В общем, просил меня подождать и не прекращать регистрацию. Да я так-то и не планировал, машина пока еще была оформлена на предыдущего владельца: продал я Фиата по договору на договор, не оформляя на себя. Ну, я убедил его, что ничего такого у меня в мыслях нет, пусть занимается машиной спокойно, только потом оповестит меня, как поставит ее на учет, чтоб я знал. Тот, явно довольный таким раскладом, пообещал решить вопрос с регистрацией к концу недели.
Через неделю уже я написал ему и спросил, как движутся дела: не то, чтобы мне была так уж важна эта самая постановка на учет — просто, хотелось понимать, как развивается ситуация, да и самому уже было любопытно, как у него там дела. Плюс, мне самому было немного неудобно, что машина так себя повела, хоть я и предупреждал при продаже, и покупатель был в курсе, и его это не напрягало, и он сам собирался ставить ее в ремонт по этому вопросу. Возможно, это какое-то особенное невезение у человека - и эта теория дальше по ходу событий все более подтверждалась. В общем, он мне тогда ответил, что он якобы ездил в ГАИ, но из-за каких-то граблей с бланками его завернули на завтра, но вот завтра все будет уже в ажуре... Проходит каких-то 3-4 дня, и мой покупатель собственной персоной приезжает ко мне на работу откуда он в свое время забирал машину в крайне растрепанных чувствах.
И в весьма экспрессивной манере рассказывает, что он думает о машине, обо мне и вообще, почему я ему в соцсети не отвечаю, он мне писал и просил ему перезвонить - а я, видимо, от него скрываюсь.
Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg
Драйв2 — социальная сеть для автомобилистов | Новости от дилеров. Drive2. |
Hover H2. Отзывы владельцев | DRIVE2 | клиент соцсети автолюбителей |
Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg | Выбор, покупка, отзывы владельцев, сравнение с конкурентами, тест-драйвы, статьи и интервью. |
Задумка то, была хорошая.
- Зачем регистрироваться на Drive2?
- Сообщество машин и людей
- Отзывы об автомобилях
- Нейтральные отзывы
Ешё раз по ситуации с драйв 2
Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств. Мне интересно реальный отзыв услышать:fotku. Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. Осталось понять, каково живётся с «Ховером», об этом рассказывают владельцы на онлайн-площадке
Бортжурналы
— Автоновости и тест-драйвы. Популярный автомобильный сайт Drive — читайте в автомобильных новостях на Хочу быть "Фордом" – как два парня на Audi оставили в дураках полицию США и установили рекорд Cannonball Run Гонки, Audi, Ford, США, Хитрость, Полиция, Drive2, Длиннопост, Слабоумие и отвага. Обсуждение, отзывы и обмен опытом владельцев техники Apple. Отзывы о приложении DRIVE2 (510).
Навигация по комментариям
- Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки
- Отзывы о Subaru XV (2024)
- Отзывы о ; 715 отзывов
- Задумка то, была хорошая.
- Отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Отзывы о Subaru XV (2024)
drive2.ru отзывы
Отзыв на BMW 2-Series Grand Tourer | Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. |
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@ |
сбой Drive2 ?
На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". — Автоновости и тест-драйвы. 44 отзыва автовладельцев. Владелец автомобиля ожидал большего от шумоизоляции: после разбора салона оказалось, что виброизолирующих матов на днище практически нет, а полимерные фактурные напольные покрытия не достаточно эффективны. Мы стараемся своевременно следить за автомобильным рынком, поэтому предлагаем вашему вниманию своевременные видео-обзоры, видеозаписи тест-драйвов и другие новости авто. Канал автора « — машины и люди» в Дзен: Полезные истории про машины.
Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
Что будет и красиво и все на своем месте позавчераОтветить Ответ на комментарий drivemuxx, написанный позавчера Да и ламинат это не дерево. Поэтому я думаю к уличным условиям будет норм.
С другой стороны, обозреватель «Клубного сервиса» отдал должное продуманной конструкции кузова. Все швы идеально загерметизированы, отличная сварная точка, мощные поперечные трубчатые элементы, впечатляющие пороги и стойки. Задняя часть кузова сделана с огромным запасом: аж четыре усилителя, толстая сталь, а крепления на болтах усилены сварными швами. Подход такой, будто Li Auto разрабатывали армейский автомобиль, а не семейный кроссовер. У кроссовера много нестандартных технических решений, которые могут обернуться для владельца головной болью.
Эти не умные, не понимают, что поломку сегодня и так очень дорого исправлять, а переделывать тем более дороже. Ко всей этой чуши что творится на этом проно-сайте, есть ещё рекламщики, китайского калл-машин, расписывают какие они хорошие, но не расписывают, как дорого их ремонтировать, и как невозможно найти достоверных каталогов. Моё мнение, этот калл-порно-сайт, удалить из сети, чтобы вообще никогда не отсвечивал нигде. А пNдоpов админов, казнить осликов.
Не кроссовер, а именно джип: на раме, с полным приводом, «раздаткой», «понижайкой» и т. Выбрал Hover исходя из того, что этот автомобиль являет собой идеальный баланс между ценой и качеством. И он по своим характеристикам и комплектации действительно стоит ровно столько, сколько я за него заплатил. Согласитесь, что при покупке автомобиля мы нередко переплачиваем за бренд. А здесь и цена приемлемая, и за все время эксплуатации я ни разу не разочаровался в этом автомобиле. Да и в комплектации есть все, что мне необходимо. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра работает превосходно. Никаких нареканий.
Помогаем продвинуть бортжурнал на Drive2.ru
А драйв2 ру выступил типа ихним конкурентом. Много людей зареганы в нескольких местах, кому как нравиться. Основное меню официального Android-приложения социальной сети DRIVE2 лаконично и на текущий момент состоит всего из пяти пунктов. Отзывы о приложении DRIVE2 (510). DRIVE2 | клиент соцсети автолюбителей Но нет – другие золотистые Emgrand такие же, просто большинство владельцев этого не замечает, а я, наоборот, хорошо различаю оттенки. Метод диагностики форсунок Этот метод промывки форсунок -честный отъём денег. ?v=NkJzgs-pSYU На моей такая же фигня, зимой нет.