«Цена на “Доширак” в мулинском военторге снижена, как и стоимость ряда других товаров. Интересно почему доширак растет в цене быстрее обычных макарон? Цену на «Доширак» снизили в мулинском военторге. Теперь он стоит не 100 рублей, как было в выходные, а 65 рублей.
Для мобилизованных снизили цены на «Доширак»
Столько лапша стоит в сети магазинов «Магнит» в Тюмени. Ещё в марте этого года «Наш город» сообщал, что она стоила от 64 до 69 рублей. Состав лапши изменился. Она стала бледно-жёлтого цвета.
Теперь ее сложнее отнести к продуктам, подходящим по карману почти всем гражданам.
Об этом сообщил телеграм-канал Mash со ссылкой на собственный источник. По информации, дефицит "Доширака" издание связывает с курсом рубля, из-за которого появились проблемы с кадрами на производстве и с уменьшением отгрузок. Источник отмечает, что многие рабочие массово увольняются и отправляются в Казахстан и Южную Корею на заработки.
При этом, в марте максимальная стоимость «Доширака» в магазинах указанного ритейлера, в среднем, составляла 65—70 рублей за единицу товара. Велижанской, и буквально впали в ступор: пачка стоит 72 рубля. А за две упаковки нужно отдать 144 рубля. Решили отказаться от этой идеи.
Вкус воспоминаний. Даже высокий ценник не удерживает от покупки лапши быстрого приготовления
Сейчас купить лапшу в магазинах можно за 62—69 рублей. Ранее в России уже возникал дефицит «Доширака»: в октябре 2021-го лапша пропала с полок магазинов в Красноярске и Волгограде. Тогда это было связано с временной приостановкой работы завода в Рязани. Представитель компании «Командор» Дмитрий Болотов тогда сказал, что это произошло по техническим причинам, а источники V1.
Тогда сообщалось о сокращении отгрузок и нехватке рабочих в компании из-за массовых увольнений и отъезда сотрудников в Казахстан или Южную Корею. Однако в компании заявили, что им ничего об этом не известно.
Работа продолжается в штатном режиме. Ни о каком дефиците нам не известно", — отметил представитель компании "Доширак Коя".
Электронный подарочный сертификат OZON представляет собой буквенно-цифровой код. Чтобы воспользоваться электронным подарочный сертификатом OZON необходимо: 1. Зарегистрироваться на сайте или в приложении Ozon и зайти в личный кабинет. Активировать код в разделе «Кодовые слова и подарочные сертификаты». Через 10-15 минут номинал сертификата поступит на Баланс средств Сертификат действует на весь ассортимент Ozon, кроме товаров из разделов «Цифровые книги», «Подарочные сертификаты», полис «ОСАГО».
Срок действия подарочного сертификата до 31. Чтобы оплачивать сертификатом покупки, выберите при оформлении заказа «Использовать c моего баланса средств». После активации кода средства хранятся на счёте три года: можно потратить всё сразу или растянуть на несколько покупок. Почему важно сохранять промо-упаковку и чек? Кассовый чек предъявляется по требованию Организатора в спорных ситуациях. Как восстановить пароль? Воспользуйтесь формой восстановления пароля на сайте Акции.
Если вы были зарегистрированы на сайте Акции, то пароль будет отправлен на электронный адрес при регистрации на сайте Акции. Если вы не были зарегистрированы на сайте Акции, то пароль будет отправлен в SMS сообщении. Сколько раз можно регистрировать один и тот же код? Один код можно зарегистрировать только один раз одним из способов регистрации кода. Что делать, если при попытке зарегистрировать код приходит сообщение о том, что данный код уже зарегистрирован? При возникновении такой ситуации просим Вас написать в Личном кабинете в окошке «Задать вопрос Организатору» письмо Организатору с изложением проблемы. Код не регистрируется, что делать?
Почему код не появляется в списке моих кодов в Личном кабинете? Подождите 5-10 минут, так как система производит тройную проверку каждого кода, и проверьте, не появился ли код в Вашем личном кабинете как зарегистрированный Вами. Если код все равно не появился, напишите в Личном кабинете в окошке «Задать вопрос Организатору» письмо с изложением проблемы. Каждый Участник вправе зарегистрировать неограниченное число кодов, как за день, так и за весь период Акции. Частота регистрации кодов не регламентируется и остается на Ваше усмотрение.
В наличии 15 куриных и 15 говяжьих.
Поторопитесь, дефицитный товар! Цена за одну единицу», — гласит следующее объявление. Отметим, что в нашем регионе дефицита продукта не наблюдается. Корреспондент Сибдепо проверил это в ходе рейда по магазинам областного центра. Однако, в опросе, который опубликовал сайт, 10. Посмотреть результаты, а также поделиться своим мнением можно здесь.
Россиян предупредили о возможном дефиците доширака в магазинах
Россияне стали массово продавать лапшу быстрого приготовления «Доширак» по завышенной стоимости, исчисляемой десятками тысяч рублей. Цены на лапшу и пюре «Доширак» и «Роллтон» смутили покупателей, потому что они привыкли к товарам по 20-30 рублей, а теперь они стоят от 70 рублей и выше. Город Цена на «Доширак» в мулинском военторге упала после визита Никитина. Средняя стоимость лапши «Доширак» в твердой упаковке – около 65 рублей, а в мягкой – рублей на 15-20 дешевле. В республике Хакасия, четыре вида «Доширак» продают за 10 000 руб, бонусом к покупке станет доставка продукта за счёт продавца.
Подорожал самый дешёвый обед. Дошик взлетел в цене
Лапша жёсткая — плохо варится в кипятке. Ранее «Наш город» отмечал, что за цену «Доширака» теперь можно взять три яйца, кефир и булку хлеба. В 2022 году лапша стоила около 50 рублей за упаковку. В начале января 2023 года покупали его за 59 рублей.
Правда, есть мнение, что в этом случае значительную роль в приросте продаж сыграла специальная военная операция: лапшу часто покупают, чтоб собрать посылку для воинов. Кстати, кто покупает лапшу чаще всего? Только вот парадокс: и люди с невысокими доходами, и те, кто ездит на дорогих машинах, покупают "бичики" одинаково часто. Самый надёжный партнёр в оценке динамики роста цен в регионе — Пермьстат. Его специалисты мониторят ценники на десятки социально-значимых товаров. Но какую бы роль в нашем рационе не играли бич-пакеты, в списках жизненно-важных продуктов её нет. Федеральные аналитики подмечают: лапша принялась дорожать именно в независимой рознице, а сетевые гиганты, как и в случае со многими другими товарами, держат ценники на более низком уровне. Впрочем, понятно: сказываются масштабы закупок и прямые договоры с производителями. А вот в районной розничной торговле весенних скачков, зафиксированных в мегаполисах, пока не видно. Поставщики их не повышают, — комментирует ситуацию заместитель по торговле руководителя объединённого потребительского общества Ординского района Валентина Кощеева. Значит, и на прилавке она уменьшится. У потребкооперации Ординского района 12 торговых точек, поэтому статистические данные по покупательским предпочтениям накоплены основательные. По словам Валентины Васильевны, спрос на лапшу стабилен и практически не зависит от экономической ситуации в мире, стране и отдельно взятом Ординском округе. Наибольшим спросом пользуется товар в ценовом диапазоне от 20 до 40 рублей: отчасти потому, что в этой категории самый большой выбор марок, вкусов и упаковки. По наблюдениям продавцов, у «бич-пакетов» есть чёткая целевая аудитория: чаще всего их покупают школьники, молодёжь и люди среднего возраста. Пенсионеры же «скоростную» лапшу не жалуют, и, скорее, купят супы быстрого приготовления. Причин несколько. Например, экономические соображения: на деле "бичики" — не такой уж и дешёвый продукт. Кроме того, многие люди старшего возраста считают их вредными: мол, злоупотреблять таким продуктом организму дороже. Надежда Владимировна замечает: на употребление лапши многие буквально «подсаживаются».
Догадаетесь, где "бичики" самые дорогие? Конечно, в столицах: в Москве и Санкт-Петербурге за упаковку просят 114 и 80 рублей соответственно. На другом полюсе — Волгоградская область и Удмуртия: 25-30 рублей. Но куда показательнее рост цен за год. Общий же уровень потребления остаётся неизменно высоким. Правда, есть мнение, что в этом случае значительную роль в приросте продаж сыграла специальная военная операция: лапшу часто покупают, чтоб собрать посылку для воинов. Кстати, кто покупает лапшу чаще всего? Только вот парадокс: и люди с невысокими доходами, и те, кто ездит на дорогих машинах, покупают "бичики" одинаково часто. Самый надёжный партнёр в оценке динамики роста цен в регионе — Пермьстат. Его специалисты мониторят ценники на десятки социально-значимых товаров. Но какую бы роль в нашем рационе не играли бич-пакеты, в списках жизненно-важных продуктов её нет. Федеральные аналитики подмечают: лапша принялась дорожать именно в независимой рознице, а сетевые гиганты, как и в случае со многими другими товарами, держат ценники на более низком уровне. Впрочем, понятно: сказываются масштабы закупок и прямые договоры с производителями. А вот в районной розничной торговле весенних скачков, зафиксированных в мегаполисах, пока не видно. Поставщики их не повышают, — комментирует ситуацию заместитель по торговле руководителя объединённого потребительского общества Ординского района Валентина Кощеева. Значит, и на прилавке она уменьшится. У потребкооперации Ординского района 12 торговых точек, поэтому статистические данные по покупательским предпочтениям накоплены основательные. По словам Валентины Васильевны, спрос на лапшу стабилен и практически не зависит от экономической ситуации в мире, стране и отдельно взятом Ординском округе. Наибольшим спросом пользуется товар в ценовом диапазоне от 20 до 40 рублей: отчасти потому, что в этой категории самый большой выбор марок, вкусов и упаковки. По наблюдениям продавцов, у «бич-пакетов» есть чёткая целевая аудитория: чаще всего их покупают школьники, молодёжь и люди среднего возраста.
В Нижнем Новгороде пока тихо. И на «Авито», и в гипермаркетах. Корреспондент «Про Город» обошел несколько магазинов основных торговых сетей, представленных в регионе, и дефицита не увидел. Последняя партия, согласно данным на фото, пришла в Нижний Новгород после 24 сентября. А значит завод в Рязани, на котором было приостановлено производство из-за замены техники, все же наверстал упущенное и доставляет в ближайшие регионы продукт вовремя.
В России спрогнозировали дефицит "Доширака" – СМИ
Дополнительный номер указывается на сайте Город Цена на «Доширак» в мулинском военторге упала после визита Никитина. В России ожидается дефицит лапши быстрого приготовления «Доширак», сообщили СМИ.
Дефицит «Доширака»: почему не нужно бежать в магазин и сметать всю лапшу с полок
На «Aвито» появился «Доширак» по 100 тысяч рублей за штуку | — Цена на «Доширак» в мулинском военторге снижена, как и стоимость ряда других товаров. |
"Бери сейчас, думать будешь потом": "Доширак" в интернете начали продавать за десятки тысяч рублей | Корейский владелец «Доширака» купил российского производителя Gallina Blanca и стал единственным акционером «Юроп фудс ГБ». |
Пачку "Доширака" выставили на продажу за 1000 рублей в Новосибирске | Нижегородский губернатор отчитался о снижении стоимости «Доширака» в магазине для военных. |
Для мобилизованных снизили цены на «Доширак»
Объёмы продаж привычных «Дошираков» и «Роллтонов» за год выросли на 12%. «Доширак» будет представлен в двух вкусах: чеснок и черный перец. Пачку лапши “Доширак” со вкусом говядины выставили на продажу в Новосибирске почти за тысячу рублей. В России ожидается дефицит лапши быстрого приготовления «Доширак», сообщили СМИ.
Mash: на Россию надвигается дефицит «Доширака» (но цены не повысят)
На этой волне некто даже опубликовал на популярном ресурсе «Авито» объявление о продаже пачки лапши за 20 тысяч рублей. Через пару часов объявление, правда, было удалено, но факт остаётся фактом: ажиотаж налицо. Что в Ачинске «Ачинская газета» решила узнать у местных торговых сетей: на самом ли деле в Ачинске вскоре пачка «Доширака» будет на вес золота? Мы задали следующие вопросы: ожидается ли дефицит, насколько популярен «дошик» в Ачинске, имеются ли запасы, поднималась ли его стоимость, и начали ли люди запасаться продуктом? В сети магазинов «Магнит», а конкретно в девятом микрорайоне, «Доширак» преспокойно лежит на витринах, причём в наличии три вида: в мягкой упаковке «бич-пакет» можно купить за 20 рублей, в одноразовом контейнере — почти за 50 рублей. Товаровед магазина сообщила, что несмотря на новости, им никаких информационных писем не поступало, товар в наличии имеется, поставляется как обычно — раз в неделю, цена на него не повышалась и не понижалась, ажиотажа нет. Заходим в соседний дискаунтер «Хороший» сеть магазинов «Командор».
Тут, ввиду социальной направленности магазина, цена на лапшу чуть ниже, но в наличии только один вкус — «говядина».
При этом, в марте максимальная стоимость «Доширака» в магазинах указанного ритейлера, в среднем, составляла 65—70 рублей за единицу товара. Велижанской, и буквально впали в ступор: пачка стоит 72 рубля. А за две упаковки нужно отдать 144 рубля. Решили отказаться от этой идеи.
Ответ Да, это возможно, но Участники Акции, у которых совпадают персональные данные, но не совпадают номера мобильных телефонов, идентифицируются как один Участник Акции. Вопрос Как определяются победители?
Ответ Победителей определяет комиссия по формулам. Подробный порядок определения победителей описан в Правилах Акции в пункте 7. Вопрос Как узнать победил я или нет? Ответ Вся информация о Победителях размещается на сайте в разделе «Победители», а также в Личном кабинете в течение 10 календарных дней с даты подведения итогов. Вопрос Когда определяют победителей? Ответ Итоги подводятся в даты, указанные в пунктах 7. Вопрос Если я стал Победителем, то когда я получу приз?
Ответ Гарантированные подарки - промокоды Литрес вручаются в период с 1 марта по 30 сентября 2024 года включительно Призы, стоимостью менее 4000 рублей вручаются Победителям в период с 20 марта по 31 декабря 2024 года включительно Главный приз, а также денежные призы, превышающие 4000 рублей вручаются в период с 16 сентября по 31 декабря 2024 года включительно Вопрос А не разгласите ли вы мои данные? Ответ Организатор Акции не вправе предоставлять информацию об Участнике Акции третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Вопрос Можно поменять номер телефона, если я неправильно его указал?
Всё потому, что теперь дошик не такой уж и дешёвый. Сколько стоит лапша быстрого приготовления в регионах Средняя цена на такие продукты сильно разнится по стране. В Москве, например, чаще встречается лапша из высокого ценового сегмента, в том числе импортная, в регионах больше дешёвой продукции.
Самые высокие цены на быстрорастворимую лапшу и пюре в Москве — 114 рублей. В Санкт-Петербурге эти же продукты обойдутся в 80 рублей.