Диагностический прибор ДИАМАГ 2 это мотортестер-осциллограф предназначенный для профессиональной диагностики любых двигателей, как отечественного, так и зарубежного производства. USB осциллограф мотортестер DIAMAG Скачать Вот тут на форуме описание процедуры получения нового ПО через личный кабинет на форуме.
АЗЫ ДИАГНОСТИКИ. О проблемах при анализе теста Рх мотортестером Diamag-2 (версия 2.1)
Хочу приобрести Diamag2 для диагностики мотоцикла. Сам новичок в этом, но очень хочется научиться диагностировать свой а/м, а главное мотоцикл. Профессиональный Мотортестер DIAMAG 2 Полный комплект с ДД на 20 бар купить в Симферополе по низкой цене. +7(921)373-73-07. Moтop тeстер DIАМАG 2 (ПОЛHЫЙ НAБОР) Аpтикул: 9511 В нaличии в нашeм магaзинe EOBD. «#диагностика #незаводится #626 #мазда #зажигание #мотортестер #трамблер #диамаг2 #завелась #авто» от автора Tima Audi с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Tima Audi). Предназначен для подключения к штатному 16-ти контактному диагностическому разъему OBD-II автомобиля.
Сайт диамаг 2
Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов. Для защиты входов прибора стоят защитные диоды. Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные.
Мотортестер имеет очень прочный корпус из аллюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех.
Проверять можно 2, 4, 5 и 6 цилиндровые двигатели. Характеристики мотортестера:.
Не требует настроек уровней синхронизации за счет автоматического анализа системы зажигания. Позволяет выставлять собственные настройки каналов для любых датчиков. Все необходимое для проведения диагностики поставляется в комплекте.
Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка. На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Просто классика жанра! Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись. Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером. Все, теперь уже точно задача решена. А как быть с цилиндрами 2, 4 и 6? Чтобы добраться до них, было решено снять впускной коллектор. Естественно, разобранный до такого состояния двигатель завести не получится, поэтому ограничимся проверкой превмотестером. После такого результата вердикт однозначный: разборка двигателя. Сняв обе головки, дефект обнаружили сразу. Это разрушение выпускных клапанов, причем разрушение очень серьезное: Осталось дождаться новых запчастей и собрать двигатель. Резюмируя, можно повторить то, что было сказано уже много раз: работа диагноста — это работа с оборудованием.
И снова Диамаг2! Как здорово он изменился!
Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши. Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности скрипт Шульгина , работы с датчиком разряжения и давления и т. Это сбережёт ваше время, а также будет очень полезно начинающим пользователям. Очень хорошее, настоящее фабричное качество!
Красноярск, Центральный парк.
Какой у них выходной диапазон? Снятие "вторички" в режиме мотор-тестера возможно только на трамблерных системах зажигания. Сейчас все осцы идут с заводскими платами, фото сегодня завтра выложу на сайт. Работает только при пересечении с осцилкой сигнала.
Назовем это не "мудреный" а "функцианальный". Хороошая мысль, внедрим. Возможно вы попали в тот момент когда был в отъезде, а мне не передали. В новой версии ПО мотортестер сильно переделан, демо версия для него еще не готова.
Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов. Для защиты входов прибора стоят защитные диоды. Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные.
Мотортестер имеет очень прочный корпус из аллюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Полностью автоматический анализ системы зажигания. Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т.
Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности скрипт Шульгина , работы с датчиком разряжения и давления и т.
Это сбережёт ваше время, а также будет очень полезно начинающим пользователям. Комплектация: 1.
Объявления по запросу «Diamag2» в Ростове-на-Дону
Diamag 2 своими руками | «#диагностика #незаводится #626 #мазда #зажигание #мотортестер #трамблер #диамаг2 #завелась #авто» от автора Tima Audi с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Tima Audi). |
diamag-osc.com | Сравнение интерфейсов DIAMAG 2 и MT Pro 21.02.2018 13:51. Осциллограф DIAMAG 2. |
Диагностика авто диамаг 2 | Хочу приобрести Diamag2 для диагностики мотоцикла. Сам новичок в этом, но очень хочется научиться диагностировать свой а/м, а главное мотоцикл. |
Мотортестер DIAMAG 2 (Полный комплект) купить в ECUTools | Форум. Новое на форуме. |
Diamag-2 профессиональный Мотор-Тестер | Заявленная компанией Феникс цена товара «Российский мотортестер Diamag-2» (16 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. |
Похожие объявления
- Глючит Диамаг-2 или глючит диагност? 🎥 Топ-10 видео
- DIAMAG 2 - объявления на КупиПродай
- Мотор-тестер MT Pro 4.1 или Диамаг 2 - Сторінка 2 - Прочее - Форум автомастеров
- Trusted Software
Датчик давления 20 бар для Diamag 2.
2: Осциллограф Диамаг 2 Установка Программы, Краткий Обзор, Oscilloscope Diamag 2 A Brief Overview. Индуктивный экспресс датчик для DIAMAG 2Датчик Диамаг2 позволяет провести диагностику индивидуальной катушки зажигания 1 475. две недели выбирал, остановился на диамаг 2, буду брать. Sticky: Diablo II Resurrected Safe Trading Guide.
Версия 2.21.23
Компания ДИАМЕХ 2000 - ведущий российский производитель промышленного балансировочного оборудования и виброизмерительной аппаратуры. Продукция с маркой ДИАМЕХ это: ДИАМЕХ 2000 Универсальные и специальные высокоточные балансировочные станки и балансировочные комплексы для уравновешивания роторов массой от нескольких грамм до десятков тонн Портативные приборы для измерения и анализа вибрации, балансировки роторов в собственных опорах, диагностики состояния подшипников Экспертные системы оценки состояния оборудования Стационарные системы непрерывного контроля вибрации и защиты Стендовые комплексы диагностики подшипников и шпинделей Учебный Центр фирмы проводит обучение, подготовку и сертификацию специалистов по вибродиагностике и балансировке.
Система автоматически соберет данные с автомобиля и предоставит вам понятную информацию о его состоянии. Дополнительные советы: — Перед установкой убедитесь, что ваш компьютер соответствуют минимальным системным требованиям программы. Доброго времени суток всем читателям моего блога! Продолжение темы затронутой в прошлой записи. Сканер хороший прибор, но возможности его ограничены тем, что видит он только то, что видит ЭБУ. Как же быть в тех случаях когда необходимо посмотреть то, что выходит за «поле зрения» ЭБУ? На помощь приходит мотортестер.
Мотортестер — цифровой многоканальный осциллограф «заточенный» под работу с автомобилем.
Вкручиваем датчик давления в 1 цилиндр. Распределительные валы стоят правильно, сопротивления на выпуске нет, катализатор не забит, износа "железа" опять же нет.
Но внимание привлёк момент зажигания. Искра бьёт практически в ВМТ, то есть по факту зажигание позднее. Считаем от двух выбитых зубьев, на ДПКВ должен попадать 20-й зуб.
А здесь 21-й. По факту имеем позднее зажигание, смесь нормально не сгорает, ЭБУ видя бедную смесь увеличивает топливоподачу тем самым усугубляя положение. А причиной всему свёрнутый резиновый демпфер на шкиве коленвала.
После замены шкива коленвала вновь подключаем мотортестер.
Сам прибор тоже работает как автомат Калашникова. Чесались руки взять постолограф, но взвесив все за и против выбор пал на ещё один диамаг. Привыкли уже к нему, да и всё, что нам от мотор тестера требуется, диамаг выполняет. Ну и цена, конечно, сэграла решающий фактор. Все работает идеально, упаковано аккуратно, никаких нареканий. Отдельно порадовал мануал для ПК, уже обратился к нему пару раз. Всё работает, датчики удлинители в идеальном состоянии, аккуратно упаковано, что очень приятно.
Диамаг 2 - Видео
- Similar videos
- Обзор мотор-тестера DIAMAG 2:
- AMP 1719678 разъем 48-ми контактный
- Мотор тестер DIAMAG2ю
- Рекомендованные сообщения
Diamag2 - видео
В режиме осциллограф, а так же мотор-тестер «парад», уже зная, в каком цилиндре дефект, с трудом мог его отследить. Но, когда в режиме мотор-тестер с «парада» переключился на «наложение» этот дефект сам бросился в глаза. Покрутите демку — убедитесь. Признаюсь, что почти "клюнул", но насторожили больше не недостатки проги думаю, устранимые и не ограниченные возможности аппаратной части, а непонятная незаинтересованность автора в контактах с потенциальными клиентами. Впрочем, может это только мне не повезло, или просто случайность?
А так, вроде, штука интересная... Полноценных аналоговых каналов со средней рабочей точкой всего два. Остальные 6 только от нуля в плюс. По пожеланиям пользователей это все переделывается - см тверской форум.
Не переживай,всё там хорошо. Не отпаяется. Можешь смело себе заказывать... Только подождать придётся недельку.
Мотортестер — цифровой многоканальный осциллограф «заточенный» под работу с автомобилем. Мотортестер по праву называют «глазами диагноста». Ведь он позволяет увидеть то, что происходит с двигателем на самом деле, напрямую, минуя ЭБУ.
Мотортестер позволяет снять сигналы с датчиковой аппаратуры, исполнительных механизмов, позволяет оценить состояние «железа» двигателя. Как говорил Алексей Пахомов: «Возьмите мотортестер в руки и у вас откроются глаза». На сегодняшний день доступны мотортестеры разных производителей. Я остановил свой выбор на мотортестере Diamag 2. Это шестиканальный мотортестер представляющий из себя программно аппаратный комплекс, работает совместно с компьютером.
По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя. Вот результат выполнения теста: Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана. Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»: На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста: Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы.
Версия 2.21.23
Видео: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2. Тойота Клюгер 2AZ-FE диагностика системы зажигания мотортестером ь. Объявления по запросу «DIAMAG 2» в России. 2: Осциллограф Диамаг 2 Установка Программы, Краткий Обзор, Oscilloscope Diamag 2 A Brief Overview. Индуктивный экспресс датчик для DIAMAG 2Датчик Диамаг2 позволяет провести диагностику индивидуальной катушки зажигания 1 475. ⒺⓁ Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный/максимальный комплект) по доступной цене в интернет-магазине «ELM327rus». Заказывайте с доставкой в Минск и по всему миру.
Diamag2 - видео
Вообще, он у нас работает наравне со сканерам. А чистоты дискритизации хватает что бы увидеть кан шину, или при проверке, ремонте ЭБУ обмен данными между процессором и перефирией, работу кварца? Может 500кГц тоже недостаточно? А не много ли Вы хотите от мотор-тестера?
Высококвалифицированные специалисты ДИАМЕХ оказывают услуги по устранению причин повышенной вибрации оборудования, проводят консультации по вопросам вибродиагностики и балансировки различного оборудования. Инженерный и конструкторский потенциал фирмы ДИАМЕХ поможет в нахождении оптимального решения проблем вибрационного состояния оборудования, решая наибольшее количество задач совместно с работниками предприятий, наши специалисты помогут с выбором необходимого вибродиагностического и балансировочного оборудования, его внедрением и адаптацией, обучат работе, поделятся знаниями и опытом, окажут информационную и консультативную поддержку.
Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши. Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка.
Есть ли в Диамаг 2 гальваническая развязка прибора от ПК, то есть если измерять сопротивление между землей Диамаг 2 и корпусом ПК, какое значение покажет? У Диамаг 2 есть питание датчиков, я правильно понимаю что питание 5В? Какая полоса пропускания аналоговых каналов Диамаг 2? Она одинаковая на всех входных диапазонах напряжения?
Сайт диамаг 2
Сравнение мотортестеров Diamag2 и Autoscope4 скрипт Px. Тест эффективности на V6 моторе осциллографом Постоловского, МТПро-4.1 и Диамаг-2. Тест эффективности на V6 моторе осциллографом Постоловского, МТПро-4.1 и Диамаг-2.