Новости дастер 3 поколение

Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России. Второе поколение Duster было с нами совсем ничего: дебют локальной версии состоялся в 2021-м, год спустя Renault, побросав все активы, из России ушли. В конце ноября двадцать третьего румынская компания Dacia официально представила новый Duster 3 поколения, а чуть позже был показан и вариант Renault. Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. В базовой версии Duster третьего поколения получил литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. При желании можно выбрать модель с битопливной версией базового мотора, которая именуется ECO-G 100 и комплектуется двумя 50-литровыми баками.

Duster третьего поколения – каким он будет

Габариты Renault Duster третьего поколения — 4340х1810х1660 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Главная» Новости» Dacia duster 2024. Румынская компания Dacia которая принадлежит Renault, представила кроссовер Duster нового (третьего) поколения. Фото: Renault Duster II, источник: RenaultRenault Duster 2-го поколения увидел свет еще в 2017 году. Полное описание Renault Duster 2023 в новом кузове: технические характеристики, полная комплектация и пакеты опций, фото экстерьера и салона. Кроссовер Duster вышел в третьем поколении.

Renault Duster третьего поколения показали на новых фото

При этом на скорости никакого дисконнекта не случается: кроссовер устойчив на прямой и понятен в поворотах, где на крайний случай страхует система стабилизации с несколько вольным алгоритмом работы — чуть-чуть поскользить она дает. Клубок змей под капотом — это бензиновый мотор ТСe-150, разработанный совместно с Daimler. Он переваривает бензин АИ-92 Источник: Артём Краснов Турбокомпрессор имеет перепускной клапан с электрическим не пневматическим приводом, что улучшает остроту реакций Источник: Артём Краснов Ну и плюс это самый динамичный Duster, на котором я когда-либо ездил, потому что 1,3-литровый турбомотор 150 л. На самом деле по цифрам даже топовый Duster едет на уровне средних машин С-класса, но эластичность мотора делает его удобным на обгонах и субъективно обостряет динамику. Не рекордно, но достаточно. Двухлитровый атмосферник разгоняется за 10,9 секунды Источник: Артём Краснов Версии с таким мотором стоят как минимум 1,34 миллиона рублей, к тому же в России сильны турбофобии — моторы-маломерки у нас не любят даже на легковушках, а тут — кроссовер-трудоголик. Ему бы честный атмосферник или дизель, да? И Renault услышала наши камлания: в строю остались прежние моторы, включая 1,5-литровый дизель 109 л. В этом весь Duster: чувствуется в нем ненасытное стремление примирить старое доброе и новое злое. Полный привод обязателен для большинства версий Источник: Артём Краснов Все Duster, кроме начальной версии, сразу идут с полным приводом, который принципиально не изменился.

Задние колеса включаются электромагнитной муфтой, которая после нескольких апгрейдов стала выносливее — буксовать теперь можно дольше. Система стабилизации у Duster отключается кнопкой и в режиме 4WD Lock, при этом она имитирует блокировки межколесных дифференциалов, помогая соскочить с препятствия в случае, например, диагонального вывешивания. Кстати, муфта у автомобиля весьма «хваткая», и в режиме «газ в пол» с отключенной ESP кроссовер без труда крутит «жука», словно заднеприводное купе. Источник: Вадим Архипов С просветом 21 см Duster находится на вершине пищевой цепочки среди кроссоверов и не только — даже у Lada Niva клиренс чуть меньше. Длина колесной базы и свесы почти не изменились, сохранено и оформление нижних частей бамперов, так что геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне.

Для такой версии предложена система полного привода. Еще один вариант - полный гибрид E-Tech на базе двигателя объемом 1,6 литра и электромотором мощностью 140 лошадиных сил. Как заявили на предприятии, до 80 процентов времени поездки будут осуществляться на электротяге. Как передает «Российская газета» , Renault Duster будет производиться на заводе в Бурсе, прием заказов на кроссовер начнется во втором квартале 2024 года.

Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который работает как на бензине, так и на пропане, но привод в таком случае только передний. Турботройка с объемом 1,2 литра и мощностью 130 лошадиных сил заявлена в составе «мягкого гибрида» с 48-вольтным стартер-генератором. Для такой версии предложена система полного привода. Еще один вариант - полный гибрид E-Tech на базе двигателя объемом 1,6 литра и электромотором мощностью 140 лошадиных сил.

А вот сравнение интерьеров: Теперь появилась возможность установки беспроводного Android Auto и Car Play, полностью заменили обивку сидений, а также добавили два USB правда, Type-A для задних пассажиров: Улучшили ассистентов водителя. Полноприводные версии получили адаптивного ассистента спуска с холма. К монотопливным версиям добавилась ещё одна, а битопливная стала более оптимизированной: Дизельный мотор 1.

Тут возможен передний или полный привод; Бензиновый 1. Используя оба варианта топлива, на одном баке можно проехать 1235 км, хотя раньше не больше 1000 км. Судя по всему, скоро свой вариант представит и сама Renault.

Duster третьего поколения – каким он будет

Дастер, ты ли это? Компания Renault презентовала новый Duster 9 Февраля, 12:01, Экономика 6328 Кроссовер третьего поколения дебютировал под другим брендом. Компания Renault презентовала Duster третьего поколения. Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта.

Более мощный, 130-сильный вариант — это TCe 130 в виде «мягкого» гибрида с турботройкой объёмом 1,2 л. Но он всё равно больше, чем был у дизельной версии. Ну а самое главное новшество — это гибридная силовая установка мощностью 140 л.

Тут 1,6-литровый атмосферный мотор дополнен двумя электрическими моторами один, мощностью 49 л. Соответственно, расход будет совсем небольшим. И естественно, есть полный привод.

Новинка получила гораздо более суровый дизайн с обилием острых граней, углов и прямых поверхностей — по нынешней моде. Обращают на себя внимание выпирающие колесные арки и обилие некрашеного пластика. Фото: Dacia.

Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ. Renault Duster в новом кузове — это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно. Кратко о чем эта статья: ИТАК! Презентация Нового Рено Дастер 2021 состоялась 11. В целом можно отметить, что Дастер рестайлинг 2021 получил ряд улучшений. Добавились новые варианты силовой установки, электронные помощники, комфорт в салоне и дополнительные опции. Главное - остался всеми любимый F4R 2. Дополнительно есть информация что в середине лета 2021 появится связка F4R 2.

Также добавился в линейку турбированный двигатель TCe 150 1. Двигатель имеет достаточный ресурс, сравнимый с атмосферными двигателями без турбины, особых нареканий на него пока не было. Есть что добавить? Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий. Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77 yandex.

Экстерьер и конструкция

  • Renault представила третье поколение Duster
  • Каким будет третье поколение Duster — Группа компаний «СИМ»
  • Renault наконец обновил модель Duster до неузнаваемости - встречайте новое поколение
  • Получите свежий номер журнала Автобизнес
  • Новый Duster кардинально изменил внешность - Новости Dacia на :Автомобили мира

Обзор автомобиля

  • Duster 3: Первые подробности
  • Первые впечатления о новом Renault Duster
  • Новый Dacia Duster: главные особенности третьего поколения кроссовера - Российская газета
  • Новый Duster кардинально изменил внешность - Новости Dacia на :Автомобили мира

Новый Renault Duster третьего поколения: все детали

Новый Renault Duster выпущен в следующем поколении и получил гибридную версию. Кроссовер Duster вышел в третьем поколении. Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. Габариты Renault Duster третьего поколения — 4340х1810х1660 мм в длину, ширину и высоту соответственно.

АвтоНовости Dacia

Со сменой поколений Duster стал выглядеть заметно более современно благодаря новому силуэту со скошенными задними стойками и рельефным, почти горизонтальным капотом, а также оригинальной диодной светотехнике. В частности могу сравнить с первым поколением Дастера, который был у меня пару лет назад. Renault Duster второго поколения дешевле миллиона: цены и комплектации в России. Румынская компания Dacia представила третье поколение кроссовера Duster. Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей. Третье поколение популярного внедорожника Reanault Duster должно быть представлено в 2024 году, но какие технологии оно будет предлагать?

Фотогалерея

  • Экстерьер и конструкция
  • Представлен новый Duster: он радикально изменился
  • Платформа и габариты
  • ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ДИЗАЙНЕ
  • Получите свежий номер журнала Автобизнес

Дастер, ты ли это? Компания Renault презентовала новый Duster

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Для турбомотора 1. Все двигатели отвечают устаревшим эконормам Евро-5, а бензиновые сертифицированы под топливо АИ-92. О «втором» Дастере теперь известно всё, кроме цен. Они будут названы до конца марта. С 28 января «второй» Duster производится на московском заводе «Рено Россия», где «первый» выпускался с 2012 года. Цеха прошли модернизацию, а персонал — дополнительное обучение. Сваркой кузовов занимаются 15 роботов, ещё четыре перевозят детали, а два меняют оснастку.

Эксперты напомнили, что готовящаяся модель является третьей генерацией автомобиля. Вместе с тем производитель пока не называет окончательные сроки появления паркетника Duster. Как и прежде, французские инженеры выполнили модель на платформе CMF-B.

Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени. Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster. Называется она «пакет Sleep». Собственно, весь пакет состоит из четырех простых деталей. Это три куска прочной фанеры и матрац. Фанера выпилена по форме багажника со сложенными сиденьями и в собранном состоянии образует ровный пандус длиной 1,9 м и шириной 1,3 м, положив на который фирменный матрац, можно получить полуторное спальное место, а все вещи при этом оставить под «кроватью», где для этого достаточно места. Фирменный багажник на крыше также предлагается в качестве отдельной опции для путешественников, но это не уникальное решение. Duster можно будет привезти в Россию В последнем пакете санкций со стороны Евросоюза, где будет выпускаться новый Dacia Duster, содержится прямой запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с мотором объемом более 1,9 л. Такие на кроссовер не ставятся, однако запрет также касается всех электромобилей и гибридов. Хорошей новостью можно считать то, что при объеме мотора менее 1 л утилизационный сбор на такой автомобиль даже при покупке через посредника составляет 81,2 тыс. Минусом же будет отсутствие «автомата». Вопрос лишь в том, будут ли в России покупатели на такую машину из параллельного импорта и кто из продавцов решится организовать поставку. Напомним, что ранее российские дилеры объявили о подаче в суд на Renault из-за ухода с российского рынка.

Презентован новый Renault Duster 3 2025 года. Цены, фото и характеристики авто

Dacia Duster третьего поколения будет построен на новой платформе CMF-B, которую уже используют нынешние Dacia Logan и Sandero, а также кросс-универсал Dacia Jogger. Она и является приоритетной для Dacia, поэтому подробностей о третьем поколении «Дастера» пока мало. Renault 29 ноября провела мировую премьеру компактного кроссовера Duster очередного (третьего) поколения.

Dacia Duster третьего поколения получила четыре комплектации

Медиа повернута к водителю под углом 10 градусов. В Евросоюзе новинку предложат в трех моторных модификациях: 1 с бензиновым турбомотором 1. Дизельной модификации нет и не будет. Гибридный вариант помимо ДВС оснащен электромотором и стартер-генератором. В стандартной конфигурации привод передний. Трансмиссию 4x4 можно заказать только в сочетании с бензиновым 1.

В варианте с 6-ступенчатой механической КП используется укороченная первая передача, с которой улучшается проходимость.

Кроссовер свежей генерации выйдет в 2023—2025 годах. Renault Duster, источник: Renault В Dacia заявили, что Duster 3 готовится к запуску с «очень приятным сюрпризом, который порадует автолюбителей». Первые подробности о модели раскрыл румынский портал iDevice, пересказывает редакция Driver News. Основной «фишкой» в салоне кроссовера станет более продвинутая система мультимедиа с сенсорным экраном, встроенным навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Изменения затронули как экстерьер, так и интерьер. Если не всматриваться, то вы заметите не слишком много отличий от того Duster, что поступил в продажу ещё в ноябре 2017 года. Однако разница всё-таки есть.

На первом фото старый «Дастер», на втором — обновлённый: Изменилась оптика. Впервые указатели поворота стали светодиодными. Сзади также есть изменения.

При этом проект считается румынским, и его будет курировать Renault Technologie Roumanie RTR , но с привлечением зарубежных специалистов, в том числе и из России. Всего в проекте примут участие 4 тыс.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» Renaulution создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11. В 2024-м на рынок должен выйти внедорожник Niva нового поколения, который будет выпускаться в двух версиях — с компактной и удлиненной колесной базой.

Первые впечатления о новом Renault Duster

В базовой версии Duster третьего поколения получил литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. При желании можно выбрать модель с битопливной версией базового мотора, которая именуется ECO-G 100 и комплектуется двумя 50-литровыми баками. Информация о том, что автопроизводитель работает над третьим поколением популярного в России кроссовера Duster, сообщило французское интернет-издание L'Argus. Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не уступает им на бездорожье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий