Как называется человек который берет интервью называется. Короче, сегодня Аня Шушакова взяла у него интервью, и узнала пару секретов, как стать классным журналистом. Короче, сегодня Аня Шушакова взяла у него интервью, и узнала пару секретов, как стать классным журналистом.
Топ подкастов в категории «Творчество»
- Хочу все знать с ЮУрГУ: как правильно брать интервью? - Южно-Уральский государственный университет
- Интервьюеры на Youtube
- Добавить комментарий
- Сообщить об опечатке
- О том, как выбираются герои интервью
Интервьюер - кто это? Давайте разберемся
И я сказал, что нет. И вот на слабо я тут же позвонил Лене Летучей. Говорю: «Лен, ты знаешь, вот здесь я сижу, хочу тебя пригласить на интервью». И вот так начался этот проект.
Почему я так долго и нудно рассказываю о запуске? Потому что самое главное в жизни любого, я смею надеяться, творческого проекта — не важно, интервью это или какая-то другая история, интернет, театр, сцена или картинная галерея, не важно, всё, что требует интеллектуальной и душевной затраты, — всё это происходит только так. Это абсолютно точно, проверено годами.
И собственно, так это пошло-поехало. Но надо отдать должное чуйке создателей проекта — Дмитрия Копанцева и вашего покорного слуги. Я сейчас не выпендриваюсь и не понтуюсь, я говорю как есть.
Чуйка в этом смысле — это очень важный момент. Чувствовать зрителя, потому что кто бы что ни говорил, он важнее, тем более в интернет-пространстве, это не телек, где можно заставить смотреть, это не телевизор, который работает у наших бабушек, дедушек, у наших родителей, да и у нас тоже фоном. Мы привыкли жить с телевизором, в нашем поколении, в поколении наших родителей, это фоновое вещание телевизора, всё время приходишь и включаешь, это привычка.
YouTube и вообще интернет, RuTube, «Дзен», «Яндекс» — вся эта компания и сетевое вещание — это совершенно другая аудитория. И для меня как для человека, который представляет классическое искусство, театральное ремесло, было самое сложное как бы перестроиться с точки зрения, с чего я начал, что я всегда был по ту сторону, я всегда давал интервью, а тут я как бы беру интервью. И это был самый сложный момент.
Ру» О том, как выбираются герои интервью Очень важный момент от этого не уйдешь — это авторский проект, мне должно это нравиться. Приведу пример: когда были выборы президента, мне звонили просили сделать со мной интервью представители одной или другой, третьей, четвертой фракции Госдумы. Звонили их помощники, их пиар-службы и так далее.
Я всем говорю: «Ребят, ну мне не интересно это». Мне не о чем говорить с людьми, чью политическую ориентацию я не разделяю. Я в этом смысле с другой стороны.
Не будет живого диалога. Я говорю: «Да не в деньгах дело». Это же как любовь: если есть этот мэтч, понимаете...
Бедные мои операторы, у меня восемь человек операторов, они не успевали менять батареи. Я там в конце этой программы просто минут 40 встать не мог. А он бодр, быстренько побежал дальше.
Потрясающий, умница.
Интервьюерами в социологии называют людей, которые опрашивают респондентов или берут интервью у других людей, попадающих под определенную выборку. При этом опрашивается не все население целиком, а только те категории граждан, которые соответствуют определенным критериям. Отбор производится по полу, возрасту, социальному статусу, уровню доходов, образованию и т.
Соответственно, тех людей, которые попали под такую выборку, и называют респондентами. Иными словами, интервьюеры — это те, кто опрашивает, а респонденты — это те, кого опрашивают. В то же время данное определение не совсем объясняет: интервьюер — кто это? Дело в том, что в социологии существует несколько методик проведения исследований.
При массовых опросах, когда требуется опросить большое количество респондентов порядка 1200-2400 человек , обычно прибегают к интервью, индивидуальному опросу.
Узнать мнение целевых респондентов о продукте или услуге. Компания Opros Inc заказывает исследование «Насколько вам нравится наш сайт? Те составляют с помощью агентов компании опрос, отбирают целевую аудиторию и размещают опрос на опросниках или распространяют его любым другим путем. Выявить новые тенденции.
Аналогично с прошлым случаем — компании Opros Inc надо узнать, какие статьи еще написать. Мы заказываем исследование, а респонденты подсказывают нам, что еще написать и какие темы осветить. Определить общественное мнение по тому или иному вопросу. Как правило, государственные структуры заказывают или проводят сами через подконтрольные ресурсы, исследования, которые покажут отношения людей к государственным механизмам. Как можно проводить опросы интервьюеру — 3 варианта Выделяют три основных типа «отношений» между интервьюером и респондентом: Оффлайн встреча или собеседование.
Подобные опросы проводят при личной встрече по заранее оговоренным вопросам. Это может быть в торговом центре, на крыльце вашего дома или на собеседование у работодателя. Раньше этот способ был популярный, потому что альтернатив практически не существовало, кроме следующего типа анкетирования. Все до предела проста — находим базу номеров примерных целевых респондентов: в наше время это не сложно сделать, потому как любую базу можно купить в «Даркнете» это запрещено законодательством РФ и мы не призываем это делать. Затем прозваниваем людей по номерам, задаем вопросы и получаем статистические данные.
Кто был уже в суде, знают, что даже свои действительно правдивые утверждения, очень трудно доказать. И если говорить о словах другого человека, которого журналист, возможно, видел всего один раз в жизни, то это практически невозможно. Что вы должны делать, чтобы избежать ответственности за интервью: 1 Ведите аудиозапись разговора.
Сейчас технические средства позволяют это сделать. Желательно предупредить об этом интервьюируемого, попросить его представиться, представиться самому — это сводит к минимуму выяснение, кому принадлежит записанный голос. Что же делать, если аудиозапись не велась по каким-то причинам?
Опытный журналист всегда почувствует, когда визирование необходимо.
Человек, который брал интервью
При этом главный герой имеет как внешнее сходство с Александром Каверзневым, так и ряд биографических совпадений. Имеются, конечно, и отличия, поскольку это художественный фильм. Сюжет[ править править код ] Работая в Афганистане , советский журналист Алексей Русанов становится свидетелем странной и неизлечимой болезни, поразившей множество людей и скота. В то же время от внимания журналиста не ускользнула короткая заметка в газете Синдабада с явным намёком на то, что эпидемия вызвана искусственно, с помощью комаров неизвестного ранее вида. Решив во что бы то ни стало узнать правду о причинах страшного заболевания, Русанов едет в город Синдабад [1] и проникает в секретную лабораторию профессора Нэли, работы которой по выведению смертоносных насекомых, как выяснится позже, финансируются ЦРУ … Прибыв в Синдабад, Русанов прежде всего пытается выяснить что-нибудь у своих коллег — местных журналистов. Но те молчат, явно кем-то запуганные. Алексею становится известно, что редактор местной газеты арестован за неосторожную публикацию, соответствующий номер газеты конфискован полицией. Затем один из журналистов всё же указывает Алексею направление поиска.
В узких глухих улочках исторического центра восточного города Русанов находит секретную лабораторию и хитростью проникает туда. Заведующий лабораторией профессор Нэли поначалу относится к советскому журналисту со страхом и недоверием, но затем вроде бы соглашается показать ему свою лабораторию.
Участие в платных опросах является для многих основным источником дохода. Ведь, несмотря на то, что интервьюеру приходится много работать, свободный график и сдельная оплата труда являются актуальными и очень удобными условиями в современной жизни. Платные опросы дают Вам возможность реализоваться. Получая заработок на опросах, Вы также получаете огромный жизненный опыт, ведь деньги не всегда достаются легко, но порой очень полезно для себя. И только в процессе работы приходит понимание, что улыбка, чистосердечная доброта и любовь к людям помогут Вам справиться с заданием. Это интересно: По мнению многих исследователей, женщины более подходят для этой работы.
Лучшими интервьюерами являются женщины в возрасте 35 - 45 лет, с высшим образованием, с достаточным жизненным опытом и общительные по натуре Г. Словарь интервьюера Интервьюер — человек, проводящий маркетинговый, социологический, социальный опрос, выявление общественного мнения путем устного опроса. Респондент — человек, опрашиваемый интервьюером.
Все ведь знают, что журналист несет ответственность только за заданные вопросы, а редакция будет освобождена от ответственности за интервью по статье 57 Закона РФ «О СМИ», поэтому нет поводов для беспокойства. Только вот практика показывает, что претензий к интервью не меньше, чем к другим журналистским материалам. А в большинстве случаев и журналисты, и редакция СМИ фигурируют в качестве ответчиков. И все это приводит, как минимум, к следующему: в суде приходится объяснять, что претензии к вам предъявлены неправильно. В итоге все сводится к тому, сможет ли журналист и редакция доказать, что человеку, который указан в качестве интервьюируемого, принадлежат те слова, которые были опубликованы. Поверьте, случаи, когда человек, который давал интервью, потом в суде говорит, что первый раз видит журналиста, бывали. Поэтому журналист, который не позаботился о том, чтобы завизировать конечный вариант интервью, не сделал аудиозапись разговора, должен быть готов к тому, что он будет нести ответственность за интервью и должен будет подтвердить документально свидетельские показания тоже сгодятся все, что говорил другой человек.
Я понимаю, что это бьет по карману, но пока, слава тебе господи, всё нормально. Мы можем себе позволить не в каждом выпуске выпускать рекламу. Ну, это ответ идеальный, а если честно, мне не очень нравится. Когда я смотрю, например, Собчак, у нее там каждые пять минут: то она пылесосы рекламирует, то ковровые покрытия, то какие-то пилюли, то лыжную мазь, то барсучий жир. А я думаю, когда будет струя бобра.
Об оплате за интервью Я никогда никому не платил за интервью. В отличие от моих коллег, это редкость. О критике Я всегда студентам говорю: «Райские птицы стаями не летают». С другой стороны, искусство на «вы» не делается, я абсолютно в этом уверен. Это всё равно вопрос диалога на «ты», командный момент.
Я сначала услышу всех и, безусловно, на основе этого выберу свое мнение. Я готов слушать, если это конструктивно, и готов в этом участвовать. Но просто поймите, к 42 годам я себя окружил людьми, которым я доверяю, я их люблю, и это взаимно. И это суперпрофессионалы. Поэтому, если это конструктивное предложение, пожалуйста.
Про пропаганду Я считаю, что пропаганда — одно из необходимых колес в механизме империи, которую мы представляем. Мы никакое не государство, мы империя, была, есть и будем. Мы огромная территория суши, мы огромная территория народов, ресурсов, стратегических запасов и так далее. И что делать нам с нашим ядерным оружием, решает только один человек — наш Главнокомандующий и народ. Пропаганда была всегда в стране.
В царское время чуть меньше, потому что не знали как. Может быть покажется нагло с моей стороны, но я абсолютно четко знаю, как просто медицинский факт, что сегодня проект, который я представляю, является созданием новых смыслов страны. Это абсолютнейший факт, потому что об этом мне говорят люди, которые не имеют отношения ни к государственной власти, ни к какой-то пропаганде, это простые граждане нашей страны. Я понимаю, что то, что сказано в этой программе, это делает новый смысл, который доходит до аудитории и растится там дальше. Это пропаганда, абсолютно четкая, правильная и осознанная, я этого не стесняюсь, я считаю, что это нормально.
У нас есть такой акцент, что пропаганда — это плохо. Я считаю, что пропаганда — это хорошо. Я жду, когда этот заказ от государства будет более сформулированный не только мне, а всем людям, которые имеют воздействие и какой-то месседж на аудиторию. Спектакли, которые будут прославлять страну и простых людей, и песни, которые будут прославлять людей, которые пашут эту землю — на всех фронтах.
Что нужно учитывать при подготовке руководителя к интервью
- Средние зарплаты интервьюера
- Главные новости
- Добавить комментарий
- Познакомьтесь с «бурятским Дудем», который берет интервью на фоне ковра - Афиша Daily
- Сообщить об опечатке
- Человек, который брал интервью 1987 смотреть онлайн бесплатно
Бравшему интервью у Путина журналисту Зайпелю грозят судом в Германии
Качества интервьюера, повышающие эффективность его деятельности, секреты успешного интервью при проведении социологических опросов. Молодая журналистка берет интервью у Моисея. «Предельник» — проект бывшего КВНщика Андрея Пределина, который берёт интервью у людей из мира юмора.
Хочу все знать с ЮУрГУ: как правильно брать интервью?
Качества интервьюера, повышающие эффективность его деятельности, секреты успешного интервью при проведении социологических опросов. Человек которий помогает увидеть новость глухому єто может быть журналист оратор или просто человек с знанием жестов. уже прижилось в рус яз журналист и репортер делает репортаж или пишет статью - интервью это лишь вспомогательная часть процесса. а интервьюер может быть сотрудником маркетинговой компании или конторы, которая проводит соц исследования. таков основной принцип ведения интервью. Короче, сегодня Аня Шушакова взяла у него интервью, и узнала пару секретов, как стать классным журналистом. За 55 часов Клара Чизоба Кронборг взяла интервью у 90 человек «разных национальностей и профессий», в том числе политиков, бизнесменов, блогеров и актеров, которые поделились историями своего успеха.
Человек, который брал интервью 1987 смотреть онлайн бесплатно
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 8 ноября 2001, 22:41 Барбара Уолтерс, которая взяла интервью у российского Президента, ответила на вопросы программы «Время» Она - самая высокооплачиваемая телеведущая в мире. По сообщениям прессы, Эй-би-си платит ей миллион долларов в месяц. По популярности у американцев Барбара Уолтерс опережает Мадонну и даже британскую королеву. Одно из еe интервью одновременно смотрели 29 миллионов человек. Коллеги называют Барбару "инквизитором знаменитостей". У неe есть удивительная способность вытягивать из VIP-персон такие подробности, от которых вся Америка потом неделями пребывает в шоке.
Интервью Барбары Уолтерc с иностранными лидерами нередко становятся сенсациями мирового масштаба.
В них — неопровержимые доказательства того, что лаборатория профессора Нэли финансируется ЦРУ и работает над новыми видами бактериологического оружия; в частности — новый вирус, разносимый комарами — её «творение». Переступая грань допустимого риска, Алексей Русанов решает снова наведаться в лабораторию и прямо обвинить профессора в его преступной деятельности.
После короткого разговора между ними с профессором случается истерика, и Русанова выпроваживают из лаборатории. В тот же день Алексея похищают прямо из номера гостиницы агенты ЦРУ. Его вводят в бессознательное состояние, дают ему « сыворотку правды », подозревая его в том, что он — нештатный агент КГБ , но безрезультатно.
Затем появляется профессор Нэли и в отместку за разоблачение заражает Алексея смертельным вирусом, тем самым сознательно убивая его — профессор знает, что противоядия этому вирусу пока не существует. Больше ничего от Русанова не добившись, агенты отпускают его, боясь международных осложнений. Алексей возвращается в Москву с компрометирующими американскую лабораторию документами.
Советский журналист победил, но дорогой ценой. Вернувшись в Москву, Алексей обнаруживает, что заражён смертельным вирусом.
Я замечаю, что иногда у журналиста даже не 2, а 3 и 4 вопроса в одном предложении. Что в этот момент происходит с человеком? Он либо отвечает на самый последний, либо на тот, на который ему хочется ответить.
И в результате получается не совсем та информация, на которую ты рассчитываешь. Сначала нужно показать жестами. Вроде «вот сейчас мы и остановимся», а потом поймать паузу, момент и направить разговор в нужное русло. Но это нужно сделать так, чтобы у человека было потом желание говорить снова. Однажды журналист пригласил в студию абсолютно счастливую семью.
У матери 10 детей, она рассказывает, какие они все замечательные, называет всех по именам, перечисляет из заслуги. И журналист на полном серьезе спрашивает: «А вы любите своих детей? Нужно, чтобы человеку было комфортно с тобой.
Рассказывал про весь остальной спорт, а про баскетбол начал писать, когда уехал в Самару на первый курс. Понятно, а почему играть перестал? Я играл в ДЮБЛе на первом курсе, но я пополнил эту команду слишком поздно.
Представь, ты приезжаешь буквально из ниоткуда, а там уже полноценная команда. Мне было тяжело. То есть в некоторых моментах у нас даже мог быть одинаковый уровень игры, но тренер отдавал предпочтение проверенным игрокам. И как-то у меня все завертелось, нужно было много учиться, и баскетбол ушел на второй план. В конце концов я сам позвонил тренеру — с нами тогда работал Павел Валентинович Брыкалов — и сказал, что мне, наверное, лучше уйти. Ну я совсем не выходил.
Мы мило пообщались, он поблагодарил за работу, и так мы разошлись. Потом я играл за сборную университета, еще за какие-то команды, но это был уже любительский уровень. У тебя сразу был блог, когда ты начал писать статьи? Наверное, нет. Блог на Sports у меня появился в 2015 году. До этого я писал для «Самарских известий», «Аргументы и факты Самара», в какие-то еще издания.
Они в основном просили меня написать что-то про спорт, про баскетбол в основном, еще был футбол, но про него писал меньше. А как ты решил создать свой блог? Я хотел писать про баскет, и нужно было делать это в отрыве от изданий. Потому что я понимал то, что то, как я слежу за баскетболом, не нужно изданиям, им не нужно знать, как играют все команды, которые называются не «Красные Крылья», а мне было интересно знать, как играет, например, ЦСКА в Евролиге. В Самаре никому не была интересна Евролига, а мне было интересно, как «Реал» собирает свой состав и какие у них бюджеты, вот такие штуки. Я завел блог, и первый пост у меня был что-то вроде «будущие звезды Евролиги».
Потому что есть, к примеру, Теодосич, а есть игроки, которые пока что не играют на уровне звезд, но в принципе готовы к новой роли. Вот я о них написал. Помню, что в том тексте точно был Брэд Уонамейкер. Его тогда никто не знал, а он в НБА потом уехал. Я не со всеми попал, к примеру, Оливье Ханлан, который тогда в «Жальгирисе», так и не выстрелил. Но половина из тех игроков выстрелили, и я прямо обрадовался.
Когда блог создал, это сразу был «Перехват»? Да, это сразу был «Перехват».
Добавление комментария
- Сообщить об опечатке
- Профессия интервьюер - требования, обязанности и зарплаты в России
- О своей работе рассказала волгоградка, которая берет интервью у звезд
- Что за профессия интервьюер
Человек, который брал интервью 1987 смотреть онлайн бесплатно
Как отмечает Клара, все эти трудности стоили результата. И хотя сейчас тот факт, что она побила мировой рекорд, кажется журналистке «сюрреалистичным», Клара признается, что невероятно гордится своим достижением. Например, недавно чемпионы Нигерии и США по шахматам играли 60 часов подряд, в Нью-Йорке 353 балерины одновременно станцевали на пуантах, а пенсионер из Австралии за 24 часа посетил 120 пабов. Вы бы хотели, чтобы у вас взяли интервью?
Дэвид Леттерман — The Late Show Еще один опытный и уважаемый во всем мире интервьюер, который выпускает свое «Позднее шоу» с 1993 года. Американцы так сильно полюбили подачу и дикцию Дэвида, что шоу в результате попало на седьмую позицию рейтинга «50 величайших шоу в американской истории по версии TV Guide». Дэвид Леттерман ушел из программы четыре года назад, уступив свое место Стивену Кольберу, но записи его эфира вы без труда найдете в интернете. Авторское шоу Опры Уинфри выходило в эфир на протяжении 25 лет — с 1986 по 2011 годы, завоевав любовь и признание миллионов людей по всему миру. Программа транслировалась в 145 странах и насчитывает 4561 эпизод.
Высокие рейтинги и сумасшедшая популярность сделали Опру первой темнокожей женщиной-миллиардером. Отрывки вы можете посмотреть здесь , а полные выпуски программ найти в сети. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Джеймс менее известен российскому зрителю, чем предыдущая троица. Но этот факт никак не влияет на популярность его легендарного шоу, первый выпуск которого вышел осенью 1994 года. В отличии от шоу Опры Уинфри и Larry King Now шоу «В студии актерского мастерства» выходило вплоть до сентября 2018 года, когда после 23 сезонов Джеймс решил его покинуть. За 274 выпуска он взял интервью у большинства звезд мирового кинематографа, которые немного побаивались вопросов от студентов, присутствующих в аудитории в момент интервью. Такова была концепция программы. Нестандартные вставки с конкурсами и выступлениями — повтори танцевальные движения, реши головоломку и т.
С этого времени вышло около 2500 эпизодов. В общем, рекомендую к просмотру юмористическую программу Эллен Дедженерес , в гости к которой регулярно приходят звезды первой величины. Джимми Фэллон — The Tonight Show Starring Jimmy Fallon Старейшее развлекательное ток-шоу на NBC, которое выходит в эфир больше полувека — первый выпуск американские зрители увидели в 1954 году, а общее количество эпизодов насчитывает более 12 тыс. Акцент сделан на юмор и неформальное общение с привязкой к основной теме — выход нового фильма, презентация альбома и т. Звезды с удовольствием приходят к Дмимми в гости, потому что хотят прорекламировать себя и свой продукт на многомиллионную аудиторию шоу. Фэллон стал ведущим вечернего шоу только в 2014 году, но быстро полюбился зрителям. За кем следить на российском YouTube Еще несколько лет назад зрители YouTube плохо представляли, как выглядит классическое интервью, особенно, если оно является самостоятельной программой, а не интегрировано в какую-то передачу в виде небольшой рубрики. Поклонники жанра с удовольствием смотрели Познера, ностальгировали по «Школе злословия» и включали телевизор, когда выходила программа «На ночь глядя», но со временем устали от одних и тех же гостей, которые повторяют скучные и однообразные вещи.
Новая школа интервьюеров стала действовать смелее и агрессивнее, порой переступая границы деловой этики и норм приличия, к которым привыкли поклонники интервью на ТВ. Но такой подход понравился зрителям — росло количество просмотров, появлялись новые интервьюеры, увеличивалась стоимость рекламных интеграций и т. Многие люди вспомнили про формат, которому больше 100 лет, и стали пачками выпускать интервью на разные темы — бизнес, спорт, музыка и т. Большинство таких каналов ограничиваются сотнями просмотров, потому что авторы сделали упор на количество вместо качества. Регулярные провалы не останавливают желающих попробовать себя в роли интервьюера, который вытягивает из гостя важные и интересные подробности. У кого-то получается хорошо, у единиц — отлично. Именно у таких профессионалов нужно учиться, чтобы подготовить вашего руководителя к интервью или самому прокачать свои навыки. Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью.
Оплата за результат! Юрий Дудь — «вДудь» Этот список должен начинаться с Дудя. Во-первых, именно он перезапустил формат на новой площадке. А, во-вторых, потому что сейчас Юрий считается главным интервьюером страны, при всем уважении и симпатии к Владимиру Познеру. У Дудя бывают проходные выпуски и глупые вопросы, которые специально выделяются, чтобы показать открытость и естественность интервьюера — быть ближе к своим зрителям и не бояться ошибок.
Какими будут СМИ — или их вообще не будет? Известный журналист провёл в Иркутске два мастер-класса «Фабрики серьёзного контента, по большому счёту, и станут журналистикой будущего, именно здесь будет пульс реальной журналистики» Люди думают и живут историями — Дмитрий, из человека, который берёт интервью, вы превратились в человека, который даёт интервью. И каково же это — стать публичной личностью и занять место по другую сторону диктофона? Лет 10 назад иногда стали брать интервью. В какой-то момент в «Русском репортёре» стали появляться молодые журналисты, которые говорили, что выросли на моих репортажах.
Это было странно. Сначала я несерьёзно ко всему этому относился, потом привык. Я никогда не ощущал себя таким уж прямо журналистом. Бывают такие люди, я их называю «профессиональные студенты журфака», они уже на стадии учёбы знают, кем станут, у них есть свои кумиры. Я, честно говоря, в журналистику заплыл не то что случайно, но мои амбиции не были жёстко привязаны к какой-то определённой профессии. Мне просто нравилось решать творческие задачи. А в какой профессиональной сфере, мне, по большому счёту, было неважно. Но важно было, чтобы это каждый раз были интересные задачи. Когда я был совсем молодым, это была поэзия. В какой-то момент в поэзии я себя исчерпал, как мне казалось, и пошёл в журналистику.
В журналистике держался достаточно долго, практически 20 лет. Но последние лет пять я начал понимать, что это конечная история и надо себя где-то в другой сфере искать. У меня отросло третье ухо и стало сканировать другие возможности, которые мне были бы интересны. В 2011 году я неожиданно для себя оказался в Общественной палате России, но понял, что это не моё. Попробовал другие вещи. Затем в какой-то момент мне предложили написать книгу про «Яндекс». И когда я её писал, убедился, что бизнес мне интересен не только как сфера деятельности, но и как сфера исследований. Я умудрился за 20 лет работы в журналистике пройти мимо бизнеса, а там куча всего интересного. Для меня бизнес всегда был синонимом острых зубов и хищничества. Но если говорить о настоящем бизнесе и предпринимательстве, то это больше искусство правильного поведения.
После «Яндекса» я понял, что история — это и есть молекула ДНК информационного пространства. Люди думают историями, живут историями. И можно создавать истории, которые помогают людям развиваться. В бизнесе или в других сферах. И мне стало интересно создавать истории. Словом, как творческая личность заканчивается. Но мне кажется, что журналистика, по крайней мере репортёрская, действительно дело молодых и любопытных. Не только потому, что надо много бегать по земному шару, но и потому, что нужно не выгореть и не утратить своё природное любопытство именно в этой сфере. За 20 лет я объездил многократно всю Россию, многие страны мира. И в какой-то момент это стало мне скучно.
Кроме того, сегодня трудоёмкая тяжеловесная журналистика перестаёт быть средством извлечения прибыли для СМИ. Поэтому, если ты хочешь оставаться в журналистике, нужно создавать новые бизнес-модели. Насколько высоко вы оцениваете уровень журналистики по стране? Вопросы наверняка задают одни и те же, что вынуждает и вас отвечать одно и то же. Раз в месяц, а то и реже. Конечно, начинаешь уже в чём-то повторяться. Но когда бывают неожиданные, необычные вопросы, они помогают думать. По тому же своему бизнесу некоторые идеи мне пришли в голову во время интервью. Был момент, когда я для себя новую бизнес-идею видел в том, чтобы создавать истории. Истории как инструмент развития, управления реальностью.
Ключевая мысль о том, что письменная журналистика постепенно перестраивается в такую же схему, как телевизионная или киноиндустрия, пришла мне в голову как раз в результате уточняющего вопроса одного из журналистов. И сейчас идея того, что наша лаборатория может быть новым инструментом вообще на медиарынке, для нас ключевая как следующий шаг. На заре киноиндустрии снимали и показывали фильмы одни и те же компании. На заре телевидения телеканалы показывали то, что сами производили.
Самые интересные тезисы Манучарова — в этом тексте. Манучаров — актер, ведущий, преподает в родной Щуке, имеет постоянную мастерскую в высшей школе кино «Арка», блогер, режиссер, заслуженный артист России.
О том, как всё начиналось На интервью я всегда ходил гостем, как артист и коренной москвич — мне всегда есть что рассказать. Однажды мне позвонила моя подружка — она занималась smm — и попросила меня прийти на интервью к своей подруге: «Слав, помоги! Я взяла девочку-блогера. Она собирается делать интервью-контент. Пожалуйста, приди, мы тебе заплатим». У меня трое детей, я не могу отказываться.
Я рассказал другу, как бы я это видел, он взял меня, русского человека, на «слабо». А слабо ли мне взять и сделать свой проект? И я сказал, что нет. И вот на слабо я тут же позвонил Лене Летучей. Говорю: «Лен, ты знаешь, вот здесь я сижу, хочу тебя пригласить на интервью». И вот так начался этот проект.
Почему я так долго и нудно рассказываю о запуске? Потому что самое главное в жизни любого, я смею надеяться, творческого проекта — не важно, интервью это или какая-то другая история, интернет, театр, сцена или картинная галерея, не важно, всё, что требует интеллектуальной и душевной затраты, — всё это происходит только так. Это абсолютно точно, проверено годами. И собственно, так это пошло-поехало. Но надо отдать должное чуйке создателей проекта — Дмитрия Копанцева и вашего покорного слуги. Я сейчас не выпендриваюсь и не понтуюсь, я говорю как есть.
Чуйка в этом смысле — это очень важный момент. Чувствовать зрителя, потому что кто бы что ни говорил, он важнее, тем более в интернет-пространстве, это не телек, где можно заставить смотреть, это не телевизор, который работает у наших бабушек, дедушек, у наших родителей, да и у нас тоже фоном. Мы привыкли жить с телевизором, в нашем поколении, в поколении наших родителей, это фоновое вещание телевизора, всё время приходишь и включаешь, это привычка. YouTube и вообще интернет, RuTube, «Дзен», «Яндекс» — вся эта компания и сетевое вещание — это совершенно другая аудитория. И для меня как для человека, который представляет классическое искусство, театральное ремесло, было самое сложное как бы перестроиться с точки зрения, с чего я начал, что я всегда был по ту сторону, я всегда давал интервью, а тут я как бы беру интервью. И это был самый сложный момент.
Ру» О том, как выбираются герои интервью Очень важный момент от этого не уйдешь — это авторский проект, мне должно это нравиться. Приведу пример: когда были выборы президента, мне звонили просили сделать со мной интервью представители одной или другой, третьей, четвертой фракции Госдумы. Звонили их помощники, их пиар-службы и так далее.
Профессия Интервьюер
Познакомьтесь с «бурятским Дудем», который берет интервью на фоне ковра - Афиша Daily | Вообще, друзья иногда обвиняют меня в том, что я веду себя так, будто беру интервью. |
Готовимся работать интервьюером! | Как называется человек который берет интервью называется. |
Фото по запросу Journalist Interview
Интервьюер — человек, который берет интервью и получает информацию от другого, задавая ряд вопросов. Как называется профессия вести новости? Репортер-интервьюер, автор портретных и проблемных интервью, материалов о личном опыте людей. Интервьюер — человек, который берет интервью и получает информацию от другого, задавая ряд вопросов. «Предельник» — проект бывшего КВНщика Андрея Пределина, который берёт интервью у людей из мира юмора.