В сочинении на тему «Авторитет» можно использовать следующие аргументы: примеры из жизни, научные исследования, цитаты из произведений мировой литературы, анализ мнения общественности, персональный опыт и воспоминания. Мы подготовили для Вас несколько вариантов сочинений о том, как завоевать авторитет. Таким образом, чтобы завоевать авторитет, нужно потрудиться: преодолеть свою лень, страхи, воспитать в себе силу воли, заставить себя сделать то, что вызовет к тебе доверие. общепризнанное значение, влияние, признание выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей.
СОЧИНЕНИЕ 9.3. ОГЭ 2022. "АВТОРИТЕТ"
Словарь понятий к сочинению 9.3. СОЧИНЕНИЕ 9.3. ОГЭ 2022. "АВТОРИТЕТ". Смотрите также. © 2014 — 2023 «Game Runs» — прохождения видеоигр. общепризнанное значение, влияние, признание выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей. Сочинение 9.3 ОГЭ по тексту Одноралова В.И как вы понимаете значение слова авторитет? Итоговое сочинение и сочинение ЕГЭ: как готовиться? |. Сочинение на тему как завоевать авторитет.
Текст ОГЭ. Авторитет. По В.И. Одноралову
- Библиотека
- Сочинение ОГЭ авторитет - смотреть пример хорошей работы
- Сочинение 9.3 "Нравственный выбор" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК!
- Постоянные читатели
- Поиск по сайту
- Сочинение 9.3. Как завоевать авторитет?
Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку)
Сочинение 9.3 по тексту одноралова | Напишите сочинение-рассуждение на тему: Что такое Авторитет?, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. |
Сочинение Аргументы для сочинения 9 3 авторитет | Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024. |
Темы сочинений 9.3 из открытого банка ФИПИ - Сафина Ирина Аухатовна | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сочинение 9.3. огэ 2022. "авторитет" онлайн которое загрузил В лабиринтах ЕГЭ по русскому языку 17 октября 2021 длительностью 00 ч 20 мин 03 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. |
Как вы понимаете значение слова авторитет сочинение огэ | 3) Авторитет – это уважение к некому человеку со стороны других людей, заслуженное его делами и поступками. |
Что такое авторитет? Определение понятия авторитет для сочинения.
Авторитет может быть основан на опыте, экспертизе, лидерских качествах или других достижениях. Важно понимать, что авторитет не должен быть связан с проявлением власти или подавлением других людей. Он должен строиться на взаимоуважении и уважении прав и мнений других людей. Авторитет оказывает глубокое влияние на формирование личности. Восприятие авторитетных фигур, их ценностей и поведения может повлиять на моральные установки и мировоззрение человека. Правильно выбранный авторитет может стать источником вдохновения, мотивации и построения своего пути к успеху.
Однако необходимо быть критичными к авторитетам и уметь различать между ними, чтобы не стать жертвой манипуляций или подражания негативным примерам.
В научной сфере авторитетный ученый может получить больше финансирования на свои исследования и публикации. В общественной жизни авторитетный лидер может легче влиять на мнение людей и добиваться реализации своих идей.
Во-вторых, авторитет помогает человеку получать уважение и поддержку окружающих. Люди обычно обращаются за советом и помощью к тем, кто обладает авторитетом в своей области.
Как же достичь этого? Во-первых, необходимо быть честным и надежным. Люди не будут доверять тому, кто обманывает их или не выполняет свои обещания. Нужно быть человеком своего слова и всегда стоять за свои поступки. Во-вторых, нужно проявлять уважение к окружающим.
В тексте Одноралова Владимира Ивановича можно проследить, как герою рассказа удалось заслужить авторитет в глазах деревенских ребят: ему пришлось доказать свою смелость и войти в тёмное здание, где, как говорил Минтин, черти живут. Никаких чертей, конечно, не было, а был там всего лишь козёл, чему Вовка был очень рад: «…Витёк его зауважал, а Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде…». А чтобы испытать подобную радость нужно обязательно преодолеть свой страх. В связи с этим мне вспоминается рассказ А. Пантелеева «Честное слово». Герой этого произведения — мальчик, который участвовал в игре в войну с другими ребятами и дал честное слово быть часовым на посту. Случилось так, что другие дети разбежались по домам, а малыш остался стоять один.
Рассказчик предпринял всё возможное, чтобы ребёнок мог со покойной совестью уйти домой: нашёл настоящего офицера достаточно высокого звания, уговорил того прийти и дать приказ мальчишке покинуть пост. В финале произведения говорится о сильной воле, обладатель которой может ничего не бояться, потому что он, хоть и маленький мальчик, но уже настоящий человек. Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей. Его невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера. Особенно важно это для подростков. Что же такое «авторитет»? Авторитет — это особый род влияния на людей, с помощью которого человек, не прибегая к принуждению, способен направлять мысли, поступки людей.
Авторитетными для нас являются люди, которые обладают силой воли, высоким интеллектом, профессионалы своего дела или те, кто обладает огромным жизненным опытом. Но для подростка такими значимыми людьми становятся не только родители и учителя, то есть взрослые, но и сверстники. А завоевать авторитет среди ровесников очень непросто.
Определения и понятия для сочинения ОГЭ 9.3
Но и так не очень признанному в среде ребят «растяпе» Вовке «удружил» сивобородый козел Сивка: из-за него мальчик «попятился, споткнулся и шлёпнулся прямо в грязь». Когда все вокруг расхохотались, «Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю». Но случай помог мальчику реабилитироваться. Когда Олег предложил Вовке сходить в заброшенную барскую контору и «вывести… черта на чистую воду», последний «поморщился»: вдруг «там правда кто-то есть». Однако мальчик очень хорошо понимал, что если он сейчас этого не сделает, то «хоть в другую школу уходи». И он, собравшись с духом, шагнул в темное пространство.
Наградой за смелость были завистливые слова Олега о том, что среди деревенских мальчишек Вовка теперь станет легендой. Теперь уже на него будут смотреть не с насмешкой, а с уважением. Так герою удалось, поборов свои страхи, завоевать авторитет среди деревенских мальчишек. Однако совсем не обязательно совершать какие-то подвиги смелости, чтобы быть авторитетным в среде сверстников. В нашем классе самым авторитетным является одноклассник, который знает больше всех, много читает, у него всегда есть ответы даже на самые непростые вопросы.
К нему уважительно, как ко взрослому, относятся даже учителя. И такой род авторитета тоже требует немалых усилий. Ведь знания не появляются сами по себе. Таким образом, чтобы завоевать авторитет, нужно потрудиться: преодолеть свою лень, страхи, воспитать в себе силу воли, заставить себя сделать то, что вызовет к тебе доверие. Тот, кто ничего не делает, никогда ничего не добьется.
Одноралову Одноралов Владимир Иванович род.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: Что такое Авторитет? Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Образец и пример мини сочинения на тему Что такое: Авторитет?
Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее. Она способна изменить человека, его отношение к окружающему миру. В сказке А. Сент-Экзюпери Маленький принц был добрым мальчиком. Он с радостью решил подружиться с Лисом, которому было грустно и одиноко жить одному, без друзей. Также доброта главного героя проявляется в его искренней печали, которую он чувствует, когда прощается с Лисом.
Лис тоже добрый персонаж, потому что он не обижается на Маленького принца, а понимает и прощает его. Только став взрослым, главный герой повести В. Понимая, что её ученик голодает, Лидия Михайловна прислала мальчику посылку якобы от его матери, а потом стала играть с ним в «пристенок», чтобы на выигранные деньги он мог покупать кружку молока. Драгоценные книги — это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Такие книги должны быть у каждого ребёнка, потому что острота восприятия в детстве очень велика и ранние впечатления могут потом влиять на всю жизнь. Для меня драгоценными книгами являются тоже книги детства, например, сказки Г.
Они научили меня доброте, дружбе, преданности. Эти произведения не только расширили мои представления об окружающем мире, но и во многом определили мои идеалы. Дружба — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни.
Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и его взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Жизненные ценности семьи Гриневых из повести А. Пушкина «Капитанская дочка» — доброта, честность, любовь и милосердие. Андрей Петрович Гринев является примером для сына.
Он не терпит праздности, гордится тем, что никто в его роду не поступился своей совестью, и наставляет сына, отправляя его на службу: «…Береги платье снову, а честь смолоду». Петруша Гринев хорошо усвоил урок отца, нигде не отступает от чести по малодушию или по страху. В философской сказке «Маленький принц» А. Он подводит читателя к мысли, в которой заложена великая мудрость, данная человеку: мы должны научиться заботиться о тех, кто рядом, жить в гармонии и слушать свое сердце. Ответственность — одна из важных ценностей человека. Ответственность за себя, за близкого человека, за порученное дело, за свою планету.
Материнская любовь - это самое прекрасное и сильное чувство, это огромная сила, способная творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка. В рассказе К. Паустовского «Телеграмма» пожилая мать, забытая дочерью, которая занята своей работой в городе, умирает в одиночестве. Каждый день Катерина Петровна думает о Насте, с нетерпением ждет от неё писем, с трепетом перечитывает несколько сухих слов на почтовом переводе. Автор призывает нас помнить о родителях, чаще писать им, приезжать в гости.
Иначе можно опоздать… Среди сильных героев повести Н. Гоголя «Тарас Бульба» мы увидели слабую, маленькую женщину, которая любит своих детей и с уважением относится к мужу. Она очень переживала, что они так мало будут дома, всю ночь не спала, глядела на Остапа и Андрия и не могла наглядеться. Сыновья для женщины, так рано состарившейся из-за тяжёлой судьбы, — самое дорогое в жизни, смысл её существования. Настоящее искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах.
Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. В произведениях художественной литературы немало примеров того, как способно повлиять на сердце, душу и разум человека настоящее искусство. Героиня романа А. Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна Ларина увлечена чтением французских романов. Поэт подробно рассказывает о том, как юная Татьяна проводит ночи за книгой, мечтает и воображает себя героиней произведений. Можно сказать, что именно этот круг чтения и пробудил ее чувства, заставил мечтать о возлюбленном, о счастье рядом с мужчиной.
Французские романы вносят свой вклад с то, что девушка растет задумчивой мечтательницей, далекой от шумных игр и забав. Когда в ее жизни появляется Онегин, она и влюбляется в него, как в героя романа, не узнав его характера, образа мыслей. Татьяна влюбляется по сути в идеал, созданный в ее воображении на основании романных шаблонов. Этот выдуманный ею образ далек от реальности. И письмо, написанное Онегину, тоже во многом создано по литературным образцам. Искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах.
Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Неуверенность в себе — это отсутствие веры в себя, свои силы, возможности и способности. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности. Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать. Преодолевает свою неуверенность и героиня повести А.
Пушкина "Капитанская дочка" Маша Миронова. В начале произведения перед нами очень робкая, пугливая девушка. Она краснеет во время разговора и падает в обморок при пушечном выстреле. Но перенесённые испытания закаляют характер Маши. В конце повести героиню не узнать: она смело и решительно борется за спасение своего возлюбленного. В рассказе А.
Чехова «Толстый и тонкий» неуверенность в себе одного из персонажей вызвана его более низким социальным положением, чем у бывшего одноклассника, с которым они случайно встретились на вокзале. Автор показывает, как радость от встречи и непосредственность общения «тонкого» сменяются благоговением и подобострастием, лишь только он услышал, что «толстый» дослужился до тайного советника. Нравственный выбор — это осознанно принятое человеком решение, это ответ на вопрос "Как поступить? Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. Свой нравственный выбор сделал и Пётр Гринёв, герой повести А. Когда Петруша проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей, Савельич стал убеждать своего воспитанника не отдавать долг этому аферисту.
Гринёв и сам понимал, что Зурин обвёл его вокруг пальца, но всё же принял решение отдать деньги. Он поступил так, как учил его отец - по законам чести.
Авторитет лат. Обладание авторитетом предполагает признание за человеком или группой людей особого права на принятие ответственного решения при совместной деятельности. В зависимости от сферы влияния различают авторитет моральный, профессиональный, научный, политический и т. Вместе с тем быть предельно внимательным к нему и четко отвечать на его вопросы. Быть предупредительным ко всем невысказанным просьбам и потребностям старшего по возрасту. Авторитет, как и обязательство, сочетает в себе свободу и необходимость. Совесть также может являться авторитетом.
Авторитет какой?
Сочинение 9.3 «Нравственный выбор»
Делая его, человек руководствуется моралью, совестью, представлениями о жизни. Докажу это примерами из жизненного опыта и прочитанного текста. В тексте Юрия Трифонова мальчик Глебов имел авторитет в классе благодаря тому, что его мать работала билетёршей в кинотеатре. За счет этого ему удавалось ходить на просмотры фильмов без билета, а иногда и одноклассников проводить. Но проводил он далеко не всех, а только тех, в дружбе с кем был заинтересован, от которых что-то можно было взять взамен предложение 10.
Чтобы достичь авторитета, нужно постоянно учится, совершенствоваться и применять свои знания в реальной жизни. Это могут быть навыки, связанные с профессиональной деятельностью, спортом, технологиями, бизнесом, педагогикой и т. Человек, который всегда учится и совершенствуется, обычно вызывает уважение и доверие, что становится основой его авторитета. Однако, просто иметь знания недостаточно для достижения авторитета. Уделяя время на обучение, нужно также обращать внимание на развитие своих качеств, таких как честность, справедливость, умение рассуждать и доказывать, эмпатия и т. Все эти качества важны для того, чтобы продемонстрировать свою компетентность и справедливость в работе и общении с другими людьми. Кроме того, авторитет не может быть достигнут, если нет осознания своих недостатков. Важно понимать свои сильные и слабые стороны, чтобы уважать и доверять не только себе, но и другим людям. Никто не идеален, и часто лучшие авторитеты — это те, кто готовы признать свои ошибки и действовать решительно для их исправления.
Наконец, авторитет не может быть достигнут без того, чтобы уважать других людей и показывать интерес к их идеям и мнениям. На самом деле, положительное отношение к окружающим людям и умение учиться у них — это ключ к долгосрочному признанию и уважению. Авторитет достигается годами. Это требует усилий, терпения и практики. Но в конечном итоге авторитет становится опорой и признанием, которые приносят уверенность и уважение. Если у вас есть желание стать авторитетом, то уделяйте время вечному обучению, работе над собой и интересуйтесь окружающими людьми.
Искренняя любовь могла делать так, что гордая и свободолюбивая Изергиль ползла, словно змея, за своим возлюбленным. Ради любви, которая для героини была смыслом жизни, Изергиль могла пойти на все, даже на убийство. Этой памятью сердца она делится с рассказчиком, повествуя для сравнения три другие истории. Таким образом, проявить внимание к человеку — это добровольное и бескорыстное пренебрежение своими интересами ради спасения других людей.
Это важнейшее качество человека, способное освещать все вокруг себя, побеждать окружающих быть лучше. Решимость — это умение вовремя взять ситуацию под контроль и принять меры по решению проблемы. Особенно это качество необходимо тогда, когда человек попадает в экстремальные условия, выход из которых зависит только от него. Умение быстро принимать решения связано с мерой отвественности, возложенной на человека. Иногда именно груз долга заставляет нас поторопиться. Так было и в повести Н. Главный герой узнал, что вскоре казнят его сына. Едва оправившись от ран, он поехал за ним, рискуя головой, которую «ляхи» дорого оценили. Отец застал сына живым, но не смог подкупить стражу и вызволить его. Тем не менее, он сделал все возможное, чтобы его спасти.
Родительский и товарищеский долг стимулировал его решительность. Таким образом, искусство имеет высокую цель. Люди, занимающиеся творчеством, должны осознавать свою миссию и понимать, что его произведения переживут время. Истинное искусство не терпит лжи и карьеризма, оно показывает только правду. В основе творчества должна лежать борьба за свободу и справедливость. Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Именно фантазия позволила летающему ковру со временем превратиться в самолёт, а сапогам-скороходам — в быстро движущийся транспорт. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Внутренний мир человека - это его духовный мир, состоящий из чувств, эмоций, мыслей, представлений об окружающей действительности.
Есть люди с богатым внутренним миром, а есть с бедным. О внутреннем мире человека можно судить по его поступкам. Богатым внутренним миром обладает и Маша Миронова, героиня повести А. Пушкина "Капитанская дочка". Эта хрупкая и пугливая на первый взгляд девушка оказалась очень сильной и смелой. Когда она узнала, что Петру Гринёву грозит смертная казнь, она бесстрашно отправляется к самой царице, для того чтобы спасти своего возлюбленного. Человек с бедным внутренним миром не отважился бы на такой поступок. Выбор — это осознанное принятие решения из предложенного множества вариантов, это предпочтение одного варианта другому. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека.
Порой сделать такой выбор очень непросто. В книге воспоминаний русского военачальника А. Деникина «Путь русского офицера» показано, что повлияло на его выбор профессии. Это рассказы отца-офицера, детские игры, участие в учениях пограничного стрелкового батальона. Автор-рассказчик «прижился в военной среде», поэтому сомнений в выборе рода деятельности у него не было. В дальнейшем А. Деникин сделал блестящую военную карьеру. Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им. Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее. Она способна изменить человека, его отношение к окружающему миру.
В сказке А. Сент-Экзюпери Маленький принц был добрым мальчиком. Он с радостью решил подружиться с Лисом, которому было грустно и одиноко жить одному, без друзей. Также доброта главного героя проявляется в его искренней печали, которую он чувствует, когда прощается с Лисом. Лис тоже добрый персонаж, потому что он не обижается на Маленького принца, а понимает и прощает его. Только став взрослым, главный герой повести В. Понимая, что её ученик голодает, Лидия Михайловна прислала мальчику посылку якобы от его матери, а потом стала играть с ним в «пристенок», чтобы на выигранные деньги он мог покупать кружку молока. Драгоценные книги — это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Такие книги должны быть у каждого ребёнка, потому что острота восприятия в детстве очень велика и ранние впечатления могут потом влиять на всю жизнь. Для меня драгоценными книгами являются тоже книги детства, например, сказки Г.
Они научили меня доброте, дружбе, преданности. Эти произведения не только расширили мои представления об окружающем мире, но и во многом определили мои идеалы. Дружба — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни. Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и его взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Жизненные ценности семьи Гриневых из повести А.
Пушкина «Капитанская дочка» — доброта, честность, любовь и милосердие. Андрей Петрович Гринев является примером для сына. Он не терпит праздности, гордится тем, что никто в его роду не поступился своей совестью, и наставляет сына, отправляя его на службу: «…Береги платье снову, а честь смолоду». Петруша Гринев хорошо усвоил урок отца, нигде не отступает от чести по малодушию или по страху. В философской сказке «Маленький принц» А. Он подводит читателя к мысли, в которой заложена великая мудрость, данная человеку: мы должны научиться заботиться о тех, кто рядом, жить в гармонии и слушать свое сердце. Ответственность — одна из важных ценностей человека. Ответственность за себя, за близкого человека, за порученное дело, за свою планету. Материнская любовь - это самое прекрасное и сильное чувство, это огромная сила, способная творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка.
Пушкина «Капитанская дочка» отец-авторитет 2. Куприн «Гранатовый браслет» дядя Веры Шеиной 3. Толстой «Война и мир» Кутузов, Наполеон 4. Тургенев «Отцы и дети» Базаров 5. Грибоедов «Горе от ума» Стародум 6. Достоевский «Преступление и наказание» Соня Оцените статью.
Что такое авторитет? Примеры сочинений 9.3 ОГЭ
В сочинении на тему «Авторитет» можно использовать следующие аргументы: примеры из жизни, научные исследования, цитаты из произведений мировой литературы, анализ мнения общественности, персональный опыт и воспоминания. Сочинение на тему Авторитет. Авторитет – это уважение со стороны других людей, которое не появляется само по себе: его надо заслужить. Сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку: примеры сочинений 9.3 по текстам из разных сборников для подготовки к ОГЭ 2022.
Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку)
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Когда человек чувствует себя счастливым? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как может раскрыться внутренний мир человека? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли делать чудеса своими руками? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит уважать человека? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит любить жизнь? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта?
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит проявлять заботу о людях? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Зачем человеку нужна фантазия? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно проявлять внимание к людям? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое общее дело было в годы войны у всех людей нашей страны? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему у человека должна быть цель в жизни? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь признавать свои ошибки?
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит прийти на помощь? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящая любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Словарик определений 9. Авторитет- пользующийся авторитетом. Заслуживающий безусловного доверия.
Бескорыстие - это стремление к служению, не оскверненному жаждой выгоды. Бескорыстным называют того, кто делает что-либо полезное, не ожидая награды за свои усилия. Благодарность - это правильное отношение к тому, кто оказал тебе помощь. Благодарный человек помнит добро и отвечает на него тем же.
Замените разговорное слово «шлёпнулся» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом.
Напишите этот синоним. Напишите сочинение-рассуждение. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Авторитет — это уважение со стороны других людей, которое не появляется само по себе: его надо заслужить. Люди признают чей-либо авторитет только тогда, когда видят проявление сильных качеств характера человека.
В тексте Одноралова Владимира Ивановича можно проследить, как герою рассказа удалось заслужить авторитет в глазах деревенских ребят: ему пришлось доказать свою смелость и войти в тёмное здание, где, как говорил Минтин, черти живут. Никаких чертей, конечно, не было, а был там всего лишь козёл, чему Вовка был очень рад: «. Витёк его зауважал, а Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде. А чтобы испытать подобную радость нужно обязательно преодолеть свой страх. В связи с этим мне вспоминается рассказ А.
Пантелеева «Честное слово». Герой этого произведения — мальчик, который участвовал в игре в войну с другими ребятами и дал честное слово быть часовым на посту. Случилось так, что другие дети разбежались по домам, а малыш остался стоять один. Рассказчик предпринял всё возможное, чтобы ребёнок мог со покойной совестью уйти домой: нашёл настоящего офицера достаточно высокого звания, уговорил того прийти и дать приказ мальчишке покинуть пост. В финале произведения говорится о сильной воле, обладатель которой может ничего не бояться, потому что он, хоть и маленький мальчик, но уже настоящий человек.
Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей.
Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества. Люди признают чей-либо авторитет только тогда, когда видят проявление сильных качеств характера человека.
В тексте Одноралова Владимира Ивановича можно проследить, как герою рассказа удалось заслужить авторитет в глазах деревенских ребят: ему пришлось доказать свою смелость и войти в тёмное здание, где, как говорил Минтин, черти живут. Никаких чертей, конечно, не было, а был там всего лишь козёл, чему Вовка был очень рад: «…Витёк его зауважал, а Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде…». А чтобы испытать подобную радость нужно обязательно преодолеть свой страх.
В связи с этим мне вспоминается рассказ А. Пантелеева «Честное слово». Герой этого произведения — мальчик, который участвовал в игре в войну с другими ребятами и дал честное слово быть часовым на посту.
Случилось так, что другие дети разбежались по домам, а малыш остался стоять один. Рассказчик предпринял всё возможное, чтобы ребёнок мог со покойной совестью уйти домой: нашёл настоящего офицера достаточно высокого звания, уговорил того прийти и дать приказ мальчишке покинуть пост. В финале произведения говорится о сильной воле, обладатель которой может ничего не бояться, потому что он, хоть и маленький мальчик, но уже настоящий человек.
Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей. Его невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера. Особенно важно это для подростков.
Что же такое «авторитет»? Авторитет — это особый род влияния на людей, с помощью которого человек, не прибегая к принуждению, способен направлять мысли, поступки людей. Авторитетными для нас являются люди, которые обладают силой воли, высоким интеллектом, профессионалы своего дела или те, кто обладает огромным жизненным опытом.
Поэтому мы предлагаем в качестве примера наше сочинение ОГЭ Авторитет. Сочинение Тема: Значение авторитета в современном обществе В современном обществе понятие «авторитет» играет значительную роль в формировании межличностных отношений и социальной иерархии. Авторитет представляет собой особое влияние, которое одни люди оказывают на других своими качествами, знаниями, опытом или достижениями. В своем сочинении я хотел бы рассмотреть значение авторитета, его проявление в различных сферах жизни и влияние на формирование личности. Авторитет является одной из основных составляющих процесса обучения в школе. Учитель, обладающий авторитетом, не только передает знания, но и воспитывает у учеников уважение, ответственность и стремление к достижению успеха. В то же время, авторитетные ученики способны вдохновлять своих сверстников и помогать им развиваться.
Сочинение 9.3 «Нравственный выбор»
ОГЭ Сочинение 9.3 на тему «Как завоевать авторитет?» (по тексту из ОБЗ ФИПИ). Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? В данном сочинении я рассмотрю социальное явление авторитета и поделюсь своими мыслями на эту тему. Таким образом, понимание того, что такое авторитет, и его значение в обществе является важным аспектом, который стоит рассмотреть в сочинении на ОГЭ по русскому языку. Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (9.3).
Сочинение на схожие темы
- Смотрите также
- Пример сочинения 9.3 «НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР»
- Пример сочинения 9.3 «НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР»
- Сочинение «Понятие авторитета»
Сочинение огэ авторитет аргументы
В данном сочинении я рассмотрю социальное явление авторитета и поделюсь своими мыслями на эту тему. Однако, в целом, авторитет можно определить как уважение, которое люди испытывают к кому-то или чему-то. Для того чтобы завоевать авторитет, нужно стать полезным, значимым для общества. Здесь специально для выпускников собраны все определения понятий для сочиения 9.3 в ОГЭ по русскому языку из открытого банка заданий ФИПИ.
АВТОРИТЕТ Одноралов Владимир
- ОГЭ. ТЕКСТ. В.И. Одноралов. Задание 9.3. «Как завоевать авторитет?».
- Авторитет какой? (прилагательные):
- Сочинение Что такое авторитет?
- Сочинение ОГЭ авторитет - смотреть пример хорошей работы
Сочинение Аргументы для сочинения 9 3 авторитет
Чтобы его завоевать, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами. Обратимся к тексту В. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка. Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят.
Это получилось у него не сразу, потому что в первые минуты знакомства Вовка попал в нелепое положение, испугавшись козла Сивку, чем вызвал у мальчишек смех. Однако немного позже Вовка не только доказал, что он не трус, но и вызвал большое уважение своим смелым поступком. На глазах у ребят герой текста вошёл в заброшенную контору, которую деревенские жители обходили стороной, думая, что там живёт чёрт. Но отважный Вовка развеял все подозрения, ведь он выяснил, что кроме козла Сивки там никого не было.
Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой. В моей жизни тоже есть человек, который является для меня авторитетом. Это мой старший брат Егор. Одно время у нас не складывалось общение.
Однако после того как брат помог мне найти выход из одной трудной ситуации, я не только проникся к нему доверием, но и зауважал его. С тех пор Егор является для меня примером, опорой и самым авторитетным человеком. Я обращаюсь к нему за советом, перенимаю у него полезные привычки и вообще горжусь тем, что у меня есть такой замечательный брат. Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества.
Чтобы подтвердить данную мысль, обратимся к предложенному тексту и жизненному опыту. Во-первых, в своём тексте А. Куприн проиллюстрировал сразу несколько примеров малодушия. Для начала самым очевидным малодушным поступком можно считать обрывание Грузовым пуговицы от курточки Буланина. Это было сделано далеко не из добрых побуждений, а лишь для того, чтобы не потерять свой авторитет. И в предложении 26 это наглядно показано. Следующий пример малодушия демонстрирует уже Буланин. Он был новеньким, и ему нужно было как-то попытаться влиться в компанию, вот только выбран для этого далеко не лучший способ.
В конечном счёте получилось так, что предал свою маму, проявил к ней неуважение, но понял он это слишком поздно. Об этом автор рассказывает в предложении 39. Малодушие, проявленное Буланиным, заставило его страдать. Во-вторых, примеры малодушия можно найти и в реальной жизни, а не только на страницах книг. Сильно выраженным примером малодушия можно считать переход некоторых бойцов во время Великой Отечественной войны на сторону захватчиков. Вспомним армию Власова. Одни переходили на вражескую сторону, считая, что оказались на стороне победителей, другие — из-за страха смерти. И это малодушие умертвляло их души, калечило судьбы.
Таким образом, мы доказали, что малодушие является крайне опасной чертой характера, ведь никогда не знаешь, на что способен малодушный человек и стоит ли ему доверять. Этим оно и страшно! Краснобородько Оксана, 9 «А» класс 3 Нравственный выбор — это личный выбор человека в ситуации, когда ему приходится принимать важное для него решение. Малодушие опасно тем, что человек, совершающий трусливые поступки, при нравственном выборе проявляет эгоизм, лишаясь чести и совести. Чтобы доказать данную мысль, обращусь к тексту А. Куприна и жизненному опыту. Во-первых, в своём произведении автор рассказывает о мальчике Буланине, попавшем в ситуацию, где от него требовался нравственный выбор: когда «старичок» увидел у него на курточке «ловкие» пуговицы, Буланин сам предложил попробовать оторвать одну из них, тем самым он совершил «нехороший, низкий и трусливый поступок», предав свою маму. Вот к чему может привести малодушие.
Ребята жестоко поступили с Иленькой, насильно поставив его на голову. Рассказчик все это видел, но смалодушничал и не стал вмешиваться в происходящее. Герой-рассказчик — обычно милосердный и сострадательный человек — не подошел к рыдающему подростку и не утешил его, так как боялся уронить свой авторитет перед компанией, показав истинные душевные чувства. Жестокость — это проявление агрессии и злобы, которые лежат в основе многих безнравственных поступков и страшных преступлений. Особенно часто случаи проявления жестокости возникают в подростковой среде.
Потому что многие подростковые лидеры стараются возвыситься перед сверстниками за счет унижения другого человека, более слабого и беззащитного. В приведенном тексте Л. Толстого таким героем является тринадцатилетний подросток Иленька Грап. Это слабый, стеснительный, легкоранимый мальчик. Он испытывает унижения и тиранию со стороны компании сверстников, особенно со стороны их лидера Сережи.
Тема авторитета также раскрывается в произведении Б. Васильева «Завтра была война». Искра — добрая, отзывчивая, смелая девушка. Она участвовала в комсомольских собраниях, занималась общественной деятельностью. Девочка заботилась не только о себе, но и об окружающих, она помогала одноклассникам в учёбе и не только. Искра никогда не боялась говорить со взрослыми, смело выражала свою точку зрения, за это её и уважали. Ей доверяли, люди были готовы сделать всё, о чём она попросит. Отца Вики Люберецкой арестовали, и классная руководительница запретила ученикам навещать девочку, но Искра была не согласна. Она вместе с несколькими ребятами отправилась к однокласснице, ребята считали необходимым поддержать подругу в сложный жизненный период.
Конечно, дети не смогли бы осуществить задуманное без инициативы Искры. Таким образом, авторитет — это качество личности, дающее ей способность воздействовать на окружающих. Толстой «Война и мир». В романе—эпопее Л. Толстого «Война и мир» затрагивается тема авторитета. Кутузов — великий полководец, благодаря которому русская армия победила французских захватчиков. Он не просто мудро распределял военные силы и придумывал планы сражений, но и вселял в своих солдат уверенность в победе. Так, Пьер Безухов, Андрей Болконский, Петруша Ростов, отправились на войну с желанием бороться за Родину и прославиться своими подвигами в сражениях. Приезд главнокомандующего в полк приводил всех солдат в необъяснимое радостное состояние.
Видя своего руководителя, каждый был готов выполнить любой его приказ. Уверенность, решительность и смелость М. Кутузова впечатляли многих, именно поэтому его авторитет был велик. Полководцу верили и шли вместе с ним к победе. Пушкин «Капитанская дочка». Тема авторитета волновала множество писателей. Обращается к ней и А. Пушкин в повести «Капитанская дочка». Андрей Петрович Гринёв — отец главного героя произведения, Петра Гринёва, обладал огромным авторитетом в глазах сына.
Отцовское наставление: «Береги платье снову, а честь смолоду», данное Петруше перед отъездом на службу в Белогорскую крепость, повлияло на поведение молодого человека. Юноша никогда не забывал о чести и достоинстве. Пётр Гринёв не позволил Швабрину грубо отзываться о Маше Мироновой и вызвал его на дуэль, отказался от предложения Пугачёва сражаться на его стороне. Юноша отличался смелостью и решительностью и всегда следовал своим нравственным принципам — оставался верен Родине и наставлению отца. Таким образом, благодаря авторитету Андрея Петровича Гринёв стал настоящим мужчиной. Гайдар «Тимур и его команда».
Как вы понимаете значение слова авторитет сочинение огэ
Здесь специально для выпускников собраны все определения понятий для сочиения 9.3 в ОГЭ по русскому языку из открытого банка заданий ФИПИ. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Готовые сочинения-рассуждения 9.3 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Чехова на тему какими качествами должен обладать хороший учитель? это тот, кто учит и воспитывает школьников, помогая им овладеть знаниями и стать настоящими людьми.