Новости авто шиномонтаж

Главная Статьи Новости партнеров Роль шиномонтажа в жизни авто. В марте-апреле 2023 года средний чек на услуги шиномонтажа вырос в России на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Список актуальных акций с бесплатным шиномонтажом приведен выше. Банк «Русский Стандарт» провел исследование и выяснил, что за год услуги шиномонтажа подорожали на 20%. В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «».

С 23 октября. Введены новые правила шиномонтажа для всех автомобилей

Россиян предупредили об основных схемах обмана клиентов при шиномонтаже - 12.11.2022, ПРАЙМ Мастера часто обманывают на шиномонтаже доверчивых владельцев автомобилей.
«Переобуться», но сэкономить. В Москве наблюдается пик спроса на услуги шиномонтажа Шиномонтаж на трассе могут быть МОШЕННИКАМИ!
Россиян предупредили об основных схемах обмана клиентов при шиномонтаже - 12.11.2022, ПРАЙМ Но их можно повредить при эксплуатации автомобиля или при неаккуратных действиях при шиномонтаже.
Что такое мобильный шиномонтаж и как прибегнуть к его услугам или организовать самому В хорошем шиномонтаже автомобиль ставят на подъемник. В плохом — домкрат подводят под порог так, чтобы снять два колеса сразу.
Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году Средний чек на услуги шиномонтажа в России в октябре 2023 года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2180 рублей.

Сезонный шиномонтаж без услуг шиномонтажа: меняем колёса без усилий и очередей

Это связано с реорганизацией бывших промышленных зон, которая активно ведется в мегаполисах. Для решения проблемы необходимо предусмотреть места для размещения техцентров в новых жилых комплексах. Об этом пишут «Известия». О нехватке сервисных станций по обслуживанию и ремонту автомобилей, автомоек и шиномонтажей заявил член правления Союза автосервисов РФ Дмитрий Даньшов. По его словам, это связано с реорганизацией промышленных зон в крупных городах. Сейчас на их месте активно появляются новые жилые комплексы, торговые и бизнес-центры. При этом в подавляющем большинстве случаев проектами реконструкции таких зон площадки, на которых могли бы размещаться техцентры, не предусмотрены», — отметил эксперт.

Далее выполняется проверка монтажной поверхности. Для этого рельс аккуратно помещается на основание, после чего временно закрепляется используются только чистые болты. Качественное изготовление направляющей исключает возможное смещение крепежа, что может привести к снижению точности.

Далее выполняется выравнивание рельса с противостоящей поверхностью. Если проверка удовлетворительна, установочные винты закрепляют окончательно: так, чтобы рельс плотно прилегал к боковой монтажной поверхности. Момент затяжки контролируется динамометрическим ключом.

Аналогичным образом крепится и вторая направляющая. Как проходит шиномонтаж Технологическим преимуществом шиномонтажных операций, которые проводятся в нашем сервисе, является обязательное применение мастер-рейки с установочными винтами.

Кроме того, работники шиномонтажа могут запаковать вам покрышки в ваши же мешки и прописать цену в чеке отдельной услугой. Эту работу, советует Мишин, также стоит обсудить предварительно. Между тем, как отмечает эксперт, есть услуги, которые на первый взгляд могут показаться навязанными, но к ним лучше все равно прибегнуть. Вам могут предложить помыть грязные покрышки и удалить из протектора камни, так как чистые шины лучше балансируются. Кроме того, раз в сезон рекомендуется менять вентили на бескамерных шинах.

Специалисты FIT Service рекомендуют «переобуваться» к зиме заранее. На шиномонтаж стоит ехать в период, когда среднесуточная температура будет 5-7 тепла. В нашей стране в большинстве регионов такая погода устанавливается примерно в середине октября», — отметил технический директор сети FIT Service Алексей Рузанов. Это позволит «обкатать» шины, подготовить их к зимнему сезону», — рекомендует эксперт.

Новости по тегу: Шиномонтаж

Эпоха гаражей потихоньку уходит и многие успели привыкнуть ценить свое удобство и время. С недавних пор в Чебоксарах поменять колеса вам могут хоть во дворе вашего дома, хоть возле офиса конечно же, по вашей заявке, а не так, чтобы остаться без колёс и на кирпичах. Совместно с «Альянс-Авто» рассказываем про их «Службу заботы» и для чего это всё нужно. Самая актуальная на ближайшие недели услуга — мобильный шиномонтаж. В отличие от поздней осени, весенний сезон смены резины растягивается на недели. И это даже к лучшему. Ребята из «Мобильного шиномонтажа» могут в любом удобном для вас месте сменить резину, перекинуть колёса в сборе, отбалансировать их и даже привезти шины, если они хранятся в «Альянс-Авто» а также увезти вашу зимнюю резину к себе на склад.

Особенно эта тема актуальна для новых микрорайонов, где ещё не успели появиться автосервисы. Из неочевидных плюшек — бесплатные пакеты для каждого колеса, а ещё представители мобильного шиномонтажа могут помочь донести резину из гаража или даже с балкона разумеется, в рамках лояльности, то есть бесплатно и при наличии физической возможности. Все необходимое оборудование для переобувки в полевых условиях у мобильного шиномонтажа есть: Воспользоваться услугой можно двумя способами. Первый — приехать на площадку, где автомобиль сервиса уже стоит Записывайте, в эти выходные адреса такие: 9 апреля 2022. Солнечный бульвар, 8. Чебоксарский проспект, 35, Новый город, напротив «дома со звёздами».

А если по уму, то делается так: удаляем обязательно крупные камни в случае, если покрышка бывшая в употреблении , задаем на станке все параметры, а не только диаметр. Вылет и ширина диска тоже имеет значение. Есть, конечно, станки, полностью автоматизированные, которые учитывают даже количество спиц на литье, но мы используем более простой, который при выполнении всех заданных инструкцией процедур не менее точен. Учитываем конфигурацию диска, литой или стальной, выбирая соответствующую настройку.

Устанавливаем грузик, если станок «перебрасывает» после повторного вращения груз на другую сторону, например на 90, не делаем этого, а соразмерным изменением груза добиваемся результата. На каждой стороне диска груз или несколько грузов должен быть один, в одной точке, а не в нескольких, разбросанных хаотично по окружности, как на фото ниже. Также время от времени необходимо проверять калибровку самого станка, на что есть соответствующая процедура. Самоклеящиеся грузики необходимо использовать свинцовые, а не стальные.

Стальные дешевле, но вследствие того, что они не деформируются по ободу при наклейке, порой теряются и балансировка сбивается. Установка колеса. Что может быть проще? Не попадая в резьбу, крутим гайковертом.

Итог — испорченная шпилька и гайка, которая в конце хода окончательно срывает резьбу и открутить ее иногда уже невозможно. Или в резьбу попали, но гайковертом затянули так, что несколько шпилек деформированы, но остались на своем месте. Не раз приходилось наблюдать нам такую картину: приезжает клиент в автосервис, механик пытается снять колеса, а шпильки отваливаются при попытке открутить гайки. Или хуже того — шпилька проворачивается внутри ступицы.

Тогда демонтаж колеса превращается и вовсе в сложную задачу. А как вообще автомобиль ездил?

Как происходит процесс шиномонтажа Сперва мастер демонтирует поврежденное колесо, установив его на специальный стенд. Здесь покрышку покроют необходимым раствором. Далее будут сняты прежние грузики, снята резина и в конечном итоге специалисты проведут ее монтаж. При этом, закачивая воздух в шину, будет выполнена балансировка колес. Это очень важно, чтобы шины долго функционировали. После регулировки колеса будут установлены на свои места.

Ни одного. Был пик сезона. Везде на шиномонтажках стояли очереди. Люди стояли по два часа. Записывались заранее. Мои цены были средними по городу. Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж. Но нас как будто никто не замечал. Никто не звонил по визиткам. Я проверял телефон несколько раз в день.

Он работал, деньги на балансе были. Первый звонок раздался через три или четыре дня. Я направил туда шиномонтажку. Резину мы поменяли и отбалансировали колеса. Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню. И снова тишина. Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой. Это никак не помогло. Сезон шел. Сезон длится месяц, максимум полтора.

Я начинал волноваться. Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день. Я слушал свою рекламу по радио. Но и это не помогло. Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю. Выручка составила порядка пяти тысяч рублей. Я обошел всех коллег на работе. Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку. Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику.

У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы. То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке. Я поехал к шиномонтажник домой. Он не видел смысла ехать на точку. Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно.

Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять. Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки. А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники. Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток.

От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым. Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне. Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания. Надежда оставалась. Часть 3. Второй сезон. Теперь я уже примерно понимал, как работает реклама в этом деле.

Массовая реклама дорогая и не несет почти никакого эффекта. Важно сарафанное радио. Каждый лояльный клиент, — на вес золота. Он придет снова в следующем сезоне. И в следующем. И он может привести к тебе друзей. К моменту осени 2010 года я был зарегистрирован на форумах автомобильного сайта Дром. Там я читал отзывы про автомобили и путешествия. И сам иногда писал там отзывы. Я подумал так.

Если важен каждый клиент и его личные связи, то я должен лично общаться с клиентами. Я могу сделать это через форум и региональную ветку. Я дам там платную рекламу и закреплю ее в топе. К началу осеннего сезона я связался с рекламным отделом Дрома, оплатил и разместил рекламу. Вот как она звучала: «мобильный шиномонтаж! DROMовцам и Вашим друзьям большие скидки! Уважаемые Нижневартовцы, пользователи сайта drom! В Нижневартовске появилась новая услуга — мобильный выездной шиномонтаж. Мы выезжаем к клиенту во двор, в гараж, или в любое другое место в городе и его окрестностях. Выезжаем по записи в удобное для Вас время.

Достаточно назвать свой ник по телефону, или чтобы Ваш друг назвал Ваш ник. Не тратьте своё время для поездок на шиномонтажку! Вызывайте шиномонтаж во двор, в гараж, или на стоянку около Вашего места работы. Пока Вы работаете или отдыхаете, Вам поменяют резину! Становитесь нашим постоянным клиентом, приводите друзей, и Вы получите дополнительные скидки система доп. Если Вы в дороге прокололи колесо, вызывайте нас, и мы отремонтируем его на месте! Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно! При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент. Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий.

Морозы в Нижневартовске наступают резко. Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии. Мы снова были готовы. И были подготовлены лучше. Мне начали звонить первые клиенты. Меня уже знали на предприятии мои коллеги. Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу.

В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей. Но начались новые проблемы. Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили. У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным. Я привозил расходники и помогал, чем мог. Компрессор сломался и пришлось купить другой.

Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор. Реклама на Дроме начала работать. Оттуда пошли первые клиенты. Пошли первые отзывы. Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей. Я продолжал рассовывать визитки под дворники. На форуме написали: «Сегодня мне вашу рекламу под дворник засунули: ». Я рассовывал сам и нанял для этого расклейщиков объявлений. Деньги появлялись. Маленькие, но все же.

Мы брали от 90 до 120 рублей за шиномонтаж и балансировку колеса и 400 рублей за снятие и установку всех четырех колес вне зависимости от диаметра. Вот такие отзывы мы начали получать на форуме. Их и сейчас можно найти в Интернете, они сохранились. Первым написал отзыв тот человек, который сказал, что мы засунули ему визитку под дворник. Он переобулся сменил резину через 9 дней после получения визитки. Он написал орфографию сохраняю в цитатах : «Свершилось! Я переобут когда же я разорюсь на комплект дисков… В итоге кратко — мне понравилось! Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати. Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор! Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю.

Он сам все снял, сам все поставил. Все культурно и вежливо. Дядька нормальный такой, приятно было с ним общаться. За все удовольствие 1600 рублей у меня R-17 большие. На шиномонтажках примерно так же все это стоит, тока там очереди уже — жесть. А тут можно пойти домой и спокойно заниматься своими делами, а не торчать на холоде возле шиномонтажки. Я отвечал всегда на все отзывы. Вежливо поблагодарил. На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально! Реклама была эффективной.

Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей. За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме. Приехали быстро. Сделали хорошо. Денег отдал 1400. Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал…. А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули….

Газельке с 64 регионом большое спасибо! И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей. Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор. Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее. Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника.

Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль. Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым.

Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта.

Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе.

Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде.

Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это.

«Переобуться», но сэкономить. В Москве наблюдается пик спроса на услуги шиномонтажа

Приехав в шиномонтаж, вы доверите свое авто специалистам. Полный список партнеров, участвующих в программе «Бесплатный шиномонтаж для легковых шин». Шиномонтаж: когда переобуваться, какие шины выбрать, срок службы, что входит. Официальный дилер ведущих автомобильных брендов «ТрансТехСервис». Мы собрали самые популярные вопросы о шиномонтаже и превратили их в увлекательный квиз.

Новости авто

Мобильный шиномонтаж — что это такое и для чего он нужен? Разбор автовладелец утверждает, что мог погибнуть из-за невнимательности работников шиномонтажа.
Бесплатный шиномонтаж при покупке шин 2024 Не видит смысла тратиться на резину, шиномонтаж и Алексей из Челябинска.
Автовладельцам назвали способы обмана на шиномонтаже: Транспорт: Среда обитания: Вместе с экспертом разбираемся, как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году в пошаговой инструкции с ответами на популярные вопросы и расчетом цен.
Колесный скандал — отъехав от шиномонтажа автомобиль едва не потерял колесо Мастера часто обманывают на шиномонтаже доверчивых владельцев автомобилей.

В России может возникнуть дефицит техцентров, автомоек и шиномонтажей

Самое интересное от шиномонтажников, новости шиномонтажа, юмор, технологии ремонта, обзоры шиноремонтных материалов и инструмента, видео с шиномонтажа. Шинный центр Bs-tyres предлагает шиномонтаж по пониженным ценам для владельцев корпоративных автомобилей и автомобилей такси. Совместно с «Альянс-Авто» рассказываем про их «Службу заботы» и для чего это всё нужно. Самая актуальная на ближайшие недели услуга – мобильный шиномонтаж. Вместе с экспертом разбираемся, как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году в пошаговой инструкции с ответами на популярные вопросы и расчетом цен. «Известия»: услуги шиномонтажа подорожали из-за дефицита кадров.

Новости по теме: Шиномонтаж

Ваш персонал должен разрушать этот стереотип. Мы нанимаем молодых опрятных ребят с грамотной речью и знанием своего дела. Только хороший персонал, который заинтересован в своем заработке и в репутации фирмы, сможет продать вашему клиенту дополнительные услуги. Например, человек приехал поменять шины и заплатить за это две тысячи, а оказалось, что нужно выправить диски, дошиповать зимнюю резину, да еще и хранить колеса на балконе не доставляет ему удовольствия. В итоге чек возрастет до десяти тысяч». Яркие, привлекательные баннеры вдоль дороги приведут к вам автовладельцев, которым срочно требуется смена шин. Но для того, чтобы создать постоянный поток клиентов, наружной рекламы недостаточно, особенно если речь идет о мобильном шиномонтаже. В ход идут классические инструменты раскрутки: контекстная реклама, продвижение в соцсетях и поисковиках. Не стоит обходить вниманием доски объявлений «Авито» или «Юлу», через них можно легко найти своего клиента.

А самый надежный способ продвижения шиномонтажей — «сарафанное радио», которое создают умелые руки и теплые улыбки ваших мастеров. Своим опытом делится Сергей Семенов, основатель воронежского мобильного шиномонтажа «Шинный патруль: «Основные источники новых клиентов для нас — рекомендации, сайт и контекстная реклама. Привлечь людей можно и с помощью максимально низких цен, но в таком случае аудитория будет соответствующая, и это не наш путь». Раскрутиться можно и оригинальными акциями. Сделать удобнее работу шиномонтажа поможет решение для сферы услуг от Сбера. С помощью этого сервиса можно управлять базой клиентов, вести онлайн-запись, формировать программы лояльности. Здесь также можно эффективно управлять работой сотрудников: планировать отпуска, составлять график работы, анализировать показатели по каждому мастеру: средний чек, количество клиентов и повторных визитов. Клиента, который впервые воспользовался вашими услугами, необходимо удержать и убедить вернуться снова.

Только качество. Нельзя отгонять клиента от рабочей зоны. Пусть он видит, как идет работа, что и как делается.

Автоэскперт дал совет, какие машины лучше не покупать и почему 8 ноября 2022, 07:04 По его словам, например, иногда мастера предлагают клиентам накачать шины не воздухом, а азотом. Она началась со спорткара Nissan GT-R.

Производитель очень гордился тем, что с завода эти машины поступали с шинами, накачанными азотом. С тех пор пошла тема, что можно эту манипуляцию произвести даже с LADA Granta, и автомобиль поедет по-другому, будет расходовать меньше топлива, летать будет. На самом деле это не так", — рассказал Ракитин.

По словам Мишина, в этом случае сервис может включить в окончательный ценник услуги, в которых клиент не нуждается. Если это нормальная организация, ценники должны быть в зоне видимости. Если просто сказать работнику, что хотите «переобуться», то с большой долей вероятности в счет включат ненужные услуги. В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина « Газета. Часто в шиномонтажках водителям предлагают за деньги накачать шины азотом — мол, после данной процедуры колеса становятся легче и снижается расход топлива.

В пик сезонной смены шин вам не потребуется долгих ожиданий в очереди. Экономьте время и нервы, доверив работу профессионалам! Подробные условия акции: Бесплатная услуга шиномонтажа предоставляется только при монтаже приобретённого в сети Колесо.

Бесплатный шиномонтаж

Мастера часто обманывают на шиномонтаже доверчивых владельцев автомобилей. Услуги мобильного шиномонтажа — это плюс еще 300-500 рублей, поясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. В США придумали робота-шиномонтажника — он меняет покрышки вдвое быстрее человека. Автомобильные новости. Прежде всего, владельцам автомобилей лучше самим следить за процессом затяжки болтов колес. Выполнить шиномонтаж может каждый владелец авто, но в таком случае есть риск не до конца закрутить болты или совершить другие ошибки.

К сезонной переобувке: бесплатный шиномонтаж шин Viatti

Надеяться на «гаражных специалистов» также не стоит — слишком многое в этом случае стоит «на кону», и лучше довериться людям, которые умеют работать с покрышками и делают это ежедневно. Принцип «на глазок» в этом случае не подходит совершенно. Комплекс услуг Любой водитель должен понимать, что помимо «традиционного набора» сезонных услуг шиномонтаж предлагает и ряд других опций. К примеру, специалисты могут проверить давление в шинах, помочь в ремонте шин при появлении пореза или прокола и, если потребуется, восстановить диски. Присутствует и ряд дополнительных услуг. Увы, российские реалии не оставляют выбора: периодически из-за ужасного состояния дорог колеса «травмируются» и это значит, что приходится задумываться о ремонте, находясь в пути. Как же его осуществить? Вызвать эвакуатор или позвонить другу, «разбирающемуся в резине»?

Появившаяся сравнительно недавно услуга мобильного шиномонтажа помогает решить и эту проблему. Набрав номер компании, можно вызвать специалистов в место поломки. Все крайне просто: если вы не можете добраться до шиномонтажа, шиномонтаж приедет к вам. В городских условиях многие сталкиваются с проблемой, когда хранить сезонные шины просто негде или имеющиеся условия совершенно не подходят для резины.

Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками.

Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой.

На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер.

Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили.

В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч.

Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег.

Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек.

Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении.

Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы. И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так. Начался пятый сезон.

Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться.

Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим. Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч. Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года.

В Нижневартовске было жарко. И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было. Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч. Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта. Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа. Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы.

И спросили, где Владимир. Сказали, что он пропал, а он должен им денег. Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне. А оказалось, что было вот как. Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал. Пока были деньги и работа. А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет.

Это была его форма мошенничества. Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя. Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет. Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч. Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель. На стационаре продолжал работать другой Дмитрий. Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи.

Сначала было так, по крайней мере. К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону. В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров. Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов. Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч. Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент. Мы выполняли всегда друг перед другом все обязательства, и в дальнейшем нас связала огромная бизнес-история, но уже совсем другого масштаба. Шестой сезон был закончен и мы шли к предпоследнему в этой истории, седьмому сезону.

Наступал 2013 год, — решающий и последний год моей работы с шиномонтажками. Анализируя ситуацию долгими осенними вечерами 2012 года, я пришел к выводу, что арендное помещение мне больше не подходит. Получалось так, что я развивал и «Прикармливал» это помещение, а, кроме того, платил арендную плату и тогда, когда работы почти не было. Я стал искать варианты расширения бизнеса. Я хотел убить двух зайцев, — избавиться от аренды и расширить бизнес одним решением так, чтобы он приносил прибыль и вне сезона. Я обладал капиталом порядка 370 тысяч рублей 460-90 и готов был выделить с зарплат и бонусов еще порядка 200 тысяч. Итого 570. Часть 6. Автосервис и попытка продажи бизнеса.

К тому времени я продал свою ипотечную квартиру и переселился на дачу в районе РЭБ флота в окрестностях Нижневартовска. От продажи квартиры с учетом погашения остатка долга банку у меня осталось 800 тысяч рублей, которые я и потратил на эту дачу. Выглядела она хорошо и для лета подходила. Там был даже гараж и баня. Отопление было печным. Но зимой, в сорокоградусные морозы, ночью я спал под двумя одеялами в одежде, потому что температура внутри падала до нуля. Я завел кота и он спал со мной, свернувшись в клубок. Днем температура зимой никогда не поднималась выше 14 градусов внутри помещения. На этой даче мне приходилось много терпеть физических испытаний.

Мылся зимой только в бане, протапливая ее в любой мороз. Но организм привык и за те три года, что я прожил там, — я не заболел ни разу. Зато ипотечных платежей больше не было. Денег на бизнес становилось все больше. К осени 2012 года у меня было порядка трехсот постоянных клиентов в Нижневартовске. Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Поэтому я решил открыть одновременно свой стационарный шиномонтаж с небольшим автосервисом. В своем помещении. Я проанализировал помещения и выбрал достаточно большой двухэтажный гараж.

Рядом строился новый строительный торговый центр и было немного других автосервисов. Стоил он 450 тысяч рублей, примерно столько же нужно было на оборудование. Денег не хватало. Я нашел нового партнера среди своего круга знакомых. Мы скинулись примерно по пятьсот тысяч. Купили этот гараж и оборудование. И я приступил к поиску сотрудника для автосервиса. Подал объявления. Я давал оклад около 40 тысяч, что было высоким окладом для того времени плюс пятьдесят процентов от выручки.

Условия были хорошими и некоторые люди звонили. Но, узнав, что это новый гаражный автосервис, отказывались работать у нас. Видимо, понимали, что клиентов будет мало. В итоге мы наняли двух человек, по знакомству. Они были хорошими мужиками, — сын с отцом. С семьей сына мы общаемся до сих пор. Назовем его Тимофей. Он был порядочным и честным. Проблема была не в нем.

Проблема была во мне и моей неопытности. Тогда я только набирался опыта, больно ударяясь об углы. В 2012 году в Нижневартовске уже работали качественные автосервисы для иномарок. Сам я к тому времени ездил на стареньком Дэу Матиз, поменяв на него Нексию с доплатой в свою сторону. Надо мной смеялось все предприятие. Я занимал должность и работал уже давно, — мой статус не соответствовал этой машине. В будущем я удивил их гораздо сильнее, начав ездить на ВАЗ шестерка вишневого цвета, — кстати, достойная машина , и даже временно на Волге. Волга постоянно ломалась, и я от нее избавился. А вот на шестерке и Матизе ездил довольно долго.

Для иномарок в городе уже были открыты хорошие автосервисы со многими постами, диагностическим и ремонтным оборудованием высокого класса, с хорошими профессионалами. Они чинили практически любые поломки. На нашем гаражном автосервисе мы не были способны качественно диагностировать сложные поломки. Мы не разбирались в электрике, кроме простейших вещей. Мы могли делать ходовку и устранять мелкие неисправности. Или чинить отечественные машины, но они практически не приезжали. Среди моих постоянных клиентов почти все к тому времени уже ездили на иномарках. Работы не было. Я начал спасать положение.

Покупать старые Нивы, Волги с расчетом починить их и продать. Это были копейки, которые едва окупали оклад. Кстати, ранее я также запустил мобильную мойку с помощью специальных реагентов. Работа была, но выручка была маленькой. Почти сразу же после запуска автосервиса ко мне стало приходить понимание, что ситуацию он не спасет. Я работал уже три года в бизнесе и начал понимать, что не в состоянии масштабировать или развивать бизнес такого рода. А такой уровень выручки и прибыли меня уже не устраивали. Я очень много работал, и понимал, что этот уровень мне больше не интересен. И тогда я произвел первую попытку продать бизнес.

Полицейские предупредили — в межсезонье количество ДТП может увеличиться. Если вы уже поехали на СТО и встали в очередь — присылайте свои фото и видео! Подорожала ли услуга по замене шин?

Установка покрышки. Необходимо осмотреть диск на наличие повреждений, очистить его поверхность, прилегающую к покрышке, саму покрышку ориентировать правильно относительно вращения колеса «вперед», если резина имеет направленный рисунок, либо имеет внутреннюю и внешнюю стороны Inside и Outside. Смазав сальники спецжидкостью для монтажа, установить покрышку на диск, не забывая о правилах монтажа. Если делать это невнимательно, можно как порвать сальник на бескамерной покрышке, так и повредить диск. Обязательно осмотреть резиновые клапана, установленные в диск. Нередко они имеют трещины и нуждаются в своевременной замене. Накачать колесо, наверное, могут все. Главное, не перекачать 6. Немного юмора. Видели не раз и не перестаем удивляться. Делается балансировка так: используя умный станок, налепить грузиков во все места, куда он покажет. Можно по кругу и в 2 слоя. Головой не думать. Камни не удалять если попросит клиент, отказаться, сказав ему, что они же сами вылетят. А если по уму, то делается так: удаляем обязательно крупные камни в случае, если покрышка бывшая в употреблении , задаем на станке все параметры, а не только диаметр. Вылет и ширина диска тоже имеет значение. Есть, конечно, станки, полностью автоматизированные, которые учитывают даже количество спиц на литье, но мы используем более простой, который при выполнении всех заданных инструкцией процедур не менее точен. Учитываем конфигурацию диска, литой или стальной, выбирая соответствующую настройку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий