Оклейка кузова автомобиля антигравийной пленкой Suntek в DTL Expert – полиуретановая защитная пленка надежно защитит кузов авто от сколов и царапин. Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов. Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой – бесполезная прихоть или действенная защита кузова?Какая плёнка сегодня самая лучшая? Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой.
Характеристики и виды защитных антигравийных пленок
- Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой
- Установка антигравийных пленок | Портал Кузов
- Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов. Защита антигравийной пленкой
- Sorry, your request has been denied.
Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?
Так, каждый месяц к нам поступает около 150—200 заказов непосредственно по антигравийной пленке, — рассказывает Андрей Вайвадс. А лучше пленки ничего не защищает. Может падение продаж автомобилей и есть, но на рынке допоборудования это особо не отразилось. Если раньше каждый 10-й проданный авто попадал в оклейку, то сейчас по некоторым салонам — уже каждый четвертый». Чаще всего спросом пользуется оклейка основных зон риска — это бампер, капот, крылья, зеркала. Целиком автомобили покрывают значительно реже — где-то в 10 процентах случаев, однако таких работ становится больше.
А те элементы, которые были закрыты пленкой, таких проблем не имеют, — рассказывает Руслан Турков. Видимо, сейчас люди намерены дольше эксплуатировать автомобиль и, соответственно, хотят сохранить его в лучшем состоянии, в том числе для более выгодной его продажи в будущем». Кадровый вопрос Одно из ключевых преимуществ детейлинга — относительно низкий порог вхождения в бизнес. Если для малярно-кузовного цеха нужна дорогостоящая покрасочная камера и огромный набор инструментов — для жестяных работ, подготовки, покраски, сушки, — то в детейлинге этот список значительно скромнее, а его стоимость — ниже. Но главная сложность, как и в любом другом сложном и трудоемком виде услуг, — подготовка и поиск специалистов.
Однако с экономической точки зрения это не совсем целесообразно: если ты переманиваешь сотрудника, ты должен предложить ему более выгодные условия, а это большая нагрузка на сервис. Правильнее и проще — создавать своих специалистов. В целом от 1 до 3 месяцев достаточно, чтобы обучить сотрудника с нуля. Конечно, если у него есть определенные качества — усидчивость, отсутствие импульсивности, умение концентрироваться». Обучиться мастерству начинающему мастеру — не самое дешевое занятие.
Однако для руководителя СТО эти затраты могут оказаться неплохим вложением в свой бизнес. Первый модуль — базовый, включает в себя обучение оклейке зеркал, фар, крыльев и капота автомобиля. В процессе подготовки ученики изучают нюансы раскроя и резки пленки, подготовки поверхности, нанесения и демонтажа пленки. Для работы нужно не так уж много ингредиентов. Минимальный набор оклейщика включает в себя: Ну и, конечно, важны такие атрибуты детейлинг-центра, как хороший свет и чистое теплое помещение.
При высокой температуре материал становится очень мягким и клей перестает правильно реагировать, а при низкой температуре пленка, наоборот, становится жесткой и плохо поддается нанесению. Также не будет лишним отдельное помещение, предназначенное для мойки кузова, которой в этом ремесле отдается максимально важное значение. Процесс обучения Машину предварительно моют, удаляют грязь, затем обезжиривают спиртом. В первый день студенты изучают, как подготавливается поверхность и какими материалами им предстоит работать, после чего начинают работу с оклейки фар и зеркал. Работу с зеркалами было решено включать в каждый день обучения, так как геометрически это не самые простые элементы рис.
В следующий день предстоит работа с крыльями, в третий день — нанесение пленки на капот, в четвертый — закрепление результата, в пятый — итоговая аттестация, обратная связь по итогам и рекомендации.
Если вы еще не определись, то можно приехать к детейлинг-центр АБЗ, наши матера инсталлируют небольшой кусочек матовой пленки, чтобы наглядно увидели, как цвет вашего авто будет выглядеть под матом, таким образом будет проще принять решение — защищать автомобиль матовой пленкой или глянцевой. Кстати, разные пленки вполне сочетаются между собой.
В этом плане опыт специалистов детейлинг-центра «АвтоБезЗабот» не знает себе равных. Хотите получить необычный вариант покрытия или тюнинговать только световые приборы? Нет проблем, мы сделаем все быстро и качественно.
Особое внимание следует обратить на защиту передних и задних фар. На современных авто они являются дорогостоящим элементом, который подвержен быстрому износу. Фары проще оклеить пленкой, чем полировать или менять после удара камня и пескоструйки на дороге.
Однако для фар используется только материал с глянцевой поверхностью. Особенности установки матовой пленки Все работы с полиуретановой пленкой должны выполнять только профессионалы. Материал довольно сложный, поэтому требует большого опыта работы.
Установка проходит в несколько этапов: 1.
Во-вторых, это место должно быть чистым. Чрезмерно большое количество пыли может помешать установке антигравийной защиты.
При постоянных движениях мастеров ее частички могут попасть под пленку, откуда ее будет очень сложно удалить. Сама одежда установщиков должна быть без ворса. В-третьих, нужно обратить внимание на руки мастера.
Они должны быть стерильно чистыми как до, так и во время установки. Если на пальцах рук будет грязь, она непременно попадет на клеевой слой пленки. Удалить ее частички, как и пыль, практически невозможно.
Куда лучше устанавливать «антигравий»? Самыми уязвимыми для камней, щебня и дорожной пыли являются лобовые части автомобиля. Это боковые зеркала, крылья кузова, бампер и капот.
Также не стоит забывать про багажник и пороги. На этих местах также очень часто появляются царапины и сколы. Ну а лучше всего произвести комплексную защиту кузова.
Так вы максимально сохраните лакокрасочное покрытие своего автомобиля в его первозданном виде. Стоит отметить, что антигравийная защита днища производится путем обработки специальным битумным раствором т. Ее, в отличие от оклейки кузова пленкой, можно произвести самостоятельно.
Главное, чтобы частицы битума не попали на окрашенные части кузова. Кстати, антигравийная защита днища автомобиля отлично предотвращает появление коррозии на металлических поверхностях. А ведь основная часть ржавчины появляется именно там, так как днище больше всего страдает от камней, грязи и прочего дорожного мусора.
Стоимость Сколько стоит антигравийная защита кузова автомобиля? Отзывы владельцев отмечают, что полная комплексная оклейка стоит порядка 40-50 тысяч рублей. В эту сумму уже входит сама пленка и стоимость работ установщиков.
Ее назначение — дополнительно усилить стекло в случае аварии, так, чтобы защитить пассажиров от осколков. По сути, получается вариант триплекса, из которого изготовлено ветровое стекло. Также производители предлагают суровые антивандальные пленки. Полицейская статистика говорит о том, что большинство «жестких» угонов или ограблений машин происходит по единой схеме: преступник проникает в салон, разбив боковое окно. Серьезная бронированная пленка толщиной в 300 микрон способна противостоять ударам камня или биты целую минуту! Цена вопроса для автомобиля гольф-класса — от 5 тыс. Бонус от такого тюнинга автомобиля — серьезно улучшенная шумоизоляция. Еще один плюс — существуют тонировочные и атермальные бронированные пленки для защиты и от жары, и от посторонних глаз.
Цены на мероприятия антигравийной защиты зависят от того, какой уровень вы выбрали. Специалисты считают бессмысленным затягивать в пленку весь автомобиль. Можно это делать поэлементно: например, защита капота будет стоить около 5 тыс.
Все про оклейку защитной пленкой
Автомобилисты при помощи антигравийной полиуретановой пленки стараются позаботиться о своей машине и защищают оптику, объяснил в беседе с корреспондентом директор ООО «ПТО 878 БАМ» Олег Рогачев. Полиуретановая антигравийная пленка для защиты фар, бампера Armotek Crystal Gloss 300*1524 мм. Полиуретановая антигравийная пленка – оптимальная защита Вашего авто. Для предотвращения неприятных последствий можно использовать защитную пленку. Гибридная антигравийная пленка: Слияние технологий для надежной защиты. Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой.
Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля?
Что такое антигравийная пленка и зачем она нужна | Центр защитных покрытий автомобиля Керамик Парк | К достоинствам антигравийной пленки следует отнести надежный фиксирующий слой и эластичность материала. |
Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов | Опираться на рейтинг антигравийных пленок для оклейки авто — практично, но не забывайте учесть особенности вашего автомобиля. |
Антигравийная защита пленкой: Как и для чего нужно защищать автомобиль
Антигравийная защитная пленка, установленная на машину от сколов, как правило, долговечна. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. Антигравийная пленка подразделяется на два вида. И лучшим способом защиты считается нанесение антигравийных пленок.
Чем отличается антигравийная пленка от бронированной для автомобиля
Защитные пленки, как правило, ударопрочные, поэтому обладают высоким коэффициентом защиты от взлома, поэтому разбить такие стекла не так-то и легко. Установленная на него современная антигравийная пленка возьмет на себя песок, гравий и дорожную химию. Другая разновидность автомобильных пленок – защитные, антигравийные пленки. Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности. Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов. Гибридная антигравийная пленка: Слияние технологий для надежной защиты.
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?
Можно ли как-то спасти свой транспорт? Антигравийная пленка Фото: Скриншот видео Рен тв Покрытый налетом металл требует немедленных действий для остановки распространения разрушения. В некоторых случаях сделать это не удается, поэтому лучше заранее позаботиться о защите металлических деталей. Антигравийная пленка предназначена для защиты кузова от сколов, царапин и негативного воздействия дорожной химии. Покупатели автомобилей любят сразу защитить капот и крылья пленкой. Но если поверхность перед этим была обработана плохо, образование ржавчины становится вполне вероятным сценарием. Со временем пленка теряет свою эластичность, из-за влаги и грязи в микротрещинах начинают образовываться очаги ржавчины. В народе ее называют «мухобойкой». Грязь и влага имеют обыкновение скапливаться между деталью и капотом, вслед за этим происходит образование ржавчины. Вдобавок «мухобойка» закрепляется так, что на первый взгляд внешний вид машины не вызывает опасений.
Покупатели автомобилей любят сразу защитить капот и крылья пленкой. Но если поверхность перед этим была обработана плохо, образование ржавчины становится вполне вероятным сценарием. Со временем пленка теряет свою эластичность, из-за влаги и грязи в микротрещинах начинают образовываться очаги ржавчины. В народе ее называют «мухобойкой». Грязь и влага имеют обыкновение скапливаться между деталью и капотом, вслед за этим происходит образование ржавчины. Вдобавок «мухобойка» закрепляется так, что на первый взгляд внешний вид машины не вызывает опасений. Коррозией покрываются скрытые накладкой элементы.
Мастика Фото: Скриншот видео Рен тв Вибродемпфирующая мастика нужна для снижения уровня шума в салоне автомобиля, а также для антигравийной и антикоррозийной защиты кузова. Особенно мастика по душе водителям бюджетных автомобилей. Однако если нанести состав на плохо подготовленную поверхность, то момент образования ржавчины - всего лишь вопрос времени.
Фото: Виталий Архиреев Услуга оклейки пленкой - это траты от 10000 рублей. Увеличение стоимости будет зависеть от региона, модели авто, выберите ли вы полную оклейку капота и крыльев или частичную полоска , какую пленку будете использовать. В итоге мы видим, что защита пленкой - это вариант экономически выгодный. Вы сохраняете вид автомобиля, что повлияет на его стоимость при перепродаже и экономите средства. Времени на оказание услуг оклейки машины антигравийной пленкой уходит не более двух- трех часов. Это если оклеивать не весь автомобиль, а указанные выше элементы. Данные модели авто загружаются в программу, синхронизированную с плоттером, в течение нескольких минут выкройка элементов готова. Больше времени уйдет на подготовку пленки для машины, модели которой нет в базе программы. Иногда предлагают оклейку и пространства под дверными ручками. Таким образом не остается следов от ногтей, а цена услуги увеличивается незначительно. Сам процесс оклейки схож с нанесение тонировочной пленки - на влажную поверхность наносится пленка, имеющая клейкий слой. Мастер разглаживает пленку, добиваясь ровной поверхности, без пузырей. Иногда, для сложных деталей, применяется парогенератор.
Но, как и в любом деле, здесь есть нюансы. Во-первых, такую пленку можно разделить на два подвида: виниловую и полиуретановую. Виниловая пленка, по большей части, используется для декорирования, как альтернатива аэрографии, а ее защитная функция невелика. Такой пленкой «под карбон» или «под алюминий», или с оригинальным напечатанным рисунком часто обтягивают всю машину. Полиуретан же толщиной примерно в 200 микрон защищает кузов машины от агрессивной внешней среды. Пленку сажают на прозрачный акриловый клей в специальных установочных центрах, обладающих программами раскроя для конкретной модели автомобиля. Производители полиуретановой пленки утверждают, что ее можно легко мыть, полировать и натирать воском. А при необходимости замены — например, «притертого» элемента — ее можно удалить с кузова безо всяких следов. Кроме того, пленка совершенно незаметна, она не выцветает со временем и прекрасно переносит суровые погодные условия — как жару, так и мороз. Бывают даже пленки с возможностью самовосстановления: они сами затягивают возникшие повреждения. А для ускорения эффекта лучше полить проблемное место на пленке горячей водой.
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?
Полиуретановая защитная пленка обладает доказанными преимуществами: Самое главное — это дешевле перекраски автомобиля, и в случае продажи это очень хорошая доп. Предотвращает царапины от щебня на лакокрасочном покрытии и оптике машины. Позволяет избежать сколов в случае возникновения небольшого ДТП. Защищает поверхность авто от негативного воздействия различных химических препаратов.
Является прозрачной, пропускающей ультрафиолетовые лучи, но в то же время не приводит к неравномерному выгоранию краски. Не нуждается в особом уходе, ее можно полировать или мыть. Используя при мойке аппарат высокого давления нужно придерживаться расстояния 50-ти см.
Единственным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания.
Матовая пленка смотрится стильно, необычно, а по своим защитным качествам материал ничем не отличается от глянцевого полиуретана. Разница заключается лишь во внешнем виде покрытия. Практика показала, что больше половины автовладельцев выбирают матовую пленку. Стоит отдать должное — она действительно выгоднее смотрится на фоне глянца. На заметку.
Изначально матовую пленку начали использовать владельцы авто с аналогичным лакокрасочным покрытием. Однако полиуретановую пленку можно использовать для любых авто, в том числе с глянцевым лаком. Дело в том, что матовая краска и лак очень дорогие материалы. Любая царапина будет стоить не локальным, а полным окрашиванием поверхности. Смотрится матовый цвет красиво, но попасть в цвет практически невозможно. Проблема решается защитной пленкой, которая стоит в разы дешевле покраски кузова.
Материал стоит дороже, как и услуги, но такая пленка прослужит до 10 лет и выгодно отличается уровнем защиты от дешевого винила.
Особенно если транспортное средство используется в такси, для корпоративного трансфера или частного извоза. Не лишней она будет для автоледи, предпочитающих носить каблуки, а также для водителей, которым приходится регулярно возить детей или крупных собак. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений при посадке и высадке, не обязательно оклеивать всю поверхность и периметр дверей. Достаточно нанести покрытие на такие участки: Нижняя треть. Здесь нередко появляются царапины и сколы от камней, а также потертости от случайных ударов об бордюры или двери соседних автомобилей. Область ручек. При открывании дверей эта зона часто царапается ключами, ногтями, кольцами, сумками и прочими аксессуарами. Если в этой зоне отсутствуют штатные пластиковые или металлические накладки, то лакокрасочное покрытие быстро повреждается обувью водителя и пассажиров. Бронирование автостекла Современные прозрачные пленки не ухудшают обзор, но способны значительно улучшить свойства хрупкой детали.
Качественная антигравийная пленка создает эффект триплекса, повышая общую прочность конструкции. Бронированное лобовое стекло более устойчиво к появлению трещин, царапин и сколов.
Но ряд вещей провоцирует у водителей массу споров. К примеру, множественные вопросы вызывает антигравийная плёнка. Многие автолюбители не верят, что она способна защитить автотранспорт. Эксперты отмечают, что антигравийная пленка — это не какая-то чепуха, которую как говорится «высосали из пальца». На самом деле речь идёт о действительно старой технологии, истоки которой берут своё начало в вооружённых силах. Как известно, первые «антигравийные» специальные защитные пленки применялись для обеспечения покрытия вертолётных лопастей, чтобы защитить их от пыли, песка, мелкого мусора и земли. Пленки для вертолётов были намного толще в сравнении с автомобильными.
Их изготавливали с применением других материалов.
Защитные антигравийные полиуретановые пленки
Именно топкоут дарит пленке стеклянный глянец, недоступный дешевым защитным покрытиям. Следующим важным параметром является клеевой слой, тоже секретный компонент, обеспечивающий сцепные свойства пленки, играющий очень важную роль в защите. Если клей плохой, пленка быстро отвалится и будет лохмотьями сползать с автомобиля. И последний фактор — присадки от пожелтения на солнце, особенно ценные для владельцев светлых машин. Какая толщина пленки оптимальна для защиты авто в России?
Классическая толщина — 200 микрон. Такой слой достаточен для отражения ударов камней, пескоструя, случайных касаний или мелких ДТП. Пленки толще 200 микрон, дороже, сложнее в укладке, плохо прикатываются к неровным поверхностям, оставляя пузыри и отслоения. Пленки тоньше 190 микрон немного дешевле, не так хорошо держат удар и рекомендуются для нанесения на менее ответственные участки на машине.
С какими пленками работаем мы в Топ Тюнинг Москва Несколько лет назад мы стали официальным партнером южно-корейского бренда STEK Automotive, выбрав эти покрытия по нескольким причинам. Главные из них: пленка STEK не трескается, не рассыхается и при необходимости, может быть демонтирована в течении всего срока службы, без вреда для оригинальной краски автомобиля. У этой пленки самый красивый глянец и мощный клеевой состав, созданный специально для сурового российского климата. Пленки серии DynoShield и DynoMatt стойки к ультрафиолету и желтеют намного меньше конкурентов, а фирменный топкоут идеально залечивает царапины.
Однако неадекватная цена оригинальных покрытий, серые завозы, подмесы поддельных партий из Китая и затрудненная, на данный момент логистика из США, Европы или Японии ставят под сомнение использование этих брендов в нашем центре. Сколько стоит рулон пленки и на сколько его хватит? Давайте посчитаем! Это стоимость только основного материала.
Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой? Руки самое важное! Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль. При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине.
А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида. Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество. Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена. На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании.
Это еще в среднем около 150 000 руб.
Ужасная шагрень Но как скоро мы про них начали говорить, так же быстро мы их и забудем, так как сегодня мы говорим про защиту. А виниловые пленки мало того, что не защищают кузов, так еще и портят внешний вид сначала уродливой шагренью, а через полгода еще и затираются от моек и окончательно добивают экстерьер автомобиля. Вторым номером мы рассмотрим пленку среднего ценового сегмента. Это "гибридные" пленки, которые совмещают в себе защитные качества полиуретановых о них мы поговорим позже и шагрень и эксплуатационные проблемы виниловых пленок.
Если к защитным характеристикам вопросов нет, то по эстетике к этому материалу все те же претензии, что и к виниловым пленкам. Устанавливать такую пленку или нет, решать только вам. Она защищает от сколов и царапин - ДА. Через полгода - год она затирается и выглядит непрезентабельно - ДА. Третий на сегодня и наш любимый вид пленок - полиуретановая защитная пленка, еще их называют антигравийная пленка или бронепленка для кузова.
Они дорогие сегодня 04.
Проездил с пленкой 5,5 лет и почти 300тыс. Где-то на третий год плёнка затирается и по идее надо полировать, но я не делал. С нашей питерской погодой машина очень редко бывает чистой. Полировал только фары. За весь период эксплуатации, раза 3.
Учимся правильно принимать работу и искать виноватых читать Пять простых советов, чтобы пленка на вашем авто служила максимально долго без проблем и переклеек читать Ищем ответ на коварный вопрос и находим единственный верный вариант ответа. Какие элементы можно оклеивать и для чего? Сколько это стоит и занимает времени? Подробное описание пленок по брендам.
Антигравийная пленка: виды, преимущества и недостатки, как наклеить.
Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется. Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений. Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.
Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений. Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.
Годится только для защиты от пескоструя: контактное ДТП с притертостью или камень с дороги она не выдержит. Антигравийная пленка существенно дороже, но зато она прочная. Хорошо защищает от повреждений , стойко переносит солнце, холод, химию с дороги и разные казусы вроде следов от почек деревьев и птичьего помета. Однако при оклейке необходимо соблюдать определенные требования. Например, нельзя наносить пленку на свежеокрашенные детали. Клеить ее можно только спустя 14 дней после покраски автомобиля. Пленка для кузова должна быть хорошего качества, иначе при нанесении клей неравномерно или слишком сильно притянется к лакокрасочному покрытию. Тогда при демонтаже пленка будет удалена вместе с ЛКП автомобиля. В крупных детейлинг-центрах обычно не используют пленки низкого качества. В работе в большинстве случаев применяются пленки американских фирм, самые популярные — SunTek или LLumar.
На современных авто они являются дорогостоящим элементом, который подвержен быстрому износу. Фары проще оклеить пленкой, чем полировать или менять после удара камня и пескоструйки на дороге. Однако для фар используется только материал с глянцевой поверхностью. Особенности установки матовой пленки Все работы с полиуретановой пленкой должны выполнять только профессионалы. Материал довольно сложный, поэтому требует большого опыта работы. Установка проходит в несколько этапов: 1. Демонтаж — элементы кузова снимают, чтобы очистить от грязи, пыли или восстановить лакокрасочное покрытие. Только так можно правильно и качественно установить матовую полиуретановую пленку. Подготовка — все поверхности кузова очищают от загрязнений, а детали обрабатывают специальными составами для лучшей адгезии. По сути, это вода с добавлением праймеров, которая не вредит ЛКП. Оклейка — самый важный и ответственный момент. Работать с матовой пленкой можно только в чистом и обогреваемом помещении.
Антигравийная пленка: виды, преимущества и недостатки, как наклеить.
Полиуретановая антигравийная пленка для защиты фар, бампера Armotek Crystal Gloss 300*1524 мм. Друзья, и снова мы с вами!В этом выпуске приоткроем завесу некоторых тайн по антигравийной пленке А дальше смотрите сами и пишите комментарииПодписывайте. Полиуретановая антигравийная пленка, предназначенная для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП) от сколов, царапин, пескоструя и реагентов.