Одной из самых интересных новинок стала опытная гусеничная беспилотная амфибия разработки корпорации CSGC. это масса передовых разработок, многие из которых уже скоро могут появиться на передовой.
Турция вывела на учения EFES 2022 с участием азербайджанских военных БТР-амфибии ZAHA
Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий — сообщили в МЧС РФ. Подписывайтесь на нас в Яндекс. Новостях, Дзен и Telegram. Всё об охоте и рыбалке!
Имеющийся состав оборудования позволяет машинам с большой скоростью двигаться по суше и воде. Амфибия является многоцелевой и может нести разные полезные нагрузки. В ходе демонстрировавшихся испытаний на корпус установили грузовую платформу в виде площадки с решетчатыми бортами. Кроме того, позади модуля разместили колонку с приборами неясного назначения.
Как и машина-носитель, ДУБМ управляется дистанционно с пульта оператора. По всей видимости, беспилотная амфибия сможет нести и другие варианты полезной нагрузки или специального оснащения. В первую очередь, следует ожидать применение иного вооружения, вплоть до малокалиберной артиллерии. Кроме того, возможна установка различных средств наблюдения и разведки, как самостоятельно, так и в сочетании с оружием.
Беспилотные перспективы Корпорация CSGC показала испытания перспективной амфибии, а также представила опытный образец на открытом мероприятии. Все это может указывать на прогресс проекта и получение, как минимум, части желаемых результатов. Кроме того, необычная машина могла привлечь внимание вооруженных сил и уже оценивается ими. В целом подобный образец должен заинтересовать вооруженные силы.
Беспилотная платформа с возможностью движения по суше и воде может найти применение в разных сферах и решать широкий круг задач. Так, грузовой вариант такой машины может использоваться для снабжения войск на переднем крае, например, высаженного морского десанта. Монтаж разных боевых модулей с тем или иным вооружение и другим оснащением открывает самые широкие возможности. Беспилотная машина такого рода сможет вести разведку или оказывать поддержку войскам и обстреливать разные цели.
Также ей можно поручить патрулирование местности и акваторий, сопровождение колонн и т. При этом имеет смысл выбирать именно те миссии, в которых требуются амфибийные качества. Боевой вариант амфибии на выставке Необходимо изучить и проработать возможности группового применения беспилотных амфибий для решения всех предполагаемых задач. Кроме того, нужно предусмотреть возможность совместной работы с пилотируемой техникой разных типов.
Во всех случаях удастся получить различные преимущества.
Есть претензии и к некоторым компонентам подвески, датчикам люка и рампы, а также к переключателям. Были также зафиксированы отказы шин, что привело к двухчасовым остановкам в ожидании эвакуатора — из-за невероятно большого размера шин экипажи были не в состоянии заменить их самостоятельно.
Стоящая на вооружении модель амфибии AAV Подвела и эргономика. Расположение элементов брони затрудняет морским пехотинцам процесс посадки и выхода из амфибии, что может иметь трагические последствия в аварийной ситуации. Так, в августе 2020 года в результате аварийного затопления AAV удалось спастись лишь семерым морпехам из пятнадцати.
В отчете DOTE также говорится о сиденьях в задней части амфибии, размеры которых оказались не рассчитаны на солдат в бронежилетах.
Стандартное удаление — не менее 25 миль 46 километра от берега. А оттуда десант должен добираться до берега самостоятельно. БТ-3Ф способен плыть на большие расстояния и стрелять при трехбалльном волнении моря. Для ведения огня боевая машина оснащена дистанционно управляемой стабилизированной пулеметной установкой калибра 12,7 с тепловизионным прицелом. Важно, что БТ-3Ф можно использовать и для перевозки большого объема грузов, боеприпасов, размещения аппаратуры и оборудования.
На парковке в столичном дворе обнаружили военный автомобиль-амфибию
Самолёт-амфибия советского конструктора Роберто Бартини совмещал в себе функции гидросамолёта, бомбардировщика и торпедоносца. Однако из-за разногласий в процессе доработки самолёт так и не был пущен в серийное производство. На его базе создали экраноплан 14М1П, который тоже в итоге застрял на стадии испытаний. В каком-то смысле современный самолёт-амфибия Бе-200 "Альтаир", стоящий на вооружении ВС РФ, является дальним родственником ВВА-14 и даже унаследовал часть его особенностей. Оружие холодной войны В 60—70-е годы в одной точке сошлись два фактора.
С одной стороны, в стране трудились разработчики оружия, мыслившие на десятилетия вперёд, с другой — военный бюджет СССР постоянно увеличивался и средства на перспективные разработки выделялись колоссальные. По некоторым данным, в 1970 году военный бюджет СССР составлял 50 миллиардов рублей 20 из них шли на закупку оружия , или примерно 500 триллионов рублей в переводе на современные деньги. Роберто Бартини. Итальянский эмигрант, сбежавший от режима Муссолини, разрабатывал бомбардировщики в 30-х, прошёл через сталинские лагеря и спроектировал для СССР свыше 60 уникальных самолётов.
Но, несмотря на талант и умение заглядывать за горизонт инженерной мысли, поддержку маршала Победы Жукова и опыт работы под началом конструктора Туполева, многие идеи Бартини считались невозможными для реализации. В 1960 году ситуация с разработкой перспективной военной техники сдвинулась с мёртвой точки. Тогда в США приняли на вооружение двухступенчатую твердотопливную баллистическую ракету Polaris A-1, предназначенную для размещения на атомных подводных лодках АПЛ. Руководство СССР опасалось, что натовские субмарины теперь могут незаметно подойти к берегу и произвести ракетный залп, который приведёт к катастрофическим разрушениям.
ВМФ и ВВС срочно потребовались не только корабли, но и скоростные самолёты, способные дежурить в районах предполагаемого пуска. Практически сразу были реанимированы работы над перспективными самолётами Бартини Р-57, Е-57, а уже в 1961 году руководство заинтересовалось его проектом крупного самолёта-амфибии вертикального взлёта и посадки.
Русским море по колено... На испытаниях БМП-3 в Объединенных Арабских Эмиратах произошел беспрецедентный случай: наши машины с нашими экипажами вышли в море в шестибальный шторм. На арабов такая дерзость русских людей и невероятная плавучесть русских боевых машин произвели неизгладимое впечатление... Морпехи получат быстроходную бронемашину Венцом совершенства плавающей техники должно стать семейство боевых машин морской пехоты БММП. В рамках Госпрограммы вооружения до 2025 года совместную работу над проектом ведут Научно-производственный центр «Специальное машиностроение» МГТУ имени Н. Баумана и омское Конструкторского бюро транспортного машиностроения. Инженеры рассчитывают радикально повысить маневренность и скорость бронемашин на плаву. Фактически БММП должна превратиться в быстроходный катер.
Естественно требования к технике, которая десантируется, выросли. В первую очередь БММП необходим мощный и экономичный двигатель. Машина сможет перебрасывать до 10 пехотинцев. Предполагается, что унифицированное базовое шасси БММП ляжет в основу конструкции серии бронемашин различного типа: собственно БММП, командно-штабной машины, боевой машины ПВО, боевой разведывательной машины, самоходной артиллерийской установки и самоходной противотанковой пусковой установки. Благодаря 125-мм гладкоствольной пушке 2А75 эта самоходка внешне сильно напоминает танк. Однако «Спрут» подвижнее, мощнее и значительно превосходит советский плавающий танк ПТ-76 по запасу хода 500 км против 240. Основное предназначение 18-тонного «Спрута» - охота за танками противника. Самоходка способна вести огонь на марше, поражая цели на расстоянии до 2,5 км снарядом и до 5 км ракетой.
Транспортное средство позволяет обеспечить быстрый и безопасный приём экипажа даже в случае нештатной ситуации, например при приземлении капсулы в озеро. Салон вездехода устроен таким образом, что в нём можно разместить специальное оборудование и персонал, обеспечивающий подготовку приземления космонавтов.
Выставленный на продажу экземпляр выпущен в 2022 году и находится в Санкт-Петербурге.
Из них 23 будут служить в качестве бронетранспортеров, в то время как две сконфигурированы как командные машины и две как спасательные. Как утверждается, несмотря на алюминиевый корпус, ZAHA обеспечивает улучшенную защиту от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Она может перевозить до 21 морского пехотинца и имеет гидравлическую рампу в задней части для быстрого размещения и вывода десанта.
Вооружение представлено дистанционно управляемым модулем CAKA, установленным в верхней части корпуса.
В России представлена бронированная машина-амфибия
Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09. Боевая амфибия №1. Военная приёмка» на канале «Архитектурные Размышления» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 августа 2023 года в 23:23, длительностью 00:43:54, на видеохостинге RUTUBE. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта».
Военные РФ создали новейший багги-амфибию для нужд спецназа
Как и большинство подобной специализированной техники, данная машина предназначалась для нужд армии. Главное предназначение данной машины заключалось в ведении разведки в сложных условиях, где приходилось преодолевать водные преграды. Кроме того, инженерные подразделения использовали лёгкую амфибию для проведения различных работ на водоёмах. Зачем нужна была специфическая амфибия в армии До начала и в ходе Великой Отечественной войны войска СССР не имели собственных водоплавающих автомобилей. Война продемонстрировала, что отечественное автомобилестроение не настолько разнообразно и совершенно как этого бы хотелось. Поставки военной техники из США по ленд-лизу открыли для советских конструкторов много пустых ниш в отечественном автомобилестроении. Самыми интересными оказались водоплавающие автомобили-амфибии, с помощью которых советские войска с ходу форсировали водные преграды в последние годы войны. Естественно, что эта техника заинтересовала советских военных. Так как нельзя было допустить, чтобы потенциальный соперник имел долее разнообразную и совершенную военную технику, амфибии были включены в план перевооружения, которое должно было состояться сразу после окончания войны. Армии СССР срочно нужен был командирский водоплавающий автомобиль и грузовая амфибия, способная перевозить личный состав, поэтому конструкторы стали разрабатывать следующие модели: ГАЗ-46; ЗИС-485. Так как нельзя было просто скопировать американские модели, инженерам-конструкторам пришлось немало поработать для создания отечественных амфибий.
Она была готова в начале 1950-х гг. Максимальная полезная нагрузка — 2500 кг груза или 25 полностью вооруженных солдат. Экипаж размещен спереди, перед ним расположено ветровое стекло, которое может складываться … Читать дальше Проблемы при разработке легковой амфибии Работы по отечественным амфибиям были начаты в НАМИ сразу после окончания войны. В качестве шасси для легковой машины, было решено использовать ГАЗ-67, который прекрасно зарекомендовал себя в качестве неприхотливого военного внедорожника. Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА. В 1948 году были полностью утверждены тактико-технические требования к новому автомобилю. Машина, которая получила название НАМИ-011, предназначалась для следующих задач: Перевозки разведывательных групп и командного состава по местности, которая имеет водные преграды; Буксировки катеров, понтонов и прочих плавсредств, которые в те годы использовались инженерными частями армии СССР; Передвижение в условиях бездорожья.
В базовой версии броневик может перевозить до восьми человек. В салоне есть кондиционер, в моторном отсеке — автоматическая система пожаротушения.
Штатная механическая коробка передач может быть заменена на автоматическую. Однако руководство Министерства обороны РФ обратило внимание на эту машину и приняло решение открыть опытно-конструкторскую работу. В планах — создание линейки машин "Стрела". В нее войдет базовая бронемашина, бронированная амфибия — эти образцы уже показывались на "Армии", машина-багги, небронированная машина "Стрела", а также бронированное и небронированное шасси для монтажа вооружения Александр Красовицкий генеральный директор ВПК За счет применения коммерческих комплектующих "Стрела" получилась почти в два раза дешевле бронеавтомобиля "Тигр". Благодаря широкому применению в конструкции узлов и агрегатов гражданских автомобилей "Стрелы" смогут обслуживаться и при необходимости ремонтироваться на развитой сети станций техобслуживания по всей стране. Ряд компонентов машины взаимозаменяем с деталями других образцов разработки ВПК: например, бронедвери и бронестекла "Стрелы" взаимозаменяемы с аналогичными компонентами, установленными на бронемашины "Атлет" и "ВПК-Урал". В настоящее время ведется разработка и гражданской модификации "Стрелы". Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
На информационном ресурсе применяются.
О создании нового броневика в компании сообщили в начале лета этого года. Машина создана в инициативном порядке, предполагается, что по итогам форума будет принято решение о ее дальнейшей судьбе. Не исключается вариант принятия бронеавтомобиля на вооружение российской армии в классе легких бронеавтомобилей. Полная масса машины составляет всего 4,7 тонны, при этом броня обеспечивает баллистическую защиту 2-го класса.
Этот плавучий БТР-снегоболотоход состоит из двух звеньев, каждое из которых имеет свою точку управления машиной и комплекс видеокамер. В первом звене находятся три человека, в втором поместится до девяти военнослужащих. Современные требования ведут к тому, что мы должны обеспечивать защищённость практически на уровне танка. Обеспечивает передвижение двигатель на 500 «лошадей». Он имеет вид башни весом более тонны, которую устанавливают на крыше носителя.
В Турции показали возможности бронемашины-амфибии ZAHA, назвав её лучшей в своём классе
Уникальная советская амфибия ЗИЛ-135П (8х8) претендовала на звание самой быстроходной в мире колесной плавающей машины, а с технической точки зрения являлась одним из направлений развития военных машин 135-й серии. В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых. Американские военные обнаружили на дне у побережья Калифорнии боевую машину-амфибию и погибших морпехов. О подготовке к выпуску новой «амфибии» для войск и гражданской сферы рассказал агентству РИА Новости генеральный директор предприятия-разработчика, ООО «Арго», Константин Багдасаров.
Галерея изображений
По его словам, машина со специальным краном для эвакуации капсулы прошла дополнительное освидетельствование в Ростехнадзоре. Солнцев добавил, что еще три машины сейчас проходят капитальный ремонт на заводе в Челябинской области.
Однако в 2014 году музей закрылся, коллекция распалась, а автомобиль-амфибия оказался на улице. Ранее россияне назвали самые престижные марки автомобилей в СССР.
Понимая, что автомобиль удался и показывает очень хорошие эксплуатационные качества в реальных условиях, мы сделали продолжение этой темы. Фото: Российская Газета Также он добавил, что данный экземпляр имеет российский дизельный движок мощностью 240 лошадиных сил и оснащён проверенной отработанной трансмиссией. Максимальная скорость по шоссе - 120 километров в час.
При этом неизвестно, когда инженеры построят серийный экземпляр, ведь заказа от армии на новый броневик пока не было.
Военные РФ создали новейший багги-амфибию для нужд спецназа
Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки ТПК «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье. В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного образца машины, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика "Тритона" ООО "Арго". В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью. Военное обозрение. Новости. В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного образца машины, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика "Тритона" ООО "Арго". автомобилем «Атлет-Э», – рассказал директор по развитию компании Владимир Матанский.
Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО
Такие "Тайфуны" перевозят любые "мирные" грузы, а также боеприпасы и личный состав. Различные модели для войск выпускаются на двух шасси - "КамАЗа" и "Урала" соответственно. Их применяют для различных целей: от разведки и грузоперевозок до транспортировки солдат к месту проведения боя. Защита днища обеспечивает "Тайфунам" устойчивость к поражающему эффекту мин. Две секции соединены шарниром, что повышает проходимость в труднодоступных районах. Переднее звено - энергетический модуль с силовой установкой, второе служит активной платформой, на которой можно установить практически любой модуль. Конструкция машины предназначена для снижения нагрузки на грунт и преодоления множества препятствий вплоть до водных. На вездеходе стоит 300-сильный дизель ЯМЗ с турбонаддувом. Максимальная скорость на дороге с твердым покрытием - 55 километров в час, запас хода составляет 500 километров.
Вооружен ДТ-3ПБ крупнокалиберным пулеметом. С 2013 года бронетранспортер производит Ишимбайский завод транспортного машиностроения "Витязь".
В настоящее время он может выдерживать волны до 1,5 метра. Фото: Highland Systems Благодаря дорожному просвету 50 см и прочным резиновым гусеницам "Шторм" может преодолевать подъемы по вертикали высотой до 150 см или преодолевать ров шириной 200 см. Гусеницы построены по модульному принципу, поэтому детали можно заменять вместо замены всей гусеницы, и это, по словам Highland Systems, делает ее эксплуатацию почти на 70 процентов дешевле, чем у других моделей. Его броня финского производства обеспечивает защиту от баллистики, мин и СВУ до уровня STANAG 1 или 2, и его можно настроить для работы полностью с дистанционным управлением, что позволяет выполнять беспилотные или даже автономные миссии. На автомобиль планируется поставить вооружение - пулемет, противотанковую систему, украинский комплекс "Сармат" производства КБ "Луч".
Устрашающий угловатый дизайн. Фото: Highland Systems Дизайн: вид сзади.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Пока готов один опытный экземпляр, который проходит заводские испытания. Из заявленных особенностей можно отметить несущий корпус из углепластика, который обеспечивает «Дрозду» массу всего в две тонны без груза, которого может быть до полутора тонн , и модульную конструкцию. Благодаря последней на базе «Дрозда», по словам разработчиков, будет легко создать целую линейку машин разного назначения, включая спасательные и медицинские. Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование.