официальный интернет-магазин компании Адамас. Ювелирные украшения высочайшего качества на любой вкус! Войти как пользователь. Долго решался выбирал магазин, но Адамас показался наилучшим вариантом, так еще и нашел отличный по дизайну вариант.
Серебряная подвеска в Адамас бесплатно до 2 апреля 2023 года
Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.
Whether you prefer a classic and elegant look or something more modern and trendy, we have the perfect piece for you. We specialize in bridal and engagement jewelry, offering a huge selection of rings for your special day. With the help of filters, you can choose a collection, size, style, number of stones and insert: sapphire, pearl, cubic zirconia, topaz, garnet, diamond and much more. The discount level depends on the accumulated amount of purchases.
Начиная с восьми вечера четверга заказы сыпались буквально каждую минуту, и на сегодняшнее утро активность не падает: по показателям на 10 утра мы практически догнали вчерашний вечер и при этом не уронили средний чек. Но главный вывод, который я могу сделать уже сейчас, — это достижение стратегической цели нашего участия в Black Friday. Мы получили колоссальный поток новых клиентов. Для меня это хороший задел на перспективу. Возможность понять, как такой трафик ведет себя на сайте, как он конвертируется в заказы и лиды, каким образом его можно конвертировать в повторные продажи».
В некоторых случаях для активации промокода необходимо, чтобы общая сумма покупки соответствовала некоторому минимальному значению. Как оформить заказ в интернет-магазине Adamas. После того, как вы определились с выбором изделия и его характеристиками, остается только оформить на него заявку. Эта процедура совершается в несколько шагов: зарегистрируйтесь на сайте или совершите покупку без авторизации; добавьте необходимый товар в корзину; введите значение промокода в отдельное поле и активируйте его; укажите контактную информацию в пустых полях заявки; выберите способ получения и оплаты заказа; нажмите кнопку «оформить заказ». В другие регионы России заказанная продукция отправляется курьерской службой «DPD». При сумме заказа более 5000 руб данная услуга предоставляется бесплатно. Кроме этого, можно самостоятельно забрать заказанный товар из фирменных магазинов Адамас. Узнать перечень адресов можно в разделе «Условия доставки». Оплата наличными производится при любом виде курьерской доставки и самовывоза из фирменных магазинов. Рассчитаться картой за заказанную продукцию можно онлайн на сайте, при курьерской доставке по Москве и самостоятельном вывозе продукции. Вернуть неподошедший товар можно в течение семи дней с момента его получения при условии сохранения его первоначального внешнего вида, имеющихся пломб и этикеток, заводской упаковки и чека, подтверждающего факт приобретения ювелирного изделия. При заказе продукции с индивидуальными характеристиками покупатель не вправе отказаться от данного товара при условии отсутствия на нем браков, дефектов или иных повреждений. Подарок в рамках акции выдается один раз. Подарок — в одни руки. В течение одного календарного дня участник имеет право получить подарок только за одну акцию, проводимую организатором.
Интернет магазин Адамас
Заместитель генерального директора по маркетингу ADAMAS Анастасия Тугбаева рассказывает, какие смыслы вложены в обновление известного бренда. Большой выбор товаров из каталога Адамас в интернет-магазине База (ООО «Телеритейл» Официальный интернет-магазин UVI Jewellery и телеканала «Ювелирочка») содержит всего 53 тысячи пользователей и включает пароли и сведения о заказах. сеть ювелирных магазинов. Более 170 магазинов по всей России С Вами с 1991 года 8 (800) 250-33-44.
Ребрендинг ювелирной сети Adamas от агентства «Пирс 5»
А 16 мая 2022 года произошло еще одно знаковое событие: было ликвидировано вследствие банкротства прежнее юрлицо — ООО «Адамас-ювелирторг», а вместе с ним закончилась длинная и неоднозначная история со взлетами и падениями, с ростом выручки в 2014 году до 22,5 млрд рублей и падением до 4,5 млрд рублей уже в следующем, 2015-м, налоговыми скандалами, убытками в 2019 и 2020 годах. Созданное в 2019 году АО «1 ювелирная сеть» аккумулировало активы Adamas и сегодня представляет этот бренд. Между тем выручка сети за четыре года, с 2019-го по 2022-й, более чем удвоилась — с 2,8 млрд до 6,2 млрд рублей, рост не замедлялся даже в пандемию. Так что у бренда под новым управлением есть все предпосылки, чтобы еще удивить рынок. Косвенно это подтвердили в Ассоциации ювелиров, обратив внимание на то, что Adamas пока единственный из российских брендов следует глобальным тенденциям. Однако в России в ювелирной отрасли этот тренд пока не получил распространения», считает Вадим Серов. Из «малахитовой шкатулки» — в бирюзу а-ля Tiffany Многие помнят цветовую гамму старого логотипа Adamas — на темно-зеленом фоне надпись золотыми буквами. Теперь интерьеры магазинов сети встречают покупателей ярким бирюзовым фоном вывески и надписью бренда белым цветом. Хотя придирчивые языки отмечают, что от бирюзового фона подозрительно веет знаменитым ювелирным брендом Tiffany, в Adamas с такими выводами не согласны — у них свой, более глубокий оттенок этого цвета.
По словам заместителя генерального директора по маркетингу Анастасии Тугбаевой, разработка нового позиционирования компании заняла более года и затронула не только логотип, но и ассортимент: «2023 год будет для нас очень важным, так как мы будем внедрять ребрендинг. Процесс этот начался еще в прошлом году. Мы свою аудиторию хорошо изучили и поняли, чего ждут от нас наши клиенты: когда мы немного изменили ассортимент, это сразу повлияло на рост среднего чека — покупателей заинтересовали более качественные, красивые изделия, которые к тому же соответствовали современному тренду на объемные украшения». График 1. Бизнес "Адамаса" с новыми акционерами растет двузначными темпами График 2. Спрос на золотые украшения стагнирует, растет только цена на золото По словам Дмитрия Баранова, следовать современным трендам в ювелирной отрасли — это сложная многоуровневая задача, которая по силам далеко не всем компаниям. Дизайнерские идеи, которые рождаются у разработчиков ассортимента, часто невозможно реализовать с использованием технологий даже пятилетней давности. И по закрепке, а там тоже много различных видов, нужны особые технологии изготовления, — рассказывает он.
К примеру, несмотря на искушенность ювелирного рынка во всех нишах золотых изделий, Adamas имеет одно из лучших в России производство золотых цепей, в компании уверяют, что их качество никто повторить не может: здесь используются запатентованные сплавы золота с добавками других драгоценных металлов, на производстве работают грамотные специалисты, и на всех этапах осуществляется контроль качества. А если взять ГОСТ по разрывной нагрузке ювелирных цепей, который существует в отрасли, то мы его превышаем в семь раз, и мы постоянно это декларируем, даже имеем экспериментальный участок, где постоянно проверяем цепи на прочность», — продолжает Дмитрий Баранов. При этом компания продолжает развивать свои компетенции в этом сегменте украшений и в этом году открыла на своем заводе в Белгороде новый цепевязальный цех, объем выпуска вырос со 150 до 500 кг ювелирных изделий, общее число плетений достигает 126, из них 30 видов — эксклюзивные. Было время, когда Adamas даже называли цепным брендом.
Важно и то, что ценовая политика бренда делает наши украшения доступной для широких слоев населения. Кроме того, мы анализируем аудиторию в разных городах и предлагаем именно тот ассортимент, который будет отвечать запросам конкретного потребительского сегмента. При этом наши базовые коллекции обязательно представлены во всех без исключения магазинах», - рассказывает Александр Петрунин, директор по развитию ювелирной сети ADAMAS. По итогам 2023 года компания планирует расширить свое присутствие по всей территории России.
Ассортимент интернет-магазина Адамас Широкий выбор ювелирной продукции предлагает множество вариантов для подарков своим близким и родным по любому случаю. Удобная сортировка и уточняющие фильтры помогают найти подходящий вариант по цене и исполнению в считанные секунды. Весь каталог товаров уместился в несколько тематических категорий, представленных кольцами, серьгами, подвесками, браслетами, колье, цепочками, запонками и прочими ювелирными изделиями. Кроме этого, интернет-магазин Adamas. Как приобрести ювелирные украшения со скидкой в ювелирном интернет-магазине Адамас? Как правило, изделия из дорогих металлов преподносятся в качестве презента и требуют тщательного подбора. Как правильно активировать промокод в интернет-магазине Adamas. Если вы впервые заказываете ювелирное украшение через интернет-магазин Адамас, то можете сэкономить на покупке, используя специальное значение промокода.
Как купить товар и оформить заказ Определившись с выбором изделия, кликните по кнопке «Добавить в корзину» или «Купить». При этом во всплывающем окошке следует оставить свои данные ФИО, номер телефона для связи с персоналом магазина, а также электронную почту. Если сначала добавить товар в корзину, пользуясь красной кнопкой, то такая функция позволяет просмотреть другие категории и товары, прежде чем перейти к оформлению заказа. Найдите свой заказ в кнопке корзины в верхней правой части сайта. Наведите курсор мыши на значок, и в этом углу всплывет список выбранных вами товаров. Перейдите в корзину по ссылке, затем проверьте список выбранных товаров на наличие, общую стоимость заказа. Интернет-магазин предложит вам авторизоваться на сайте, вы можете это сделать, пользуясь учетной записью одной из социальных сетей — достаточно перейти по ссылке. Также обратите внимание на предложение использовать акционную скидку, для этого у вас должен быть специальный актуальный промокод. Взять такой код можно на нашем сайте. После применения промокода переходите непосредственно к оформлению заказа. Для начала следует заполнить форму контактных данных, затем выбрать способ доставки. Форма выбора оплаты также довольно простая — процесс оформления проходит быстро, после чего страница перезагрузится и вам будет показано уведомление о подтверждении заказа и взятии его в обработку. Интернет-магазин предложит вам поделиться купоном с друзьями через кнопку одной из социальных сетей, тем самым вы сможете рекомендовать ресурс другим и получить еще больше скидок. Приятных и выгодных вам покупок! Популярные отзывы смотреть все отзывы 8 Магазин не из дешевых, скажу сразу. Но золото и дешево это несовместимые вещи. Или золото или дешево.
Серебряная подвеска в Адамас бесплатно до 2 апреля 2023 года
Ювелирная сеть Adamas запустила ребрендинг в честь своего 30-летия. Об этом AdIndex рассказали в компании. «Адамас» – ювелирный интернет-магазин, реализующий украшения, произведенные в лучших классических и ультрамодных тенденциях. «Новые собственники ADAMAS, глава белгородского ювелирного завода «Арт-карат» Михаил Несветайло и основатель юридической компании «Бендерский и партнеры» Эдуард Бендерский, приобрели ювелирную сеть в июле 2021 года с целью вывести ее в число лидеров отрасли. Ювелирная сеть "Адамас" арендовала около 1 тысячи квадратных метров в бизнес-центре P.A.N.G.A.E.A рядом с метро "Таганская" в Москве под головной офис, сообщил Недвижимость РИА Новости, 20.06.2023. «Важным событием для компании в 2023 году стал запуск полномасштабного ребрендинга магазинов розничной сети, – поделился генеральный директор компании Adamas Владислав Головкин. Освежающий бело-бирюзовый дизайн магазинов Adamas, пришедший на смену малахитово-золотому, вместе с обновленным ассортиментом должен привлечь молодую аудиторию.
Adamas подвел итоги 2023 года и обозначил планы развития на следующий
Сайт о компании Адамас | «Адамас» – ювелирный интернет-магазин, реализующий украшения, произведенные в лучших классических и ультрамодных тенденциях. |
Бриллианты для поколения Z | — это сайт о компании Адамас, где освещается деятельность компании. |
Лабиринт лжи: как зарабатывались золотые миллионы «Адамаса» | В планах компании Adamas на 2024 год запуск 20 новых магазинов в крупных городах Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Киргизии и Азербайджана. |
Адамас купон на подвеску 2023 - Все о вашем автомобиле и не только | Освежающий бело-бирюзовый дизайн магазинов Adamas, пришедший на смену малахитово-золотому, вместе с обновленным ассортиментом должен привлечь молодую аудиторию. |
Adamas подвел итоги 2023 года и обозначил планы развития на следующий
Сама же продукция имеет современный стильный дизайн и достойную официальном сайте торговой сети Адамас работает Интернет-магазин, в котором можно совершить покупку на тех же условиях, что и в розничных точках продаж. ADAMAS в Telegram. ADAMAS в Одноклассниках. Adamas намерена открыть магазины в Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Киргизии и Азербайджане, а Sokolov в Азербайджане и Армении по франшизе. Кроме этого, интернет-магазин предлагает своим покупателям большой ассортимент часов, сувениров, религиозных подвесок, а также сопутствующие товары по уходу за продукцией. Каталог товаров и услуг магазина Адамас на февраль 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей.
Владислав Головкин назначен генеральным директором ADAMAS
В этом абсолютном коммерческом успехе немалую роль играет и молодой амбициозный собственник компании Артем Соколов, с которым мне пришлось много общаться напрямую с точки зрения вовлечения его в детали, и эта вовлеченность позволила и минимизировать сроки развертывания нового формата магазинов, и получить всестороннюю поддержку владельцев компании для того, чтобы запустить крайне сложный новый розничный бизнес. Сами представляете, вот так прийти с нуля прописать все бизнес-процессы, организовать всю работу, чтобы вся машинка завертелась, то есть не так просто открыть магазин, а сразу сделать с прицелом на то, что это будет большой roll out, быстрое развитие и открытие сотен магазинов. Вы думаете, с «Адамасом» вам удастся повторить тот успех, который был достигнут с брендом Sokolov? Конечно, я верю в бренд «Адамас» и уверен, что в самое ближайшее время мы значительно упрочим свои позиции на рынке. Передо мной стоит очень интересная задача — провести репозицонирование бренда и создание бренд платформы отвечающей вызову времени и новому потенциалу компании. Надо понимать, что калибровка позиционирования бренда проводится практически постоянно, ведь бренд эволюционирует вместе с покупателем. Важно учесть и тот факт, что ювелирная индустрия сегодня является странным симбиозом абсолютно разнонаправленных трендов. С одной стороны, все хотят быть модными и носить украшения, которые есть у всех, а с другой стороны, украшениями пытаются выделиться из общей массы. Поэтому нам необходимо учесть интересы и первых, и вторых покупателей. Репозиционирование бренда строится из ваших внешних коммуникаций. Сейчас молодое поколение очень активно воспринимает именно визуальный контент, который крайне важно правильно обрабатывать и выдавать дозировано на целевые группы по разным информационным каналам, чтобы где-то срабатывали определенные триггеры, где-то срабатывали какие-то инструменты, связанные с реферальными программами, где-то результат давали CRM-системы, и все это — для того, чтобы нам получить лиды.
Лиды — самая большая ценность сейчас. Когда к вам в магазины приходят покупатели, то важно показать максимальную широту продукта, чтобы человек нашел именно свой ассортимент. Поэтому, когда мы говорим, что сейчас будет делать «Адамас» с точки зрения продукта, то это как раз сила «Адамаса», мы сделаем выверенный по идеальной модели спроса золотой ассортимент! И в этом и есть невероятная мощь вертикально интегрированных компаний! Мы несем ответственность за свой продукт от и до: от момента создания до момента передачи в руки покупателю, мы контролируем сроки производства, ценообразование, продвижение. В ювелирном бизнесе это сделать крайне-крайне сложно, сложно объединить такую махину как розница и ювелирное производство в действительно живой организм, хотя все к этому стремятся. Но я уверен, что у «Адамаса» это получится и мы зададим новые стандарты для нашей отрасли. Компания «Адамас» имеет узкую специализацию — золото. И конечно, мне очень интересно, сделать по-настоящему классный gold-ритейлер. Если и Sunlight, и Sokolov представляли потребителю достаточно широкую товарную линейку: и золото, и серебро, и часы, то «Адамас» — это исключительно эксперт по золоту и драгоценным камням.
Опять-таки, если мы говорим о репозиционировании и ребрендировании, то важно понимать, что новый концепт магазина должен поддерживать новый продукт. Нельзя показывать в старом концепте магазина измененный продукт: нужно поменять и свет, и торговое и демонстрационное оборудование, поменять подход продавцов, чтобы ни в коем случае не было продаж через прилавок, а был прямой контакт, как сейчас мы с вами имеем практически прямой контакт в наших соцсетях. Можно ли ждать, что и «Адамас» в ближайшее время выйдет в лидеры на электронных торговых площадках? Если говорить про электронную коммерцию в ювелирной индустрии, то здесь надо понимать, что, например, чек в Sunlight, Sokolov и «Адамас» отличаются в 3-4 раза.
Кстати, здесь у компании один из лучших показателей в отрасли — в переплавку уходит меньше одного процента изделий. Основные управленческие усилия в сети направлены на увеличение скорости оборачиваемости товара — главного для ювелирного бизнеса показателя эффективности, с учетом его капиталоемкости. Поэтому, если магазин начинает хорошо торговать, туда добавляют товар, а если магазин плохо продает, спешат разобраться, в чем дело: расселили рядом дом, закрыли станцию метро, еще что-то. Таким образом, управляя товарным запасом магазина, компания, по сути, управляет двумя параметрами — объемом запаса и его сегментацией по ценовым диапазонам, что позволяет точно настраивать магазин под запросы клиентов, а также вести статистику. Так, в ценовом сегменте от 80 тыс.
Скорость продаж является той точкой сборки, ради которой раз в неделю в компании проводится ассортиментный комитет, который просматривает новинки и эскизы, ради этого ставится цель постоянно меняться, соответствовать трендам, рынкам и ни в коем случае не допускать залежей ассортимента на полках. Итог этой работы: оборачиваемости товара в Adamas удивляются даже конкуренты: к примеру, для украшений с бриллиантами этот показатель составляет пять месяцев, тогда как на рынке нормой считается срок от семи до девяти. В любом случае продавать украшения, сопоставимые по стоимости со средним доходом человека, непросто. Однако у Adamas, по их собственным словам, выше рынка и такой показатель, как частота покупки одним клиентом, которая составляет в среднем два раза в год. В зависимости от сезона в магазины сети ежемесячно заходит от 400 до 700 тыс. Покупательский интерес сместился в сторону золотых украшений с качественными крупными бриллиантами. А недавно в компании создали подразделение, которое займется продажами через маркетплейсы. По их мнению, продажи через маркетплейсы не обесценивают «золотой» бренд, напротив, они дают возможность коммуникации с новым поколением Z, которое входит в силу, имея свои ценности и свои предпочтения. Современные покупатели вообще нечасто приходят в ювелирный магазин случайно, не посмотрев сначала информацию в интернете, и этот процесс в Adamas решили активно поддержать, понимая, что форматы онлайн и офлайн уже не разделить.
К примеру, запустили новое мобильное приложение, апгрейд которого производится каждые две недели, и поставили цель сделать его лучшим на рынке. А это значит обеспечить правильную логику предоставления информации клиенту и скорость выполнения заказа, доставки. К примеру, правильная логика — не показывать клиентам те украшения, которые лежат в дальнем регионе, а предлагать тот товар, который находится в близлежащих магазинах, чтобы быстро его доставить. И это хороший результат, чуть выше средней нормы по рынку. Собственно, с развитием смешанного формата продаж и увязаны планы Adamas по наращиванию торговой сети в этом году, поскольку это дает возможность как можно большему числу людей прийти в магазин после того, как они увидели товар на сайте. В компании определили параметры оптимальной новой торговой точки — это магазин площадью 4550 квадратных метров, с витриной не меньше пяти метров. В магазине такого формата легко выставляется до двух тысяч украшений, и этого достаточно, чтобы на запрос в любой категории товара предоставить покупателю несколько вариантов.
В любом случае, для нас это был важный опыт: мы сформировали стартовую базу данных для планирования перспективных проектов. В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы», — подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин. Компания «Адамас» основана в 1993 года. Сегодня это крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в топ-3 ювелирного ритейла более 200 салонов во всех регионах РФ. Бренд «Адамас» — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн россиян являются сегодня обладателями украшений «Адамас».
В первую очередь изменения затронут фирменный стиль компании: будут представлены новый логотип, оформление мобильного приложения и сайта. Магазины а в сети около 200 торговых точек также затронет обновление. Новые точки будут открываться в обновленном формате, за ними постепенно будут преображаться уже существующие.
«Адамас» поплатились за назойливую рекламу брюликов
— это сайт о компании Адамас, где освещается деятельность компании. С 2 марта по 2 апреля 2023 года в любом ювелирном салоне АДАМАС сообщите промокод: METRO302 (многоразовый, общий для всех), получите серебряную подвеску и скидку 10% при покупке ювелирных украшений в подарок! На этом фоне ADAMAS, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, разработал и начинает внедрять новую стратегию своего бренда. Освежающий бело-бирюзовый дизайн магазинов Adamas, пришедший на смену малахитово-золотому, вместе с обновленным ассортиментом должен привлечь молодую аудиторию. Компания Адамас (Adamas) Ювелирная группа, 2023 Совладелец «Адамаса» создал первую российскую ArtTech-платформу для торговли искусством и вином, 2021 Белгородский ювелир и глава объединения охранных предприятий купили «Адамас», 2020 Заочный арест и.
Каталог товаров Адамас
Сказать, что ADAMAS оскандалился — ничего не сказать. @nebrexnya. Первичным источником сведений и основанием для изложенных в публикации фактов, аргументов и иных данных является телеграм-канал @pzdcofficial. В 2014 году ADAMAS стал партнёром и официальным поставщиком медалей Олимпиады в Сочи: мы изготовили 1254 медали для спортсменов. официальный интернет-магазин компании Адамас. Ювелирные украшения высочайшего качества на любой вкус! Сама же продукция имеет современный стильный дизайн и достойную официальном сайте торговой сети Адамас работает Интернет-магазин, в котором можно совершить покупку на тех же условиях, что и в розничных точках продаж. Изделия бренда Адамас в нашем интернет-магазине по вкусным ценам! Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Как будет работать Адамас на майские праздники 2024.