Тексты для конкурса “Живая классика”. Тут собраны проза и монологи для абитуриентов (поступающих в творческие и театральные вузы России) и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр. Тегибунин проза для поступления в театральный, поздравляю с поступлением в прозе, проза для театра, отрывок из произведения для театра, что такое прозаическое произведение. Это лишь некоторые возможные монологи для поступления в театральный вуз. ЖЕНские ГОТОВЫЕ МОНОЛОГИ для поступления в театральный by Main, released 01.
Монологи из книги Светланы Алексиевич "У войны не женское лицо" в исполнении актеров Театра ИОН
Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи. Сегодня (7 сентября, среда) в 19-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть. Стих для поступления в театр. Монолог для поступления в театральный для девушек. Поиском второй половинки посвящены юмористические монологи для женщин, тексты которых представлены ниже. Тут содержатся некоторые советы абитуриентам при поступлении в театральные вузы. «У войны не женское лицо» — документальный концерт Театра ИОН.
Самые лучшие монологи в литературе. Женские монологи
Это лишь некоторые возможные монологи для поступления в театральный вуз. Вступительные в театральное и задание показать солнечный удар. она забирается на стул, делает сияющее лицо, приставляет руку ко лбу козырьком и начинает "высматривать". "замечает" кого-то указывая пальцем и бьёт с размаху кулаком. поступила. Монолог счастливой женщины Териков. Монолог для поступления в театральный для девушек. Поиском второй половинки посвящены юмористические монологи для женщин, тексты которых представлены ниже.
Выбираем монолог для поступления в театральный, практические советы
Мне нужно еще раз сесть с тобою рядом на щелястой деревянной веранде скромной гостиницы на берегу Соны, и позвать к нашему столу двух матросов, и чокнуться с ними в мирном свете улыбки, подобной восходу солнца. Если я еще смогу вернуться в строй, я буду сражаться и за тебя. Ты мне нужен, чтобы тверже верилось: он еще настанет, час той улыбки. Мне нужно помогать тебе жить. Я вижу тебя - ты так слаб, тебе грозит столько опасностей, нелегко тебе в пятьдесят лет, дрожа от холода в изношенном пальтишке, долгие часы стоять в очереди у какой-нибудь убогой лавчонки, чтобы кое-как протянуть еще день. Ты француз до мозга костей, и я знаю, смерть грозит тебе вдвойне: за то, что ты француз, и за то, что ты еврей. Я знаю цену общности, которая отвергает распри. Все мы - ветви одного дерева, и я буду служить твоей истине, как ты служил бы моей. Мы призваны в этой войне освободить из-под ледяной толщи посевы, стынущие под гнетом немецкого нашествия.
Мы призваны помочь вам, оставшимся. Призваны возвратить вам свободу на французской земле, ибо здесь ваши корни, и ваше неотъемлемое право - здесь оставаться. Вас сорок миллионов, и все вы - заложники.
Если я еще смогу вернуться в строй, я буду сражаться и за тебя. Ты мне нужен, чтобы тверже верилось: он еще настанет, час той улыбки. Мне нужно помогать тебе жить. Я вижу тебя - ты так слаб, тебе грозит столько опасностей, нелегко тебе в пятьдесят лет, дрожа от холода в изношенном пальтишке, долгие часы стоять в очереди у какой-нибудь убогой лавчонки, чтобы кое-как протянуть еще день. Ты француз до мозга костей, и я знаю, смерть грозит тебе вдвойне: за то, что ты француз, и за то, что ты еврей.
Я знаю цену общности, которая отвергает распри. Все мы - ветви одного дерева, и я буду служить твоей истине, как ты служил бы моей. Мы призваны в этой войне освободить из-под ледяной толщи посевы, стынущие под гнетом немецкого нашествия. Мы призваны помочь вам, оставшимся. Призваны возвратить вам свободу на французской земле, ибо здесь ваши корни, и ваше неотъемлемое право - здесь оставаться. Вас сорок миллионов, и все вы - заложники. Новые истины всегда вызревают под гнетом во мраке подземелий: там, во Франции, в сознании сорока миллионов заложников рождается сейчас новая истина.
Но решать вам. Теперь, хитрость. В одежде важна деталь. Яркая, броская, которой нет у других и которую можно быстро поменять. Шаль, палантин, шарф или пояс для девушек. Галстук, шейный или нагрудный платок для мальчиков. С собой их нужно взять несколько штук и менять в зависимости от того, как одеты другие в вашей десятке. Также, в крайнем случае, можно использовать кофту, свитер и пиджак. Саму одежду не меняйте, особенно на турах. Педагоги могут вас не вспомнить. Причёска должна открывать ваше лицо, особенно глаза. Как говориться, глаза — это зеркало души и основное выразительное средство актера. Для ребят и девчонок. Убирайте с глаз чёлки! Они очень раздражают педагогов в приёмной комиссии. Откройте шею и уши, если с ними нет явных проблем очень большие или слишком оттопырены. Теперь хитрости. Длинные локоны вдоль лица помогут спрятать большие скулы. Сброшенные вперёд на грудь — короткую шею. Приподнятая на начёсе чёлка — маленький лоб, слегка приспущенная — слишком большой. Заколите волосы в пучок или приберите в хвост если большинство девушек в вашей десятке с распушенными, и наоборот распустите если с короткими. Для ребят. Волосы могут быть любой длинны, но не под ноль и не длиннее линии плеч. И ни каких грязных, сальных патл. Волосы должны быть чистыми, причёска приличной и слегка небрежной. Если все мальчики в вашей группе причёсаны - то слегка взъерошите волосы. Если наоборот, прилижите слегка намочив водой. Делайте это быстро прямо перед входом в аудиторию для прослушивания. Макияжа почти не должно быть... Он должен быть предельно натуральным. Многие девушки делают на лице боевую раскраску ирокеза. Наложите тон и подчеркните глаза. Затонируйте на лице прыщи и фурункулы. Для вас это всё. Советую заглянуть в интернет на специализированные сайты за более подробной информацией. Вот теперь вас начнут «пробовать» по полной, но вы не робейте — прорвёмся. На этом этапе происходит самый жёсткий отбор будущих студентов. И к нему надо придти хорошо подготовленным. Здесь надо показать все свои данные, весь природный потенциал: харизму, эмоциональность, органику. Всё на что вы способны и даже больше. На турах, их обычно три, правда могут быть и дополнительные, надо рисковать и идти до конца. Второго шанса может не быть. Надо поразить сознание членов приёмной комиссии, удивить их до глубины души. Как это сделать? С помощью верно подобранных и очень хорошо прочитанных прозы, стихотворения и басни. Критерий выбора чтецкого материала один, и я в этом убеждён, - он должен быть вам близок по духу и эмоционально вас волновать. Не просто нравиться, а должен вас волновать, волновать до глубины души. И эти переживания должны быть абсолютно искренними. Сделанный по школе с репетитором не прокатит. Вас раскусят. То, что материал деланный, опытные педагоги видят сразу. В комиссии сидят не первый год и за это время навидались разного. Их задача найти алмаз не гранёный, а вы им пытаетесь фальшивую бижутерию втюхать. Пусть отлично сделанную, но не настоящую. Кому это понравиться? Важно не то, как правильно вы читаете, с акцентами или без, держите люфтпаузу или нет, где ставите ударения. Этому вас научат в училище. Важно то, что раскрывает в вас это чтение. Раскрытие его важнее всего. Запомните это. Только такой подход к чтецкому материалу приведет к успеху и вы будете читать его идеально. Теперь, почему именно проза, стихотворение и басня? Секрет прост. Проза или прозаический отрывок. Помогают увидеть в вас способность создавать в своём воображении и передавать слушателям визуальные картинки того, о чём вы говорите. Возможность притягивать к себе внимание зрителей, так называемая манкость. А также умение вести мысль к её логическому завершению. Выявляет степень вашей эмоциональности и чувство ритма. Показывает на сколько вы свободны, а так же способность быстро перевоплощаться и быть другим. При чтение басни очень важно быть органичным и ничего не изображать. Рекомендации: Не берите слишком длинные отрывки прозы. Лучше возьмите несколько по полторы минуты максимум разных по характеру и по жанру. Уверяю вас, дольше слушать не будут, а если попросят продолжить, у вас будет что-то ещё. Отрывок должен быть с одним сильным и очень ярким событием где-то посередине, и обязательно чтобы было начало и конец. Не надо искушать судьбу монологами из пьес. Особенно Шекспиром. Уровень материала пока не ваш. Не потянете. Стихотворения подбирайте небольшие. Лирические, героические, трагические, драматические, любовные, но только не философские. Эмоции нужны, господа, эмоции! Не читайте произведения не от своего пола. Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин. Иначе, это может вызвать странные вопросы. И слушается это ужасно. Басни лучше взять И. Крылова или С. Михалкова, не советую брать Эзопа. Он более труден из-за перевода. И ещё раз повторю. Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни. После этого, хоть потоп. На турах вам также могут предложить выполнить какое-то задание. Например, удивить или напугать присутствующих, пройтись вприсядку, залезть на стул и кукарекать, открыть воображаемую банку консервов в которой сидит живая змея. Всё это для того, что бы определить степень вашей свободы и воображения, реактивность работы вашего мозга. Здесь надо просто отпустить себя и сделать первое, что придёт голову — оно и будет верным. Угадать, как надо правильно, вам не удастся, поэтому не надо пытаться угодить педагогам.
Ни за что! И горшком не соблазните. А вот это я, пожалуй, возьму. Карандашик… Палка, палка, огуречик. Мам, ну что ты ругаешься, красиво же получилась. Откуда ж маленькому ребенку знать, что на дверях не рисуют? А что она умеет делать? Кроме как орать и писаться. И что мне с нею в таком случае делать? Нет уж, сами родили — сами и воспитывайте. Мне тоже. Вообще спасибо, что ты меня с собой взял, я раньше автостопом никогда не ходила. Ну и что, что дождь, всё равно классно. Ты ведь не представляешь, какая у меня жизнь. У меня, почитай, и детства-то не было: с Машей поиграй, с Машей погуляй, трусики-маечки в садик нагладь. И сейчас тоже: после лекций - бегом домой, Машеньке обед варить. Нет, я ее конечно люблю. Но иногда так хочется сбежать куда-нибудь подальше… 28 лет Светка, ну в кого ты только такая уродилась - чудовище, а не ребенок. Есть ничего не хочешь, только бы титьку весь день и сосала, пустышку игнорируешь. На горшок ходить не хочешь. Обои опять изрисовала. На прогулке все дети как дети, сидят в песочнице, а тебе вечно надо бежать куда-то. Хорошо еще нам тетя Маша помогает. А может тебе сестренку родить? Будешь с ней играть, учить всему. А подрастете — она тебе помогать будет, с племянниками возиться. И я взгляну в твои глаза, как смотрела много раз когда-то… Это не будет похоже ни на один взгляд из прошлого. Скорее - на его отголосок. Я не почувствую ни трепета, ни дрожи… но что-то теплое, спрятанное за 7-ю замками… Ты закажешь… двойной эспрессо. Знаешь, вот странно, я не помню звук твоего голоса, не помню прикосновения твоих рук, но помню, что ты любишь двойной эспрессо и пол ложечки сахара. Мы будем молчать, не зная, о чем говорить. Ведь самыми чужими становятся в прошлом близкие люди. А может быть, ты заговоришь, а я буду слушать. А говорю только с очень близкими мне людьми. На вопрос «что будете пить? Приятно, что даже спустя годы, есть мелочи, которые не меняются. А знаешь… я разлюбила эспрессо 5 лет назад, и теперь пью только американо… Мы сидим за НАШИМ столиком, все в той же кафешке… словно не было этих пяти лет. И не сменялись времена года, лица, мысли, чувства и эмоции. Словно не было всех этих моментов радости и печали - твоих и моих. Словно ТЫ и Я не смеялись и не плакали, не напивались, не гуляли по ночному городу… по разным улицам, слушая в наушниках разную музыку. Словно не провожали лето и не встречали весну. Не МЫ. А именно ТЫ и Я. Но они были. Множество месяцев, еще больше дней , и просто неисчислимое количество секунд. Снов… сколько всего было. И я ничего не знаю о твоих вдохах и выдохах, чувствах, встречах и людях в твоей жизни, а ты ничего не знаешь о моих. Да и какая разница? Сейчас есть лишь запах кофе и приятный полумрак. А еще этот странный взгляд… не похожий не на один из ТЕХ… прошлых. Не похожий ни на что. В нем - ностальгия по не прожитому. Мы все так же молчим, и это к лучшему. Я не хочу знать о том, как ты живешь, как у тебя дела, имена твоих детей, любимые цветы твоей жены и цвет обоев в твоей квартире. Я не хочу ничего знать о том, как ты встретил новый год , ездил ли на море, а может в горы, а может сходил с ума в душном городе… а может… Я НЕ хочу. Это похоже на отголоски - эхо…. Если ты заговоришь, я услышу твой голос. И вспомню. Все вспомню. Я просто хочу выпить кофе, выпить свой горячий американо. И уйти, оставив на столе розу… на длинной ножке. И шлейф своих духов. Тех самых. Как здорово, что есть вещи, которые не меняются. А люди… люди меняются. Они забывают язык, на котором понимали друг друга. И это навсегда. Нельзя войти дважды в одну реку, как нельзя дважды пережить одну и ту же, точь в точь, эмоцию. Не стоит предлагать себе подмену. И все, что я запомню - твои глаза, немой вопрос… и ответ. Я разлюбила в своей жизни многоточия. С таким нетерпением, что готова принести ей в жертву все остальные времена года. И я совсем не буду жалеть о содеянном. Мне нужна Осень. Она выпустит на свет тех, кто загнан в темный угол выживания. Она не заставит повторять жестокие, но правдивые слова: «Если мы все одиноки, то в одиночестве мы все вместе». Осень называют сезоном грусти. Я не согласна: настоящая грусть приходит вместе с летом, когда не с кем разделить щедрость солнца… Пусть в этой Осени будет немножко больше тепла, понимания себя и тех, кто дорог, немножко больше внимания и поддержки - к вам и от вас! Все что мы делаем, все, что думаем, все чего хотим - найти своего Человека. И называем мы это по-разному, и иллюзии у нас очень разные, и методы, и способы… Просыпаемся с утра, пьем кофе или чай. Идем на работу, на учебу… или вовсе никуда не идем. Стоим в очередях, говорим по телефону, занимаемся сотнями… нет …тысячами дел ежедневно… и все это время ИЩЕМ. Мы разные. И цели у нас у всех разные. Кто-то хочет продвинуться по службе. Кто-то мечтает о новой машине. Кто-то пьет, гуляет и прожигает жизнь… Кто-то обрел семью,родил ребенка. И все мы о разном, из-за разного и по-разному… но нас объединяет именно это…мы все ищем Человека. Человека, который придаст особый и единственно важный смысл всему, что происходит - не просто каждому дню, но и каждому мгновению этого дня. Человека, что способен не просто дать нам повод улыбнуться, но и наполнить нас самих тем неповторимым светом, теплом и покоем. Человека, который будет нужен как воздух.
Шпаргалка для поступающих в театральные училища
Театр картинки. Театральное искусство бело чёрное. Правила поведения в театре. Правила поведения в меамре. Правила поведения в Теа. Нормы этикета в театре. Детский стих про театр.
День театра стихи. С днем театра поздравление актеру. Частушки на день театра. Самойленко Наталья театральный институт. Театральное училище им. Чтецкий вечер студентов 4-го курса..
Живая классика выступления студентов театральных вузов. Монолог для кастинга в кино. Примеры монологов для поступления в театральный. Short example for Monolog. Short Monologue comedy teen. Free short teen comedic Monologues.
Monologues for and teen. Трагедия в театре. Сцена из театра. Театр Эстетика. Трагическая сцена. Шутки из стенд ап.
Лучшие шутки стендап. Шутки для стендапа. Стенд ап текст. Л Измайлов монолог о дружбе. Стих о дружбе Измайлов. Лион Измайлов монолог о дружбе.
Стихотворение монолог о дружбе. Испытания в театральном вузе. Экзамен в театральный вуз. Актерское мастерство экзамен. Вступительные экзамены в театральный вуз. Монологи Чехова из произведений.
Монолог из произведения. Монологи для чтения. Teater ,,Eveline ja Mina. Стихотворения Марины Цветаевой о любви. Цветаева лучшие стихотворения. Марина Цветаева стихи лучшие.
Стихи Цветаевой лучшие. Стих сверху вниз и снизу вверх. Стихотворение которое читается сверху вниз и снизу вверх. Стих сегодня был ужасный день.
Кроме того, рекомендуется обратить внимание на монолог. Это лучше, чем простая описательная проза, поскольку дает прекрасную возможность проявить актерское мастерство. В конце концов, что такое монолог по сути? Это речь от первого лица со всеми переживаниями, нюансами и интонациями. Передать характер главного героя, показать тонкость, хрупкость или наоборот мощь момента через монолог проще и в то же время сложнее. Перед будущим актером стоит непростая задача, но очень в духе театра: прожить маленькую жизнь.
При этом описание призвано дать зрителю представление о том, что происходит вокруг. Звучание и дикция — неотъемлемая часть сценической речи Звук вашего голоса поможет выразить определенную гамму эмоций. Вы должны научиться регулировать тембр, диапазон звуков, высоту тона. Чтобы практиковать звук, выполните следующие упражнения: Читайте любое произведение в прозе или стихах, постоянно меняя громкость речи. Произнесите первую строчку очень тихо, вторую — вслух и т. Произнесите предложение с разной интонацией, постарайтесь обычными словами выразить разные эмоции: страх, счастье, удивление, страсть и т. Развивайте свое воображение. Подумайте, как бы разговаривали животные, если бы они могли говорить. Он рассказывает стих с точки зрения лисы, зайца, собаки, кошки. Четкая дикция очень важна для сценической речи.
Это позволит вам добиться успеха в карьере, ведь люди на подсознательном уровне больше слушают и позитивно воспринимают четкую и внятную речь человека. Вы можете развить свои разговорные навыки с помощью следующих упражнений. Встаньте прямо, руки на груди, локти врозь. Сделайте глубокий вдох и постепенно наклоняйтесь вперед, выпуская воздух из легких. Выдох должен сопровождаться произношением устойчивых гласных звуков о, а, у очень низким голосом. Сначала это упражнение может показаться вам достаточно сложным, но постепенно вы начнете добиваться успеха. Попробуйте читать текст средней длины с закрытым ртом. Урок сценической речи, как и любой другой, должен окупиться. Выполнив блок упражнений, следует закрепить результат, прочитав сложный текст максимально выразительно. Если вы учитесь с учителем, они могут посоветовать вам пройти специальный тест в конце урока.
Правильно выполняя задания, вы зарабатываете определенное количество баллов. Техника речи: советы и упражнения Посещая различные семинары, тренинги, лекции, лекции лекции в университете и лекции в школе , вы наверняка обратили внимание на такой интересный факт: на некоторых мероприятиях буквально хочется спать — а тема скучная и голос учителя это монотонно успокаивает. На других все диаметрально противоположно: интерес, не угасающий часами, и насыщенная речь спикера. Чаще всего это не вина смыслового содержания информации, а способа ее подачи. Рассказ без эмоций, однообразное бормотание «себе под нос», отсутствие интонации могут испортить любой спектакль. То, как человек говорит, иногда становится дополнительной мотивацией слушать его и противостоять ему. Это важный коммуникативный навык не только для артистов сцены, но и для многих, чья сфера деятельности связана с общением, обучением, продажами. Развитие техники сценической речи подразумевает, прежде всего, работу над голосом. Голос — сложное явление, в котором задействованы определенные группы мышц и психофизический аппарат человека. Звучание голоса зависит от дыхания, эмоционального и физического состояния человека, поэтому тренировка речи предполагает комплекс из нескольких упражнений.
Это работа по настройке дыхания, артикуляции, звука, дикции. Упражнения для постановки дыхания Один из важнейших навыков в этом блоке — тренировка вдоха через нос вместо обычного «хватания» воздуха ртом: С открытым ртом вдохните и выдохните через нос. Повторить 10 раз. Положите руку на живот. Медленно вдыхаем, мысленно считая до 4. Без промедления выдыхаем, снова считая до 4. Во время упражнения важно чувствовать рукой, как поднимается и опускается живот. Если эти движения трудно различить, следует наклониться корпусом вперед, положив руки на поясницу. На вдохе должно ощущаться расширение этой области. При каждом последующем вдохе-выдохе увеличиваем счет на единицу 5,6,7….
Оптимальное дыхание — грудное дыхание, его нужно развивать. Исходное положение стоя. На вдохе представьте, что чувствуете запах цветка. Медленно выдохните со звуком «пфф», при этом втягивая живот. Вдох короткий, выдох длинный. Классическое упражнение. Надо на вдохе, а на выдохе на «одном» вдохе произнести длинную фразу. Упражнения для артикуляции Артикуляция — это совокупность работы отдельных органов произношения по формированию звуков речи. Чем лучше развит сустав и артикуляционный аппарат, тем понятнее и понятнее человек говорит. Во время совместных упражнений следует начинать с обычного произношения звуков.
Во время тренировки звуки должны произноситься громче и ярче, чем в повседневной речи.
Уж коли хотят жениться, так и женились бы на каких-нибудь заблужденных, которым все равно, что барыней быть, что кухаркой, которые, из любви к ним, рады будут себе и юбки стирать и по грязи на рынок трепаться. А ведь есть такие, без понятия, женщины. Что нужно для женщины... Они этого не понимают. Для женщины нужно, чтобы она одета была всегда хорошо, чтобы прислуга была, а главное - нужно спокойствие, чтобы она могла быть отдалена от всего, по своему благородству, ни в какие хозяйственные дрязги не входила.
Юлинька у меня так и делает; она ото всего решительно далека, кроме как занята собой. Она спит долго; муж поутру должен распорядиться насчет стола и решительно всем; потом девка напоит его чаем и он уезжает в присутствие. Наконец она встает; чай, кофе, все это для нее готово, она кушает, разоделась отличнейшим манером и села с книжкой у окна дожидаться мужа. Вечером надевает лучшие платья и едет в театр или в гости. Вот жизнь! Что может быть благороднее, что деликатнее, что нежнее?
Гроза 1860г жена Тихона Кабанова; молодая девушка Действие первое, явление седьмое Отчего люди не летают? Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?
Какая я была резвая! Я у вас завяла совсем. Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала; что хочу, бывало, то и делаю. Знаешь, как я жила в девушках?
Вот я тебе сейчас расскажу. Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много-много. Потом пойдем с маменькой в церковь, все и странницы, у нас полон дом был странниц; да богомолок. А придем из церкви, сядем за какую-нибудь работу, больше по бархату золотом, а странницы станут рассказывать: где они были, что видели, жития" разные, либо стихи поют. Так до обеда время и пройдет.
Тут старухи уснуть лягут, а я по саду гуляю. Потом к вечерне, а вечером опять рассказы да пение. Таково хорошо было! Да здесь все как будто из-под неволи. И до смерти я любила в церковь ходить! Точно, бывало, я в рай войду и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончится.
Точно как все это в одну секунду было. Маменька говорила, что все, бывало, смотрят на меня, что со мной делается. А знаешь: в солнечный день из купола такой светлый столб вниз идет, и в этом столбе ходит дым, точно облако, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют. А то, бывало, девушка, ночью встану у нас тоже везде лампадки горели да где-нибудь в уголке и молюсь до утра. Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чем молюсь и о чем плачу; так меня и найдут. И об чем я молилась тогда, чего просила, не знаю; ничего мне не надобно, всего у меня было довольно.
А какие сны мне снились, Варенька, какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и все поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся. А то, будто я летаю, так и летаю по воздуху. И теперь иногда снится, да редко, да и не то. Я умру скоро. Нет, я знаю, что умру.
Ох, девушка, что-то со мной недоброе делается, чудо какое-то! Никогда со мной этого не было. Что-то во мне такое необыкновенное. Точно я снова жить начинаю, или... А вот что, Варя: быть греху какому-нибудь! Такой на меня страх, такой-то на меня страх!
Точно я стою над пропастью и меня кто-то туда толкает, а удержаться мне не за что. Хватается за голову рукой. Лучше бы я больна была, а то нехорошо. Лезет мне в голову мечта какая-то. И никуда я от нее не уйду. Думать стану мыслей никак не соберу, молиться не отмолюсь никак.
Языком лепечу слова, а на уме совсем не то: точно мне лукавый в уши шепчет, да все про такие дела нехорошие. И то мне представляется, что мне самое себе совестно сделается. Что со мной? Перед бедой перед какой-нибудь это! Ночью, Варя, не спится мне, все мерещится шепот какой-то: кто-то так ласково говорит со мной, точно голубь воркует. Уж не снятся мне, Варя, как прежде, райские деревья да горы, а точно меня кто-то обнимает так горячо-горячо и ведет меня куда-то, и я иду за ним, иду...
Действие второе, явление восьмое Одна, задумчиво. Ну, теперь тишина у вас в доме воцарится. Ах, какая скука! Хоть бы доти чьи-нибудь! Эко горе! Деток-то у меня нет: все бы я и сидела с ними да забавляла их.
Люблю очень с детьми разговаривать ангелы ведь это. Кабы я маленькая умерла, лучше бы было. Глядела бы я с неба на землю да радовалась всему. А то полетела бы невидимо, куда захотела. Вылетела бы в поле и летала бы с василька на василек по ветру, как бабочка. А вот что сделаю: я начну работу какую-нибудь по обещанию; пойду в гостиный двор", куплю холста, да и буду шить белье, а потом раздам бедным.
Они за меня богу помолят. Вот и засядем шить с Варварой и не увидим, как время пройдет; а тут Тиша приедет. Действие второе, явление девятое Одна, держа ключ в руках. Что она это делает-то? Что она только придумывает? Ах, сумасшедшая, право сумасшедшая!
Вот погибель-то! Вот она! Бросить его, бросить далеко, в реку кинуть, чтоб не нашли никогда. Он руки-то жжет, точно уголь. Вот так-то и гибнет наша сестра-то. В неволе-то кому весело!
Мало ли что в голову-то придет. Вышел случай, другая и рада: так очертя голову и кинется. А как же это можно, не подумавши, не рассудивши-то! Долго ли в беду попасть! А там и плачься всю жизнь, мучайся; неволя-то еще горчее покажется. А горька неволя, ох, как горька!
Кто от нее не плачет! А пуще всех мы, бабы. Вот хоть я теперь! Живу, маюсь, просвету себе не вижу. Да и не увижу, знать! Что дальше, то хуже.
А теперь еще этот грех-то на меня. Кабы не свекровь!.. Сокрушила она меня... Бросить его? Разумеется, надо бросить. И как он ко мне в руки попал?
На соблазн, на пагубу мою. Ах, кто-то идет. Так сердце и упало. Прячет ключ в карман. Что я так испугалась! И ключ спрятала...
Ну, уж, знать, там ему и быть! Видно, сама судьба того хочет! Да какой же в этом грех, если я взгляну на него раз, хоть издали-то! Да хоть и поговорю-то, так все не беда! А как же я мужу-то!..
Что за слово взятки? Сами ж его выдумали, чтобы обижать хороших людей.
Не взятки, а благодарность! А от благодарности отказываться грех, обидеть человека надо. Коли ты холостой человек, на тебя и суда нет, юродствуй, как знаешь. Пожалуй, хоть и жалованья не бери. А коли женился, так умей жить с женой, не обманывай родителей. За что они терзают родительское сердце? Другой полоумный вдруг берет воспитанную барышню, которая с детства понимает жизнь и которую родители, не щадя ничего, воспитывают совсем не в таких правилах, даже стараются, как можно, отдалять от таких глупых разговоров, и вдруг запирает ее в конуру какую-то!
Что же, по-ихнему, из воспитанных барышень им хочется прачек переделать? Уж коли хотят жениться, так и женились бы на каких-нибудь заблужденных, которым все равно, что барыней быть, что кухаркой, которые, из любви к ним, рады будут себе и юбки стирать и по грязи на рынок трепаться. А ведь есть такие, без понятия, женщины. Что нужно для женщины... Они этого не понимают. Для женщины нужно, чтобы она одета была всегда хорошо, чтобы прислуга была, а главное - нужно спокойствие, чтобы она могла быть отдалена от всего, по своему благородству, ни в какие хозяйственные дрязги не входила. Юлинька у меня так и делает; она ото всего решительно далека, кроме как занята собой.
Она спит долго; муж поутру должен распорядиться насчет стола и решительно всем; потом девка напоит его чаем и он уезжает в присутствие. Наконец она встает; чай, кофе, все это для нее готово, она кушает, разоделась отличнейшим манером и села с книжкой у окна дожидаться мужа. Вечером надевает лучшие платья и едет в театр или в гости. Вот жизнь! Что может быть благороднее, что деликатнее, что нежнее? Гроза 1860г жена Тихона Кабанова; молодая девушка Действие первое, явление седьмое Отчего люди не летают? Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы?
Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь? Какая я была резвая! Я у вас завяла совсем. Такая ли я была!
Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала; что хочу, бывало, то и делаю. Знаешь, как я жила в девушках? Вот я тебе сейчас расскажу. Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много-много. Потом пойдем с маменькой в церковь, все и странницы, у нас полон дом был странниц; да богомолок.
А придем из церкви, сядем за какую-нибудь работу, больше по бархату золотом, а странницы станут рассказывать: где они были, что видели, жития" разные, либо стихи поют. Так до обеда время и пройдет. Тут старухи уснуть лягут, а я по саду гуляю. Потом к вечерне, а вечером опять рассказы да пение. Таково хорошо было! Да здесь все как будто из-под неволи. И до смерти я любила в церковь ходить!
Точно, бывало, я в рай войду и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончится. Точно как все это в одну секунду было. Маменька говорила, что все, бывало, смотрят на меня, что со мной делается. А знаешь: в солнечный день из купола такой светлый столб вниз идет, и в этом столбе ходит дым, точно облако, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют. А то, бывало, девушка, ночью встану у нас тоже везде лампадки горели да где-нибудь в уголке и молюсь до утра. Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чем молюсь и о чем плачу; так меня и найдут. И об чем я молилась тогда, чего просила, не знаю; ничего мне не надобно, всего у меня было довольно.
А какие сны мне снились, Варенька, какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и все поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся. А то, будто я летаю, так и летаю по воздуху. И теперь иногда снится, да редко, да и не то. Я умру скоро. Нет, я знаю, что умру. Ох, девушка, что-то со мной недоброе делается, чудо какое-то!
Никогда со мной этого не было. Что-то во мне такое необыкновенное. Точно я снова жить начинаю, или... А вот что, Варя: быть греху какому-нибудь! Такой на меня страх, такой-то на меня страх! Точно я стою над пропастью и меня кто-то туда толкает, а удержаться мне не за что. Хватается за голову рукой.
Лучше бы я больна была, а то нехорошо. Лезет мне в голову мечта какая-то. И никуда я от нее не уйду. Думать стану мыслей никак не соберу, молиться не отмолюсь никак. Языком лепечу слова, а на уме совсем не то: точно мне лукавый в уши шепчет, да все про такие дела нехорошие. И то мне представляется, что мне самое себе совестно сделается. Что со мной?
Перед бедой перед какой-нибудь это! Ночью, Варя, не спится мне, все мерещится шепот какой-то: кто-то так ласково говорит со мной, точно голубь воркует. Уж не снятся мне, Варя, как прежде, райские деревья да горы, а точно меня кто-то обнимает так горячо-горячо и ведет меня куда-то, и я иду за ним, иду... Действие второе, явление восьмое Одна, задумчиво. Ну, теперь тишина у вас в доме воцарится. Ах, какая скука! Хоть бы доти чьи-нибудь!
Эко горе! Деток-то у меня нет: все бы я и сидела с ними да забавляла их. Люблю очень с детьми разговаривать ангелы ведь это. Кабы я маленькая умерла, лучше бы было. Глядела бы я с неба на землю да радовалась всему. А то полетела бы невидимо, куда захотела. Вылетела бы в поле и летала бы с василька на василек по ветру, как бабочка.
А вот что сделаю: я начну работу какую-нибудь по обещанию; пойду в гостиный двор", куплю холста, да и буду шить белье, а потом раздам бедным. Они за меня богу помолят. Вот и засядем шить с Варварой и не увидим, как время пройдет; а тут Тиша приедет. Действие второе, явление девятое Одна, держа ключ в руках. Что она это делает-то? Что она только придумывает? Ах, сумасшедшая, право сумасшедшая!
Вот погибель-то! Вот она! Бросить его, бросить далеко, в реку кинуть, чтоб не нашли никогда. Он руки-то жжет, точно уголь. Вот так-то и гибнет наша сестра-то. В неволе-то кому весело! Мало ли что в голову-то придет.
Вышел случай, другая и рада: так очертя голову и кинется. А как же это можно, не подумавши, не рассудивши-то! Долго ли в беду попасть! А там и плачься всю жизнь, мучайся; неволя-то еще горчее покажется. А горька неволя, ох, как горька! Кто от нее не плачет! А пуще всех мы, бабы.
Вот хоть я теперь! Живу, маюсь, просвету себе не вижу. Да и не увижу, знать! Что дальше, то хуже. А теперь еще этот грех-то на меня. Кабы не свекровь!.. Сокрушила она меня...
Бросить его? Разумеется, надо бросить. И как он ко мне в руки попал? На соблазн, на пагубу мою. Ах, кто-то идет. Так сердце и упало. Прячет ключ в карман.
Что я так испугалась! И ключ спрятала... Ну, уж, знать, там ему и быть! Видно, сама судьба того хочет! Да какой же в этом грех, если я взгляну на него раз, хоть издали-то! Да хоть и поговорю-то, так все не беда! А как же я мужу-то!..
Да ведь он сам не захотел. Да, может, такого и случая-то еще во всю жизнь не выдет. Тогда и плачься на себя: был случай, да не умела пользоваться. Да что я говорю-то, что я себя обманываю? Мне хоть умереть, да увидеть его. Перед кем я притворяюсь-то!.. Бросить ключ!
Нет, ни за что на свете! Он мой теперь... Будь что будет, а я Бориса увижу! Ах, кабы ночь поскорее! Действие пятое, явление второе Одна. Нет, нигде нет! Что-то он теперь, бедный, делает?
Мне только проститься с ним, а там... За что я его в беду ввела? Ведь мне не легче от того! Погибать бы мне одной! А то себя погубила, его погубила, себе бесчестье ему вечный покор! Себе бесчестье ему вечный покор Молчание. Вспомнить бы мне, что он говорил-то?
Как он жалел-то меня? Какие слова-то говорил? Берет себя за голову. Не помню, все забыла. Ночи, ночи мне тяжелы! Все пойдут спать, и я пойду; всем ничего, а мне как в могилу. Так страшно в потемках!
Шум какой-то сделается, и поют, точно кого хоронят; только так тихо, чуть слышно, далеко-далеко от меня... Свету-то так рада сделаешься! А вставать не хочется: опять те же люди, те же разговоры, та же мука. Зачем они так смотрят на меня? Отчего это нынче не убивают? Зачем так сделали? Прежде, говорят, убивали.
Взяли бы да и бросили меня в Волгу; я бы рада была. Да уж измучилась я! Долго ль еще мне мучиться? Для чего мне теперь жить? Ну, для чего? Ничего мне не надо, ничего мне не мило, и свет божий не мил! А смерть не приходит.
Ты ее кличешь, а она не приходит. Что ни увижу, что ни услышу, только тут показывает на сердце больно. Еще кабы с ним жить, может быть, радость бы какую я и видела... Что ж: уж все равно, уж душу свою я ведь погубила. Как мне по нем скучно! Ах, как мне по нем скучно! Уж коли не увижу я тебя, так хоть услышь ты меня издали!
Ветры буйные, перенесите вы ему мою печаль-тоску! Батюшки, скучно мне, скучно! Подходит к берегу и громко, во весь голос. Радость моя, жизнь моя, душа моя, люблю тебя! Действие пятое, явление четвертое Одна. Куда теперь? Домой идти?
Нет, мне что домой, что в могилу все равно. Да, что домой, что в могилу!.. В могиле лучше... Под деревцом могилушка... Солнышко ее греет, дождичком ее мочит...
Действие пятое, явление третье
Монолог для поступления в театральный вуз. Монологи женские для поступления в театральный. поступила!:ok: Может кому-то пригодится! – монологи для поступления в театральный для девушек – женские монологи для чтения на сцене.
Шпаргалка для поступающих в театральные училища
Ой, гаишник чего-то машет. Надо, наверное, помахать ему тоже… Ой, я обожаю эту песню! Блин, да не бибикай ты! Такие нервные! Один нахал вчера тоже так возмущался! И всего лишь из-за того, что я его машину перекрыла и ненадолго в кино сбегала. Щас должна быть ямка. Ага, вот она, опять поддоном проскребла, значит скоро направо.
Ага, стоянка. Интересно, между этими машинами я помещусь? Ну и как же теперь я должна выходить по-вашему? Понаставили тут вплотную! Главно, тут места мало, дверь не откроешь, а с той стороны - вон сколько! Ну и ладно, не пойду на работу! Скажу - весь день за рулём в пробке просидела.
Монолог — та часть актерского представления, в которой артисту предоставляется полная свобода самовыражения в пределах образа, разумеется. Он может говорить страстно и пылко, может покрываться пятнами от гнева и брызгать слюной, а может говорить тихо, но очень проникновенно. И многие актеры реализовали такую возможность на все сто. Сильных монологов в кино много, но сайт kinowar. Финальная речь псевдовождя Аденоида Хинкеля — «Великий диктатор » Чаплин всегда был особой величиной в кино. Этот человек создал всемирно известный образ Бродяги, стал иконой немого кино и показал новый вид развлечения всей планете. Именно его речь в фильме «Диктатор» стала новым прорывом в мировом, тогда еще практически немом, кино.
Прозвучав в 1940 году, эта речь по-прежнему остается одной из лучших в истории кинематографа, в том числе и современном звуковом. Монолог Писателя — «Сталкер » Монологи занимают особую роль в фильмах Тарковского. Мы хотели бы выделить наш самый любимый — монолог Писателя, исполненный невероятным Анатолием Солоницыным. Иезекииль 25:17 — «Криминальное чтиво » Тарантино всегда умел делать крутые монологи, которые хочется цитировать. Особенно, когда они так сочно сняты и сыграны. Один из самых ярких монологов — цитирование Сэмюэлем Л. Джексоном вымышленного отрывка из Библии.
Вступление сержанта Хартмана — «Цельнометаллическая оболочка » Вся суть военного обучения заключена в этом фильме авторства Стэнли Кубрика. Сильнейшее вступление для фильма заключено во фразах «классического военного» сержанта Хартмана: «У меня здесь нет расовой дискриминации. Мне насрать на черножопых, на жидов, на макаронников и на латиносов. Вы все здесь — одинаково никчёмны! Он в состоянии превратить любой момент в произведение искусства. Из всех его запоминающихся ролей особенно хочется вспомнить его монолог из фильма «Несколько хороших парней», в котором вы не только чувствуете довлеющее напряжение, но и, кажется, можете ощутить стальной внутренний стержень несломленного человека. Особенно интересно это понимать в том смысле, что практически все монологи Брандо были импровизацией, а постановка кадра была выбрана таким образом из-за того, что у него были проблемы с лишним весом.
В любом случае, этот фильм стал шедевром мирового кинематографа, и во многом благодаря этой сцене. И я все выпиваю! Сцена содержит спойлеры. Поистине вершина творческого мастерства двух мэтров — Дэниэла Дэй-Льюиса и Пола Андерсона — стала одной из самых знаковых в истории кинематографа. Иначе быть и не может, ведь отчаявшийся, престарелый, одичавший нефтедобытчик убивает священника. И делает это так, что кажется, что это делает сам Сатана. Его роли и актерская игра заряжали и вызывали желание жить, смеяться, менять все к лучшему.
Конечно, мы знаем, что его судьба сложилась трагическим образом , но в его фильмах он останется таким навсегда. Невероятная напористая игра Алека Болдуина , после которой хочется продать весь мир, чтобы доказать самому себе, что у тебя стальные яйца. Детали леденят кровь и позволяют зрителю понять и представить то, о чем он скорее всего никогда бы не хотел даже слышать. Невероятная концовка фильма и не менее сочное наполнение драматической кульминации, которое окончательно призвано ответить на вопрос: снятся ли андроидам электроовцы? Персонаж Здравствуйте, друзья! Я давно уже обещал написать этот пост, и вот наконец-то он предлагается вашему вниманию. Сегодня можно встретить огромное количество рекомендаций по поступлению в театральное училище.
Причина проста - все хотят заработать на поготовке вас к поступлению. К сожалению, не очень беспокоясь, что от их "советов" во многом зависит ваша дальнейшая актёрская судьба. Однако, из-за не глубокого понимания темы и собственной интерпретации авторов, эти рекомендации у меня вызывают ассоциацию с Сольери, который с помощью математики пытался сочинять музыку. Надеюсь, помните, что из этого вышло... Он убил Моцарта. А от некоторых опусов даже наворачиваются слезы. К сожалению, не от радости… Не буду скрывать, раньше я тоже следовал по такому пути от своей неопытности и меркантильности, но сейчас стараюсь не подаваться алчныму соблазну и горе популярности.
И мои последние рекомендации выглядят уже более… профессиональными и толковыми, что ли… Но, не будем об этом. Цель сегодняшнего поста заключается совсем в другом. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. Итак, вы приняли решение стать драматическим актёром или актрисой театра и кино. А мамам, папам и другим близким и дальним родственникам не удалось отговорить вас от этой бредовой идеи. Следующим этапом в достижении вашей мечты станет поступление в театральный ВУЗ или, в простонародье, — театральное училище. И самое важное, прохождение творческого конкурса.
И сразу же масса вопросов: Что такое творческий конкурс? Из чего состоит? Как к нему готовиться? Какую лучше брать прозу, стихотворения и басни? Каков критерий выбора? Сколько они должны быть по времени? Как надо выглядеть и что надеть?
Какие они — эти экзаменаторы, проводящие конкурсный отбор? Злые или добрые? Что могут попросить дополнительно сделать и зачем? Куда бросаться? К кому обращаться за помощью? Что делать? Извечный русский вопрос.
Прежде всего — успокойтесь и расслабьтесь. Сейчас во всем разберёмся. Сначала, что такое творческий конкурс, зачем нужен и с чем его едят. Творческий конкурс — обязательный экзамен во всех театральных училищах нашей страны. Что бы понять, что это такое, представьте себе набор сито для просеивания муки. Каждое последующее сито имеет отверстия меньшего диаметра. Творческий конкурс точно такой же набор, состоящий из предварительных просмотров — собеседования, нескольких туров, ещё их называют прослушиваниями, пластического экзамена и коллоквиума - разговора с художественным руководителем и педагогами будущего курса.
Количество этапов в наборе и их предназначение может меняться, например добавится вокальное прослушивание, или пластический заменят на танцевальный. Это зависит от характера обучения в училище и пристрастий руководителя курса. Каждое сито в наборе нужно для выявления способностей и природных данных необходимых в актёрской профессии. И как следствие, отсев абитуриентов не пригодных для обучения. К слову. Пройдя один из этапов, не думайте что вас взяли и вы счастливый обладатель выигрышного билета. Это только начало марафонской дистанции и до конца ещё очень далеко.
Но Вы, дойдёте. Я в этом уверен. Теперь о каждом этапе подробнее. Предварительные просмотры. Всё начинается с предварительного просмотра. На этом этапе происходит самый большой отсев желающих стать актёрами, но и требования здесь самые мягкие. Ваша задача просто привлечь к себе внимание, выделиться из общей массы поступающих.
Это в этой-то пачке сто тысяч? Фу, какая мерзость! Что ты, Дарья Алексеевна? Да неужто же мне его загубить было?
Где ему жениться, ему самому еще няньку надо; вон генерал и будет у него в няньках, - ишь за ним увивается! Смотри, князь, твоя невеста деньги взяла, потому что она распутная, а ты ее брать хотел! Да что ты плачешь-то? Горько, что ли?
А ты смейся. Времени верь - всё пройдет! Лучше теперь одуматься, чем потом… Да что вы всё плачете - вот и Катя плачет!
И часто забывают, что если ты не интересен сейчас, то вряд ли станешь когда-нибудь великим артистом. Но, это не значит, что к поступлению не нужно готовиться. Сегодня я расскажу о том, как лучше выбрать монолог или отрывок из произведения для читки на экзаменах.
Конечно, можно попробовать поговорить со студентами того мастера, к которому поступаете, но, как правило, документы подаются в несколько учебных заведений, и программа должна быть универсальной. Первое Отрывок из прозаического произведения не одно и тоже Странно, но многие это путают. А именно начало завязка , кульминация и развязка. Например - Вася вышел из дома, понял, что забыл дома портфель, а когда подошел к двери не нашел ключи. Домой вернуться не может. Позвонил соседке, а вынесла ему второй комплект ключей.
Пример: М. Горький "Макар Чудра" - "Крепко буду целовать тебя... Это те слова, которые говорит то или иное действующее лицо пьесы или киносценария. Компоненты здесь будут теже. Монолог должен быть законченным. Чехов Ирина - "Когда я сегодня проснулась, встала и умылась, то мне вдруг стало казаться, что для меня все" и до "Милый, Иван Романович...
Гольдони "Трактирщица" Мирандолина - "Светлейший сеньёр маркиз...
Ищите монолог из своей книги. Возможно, часть из книги отредактирована из более крупного монолога. Возможно, вы можете переделать его в другую часть, а не в ту, что в книге. Ищите другие монологи одного персонажа. Возможно, у них есть более одного монолога в игре. Поищите другие пьесы того же автора. В этих пьесах, вероятно, есть хорошо написанные монологи. Посетите библиотеку Да, старомодная библиотека.
Это здание со всеми книгами. Хотя многие театральные издатели начинают публиковать монологи в онлайне, есть еще тысячи удивительных сценариев, которые доступны только в книжной форме. Любая городская библиотека подойдет. Просто начните совершенно случайно.