Новости желает оставлять лучшего

Медведев желает "Известиям" сохранить и приумножить славу издания. Последние новости. Ухудшение погоды прогнозируют в Иркутской области 1 апреля. Смотрите 60 фотографии онлайн по теме желаю хороших новостей. Состояние конкуренции в российской экономике, по оценке бизнес-сообщества, оставляет желать лучшего, но положительные подвижки в этой сфере есть.

Сергей Иванов признал, что состояние дорог в РФ «оставляет желать лучшего»

Оставляет желать лучшего: на рынке происходит падение Создавая хорошие новости и делясь ими в соцсетях, вы формируете сообщество единомышленников, которым небезразлична судьба страны и которые хотят внести свой вклад в ее развитие.
Темпы оставляют желать лучшего Общество - 15 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Ожидание и реальность: доходы семейных людей желают оставлять лучшего При этом качественное обеспечение автодорог всё ещё желает лучшего.

Песков заявил, что динамика переговоров России и Украины оставляет желать лучшего

Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности , а также даете согласие на обработку своих персональных данных.

Но, надо сказать, что горожане тоже виноваты в загрязнении территорий.

Жители выбрасывают мусор где-попало. Мусорные баки стоят пустыми, но они выбрасывают отходы рядом с урнами.

Автор 29q6dr6r Фото: интернет-источник За шесть месяцев 2017 года органами правопорядка выявлено 27 правонарушений с участием несовершеннолетних. За аналогичный период прошлого года — семь.

Наибольшее количество преступлений совершено в дневное и ночное время. При этом значительная часть злодеяний происходила в квартирах, магазинах. Реже — на улицах и гаражах.

К линии соприкосновения стягивается тяжелая техника, возобновилось использование «Градов», которые зачастую попадают по многоэтажным жилым домам. В связи с этим руководство ДНР и ЛНР обвинило Киев в подготовке военного наступления и констатировало, что перемирие, объявленное в июле 2020 года в Донбассе, фактически закончилось.

38 самых добрых и забавных новостей 2022 года

В Кремле признали, что ситуация с перемирием в Сирии «оставляет желать лучшего» Руководитель государства указал на состояние дорог в Воронежской области: он заметил, что оно «все-таки оставляет желать лучшего».
16 хороших новостей, которых вы не знали. В Мире происходит не только плохое! Состояние дорог, дорожной разметки, освещения, пешеходных переходов во многих местах оставляет желать лучшего.
Ученые выяснили, почему полезно сохранять хорошие новости в секрете В Орле состояние дорог желает оставлять лучшего.

Интернет и сотовая связь в Астане оставляют желать лучшего – Токаев

праздник, который каждый год отмечается 9 мая – Самые лучшие и интересные посты по теме: 9 мая, военная атрибутика, день победы на развлекательном портале Нижнеломовский новостной сайт» Новости» Качество "новых" дорог оставляет "желать лучшего". Но во всех остальных сферах, конечно, уровень диалога оставляет желать лучшего", — констатировал представитель Кремля. Дороги нужно чистить лучше. Протяжённость автомобильных дорог района — 350,61 км. Состояние дорог важный фактор их безопасности.

Сергей Иванов признал, что состояние дорог в РФ «оставляет желать лучшего»

Фирдавс Шарифзода: «Культура выброса мусора в городе оставляет желать лучшего» Исследование показало, что сохранение хороших новостей в секрете полезнее, чем рассказать их кому-то другому.
Ситуация оставляет желать лучшего Ежедневные новости тв и аудиовизуальных СМИ.
Поведение оставляет желать лучшего – Газета "Наше слово" Своё обращение он направил на имя премьер-министра Михаила Мишустина, пишет РИА Новости.
Научные познания россиян оставили желать лучшего Последние новости. Ухудшение погоды прогнозируют в Иркутской области 1 апреля.
Скворцова признала систему здравоохранения в РФ "оставляющей желать лучшего" Лента новостей.

Темпы оставляют желать лучшего

экологии и транспорта Сергей Иванов признал, что в РФ никогда не будет средств на полностью бесплатную дорожную сеть, а состояние региональных и муниципальных дорог в стране оставляет желать лучшего. Вроде бы прилично идут автобусы по выделенной полосе и их много, но дело в том, что само качество исполнения автобусов оставляет желать лучшего», – заявила Фаттуш. Найти: Поведение оставляет желать лучшего. 06.09.2017 Выкл.

Песков заявил, что динамика переговоров России и Украины оставляет желать лучшего

Но если речь идёт о примере для подражания, образцом для других можно только служить а ещё — ставить в образец или брать за образец. Правильно: Проходить красной нитью Как раз и навсегда запомнить фразеологизм и больше не ошибаться? Узнать его историю. Впервые выражение появилось в романе Гёте «Родственные натуры» 1809 : «…через весь дневник Оттилии тянется красная нить симпатии и привязанности…» Симпатия и привязанность героини сравнивается здесь с настоящей красной нитью, которую с 1776 года вплетали во все канаты английского военного флота, чтобы не допустить их кражи. Правильно: Оказывать воздействие, производить впечатление Производить можно автомобили или шоколад, можно производить шум и грохот, а ещё — производить впечатление. Воздействие на кого-то или что-то можно только оказывать ну или испытывать на себе. Правильно: Пока суд да дело Сегодня на скамье подсудимых ещё один замаскированный фразеологизм.

Сочетание «пока суд да дело» используют, когда говорят о каком-то длительном, медленном процессе. Происходит оно, как вы уже догадались, из судопроизводства, где дела могут рассматриваться довольно долго. Правильно: Оставляет желать лучшего Заставлять кого-то что-то делать вообще дело бесполезное и даже вредное.

Или хуже, чем вообще когда-либо? Если говорить про изменения от года к году, то на самом деле ситуация ухудшается. В целом прирост пробок год от года незначителен. То есть ухудшение есть, но небольшое. Оно в основном приходится, кстати, что интересно, на относительно свободные периоды.

То есть в часы пик пробки уже почти не растут — по всей видимости, они где-то находятся на грани, когда люди просто не готовы ехать в это время. А середина дня, ранние часы, поздние часы, понедельник, выходные — они год от года все более осложняются. На самом деле пятипроцентное ухудшение ситуации трудно заметить невооруженным глазом. Основное субъективное ощущение у людей появляется из-за очень больших перепадов загруженности на дорогах при смене сезонов. То есть осенью водители будут говорить, что на дорогах ужасные пробки и никогда таких не было. На самом деле, просто за весну—лето ситуация стала легче, а потом резко усложнится в сентябре. У людей появится ощущение, что начался какой-то ужас. Хотя все то же самое уже было и в прошлом, и в позапрошлом году.

Они сравнивают показатели «Яндекс. Пробки» с аналогичным сервисом на Mail. Так вот, показатели ваших конкурентов при оценке загруженности города в среднем на один-два балла выше. У вас разная система подсчета? Факт, подтвержденный годами «Яндекс. Пробки» в Москве работает с 2006 года , состоит в том, что летом на дорогах свободнее, чем зимой. А весна и осень — переходные периоды. Летом люди объективно проводят меньше времени в пробках, и это естественным образом отражается на баллах.

Возможно, есть другие подходы к оценке загруженности, но у нас всегда было так. Мы уверены в качестве наших данных и в алгоритмах, мы регулярно следим за тем, чтобы все работало четко, без искажений. У нас есть возможность вычислить время движения по основным магистралям с учетом текущей пробочной ситуации. Мы подсчитываем, сколько бы времени потратил один условный автомобилист, если бы прямо сейчас он попытался проехать из одного конца Москвы в другой. И также мы считаем еще для множества условных автомобилистов, следующих по разным маршрутам по всей Москве. Все это время суммируется, оно получается огромным — условно 60 часов. Это время сравнивается с тем временем, которое потребовалось бы всем им для проезда по тем же маршрутам, если бы пробок в городе не было. Условно пусть это будет 30 часов.

Соответственно, отношение одного числа к другому говорит о том, насколько в среднем город загружен. То есть мы видим, что человек потеряет на всех дорогах из-за пробок 100 процентов времени. Вот из этого процента дальше вычисляется балл по таблице, которая одинакова и летом, и зимой. Чем больше потеря времени, тем больше балл. Навигатор» или «Яндекс. Соответственно, к нам стекаются данные о том, что некоторый объект движется с определенной скоростью. Если мы видим, что он движется вдоль улицы и скорость у него высокая, мы понимаем, что там пробки нет. Если же мы видим, что объект достаточно долго и медленно движется по улице и не разгоняется, мы понимаем, что здесь пробка.

Конечно, одновременно учитываются те же данные и от соседних автомобилистов. Так, если скорость одного из них сильно отличается от скорости большинства, мы понимаем, что, возможно, он едет не на автомобиле, а передвигается как-то по-другому. Такие данные мы считаем «мусорными» и не учитываем. При высоких скоростях дорога окрашивается в зеленый, при средних — в желтый и при низких — в красный цвет. В итоге получается схема пробок, которую, собственно, и видят потом остальные участники движения. Получается, что автомобилисты помогают друг другу, зачастую даже не зная об этом. Один проехал — улица закрасилась в соответствии с его скоростью. Второй уже знает, что если улица красная, туда ехать не стоит, и поедет по другой дороге.

Ну и так далее. Карты» и «Яндекс. От скольких людей вы получаете информацию единовременно? Навигатором» или «Яндекс. Пробками», я сам вижу, что передо мной серьезная пробка, а на карте маршрут все равно обозначен зеленым цветом. Даже в «разговорчиках» люди отмечают: почему здесь «зеленое», когда на самом деле все красное и все стоит. С чем это связано? Пробок» рисует те данные, которые к нам пришли.

И чем чаще они приходят, тем актуальнее картинка. Если новых данных не поступает, то текущий цвет остается на определенное время. Если за это время приходят новые данные, цвет меняется в соответствии с ними. Если нет — закраска исчезает до появления свежих данных. К сожалению, иногда свежие данные или не поступают, или поступают, но недостаточно, чтобы им сразу поверить и взять в расчет. Давайте проиллюстрирую ситуацию. Вот есть улица, по которой много машин едет быстро. И вдруг одна машина стала ехать медленно.

Варианта два: или это сигнал о пробке, или он поехал медленно по своим личным причинам — ищет что-то или вообще припарковался, вышел из машины и пошел пешком. Данные у нас все анонимные, мы ничего не знаем про человека, мы ничего о нем не спрашиваем, не выясняем. Поэтому обычно приходится ждать некоторого подтверждения в виде новых сигналов на этой улице. Пока их нет, зеленое остается зеленым, несмотря на то что там, возможно, началась пробка. Так возникает несоответствие, обычно такое случается при резком росте пробки. Потому что если пробка образуется постепенно, постепенно зеленый меняется на желтый, потом на красный, резких несоответствий не происходит. А вот если какая-то аварийная ситуация или по какой-либо другой причине пробка растет очень быстро, то, к сожалению, потребуется некоторое время, чтобы удостовериться, что на самом деле пробка, и сменить зеленый на красный. Иначе есть не меньший риск ошибиться в другую сторону — покрасить зеленое в красное на основе одного сигнала, который окажется «мусорным».

Однако таких несоответствий со временем на сервисе становится все меньше и меньше, так как мы получаем все больше сигналов за счет постоянного роста аудитории приложений «Яндекс. Это перекрытия для проезда кортежей чиновников. В частности, я тоже становился свидетелем, что дорога перекрыта для спецпроезда и все стоит намертво, но тем не менее дорожная ситуация отображается зелененьким цветом, как будто пробок нет. Почему так происходит? По одну сторону перекрытия машины резко остановились, и происходит то, что я уже описал выше: некоторое время еще продолжает держаться зеленая закраска дороги, пока мы не получим несколько сигналов об остановке. По другую сторону перекрытия тоже интересно. Машины ехали быстро и вдруг — вообще никто не едет. Опять же сразу непонятно, что происходит — то ли просто сигналов нет, потому что никто не передает, то ли действительно никого и нет.

Но как это сразу понять? Если такое длится достаточно долго, закраска этого участка пропадает, так как данных о скорости нет. До этого момента, соответственно, на этом участке сохраняется закраска того цвета, который был непосредственно до перекрытия. Совсем другое дело, если мы можем знать заранее о перекрытиях. Обычно это запланированные перекрытия перед праздниками, парадами, марафонами, о которых мэрия или ГИБДД сообщают заранее. У нас есть корпус экспертов, которые добавляют на карту эту информацию о перекрытиях в виде коричневых линий. Что касается спецпроездов — про них нам никто не сообщает. Хотя мы, конечно, были бы рады узнавать о них заранее.

Потому что мы понимаем, что люди теряют из-за них много времени. И главное, что алгоритмы у нас готовы к такой информации — если будет отмечен перекрытый участок, маршруты будут строиться в объезд него, и большого зла такие перекрытия не принесут. Мол, давайте, ребята, будем отмечать ваши спецпроезды, чтобы люди так не мучились из-за вас. Вы, наверное, в курсе, есть конспирологические версии, что «Яндекс. Пробки» сознательно не отмечает эти перекрытия. Хотя есть позитивные подвижки. Сейчас по всей России общественный транспорт оборудуют ГЛОНАСС-приемниками, и у нас уже есть сервис, который показывает движение транспорта в реальном времени. Сервис работает в нескольких городах Казань, Омск , а также с недавнего времени и в Московской области.

Но только не в Москве. Здесь этих данных нам не предоставляют. Вплоть до того, что это какая-то антитеррористическая защита. Тут нам трудно комментировать. Факт в том, что готовый сервис у нас есть, а данных нет. Поэтому люди пока продолжают терять время в ожидании автобусов и мерзнуть на остановках, хотя могли бы выходить точно к автобусу. Нет — значит нет, мы стараемся делать хорошо то, что в наших силах. Пробки» работает с московскими властями, в чем эта работа заключается?

Может быть, вы в тендерах участвуете. Например, как-то мы как раз для властей проводили аналитику по скорости движения экспресс-автобусов. Была еще история, когда один частный человек вошел в дорожную комиссию Зеленограда, и от ГИБДД к нам пришло официальное письмо с просьбой выдать данные для настройки светофоров. То есть это скорее была формальная инициатива властей, а реально вот этот человек своим энтузиазмом организовал движение в Зеленограде, перенастроил светофоры, а мы помогли с данными. Кроме того, мы иногда проводим исследования по транспортной или аварийной ситуации в Москве. Мы их отдаем в СМИ, публикуем в открытом доступе. Сами иногда используем данные, которые, наоборот, публикует город. Надеемся, что с автобусами в конце концов все-таки данные до нас дойдут и такой сервис наконец появится у москвичей.

Пробок» и просили на них как-то повлиять? Из официальных обращений от государственных служб были только запросы из Следственного комитета. Они интересовались информацией о дорожной ситуации на какой-то момент времени для расследования каких-то уголовных дел. Других писем не было. Пробок» оставляют сами пользователи как-то модерируются? Зачастую там довольно жесткие, резкие высказывания. Или сами пользователи выступают одновременно модераторами? От этого изменяется, как у нас называется, время его жизни.

То есть если многие люди минусуют «разговорчик», он быстро сам исчезнет, и если же его плюсуют, то он довольно долго будет висеть на карте. При этом, что касается модерации, то она тоже есть, но она относится больше к стилистике. Так, у нас есть автоматический фильтр на мат или разжигание межрелигиозной розни. Грубая речь, оскорбления уже пресекаются нашими модераторами. Скажите, активное внедрение спецполос как сказалось на транспортной ситуации в городе? Но точно измерить эффект сложно из-за сезонных колебаний. В целом у нас нет наблюдений, когда бы можно было отметить заметное улучшение или ухудшение от рукотворных действий властей. И пришли к выводу, что запрет принес очень слабый эффект.

Ситуация на МКАД за эти месяцы сильно менялась. Но, очевидно, не в связи с запретом. Дальше мы посмотрели, как во всем городе менялась ситуация и как на МКАД. И оказалось, что ситуация почти в точности одинаково меняется. И единственное небольшое, действительно, улучшение, которое было отмечено, — это в середине дня, в межпиковые часы стало чуть-чуть легче. То есть, по всей видимости, в часы пик, утром и вечером, основной поток и раньше состоял из легкового автотранспорта. С ним МКАД не справлялась. Так было — так и осталось.

В середине дня, по-видимому, все-таки более заметную долю составляли действительно большегрузные машины.

Для этого нам необходимо интенсивное сотрудничество как с местными властями, неправительственными организациями, так и со всеми государственными учреждениями», — сказала госсекретарь Министерства образования и науки Валентина Олару. В рамках программы 125 образовательных учреждений получат полную поддержку по улучшению условий водоснабжения и канализации. Общий бюджет программы составляет около 85 миллионов леев. На ремонт санузлов в школах Молдовы в 2024 году из госбюджета будет выделено 25 миллионов леев около 1,3 миллиона евро , об этом в начале года заявил министр образования Дан Перчун.

Директор бетонного завода ездит на дорогой иномарке и строит себе второй особняк в районе автовокзала, а делается это все на сэкономленные на качестве асфальта деньги. Администрация создает комиссию по приемке дорог и не видит, или скорее всего не хочет видеть никаких нарушений. Депутаты, в обязанность которых входит контроль за администрацией - тоже не замечают ничего необычного, разве будут они действовать в интересах людей, ведь поставлены они были администрацией? Вот и выходит, что власть контролирует сама себя, то есть вообще никак не контролируется.

У нас есть шанс изменить эту ситуацию и назначить контролирующий орган из "народных" депутатов, а не от партии технического большинства. Их узнать очень легко - они агитируют за себя сами, без использования административного ресурса и всегда принимают сторону горожан, а не начинают с "пеной у рта" доказывать "благие" намерения администрации.

Оставляют желать лучшего: в Кремле возмутились темпами вакцинации

Но во всех остальных сферах, конечно, уровень диалога оставляет желать лучшего", — констатировал представитель Кремля. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что отношения РФ и Германии оставляют желать лучшего. «Качество вопросов журналистов в ряде случаев оставляло желать лучшего». Противодействие коррупции, террору и экстремизму, охрана труда, методические материалы, дружины, гражданская оборона и защита от ЧС, персональные данные. Ситуация оставляет желать лучшего.

Ситуация со свободой слова в Казахстане оставляет желать лучшего

Девушки поделились историями, когда хотели что-то купить, но им указали на их место. Когда обслуживание оставляет желать лучшего: истории, когда продавцы перешли все границы. Найти: Поведение оставляет желать лучшего. 06.09.2017 Выкл. Хорошие новости 19 февраля Доказано: лучше всего начать неделю с кого-то пушистого и обаятельного. Динамика в сегменте суверенного долга оставляет желать лучшего, индекс RGBI опустился до недельных минимумов. Лента новостей. В комитете по социальной политике говорили о модернизации реабилитационных средств для инвалидов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий