Вездеходы «Байкал 4х4» уже работают в зоне СВО, выполняют реальные боевые задачи. "Надежные военные советские разработки, но доработанные нашими инженерами под потребности конкретного болотохода", – подчеркивает бригадир участка сборки вездеходов. На вооружение танкового соединения Восточного военного округа поступили двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ГАЗ-3344-20 "Алеут". Бронированный вездеход-амфибия для работы в условиях Арктики и других регионов со сложными климатическими условиями. Двигатель от Нивы, радиатор от ГАЗ-53: пенсионер из Курской области собрал необычный вездеход, который создан из деталей от 12 разных машин.
Читайте также
- Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»
- На вооружении ВСУ были замечены новые гусеничные бронированные машины-амфибии BvS10
- Новейшие двухзвенные вездеходы "Алеут" поступили в танковое соединение ВВО
- Тюнинг и продажа конверсионной техники
- Нижегородские энтузиасты готовят легендарные горьковские вездеходы к отправке на фронт
Селяне из Волгоградской области отправили российским военным вездеход
Разработчик также отметил экономичность машины - 2,4 миллиона рублей при комплектации с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей — с дизельным, то есть по цене одного бронетранспортера можно купить 10 "Тритонов". Премьера "Тритона" Говоря о сроках создания данной "амфибии", Багдасаров отметил, что сегодня идет сборка первого опытного образца "Тритона", испытания которого должны начаться в мае-июле 2024 года. Прототип вездехода будет представлен в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024" Санкт-Петербург , "премьера" готовой машины планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. По словам разработчика, в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год. Российская "амфибия" с волынскими "корнями" Как рассказал Багдасаров, прототипом для "Тритона" выступил транспортер переднего края, выпускавшийся в советское время заводом ЛуАЗ Луцк, ныне Волынская область Украины под серией 967М.
Самый ценный экспонат - золотая медаль имени Циолковского, которую Юрий Гагарин получил за первый полёт. Комплекс «Уральской горно-металлургической компании» - один из крупнейших в мире музеев военной и автомобильной техники - представил уникальный восстановленный советский вездеход. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Кроме того, одно из преимуществ машины — размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, плавучесть при этом не теряется. Грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, на грунтах — тонну. В материале уточнили, что машина будет стоить 2,4 миллиона рублей при комплектации с бензиновым двигателем, с дизельным — 2,9 миллиона рублей. Таким образом, по цене одного бронетранспортера можно приобрести 10 "Тритонов". Как заметил гендиректор, испытания "Тритона" должны начаться в мае-июле 2024 года. Прототип вездехода представят в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024", готовую машину планируют представить в августе на форуме "Армия-2024". Разработчик подчеркнул, что в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год.
Читинская авиабаза охраны лесов получила её напрямую от завода изготовителя в рамках национального проекта «Экология». Автопарк огнеборцев пополнился на этот раз двумя вездеходами. Вот этот железный тягач имеет хищное имя - «Росомаха» при весьма скромных размерах — невероятно мощная техника, но даже она теряется на фоне своего габаритного соседа. Александр Носиков, корреспондент: «Сами лесники называют эту машину лесопожарным танком. И действительно, она настолько мощная, что даже её возможности приходится демонстрировать с осторожностью, чтобы не сломать асфальтовое покрытие в гараже». Гусеничный тягач тянет двигатель мощностью почти в 600 лошадиных сил. На огненном фронте это позволяет преодолеть практически любой бурелом.
В РФ появится гражданский вездеход на базе "Мотолыги"
18 авг 2023. Пожаловаться. На форуме «Армия-2023» представили 2 новые модели вездеходов «Архант». Одна с автоматической коробкой передач, а вторая с модульной компоновкой. Минобороны РФ досрочно получило по контракту многоцелевой вездеход ДТ-10ПМ «Витязь». Тюменец производит вездеходы для СВО. Новосибирское предприятие готовит к отправке на военную базу, расположенную на архипелаге Земля Франца-Иосифа, два вездехода «Пластун». На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области.
Читайте также
- Власти города передали обнинским бойцам уникальный вездеход
- Почему конверсионную технику покупают в ВездеходЛаб?
- На базе УАЗа сделали новый внедорожник для передовой
- В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой
Разыскиваемый акционер «Азия Авто» готовится выпускать армейские вездеходы в России
В военной версии машины не имеют жесткой крыши, что обеспечивает быструю посадку и выгрузку, а также удобное размещение раненых. "Надежные военные советские разработки, но доработанные нашими инженерами под потребности конкретного болотохода", – подчеркивает бригадир участка сборки вездеходов. В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Вездеход-багги называется «Тактический пикап АГ34», так как Алексей Гарагашьян хотел отдать дань памяти легендарному танку Т-34, что отличался выдающейся простотой.
Танковоз МЗКТ 211: ещё один огромный военный вездеход
Привод у вездехода полный, типа part-time. На вооружение танкового соединения Восточного военного округа поступили двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ГАЗ-3344-20 "Алеут". плавучие вездеходы. Разработчики говорят, что преград для их машин нет, и военные уже успели в этом убедиться. "Витязи" прошли по Арктике тысячи километров. В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин". Об этом РИА Новости заявил гендиректор предприятия-разработчика данной машины ООО "Арго". Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час.
Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео
Транспортёр создан для транспортировки людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача. Начиная с 1960-х, «Мотолыга» состоит на вооружении более двадцати государств, а все семейство МТ-ЛБ и машин на её базе исчисляется десятками наименований. В 2020 году завод «Ремдизель» представил проект модернизации военного вездехода, что серьёзно продлит срок его службы. Больше новостей:.
В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии. И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека.
Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости». Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды. Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий. Выполнен вездеход по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором в достаточно комфортных условиях можно разместить до пяти человек включая водителя , тогда как заднее звено - пассажирский модуль-трансформер вместимостью до 15 человек, который при необходимости может быть достаточно легко и оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, либо же в командный пункт. Впрочем, у вездехода есть и ряд других важных конструктивных особенностей. В первую очередь - силовая установка, которая построена на базе отличающегося высокой степенью надёжности дизельного четырёхтактного двигателя серии ЯМЗ-534 - жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
Причём наличие предпускового автономного подогревателя двигателя гарантирует лёгкий запуск двигателя зимой и быстрый прогрев салона до оптимально комфортной температуры. Согласитесь, что в нетепличных условиях Крайнего Севера наличие такой опции - не прихоть, а, как говорится, суровая необходимость, от которой подчас будет зависеть своевременность и эффективность выполнения боевой задачи. Особо следует отметить и такие особенности ходовой части вездехода, как активный привод на все гусеницы, которые, кстати, являются асфальтоходными, а также независимая торсионная подвеска ходовой части, которая «создаёт уникальную плавность хода при движении по бездорожью... Тепло, светло, уютно Не секрет, что специальная и боевая техника времён холодной войны комфортом не отличалась и позволяла в полной мере насладиться «тяготами и лишениями военной службы».
Им не страшны распутица, реки, болота, сугробы и даже противотанковые мины.
На передовой это незаменимое преимущество, особенно весной и осенью.
Западные СМИ отмечают, что этот «зверинец» продолжает неуклонно пополняться и создает проблемы с поддержанием в эксплуатации из-за нехватки инфраструктуры обслуживания. Об этом сообщает издание «Военное обозрение». Военный Автор Наталья Здоровцова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Универсальный вездеход от производителя
- Российские войска получили легкобронированные вездеходы «Пластун» | Радио 1
- Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин
- В Самаре "Ниву" переделали в военный вездеход
- ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН» | 30.10.2023 | NVL
- В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой
- Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
В РФ начали создавать военный вездеход-амфибию "Тритон"
В итоге промышленную сборку вездеходов наладили в Новосибирске, на территории дилерско-сервисного центра уже несуществующей «Азии Авто» с руководством коммерческой деятельностью из Санкт-Петербурга. Изначально «Хаски» предназначался сугубо для мирных целей, совмещая в себе функционал квадроцикла, тягача, болотохода, амфибии и снегохода. Таковым он остался и после смены гражданства и имени на «Пластун».
Однако его преимущества не ограничиваются только этими характеристиками. Пластун-СН оснащен универсальной гусеничной платформой, спроектированной в России. Гусеницы вездехода отличаются от большинства образцов военной техники резиновыми полотнами, что делает их тихими в работе. Вездеход оборудован мощными грунтозацепами и имеет сварной корпус из стальной брони, способный обеспечивать защиту на уровне Бр-3, Бр-4 по ГОСТ. Это позволяет Пластуну-СН сопротивляться различным типам пуль, включая бронебойные и пистолетные, что делает его весьма надежной бронированной машиной.
Тактик — новая генерация российских вездеходов, собран по технологии серийной сборки, с применением новых узлов и агрегатов, в заводских условиях, на современном оборудовании, профессиональным коллективом. Да, он может заменить джип, пикап, и какой-нибудь каракат, который мы привычно заводим по выходным дням. Сейчас в этом нет нужды.
Известно, что на сегодняшний день ВСУ уже получили два вездехода, прошедших модернизацию на одном из украинских предприятий. По словам журналистов, из одного вездехода сделали санитарную машину для перевозки раненых. В перспективе украинские военные должны получить еще 10—12 единиц Bandvagn 202, но только после их модернизации.
Нижегородские энтузиасты готовят легендарные горьковские вездеходы к отправке на фронт
Кроме того, веждеход оборудован специальной разведывательной мачтой, которая позволяет вести круглосуточное наблюдение за местностью на высоте до 7 метров. Пластун-СН может быть использован в качестве санитарного транспортного средства, разведывательной машины или кочующего миномета повышенной проходимости. Все эти модификации делают его важным звеном военной техники, способным выполнять различные задачи на поле боя. Новейший вездеход уже доказал свою эффективность и стал незаменимым помощником для военнослужащих.
Впоследствии машину поставили на вооружение нескольких стран, а также использовали в качестве спецтранспорта экстренных служб. Вездеход оборудован 2,2-литровым дизелем с воздушным охлаждением, который развивает 88 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатой механикой. Машина с 450-миллиметровым клиренсом оснащена независимой подвеской, блокировкой дифференциалов и 130-литровым топливным баком.
Этого свойства достигали с помощью композитных материалов. Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью.
Об этом сообщает пресс-служба «Уралвагонзавода». Бронированный вездеход-амфибия, изготовленный машиностроительной компанией «Витязь», обладает высокой проходимостью во все времена года по труднодоступной местности в том числе по болотам, снежной целине и грунту в период распутицы.
Танковоз МЗКТ 211: ещё один огромный военный вездеход
Вездеход может развивать скорость порядка 80 километров в час, легко проезжает по пересеченной местности, по снегу. форсирование водных. Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии. После начала спецоперации ВС РФ на Украине западная военная техника массово поставлялась в арсенал армии Незалежной, который на данный момент насчитывает более.