Зебра ТВ Владимир новости сегодня происшествия последние. Руководитель группы компаний Владимир Буйвидис добавил, что от зарубежных партнеров было получено порядка 150 запросов на покупку российского оборудования. В год мы можем выпускать до 20 тысяч таких устройств, — добавил генеральный директор компании Владимир Буйвидис.
Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения!
Одно из уникальных решений — это программная оболочка АУРА с защищенным браузером. Также в компании развивается отдельное направление, которое занимается арендой оборудования и застройкой выставочных стендов под ключ. В 2015 году BM Group получает свой первый крупный заказ на поставку 50 навигационных информационных видеокиосков. Заказчик — строящийся океанариум на территории ВДНХ. Работу в «Москвариуме» принимал лично президент В. С 2016 года у «Фабрики инноваций» появился первый офис и первая небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса». К 2018 году компания насчитывает уже 30 человек, которые составляют производственный, проектный и тендерный отделы. Кроме коммерческих заказов, компания снова выполняла заказ для РЖД, для которого привлекла более 60 млн частных инвестиций и изготовила 700 интерактивных киосков. Еще один крупный проект — создание 500 сенсорных киосков для автоматизации продаж для компании «Ситилинк». На сегодняшний день в команде работает более 150 человек, и мы постоянно расширяемся.
В новом офисе команда трудится над проектами для ВЭФ-2019. Было произведено полное оснащение стенда Кузбасса и павильона Казахстана мультимедийным и интерактивным оборудованием, а также устройствами самообслуживания. В этом же году компания поставила более 700 терминалов самообслуживания для РЖД по всей России. BM Group выросла в полтора раза — оборот компании составил 1 миллиард рублей. В нашем случае особенность построения команды — это осознание каждым сотрудником того факта, что он является сопричастным к созданию продукции. Мы меняем мир и делаем оборудование, которое реально помогает людям и бизнесу. Кроме того, мы живем как настоящая семья, помогаем друг другу и много времени проводим вместе. Постоянный рост компании нередко сопровождается трудностями, но именно трудности сплачивают людей и срывают маски. Про ошибки, продвижение и конкуренцию Лично я считаю, что критичны те ошибки, которые постоянно повторяются и ничему не учат.
Ошибки совершали и с самого начала, и сегодня тоже не всегда все проходит гладко. В нашем случае именно ошибки помогают нам становиться лучше и масштабироваться. В начале развития бизнеса мы даже не понимали, что вообще является ошибками, просто двигались вперед. Мы преодолевали трудности, экспериментировали, не оглядываясь и не анализируя. Что-то получалось, а что-то нет. По мере роста компании столкнулись с серьезной проблемой — отсутствие финансового планирования.
Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро". В 2019 году завод компании выпустил более 2000 интерактивных устройств.
Продукция отечественного производителя используется практически во всех сферах жизни, это городская среда, музеи, детские сады, торговые центры, крупные предприятия, офисы, выставки, конференции, гостиницы, транспорт, медучреждения, образовательные учреждения, и многое другое. Коронавирус внёс в работу предприятия свои коррективы, что привело к созданию абсолютно нового направления производства — выпуск бесконтактных санитайзеров для дезинфекции рук и помещений. Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении. Кроме того, аппарат выдаст маску и перчатки. Данные аппараты наделены совокупностью преимуществ, которых нет у оборудования других компаний: кварцевание полости для выдачи антисептика, что снижает риск заражения при случайном касании; ионизация помещений; удобный бесконтактный термометр; специальное мобильное приложение, позволяющее специалистам компании в режиме реального времени мониторить состояние техники. Инновационные девайсы компании BM Group полностью российского производства можно встретить: в павильоне «Казахстан» на ВДНХ, в компании «Алросса», магазинах «Ситилинк», центре океанографии «Москвариум», в госкорпорации «Росатом», гипермаркетах «Hoff», гостинице «Президент-Отель», в «РЖД», в аэропорту Новосибирска и многих других местах по всей России. Кроме того, отечественный производитель поставляет оборудование в страны СНГ и восточной Европы, имеет свои филиалы в Казахстане, Китае и Европе. Фоторепортаж с завода компании BM Group Завод компании BM Group работает на протяжении 5-ти лет, и был основан двумя энтузиастами-мечтателями, двумя друзьями, которым пришла великолепная идея создать завод по производству полностью российского высокотехнологичного оборудования.
Российская актриса, телеведущая, модель. Елена Буйвидис родилась 9 марта 1970 года в Ижевске. Из семьи военного. Упаси бог опоздать», - вспоминала она. Окончила факультет романо-германской филологии Удмуртского государственного университета. Работала телеведущей на телеканале «Новый регион» в Ижевске.
Ближайшие концерты
Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень // Новости НТВ | Директор BM Group "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис рассказывает, как уложиться в пятилетку. |
Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Как построить бизнес с нуля и добиться многомиллионной прибыли - | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Руководство ассоциации - 82 фото | Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций. |
Читайте также...
- BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов
- Unlock an exclusive experience
- Владимирский Инвестиционный Конгресс | VIC'23
- Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень
Буйвидис Владимир
Руководитель группы компаний Владимир Буйвидис добавил, что от зарубежных партнеров было получено порядка 150 запросов на покупку российского оборудования. Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес. Узнайте каким бизнесом занимается БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ ИНН 183306467708, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. В год предприятие выпускает до 20 тысяч таких устройств, добавил Буйвидис. Как развивать бизнес в турбулентной среде: Владимир Ванин, генеральный директор Нейро-Спэйс. Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций».
Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
Финансы и проверки Сколько потребовалось денег, чтобы начать свой бизнес без опыта? Инвестиции окупились или пришлось искать для начала производства дополнительные вложения? Инвестиций на старте почти не было. Для запуска компании купили 2 видеопилона.
Вместе с оформлением юридического лица это обошлось в 150 тыс. Дальше все вложения были в рост предприятия. Они отбивались к концу текущего года.
Масштабирование бизнеса в нашем случае — это выпуск большего количества изделий, что приводит к увеличению выручки. Были инвестиции в новые продукты, сервисы, которые в итоге не окупались, но общую сумму таких вложений назвать не могу.
Похоже, что этот сегмент очень выгодный. За полтора года здесь их выпустили уже 14 тысяч штук. Владимир Буйвидис: «Когда реестр появился, была одна компания производителей панелей, сейчас более 10 компаний. Пришлось даже написать собственную оболочку для работы с панелью, готовые программы не отвечали требованиям удобства и безопасности. Только учитель знает пароль на интерактивной доске. Возвращается учитель и начинает урок».
Однако виртуализацию образовательного процесса одобряют не все. Владимир Пичугин, директор предприятия «Химлабо»: «В большей степени все свое внимание уделяем традиционному ученическому эксперименту, реальному эксперименту, когда ученик делает все своими руками». Только один комплект позволяет провести 90 экспериментов, практических и лабораторных работ. Владимир Пичугин: «Он рассчитан на двух учащихся, его можно поставить на парту. Не нужно дополнительного оснащения, то есть можно проводить эксперименты в любой аудитории, не оснащенной под химию». Есть еще решения для биологии, природоведению, физике, есть стационарные комплексы для учебной и проектной работы учеников.
ИТ в банках То есть по закону заказчик обязан был осуществить приемку и либо принять мотивированный отказ в приемке, либо оплатить поставленный товар. И под давлением они были вынуждены отказать в приемке». Но заказчики не смогли уточнить, кто же «оказал на них давление», отметили в «Биэм групп».
Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. На всех заседаниях ФАС отказалась вносить компанию в этот список. Решения есть в распоряжении CNews и компания отсутствует в этих списках. Повторная приемка оборудования планируется в 2024 г. Экспертиза «Некстген» В решении об одностороннем отказе «Тимирязевского» филиала отмечено, что экспертизу проводил ВНИИР и перечисленные замечания в документе сходятся с теми, что были отмечены в акте экспертизы. Однако в решении о расторжении филиала « Ярославский » отмечено, что внешнюю экспертизу проводила компания «Нэкстген» по видимому, допущена ошибка и имелось ввиду юрлицо конкурента — « Некстген », юрлица «Нэкстген» не существует , а вовсе не ВНИИР. И в этом документе перечислены совсем иные недостатки, например, «при переключении выхода на отечественный процессор — отсутствует сигнал» или «прошивка панели переведена не корректно». И на основании именно этого заключения заказчик принял решение об отказе от исполнения договора.
Клиенты обращались с разными задачами, и мы всегда старались найти решение - так появился отдел разработки. Мы постепенно создали линейку автоматизированных киосков для разных сфер, а также продолжили делать проекты комплексного оснащения. Сейчас у нас работает 150 сотрудников, 2 завода: в Лыткарино и Серпухове, центральный офис в Москве, и мы производим более 20 готовых решений для разных сфер бизнеса. На данный момент у нас самый большой объём производства интерактивных киосков в России: мы делаем около 600 проектов в год. Этот стол, по сути, заменяет продавцов-консультантов. Также для ритейла у нас есть киоски автоматизированной покупки - этот вариант используют в крупных сетях. Мы делали такое решение для электронного дискаунтера «Ситилинк». В каждом магазине сети стоит сенсорный терминал, который позволяет выбрать наушники, телефоны, планшеты и сразу их оплатить, а в окне выдачи получить товар. Для сети это тоже экономия на площадях и на продавцах-консультантах. Для детских учебных заведений мы производим развивающие интерактивные столы, которые с помощью игр помогают детям тренировать логику, моторику, память. Кроме того, для образовательных учреждений мы поставляем информационные киоски и интерактивные школьные доски. Для промышленных предприятий у нас есть линейка, которая автоматизирует производственные процессы и работу с сотрудниками.
Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом
Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны | Как развивать бизнес в турбулентной среде: Владимир Ванин, генеральный директор Нейро-Спэйс. |
Привыкаем к российскому. Buividis - бизнес в стиле rock&roll. | Только самые свежие новости. |
Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом | «Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты. |
ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ | Руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис: «Такую необычную акцию решили провести в преддверии Нового года. |
Владимир Буйвидис | Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации», — отметил руководитель группы компаний Владимир Буйвидис. |
Email based subscription
Терминалы оснащены оборудованием для работы с биометрическими данными и программным обеспечением для омниканального обслуживания посетителей торговых точек «Ситилинк». Новые устройства позволят пользователю не только выбрать понравившуюся позицию и оплатить заказ, но и зайти в свой личный кабинет, а также получить персональные предложения на основе технологии распознавания лиц.
Важно перенести в онлайн не только коммуникации, но и привычные офисные инструменты. Совладелец и гендир ювелирного салона Ring Studio Михаил Егоров первым делом преобразовал ежедневные художественные советы, которые команда проводила перед доской в офисе. Если вернемся к прежним объемам в онлайне, надо будет вкладывать средства в более совершенный инструмент». Контроль исполнения В офисе: фоновый контроль. Вы наверняка привыкли следить не только за результатами, но и за процессом. То есть контролировать сотрудников в фоновом режиме»: присматривать, спрашивать, обсуждать, заходить в отделы.
Там виден факт работы, но непонятно, чем занят сотрудник, — рассказывает гендиректор Fanuc Russia Александр Яшкин. Чаще всего видно, какую работу делает человек». Даже без строгого контроля виден процесс работы», — напоминает Иван Ковпак. На удаленке: от контроля процесса к контролю результата. Сотрудники теперь ежедневно сдают отчет о том, с кем общались. Это помогает мне не просто видеть факт в CRM-системе, но и понимать, чем был занят сотрудник». Яшкин жалуется на менталитет российского работника: даже при постановке задачи за неделю он сделает ее в последний день. А превентивные меры, которые применяет директор, позволяют не допускать аврала.
Подобные попытки контроля на удаленке к хорошему не приведут. Отчеты о работе превращаются в ложь. Руководители сначала делают вид, что верят им, а потом не читают. По классификации гуру менеджмента Ицхака Адизеса управленческий стиль руководителя на удаленке должен смещаться к стилю предпринимателя и интегратора. Проще будет и сотрудникам, и директору — контроль станет отнимать меньше времени. А для сотрудников на удаленке особенно важна самомотивация. И если у одного из членов команды не получается перестроиться, лучше нанять другого». Как выглядят команды после перехода на удаленку Владимир Буйвидис, генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group», Москва: «С усилением мер по борьбе с коронавирусом я перевел на удаленную работу примерно половину сотрудников.
Производство по-прежнему работает. А весь мозг сидит по домам: это специалисты по маркетингу, продажам, тендерам, юристы и т. Я продолжаю ездить на работу каждый день. Основное время провожу на заводе». Михаил Егоров, совладелец и генеральный директор ювелирной компании Ring Studio, Москва: «Мы работаем из дома на пониженных оборотах. Вместо четырех менеджеров в офисе на смене ежедневно находится двое, естественно, дистанционно. Студия закрыта, пускать клиентов мы не можем, звонки от них принимаем с помощью цифровой телефонии. Дизайнеры забрали из офиса все необходимое оборудование компьютеры, планшеты, пластилин и работают дома».
Екатерина Юдина, основатель и генеральный директор онлайн-сервиса дизайна интерьеров legko. Формат дистанционной работы был знаком — значительная часть наших дизайнеров работает в других городах России и мира. Гораздо сложнее с теми, кто на окладе и завязан на длинные процессы. Пока от офиса мы отказались совсем, чтобы снизить расходы на период кризиса». Иван Ковпак, основатель и руководитель образовательной платформы Heartbeat Education, Москва: «У нас изначально удаленный формат работы. Выбрали его, чтобы расширить экспертизу компании. Сотрудники работают из разных стран мира. Коронавирус на процессы не повлиял.
Продолжаем работать по отлаженной схеме». Воодушевление команды В офисе: увидел — поговорил. Классические формы поддержки вовлеченности команды — общение в рамках рабочего дня и корпоративы. Я подводил итоги, озвучивал перспективы». Быть в курсе настроений помогало само пространство офиса. У Ивана Ковпака есть опыт работы как в классических, так и в удаленных командах. Он утверждает, что информация в офисе всегда распространяется быстрее, чем на удаленке. Рассказали, что у сотрудника проблемы с семьей.
И я тут же принимал меры: разговаривал, помогал делом или деньгами. На удаленке формы поддержки могут остаться теми же. Вот только можно легко упустить момент. То есть нужно быть намного внимательней к команде», — говорит Ковпак. Создавать доброжелательную обстановку в офисе помогали общие шутки, обсуждения и бизнес-ланчи.
Они имеют широкий спектр применения, начиная от ресторанов и магазинов, где их используют для оплаты товаров и услуг, заканчивая офисными зданиями и социальными учреждениями, где их могут применять для предоставления информации и записей на приемы. Многие из них связаны с оснащением торговых центров, образовательных учреждений, отраслевых выставок и ресторанов.
Кроме того, сейчас ведем переговоры на осуществление поставки интерактивного оборудования в город будущего Неом на территории Саудовской Аравии. По сути, это полностью автономный горизонтальный небоскреб, где будут проживать около девяти миллионов человек.
Лидеры рынка по производству умных устройств для всех сфер бизнеса, государства и НКО. Какой тренд развития интерактивного оборудования на 2023 год по вашей версии? Я думаю, что интерактивное оборудование в 2023 году скорее всего будет появляться в новых сферах бизнеса. Если мы говорим про те сферы, где уже сенсорные терминалы закрепились устойчиво, в них тенденция будет двигаться уже в сторону готовых решений.
Где вы можете собрать терминал под себя, от рабочего стола до функционала, и подбора приложений, которые там будут использовать. Считаю, что в устоявшихся сферах бизнеса будет тренд именно в эту сторону. Что касается вообще развития интерактивного оборудования в этом году, то это появление сенсорных терминалов в новых областях. Все мы слышали об умных остановках, но дальше пилотных версий они не пошли. Все видели сенсорные уличные киоски с туристической навигацией, но дальше парков они не пошли. Они строят маршрут, помогают купить билеты, отображают информацию о парке и о событиях.
Я надеюсь, что их количество будет расти и масштабироваться от пилотных проектов.
Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис
Буйвидис В. А. (ИНН 183306467708) в реестре юридических лиц | Буйвидис Владимир. Буйвидис Владимир. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций. |
Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст". |
Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ
Такое оборудование закупают парки, галереи, ТРЦ и бизнес-центры, даже храмы для сбора пожертвований. Однако, для эффективной работы таким устройствам необходима простая и понятная обычному пользователю программная оболочка. Оболочка для пользователя представляет всем привычный рабочий стол, похожий на тот, что вы видите на экранах устройств под управлением Windows или Android». Разработчики позаботились о безопасности устройства и о том, чтобы обеспечить одинаково простое управление и пользователю, который хочет купить билет или оплатить покупки в магазине, и администратору, который следит за корректной работой аппарата.
AURA сама обновляется по мере выхода новой версии. В нее встроен BM Market для установки приложений для всех сфер жизни и бизнеса. Там доступны и фирменные приложения от «Фабрики инноваций», и приложения от разработчиков со всего мира. Вам это может понравиться...
Российская компания разработала и создала единственное на рынке интерактивное оборудование Stark Baikal соответствующее требованиям импортозамещения. Большая часть комплектующих - отечественного производства. Это уникальное событие в сфере интерактивных решений.
Многофункциональная панель обычно используется музеями, образовательными учреждениями и не только. Сфера применения ограничена только фантазией потребителя.
Москвы Как пояснил руководитель компании Владимир Буйвидис, новинки в этом году начали оснащать также и другими приборами и функциями, важными для людей с ограниченными возможностями здоровья. Например, камерами для распознавания лица и жестов, кнопками вызова помощников. По его словам, в планах предприятия получить примерно 30 процентов таких заявок от всех заказов. Напомним, при поддержке города столичные компании производят все необходимое для жителей - от одежды и обуви до лекарств и сложной техники. Всего в Москве сегодня насчитывается свыше 4,2 тысячи промышленных площадок.
Взращенный на винно-водочном
- Материалы по теме
- Кто владеет ЗИМом в Самаре 2021 г - 15 ноября 2021 - 63.ру
- Елена Буйвидис
- BM Group: 5 лет от гаража до завода интерактивных устройств | Бизнес в Москве
- Деловая активность
- Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис
Принимай участие в новом Meet For Charity!
Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Владимир Буйвидис @vbuividis. Узнайте каким бизнесом занимается БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ ИНН 183306467708, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Просмотр и загрузка Владимир Буйвидис(@vbuividis) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 183306467708 (Буйвидис Владимир Андреевич): руководителем или учредителем каких организаций значится. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками
Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. Как развивалась отрасль интерактивных киосков, и что изменилось за время пандемии, рассказывает Владимир Буйвидис. Приглашенный спикер: Владимир ватель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя.
От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»
Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. «Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты. Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 183306467708 (Буйвидис Владимир Андреевич): руководителем или учредителем каких организаций значится. На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». Профессиональная социальная сеть для Журналистов, блогеров, PR-специалистов и Экспертов-ньюсмейкеров.