Типографика и верстка | Последние новости и события девелоперских компаний на сайте консалтингового агентства GMK. Верстка телеграм канал. Макет фигма лендинг для верстки. это самый популярный русскоязычный канал в мессенджере Телеграм, предлагающий новости, фото и видео контент для взрослой аудитории. Телеграм-канал стилиста и экс-директора моды Harper’s Bazaar Кати Табаковой, кажется, в представлении не нуждается. Фирма создала телеграм-канал. Размещаем там свои листовки, новинки, акции и прочее. Вчера менеджеры сделали рассылку клиентам с информацией о нашем канале.
Как дизайнеру вести Telegram-канал: советы эксперта
Роскомнадзор заблокировал издание «Верстка» — общественно-политическое медиа, которое начало свою работу 26 апреля. Об этом редакция сообщила в телеграм-канале проекта. Система компьютерной верстки "Фабрика новостей". реакцию; 2 блочно-рубрикационная Сочетание блочной верстки с рубрикацией. Решение «Вёрстка» обнаружила в картотеке суда. Поводом для составления протокола стал отрывок сюжета о баре, снятого видеоблогером Кареном Шаиняном, а также посты в телеграм-канале, где публикуются новости заведения.
Вёрстка — телеграмм канал
Однако авторы объявлений на деле искали себе любовницу, домохозяйку или жену.
Получается, что позиция человека кардинально другая: Telegram — мессенджер, который человек формирует под себя. Кто-то скажет, что и в соцсетях люди подписываются на то, что им интересно, но все же логика другая: там пользователь своего профиля заходит в чужое пространство. Поэтому пользовательское поведение отличается.
Из плюсов, с точки зрения человека, который занимается контентом и потребляет контент, кажется, что всем импонирует запрос на искренность. Например, у вас есть необходимость оставаться максимально на контакте, но при этом вы закрываете комментарии в сообщество, потому что у вас масса репутационных рисков. Теперь у вас нет возможности так сделать. Вы должны полностью через себя пропускать ту пользу, которую вы транслируете.
Фундаментальный плюс: вам придется публиковать качественный контент. Еще из плюсов — много технических фишек, которые можно использовать, начиная от элементарной верстки поста, заканчивая всякими тизерами, функцией спойлеров, когда бОльшую часть поста прячете под спойлер то есть подталкиваете человека совершить действие, чтобы полностью прочитать пост , заканчивая возможностью играть с форматом. В Telegram великолепно заходят гифки, это тот формат, который не требует нажатия на «плей». Она будет проигрываться автоматически и дает возможность просто и классно играть с форматами.
Например, можно сделать динамическую планировку, по которой будет двигаться разная инфографика и по которой будет расставляться мебель. Пользователь будет видеть такую гифку в ленте и какое-то время с интересом ее рассматривать. Плюсы еще в том, что никаких ограничений нет, вы можете делать что хотите. Из минусов — сильный запрос от пользователей на очистку информационного поля.
Первое что предлагает Telegram после того, как вы подписались на канал, — это замьютить его выключить уведомления. Получается, Telegram сразу предлагает защитить себя от бомбардировки постоянных уведомлений, потому что все от них устают. Люди из-за паники могут наподписываться на кучу всего и через какое-то время начать отписываться. Это тоже нормальное поведение.
Минус ли это? Это просто нужно учитывать. И самый большой минус — это невозможность нормального рекламного продвижения. Придется изощряться, придется каким-то образом «колабиться» с кем-нибудь, делать партнерские публикации.
Невозможность спрогнозировать рекламный KPI сковывает руки, но, я надеюсь, Telegram придумает, что-то что бы брендам было проще в этом смысле. Это значит, что надо сосредоточиться на качестве контента. Если о контенте: что скажешь о рубриках в Telegram-канале? Нужны они?
Независимо от площадки, естественно, стоит разграничивать контент по тематикам. Это основа любой контент-стратегии. Есть, как минимум, две причины на это: решение задач и запросов бренда и пользовательская привычка. Правильная разработка рубрикатора, поможет решить и первое, и второе.
Для этого нужно правильно определить необходимые тематики и их приоритетность. Стоит делать больше контента, который можно переслать друзьям, сохранить… Настройте чат-бот, сделайте возможность оставлять контакты, получать консультации. Оставайтесь в коннекте с человеком. Рассказывайте про детали стилей, планировок.
Они должны видеть, где они живут или где будут жить. Соответственно, исходить нужно обязательно из задач и под них подстраивать рубрики. Стихийный постинг — это такая редкая история, которая подойдет разве что для развития бренда: внезапно выйти в прямой эфир, дать удачную цитату, прокомментировать какую-то новость, сделать репост чего-то. Стихийный постинг должен быть везде, но, мне кажется, он больше подходит для контент-стратегии бренда.
Рубрики ЖК должны быть прикладными и решать те или иные задачи. Вероятно, и варианты раскрутки канала зависят от задач? Фактически, да. У нас, например, есть регулярные планировки.
Тогда мы можем наладить в релевантных каналах типа, «События Москвы», «Дизайнеры Москвы» и т. Сейчас у людей стало меньше каналов потребления информации, их внимание нужно привлекать: показывать ваши новости в паблике, в котором они не ожидали это увидеть, но могли бы заинтересоваться. Ну, в целом, также реклама работает и в новостных СМИ. Скажи, а есть какая-то стратегия по ведению и развитию Telegram-канала?
Если резюмировать все вышесказанное — это и уложится в стратегию. Сначала агентство и бренд проходят стадию брифа, причем глубоко проработанного, затем определяют цели бренда, исходя из которых прорабатывается пул инструментов для работы — рубрикатор, целевая аудитория, продвижение канала, частота постинга, а затем идет более предметная работа над контентом: формат публикаций, хештеги, форма коммуникации, чат-боты, консультации и т.
Канал появился в 2017 году в дополнение к экскурсиям, а затем перерос в исследовательский проект. Но маршруты для самостоятельных прогулок там по-прежнему появляются. Было-стало ecoyase - снова интересный канал про архитектуру Москвы.
Автор - Ян Гордеев - показывает архивные фотографии и иллюстрации Москвы, проводя краткий экскурс в историю места и сравнивая его с тем, как оно выглядит сегодня. Он появился, когда я решила собирать все свои впечатления в каком-то одном специально предназначенном месте", - поделилась Ася. Это некрасиво и безвкусно sexybrutalism - канал рассказывает про неоднозначную, но от этого еще более интересную архитектуру брутализма и не только. В течение дня авторы выкладывают фотографии архитектуры со всего мира и уникальные места нашей планеты.
Авторы делятся полезными ссылками, видео и вакансиями по данным направлениям, а в перерывах можно покекать с классных мемов. Frontend Interview Суть канала понятна из самого названия: здесь задают вопросы, которые часто встречаются на собеседованиях по фронтенду, а также приводят ответы к ним. Помогает подготовиться к интервью и просто освежить знания. Перейти: frontendInterview 4. Новости, обновления, решение задач с помощью фреймворка — всё собрано здесь. Канал преимущественно состоит из постов на английском, но в этом и его плюс: не нужно ждать перевода на русский, чтобы почерпнуть актуальное.
JavaScript test Ещё один канал с конкретным форматом контента.
Канал Telegram (Телеграм) – Верстка сайтов HTML/CSS/JS/PHP
Раз в неделю выходит собственный часовой подкаст с обсуждением последних новостей. Большинство новостей крутится вокруг продуктов «майков», но иногда попадаются и общие материалы, например из недавних, про блокчейн и прогнозы о будущем ИТ-сферы. Можно почитать статьи о машинном обучении, PWA, языках программирования, но без углубления в детали. Если хотите попугать босса страшилками и выбить бюджет на антивирусники, то здесь для этого есть все необходимые материалы.
Медиа стало известно меньше двух недель назад — после публикации материала о том, как во «ВКонтакте» появились посты российских мужчин, желающих помочь беженкам. Однако авторы объявлений на деле искали себе любовницу, домохозяйку или жену.
Переводы отдельных слов с примерами использования и тесты на знание слов. QA Тут тоже просто скопирую часть отдельной статьи. Вот и все пока! Вероятно, по мере нахождения новых ресурсов буду дополнять эту статью, чтоб не потерялись.
Ну, и публикует красивые картинки, как же без этого. УЛЕЙ Масса обзоров стройматериалов на доступном языке и уникальные фотофакты. Это почти как Pinterest, только для строителей. А еще там проскакивают мемы и шутки, понятные только своим. Также здесь можно найти актуальные новости из мира архитектуры в целом. На «Урбанистике» мы узнали, какой российский город самый комфортный и доступный для жилья. Спойлер: это не Москва и не Санкт-Петербург. Поделитесь в соцсетях: Читай и смотри нас ProInterno консьерж ProInterno консьерж — это коллективная работа авторитетной команды специалистов высочайшего уровня: операторов, менеджеров, дизайнеров, архитекторов, закупщиков и логистов.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
«Вёрстка» прожила без блокировки полтора месяца | Telegram канал "ПОЛЕЗНАЯ ВЁРСТКА" относится к категории "#Наука и технологии". |
Топ-40 телеграм-каналов о дизайне | У нас есть хорошая новость для тех, кому не хватало толковых Telegram-каналов об архитектуре и дизайне. |
Верстка Медиа - YouTube | «Вёрстка» — это общественно-политическое издание, которое исследует и описывает, как функционирует общество в России. |
Верстка телеграм канал
35 телеграм-каналов с вакансиями для дизайнеров | Статья автора «HTML» в Дзене: Хотелось бы в этой статье рассмотреть телеграмм каналы для верстальщиков сайтов на html и css. |
Вёрстка (издание) — Википедия | Baza называет цифру в 143 человека, телеграм-канал 112 говорит о 150 погибших, добавляя, что это не окончательные данные. Больше важных материалов «Вёрстки» здесь. |
10 каналов в Telegram для графических дизайнеров | Первый официальный канал новостей и советов по Figma. |
Как дизайнеру вести Telegram-канал: советы эксперта
Самые популярные Telegram-каналы категории "Дизайн". Новое общественно-политическое медиа, которое описывает и исследует, как функционирует общество в России. Сайт Вёрстки: ы в Telegram: h. Верстка выпуска является одной из важнейших составляющих выпуска новостей. Телеграм-канал стилиста и экс-директора моды Harper’s Bazaar Кати Табаковой, кажется, в представлении не нуждается. Добро пожаловать на канал Верстка в Реальном Времени (33624555) на RUTUBE.
Как преобразовать Telegram канал в RSS поток
Автор собирает интересные и креативные проекты от иллюстраторов, дизайнеров и художников со всего мира. Канал Саши Бизикова — про дизайн, саморазвитие и руководство. Саша делится опытом, дизайнерскими наблюдениями, ссылками на полезные статьи и идеями из книг, которые читает. Leo J Блог веб-дизайнера — авторский блог о веб-дизайне и фрилансе. Design Board — дизайнерские наблюдения, профессиональные советы и немного интересных ссылок. Fonts — бесплатные шрифты, а также интересные концепты и новости из мира дизайна. Stock — ребята собирают и распространяют лучшие и новейшие халявы - шрифты, макеты, графические изображения, шаблоны и прочее.
О причинах блокировки ничего не сообщается. Правозащитный проект "Роскомсвобода" отмечает, что в реестре запрещенных сайтов упоминания "Вёрстки" сейчас нет, однако сервисы GlobalCheck и OONI показывают ограничение доступа к ней. Как полагают в "Роскомсвободе", это может свидетельствовать о блокировке доступа с помощью технических средств противодействия угрозам ТСПУ.
На этом уровне мы переложим самую яркую инфографику или карту месяца на плакат и отправим вам. На этом уровне будем каждый месяц отправлять вам пять лучших открыток, подписанных главредом «Вёрстки». Вы получите: - 5 открыток «Вёрстки» с подписью главного редактора каждый месяц. В нем мы собираем наших единомышленников, которые готовы материально поддержать наше развитие. Так мы сможем добавить вас в группу.
Мы подобрали лучшие телеграм-каналы по строительству и ремонту: Умный строитель — лучший канал о ремонте и строительстве Построим свой дом Строительство своими руками — все самое важное о частном строительстве и интересные новости Строительство и бизнес — строительство, архитектура и новости строительного бизнеса Дома Коттеджи — канал о недвижимости и дизайне Ремонт Строительство Дизайн — канал о ремонте и строительстве Home Look — здесь вы найдете эстетичные интерьеры и стильные вещи. И многие другие каналы о строительстве и ремонте.
Без сезона
- ПОЛЕЗНАЯ ВЁРСТКА Telegram канал из рубрики #Наука и технологии
- Рейтинг Telegram-каналов
- Телеграм каналы категории «верстка»
- Вёрстка — телеграмм канал
- Подборка IT-каналов в Telegram 2022
Телеграмм каналы для html верстальщиков
Выбирайте канал, изучайте информацию и обсуждайте посты вместе с сообществом.
Да и вообще интересно, техподдержка телеграма как оперативно работает где то пишут, что на вопросы отвечают волонтеры - по мере их наличия... I wish I was a monster you think I am 15 лет на форуме.
Ведь у каждого человека среди друзей и приятелей есть не только те, кто работает с ними в одной сфере, и от этого их рассказы не становятся менее интересными. Тот же принцип работает и здесь. В выборе тем есть две сложности: Чтобы создавать живой контент, нужно быть действительно погруженными в сферу дизайна и искренне ей интересоваться. Показывая изнанку своей работы, нужно всегда держать в голове, что прямо сейчас этот контент видит ваш потенциальный клиент. А значит, нельзя публиковать то, что его может задеть или обидеть. Например, не стоит делиться историями о том, как пришлось отстаивать границы перед сложным заказчиком, как вы кому-то отказали в работе.
Вместо этого лучше показать тех, с кем вам приятно взаимодействовать и хочется работать снова и снова. К примеру, можно выложить видео, где заметно, насколько подробно заполнен бриф. Или скриншот сообщения «Все отлично» с вашим комментарием о том, как приятно доверие клиентов. Даже если вы подписали NDA договор о неразглашении , в большинстве случаев все равно можно транслировать рабочие моменты, не нарушая его. Например, ландшафтный дизайнер может рассказать, как неделю искал идеальный материал для дорожек на участке заказчика и наконец нашел максимально подходящий вариант. И объяснить, по каким параметрам делал выбор. Графический или веб-дизайнер может поделиться, что первое сотрудничество с IT-стартапом дается ему сложно, потому что команда говорит на своем «айтишном» языке.
Главное при этом — нигде не упоминать имена клиентов и названия компаний. Автор материала Эксперт по развитию digital-компетенций, методист Pentaschool. Занимается обучением работе с нейросетью ChatGPT.
Тогда вся наша команда использовала сервис Basecamp.
Это одна из тех компаний, которая раньше всех поняла, что удаленная работа - реальность XXI века, а значит, необходим инструмент, который позволит управлять проектами совместно, без привязки к какому-либо месту. Для офисов тоже применимо, но идея всё же заключалась именно в объединении специалистов в сети Интернет. Главные выводы: 1. Аренда офиса - лишние и неоправданные затраты для владельцев бизнеса; 2.
Лучшие Telegram каналы и чаты про Bitrix
Собрали для вас подборку полезных Телеграм каналов про использование, разработку и решение задач с помощью 1С-Битрикс и Битрикс24. Сегодня я набросала список Телеграм‑каналов по самым разным технологиям. Мы собрали для вас топ телеграм-каналов из сорока лучших, которые читаем сами.
Лучшие Telegram каналы и чаты про Bitrix
Для этого нужно правильно определить необходимые тематики и их приоритетность. Стоит делать больше контента, который можно переслать друзьям, сохранить… Настройте чат-бот, сделайте возможность оставлять контакты, получать консультации. Оставайтесь в коннекте с человеком. Рассказывайте про детали стилей, планировок. Они должны видеть, где они живут или где будут жить. Соответственно, исходить нужно обязательно из задач и под них подстраивать рубрики.
Стихийный постинг — это такая редкая история, которая подойдет разве что для развития бренда: внезапно выйти в прямой эфир, дать удачную цитату, прокомментировать какую-то новость, сделать репост чего-то. Стихийный постинг должен быть везде, но, мне кажется, он больше подходит для контент-стратегии бренда. Рубрики ЖК должны быть прикладными и решать те или иные задачи. Вероятно, и варианты раскрутки канала зависят от задач? Фактически, да.
У нас, например, есть регулярные планировки. Тогда мы можем наладить в релевантных каналах типа, «События Москвы», «Дизайнеры Москвы» и т. Сейчас у людей стало меньше каналов потребления информации, их внимание нужно привлекать: показывать ваши новости в паблике, в котором они не ожидали это увидеть, но могли бы заинтересоваться. Ну, в целом, также реклама работает и в новостных СМИ. Скажи, а есть какая-то стратегия по ведению и развитию Telegram-канала?
Если резюмировать все вышесказанное — это и уложится в стратегию. Сначала агентство и бренд проходят стадию брифа, причем глубоко проработанного, затем определяют цели бренда, исходя из которых прорабатывается пул инструментов для работы — рубрикатор, целевая аудитория, продвижение канала, частота постинга, а затем идет более предметная работа над контентом: формат публикаций, хештеги, форма коммуникации, чат-боты, консультации и т. Кроме того, стоит сразу определить и инструменты привлечения подписчиков: активации, конкурсы, опросы для улучшения атмосферы и качества контента на канале, постоянный диалог с аудиторией, кстати он должен быть обозначен в определенных рамках контент-стратегии. Аня, а как, кстати, определить частоту постинг в Telegram в сфере недвижки? Я думаю, здесь нужно искренне себе ответить на вопрос, стал бы ты радоваться каждый день посту из Telegram ЖК.
Я думаю, что нет. Во-первых, человек по статистике подписан, как минимум, на 25 каналов. Соответственно, исходите из того, чтобы ваш пост мелькал в ленте с какой-то определенной целью, а не ради того, чтобы быть. В «телеге» посты формируются в хронологическом порядке. Поэтому даже если кто-то постит чаще чем вы, то это не значит, что человек будет обращаться туда, но для этого ваши подписчики должны знать о пользе ваших постов.
В принципе, если у вас достаточно качественного материала для ежедневного постинга, то ок. Здесь еще хочу сказать вот что: полагайтесь на свое агентство и доверяйте ему. Сейчас по Telegram очень мало хорошего экспертного материала. Если раньше можно было пройти курс по СММ и в целом понять, как работают некоторые соцсети, то с Telegram сложнее. Доверяйте экспертам, они знают, какая инфа годна для потребления, а какую нужно отсеять, и где ее вообще взять.
Ну, это кроме личной практики, конечно. С этим разобрались. Хочется подробнее остановиться на контент-плане для Telegram. Расскажи, как грамотно его составить? Каким он должен быть?
Важно любому бренду нужно знать своего покупателя «в лицо». Как правило, в любом офисе продаж есть прекрасно осознаваемый набор возражений и запросов потенциальных покупателей. Эти вещи нужно аккуратно учитывать в контент-плане. Если вы знаете, что ваш ЖК строится в труднодоступном месте, надо сразу найти этому возражение, которому люди поверят. Например, рассказать подробно, что в 2024 году допустим построят ТЦ, построят автомагистраль, общественный транспорт станет доступнее, будет удобная инфраструктура и транспортная доступность к городу.
Надо учитывать особенности своего проекта. Контент должен быть ближе к прикладному решению болям покупателей, которые будут касаться как эмоционального, так и иррационального подхода. Если допустим вы знаете, что во дворе будет детский сад, неважно ваш он или муниципальный, говорите о том, что владелец квартиры в вашем ЖК сможет наблюдать, как его ребенок идет в этот сад. Уводите фокус внимания от того, что человека может отпугнуть. Когда с таким расчетом к контент-планированию относишься, это уже сразу плюсики тебе в карму, потому что автоматически твой контент будет нести пользу людям.
А в Telegram нет расклада по процентовке? В принципе, можно. Мне иногда это кажется не совсем рабочей историей.
И «можно» должно быть любым способом получить интересующую информацию, а «нельзя» заниматься подрывной неконструктивной деятельностью.
Заниматься модерацией в канале крайне важно, людей сейчас очень беспокоят вопросы. Например, получат ли они свое жилье, потому что масса факторов теперь оказывается на него влияет, в частности поступление материалов для строительства и отделки. Причем, чем выше класс ЖК, тем дороже материалы, тем выше вероятность, что они были зарубежные. Поэтому чем плотнее и полнее будет диалог, отвечающий на вопросы и закрывающий боли, тем лучше.
Кстати, если вы видите какой-то запрос в комментариях и понимаете, что он может быть интересен и полезен многим, — делайте пост об этом. Мы уже рассказывали об отличиях Telegram от других площадок, но хочется еще услышать мнение практика. В первую очередь Telegram не воспринимается как социальная сеть, и никогда не будет восприниматься как социальная сеть. Получается, что позиция человека кардинально другая: Telegram — мессенджер, который человек формирует под себя.
Кто-то скажет, что и в соцсетях люди подписываются на то, что им интересно, но все же логика другая: там пользователь своего профиля заходит в чужое пространство. Поэтому пользовательское поведение отличается. Из плюсов, с точки зрения человека, который занимается контентом и потребляет контент, кажется, что всем импонирует запрос на искренность. Например, у вас есть необходимость оставаться максимально на контакте, но при этом вы закрываете комментарии в сообщество, потому что у вас масса репутационных рисков.
Теперь у вас нет возможности так сделать. Вы должны полностью через себя пропускать ту пользу, которую вы транслируете. Фундаментальный плюс: вам придется публиковать качественный контент. Еще из плюсов — много технических фишек, которые можно использовать, начиная от элементарной верстки поста, заканчивая всякими тизерами, функцией спойлеров, когда бОльшую часть поста прячете под спойлер то есть подталкиваете человека совершить действие, чтобы полностью прочитать пост , заканчивая возможностью играть с форматом.
В Telegram великолепно заходят гифки, это тот формат, который не требует нажатия на «плей». Она будет проигрываться автоматически и дает возможность просто и классно играть с форматами. Например, можно сделать динамическую планировку, по которой будет двигаться разная инфографика и по которой будет расставляться мебель. Пользователь будет видеть такую гифку в ленте и какое-то время с интересом ее рассматривать.
Плюсы еще в том, что никаких ограничений нет, вы можете делать что хотите. Из минусов — сильный запрос от пользователей на очистку информационного поля. Первое что предлагает Telegram после того, как вы подписались на канал, — это замьютить его выключить уведомления. Получается, Telegram сразу предлагает защитить себя от бомбардировки постоянных уведомлений, потому что все от них устают.
Люди из-за паники могут наподписываться на кучу всего и через какое-то время начать отписываться. Это тоже нормальное поведение. Минус ли это? Это просто нужно учитывать.
И самый большой минус — это невозможность нормального рекламного продвижения. Придется изощряться, придется каким-то образом «колабиться» с кем-нибудь, делать партнерские публикации. Невозможность спрогнозировать рекламный KPI сковывает руки, но, я надеюсь, Telegram придумает, что-то что бы брендам было проще в этом смысле. Это значит, что надо сосредоточиться на качестве контента.
Если о контенте: что скажешь о рубриках в Telegram-канале? Нужны они? Независимо от площадки, естественно, стоит разграничивать контент по тематикам. Это основа любой контент-стратегии.
Есть, как минимум, две причины на это: решение задач и запросов бренда и пользовательская привычка. Правильная разработка рубрикатора, поможет решить и первое, и второе. Для этого нужно правильно определить необходимые тематики и их приоритетность. Стоит делать больше контента, который можно переслать друзьям, сохранить… Настройте чат-бот, сделайте возможность оставлять контакты, получать консультации.
Оставайтесь в коннекте с человеком. Рассказывайте про детали стилей, планировок. Они должны видеть, где они живут или где будут жить. Соответственно, исходить нужно обязательно из задач и под них подстраивать рубрики.
Стихийный постинг — это такая редкая история, которая подойдет разве что для развития бренда: внезапно выйти в прямой эфир, дать удачную цитату, прокомментировать какую-то новость, сделать репост чего-то. Стихийный постинг должен быть везде, но, мне кажется, он больше подходит для контент-стратегии бренда. Рубрики ЖК должны быть прикладными и решать те или иные задачи. Вероятно, и варианты раскрутки канала зависят от задач?
Новости, мысли, события, вдохновение. Я — дизайнер Дизайн и развитие продукта, продакт-менеджмент и личный рост. Уроки по созданию сайтов в Adobe Muse. Вдохновение, интересные работы и полезные ссылки. Канал Ильи Бирмана Илья Бирман — известный дизайнер, создатель типографской раскладки, разработчик движка для блогов «Эгея», публикует на канале свои заметки, советы, находки. UI фэйл Наглядная подборка неудачных интерфейсов с объяснением проблем и предложениями по улучшению. ParaGraph — графика, дизайн, реклама О рекламе и графическом дизайне во всех его проявлениях. Интересные работы агентств и фрилансеров со всего мира, результаты дизайн-конкурсов и фестивалей. Best Designer Графический и веб-дизайн, фриланс и саморазвитие.
Полезные ссылки, инструменты, уроки, статьи, подборки книг и учебной литературы. Бесценный ресурс. Буквы русского.
И многие другие каналы о строительстве и ремонте.
Все чаты открытые.
28 Telegram-каналов для UI/UX и веб дизайнеров
Популярные Телеграм каналы на тему творчества::дизайн, искусство, архитектура, интерьер. If you have Telegram, you can view and join Вёрстка right away. это самый популярный русскоязычный канал в мессенджере Телеграм, предлагающий новости, фото и видео контент для взрослой аудитории. Обновленная подборка IT-каналов в Telegram для программистов, дизайнеров, frontend разработчиков, python разработчиков и др.