российский журналист и видеоблогер, организатор проектов «Диалоги» и «Открытая библиотека», ведущий шоу «ещёнепознер».
Биография и дата рождения Николая Солодникова, личная жизнь и свежие новости
Первый привлекает гламуром и ответственными за него поп-звездами. Второй - обаянием ведущих, Шелест и Комолова, и колоритом потенциальных участников. Музыкальные критики уже постановили, что оба проекта - главным образом "Фабрика" - реально влияют на ситуацию на рынке, пополняя его новыми именами. Кто бы спорил.
Это когда-то, на заре перестройки, приходилось снимать специальный фильм "Как стать звездой" с участием попугая и Валерия Леонтьева. Нынешний эфир выдает такие рецепты ежедневно, и калифов на час не перечесть. Список из "Дома", "Офиса" и "Последних героев" вскоре стараниями телеканала "Россия" пополнится еще и "Великолепной восьмеркой" - для тех, кому от 13 до 17 лет.
Финалистов наградят стажировкой в европах и отправят на саммит "большой восьмерки" в Питер. Короче говоря, популярный на Западе жанр уверенно шагает по нашим каналам - плохо ли? Вот только главными героями таких программ становится исключительно молодежь.
С одной стороны, это здорово: свежая кровь потому и требуется, что в ней играют гормоны.
Будем надеяться на это. Но между знакомством и началом совместной работой прошло примерно полгода. Благодаря друзьям, которые нас подтолкнули друг к другу, мы начали работать вместе. Первым нашим общим проектом стала передача «Богини шопинга» — мы сразу понравились друг другу и продолжили сотрудничать и на «Позавчерашних новостях».
О стилизации на шоу У нас очень много других — менее веселых — проектов, но на «Позавчерашние новости» мы всегда идем как на праздник. В этом шоу мы пробовали разное. Сначала хотели в каждом выпуске представлять локальных и не очень известных дизайнеров, но потом поняли, что их столько нет, нам не хватит. Тогда решили отойти от идеи локализации и брать одежду у зарубежных нишевых брендов. Например, в одном из выпуском мы одели ведущих в Richard Quinn, а многие даже не знали, что он в Москве продается.
О современном искусстве на фоне В одном из выпусков, третьем для нас, мы предложили Маше одеться в Vereja. Мы давно хотели использовать одежду бренда, но Маша говорила: «Давайте начнем с чего-то более понятного, а потом сделаем это». Когда мы приехали домой к Маше Комаровой за вещами, у нее на стене висело огромное панно. Мы спросили: «А можно мы и это возьмем? С того момента как-то решили, что будет классно в каждом выпуске использовать работы современных художников.
О распределении обязанностей в дуэте Мне Мише больше интересны какие-то рутинные дела, менеджерские функции, чем поездки на съемку. Плюс мне нравится работать с творческими проектами, обдумывать идеи, создавать концепции. А Китти лучше справляется с какими-то суперответственными повседневными задачами и срочными съемками. Конечно, у нас случаются мелкие разногласия, но что касается идеи, мы всегда разрабатываем ее вместе, и вещи выбираем вместе. В Москве не слишком большой выбор брендов, поэтому мы сходимся практически во всем.
Мы очень любим этот бренд и коллекционируем его вещи уже много лет. Несколько раз у нас пытались их перекупить, но мы никогда на это не соглашались. Используя эту одежду на съемке, мы хотели подчеркнуть, что не гонимся за трендами и последними коллекциями. Мы считаем, что это вообще все не актуально. Главное — то, что ты действительно любишь, что тебе идет.
Поэтому мы в последнее время фокусируемся на коллекционировании и покупке винтажа. Выпустить целую кутюрную коллекцию из переработанных материалов — это тот еще прикол. Очень неожиданно, особенно от Джона Гальяно. Были в одной тусовке, потом вместе работали на проекте «Подиум», а сейчас делаем шоу «Богини шопинга». Я — ее базовый мейкап-артист: могу собрать как на красную дорожку, так и на съемки.
Я делаю макияж и укладку для Маши, а Лена в основном готовится сама, но иногда я помогаю ей подправить какие-то детали. В «Позавчерашних новостях» я работаю всего несколько выпусков. Маша старается как можно больше экспериментировать, поэтому приглашает разных визажистов с разной направленностью и креативом. О процессе съемок Маша сама подбирает новости, и каждый раз очень интересно наблюдать за ее журналистской работой. За кадром все абсолютно так же — легко, весело и непринужденно, — как это выглядит в итоге на видео.
Правда, у нас бывают сложности с постановкой кадра: это, наверное, единственное, на что мы каждый раз тратим много времени. Бывают разные съемочные группы, все по-разному снимают. А у Маши есть свое видение, которое она не всегда может донести словами, поэтому мы пытаемся своими руками все подвинуть, подвесить, доделать уже в моменте. О создании образов для шоу Подготовка луков происходит за несколько дней до начала съемок. Мы смотрим, что Китти и Миша на этот раз нам принесут, и к этому придумываем прическу и макияж: смотрим показы, ищем референсы, а потом адаптируем это под Машу.
Макияж обычно подбирается под выпуск, потому что иногда одежда бывает суперкреативной, и с помощью мейкапа нужно просто поддержать эту идею. Позавчерашняя новость от Константина: Самая запоминающаяся новость?
Маяковского в Санкт-Петербурге.
Однако в 2016 Маяковка отказалась принимать «Диалоги» на своей территории. Открытие программы «ещёнепознер» на YouTube Успех пришёл к Николаю в период первых шагов «Открытой библиотеки» — многим полюбился формат проекта. Однако бОльшая популярность пришла к нему именно после выхода еженедельной программы «ещёнепознер» на YouTube.
Это даже не интервью, а разговоры. К встречам со своими гостями Солодников не готовится, поэтому диалог строится спонтанно — так, как чувствует и сам интервьюер, и его гость. Николай не задаёт каверзных вопросов, не старается задеть собеседника.
Он считает, что главная цель — сделать так, чтобы человеку, который пришёл на программу, было комфортно. История названия канала «ещёнепознер» Ещёнепознер — именно так называется YouTube-канал и программа Николая и его команды. Автор одобряет только слитное написание — иные вариации не верны.
В интервью четырехмесячной давности Юрий Быков , рассказал о своих фильмах и подробно остановился на последней картине — триллере «Сторож». Во время работы над ним режиссер, по его признанию, смог «заглянуть в человека»: «Я понял, что там нет ничего совершенного, и там и не должно быть ничего совершенного. Единственное, что можно сделать — это пожалеть человека, что он когда-то совершил ошибку и не может до сих пор ее исправить».
Также режиссер отметил, что сейчас идет эпоха конформистов, объяснил, кто стоит за определением «идеальные патриоты» и рекомендовал снимать стресс музыкой группы «Кровосток». В марте к шоу «Ещенепознер» присоединилась Катерина Гордеева. Затем журналистка встретилась с дочерьми Никиты Михалкова и актрисами Анной и Надеждой.
Полуторачасовая беседа посвящена актерской династии и детству, актерским достижениям и первому режиссерскому опыту Надежды Михалковой — ленте «Проигранное место». В ситуации карантина и самоизоляции переходим на домашнее киносмотрение.
Еще не познер
Такой образ жизни Николая устраивал. Он проживал в этот период в Павловске и ездил постоянно на работу в Пушкин. Николая чрезвычайно волновала ситуация, которая сложилась вокруг техникумов и ПТУ, так как общество относится к преподавателям и учащимся этих учебных заведений как к тем, кто находится на обочине, за гранью общественного интереса, как будто они только и делают, что обслуживают какой-то высокий столичный класс. Позже Николай познакомился с режиссёром Александром Сокуровым, который сотрудничал с городским телеканалом. В тот период Николаю предложили поучаствовать в программе, где обсуждались вопросы преподавания литературы. Позже его пригласили на этот канал работать. С этого периода началась его журналистская деятельность, которая особого удовольствия и радости Николаю не приносила. Только прямые эфиры давали ему энергетику и связь с людьми. Когда это всё прекратилось, журналисту стало совсем не интересно. Поэтому Николай занялся преподаванием в Институте культуры на библиотечном факультете.
Именно там у журналиста родилась идея с «Открытой библиотекой». В 2012 году в Санкт-Петербурге начал действовать общественно-культурный проект «Открытая библиотека», который очень быстро стал популярным среди публики. Работа проекта проводилась в разных форматах. Организовывались круглые столы, книжные фестивали, устраивали встречи общественных деятелей с писателями, чтобы помочь городским библиотекам расширить поле деятельности. В течение пяти лет самым популярным форматом были «Диалоги» — встречи с учёными, популярными медийными персонажами, режиссёрами, писателями и общественными деятелями. Ведущими «Диалогов» являлись Николай и его жена Катерина. Николай является создателем проекта «Диалоги» «Открытой библиотеки» , на которых проходят публичные мероприятия и разговоры в библиотеке Маяковского, где официально работал журналист замдиректора по связям с общественностью. На эти мероприятия приходило большое количество людей, которые собирались в помещении, чтобы послушать умные разговоры. Почти всегда они проходили без конфликтов скандалов.
Залы были полностью заполнены интересующимися людьми.
Во время работы над созданием проекта, носящего общественно-культурный характер, он задумывался как проект, которому под силу организовать реформу городских библиотек и разращение формата их деятельности. На данный момент в его рамках организовывают дискуссии наилучших русскоговорящих ораторов. На базе «ОБ» позднее стартовал проект под названием «Диалоги» — тет-а-тет с публичными людьми, во время которых происходит обмен мнениями оппонентов, которые обсуждают общественно-политические и культурные аспекты жизни. Главные герои передачи — многие именитые личности современности. В июне 2016 года Солодовников сделал заявление, что проводить мероприятия в дальнейшем невозможно, по причине «оказания тяжелого давления служб и структур определенного рода». После этого заявления блогер эмигрировал из страны до осени. Сегодня эти два авторских проекта Солодовникова продолжают свою деятельность — график бесплатных встреч и места, где они будут проводиться опубликованы на официальном сайте.
Спустя два года на YouTube появился канал под названием «Ещенепознер», который каждую неделю радовал подписчиков новой увлекательной и содержательной беседой с личностью, которая может быть интересна нынешнему поколению. Например, о стихах и современных тонкостях их написания рассказала поэтесса В. Писатель Д. Быков поделился своими мыслями о групповом сексе и З. Медиаменеджер А. Васильев затронул в беседе К. Эрнста , Г. Рерберга и женщины с отсутствием мозга.
С мая 2019 года на канале появилась рубрика под названием «Закладка», в рамках которой подписчики могут узнать подробности о книгах, которые упоминаются в выпусках, а также ознакомиться с новинками литературного мира и узнать где их можно купить со скидкой или приобрести бесплатно. В начале лета 2020 года на YouTube-канале под названием «Ещенепознер» был размещен документальный фильм-биография «Сквозь всю зиму», который автор посвятил своей малой родине, родному дому, а также любимой бабушке. В этой трогательной ленте можно увидеть как семейные воспоминания семейства Солодниковых, так и серьезные раздумья о жизни, от которых на глаза невольно наворачиваются слезы. Аннотация к фильму гласит: «Она очень много для меня сделала, я ей очень благодарен. Она олицетворяется у меня с счастливым детством.
Например, в одном из выпуском мы одели ведущих в Richard Quinn, а многие даже не знали, что он в Москве продается. О современном искусстве на фоне В одном из выпусков, третьем для нас, мы предложили Маше одеться в Vereja. Мы давно хотели использовать одежду бренда, но Маша говорила: «Давайте начнем с чего-то более понятного, а потом сделаем это». Когда мы приехали домой к Маше Комаровой за вещами, у нее на стене висело огромное панно. Мы спросили: «А можно мы и это возьмем? С того момента как-то решили, что будет классно в каждом выпуске использовать работы современных художников. О распределении обязанностей в дуэте Мне Мише больше интересны какие-то рутинные дела, менеджерские функции, чем поездки на съемку. Плюс мне нравится работать с творческими проектами, обдумывать идеи, создавать концепции. А Китти лучше справляется с какими-то суперответственными повседневными задачами и срочными съемками. Конечно, у нас случаются мелкие разногласия, но что касается идеи, мы всегда разрабатываем ее вместе, и вещи выбираем вместе. В Москве не слишком большой выбор брендов, поэтому мы сходимся практически во всем. Мы очень любим этот бренд и коллекционируем его вещи уже много лет. Несколько раз у нас пытались их перекупить, но мы никогда на это не соглашались. Используя эту одежду на съемке, мы хотели подчеркнуть, что не гонимся за трендами и последними коллекциями. Мы считаем, что это вообще все не актуально. Главное — то, что ты действительно любишь, что тебе идет. Поэтому мы в последнее время фокусируемся на коллекционировании и покупке винтажа. Выпустить целую кутюрную коллекцию из переработанных материалов — это тот еще прикол. Очень неожиданно, особенно от Джона Гальяно. Были в одной тусовке, потом вместе работали на проекте «Подиум», а сейчас делаем шоу «Богини шопинга». Я — ее базовый мейкап-артист: могу собрать как на красную дорожку, так и на съемки. Я делаю макияж и укладку для Маши, а Лена в основном готовится сама, но иногда я помогаю ей подправить какие-то детали. В «Позавчерашних новостях» я работаю всего несколько выпусков. Маша старается как можно больше экспериментировать, поэтому приглашает разных визажистов с разной направленностью и креативом. О процессе съемок Маша сама подбирает новости, и каждый раз очень интересно наблюдать за ее журналистской работой. За кадром все абсолютно так же — легко, весело и непринужденно, — как это выглядит в итоге на видео. Правда, у нас бывают сложности с постановкой кадра: это, наверное, единственное, на что мы каждый раз тратим много времени. Бывают разные съемочные группы, все по-разному снимают. А у Маши есть свое видение, которое она не всегда может донести словами, поэтому мы пытаемся своими руками все подвинуть, подвесить, доделать уже в моменте. О создании образов для шоу Подготовка луков происходит за несколько дней до начала съемок. Мы смотрим, что Китти и Миша на этот раз нам принесут, и к этому придумываем прическу и макияж: смотрим показы, ищем референсы, а потом адаптируем это под Машу. Макияж обычно подбирается под выпуск, потому что иногда одежда бывает суперкреативной, и с помощью мейкапа нужно просто поддержать эту идею. Позавчерашняя новость от Константина: Самая запоминающаяся новость? Выход первого трейлера к сериалу «Дом Гуччи»! Кирилл Курбанов видеограф На съемки «Позавчерашних новостей» я и моя команда приезжаем первыми: чтобы выбрать точку съемки, настроить свет и звук, установить площадку. Подготовка и проверка оборудования на таких съемках очень важны: если что-то забудешь, цена ошибки будет очень велика, потому что нельзя выходить за тайминг. Останавливаться во время съемки тоже нельзя: идет живой диалог, и каждый «стоп» сбивает героев с мысли. Заново развивать тему и настраиваться им может быть сложно. На таких съемках должно быть максимальное взаимопонимание и коннект между всеми участниками процесса. Все задачи и цели перед собой и командой я ставлю до съемки. Во время остается только контролировать процесс, следить за тем, чтобы все прошло идеально, и решать непредвиденные проблемы, если они возникают.
Есть связь — слышим друг друга. Нет — не слышим. Эмоциональное напряжение вдохновляет. Выделять какие-то выпуски с этой точки зрения я не хочу. Я абсолютно предан книгам. Ничего более важного кроме семьи в моей жизни нет и думаю, что не будет. Еще иногда говорят, что изначально обречено на провал интервью с человеком, с которым ты дружишь. Вы таких людей приглашаете регулярно, и получается блестяще — например, как в интервью с генеральным директором канала «Пятница» Николаем Картозией. Секрета нет. Я просто не мешал Картозии проявить его дар потрясающего рассказчика. Старался только помочь тем, что внимательно слушал. У него потрясающая устная речь и феноменальное чувство юмора. Насколько важно для вас знакомить массового зрителя с новыми героями, пусть даже ценой не самых больших просмотров? Я ничего не должен зрителю. И с этой точки зрения мне все равно — популярен герой или нет. Я всегда ориентируюсь только на свой собственный интерес к героям будущих выпусков. И то, что среди них часто оказываются композитор или архитектор, о которых мало кто слышал, — ну что ж, тем прекраснее. Открывать для себя новое — это всегда шанс на чудо в твоей жизни. А количество просмотров — последний критерий, которому я готов придавать значение. Приходилось переснимать интервью?
Секреты «Натальной карты». В чем феномен шоу с Олесей Иванченко и Дмитрием Журавлевым
Причиной изменения фамилии Познер на Солодников было желание отца уйти от коммунистического наследия и примера, установленного им отцом. Ведущие узнали, что помогло древнему русскому городу пережить 123 войны, примерили роли псковского стрельца, приняли участие в гонках страусов и скоростном ралли по снежным дорогам! Новый фильм журналистки Катерины Гордеевой об афганском конфликте 1979-1989 годов и участии в нем СССР вышел на ютьюб-канале «Еще не Познер». Луна / Новости / «Ещёнепознер» выпустили интервью с Алексеем Венедиктовым.
ещёнепознер
Меньшова считает устаревшей манеру беседы Познера , хотя признает, что он очень интересный человек. Также актриса подметила, что ведущий допускает грубые ошибки. Например, когда к Познеру приходит гость из театральной среды, он может перепутать факты в биографии, даже когда основывает свой вопрос на этом факте», — указала Меньшова в онлайн-шоу «ОК на связи!
Вы очень эмпатичный человек, каждый раз сопереживаете истории героя. Насколько для вас важен эмоциональный контакт с собеседником? Какое интервью отняло больше всего душевных сил? Эмоции — это очень важно. Может быть, самое главное в искусстве. В конце концов, любое художественное произведение — результат переживания.
Эмоционального, интеллектуального. В контексте ещенепознер эмоция — это связь. Между мной, собеседником, съемочной группой. Есть связь — слышим друг друга. Нет — не слышим. Эмоциональное напряжение вдохновляет. Выделять какие-то выпуски с этой точки зрения я не хочу. Еще иногда говорят, что изначально обречено на провал интервью с человеком, с которым ты дружишь.
Вы таких людей приглашаете регулярно, и получается блестяще — например, как в интервью с генеральным директором канала «Пятница» Николаем Картозией. Секрета нет. Я просто не мешал Картозии проявить его дар потрясающего рассказчика. Старался только помочь тем, что внимательно слушал. У него потрясающая устная речь и феноменальное чувство юмора. Насколько важно для вас знакомить массового зрителя с новыми героями, пусть даже ценой не самых больших просмотров? Я ничего не должен зрителю. И с этой точки зрения мне все равно — популярен герой или нет.
Я всегда ориентируюсь только на свой собственный интерес к героям будущих выпусков. И то, что среди них часто оказываются композитор или архитектор, о которых мало кто слышал, — ну что ж, тем прекраснее. Открывать для себя новое — это всегда шанс на чудо в твоей жизни. А количество просмотров — последний критерий, которому я готов придавать значение. Приходилось переснимать интервью? Мы лишь однажды пересняли выпуск — с писательницей Людмилой Улицкой. Это была исключительно моя просьба. Мне показалось, что в первой попытке я не смог показать ее человеческий и творческий масштаб.
По разным причинам. Что вам это дало? Счастье ежедневной поездки из Павловска где я жил в Царское Село где я работал. Самый прекрасный маршрут на свете. А сейчас вы позиционируете себя как библиотекаря. У вас даже есть совместный с «Подписными изданиями» проект, где вы рекомендуете новые книги, а несколько лет назад вы были организатором культурно-просветительского проекта «Открытая библиотека». Есть «Диалог», который запомнился больше всех остальных? Кроме того, я абсолютно предан книгам.
И в YouTube мы продолжаем работать в разных сферах. Я не умею брать интервью и никогда этим не занимался. Вы очень эмпатичный человек, каждый раз сопереживаете истории героя. Насколько для вас важен эмоциональный контакт с собеседником? Какое интервью отняло больше всего душевных сил? Эмоции — это очень важно. Может быть, самое главное в искусстве. В конце концов, любое художественное произведение — результат переживания.
Эмоционального, интеллектуального. В контексте ещенепознер эмоция — это связь. Между мной, собеседником, съемочной группой. Есть связь — слышим друг друга. Нет — не слышим. Эмоциональное напряжение вдохновляет. Выделять какие-то выпуски с этой точки зрения я не хочу. Я абсолютно предан книгам.
Ничего более важного кроме семьи в моей жизни нет и думаю, что не будет. Еще иногда говорят, что изначально обречено на провал интервью с человеком, с которым ты дружишь. Вы таких людей приглашаете регулярно, и получается блестяще — например, как в интервью с генеральным директором канала «Пятница» Николаем Картозией. Секрета нет.
Подробней об этом напишу позже, но не оттого, что ее нет, а потому что израильский интеллигент, театрал и завсегдатай оперы и концертов классической музыки непременно сочувствует справедливому делу освободительной борьбы палестинского народа. А я не сочувствую, и полагаю исламизм чумой, против которой вакцины не придумаешь см. Так что, интеллигентом я был в покойном СССР, а здесь я русский хам, оккупант, шовинист и мракобес. Амос Оз в интервью Владимиру Познеру высказался по этому поводу вполне определенно. Мой старый знакомый по Харькову, пианист и дирижер всерьез выяснял, каждый ли день я избиваю железной дубинкой палестинских детей в соседней арабской деревне? И не понял юмора, когда кривенько усмехаясь, я ответил, что развлекаюсь этим только по Субботам.
Ведь всякая культура в своих истоках, основаниях мифологична см: « Еврейско-русский воздух ». Евреи — народ мифотворец, именно они охотно заполнили мифологический вакуум, образовавшийся в России после обвала «православия, самодержавия и народности». Черток и Зельдович, Эйдельман и Лотман, Райкин и Раневская, Бардин и Норштейн, без остатка растворились в российском «деле», превратив жизнь в культуре в фанатичное богослужение. Все они натерпелись от советской власти, но штука в том, что их творческие судьбы вне России не сложились, не сбылись бы. А как говорил Мераб Мамардашвили, самое сильное, острое желание личности: сбыться. И уж точно не сложились бы в Израиле. Всего один пример: ничего равного «Человек идет за солнцем» и «Любить» Моисей Калик, переехав в Израиль, не снял. И Михаил Козаков ничего заметного в Израиле не сыграл и не поставил. Эмиграция — коварная штука. Вне привычной среды общения, культурного бульона — интеллигент засыхает, съеживается.
Посмотрите интервью Shortparis для блога "ещенепознер"
Телеведущий Владимир Познер пропал с экранов в 2022 году, когда из сетки вещания Первого канала убрали его авторское шоу «Познер». Ведущий ему напомнил, что о. Георгий сделал уже несколько политических заявлений во время его интервью. Не надо раскладывать Таро, чтобы понять: успех любого шоу зависит от личности ведущих и от того, умеют ли они шутить. Вся информация по сериалу ещёнепознер: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Владимир Познер, политический журналист, ведущий авторской программы «Познер», не состоит в штате «Первого канала» и не имеет там фиксированной зарплаты. Какая команда стоит за YouTube-проектом Маши Миногаровой «Позавчерашние новости»?
ещенепознер
- Биография Николая Солодникова
- Николай Солодников – биография, фото, «Ещенепознер», жена, дети
- ещенепознер
- Фотографии с Николаем Солодниковым
- Подкаст ещёнепознер. Слушать все выпуски онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
Еще не познер - фотоподборка
Именно Николай и Екатерина Солодниковы стали ведущими этих выпусков. Актриса Юлия Меньшова оценила работу ведущего Владимира Познера в качестве интервьюера. Название передачи в меньшей степени связано с журналистом и телеведущим Владимиром Познером, и в большей — с песней «Еще не поздно» группы «АукцЫон». Андрея Козлова Под раздачу также попали ведущий ТВЦ Роман Бабаян и писатель Дмитрий Быков. У «непознера» есть то, чего не хватает всем остальным проектам: очень хорошо образованный, начитанный и эрудированный ведущий.
Биография Ивана Трушкина
Главная» Новости» Еще не познер ведущий. Listen to Ещенепознер with 151 episodes, free! No signup or install needed. №149: Каспар Давид Фридрих — «Последний художник». №148: Алла Демидова — «Тайна. Тайна. Тайна». Выражение «еще не Познер» означает, что человек еще не достиг того уровня образованности, эрудиции и интеллекта, который присущ известному телеведущему Владимиру Познеру. Журналисты программы "Вести-Приволжье" и ведущая Олеся Локовщук подготовили самые интересные новости региона к этому часу.