Найди работу по запросу менеджер маркетплейсов уже сегодня — Найдены 7933 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве. Маркетплейс-менеджер следит за циклом продаж, анализирует результаты за прошлые периоды и разрабатывает новые решения, чтобы повысить эффективность работы и увеличить прибыль. Менеджер по работе с маркетплейсами. От 30 000 ₽.
Работа менеджера маркетплейсов – ТОП или ДНО? Товарный бизнес 2022
Хотя не удивительно и совсем не страшно если вы их не найдете. Сейчас очень многие предприниматели, работающие с валдберисом и другими маркетами один за другим открывают школы, записывают курсы. А почему бы и нет. Тут нет разницы у кого вы купите. Скорее всего это будет действительно полезная информация, хотя и разная, ведь каждый учит через свой личный опыт, а он само собой разный, хотя базовая часть по работе с личным кабинетом той или иной площадки будет одинаковым. Чтобы отличить хороший курс от пустышки стоит подробно изучить программу курса. Не стесняйтесь спрашивать подробное оглавление курса названия уроков и что будете изучать. Ведь может быть так, что вы все это уже знаете или где-то читали, и ничего нового для вас тут нет. Кроме того внимательно изучите информацию об организаторах, найдите сведения ООО, ИП, или самозанятого, контакты для связи. Все должно быть открыто для вашего изучения, если нет, то это странно.
Настоящий курс содержит очень большой объем информации и не может идти несколько недель! Если всё же переживаете, то можно записаться на курс в известной школе SkillBox, компания давно на рынке и уже хорошо себя зарекомендовала. Курс длится 9 месяцев. Вот содержание курса «менеджер маркетплейса» в SkillBox : Изучение основ торговли на маркетплейсах Как всё вообще происходит, все процессы. Создание продуктовой линейки Узнаете, какие товары лучше всего продаются. Подберете группу ходовых товаров. Работа с Ozon Изучение условий сотрудничества, работы с платформой, и другие процессы. Работа с Wildberries Научитесь продавать свои и чужие товары, узнаете, как работать с личным кабинетом и другими инструментами. Работа с Ebay Аукционы, продажа и реклама товаров.
Работа с Яндекс. Маркетом Все инструменты работы с Яндекс маркетом. Работа с хэнд-мэйд площадками Ценообразование на каждой конкретной площадке. Продвижение товаров на маркетплейсах Как составлять привлекательные карточки, как их SEO оптимизировать. Масштабирование магазинов Научитесь понимать, когда пора расширять бизнес. Создание продающей стратегии Самое важное в вашей работе!
При этом, нет сторонней работы, что позволяет иметь личное время. Несколько постоянных онлайн клиентов приносят, порой, больше прибыли, чем постоянная работа на одного заказчика. С чего начать работу менеджера маркетплейсов? Первое, с чего стоит начать работу менеджера маркетплейсов — это обучение. Обучаться можно несколькими способами. Самостоятельное изучение профессии, без базовых знаний и навыков, будет не быстрым. К тому же, собирая информацию «по крупицам», сложить общую картину не всегда удается. Для быстрого и эффективного результата, стоит записаться на обучающие курсы. Практикующие предприниматели и коучи создают потоки, и проводят занятия по созданию и ведению бизнеса на маркетплейсе. Конечно, такой формат обучения платный. Цена за одно место в группе варьируется от 30 до 100 тысяч рублей. Сумма немаленькая, учитывая, что Вам предстоит осваивать профессию с нуля. Поэтому, большинство кураторов курсов предлагают рассроченный платёж. Во время программы, учащийся уже может найти заказчика и зарабатывать первые деньги. Например, текст для описания товара на маркетплейсе , что обходиться заказчику в 300-500 рублей. А, учитывая, что предприниматели выходят на маркетплейс с сотнями товаров, только копирайтинге можно заработать приличную сумму. Второй вариант — практика. В небольших фирмах, инициативным новичкам готовы платить 25-30 тыс. Специалисту предстоит развиваться, учиться, но, при этом, получать заработную плату. Как правило, таких сотрудников-партнёров ищут начинающие предприниматели. Ассистент менеджера маркетплейс: что это? Ещё один способ начать карьеру — устроиться ассистентом менеджера маркетплейса. Что подразумевает такая вакансия? Помощник выполняет поручения главного менеджера. Занимаясь стратегиями развития для поставщика, что относится к маркетинговому исследованию , менеджеру необходима помощь с «рутинной» работой.
Сейчас же маркетплейсы играют огромную роль на финансовом рынке продаж, миллиарды людей по всему миру закупаются именно на онлайн площадках. И основная цель менеджеров в том , чтобы добиться довольства покупателей, чтобы они снова и снова приходили за новыми покупками. И популярность и рост профессии достаточно заметна, более того, высокие заработные платы привлекают внимание при поиске работы. Сколько можно заработать на маркетплейсе? Здесь все зависит от вас, от вашего образования, навыков, опыта работы, обязанностей, коммуникабельности, умения слышать людей и понимать их желания. Как показывает статистика, вакансий представлено более 1700 позиций, оплата за данную работу от 35 до 215 тысяч и более рублей. Но не для всех, для новичков, например, вакансии предлагаются с зарплатой от 10 до 50 тысяч рублей. Верхняя планка по зарплате для менеджера по маркетплейсам строго неограниченна. Как можно научиться работе на менеджера маркетплейса? Ему можно самостоятельно обучиться, пройти необходимые курсы, какие именно, можно узнать по интернету. Работа менеджером по маркетплейсам подойдёт людям с аналитическим складом ума. Видео обзор.
Ездить на работу из области — это лишняя трата и времени, и денег. Поэтому подумывала об удалённом заработке. Вот и получалось, что маркетплейсы подходили под все мои критерии. План провалился: почти все видео оказались уж слишком поверхностными. Да, в них частично рассказывали, как зайти на маркетплейсы, на что обратить внимание, но конкретных шагов не давали, тонкостей не объясняли. А ещё ролики друг другу противоречили. Это очень просто, даже ребёнок справится». Другие предупреждали о сложностях товарного бизнеса, перечисляли минусы и советовали даже не пробовать. Полярные мнения сбивали и путали. В итоге я так и не разобралась, что же такое маркетплейсы и как с ними работать. Взвесив все за и против, взяла сразу профессию , а не курс. Размышляла так: чем больше знаний — тем лучше. А ещё в программе профессии есть гарантия трудоустройства. Ничего не могла с собой поделать. Иногда приходила с работы уставшая, жалела себя и не включала лекции. Иногда ленилась. Фото: личный архив Алёны Вебер Взять себя в руки помогла чёткая цель. Сформулировала её так: «Я хочу уйти с работы и в будущем стать селлером продавцом на маркетплейсах, запустить своё производство». Набросала примерный план: каких результатов и к каким срокам собираюсь достичь. Всё это мотивировало меня составить график обучения: решила начать с двух часов учёбы вечером, с 20:00 до 22:00, два раза в неделю. Впоследствии занималась ежедневно. Погружаться в рынок маркетплейсов оказалось интересным. С каждым занятием я всё меньше смотрела на площадки как покупатель и всё больше как селлер. В рамках практических заданий мне особенно нравилось создавать карточки: указывать наименования, продумывать рекламную кампанию для них, а ещё — смотреть остатки и оформлять доставки. Сложнее всего давалась юнит-экономика и аналитика. До сих пор набиваю руку и не сильно жалую эти этапы работы. Но понимаю, зачем они нужны. Например, благодаря им мы можем определить, какой товар выгоднее увезти на склад маркетплейса, а какой держать на собственном.
Менеджер маркетплейсов
С работодателями мне повезло. Они положительно реагируют на мои предложения, не боятся изменений и нововведений. Мой доход в сравнении с прошлым местом работы увеличился. А ещё я наконец-то на удалёнке за городом, как мечтала! Не трачу время на дорогу на работу и с работы, не стою в пробках. Рабочий день начинается тогда, когда этого захочу я, без привязки ко времени. И не нужно ни у кого отпрашиваться. Работа при этом выполняется — достаточно везде брать с собой ноутбук.
Фото: личный архив Алёны Вебер Более того: я стала больше времени уделять детям. Если раньше видела их три часа перед сном, то сейчас мы всегда вместе — и утром, и днём, и вечером. Порой мне кажется, что они не очень-то и рады, что мама постоянно дома. На WB в основном заходят женщины, ведь там есть всё, что может понадобиться: от вечерних платьев до губок для мытья посуды. К тому же цены на площадке гораздо ниже, чем у конкурентов. Недаром среди завсегдатаев площадки ходит шутка, что Wildberries нужно закрыть: невозможно остановиться и не покупать! Ozon скорее для тех, у кого зарплата повыше.
А ещё здесь больше мужская аудитория, потому что площадка продаёт то, что трудно найти на WB: технику, запчасти, инструменты и тому подобное. Но, если вы селлер, не стоит ориентироваться лишь на описанные характеристики. Выставьте свой товар на оба маркетплейса, и тогда его будут лучше покупать — это хитрость. Люди любят сравнивать цены в разных местах, зачастую даже не задумываясь, что и там и там — один и тот же продавец. Так что те, кто в ютуб-роликах заверял, что всё это неимоверно трудно, на мой взгляд, ошибались. Да, в первые дни вы, как и я, скорее всего, будете бояться нажать не на ту кнопку, занести не ту цифру, но это пройдёт. Чем глубже погружаешься в процесс, тем лучше его понимаешь.
Со своим товаром зайти на площадки с нуля действительно непросто. Потребуется больше усилий, но и это возможно. Необходимо лишь чётко понимать, какого результата вы ждёте и какой бюджет для этого понадобится. Придётся заранее отложить средства, грамотно их распределить и быть готовым к неожиданностям. Кстати: у новичков перед опытными продавцами есть одно преимущество. Старожилы маркетплейсов довели свои действия до автоматизма и не всегда обращают внимание на нововведения и изменения в правилах.
Обычно здесь ищут людей не на постоянную работу, а конкретно под определённые задачи. Платят здесь меньше, чем на официальной работе. Тем не менее специалист может работать на фриланс-биржах, совмещая с основной работой.
Многие компании вместо создания заявки на сайте для поиска работы предпочитают сначала «протестировать» специалиста: если выполненная работа устраивает селлера, он предлагает постоянное сотрудничество. К тому же фриланс биржи — отличная площадка для начинающих менеджеров, которые хотят закрепить теорию, пройденную на курсах. Популярные фриланс-биржи для менеджеров маркетплейсов это: Кворк; Weblancer. Тематические телеграм-каналы Телеграм-каналы, которые посвящены работе на маркетплейсах, делятся на два типа. Первые каналы специализируются конкретно на предложениях работы: селлеры за определённую плату размещают вакансии, на которые откликаются посетители каналов. Во вторых каналах происходит общение и обмен опыта между селлерами, тем не менее даже там часто можно найти работу, познакомившись с одним из селлеров. В любом случае, и те и другие каналы будут полезны для начинающего специалиста, который находится в поисках работы. Популярные каналы: marketplacejob — канал, посвящённый публикации вакансий от селлеров на маркетплейсах. Имеет смысл писать продавцам в личные сообщения в случае желания найти вакансию.
Сообщества для выпускников курсов Многие образовательные компании, проводящие обучение работе с маркетплейсами, заключают сотрудничество с крупными магазинами или просто единичными селлерами. По этим соглашениям работодатели обращаются к школе, чтобы среди выпускников найти сотрудников. Например, в Академии-Е. КОМ после прохождения курса обучение на менеджера ОЗОН , студента добавляют в специальный закрытый чат, где регулярно публикуются вакансии для менеджеров маркетплейсов.
Некому заполнять карточки в наших магазинах на Wildberries. Без опыта, вложений и специального образования! Если у вас есть даже старенький компьютер и вы знаете функции «Копировать-вставить», вы уже нам подходите! Оплата прямо на карту. Работа на 1—2 часа в день»; «Встала утром, заполнила карточку товара — денежка на счет упала. Другая реклама переходит со мной на «ты» и как будто осуждает за то, что я еще не зарабатываю на маркетплейсе.
И по-моему, это идеально за 1—2 часа работы в день. Мне больше и не надо, от жизни все-таки кайфовать нужно, а не работать с 8 до 5. Жаль, что многие девчонки так не считают. Кто-то встает в 6 утра на работу. Кто-то просто не хочет напечатать пару предложений за деньги и предпочитает листать соцсети. Но мне и моим девочкам от этого только лучше, конкуренция-то не растет. Все сливки забираем мы и не паримся по поводу работы». Обещают, что вкладывать ничего не нужно: «Я покажу тебе, что печатать, сколько и для кого, чтобы каждый месяц доход увеличивался. Денег не возьму». Однако деньги у вас, конечно, будут просить, но об этом позже.
Что не так с прямыми эфирами? Я выбрала четыре рекламы и перешла по ссылкам. После перехода по ссылке просят оставить свой номер телефона, почту, имя — зарегистрироваться. Потом начинается диалог в соцсети с сообществом, проводящим обучение, или вас пригласят перейти на сайт с описанием мастер-класса или вебинара. По этому скриншоту можно увидеть, что сообщения в чате появляются очень быстро, даже как-то слишком. Все сообщения, которые попали в кадр, появились в одну минуту Источник: Мария Квашнина Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. Один из них состоял из трех видеоуроков длительностью 15—30 минут и финального, как заявляют, живого эфира. Каждый день вас просят выполнить небольшое домашнее задание: напишите ваше мнение о профессии менеджера маркетплейсов, зайдите на Wildberries и найдите три интересных для вас товара. Якобы только после выполнения этих заданий будет доступен следующий урок, однако мне отправляли видео, хоть я и не выполняла задания. После перехода по двум другим рекламным ссылкам я записалась на двухчасовые уроки, которые, по сути, завлекали купить восьминедельные курсы.
Первым я посмотрела двухчасовой мастер-класс «Как получать от 50 000 рублей удаленно с нуля, освоив профессию менеджера маркетплейсов». Когда он начался, мне во «ВКонтакте» пришло шестисекундное видео, снятое со стороны, где перед микрофоном сидят две девушки, с сообщением «Мы в эфире. Но когда я перешла по ссылке, то сразу стало понятно, что тот короткий ролик не имеет никакого отношения к начавшемуся мастер-классу: его вела одна девушка и одета она была по-другому. Она практически сразу сказала, что записи мастер-класса не будет, это же прямой эфир. Подозревая, что никакой это не прямой эфир, а старая запись, я посмотрела начало того же мастер-класса, который прошел вечером в тот же день. Там была та же ведущая, которая говорила абсолютно теми же фразами.
Елена Суховей, генеральный директор B2B-маркетплейса «Максмарт»: — Работа менеджера маркетплейсов предполагает получение и развитие разнообразных скиллов универсального специалиста: seo-оптимизация; работа с контентом — текстовым и визуальным инфографика ; работа с рекламными инструментами — как с внутренними на самом маркетплейсе, так и с привлеченным внешним трафиком например, контекстная реклама ; аналитика размещения — подбор релевантных товаров, просчет оборачиваемости, оптимальной модели размещения или их комбинация; работа с отзывами; отслеживание динамики изменений на маркетплейсах; изменений в законодательном поле.
Что касается минусов: любое направление, пусть и стремительно растущее, сейчас перенасыщено предложениями как от фрилансеров, так и от специалистов на официальном рынке труда. Как следствие, мы видим снижение уровня заработной платы, а также расширение задач, которые ставят перед специалистом. К примеру, раньше менеджера нанимали на ведение одного маркетплейса, сейчас же перед специалистом ставят задачи, которые прежде выполняла целая команда. Также усиливаются требования к специалисту. Компании предпочитают нанимать сотрудников с опытом работы с несколькими маркетплейсами и знанием инструментов интернет-рекламы. Популярные вопросы и ответы Отвечает Владимир Блохин, генеральный директор и ведущий эксперт рекламно-консалтингового агентства «Энилекс». Какие навыки должны быть у менеджера маркетплейсов?
Можно ли выучиться на менеджера маркетплейсов бесплатно? Если посчитать, то количество времени, которое человек потратит, разбираясь в инструкциях площадки, получится дороже обучения на курсе. И потом, когда вы перейдете к практическим задачам, есть большая вероятность допустить ошибки и слить бюджет компании. Следовательно, правильно учиться у тех, кто уже знает, как устроена торговля на маркетплейсах, а это стоит денег. Другой вопрос — каким должен быть курс. Большинство образовательных платформ сегодня предлагают обучение для контент-менеджеров, не разбираясь до конца в реальных потребностях бизнеса. Из-за чего тысячи людей, получивших «образование», не могут устроиться на работу.
Как начинающему менеджеру маркетплейсов откликаться на вакансии? Мы получаем несколько десятков откликов в день, и многие пишут шаблонные сопроводительные письма, которые им дали на курсах. В тексте какое-то подобие продающих заголовков вроде «Я вам принесу результат». Начинающему менеджеру без опыта следует перечислить свои навыки, которые будут полезны бизнесу: из-за которых руководитель решит нанять человека и обучить, понимая, что его личностные качества перевешивают профессиональные.
Менеджер маркетплейсов — не «источник простого заработка»: в чём на самом деле суть его работы
Тем не менее большое количество вакансий с зарплатой до 50-60 тысяч не требуют наличие стажа, поэтому работа менеджера маркетплейса без опыта вполне возможна. Менеджер маркетплейса с опытом работы и несколькими реализованными самостоятельно проектами может без проблем трудоустроиться и получать высокий доход. Поэтому большинство менеджеров по работе с маркетплейсами учатся в процессе работы.
Менеджер/Стажер по работе с маркетплейсами Ozon/WB
Возможность выбрать время начала работы: с 8, 9 или 10 утра.
Впоследствии занималась ежедневно. Погружаться в рынок маркетплейсов оказалось интересным. С каждым занятием я всё меньше смотрела на площадки как покупатель и всё больше как селлер. В рамках практических заданий мне особенно нравилось создавать карточки: указывать наименования, продумывать рекламную кампанию для них, а ещё — смотреть остатки и оформлять доставки. Сложнее всего давалась юнит-экономика и аналитика. До сих пор набиваю руку и не сильно жалую эти этапы работы. Но понимаю, зачем они нужны. Например, благодаря им мы можем определить, какой товар выгоднее увезти на склад маркетплейса, а какой держать на собственном. Думаю, вскоре окончательно освоюсь во всех этих расчётах — это ведь вопрос опыта.
Читайте также: Сервисы аналитики маркетплейсов: изучаем и сравниваем пять популярных платформ О поиске работы и молчаливых работодателях Предварительно изучив рынок вакансий, я узнала, насколько больше платят специалистам по маркетплейсам, чем людям с моей специальностью в банковской сфере. Так что к концу обучения сомнений не оставалось: надо уходить с работы. Пробовала откликаться на объявления на HeadHunter, даже выполняла тестовые, но ответа так ни разу и не получила. А ведь в каждое задание я вкладывалась: подходила индивидуально и не копировала ответы, хотя многие тестовые были похожи. Проскользнула мысль: «Может, я что-то делаю не так? Там я и нашла заветное объявление от будущего работодателя. Откликнулась, мне позвонили и пригласили на онлайн-собеседование. Тестовое я выполняла прямо в процессе: составляла сводную таблицу и рассчитывала скидку на товар. Всё произошло очень быстро, но при этом спокойно по внутреннему ощущению. И… меня взяли!
После стольких молчаливых отказов я даже удивилась — не ожидала. Реализую уходовую косметику: шампуни, кремы. Личный кабинет веду и на Wildberries, и на Ozon: контролирую рекламные кампании, рассчитываю юнит-экономику, ежедневно анализирую продажи, сравниваю конкурентов — на основе полученных данных прописываю дальнейшие действия. Мой ежедневный план работы такой: первым делом смотрю продажи прошлого дня, заполняю отчёт. Затем проверяю, какое количество товара реализовано, какой была выручка. А дальше — думаю над новыми шагами и идеями для продвижения товара. С работодателями мне повезло. Они положительно реагируют на мои предложения, не боятся изменений и нововведений. Мой доход в сравнении с прошлым местом работы увеличился.
С какими навыками повышается вероятность успешного поиска работы Где бы вы ни искали вакансию менеджера маркетплейса, существует определённый набор навыков и знаний, которые работодатели хотели бы видеть.
Чем глубже вы разбираетесь в сфере онлайн-коммерции, тем на большую зарплату претендуете. Как минимум менеджер должен уметь создавать и изменять карточки товаров, следить за обновлением товарных запасов, заказывать картинки и описания для позиций, правильно отвечать на отзывы. Дополнительно следует научиться работать с отгрузками на склад маркетплейса или логистического партнёра, а также ведению собственного помещения для хранения товара. Иногда работодатели хотят видеть у менеджера маркетплейса аналитические навыки. От таких специалистов требуется самостоятельно изучать рынок, регулировать ценообразования магазина, вводить новые перспективные товары или отказываться от неприбыльных старых. Обычно, в команде селлера работает отдельный человек для такой деятельности — аналитик на маркетплейсах, но если менеджер может взять на себя эти обязанности, то это будет приветствоваться. Всем вышеописанным навыкам, в том числе анализу рынка, можно научиться на курсах Академии-Е. Ознакомьтесь с тем, из чего состоят наши курсы по маркетплейсам , чтобы убедиться в этом. Где найти работу менеджеру маркетплейса Существует несколько способов, как найти работу на маркетплейсе человеку, который обучился быть аккаунт-менеджером. Обучение на такого специалиста стоит недорого: посмотрите стоимость обучения на менеджера маркетплейса , чтобы принять решение о возможном начале обучения.
Сайты-сервисы для поиска работы Большинство вакансий, как и для любой другой работы, выставляются на агрегаторы вакансий. Здесь размещаются тысячи позиций, связанных с маркетплейсами. Требования отличаются в вакансиях от начальных навыков до продвинутых. Где-то ищут человека, который будет SEO-оптимизировать описания в карточках, заказывать создание инфографики и заниматься исключительно внешним видом магазина, а в части вакансий требуется специалист для полного администрирования магазина, включая анализ рынка и введение новых товаров или выход на другие маркетплейсы. Лучшими площадками для поиска работы на маркетплейсах считаются следующие ресурсы: HeadHunter; Работа.
Как видите список задач у менеджера большой, но эта работа не монотонная и не скучная. Специалисту нужно одновременно быть маркетологом, копирайтером, дизайнером, аналитиком, таргетологом, администратором, менеджером и финансистом. Конечно, все это в рамках маркетплейсов. Существенное преимущество профессии — удаленный формат. Где получить востребованные навыки В интернете можно найти достаточно информации от опытных экспертов маркетплейсов, которая позволит начать изучать это направление, а после — попробовать найти первых клиентов. Но такой путь требует больше времени. Есть вероятность сделать ошибки, которые могли бы исключить, если бы выбрали полноценный обучающий курс. Если решили изучать все самостоятельно, то начинайте с освоения этих азов: интернет-маркетинг;.
В России на четверть вырос спрос на менеджеров маркетплейсов
Менеджер маркетплейса как профессия — пост пикабушника ComEngine. Маркетплейс-менеджер следит за циклом продаж, анализирует результаты за прошлые периоды и разрабатывает новые решения, чтобы повысить эффективность работы и увеличить прибыль. пример вакансий менеджера маркетплейсов на HH Здесь можно найти вакансии как для новичков, так и для опытных экспертов. Маркетплейс-менеджер следит за циклом продаж, анализирует результаты за прошлые периоды и разрабатывает новые решения, чтобы повысить эффективность работы и увеличить прибыль. Менеджер маркетплейсов или e-commerce manager — специалист, отвечающий за продажи товаров компаний на маркетплейсах, стратегию, мониторинг бизнес-показателей, рост клиентской базы, контакты с аудиторией. При поиске работы аналитики маркетплейсов рекомендуют обращать внимание на должности ассистентов менеджеров, на которые охотно берут людей без опыта.
В России на четверть вырос спрос на менеджеров маркетплейсов
Как найти работу менеджеру маркетплейса удаленно | Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. |
Менеджер маркетплейсов кто это? Мой отзыв об обучение и работе | На днях наткнулся на работу в Маркетплейсах. |
Какие обязанности у менеджера по работе с маркетплейсами и сколько он может заработать | это не ракеты конструировать. |
Кому нужен менеджер по работе с маркетплейсами
Сейчас на портале размещено почти 4 000 вакансий на должность менеджера маркетплейсов, что показывает повышение востребованности специалистов. это не ракеты конструировать. Как найти удаленную работу менеджером по маркетплейсам без опыта? Маркетплейс-менеджер следит за циклом продаж, анализирует результаты за прошлые периоды и разрабатывает новые решения, чтобы повысить эффективность работы и увеличить прибыль. В России вырос спрос на менеджеров магазиновна маркетплейсах — специалистов, способных управлять продажамии анализировать их. В статье «Менеджер маркетплейсов удалённо» рассматриваются несколько примеров вакансий для менеджеров маркетплейсов, но теперь уже в удалённом формате.
Работа и вакансии "менеджер на маркетплейс удаленно" в Москве без опыта
Смотрите видео онлайн «Работа менеджера маркетплейсов – ТОП или ДНО? Описание вакансии Ищу менеджера маркетплейсов Требуется ответственный сотрудник, который проходил обучение по ведению маркетплейсов. Зарплата менеджера магазина на маркетплейсе может достигать 270 тысяч рублей.