Тото Вольфф сказал то, что многим кажется очевидным – Ферстаппена в этом году никто не догонит, но Кристиан Хорнер не обращает внимания на реплики соперников.
“We shouldn’t have agreed to double points” – Wolff
Глава Mercedes Тото Вольфф назвал четверку пилотов, которые могут заменить Льюиса Хэмилтона в следующем сезоне. Кристиан Хорнер ясно дал понять после Гран-при Китая, что у Тото Вольфа и Mercedes нет шансов переманить Макса Ферстаппена. Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал о планах команды по поиску нового напарника Льюиса Хэмильтона после ухода Нико Росберга. Новость почти десятилетней давности: Ньюи в 2015 году будет выполнять в «Ред Булл» роль наставника и консультанта. Тото Вольф: Если мы победим в Абу-Даби, это станет поэтичной справедливостью. Найдите последние новости, видео и фотографии Тото Вольфа на Toto Wolff и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от
Тото Вольф обвинил соперников по «Формуле-1» в лицемерии и манипуляциях
Мем недели: эмоции Тото Вольффа — Автоспорт на DTF | Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае бывшие обладатели. |
«Я его жду». Тото Вольф высказался о возможном переходе Ферстаппена в «Мерседес» | Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф остался недоволен вторым тестовым днём Формулы-1 в Бахрейне. |
Тото Вольфф - новости Формулы 1 на | Тото Вольф: Если мы победим в Абу-Даби, это станет поэтичной справедливостью. |
«Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1» | Новость почти десятилетней давности: Ньюи в 2015 году будет выполнять в «Ред Булл» роль наставника и консультанта. |
«Мы идём ва-банк». Тото Вольф – о новой машине, целях на сезон и чёрной ливрее | Discover Toto Wolff news from thousands of sources on NewsNow. The latest news, analysis and opinion from around the world. |
«Нужно найти решение, чтобы выжить». Тото Вольф пропустит Гран При Японии?
В конце концов, как акционер я сам хочу получить максимальную отдачу от инвестиций. А лучшая отдача от инвестиций — это победы. Я не собираюсь пытаться зацепиться за позицию, которую, как мне кажется, кто-то займёт лучше меня. Я уверен, что рядом со мной есть люди, которые могут сказать мне обратное.
Эти слова подтверждает и то, как Вольфф относится к другим людям, не только к членам своей команды. В общении со СМИ он всегда очень спокойный и размеренный, но в последнее время были случаи, когда его захлестывали эмоции. Особенно ярко это проявлялось, когда речь заходила о Ferrari и их двигателях в конце 2019 года: тогда Скудерию подозревали хотя и бездоказательно в нарушении правил расхода топлива. Считает ли Вольфф нечестность в F1 личным оскорблением? Любое соревнование должно проводиться прежде всего на справедливой основе».
Я просто вижу их манипулятивное, незрелое и лживое поведение». Но, с другой стороны, есть и люди, которых я очень уважаю и дружу с ними. Они стараются делать все возможное для развития спорта, сохраняя при этом нейтральную позицию по отношению ко всем командам». При этом большинство из них — золотые рыбки, считающие себя акулами. Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул» - Тото Вольфф. Ведь мы делимся своими доходами, и чем качественнее шоу, тем интереснее спорт». Но, с другой стороны, мне чрезвычайно интересно изучать и наблюдать за людьми в паддоке. Это прелюбопытнейшее зрелище.
Они говорят о Формуле 1 как об аквариуме с акулами. Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул». Игры в политику Критики Вольффа могут попытаться найти бреши в его позиции: например, когда он использовал влияние Mercedes для укрепления собственных позиций или менял точку зрения после выступления Олы Каллениуса, босса Daimler. Подобные взгляды очень сильно упрощают понимание того, что происходит в Формуле 1. Правда в том, что Вольфф всегда готов сесть за стол переговоров. И он, и Mercedes имеют большой вес среди остальных команд и руководителей, так что было бы глупо этим не воспользоваться, когда возникает такая необходимость. Пример такой необходимости — идея реверсивного грида, которая бы сильно ударила по чемпионской команде и которую Mercedes в лице Вольффа заблокировал в прошлом году. Вольфф также выступал категорически против уравнивания производительности двигателей и замораживания их дальнейшей разработки, на чем так настаивали Red Bull.
У Вольффа не было времени и желания подробно разбираться с этим предложением, тем более когда оно исходило от Ferrari, и он правильно определил его как стремление ввести BoP, т. Как человек, чья карьера в гонках закончилась соревнованиями в категории GT и чьи первые реальные инвестиции в гоночный бизнес были сделаны в DTM, Вольфф хорошо знает, что здесь почем. Пусть это будет честное соревнование, и победит сильнейший. Это Формула 1, тут всегда было так, что побеждал сильнейший пилот и лучшая машина — а все остальное это лишь попытки обесценить наши общие достижения в спорте». Но смысл этого развлечения в том, что зритель понимает, что здесь все по-настоящему. А не «подкручено» в пользу большей вариативности на финише. И я считаю, что мы должны оставаться верными этим принципам». Не правда ли, кажется очень удобным, что его личное мнение также совпадает с позицией, оптимальной для команды Mercedes?
Но как бы то ни было, это его искренняя точка зрения. И даже если бы это была просто политика команды, разве правильно ожидать иного? Вольфф не всегда оказывается прав. Он может раскричаться, когда чувствует, что с ним или его командой поступают несправедливо, время от времени ему приходится вмешиваться в политику Формулы 1, но он не стал бы в свое время исполнительным директором Williams или управляющим партнером Mercedes без должной смекалки. И я всегда буду бороться с этим» - Тото Вольфф. Однако есть сильное ощущение, что Вольфф не из тех, кто играет в игры ради самой игры, а делает это только по необходимости. Особенно когда под угрозой оказывается «его стая». Уже во время его руководства Mercedes в правилах чемпионата произошел ряд изменений, который был инициирован, скажем так, оппозицией с явным намерением сбросить команду с пьедестала.
Например, одним из таких изменений стал прошлогодний запрет на использование квалификационных режимов двигателя. Другим — снижение к 2021 году прижимной силы в хвостовой части машины. Вроде бы сделано это было ради безопасности, но сказалось на производительности только машин, использующих концепцию с низким рейком, и одной из двух таких команд является Mercedes. Просто кто-то хочет нас наказать таким образом, дергая за веревочки то тут, то там. Или же вы считаете, что это все действительно важно для автоспорта? Но есть и другие, четкие и очевидные действия против команды с единственной целью — навредить нам. И я всегда буду бороться с этим». Посмотри, отметь, исправь Если считать, что Вольфф — просто очередной босс-лицемер, эгоист и мерзавец, то он слишком хорошо скрывает это на публике.
Тем временем свидетельства многих весьма уважаемых людей в паддоке, которые имеют большой опыт работы в разных командах, подтверждают, что это не так. Хотя Вольфф и говорит, что ему «слишком доверяют» в Mercedes, нет никаких сомнений в том, что это ему команда обязана своим устойчивым успехом. Технический директор Джеймс Эллисон говорит, что принятие корпоративной культуры возможно только в том случае, если ее полностью разделяют все в команде, в том числе и те, кто стоит у руля, ведь иначе просто не получится. Как раз в такие моменты и терпят фиаско многие руководители команд, но Вольфф полностью живет внутри этой культуры. Однажды он пошутил, что СМИ, вероятно, уже устали слышать про его желание «обниматься с деревьями».
Это можно было увидеть в прошлом году, когда Феттель обогнал Леклера на спуске ко второму повороту, и в 2017 году, когда Вальттери победил обладателя поула Феттеля, находясь на 3-й позиции. В этом году наш квалификационный темп был действительно высоким, но эта сила может легко превратиться в уязвимость в день гонки в Сочи, — добавил Вольф. Гран-при России пройдет с 25 по 27 сентября. В пятницу пройдут первые тренировки на «Сочи Автодром».
Вся команда должна рассмотреть этот вариант. Пилоты обязаны быть там, но мы начинаем работать в понедельник в офисе и заканчиваем в конце недели. Нам нужно найти решение, и я думаю, что члены гоночной команды будут пропускать несколько гонок каждый год, чтобы выжить.
Вольф: «Хэмилтон в «Мерседесе», чтобы выиграть 8-й титул, и мы это сделаем!»
новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Visit ESPN for live scores, highlights and sports news. Тото Вольф — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
«Не понимаем, почему так получается». Тото Вольф – о проблемах Mercedes
В ноябре 2009 года Вольфф покупает часть пакета акций и входит в совет директоров британской команды Формулы-1 Williams. С 2013 года Вольфф является исполнительным директором в совете директоров. Должность неисполнительного директора занимал Ники Лауда , при этом Вольфф является держателем трети акций Mercedes-Benz[ уточнить ].
Это был действительно счастливый момент. Но такое доминирование длится всего несколько часов. Вы забираете трофеи, после чего жизнь продолжается», — приводит слова Тото Вольфа F1i.
В прошлом году Mercedes и FTX подписали спонсорское соглашение для продвижения торговой площадки и представления коллекции NFT для фанатов. Команда F1 первоначально поддержала своего партнера, увидев первые признаки проблем в ноябре, и пообещала сохранить логотип FTX на своих автомобилях.
Однако он разорвал все связи с биржей незадолго до подачи последней заявления о защите от банкротства. Это означает, что компания больше не будет появляться на нашем гоночном автомобиле и других фирменных активах с этих выходных. Мы продолжим внимательно следить за развитием ситуации» Вольф, который проявил себя как ярый сторонник технологии блокчейн и криптовалют, сказал, что до катастрофы FTX казалась «надежной компанией».
Если бы мы проиграли чемпионат с разницей в пять очков из-за того, что я действовал по-спортивному честно, а правила позволили бы мне фактически наказать машину? Мне нужно делать выбор в пользу своих людей.
И любой другой руководитель команды поступил бы так же, хоть это и несправедливо. Мне нужно было решить, несправедливо ли это по отношению к гонщику-конкуренту? Это так. Но у меня в команде — 2500 человек, за которых я буквально несу ответственность, которые оплачивают ипотеку и обучение своих детей. Так что все очевидно.
Я думаю, важно иногда ставить себя на место другого.
Похожие профили:
- Ошибка где-то затаилась в нашей системе, — Тото Вольф.
- Ошибка где-то затаилась в нашей системе, — Тото Вольф. - новости
- Читайте также
- Новости о спортсмене Тото Вольфф - на
- "Изменяем концепцию": Тото Вольф рассказал о болиде Mercedes на 2024 год
- Toto Wolff - Wikipedia
Помните скандал с травмой Фукале? Теперь «Локомотив» потерял лидера, который тогда в него влетел
Об этом сообщил Вольф в интервью The Telegraph. В конце концов, как акционер я сам хочу получить максимальную отдачу от инвестиций. А лучшая отдача от инвестиций — это победы. Я не собираюсь пытаться зацепиться за позицию, которую, как мне кажется, кто-то займёт лучше меня.
Email В конце сезона у гонщиков Mercedes закончится контракт. Руководитель команды Тото Вольфф заявил, что при определении состава на 2022-й прежде всего поговорит с Хэмилтоном и Боттасом… Тото Вольфф: «Льюису предстоит решить, как он видит своё будущее. Я не знаю, каким будет его решение, но для команды важно определиться с составом на долгосрочную перспективу.
И для нашего спорта плохо, что он выиграл всего два титула. Но надо понимать, что гонщик — часть солнечной системы, а не солнце. Иногда спортсмены, получив плохие советы и почувствовав себя в центре внимания, начинают опрометчиво думать, что они солнце. Но это не так.
Toto Wolff is a renowned entrepreneur and investor. He founded Marchfifteen in 1998 and Marchsixteen Investments in 2004. Now, he is focused on strategic investments in medium-sized industrial and listed companies.
Тото Вольф пропустит Гран-при Японии из-за операции на колене
Besides being an accomplished entrepreneur and investor, Toto Wolff is also a very talented former racer. Ever since the Austrian joined Mercedes, the team has seen tremendous success.
В Формуле 1 я испытывал его лишь однажды, и это было именно в Абу-Даби — пару лет назад. Сегодня мы боролись за второе место и вышли победителя из этого сражения. Но все в команде понимают, что это лишь второе место.
В любом случае, все мы гонщики.
Но он тот, кто всегда имел в виду своей целью карьерный рост, а у нас такое повышение в команде в настоящее время мною заблокировано. Джеймс — очень умный и рациональный сотрудник, поэтому мы освободили его от контрактных обязательств.
Для Формулы 1 в целом хорошо, если такой человек будет принимать решения в Williams в будущем», — цитирует Тото Вольфа Speed Week.
Трасса кажется требовательной: есть и медленные, и быстрые повороты. Для растущей фанбазы в США это будет прекрасное зрелище. И команда готовится к фантастическому этапу.
Тото Вольф анонсировал обновление болида
Да и в целом у Тото Вольфа нет острой необходимости прям срочно искать замену Хэмилтону. Исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал, что его коллектив отстаёт на несколько месяцев от главных конкурентов и только недавно. Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал о планах команды по поиску нового напарника Льюиса Хэмильтона после ухода Нико Росберга. View the latest auto racing results, news and driver standings. Глава «Мерседеса» Тото Вольф в очередной раз высказался о потенциальном уходе трёхкратного чемпиона мира голландца Макса Ферстаппена из «Ред Булл».
«Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1»
Напомним, по итогам 2023 года команда Mercedes-AMG F1 стала второй в "Кубке конструкторов", а пилоты коллектива Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл заняли в личном зачёте третье и восьмое места, соответственно.
Леклер в конце гонки повел себя спортивно, не пытаясь замедлиться. Две отличные команды, два отличных друга, которые боролись между собой до конца. Я не чувствовал стресса. В Формуле 1 я испытывал его лишь однажды, и это было именно в Абу-Даби — пару лет назад.
Первые переговоры по этому поводу мы проведём с Валттери и Льюисом, чтобы прояснить наши дальнейшие действия.
С другой стороны, будущее за молодыми гонщиками — мы должны думать о том, как выступать в следующие годы. Я не сомневаюсь, что Льюис, учитывая его психологическую и физическую форму, способен выступать ещё очень долго — до тех пор, пока ему нравятся гонки.
Помните скандал с травмой Фукале? Теперь «Локомотив» потерял лидера, который тогда в него влетел Шалунова ждет обследование. Вся игра для «Локомотива» сложилась неудачно, но только одним результатом проблемы не ограничиваются. Нападающий «Локомотива» Максим Шалунов не провел ни одной смены в третьем периоде за всю игру у него их 14. Общее время на площадке — 10:24. После игры тренер «Локомотива» Игорь Никитин рассказал, что же случилось с Шалуновым: «Там повреждение, просто мы не стали им рисковать. Завтра пройдет обследование, и дальше будет видно по нему». Соответственно, участие Шалунова в следующем матче остается под вопросом.
В полуфинале Шалунов травмировал вратаря «Трактора» — потом «Локомотив» забрал серию 4-0 В игровое время в первом матче Максим Шалунов нанес один бросок по воротам и провел два силовых приема. При этом Шалунов входит в четверку самых высокооплачиваемых игроков КХЛ.