Время рассказать про Новые Спойлеры Террарии 1.4.5 в Отчете за Апрель! Следующее обновление Terraria 1.4.5 находится в разработке уже 11 месяцев и выйдет в 2. Скачать Terraria PC – игра Террария на русском» Страница 8. Latest terraria News. Новости Terraria: Релизы. В 2023 году Terraria получит еще одно крупное обновление. Download and play Calamity! Энтузиасты работают над 3D-ремейком Terraria. Не упустите шанс.
Эссенция тьмы в Terrarria 2023: новые уровни опасности и возможностей
Subscribe to Our Newsletters! Обновление Terraria версии 1.4.4 было выпущено 28 сентября 2022 года и содержит множество новых и измененных функций для постоянных игроков. Время рассказать про Новые Спойлеры Террарии 1.4.5 в Отчете за Апрель! Следующее обновление Terraria 1.4.5 находится в разработке уже 11 месяцев и выйдет в 2. Скачать Terraria PC – игра Террария на русском» Страница 8. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Разработчики Terraria рассказали, что не могут начать работать над другими проектами из-за её популярности.
Сущность террария - фото сборник
Мы твёрдо убеждены, что такой лёгкий заработок — это путь в никуда. Во-первых, такова наша философия: игры и геймеры превыше всего. Во-вторых, в годы нашего детства ничего такого не было: ты покупал игру целиком и наслаждался ею. В наше время просто появилась возможность со временем выпускать обновления, и мы ею пользуемся. В душе мы знаем, что всё делаем правильно».
Нам надо работать с ними». Серьёзно, это отличная игра. Какое-то время он даже рекламировал Terraria внутри своей игры Re-Logic ответила тем же. Свобода действий В Terraria нет кнопки «Новая игра».
Вы создаёте персонажа, генерируете мир и оказываетесь посреди леса без каких-либо дальнейших инструкций. Где-то поблизости бродит гид — первый NPC в игре, который даёт довольно банальные советы по выживанию. Интересны не столько сами его подсказки, сколько их подача: гид почти не говорит императивами. Иная игра приказала бы: «Сруби десять деревьев и построй дом», но Terraria будет разговаривать с вами фразами вроде «Кстати, топором можно рубить деревья, а из древесины — строить дома».
Ни маркеров на карте, ни журнала квестов здесь нет, даже самого гида можно проигнорировать. Людям, которые не любят отсутствие чётко поставленных задач, Terraria наверняка не понравится, но поклонники песочниц только обрадуются тому, что игра не ограничивает их жажду приключений. Первый разговор с гидом. Обратите внимание на темноту нижней половины экрана — так игра намекает, что под землёй есть что-то интересное.
Мини-карта в правом верхнем углу и вовсе почти вся чёрная — желание исследовать мир появляется само собой. На поверхности, впрочем, делать особенно нечего — только рубить деревья да убивать слизней. Всё самое ценное — руды драгоценных металлов, самоцветы, полезные предметы — ждёт под землёй. Нагулявшись на свежем воздухе, вы решите спуститься в пещеру — и наверняка быстро там погибнете от ловушки, летучей мыши или падения с высоты.
Игра отнимет половину ваших денег тратить их в начале игры все равно не на что и возродит вас в той же точке, где вы появились в прошлый раз. Оттуда вы сможете вернуться за монетами или отправиться куда-нибудь ещё. За исключением денег всё, что вы успели собрать, останется в инвентаре, так что вы сможете тут же сделать из найденных в пещере материалов что-нибудь полезное. Маленькая победа.
Ваш настоящий гид по миру Terraria — это ваше собственное любопытство. В поисках ответа на вопрос «Интересно, что там внизу? Постоянное ощущение прогресса Вы понемногу учитесь. Спускаясь в пещеру, вы с каждым разом будете заходить всё дальше и дальше.
В какой-то момент собранной руды накопится достаточно, чтобы создать из неё мощное оружие и броню — уже исследованные области после этого станут совсем простыми, и вы отправитесь в более сложные биомы, где враги опаснее, а лут ценнее. В глубинах пещер полно сундуков, где встречаются полезные предметы, но самые нужные вещи вы, как правило, будете создавать сами, выбивая нужные компоненты из врагов и ломая горные породы киркой. Доступные занятия не ограничиваются спелеологией: вы также кузнец, строитель, садовник, шахтёр, дровосек, рыбак, электрик, гольфист, музыкант, ландшафтный дизайнер и бравый воин лучник, маг, призыватель — нужное подчеркнуть. Пропылесосив несколько локаций и почувствовав свою силу, вы сможете призвать босса.
Состояние мира: Предварительный жесткий режим Тип события: Мирный Продолжительность события: Длится от заката до рассвета 7:30 вечера-4:30 утра Требования к событию: Происходит ночью после первой победы над боссом или вторжением или случайным образом в сумерках после победы над Лунным Владыкой Стартовые сообщения события: Нет Сообщения об окончании события: Нет Кровавая луна Кровавая луна — это событие, когда луна приобретает угрожающий багровый оттенок, а ее зловещее сияние портит все вокруг. Эта паранормальная лунная фаза визуально меняет мир и влияет на существ и врагов. Во время Кровавой луны пассивные существа становятся враждебными, частота появления врагов увеличивается, определенные враги могут открывать двери, появляются новые враги. Это событие делает ночное время, которое и без того опасно, гораздо более смертоносным.
Состояние мира: Предварительный жесткий режим Тип события: Ограниченное по времени Продолжительность события: Длится от заката до рассвета 7:30 вечера-4:30 утра Требования к событию: Имеет шанс произойти каждый закат при наличии луны, как только у одного из игроков будет более 120 здоровья, или может быть вызвано вручную с помощью Кровавой слезы Стартовые сообщения события: «Кровавая луна восходит…» Сообщения об окончании события: Нет Вторжение гоблинов Вторжение гоблинов — это событие, в котором армия гоблинов без устали атакует игроков, пока не будет побеждена. В этом внезапном наступлении игроки сражаются с волнами гоблинов, которые используют в своих интересах силу и численность.
Поэтому игре требуется ещё несколько патчей. Также сооснователь Re-Logic рассказал, пользователям, что у него есть идеи для трёх разных игр, и он надеется выпустить их. Сейчас студия работает над Teraria 1. Обновление проходит финальную стадию тестирования и доработки, но дата релиза пока не сообщается.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Создатель Terraria продолжает нарываться и публикует спойлеры обновления 1. Один из разработчиков переехал на форум и очень активно общается Создатель Terraria под ником Redigit продолжает чудить на форуме игры. В прошлый раз за спойлеры ему прилетел бан от собственный жены.
Please wait while your request is being verified...
Latest terraria News. Новости Terraria: Релизы. В 2023 году Terraria получит еще одно крупное обновление. Download and play Calamity! Энтузиасты работают над 3D-ремейком Terraria. Измученная душа в Terraria: где найти, как превратить в Сборщика налогов Измученная душа в Террария (англ. название “Tortured soul”) — необычный противник, который появляется в. На данной странице располагаются ссылки на новости об обновлениях Terraria для различных изданий. Разработка Terraria 1.4.5 идёт полным ходом, и планируется, что это будет финальное обновление для одной из самых продаваемых игр в истории.
Terraria — это не выживалка. Разбор проекта
это сообщение, которое появляется в игре Terraria перед битвой с финальным боссом Moon Lord (Лунный Лорд). Новости Terraria: Релизы. Below we will be taking a deep dive into everything we know about the Terraria 1.4.5 update, including its suspected release date, early patch notes, features, and more. All the latest Terraria news, sales, achievements, videos and screenshots. Сегодня Игровые новости. Обновление с вампирами не попадёт в Terraria этой весной. Обновления, события и новости от разработчиков Terraria. Новости Terraria. Новость Terraria выйдет на мобильных устройствах. Спасибо, что посетили TTN Shop У нас вы найдете самые лучшие товары по низким ценам! Бонус за первую покупку.
Эссенция тьмы в Terrarria 2023: новые уровни опасности и возможностей
Подземная пустыня - подземный вариант пустыни, всегда спавнится под ней. Вход напоминает воронку. Фон состоит из песчаного камня. Представляет собой муравейник округлой формы. Здесь спавнятся круглые кактусы, схожие по поведению с валунами и наносящие большой урон при контакте. Также здесь можно найти НИПа гольфиста и яйца муравьиных львов, из которых при разрушении вырываются личинки муравьиных львов. Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде.
Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Подземелье - самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой - слой до отметки уровня моря Level на глубиномере - это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода - вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности. Мраморные пещеры. Мраморные пещеры - мини-биом, который создаётся при генерации мира. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. Состоит из мраморных блоков и нередко содержит в себе тайник. Является аналогом гранитных пещер.
Гранитные пещеры. Гранитные пещеры - мини-биом. В каждом мире есть минимум 1 такой мини-биом. Часто генерируется с тайником, в котором может быть найдена гранитная мебель, статуи и гранитный сундук в обязательном порядке. Является аналогом мраморных пещер. Паучьи пещеры. Паучьи гнёзда - мини-биомы, которые иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков. Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается.
В паучьих гнездах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмод вместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей. Можно найти опутанные сундуки и связанного НИПа Стилиста. Ад - биом, расположен под каменным слоем, на глубине 1550 блоков и более на глубиномере примерно 3100 футов под уровнем моря. Эта самая низкорасположенная локация игры. Чем больше вы создали мир, тем глубже придется копать до Подземного мира. Подземный мир опасен даже для подготовленных игроков. Порча - биом, который может быть сгенерировано в любой точке карты. Обычно есть 1-3 порчи в зависимости от размера карты.
Порча порождает монстров высокого уровня, независимо от времени суток. Здесь можно найти теневую сферу. Альтернатива искажения - багрянец. Подземная порча. Подземная порча генерируется под порчей, состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари - ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир, перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5.
Вода в подземной порче такая же, как и в наземной - фиолетовая. Багрянец, или как его называют по-другому Кримзон, является биомом-альтернативой порче. В Багрянце обитают монстры, которые более сильные по сравнению со своей альтернативой, но тем не менее сильных монстров там не так уж и много. Вместо Демонического алтаря - Кровавый алтарь, а вместо Теневой сферы - Живое сердце. Подземный багрянец. Подземный багрянец является альтернативой подземной порче. Его можно найти после активации хардмода под надземным багрянцем. Как и в подземной порче, в этом биоме с мобов выпадают души тьмы. Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер.
Со всех мобов, находящихся в биоме подземного багрянца, с вероятностью 1 к 5 падает душа тьмы. Метеориты - это мини-биомы, падающие после разрушения теневых сфер, либо уничтожения боссов. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные камни обжигают игрока без защиты. Если вы столкнетесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево. Если перенести 50 единиц метеорита в другое место, то можно создать метеоритный биом искусственно. Это можно использовать в фарме душ, метеорита и ключей. Данж - это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше.
Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены. Космос - Биом, по сути являющийся верхней частью мира. При попадании в космос вы услышите соответствующую музыку, исчезнут облака, но солнце или луна всё равно будут видимы. Нередко в маленьких мирах может пересекаться с парящими островами. В космосе намного чаще появляются мобы парящих островов. Наземные джунгли. Эти джунгли немного отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах - у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев.
Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитают пираньи. Подземные джунгли. Подземные джунгли - биом, расположенный в отдаленных частях мира, всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит. Редко можно встретить святилища - небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей. Улей - мини-биом, расположенный в подземных джунглях. В нём находятся личинка, при уничтожении которой прилетает королева пчёл.
Также там находится мёд. Его можно использовать в качестве средства для регенерации здоровья. Храм джунглей. Храм джунглей состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начиненная огромным количеством разнообразных ловушек чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты , в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем. Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки кроме ловушек и плит можно разрушить только с помощью киркопила, лазерного бура или буросодержащего модуля и люминитовых кирок солнечная, вихря, туманности и звездной пыли. Наземный биом светящихся грибов.
Вид Грибного биома, искусственно создаваемый игроком на поверхности. Семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности. На посаженной траве вырастают грибы и Деревья-грибы. Биом светящихся грибов. Биом светящихся грибов скорее является мини-биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи больше всего в нижней части , травой ярко-синего цвета, излучающей свет, маленькими грибами, а также большими грибами. Эти большие грибы можно срубить топором, как деревья, но вместо дерева будут выпадать светящиеся грибы. Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами.
Святые земли. Святые земли являются биомом "анти-порчей" и "анти-багрянца", который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян и прекратить распространение искажения. Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой?? После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель. Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира. Подземные святые земли. Находится под святыми землями.
Интересно, что биом полностью "вступает" в свои права только с каменного слоя. То есть, спаун-рейт мобов повышается, появляются кристаллы на стенах и меняется фон. Со всех мобов, которые находятся в подземных святых землях, с вероятностью 1 к 5, падает душа света. Кладбище - мини-биом, который искусственно может быть создан игроком. В нём, независимо от времени, появляются зомби, привидения и другие монстры. По мере увеличения количества надгробий, цвета игры в окрестностях постепенно становятся более серыми, и молния может случайно ударить в фоновом режиме. Кладбища вызывают появление призраков и воронов, а также ночных монстров, таких как зомби, глаза демонов и блуждающие глаза в режиме эксперта, даже в дневное время. По мере того как будут установлены новые надгробия, Экто-туман начнет накапливаться. Множество различных крафт-станций можно использовать в сочетании с этим туманом для создания огромного количества предметов.
Кроме того, чем больше надгробий вы устанавливаете, тем больше становится кладбище. В данном биоме, при 6 надгробиях, НИПы продают уникальные предметы. Продавец оружия продает четырехствольный дробовик. Продавец красок предлагает туманный краситель. При надевании придает вещи серый оттенок и снижает контрастность. Тундра - это биом, состоящий из снежных блоков, и льда, а также имеющий свои пещеры и фоны. Деревья в ледяном биоме так же имеют листву, как и в других биомах. Так же в этом биоме имеется уникальный вид нелетающих птиц - пингвинов. Ледяные пещеры.
Ледяные пещеры - биом, расположенный под тундрой. В этой местности часто встречаются драгоценные камни. Так же биом ледяных пещер имеет ряд своих уникальных особенностей: на поверхности воды образуется лед, разбивающийся при падении на него игрока с высоты более трех метров, на "потолке" образуются сосульки. Terraria: Секреты побед над монстрами Техника сражений. Какое оружие лучше использовать? Приводим в действие план по аннигиляции слизней, зомби и демонических глаз стараясь не касаться их : бьем по ним вашим мечом, пока уровень их здоровья не упадет до 0 количество оставшегося здоровья можно посмотреть, кликнув на врага. Стоит заметить, что стандартный короткий меч, хотя и наносит хорошие повреждения, почти не отбрасывает врага и бьет на короткое расстояние, поэтому от толпы врагов это оружие не сильно поможет. Стоит сделать деревянный меч, который бьёт на более большее расстояние и у которого больший радиус поражения, он подойдёт для защиты от нескольких противников разом, а также деревянный лук, для атак с расстояния соответственно. После убийства монстров иногда остаются разного рода предметы.
Медные или серебряные монеты, гель из слизней и, может быть, вам попадутся кандалы или линзы. Монеты используются для покупки вещей у торговца и других НПС. Что такое "гель"? Гель - часто встречаемая липкая, горючая и полезная вещь. Достается после побед над монстрами. Используется для производства факелов, при варке зелий, а также - для придания липкости светящимся палочкам и бомбам. Лучше иметь при себе некоторый запас геля, при наличии запаса древесины также предмет первой необходимости , всегда можно будет пополнить запас факелов на ходу. Добыть этот материал можно перебив десяток-другой слизней. Достаточно часто имеет дополнительные бонусы.
Особенно ценен дополнительный бонус к броне. Как призвать Глаз Ктулху? Набрав 6 линз и отыскав Алтарь демонов, вы сможете создать Подозрительно выглядящий глаз, позволяющий призвать босса Глаз Ктулху. Несмотря на то что он один из самых слабых боссов в игре, не рекомендуется этого делать, если уровень вашего здоровья ниже 200 единиц, и у вас нет золотого, или более качественного снаряжения. До тех пор их стоит копить. Слизни Слизни - самый распространенный тип противников, с которыми может встретиться игрок. Появляются удивительно часто в течение дня. Слизни бывают разных размеров и цветов, каждый из которых отличается общим запасом здоровья и уроном. Слизни атакуют прыжком на игрока.
При убийстве любого из слизней из него обязательно выпадает гель, который является обязательным ингредиентом в создании факелов и малых лечебных зелий. Поведение любого слизня относится к типу слизней. Слизни, появляющиеся рядом или на поверхности, обычно нейтральны к игроку и не нападают на него, пока он сам не начнет атаковать слизня. Тем не менее, те слизни, что появляются под землей, враждебно настроены к игроку. Зеленые, синие, красные, фиолетовые и желтые слизни чаще всего появляются на поверхности или недалеко от нее. Матери слизней и черные слизни могут встречаться только под землей, а лавовый слизень только в преисподней. Розовые слизни появляются во всех местах мира. В сложном режиме появляются новые типы слизней - Проклятый слизень, слизлинг и слизнер в порче, Освященный - в освящении, Токсичный - под землей. Все слизни очень легко уничтожаются с помощью меча, так как мечи используют круговую атаку, которая эффективна против прыгающих противников, в том числе и слизней.
Каждый 3-ий прыжок слизня перед препятствием будет выше предыдущих. Все слизни невосприимчивы к отравлению. Зомби Зо? Вместе с Демоническими глазами они обычно становятся первыми противниками игрока. Являются основной причиной, по которой новые игроки стараются построить убежище до наступления ночи. Их тип поведения - преследование игрока и преодоление препятствий высокими прыжками. Они пытаются выломать двери, но это удаётся им только в период Кровавой луны. Дверь при этом не выламывается, а просто открывается. Временами зомби появляются больших или меньших размеров чем обычно, что сказывается на их здоровье и возможно на других характеристиках соответственно.
Зомби пытаются покинуть экран на рассвете, но все ещё могут атаковать игрока, особенно если их путь за экран заблокирован. Они исчезнут сразу же как покинут экран. Зомби уйдут если не смогут дойти до игрока. Они не будут учитывать двери, блокирующие их путь, даже в Кровавую луну. Не смотря на то что зомби довольно медлительны, они довольно хорошие прыгуны. Также они имеют достаточное количество здоровья и могут причинить ущерб новым игрокам. Новичкам рекомендуется оставаться в помещении, в ночное время до тех пор, пока они не получат лучшее Оружие или Броню. Болотный зомби является самым быстрым зомби, а также имеет очень хорошую защиту от отбрасывания, и может стать проблемой для начинающего игрока. С помощью деревянного меча можно держать на расстоянии одного или двух зомби сразу, но трёх или более Зомби, скорее всего, удерживать уже не получится.
Оружие, способное поразить сразу нескольких противников, вроде Копья или Злой колючки, идеально в данном случае. Оружия дальнего боя: Лук, Сюрикен, Метательный нож и другие пробивающие оружия также могут быть полезны. Чтобы избежать проблем с зомби во время Кровавой луны, необходимо заблокировать дверные проёмы любым типом блока с внутренней стороны двери.
Разработчики сообщили ещё об одном будущем новшестве: конвейерные ленты можно будет размещать вертикально, что упростит автоматизацию производства. Для патча также готовится кроссовер с Dead Cells и другие новшества , включая возможность превратиться в вампира. А пока игроки могут познакомиться с особым изданием Terraria — Undeluxe Edition. Это версия для ностальгирующих игроков, которые хотели бы вспомнить, какой игра была много лет назад. В новой версии мало биомов и предметов, почти нет NPC, практически нечем заняться, а в подземелье — всего четыре босса.
Если у вас нет свободного дома для получившегося НПС, то он просто останется в Аду, пока вы не создадите для персонажа жилье. Причем он будет все также обозначаться на карте значком , что позволит легко найти персонажа в последствии. Советы Парочку советов по данному врагу: Самый простой способ его найти — воспользоваться длинным мостом, ведущим прямиком в биом Ад. Если вы слышите, как открываются или закрываются двери, то это, скорее всего, истерзанная душа, так как в Подземном мире только, она способна совершать такое действие. Если вы еще не использовали на данном враге Очищающий порошок и хотите это сделать, то отзовите всех миньонов, а также снимите вещи, способные наносить урон.
Артём Таптыков Мудрец 11740 1 год назад "Неотвратимая судьба приближается" - это сообщение, которое появляется в игре Terraria перед битвой с финальным боссом Moon Lord Лунный Лорд. Это сообщение предупреждает игрока о том, что битва с финальным боссом неминуема и надо быть готовым к сражению.
Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году
Старое на новый лад Полный ребаланс противников и предметов В рамках обновления разработчики пересмотрели баланс различных вещей в игре. Это привело к тому, что каждая пылинка в игре была переосмыслена. Придется поновому изучать уже знакомые вещи. Ребаланс противников Старый друг Голем приготовил несколько новых сюрпризов Король Слизней научился пользоваться веревками Лунный Лорд просто смеется над тщетными попытками спрятаться от него Изменения в оружии и броне Оружие и броня были тщательнейшим образом изучены и изменены. Это всего лишь небольшой список изменений, приведенный для примера: Короткий меч Теперь этот малыш может совершать удары в любом направлении. Цеп Нужда в цепах отпала после добавления Йо-йо, поэтому они обзавелись новыми функциями. Бластерная пушка Смертоносное оружие, которое ко всему прочему может накапливать заряд. Голова Медузы Голова Медузы была переработана, у нее появилась новая уникальная атака. Священные доспехи Новый бонус сета: Покров. Новый интересный бафф — если противник ударит игрока, то последний получает кратковременную неуязвимость.
После прекращения действия бафа он будет заряжаться полминуты для следующей активации. Титановая броня Новый бонус сета: Титановый барьер. При атаке противников броня заряжается, после чего вокруг нее начинают вращаться титановые осколки. Они наносят урон противникам, подошедшим слишком близко. Броня из звездной пыли Страж имеет более агрессивную атаку. Сходство с популярным аниме JoJo — просто совпадение. Улучшенные текстуры Энциклопедия живых существ Terraria Мир Terraria наполнен большим количеством различных живых организмов. Чтобы не утруждать себя поисками в Интернете, разработчики предложили по истине удивительную вещь — внутриигровую Энциклопедию, в которой есть всё необходимое. Крайне полезная вещь как для новичка, так и для ветерана игры.
Этот дружелюбный персонаж будет делиться с игроком интересными вещами по мере заполнения Энциклопедии. Не забывайте периодически заглядывать к Зоологу. Более 1000 новые предметов! Теперь общее количество предметов в игре составляет 5000! Для лучшего понимания стоит показать некоторые вещи. Новый класс оружия — Хлыст Новые маунты, в том числе лавовая акула Новые предметы эстетики — мебель, картины и многое другое Новые сложные враги и боссы 19 новых противников проверят ваш характер Не удивляйтесь летающему на воздушном шарике слайму! Что влияет на уровень счастья?
Апдейт добавляет новые механики, противников и более тысячи предметов.
Кроме того, поддержка модов станет официальной. Но есть особенность — инструментарий пока поддерживает только предыдущую версию игры 1.
Обновление 1. Re-Logic каждый раз говорит, что прекращает поддержку игры, а потом вдруг анонсирует новый патч со множеством нововведений. Последнее обновление на данный момент вышло в сентябре и добавило новое снаряжение, предметы, питомцев, NPC и многое другое.
Соедините это с солидной скорострельностью и приличной дальностью стрельбы, и вы получите оружие, очень эффективное против механических боссов и достаточно хорошее для любого следующего босса.
Единственный недостаток этого оружие в том, что его так сложно достать. Материалы для его изготовления редки и требуют много времени, а пересечение пустыни раннего хардмода в поисках очень специфического материала — это кошмар с оборудованием до хардмода. Он запускает трех пираний, которые захватывают и прилипают к врагам, пока они не умрут или пока вы не отпустите их. Из всего оружия в сундуках биомов Пистолет-пиранья находится в лучшем месте. Некоторые поклонники Terraria могут не согласиться, но если вы попробуете ее какое-то время, вы будете удивлены тем, насколько она проста в использовании и какой огромный урон вы можете нанести. Он может уничтожать ряды врагов и даже отлично справляется с боссами, и все это без необходимости целиться.
Однако его урон очень скоро снижается, поэтому он достигает своего невероятного максимума только в течение короткого времени. Флареон — одно из самых забавных и приятных видов оружия в Террарии. Это цеповое оружие, которое вы можете получить в качестве добычи с Герцога Рыброна, одного из самых сложных боссов в игре, что свидетельствует о его силе. Выстрелив из него, вы запускаете шар и цепь вместе с множеством пузырей на расстоянии до 25 клеток , которые попадают во врагов, нанося сокрушительный урон. Его сила заключается в его универсальности, так как он отлично подходит для нанесения урона по одной цели и одинаково эффективен при зачистке толпы врагов. Все эти факторы делают Flareon фаворитом фанатов, и на то есть веские причины.
Немногие виды оружия Terraria превосходят это. Это оружие, которое за свою жизнь пережило множество нерфов, но по-прежнему остается одним из самых сильных видов оружия в игре.
Создатель Terraria продолжает нарываться и публикует спойлеры обновления 1.45
В «Terraria» у игрока нет чёткой цели. Перед началом игры пользователь настраивает внешность своего персонажа и особенности случайно генерируемого мира [размеры, количество биомов типов ландшафта на карте, сложность и др. Управляя искателем приключений, игрок изучает игровой мир — открывает земли, ищет сокровища, сражается с монстрами, создаёт новые предметы, строит сооружения и т. Со временем в игре появился «приключенческий режим» англ. Journey Mode , в котором игроку предоставляются неограниченные возможности для исследования мира и строительства, в то время как бои с врагами и поиск предметов становятся проще. Несмотря на то что разработчики не ставят конкретных задач в игровом процессе , у игрока есть возможность отслеживать внутриигровое развитие. Герой постепенно находит редкие биомы и более опасных врагов, добывает ресурсы, которые делают доступными инструменты, необходимые для сбора более ценных предметов, и они, в свою очередь, открывают доступ к новым возможностям.
Это руководство поможет игрокам получить доступ к этой уникальной жидкости, подробно описав расположение биома Эфир в Terraria. Terraria: местонахождение биома эфира Первый шаг к поиску биома Эфира - это создание нового мира после обновления Terraria 1. Загрузившись в новый мир, игрок должен определить, на какой стороне возникли джунгли. Затем следует найти океан на этой стороне мира и заняться раскопками. Если говорить точнее, игрокам нужно спуститься в слой "Пещеры", который находится чуть ниже " Подземного".
Дополненную версию трейлера Stormblood вы можете посмотреть ниже по ленте. А параллельно фестивалю, на какой-то выставке в Монако директор ремейка Final Fantasy 7 Тетсуя Номура показывал новые картинки из игры. В частности эту - о бое с первым боссом.
Всё это обилие контента и возможностей, которые не полностью были описаны в предыдущей главе, далеко не сразу появились в игре. Они постепенно выходили на протяжении десяти!!! Это пример задротского отношения к игре, когда разработчики горят идеей создания отличной игры и готовы улучшать её даже не имея с этого никакой выгоды, кроме дополнительных продаж основной игры. Также команда re-logic постоянно была на контакте с игроками и советовалась с ними по поводу направления развития игры и совершенствования уже существующих аспектов. Так на протяжении 10 лет вышли четыре крупных апдейта некоторые из которых увеличивали количество контента в игре практически в 2 раза и ещё более 50 небольших. За это время один только алгоритм генерации мира переписывался несколько раз, появился «Сложный режим» Тот, что пересобирает мир и описанный ранее , были добавленны несколько биомов и ещё много всего нового о чём я расскажу в дальше. То количество контента, которое было создано за это время поистине поражает. Это более 500 противников, большинство из которых имеет уникальный ИИ и дроп предметов, более 50 боссов, 4 режима сложности, которые отличаются далеко не только цифрами характеристик. А без того большое количество экипировки увеличивается в разы за счёт разных модификаторов характеристик. Почему эту игру стоит попробовать каждому. Поэтому, если вы хотите увидеть впервые, всё своими глазами, то пропускайте. Если же для вас не является спойлером порядок прохождения боссов, локаций и использования игровых механик, то смело можете читать. Игрок появляется в лесной локации в отличии от майнкрафта у него уже сразу есть инструменты для сражений, капания и рубки деревьев. На первых парах вас ждёт геймплей обычной выживалки, однако есть несколько исключений. С самого начала на месте спауна появится так же бот нпс. Он расскажет вам базовые вещи. Например, как построить дом здесь есть определённые правила по которым игра считывает, является ли дом пригодным для заселения нпс , где находится руда, как крафтить оружие и другие полезные по ходу игры советы. На этом начальном этапе игры ты будешь больше изучать мир не вертикально, а горизонтально то есть поверхность и неглубокие пещеры и именно здесь становится заметно первое отличие террарии от других выживалок. Этой отличительной особенностью является мир. Полностью открытая карта мира Террарии тк игра 2д то это своеобразный вертикальный срез мира Мир Террарии это не просто набор процедурно сгенерированных биомов как в большинстве выживачей. Каждая локация да, биом здесь можно считать локацией, сейчас я объясню, почему это целый мир, который живёт по своим геймплейным правилам. Рассмотрим это на примере биома джунглей на карте это зелёная полоска ближе к правому краю. Поверхность джунглей отличается большим количеством пещер, в отличии от остальных биомов, однако чем ниже ты будешь спускаться тем больше будут пещеры, более того сами пещеры всегда соеденены и образуют своеобразный лабиринт.
Обновление Labor of Love добавило в Terraria комплекты снаряжения, новые сиды и городских слизней
Не упустите шанс. Обновление Terraria версии 1.4.4 было выпущено 28 сентября 2022 года и содержит множество новых и измененных функций для постоянных игроков. Discover the latest news stories on terraria and share them with your friends. новости. Terraria (Террария) – это знаменитая игра из жанра "песочница", которая появилась и на Андроид. НОВОСТИ ИГР. Крупное обновление для Terraria не выйдет этой весной. Разработчики Terraria опровергли слухи о выходе обновления 1.4.5 этой весной. Вместе с сотрудничеством с Dead Cells, в обновлении Terraria 1.4.5 появится множество нового контента, которым смогут насладиться игроки.
Сущность террария - фото сборник
Обновление Labor of Love добавляет в Terraria готовые комплекты снаряжения. НОВОСТИ TERRARIA. Всем здарова! Сегодня у нас новый выпуск Террановостей, в котором я расскажу вам о свежих спойлерах за прошедшие 2 недели! The official Terraria Twitch profile. Dig, Fight, Explore, Build! Terraria gives you the tools to unleash your imagination. Join us at Не упустите шанс.
«Terraria»
Terraria исполняется 10 лет - присоединяйтесь к празднованию! Terraria новости и обновления Наконец все новости и обновления Terraria собраны в одном месте! Смотрите историю обновлений Terraria или читайте все актуальные новости Terraria в удобном блоге.
Однако в том же году вышла и Terraria, которую можно было отчасти назвать 2D-Minecraft. Ее успех был не таких оглушительным, однако 20 миллионов копий к настоящему моменту по рукам пользователей разошлось. Тоже, согласитесь, неплохо.
Рекомендуется использовать оружие дальнего боя вроде Деревянного лука, при встрече с Демоническими глазами, так как они большую часть времени проводят вне досягаемости. Лучше всего атаковать во время разворота глаза, так как при успешной атаке он будет оттолкнут и сменит траекторию полёта, позволяя игроку сделать больше выстрелов. Terraria: Тактики сражений с боссами Королевский слизень Королевский слизень - гигантский слизень голубого цвета и золотой короной. При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде. Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья. Так как Королевский слизень довольно большой и не может сразу проходить через блоки, арена для него будет специальная, сражаться на которой можно только против этого босса. Для начала нужно выровнять местность 30 блоков будет достаточно. Затем из любых блоков посередине этой местности постройте конструкцию, размер которой 10 блоков в высоту, 4 в ширину. Далее в основании этого куба проделываем проход, чтобы персонаж мог свободно пройти сквозь него. Размещаем по бокам куба платформы так, чтобы персонаж мог запрыгнуть на куб. Ставим костры по правую и левую стороны от куба - арена готова! Призывать босса следует днем, потому что для его призыва ночь не обязательна. Призываем босса, ждем пока он появится, если босс появляется на вашей стороне, то бегите через проход на другую сторону, стреляя из лука в слизня. В этом случае босс просто не может пройти в маленький проход, что делает его беспомощным. Когда слизень телепортируется к вам, то запрыгивайте на постройку, и начинайте уже оттуда стрелять из лука. Если же босс телепортировался наверх, то срочно прыгайте вниз, и переходите на другую сторону так слизень прыгнет за вами, а вы уже на другой стороне. После нескольких минут беспрерывных убеганий от босса, он будет повержен. Глаз Ктулху Глаз Ктулху - первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях - если на экране появляется надпись: "Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами", то через некоторое 30 секунд придёт босс. Если вы умрете, то битва закончится, и босс улетит. Если вы в мультиплеере, то битва не закончится, пока Глаз не перестанет обращать на кого-либо внимание то есть не убьёт всех видимых ему игроков. Также битва заканчивается при наступлении утра. Фазы босса: Первая фаза. Изначально босс имеет 2800 единиц здоровья. Сначала он, создавая 4-5 прислужника Ктулху, налетает на вас 3 раза , и так до второй фазы. В первой фазе глаз имеет 12 единиц защиты, наносит 15 единиц урона. Прислужники не имеют защиты и наносят 12 единиц урона. Вторая фаза. Когда здоровье босса уменьшится до половины 1400 единиц здоровья , он начинает вращаться, превращаясь в зубастый глаз без зрачка. Урон, наносимый Глазом, значительно увеличивается, он прекращает вызывать Прислужников, и защита спадает до 0. Если сделаете больше - будет лучше. Обязательно стукните 2 раза молотом по концам железной дороги, чтобы вагонетку отталкивало с прежней скоростью в противоположную сторону. В противном случае вы скорее всего проиграете боссу. Можно также установить платформы с кострами. Сядьте в вагонетку, выпейте зелья если взяли и вызовите глаз Ктулху. Посмотрите по миникарте, откуда движется иконка босса, и поезжайте в противоположную от нее сторону. Сильно разгоняться и отъезжать от глаза Ктулху не стоит, иначе он перестанет преследовать игрока и бой закончится ничем. До второй фазы скорость босса не слишком высокая, поэтому особой опасности при близком расстоянии нет. Стреляйте по нему, старайтесь нанести как можно больше повреждений. На второй фазе уже можно разгоняться до максимальной скорости, также становится довольно сложно попасть с оружия по боссу, придется потерпеть. Сохраняя дистанцию старайтесь попасть по нему, и через некоторое время убивайте. Пожиратель миров Пожиратель миров - босс, которого можно призвать только в искажении с помощью приманки. Всегда появляется после уничтожения каждой третьей теневой сферы. Чтобы победить босса, нужно уничтожить все его сегменты. Всего у него 56 сегментов. Когда какая-то часть тела разрушается, босс разделяется на двух пожирателей. Если разрушить голову или хвост, то он просто укорачивается. Червя, состоящего из головы, хвоста и одного сегмента тела, можно убить, разрушив любую его часть. Когда он будет побеждён, на экране появится сообщение "Eater of Worlds has been defeated" "Пожиратель миров был побеждён". Ведущий сегмент пожирателя - голова, остальные его части двигаются только за ней. Пожиратель миров атакует, направляясь головой в сторону игрока, тараня его. После такого удара он по инерции идёт дальше, разворачивается и снова ползёт на игрока. Разворот у него может быть длинным, когда он полностью исчезает с экрана, а может быть и коротким, когда он разворачивается около персонажа. Пожиратель миров может останавливать свою голову, а также развивать довольно приличную скорость. При уничтожении сегмента, следующая за ним часть становится новым головным сегментом, и в итоге вы получаете ещё одного укороченного Пожирателя миров. Новая голова может иметь ту же скорость и направление, а может полететь в другую сторону. Тактика битвы - уворачивайтесь и атакуйте. Когда Пожиратель миров начнёт разделяться, бейте самые маленькие его "цепи", их будет легче уничтожить, тем самым вы уменьшаете количество сильных по атаке голов. При появлении пожирателей душ и прочих врагов, уничтожайте их первыми, а потом опять переходите на босса. Ближе к концу битвы Пожирателей миров может быть несколько, и атаковать они могут с разных сторон. Тут необходимо сконцентрироваться только на то, чтобы не попасть под его атаки. В эксперт-моде каждый сегмент босса атакует гнусными плевками, которые могут быть уничтожены атакой игрока и наносят 130 урона. С некоторым шансом может наложить дебафф слабость. Дебафф действует 10 минут. Мозг Ктулху Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены - после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам. Мозг Ктулху - босс, имеющий сходства с Глазом Ктулху. В первой фазе вокруг босса летают прислужники, без убийства которых он не получит урона. Опасным его делает способность к телепортации. Как и другие боссы, он проходит сквозь стены. Это единственный босс, не имеющий иммунитета к отбрасыванию. Режимы эксперта и мастера, в первой фазе, в отличие от нормального режима, мозг может наносить урон, а наблюдатели при атаке будут накладывать рандомный дебафф: отравление, слепота, проклятие, кровотечение, ошеломление, замедление, слабость, сломанная броня, безмолвие. Во второй фазе призывает 3 иллюзии самого себя, наносящие половину урона самого мозга, и чем меньше у него здоровья, тем реальнее кажутся иллюзии. Так же, как и все боссы, прежде всего он дропнет мешочек с сокровищами, а при сетевой игре, индивидуальный мешочек может получить каждый игрок. В сражении с боссом обычный режим сначала разберитесь с наблюдателями. Основную работу выполнит кровавый жезл. Вам же предстоит обновлять облачко время от времени, держаться подальше от мозга и убивать приспешников. Жезл эффективен в этом, потому что наблюдатели летают плотной группой, а капли кровавого дождя будут проходить сквозь них и наносить урон. Следите за полоской жизни. Выпивайте лечебные зелья и старайтесь держаться как можно ближе к костру. О переходе во вторую фазу предупреждает звук разъярённого мозгa Ктулху. На этом этапе мозг изменяет поведение: начинает быстро телепортироваться в случайные точки на определённом радиусе от игрока и пытается протаранить его. Облако обновлять уже не имеет смысла - мозг слишком редко попадает под поток. Остается единственный способ борьбы с ним - держать его на расстоянии с помощью копья. Неприятный момент - когда босс появляется снизу игрока, его бывает сложно откинуть, для предупреждения таких случаев и нужны платформы. Королева пчел Улей босса можно найти около пещер в подземных джунглях, а войдя туда, Вы увидите кокон с личинкой пчелы. Иногда кокон может появиться в меду, разлившемся внизу. Разрушив кокон, вы призовете Королеву пчёл. Будьте осторожны с коконом, так как его можно разрушить любым оружием или инструментом. Также Королеву пчёл можно призвать с помощью пчелиной массы Abeemination , однако призыв может осуществляться только в джунглях. Королева пчел будет преследовать живого игрока по всей карте при выходе из подземных джунглей имеет огромную скорость и увеличенный урон. У босса существуют три поведения: Королева пчёл поставит себя на тот же уровень с игроком и будет таранить справа и слева трижды. Королева пчёл начнёт испускать из себя пчёл, нападающих на игрока. Наподобие шершней, Королева пчёл начнёт быстро стрелять в игрока жалами, нависая над ним и кружась. Тактика обычный режим : найдите озеро мёда в улье и сделайте две дорожки из платформ - одна дорожка должна проходить точно по поверхности озера, а другая - на 1-2 блока ниже чтобы на вас был бафф, но вы не задыхались. Вызываете пчелу и смотрите на карту. Как только подлетает для тарана - прыгаете или летите вверх главное, чтобы вас не задела пчела. Как только она взлетает, чтобы стрелять в вас или вызывать пчёл - наполовину погружайтесь в мёд и стреляйте ей в нижнюю часть, из которой вылетают пчёлы. Эксперт режим: постройте арену: длинную ровную площадку 1,5 - 2 экрана и некоторое пространство над ней 20-30 блоков. Призовите Королеву. При её приближении если вы на слизне, подпрыгивайте, если нет - подлетайте на ботинках заранее. Попутно стреляйте в нее. После этого, если пчела начинает стрелять жалами, уклоняйтесь так, чтобы она не смогла по вам попадать. Если она все-таки попадет, от отравления вас спасет безоар. Добежав до края площадки, просто перепрыгните летящее жало и бегите в другую сторону, попутно стреляя в Королеву. Если она начинает выпускать в вас пчел, начинайте кидать в нее гранаты, кружа вокруг нее, либо запрыгивайте на нее на слизне. Скелетрон Скелетрон - босс, который может быть призван стариком у данжа, или убийством Продавца одежды с соответствующей куклой вуду в аксессуарах. Представляет собой летающую голову Скелетрона с прикрепленными костяными руками. Его руки имеют по 800 ед. После его убийства открывается вход в данж. Босса лучше всего убивать в начале ночи, так как с рассветом он наносит 1000 ед. В режимах эксперта и мастера защита головы увеличивается на 25 за каждую целую руку. После потери второй руки частота атак черепами возрастает вдвое раз в 0. Если не успеть убить Скелетрона за ночь, то утром он начнёт перемещаться со скоростью Хранителя Данжа и наносить урон в 1000 единиц здоровья, что означает мгновенную смерть, так что лучше призывать Скелетрона прямо в начале ночи. Но если вы убьёте Скелетрона, превратившегося в хранителя данжа, дроп с него упадёт тот, который полагается при убийстве Скелетрона. Также, если дождаться следующей ночи, то его характеристики не вернутся в норму. Тактика сражения: над крышей данжа строим 2 ряда платформ примерно 50 платформ в длину , один ряд - на высоте прыжка от крыши, второй - на 10-15 блоков выше постройте лестницу из платформ или используйте Верёвку, чтобы упростить залезание. Призывайте Скелетрона, быстро бегите на второй ряд платформ, попутно расстреливая Скелетрона из Космического пистолета. Бегайте по второму ряду, убивайте руки. Если босс начинает крутится, то спрыгивайте на первый ряд и стреляйте в голову - она теряет всю броню. После уничтожения рук, просто добивайте голову. Если она закрутилась - слезайте на первый ряд. Стена плоти После призыва стена плоти появляется с 25 жаждущими перед собой. По мере уменьшения здоровья стены, жаждущие наносят больше урона игроку. Когда у жаждущих, прикрепленных к Стене плоти, остается мало единиц здоровья, они отрываются от стены и преследуют игрока. Стена состоит из 2-х глаз и рта. Глаза стреляют лазерами, а рот порождает пиявок и наносит урон в ближнем бою. Чем меньше здоровья остается у стены, тем чаще стреляют глаза, порождаются пиявки и тем быстрее движется стена. Также, глаза и рот являются единственным местом, по которому проходит урон. По мере движения Стены плоти, глаза и рот перемещаются по высоте, распределяясь равномерно по доступному пространству. Рот практически всегда находится на уровне игрока. Если пространства становится недостаточно для вмещения глаз и рта, глаза проходят сквозь блоки. Когда Стена плоти погибает, она оставляет дроп в закрытой коробке, тем самым защищая лут от падения в лаву. Будьте осторожны: демоны вуду могут уронить куклу вуду гида при своей смерти в лаву до того, как вы будете готовы сразиться со Стеной, и тогда вам придётся сражаться с ней, хотите вы того или нет. Если босс не призывается: Проверьте, есть ли у Вас гид - он обязательно нужен для призыва. Его куклу можно выбить из летающих демонов в аду с куклой гида в лапах. Если гид у Вас был во время броска куклы вуду, но Стена плоти не появилась, это означает, что вы призвали её слишком рано - подождите 5-15 минут. Причина в том, что Стена плоти даже после вашей смерти будет идти дальше, пока не достигнет конца мира. Кидать куклу нужно именно в аду, иначе босc не появится и кукла вуду будет потрачена напрасно. Для битвы постройте арену: ровную дорожку во весь ад. Можно расставить костры и лампы-сердца для ускоренного восстановления здоровья. Сначала идите на левый конец карты в аду по сделанной дорожке, отходите от края, чтобы его не было видно на экране. Кидайте куклу вуду гида в лаву, пейте зелье регенерации, шипов, и железной кожи, а также используйте тыквенный пирожок. Убивайте жаждующих, отходите подальше от стенки и забрасывайте её пчелонатами. Пчёлы быстро угробят стенку, если их много. Если стенка жива, опять отбегайте и забрасывайте ее пчелонатами. И так до её смерти. Старайтесь кидать пчелонаты с расчётом на то, что они будут взрываться около стенки. Королева слизней Королева слизней - усиленная версия Королевского слизня, выглядит как большой розовый слизень с тиарой на голове. Призывается с помощью Желатинового кристалла. Призывать её стоит только в святых землях. Она представляет из себя большого розово-фиолетового слизня, носящего большую тиару, которая, по всей видимости, сделана из желатинового кристалла, который находится внутри Королевы Слизней. Второй из двух слизней, который тонет первый это Королевский слизень. Пока Королева слизней жива, играет эксклюзивная для этого босса музыка. Королева слизней прыгает точно так же, как Королевский слизень, но намного быстрее. При получении урона призывает кристальных слизней 3-х видов, которые стреляют кристаллами. После пары прыжков, Королева слизней делает одно из двух: Будет стоять на месте пару секунд, а затем прыгнет на игрока, нанося высокий урон; Будет стоять на месте пару секунд, а затем запустит 6 шариков геля, которые ломаются при взаимодействии с блоками. Может совершить эту атаку несколько раз подряд. Когда у Королевы слизней остаётся меньше половины здоровья, она отращивает крылья и взмывает в небо, как слизневик. Её ИИ также меняется. Вместо запуска шариков геля от себя в 6 направлениях, она периодически будет запускать их в игрока. Время от времени будет пытаться летать над игроком и падать на него. Перед тем как Королева слизней отрастит крылья, она будет телепортироваться к игроку, если не может его достать, прямо как Королевский слизень. От атак Королевы слизней довольно просто увернуться. Самую большую угрозу составляют миньоны, которых она призывает - они могут заполнить экран снарядами и быстро уничтожить игрока. Приоритетом в битве с Королевой слизней должно быть убийство её миньонов. Хоть босс и требует призыва в Освящении, бой может происходить в любом месте. Это значит, что игрок может пойти в другой биом после начала боя и он продолжится как ни в чём не бывало. Рекомендуется сражаться с Королевой слизней днём, так как ночью её атаки может быть сложно увидеть. Постройка обычной арены из платформ сделает уклонение от её атак и победу гораздо легче. Рекомендуется использовать лампы-сердце и костры, чтобы повысить регенерацию здоровья соответствующими баффами. Подсолнухи тоже могут быть полезными, так как они уменьшают спавн врагов, накладывая бафф "Счастье! Использование Гниющих когтей с Точильным камнем может убить её за доли секунды. Если игрок победил хотя бы одного Механического босса, очень рекомендуется пойти в Подземные джунгли, чтобы поискать Фрукты жизни, которые увеличат максимальное здоровье игрока. Близнецы Близнецы - два механических глаза, усиленный аналог Глаза Ктулху. Они связаны нитью из плоти и отлично дополняют друг друга, стреляя лазером и проклятым огнем, а также тараня игрока. Их можно вызвать при помощи механического глаза, а также они могут прийти сами после сообщения "Эта ночь будет ужасна". Каждый глаз имеет своё индивидуальное здоровье. Красный - Ретинейзер, стреляет фиолетовыми лазерами, а зелёный - Спазматизм, стреляет проклятым пламенем. Они связаны ниткой из плоти, которая соединяет их вместе. При убийстве или отдалении глаз на большое расстояние друг от друга нить, соединяющая их, не будет видна. Поведение: Спазматизм 1 форма. В первой форме он будет стрелять небольшим количеством проклятого пламени по вам. В мультиплеере может стрелять очередями, в зависимости от количества игроков. Снаряды не проходят через стены. После стрельбы пламенем двигается рывками. При падении или подъеме летит параллельно игроку. Ретинейзер 1 форма. В своей первой форме Ретинейзер изредка стреляет своим лазером.
Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами если убить его в аду то вы призовёте стену плоти. Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука До хардмода стреляет деревянными стрелами, после — огненными. NPC — 2: «Торговец» Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами. NPC — 3: «Оружейник» Появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны обычные, а в Хардмоде — ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну , стрелы, нелегальные части оружия только ночью , кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде — миниакулой. NPC — 4: «Дриада» Появляется, если вы убили хотя бы одного босса исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты. NPC — 5: «Подрывник» Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде — порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж. NPC — 7: «Портной» Это старик страж данжа , которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность — торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме при её наличии. Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами. После его спасения разговора с ним переселяется в свободную комнату в доме при её наличии.