Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Разговор с Чаком Палаником – автором «Бойцовского клуба» и человеком, который придумал Тайлера Дёрдена.
Уроки мужественности «Бойцовского Клуба»
Это одна из очевидных истин. Так много людей говорят нам: «Не будь таким чувствительным». А потом внезапно все меняется. По телефону вы кажетесь спокойным и милым, я удивлен, что у человека, который написал «Бойцовский клуб», такой мягкий голос. Я теперь гораздо старше. Такое ощущение, что вы выпустили весь пар, который у вас был в молодости.
Я прошел через огромное разочарование в жизни. Я был хорошим студентом. Я не совал свой нос куда попало. Я следовал тому плану, что общество приписывало мне, в котором говорилось, что если я буду делать все это — получу степень, выплачу свою студенческий кредит и буду усердно работать — в конечном итоге я добьюсь успеха. Но это не сработало.
Где-то около 30 все это стало разваливаться. Вы должны сделать выбор: либо вы продолжаете делать, что делали, либо пытаетесь отклониться от курса и найти способы добиться успеха, которым вас не учили. Вот в какой ситуации я оказался. Я был действительно расстроен, что мне дали ту же дорожную карту, что и всем остальным, и никому из нас она не подходила. Мы часто слышим выражение «токсичная маскулинность» в настоящее время.
Вы тот, кто много пишет о мужском сообществе, что это для вас значит? Не уверен, что я действительно в это верю. Похоже на ярлык, который вешают на определенный тип поведения. Это настолько расплывчатое выражение, что непонятно, к кому оно относится. Тогда задам вопрос по-другому: кто должен быть мужской ролевой моделью в нынешней культуре?
Есть ли кто-нибудь, на кого молодые люди будут равняться и стремиться быть похожими? Джозеф Кэмпбелл говорил, что помимо биологического отца людям нужен еще один отец, особенно мужчинам. Чаще всего это учитель, тренер, военный офицер или священник. Пусть это и не биологический отец, но тот, кто объяснит подросткам, что такое «мужественность». Проблема в том, что многие из тех, кто мог бы стать вторым отцом, сейчас дискредитированы.
На спортивных тренеров навешивают ярлыки. Священники становятся изгоями общества. По различным причинам мужчины оставляют преподавание. Все эти вторые отцы исчезают. И когда исчезнут все, что нам останется?
Смогут ли эти дети или подростки вырасти? Вы этого боитесь — что появится поколение молодых людей, которые никогда полностью не смогут социализироваться? Что никто не научит их даже не тому, как быть мужчиной, а тому, как быть полностью сознательным человеком? Я не боюсь того, что это может произойти, потому что это уже происходит. Одна из причин, почему мне нравится Кэмпбелл — говоря про банды, он имеет в виду, что такое происходит, когда нет второго отца.
Эти банды дают молодым парням невыполнимые задания, хвалят их и поощряют и готовят их к взрослой жизни. Но это плохая взрослая жизнь. Но так как вторые отцы исчезают, то появляются те, кто выполняет похожую функцию. Но они могут научить этих молодых людей еще более плохой «маскулинности». Сейчас все еще нет универсальной приемлемой мужской ролевой модели на национальном уровне.
Нет Фрэнка Синатры или Хью Хефнера — никого, лучше или хуже, на кого бы все равнялись. Думаете, я не прав в этой оценке? Я думаю, вы не правы, возможно, потому, что это не самые лучшие ролевые модели, чтобы брать с них пример. Я предпочитаю думать, что лучше это был кто-нибудь, как, например, Джон Гленн. Хорошо, соглашусь с этим.
Кого сейчас можно назвать современным Джоном Гленном? Может быть не на глобальном уровне, но, думаю, на локальном вполне можно назвать учителей, которые выступают наставниками студентов. Человек, который научил меня писать минималистично — Том Спанбауэр — был мастером своего дела на своих занятиях для студентов. И его ученики — те, кто смог написать что-то, что стало популярным, — они начали свой путь благодаря его семинарам. Но мастерства они достигли сами.
Мне хочется, чтобы такое происходило чаще. Вместо того, чтобы просто выдавать диплом и квитанцию на оплату. Я бы хотел, чтобы они демонстрировали мастерство в чем-то полезном, как наставничество студентов. В вашей жизни много опыта смерти и вы даже были волонтером в хосписе. Почему вы обратились к чему-то настолько неприглядному?
Я был в панике, когда в юности осознал свою смертность, что в какой-то момент мне придется умереть. Потому что я был абсолютно без понятия, что значит «умереть». Когда я работал в хосписе, у меня была возможность увидеть, на что похож весь этот процесс — некоторые умирают прекрасно, некоторые — ужасно, но если они смогли это сделать, то и я смогу. После этого я почувствовал огромное успокоение, связанное с неотвратимостью смерти. Ваш отец был убит бывшим мужем его новой пассии.
Когда происходит что-то настолько ужасное и очевидно случайное, как удается осознать такое? Мне помогает мое образование журналиста. Я хожу на заседания и говорю обо всем в деталях. Пытаюсь понять, как все произошло, шаг за шагом. Пытаюсь сделать так, чтобы чувствовать пусть не полный контроль, но хотя бы осознавать, что к чему.
Очень странный факт, что моего отца пытались убить, когда он был ребенком. Его отец был очень огорчен и убил свою мать и себя. И хотел убить моего отца. Но он просто не стал его искать и совершил самоубийство. Когда мой отец был убит бывшим мужем той женщины спустя годы, на него вместе с горящим домом упал матрас.
Он сохранил тело настолько, что мы смогли опознать моего отца. Сумасшествие, что та вещь, которая помогла спастись моему отцу в детстве, когда его отец сошел с ума, — это матрас, под которым он спрятался. И таких совпадений очень много. В случае смерти моего отца кажется, как будто круг замкнулся, и свершилось то, что должно было совершиться в прошлом. В этой истории слишком много совпадений, чтобы совершенно их игнорировать.
Бывшие приятели сходятся в схватке, и до рассказчика наконец доходит, кем же на самом деле был все это время Тайлер. Правда о Тайлере Дердене На протяжении всего повествования Тайлер был второй личностью рассказчика. Это он придумал бойцовские клубы. Это он направил своих же бойцов против самого себя — на случай, если личность рассказчика попытается вмешаться в дела Проекта. Уживаясь в одном теле, рассказчик и Тайлер по своей сути были абсолютно разными персонажами. Окружающие видели лишь одного человека с поведением двух разных людей. Рассказчик же видел Тайлера как отдельную личность, у которой есть своя жизнь, свои интересы и даже свой отдельный дом.
Интересен факт, что на протяжении всей книги ни разу не называется имени рассказчика. Он абсолютно безлик и не примечателен — это выражается даже в его типовой офисной одежде. Тайлер же, помимо броского имени, которое повторяется в книге много раз, всегда ярко одет, громко заявляет о себе и в принципе является главным героем книги, что несвойственно произведениям с повествованием от первого лица — в них обычно главенствующая роль дается именно тому, от чьего лица ведется рассказ. В экранизации Дэвида Финчера есть несколько косвенных свидетельств того, что имя рассказчика — Джек. А в официальном продолжении, которое вышло в формате комикса, Чак Паланик дал рассказчику имя Себастьян.
Многие критики называют «Бойцовский Клуб» своего рода продолжением кубриковского «Заводного Апельсина». Финчер уделил много внимания теме насилия, его природе и загадочной привлекательности, поместив всё это в антураж урбанистических джунглей конца XX века.
Мир, в котором мы уже давно не принадлежим самим себе, а служим винтиками в стройном отлаженном механизме общества потребления. Мир, в котором господствует IKEA и модные вещи. Есть ли здесь место природным инстинктам рядового офисного работника? Но они кипят внутри него, изводят бессонницей и, наконец, вырываются наружу. Тайлер Дэрден, мистическое Альтер-эго безвольного и безымянного главного героя — воплощение маскулинного стереотипа, мужского начала в самом его брутальном проявлении. Обретя свободу, он начинает сколачивать себе армию единомышленников, считающих современное общество поражённым искусственными бессмысленными ценностями, лекарством против которых должно стать старое доброе насилие. Сеть незаконных бойцовских клубов по всей Америке, в которых мужики самым лёгким и доступным способом вымещают друг на друге подавленную ярость, постепенно перерастает в полноценную революционно-террористическую подпольную организацию, добивающуюся смены экономического строя в стране.
В самый разгар её деятельности Рассказчик осознаёт свою тождественность с Тайлером Дэрденом и пытается отыграть всё взад, но это уже не в его силах — «Проект Разгром» живёт собственной жизнью, более в нём не нуждаясь. Остаётся только пристрелить своего мистера Хайда и, взявшись за руку с подружкой, наблюдать, как взрываются небоскрёбы финансовых корпораций, знаменуя начало новой эпохи. На этом кино заканчивается, начинаются его многочисленные трактовки.
Чего вы хотите? Радовать других людей? Заниматься рисованием?
Обойти весь Мир? Прямо сейчас напишите это на бумаге. Личная жизненная позиция должна быть у каждого. Если у вас ее нет, то вам навяжут ее другие люди, которые хотят чего-то от вас. А вам разве нужен новый диван, если вашей целью является записать свой музыкальный альбом? Что для вас в действительности имеет значение?
Что не имеет? Что надо выбрать, чтобы жить в гармонии со своими взглядами? Я призываю вас разработать свое видение жизни и придерживаться его, забить хрен на все остальное и быть от этого в полном удовлетворении. Буду рад, если вы поделитесь этим со своими друзьями.
тайлер дерден
Тайлером Дерден — духовный лидер клуба, который знает, как правильно жить. Тайлер Дерден возникает в сознании рассказчика в виде идеального мужчины из той же опостылевшей рекламы, заставляет ощущать некую ревность и соперничество. И вот вам главный СЕКРЕТ ТАЙЛЕРА ДЕРДЕНА: Он глубоко волнуется всего о нескольких вещах, а на остальное не тратит попусту нервы, а забивает болт. Главный герой «Бойцовского клуба» Тайлер Дерден призывал тратить деньги экономно, отказываться от порабощения кредитами и переходить к минимализму предков.
10 фактов о бойцовском клубе
Он говорит, что вместо выбора в обществе потребления существует лишь иллюзия выбора, ведь за нас уже решили, чего мы хотим. Французский философ Жан Бодрийяр считает, что сама структура общества потребления диктует нам выбор. Взять, к примеру, каталоги мебели, упоминаемые в фильме. Вроде бы мы сами выбираем столы и диваны, но идем за ними в тот же магазин, что и все. Чтобы вернуться к подлинным желаниям, Маркузе предлагает единственный возможный выход — «великий отказ» от бесконечного потребления и сиюминутных удовольствий. Тайлер тоже об этом говорит: «Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу». Речь здесь, конечно, об отказе от всего внешнего, от того, что дала нам культура. Представьте руководителя и подчиненного.
На одном — дорогой пиджак и шикарные туфли, на другом — обычная одежда. Из-за этого на первый взгляд кажется, что они совсем разные. Но под одеждой они просто люди. Именно этого примиряющего равновесия ищет Тайлер. Поэтому шестое правило клуба гласит: снимать обувь и рубашки. Один бой за вечер Маркузе настаивает, что человеку следует вернуться к гармонии с природой вместо попыток ее эксплуатировать. Но что человека ждет при обращении к своей природе?
Австрийский биолог и нобелевский лауреат Конрад Лоренц считал агрессию неотъемлемой частью человеческой жизни. Почему так вышло? Согласно Лоренцу, у хищников есть «инстинкт убийцы»: убивать для них легко, ведь у них есть острые клыки, когти и т. Поэтому у них выработался механизм, который ради сохранения вида не дает им проявлять внутривидовую агрессию: иначе они стали бы убивать и друг друга. У приматов же, например, такого механизма нет, ведь они не могут нанести серьезных увечий, а значит, нет и необходимости блокировать агрессию. Эту агрессию от приматов унаследовали и люди. Когда-то это было безопасно, ведь человеку действительно сложно убить другого человека голыми руками.
Но технологии развивались, и люди, не имея никаких природных факторов, которые сдерживали бы агрессию, создавали оружие. Поэтому, как замечает Лоренц, человек — единственный массовый убийца.
Финчер уделил много внимания теме насилия, его природе и загадочной привлекательности, поместив всё это в антураж урбанистических джунглей конца XX века. Мир, в котором мы уже давно не принадлежим самим себе, а служим винтиками в стройном отлаженном механизме общества потребления. Мир, в котором господствует IKEA и модные вещи.
Есть ли здесь место природным инстинктам рядового офисного работника? Но они кипят внутри него, изводят бессонницей и, наконец, вырываются наружу. Тайлер Дэрден, мистическое Альтер-эго безвольного и безымянного главного героя — воплощение маскулинного стереотипа, мужского начала в самом его брутальном проявлении. Обретя свободу, он начинает сколачивать себе армию единомышленников, считающих современное общество поражённым искусственными бессмысленными ценностями, лекарством против которых должно стать старое доброе насилие. Сеть незаконных бойцовских клубов по всей Америке, в которых мужики самым лёгким и доступным способом вымещают друг на друге подавленную ярость, постепенно перерастает в полноценную революционно-террористическую подпольную организацию, добивающуюся смены экономического строя в стране.
В самый разгар её деятельности Рассказчик осознаёт свою тождественность с Тайлером Дэрденом и пытается отыграть всё взад, но это уже не в его силах — «Проект Разгром» живёт собственной жизнью, более в нём не нуждаясь. Остаётся только пристрелить своего мистера Хайда и, взявшись за руку с подружкой, наблюдать, как взрываются небоскрёбы финансовых корпораций, знаменуя начало новой эпохи. На этом кино заканчивается, начинаются его многочисленные трактовки. Перечислять их мы, конечно же, не будем.
Боится просить то, чего он хочет Это мы понимаем на моменте, когда Тайлер буквально заставляет его попросить переночевать. Очень зависим от мнения окружающих людей Обставляет свой кондоминиум с ног до головы ненужным ему хламом, ведь считает, что это характеризует его, как личность Вывод: Хороший человек, которого никто не уважает. Тайлер Не поддается на рекламу Это мы можем увидеть по дому Тайлера, да и в целом по его отношению к материальным вещам.
Ему ничего не угрожает Это следвстиве того, что он ничего не боится, даже на моменте с Лу, который врывается в бар, Тайлер спокоен, как удав. Забивает на все болт Забивает на отношение Марлы. Ему она просто на потрахушки разок. Он жесток к ней и абсолютно безразличен. По его вине умирает Боб. Он мотивирует людей на драки с незнакомцами домашнее задание и провоцирует автомобильную аварию. Вывод: Козел, которого все уважают.
А есть ли третий путь? Что же выбрать из двух зол? Или может есть иной вариант?
The foundational principles, concepts, and lessons of Real Social Dynamics centers around advanced content Tyler created while traveling the world and analyzing male-and-female interactions. You have to be prepared to step outside of your comfort zone and approach a wide variety of groups of women - including groups where women may be with guys, parents, siblings, you name it.
Тайлер дерден (73 фото)
Тайлер Дёрден (англ. Tyler Durden) — главный антагонист романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» и снятого по его мотивам одноимённого фильма. И вот вам главный СЕКРЕТ ТАЙЛЕРА ДЕРДЕНА: Он глубоко волнуется всего о нескольких вещах, а на остальное не тратит попусту нервы, а забивает болт. По профессии Тайлер Дерден — продавец мыла, которое для достижения наилучшего эффекта делается из человеческого жира, краденного из липосакционной клиники. 1.2Тайлер Дерден.
Tyler Durden’s 8 Rules of Innovation
Организаторские и лидерские способности. Из одного бойцовского клуба создал сеть десятков клубов и филиалов Проекта "Разгром", покрывшую все США, привлек в организацию сотни людей самых разных социальных слоев и профессий от простых рабочих до менеджеров, юристов и даже полицейских; в заброшенном здании организовал фабрику по производству дорогих сортов мыла, на доходы от которой и финансировался Проект "Разгром". Мастер конспирации. Даже полиция располагала только смутными слухами о "подпольных боксерских клубах". Построил организацию по всем правилам городской герильи Маригеллы — сеть автономных не связанных меж собой ячеек.
Установил в Клубах полную анонимность и конспирацию — даже знающие его в лицо члены при встречах с ним делают вид, что видят его в первый раз, а друг о друге не знают ничего это правило было нарушено только однажды после гибели Жирного Боба. Мастер на все руки: владеет множеством профессий от официанта и киномеханика до мыловара и айтишника. Хороший тактик и стратег; тщательно планирует все акции с учетом всех деталей и мелочей, синхронизируя их во времени; нейтрализовал деятельность полиции против Клубов в нескольких городах путем похищения и кастрации руководителей местных полицейских сил. Харизматик и хороший психолог; способен подчинять своей воле и вовлекать в свою деятельность самых разных людей; лично проводит "собеседование" и испытания каждому кандидату в Клуб; среди членов Клуба распространены слухи и легенды о его сверхъестественных способностях, всеведении и всемогуществе.
Оружие[ править ] Фигурка Тайлера, вооруженного двумя тонфами.
В этом бою он побеждает. Снимать обувь и рубашки Рассказчик — представитель общества потребления.
Как говорит его альтер-эго Тайлер, «люди — рабы своих вещей», они ходячие мертвецы. Работа, деньги, бумажник, одежда — люди прячутся за всем этим, и их настоящих уже не видно. Общество потребления создает ложные ценности и навязывает их человеку, заставляя его забыть об истинных потребностях.
Из-за этого люди и становятся, по сути, одинаковыми. Одна из самых известных критических работ об обществе потребления — «Одномерный человек» философа и социолога Герберта Маркузе. Он говорит, что вместо выбора в обществе потребления существует лишь иллюзия выбора, ведь за нас уже решили, чего мы хотим.
Французский философ Жан Бодрийяр считает, что сама структура общества потребления диктует нам выбор. Взять, к примеру, каталоги мебели, упоминаемые в фильме. Вроде бы мы сами выбираем столы и диваны, но идем за ними в тот же магазин, что и все.
Чтобы вернуться к подлинным желаниям, Маркузе предлагает единственный возможный выход — «великий отказ» от бесконечного потребления и сиюминутных удовольствий. Тайлер тоже об этом говорит: «Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу». Речь здесь, конечно, об отказе от всего внешнего, от того, что дала нам культура.
Представьте руководителя и подчиненного. На одном — дорогой пиджак и шикарные туфли, на другом — обычная одежда. Из-за этого на первый взгляд кажется, что они совсем разные.
Но под одеждой они просто люди. Именно этого примиряющего равновесия ищет Тайлер. Поэтому шестое правило клуба гласит: снимать обувь и рубашки.
Один бой за вечер Маркузе настаивает, что человеку следует вернуться к гармонии с природой вместо попыток ее эксплуатировать. Но что человека ждет при обращении к своей природе? Австрийский биолог и нобелевский лауреат Конрад Лоренц считал агрессию неотъемлемой частью человеческой жизни.
Почему так вышло?
Возможно, слова Тайлера смогут помочь и кому-то из нас. Никакого растрачивания себя впустую. Умение пустить то, что не слишком важно, на самотек». Однако этот подход жизненно необходим для предпринимателей и креативщиков всех мастей и уровней. А освободившееся время можно потратить на инновационные идеи, которые, несомненно, приведут к успеху.
Я серьезно. Не надо нарушать первые два правила. Перестаньте быть идеальными. Развивайтесь и позвольте кирпичам иногда вываливаться из стены». Если вы собираетесь развиваться и расти как творческая личность, значит, вы готовы совершать ошибки. На самом деле, стоит начать делать в два раза больше ошибок, чтобы открыть воистину инновационное «второе дыхание».
Совершайте ошибки и позвольте камням выпадать из стены. Возможно, вам понравится открывшийся вид.
Сама книга — произведение в жанре альтернативной литературы. Ее сюжет повествует о безымянном офисном работнике, который во время авиаперелета знакомится с неким человеком по имени Тайлер Дерден.
Тайлер зарабатывает на жизнь торговлей мылом, а также промышляет саботажем в кругах состоятельных людей. Поступки Тайлера Дердена Среди его пакостей упоминаются вклеенные в киноленту кадры из порнографии, которые мелькают на экране кинотеатра, и тем самым смущают и шокируют зрителей. Еще один метод бытового терроризма — порча изысканных блюд на светских приемах. Тайлер и рассказчик быстро находят общий язык и организуют так называемый бойцовский клуб — заведение, где мужчины собираются, чтобы проводить бои один на один.
Правила бойцовского клуба продуманы таким образом, чтобы о нем узнало как можно больше людей. Эти же правила не проводят грани между победителем и побежденным в бою — мужчины бьют друг друга, по факту побеждая самих себя и свою внутреннюю подавленность правилами цивилизованного мира. Раз за разом Тайлер рассказывает выходящим на бой парням, что они — представители потерянного поколения. На их долю не выпало великой войны или великой депрессии — им негде проявлять свою природу, они порабощены рекламой и обслуживанием тем, кто по факту гораздо слабее их.
Со временем бойцовские клубы обретают популярность и открываются по всей Америке. Цель Тайлера — показать слабым и забитым мужчинам, на что они способны, когда их никто не сдерживает — сменяется новой, более глобальной.
Release Your Inner Tyler Durden and Unlock Hidden Potential
If you have Telegram, you can view and join Tyler Durden right away. The Narrator meets a man named Tyler Durden in an airplane, and begins living with him after his condominium explodes due to unknown causes. Но настоящим героем для целого поколения Тайлера Дёрдена сделала культовая экранизация режиссера Дэвида Финчера.
Who Is Tyler Durden? 8 Clues and Hints You Probably Missed in Fight Club
Автор самиздата Никита Смирнов разобрался, почему история Паланика сегодня всё ещё актуальна и как понятие маскулинности трансформировалось благодаря фильму. Он прижимает к своей груди героя-рассказчика. Из-за гормонального сбоя у Боба выросли «сучьи дойки», как называет их герой. В отличие от Боба, он — «турист»: ничем не болен и посещает группы поддержки, чтобы справляться с бессонницей. Чак Паланик Как и герой «Бойцовского клуба», в юности сотрудник завода Freightliner Чак Паланик посещал группы взаимопомощи. В начале 1990-х он побывал на эст-тренинге, призванном «трансформировать способность переживать». Там ему объяснили, насколько он зажат.
Он попробовал «разжаться» и писать романы, посещал писательские занятия. Первенца под названием «Невидимки» никто не взялся опубликовать. Второй роман,«Бойцовский клуб», он писал уже в стол. На книгу его вдохновила ещё одна группа — «общество какофонии», состоящая из сторонников антипотребительства. Они устраивали розыгрыши, предварительно заправившись алкоголем. Так возник проект «Разгром» из «Бойцовского клуба»: поначалу его участники тоже занимались мелким хулиганством, а перешли к террористическим актам.
А ещё Паланик любил драться — это помогало от бессонницы. На работе Паланик видел фрустрацию своих коллег. Они производили знаменитые на всю страну тягачи, один из маскулинных символов Америки, но не чувствовали себя успешными мужчинами. Им казалось, что американская мечта рассчитана на кого-то другого. Так же будет себя чувствовать и герой его книги, тоже сотрудник автопрома. Многие коллеги Паланика росли без отца, вырастали бесхребетными, попадали в готовый сценарий общества потребления и сторонились всяких конфликтов.
И в первую очередь к ней как к путеводной звезде обращались мужчины. В одно и то же время она вдохновляла альфа-самцов и инцелов.
А от всей этой критики почувствовать себя подавленным, и это тоже не очень хорошо. Так что я все это игнорирую насколько возможно. И все те люди, которые рассказывают мне о том, что про меня пишут, я знаю, что они мне не друзья.
Как однажды Нора Эфрон , одна из моих любимых писательниц, сказала: «Два человека ранят тебя: тот, кто говорит или делает то, что для вас неприятно, и тот, кто рассказывает вам об этом». По книгам «Бойцовский клуб» и Удушье были сняты фильмы. У вас есть какие-то претензии к ним? Вы знаете, в этом нет смысла. В основе всегда будут книги.
А фильм сам по себе; это другое средство выражения. Они нужны, чтобы показать историю другими способами. Так что не стоит ожидать, что фильм будет строго соответствовать книге. Есть много людей, чья карьера круто поменялась после экранизации, они стали богаты и знамениты, особенно это заметно на примере «Бойцовского клуба». Я имею в виду, что Дэвид Финчер стал одним из крупнейших режиссеров после этого.
Не обидно ли вам от того, что эти люди поживились за счет тех вещей, что вы создали, и ваша роль в этом не очень-то учитывалась? Вообще нисколько. Когда фильм вышел, то полностью провалился. Так же как изначально провалился «Бегущий по лезвию». Прошло, наверное, две недели после релиза, а фильм уже посчитали неудачным.
Очень многие, причастные к этому фильму, лишились работы. Только спустя год или два вышел DVD, который и помог окупить затраты. Вы упомянули, что в молодости испытывали ужас, думая, что, возможно, никогда не добьетесь успеха. И вот теперь вы успешны и я думаю, что вы и не могли представить себе такого успеха даже в самых смелых мечтах , вы удовлетворены? Или вы испытываете все тот же страх?
Вполне удовлетворен. Я могу работать со многими одаренными, творческими и увлеченными людьми. Это потрясающе, потому что все мы хотим прожить свою жизнь, находясь рядом с людьми, которые любят то, что они делают. Лучше этого быть не может. С другой стороны, я начал преподавать, так как хочу помнить, каково это, быть ребенком, который еще не способен написать хорошую историю.
Я хочу, чтобы у меня была возможность быть с этими людьми до тех пор, пока они не смогут написать нечто фантастическое. Я спрашиваю, так как в «Бойцовском клубе 2» мы узнаем, что рассказчик вполне успешно сдерживает свое альтер эго — Тайлера Дёрдена. Он женат, у него есть ребенок, и он живет, как в американской мечте, в своем собственном доме в пригороде. Но он глубоко несчастен. Он беспокоится, что жена его не любит, и переживает о том, что сын его не уважает.
Так что Тайлер Дёрден вырывается наружу. Мне это кажется проявлением того чувства пустоты и отсутствия удовлетворения, которое возникает, когда ты достигаешь того, чего хотел. Забавно, но это не процесс получения этих вещей, а сами вещи, которые становятся якорями. Покупка дома, покупка машины, и что дальше? Это изоляция и застой, которые наша неудовлетворенная часть должна до конца уничтожить.
Это американский стереотип: вы достигаете успеха, который ведет к изоляции. Затем вы делаете что-то подсознательно, чтобы разрушить сложившиеся обстоятельства и вернуться в общество. Может быть, у вас потрясающая карьера, которая позволяет вам делать все, что вы хотите, но с другой стороны, вы домогаетесь и угрожаете женщинам. Вы делаете что-то, чтобы избавиться от изоляции, сопутствующей успеху. Это побуждает вас больше взаимодействовать с людьми.
Мы постоянно мечемся от изоляции к обществу и обратно. Вы сейчас говорите про Харви Ванштейна? Ну, неважно, Ванштейн или другие успешные люди, которые принимают наркотики или имеют связи на стороне, как, например, Тайгер Вудс. Они всегда будут создавать себе такие ситуации, которые просто разрушат тот пьедестал, на который они забрались. А потом они должны спуститься на землю и жить среди людей.
Лэнс Армстронг — еще один хороший пример. Еще немного о саморазрушающих импульсах. Есть ли какой-нибудь способ сохранять баланс между этими двумя вещами? Могут ли они сосуществовать как часть мужской личности? Или они несовместимы?
Можешь ли ты построить дом на том кусочке земли, где уже есть дом, не разрушив его? Мне кажется, это ошибочно называть саморазрушением. В некотором роде это просто другой способ самосовершенствования или другая форма креативности. Это акт разрушения для того, чтобы заменить что-то на более основательную и хорошую вещь. В книге кажется, что вы изображаете пригород как унижение мужественности и всего мужского.
Вы действительно так считаете? Я знаю, что вы предпочитаете природу и живете в сельской местности. Это то, что вам позволяет оставаться собой? Сложный вопрос. Я не так много говорю о пригороде, сколько о том чувстве самоизоляции, которое ведет нас к метафоре о снежинках, говорящей нам, что мы особенные и уникальные.
Эта идея, что мы все абсолютно разные, отдаляет нас друг от друга. Но однажды я осознал: «Вообще-то нет, у нас гораздо больше общего, чем различного. Я не снежинка» и узнал себя в других людях. Именно тогда я начал писать о себе, как о части большого опыта. Именно его использует Тайлер Дёрден, чтобы сказать людям, что они не уникальные и не особенные.
Но сейчас это слово используется альтернативными правыми как любимый эпитет, которым они описывают либералов и людей с нерадикальной позицией. Это возвращает нас к тому, о чем мы говорили до этого… Знаете, вам хочется, чтобы люди принимали что-то. Вам хочется взять книгу и отдать в руки продюсеру, и чтобы он принял ее, как ребенка, вырастил ее и вложил невероятное количество энергии в это. Чтобы сделать все это, продюсер меняет книгу так, чтобы она отражала его опыт. И когда то, что получилось, показывают аудитории, то аудитория принимает это.
Оно становится продуктом аудитории и служит тем целям, которые нужны аудитории. Было бы безумием думать, что автор может отследить каждый шаг или каждую интерпретацию его работы. То есть вы чувствуете себя невинным свидетелем того, как это все используется?
Я лично не помню. Так что если вы не удовлетворены тем, что имеете в вашей жизни, то не вините никого. Вместо этого возьмите ответственность на себя и признайтесь: «Это мой результат. Может быть, я делаю что-то неправильно, и мне нужно это изменить». Хотите стать частью элиты?
Тогда вы должны быть сильным. Бойцовский клуб не принимал людей, которые все время ныли. Или, по крайней мере, трансформировал их из нытиков в сильных мужчин. Вы хотите стать частью элиты? Если да, тогда примите тот факт, что вас наряду с успехом будут ждать большие неудачи. Ведь иногда для того чтобы стать победителем, нужно пройти через крупные поражения. Делайте то, что вы хотите делать. Невозможно сравнить Тайлера с каким-то среднестатистическим обывателем, который работает в позе 9-6 и который ненавидит свою жизнь.
Для того чтобы добиться успеха, нужно отличаться.
А есть ли третий путь? Что же выбрать из двух зол? Или может есть иной вариант? Да, и тут начинается самое интересное. Если просмотреть этот фильм еще пару раз, то можно понять, что Тайлер не на все забивает хуй. У него есть конкретные цели, отличающиеся от целей большинства других людей. В случае Тайлера - это «Проект Разгром».
И да, каким бы вам безумием это не казалось, у Тайлера есть свое личное видение Мира. Проект Разгром У Тайлера все получается, потому что у него есть конкретная конечная точка, к которой он идет. И да, он кладёт болт на все кроме своих целей. Представьте, если бы трамвайные пути каждый раз перестраивали из-за движения машин. Да хуй там плавал, у трамвая есть свой маршрут и ему как-то похуй едет ли перед ним кто-то или нет. У него есть свои рельсы, своя траектория и своя скорость и он не сможет свернуть с пути, пока не достигнет пункта назначения. И, как результат, он не боится нечего, ни упреков, ни отказов, ни мнений других людей.
Tyler Durden’s 8 Rules of Innovation
Тайлером Дерден — духовный лидер клуба, который знает, как правильно жить. Listen to music by Tyler Durden on Apple Music. Find top songs and albums by Tyler Durden including Phoenix, The One and more. Кроме того, доказано, что Тайлер Дерден нелегально изготавливал взрывчатку и обучал этому других членов преступного сообщества. 1. Тайлер Дёрден (Tyler Durden) изначально должен был изложить рабочий рецепт для создания самодельного взрывного устройства, как он делает это в романе.
«Бойцовский клуб» и кризис маскулинности
Тайлер Дерден «оживает» из-за бессонных ночей Рассказчика. бесстрашный боец-чегевара, борющийся с истэблишментом. драма Режиссёр - Дэвид Финчер Автор сценария - Чак Паланик (роман) Джим Ульс (сценарий) В главных ролях - Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонэм Картер Кинокомпания 20th Century Fox Длительность - 139 мин. Бюджет 63 млн $ Сборы 100 853 753 $ Страна - США. 3. Тайлер Дерден мелькает на экране четыре раза, прежде чем мы на самом деле встретимся с ним в качестве персонажа. Тайлер Дёрден — вымышленный персонаж романа Чака Паланика — производитель мыла, анархист, основатель сети подпольных бойцовских клубов в США, обязательный участник проводимых там поединков.