Новости сузуки гранд витара 2012

В 2012 году Suzuki Grand Vitara 2 поколения пережила повторный рестайлинг, в рамках которого производитель облагородил внешний вид автомобиля, сделав его больше похожим на полноценный внедорожник. Открыли новый форум, узконаправленный, обсуждаем Сузуки Гранд Витара нового поколения (с 2005 года). Suzuki grand vitara: долгожданное обновление.

Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч

Такие показатели свидетельствуют о хорошей способности авто покорять бездорожье проселочной местности. Для этого варианта разработчики предусмотрели 2 типа двигателя. Объем багажника короткобазной модели составляет всего 184 литра, но если задние сиденья сложить, то этот объем увеличится до 964 литров. Для облегчения эксплуатации авто на городских дорогах конструкторы компании приняли решение лишить его несущей рамы. Вместо этого в трехсекционный кузов машины вмонтировали лестничную раму и сделали его, таким образом, несущим. В итоге «легковая» управляемость была достигнута путем замены классической рамы и применения независимых передней и задней подвесок. Пятидверная модель при аналогичных высоте, ширине и дорожном просвете достигает 4500 мм в длину. Менее удачные показатели геометрии кузова нового «Гранд Витара» 2013 — цена его дизайнерского решения.

Из-за более крупных габаритов и неудачного расположения некоторых деталей юбка переднего бампера, выпускная система, раздаточная коробка угол съезда авто существенно ниже, чем у трехдверного варианта — всего 27 градусов, а его продольная проходимость составляет 19 градусов. Объем багажного отделения небольшой — около 398 литров, но при условии отсутствия пассажиров его можно увеличить более чем в три раза. Для этой модификации также предусмотрены два вида двигателей. Второй на 2,4 литра и 169 лошадиных силы берет этот разгон за 11,7 секунд и расходует при смешанном цикле 9,5 литров топлива. На сегодняшний день Сузуки «Гранд Витара» New может предложить любителям спортивных внедорожников большую редкость — полноприводную трансмиссию, поддерживающую несколько режимов, которая дает возможность включать понижающую передачу и блокировать межосевой дифференциал. Такими характеристиками обладает не каждый кроссовер или «паркетник», хотя для безопасности и долговечности авто они необходимы. Без видимых изменений осталась и независимая подвеска — это все еще передний «МакФерсон» и пятирычажная задняя схема.

На дорогах с асфальтным покрытием данный автомобиль показывает себя с наилучшей стороны, однако проблемы с геометрической проходимостью не дают сделать из новой модели Сузуки «Гранд Витара» полноценного спортсмена. На больших скоростях курсовая устойчивость ее не так хороша, информативность руля существенно понижается, а расход топлива наоборот увеличивается. При этом ездовые качества автомобиля весьма неплохие: он не кренится на резких поворотах, не раскачивается на неровных или волнообразных дорогах, демонстрирует четкую и быструю реакцию на манипуляции с рулевым колесом. Во время движения на небольших скоростях машина работает исключительно тихо, что, тем не менее, нельзя сказать о более быстрой езде. Когда двигатель совершает больше 4 тысяч оборотов, он издает достаточно громкий звук. Четыре режима трансмиссии N «нейтральный» — колеса отключены от двигателя; 4H «основной режим» — все колеса вращаются принудительно; 4HLock — колеса вращаются синхронно, а межосевой дифференциал заблокирован; 4Lock — колеса вращаются синхронно с пониженной передачей заблокированным межосевым дифференциалом больше не управляются дополнительным селектором в среднем тоннеле — для этого теперь существует небольшой вращающийся переключатель на консоли. Изменения во внешнем виде автомобилей не так масштабны, но не лишены смысла и вкуса.

Больше всего подверглась рестайлингу передняя часть машины, где на решетке фальшрадиатора разместились две параллельные планки, слегка расширенные к центру — прекрасное место для размещения логотипа «Suzuki». Нижний воздухоотвод выгодно подчеркивается изогнутой балкой переднего бампера, а серебристая накладка под ним хорошо контрастирует с воздухозаборником. Среди заметных изменений также следует отметить появление фартука на кромке бампера, размещение в колодцах противотуманных фар и изменение оптики фар основного света. Задняя часть Suzuki «Grand Vitara» 2013 осталась практически неизменной — та же крупная распашная задняя дверь, те же вертикальные фонари, большие раздутости колесных арок, строгие ровные линии крыши и подоконной зоны. Этот дизайн уже давно является не просто брендом, а хорошо узнаваемой классикой. Для обновленного «Гранд Витара» 2013 года предлагаются легкосплавные или стальные диски 16-го размера, а также исключительно легкосплавные диски 17 и 18 радиуса. Салон автомобиля рассчитан на четыре или пять человек.

Бесполезный — потому что в нем отсутствует возможность работы с SIM-картой и, соответственно, отслеживания пробок. Боюсь, что многим покупателям придется заниматься самостоятельным «тюнингом» или покупать другое головное устройство у дилера. В нем как раз есть всё, что нужно современному человеку, но стоит оно немалые 56 тысяч рублей. Менеджер, который сопровождал меня в течение всего теста, указывает на абсолютно чистые пороги. Что ж, удобно! И полезной эта особенность конструкции Suzuki Grand Vitara будет каждый день, если учесть качество уборки российских улиц.

И раз уж речь зашла о порогах… Окраска их а также бамперов в цвет кузова как-то слабо вяжется с вседорожным характером шасси. Можно, конечно, докупить защитные некрашеные элементы у дилера и обвесить этим автомобиль, но отсутствие такого оборудования в хотя бы одной из базовых версий — довольно странно, учитывая наличие рамы и постоянного полного привода. Тест-драйв Сузуки Гранд Витара — в движении по асфальту и препятствиям Что же, продолжим наш тест-драйв Сузуки Гранд Витара на городских улицах. Меня изначально смутило, что автоматическая коробка здесь — четырехступенчатая. Еще не стёрся из памяти не самый приятный опыт длинного тест-драйва Renault Duster с подобной АКП, которая очень раздражала нелогичностью работы. Но «четырехступка» «четырехступке» - рознь.

Та, что стоит на Suzuki Grand Vitara 2013, отличается весьма мягкими переключениями и адекватной реакцией на кик-даун. Я имею в виду то, что при резком нажатии акселератора «в пол» стрелка тахометра подскакивает до 4000 оборотов, то мотора начинает работать в режиме, когда доступен пусть не максимальный он доступен при 3800 оборотов в минуту , но весьма приличный крутящий момент. А значит, в экстренной ситуации автомобиль именно едет, а не впустую ревёт мотором. На том же Renault Duster, да и на большей части других современных авто ситуация обратная — режим кик-дауна предназначен не для быстрого разгона, а для «услады» ушей водителя и пассажиров. А вот версию Suzuki Grand Vitara 3,2 V6 больше не продают, по-видимому, из-за низкой востребованности. Действительно, из более чем 200 объявлений о продаже Сузуки Гранд Витара с пробегом на Bibika.

Дизельных версий, увы, на российском рынке тоже нет. Ехать в бездорожье в рамках нашего короткого тест-драйва мы не планировали.

Когда основные соперники потихоньку осваивали отечественное производство, "Сузуки" продолжала импортировать Grand Vitara, который не дожил до обвала рубля, а потому так и не успел особо подорожать из-за разницы курсов.

Предвзятые к отечественной сборке клиенты тогда были готовы купить почти что угодно, только бы без надписи "Сделано в России", чем "Сузуки" успешно и пользовалась. Фото: Пресс-служба Suzuki. В результате у Suzuki Grand Vitara сложилась крайне разношерстная публика: машины одного года можно найти с пробегом как 50, так и в 350 тысяч километров.

На одних может не быть живого места, а другие выглядят так, как будто позавчера с конвейера. У одних дважды менялась раздатка, сделан лифт и стоят внедорожные колеса, а у других закисла "шайба" режимов трансмиссии, потому что ее никогда не трогали. В общем, Grand Vitara - это та машина, где крайне желательно знать историю бывшего владельца.

Самое интересное, что узнать это несложно, поскольку кроссовер подолгу находился в одних руках в силу своей выносливости. За почти 10 лет конвейерного существования "Гранд Витара" дважды претерпевал рестайлинг - в 2008 и в 2012 годах. Экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 300 тыс.

Такие версии сегодня начинаются от 550 000 рублей. Ухоженные "Гранд Витары" из одних рук с пробегом до 100 тыс. Ну а самые свежие кроссоверы 2014 года с обкаткой около 40 тыс.

Двигатели Фото: Пресс-служба Suzuki. В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2. Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные.

Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить. А это значит, что все кроссоверы Suzuki отличаются повышенным расходом топлива до 15л для мотора 2.

С ростом пробега расход топлива и смазки заметно увеличивается. Жор бензина нужно побеждать чисткой топливной системы и бережным отношением к системе зажигания с частой заменой свечей. У не самых внимательных владельцев начинает страдать система цепного привода ГРМ.

Так что после 150 тыс.

Так произошло и в 2012 году, на автосалоне в Москве был продемонстрирован обновленный Suzuki Grand Vitara. Производитель, как и ранее, отказался от глобальных доработок автомобиля, а лишь подчеркнул основные детали в экстерьере. Обновили оптику и радиаторную решетку, бамперам добавили рельефа, вот, пожалуй, и все, что отличает новую версию от предыдущей.

Салон остался без доработок, здесь вполне привычная панель приборов, центральная консоль, даже сидения остались той же геометрии. Единственное, что добавили, — это возможность выбора расцветки интерьера, чего не было в предыдущей модификации. Как и ранее, модель относится к классу «К1», является внедорожником среднего класса.

Suzuki Grand Vitara (2008-2012)

Ненависть 5: «Скромность украшает? Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков. Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен! Панель — из жесткого пластика, а где жесткий пластик — там охотно заводятся «сверчки». Не всегда, но заводятся. Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль.

Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется... У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое». Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего источника правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков. В общем, многие советуют сразу после покупки выкинуть штатную "голову" и колонки, если этого не сделал предыдущий владелец. И это касается даже исполнения «дорогой вариант с экранчиком»... Впрочем, если вам в детстве знакомый медведь долго топтался по ушам, а сегодня вы привыкли слушать в дороге «новостные» радиостанции вроде «Бизнес FM», то качество «музыки» вас волновать не будет. А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать.

Весь этот японский аскетизм и минимализм кажется не слишком уместным для автомобиля, отнюдь не вписывающегося в категорию «совсем уж бюджетных». Любовь 5: «Не родись красивой, а родись счастливой... Действительно, дизайнерам Suzuki удалось создать образ «вне времени и пространства». Рожденный 13 лет назад автомобиль и сегодня не кажется всерьез устаревшим. При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом. За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками. Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения.

Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа». А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично! А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Ненависть 4: «А вы, друзья, как ни садитесь... Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем. Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли - с тем, что в просторечии называют «борода». Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает. Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает.

Еще большее неудобство доставляет «самоопускающееся» сиденье водителя: механизм фиксации его вертикальной регулировки действительно обладает недостаточной надежностью, так что дня за три-четыре сиденье опускается в крайнее нижнее положение, что, как вы понимаете, нужно далеко не всем. И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. Любовь 4: «Мне сверху видно все... Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю. Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом.

Один последних простых "честных" автомобилей, здоровый консерватизм. За 5 лет и 100 тыс. Сцепление заменил для профилактики тоже на 110 тыс. Диск можно было не менять еще тысяч 60-80. Выжимной уже люфтил. Корзина в идеале, оставил старую. Еще долго проходит. На 60 тыс. Свечи заменил на 100 тыс.

На 95-98 бензине отходили замечательно. Новые такие же. Кроме системного то двигателя и подвески никаких серьезных поломок не было, только рулевую рейку перебрали - иссохли все резинки. Замена трёх ступичных подшипников. Замена сальников в заднем дифференциале Практически не было. Датчик масла - замена. Помпа - замена. И при 60000 км уже можно делать замену ГРМ. Хорошая курсовая устойчивость на трассе.

В повороты входит без излишнего крена. Система ESP. Проходимость на хорошем уровне в чём выручает понижайка. При пробеге в 15000 км стал сопливить передний сальник раздадки. Был поменян. До текущего момента всё тип-топ. На 75000 км стал Потеть ГУР, но, пока, терпимо. Надёжный автомобиль, красивый внешний вид не быстро устаревающий со временем. Постоянный полный привод и возможность иногда съехать с дороги, блокировка межколксного дифференциала злоупотреблять бездорожьем не стоит.

Японская Нива во всей красе. У автомобиля устойчивый к истиранию кожанный салон. Японская сборка тоже положительно сказывается. Ликвидность на вторичном рынке пока. Маленький багажник это единственное с чем нельзя бороться. Со всем остальным можно примириться или привыкнуть. Подушка сиденья коротковата, на дальние расстояния утомляет ехать. Лакокрасочное покрытие тонкое, царапается легко металл при этом ржавеет медленно, но внешний вид портится. Весьма скромное оснащение, никакой цифровизации.

За 6 с половиной лет ничего не вышло из строя, не сломалось. Поменял втулки стабилизатора по 400 рублей за штуку на передней оси при пробеге 72000 км. Неудобные сиденья, как не настраивал, но так и не настроил под себя. Шумоизоляция на троечку по пятибальной шкале. Музыка просто отстой, как в советское время на Жигулях. Больше минусов не увидел. Хорошие ходовые качества,полный привод, всегда выручает на скользкой дороге при бездорожье; легко управляемая теплая машина ; Класс. Очень надежный, проходимый, теплый. Быстрый прогрев двигателя зимой.

При умеренной жесткости подвески достаточно комфортный.

Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Интерьер модели выполнен в традиционном для современных «Сузуки» ключе со сложной архитектурой передней панели и слегка возвышающимся над торпедо дисплеем мультимедийной системы он может быть как 7-дюймовым для базовой версии, так и 9-дюймовым для «топовых» вариантов. Опциональный список кроссовера включает в себя такие прелести цивилизации, как: цифровой щиток приборов размером семь дюймов, проекцию на лобовое стекло, панорамную крышу, кожаный салон и вентиляцию передних сидений. По части агрегатной линейки сюрприза не произошло. Она оказалась идентичной кроссоверу Toyota Urban Cruiser Hyryder, включив в себя полуторалитровый бензиновый «атмосферник» Suzuki мощностью 103 лошадиные силы и 137 Нм. Связку ему составляет довесок в виде 12-вольтового стартер-генератора и литий-ионной батареи на 6 Ач. Список трансмиссий включил в себя 5-скоростную МКПП или 6-диапазонный «автомат».

О долговечности его придется позабыть, цепь начинает звучать уже при пробеге более 80 — 120 тыс. Замена цепи с «башмаками» и натяжителем обойдется в 30 — 50 тыс. Моторы 2,4 л 2008 — 2010 года попали под отзывную кампанию из-за проблем с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов.

Suzuki Grand Vitara 2008-2015 При пробеге более 100 тыс. Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 — 80 тыс. Трансмиссия В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата». При пробеге более 60 — 80 тыс. В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 — 120 тыс. Замена потребует около 18 — 30тыс. АКПП каких-то серьезных проблем, будоражащих умы владельцев, Витара не преподносит. Редуктор переднего моста может «загудеть» при пробеге более 70 — 90 тыс.

Suzuki Grand Vitara 2023: подробности о новом кроссовере (и цены в России)

обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2012: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке.

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara

расход топлива по городу 20 литров. В связи с этим, мы пострадавшие владельцы автомобиля Suzuki Grand Vitara требуем СУЗУКИ МОТОР КОРПОРЕЙШЕН (Suzuki Motor Corporation): ОТОЗВАТЬ выпуск данной модели 2008 года выпуска по причине установленного дефекта – трещины в блоке цилиндров. Продам автомобиль Сузуки гранд Витара 2012г. Искренне советую Suzuki Grand Vitara всем кто часто выбирается на природу или живет не в больших городах. Tested vehicle: 2008 Suzuki Grand Vitara 4-door 4wd with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted side torso airbags. На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara.

Подержанный Suzuki Grand Vitara

На центральной консоли — аудиосистема и интерфейс простенькой однозонной климатической установки — скромно по современным меркам. Из дополнительного оборудования — очечник над салонным зеркалом, подогрев сидений, дополнительная электрическая розетка, подлокотник с ящичком и пара подстаканников между передними сиденьями, в одном из которых стоит пепельница. Задний диван разделен в пропорции 1:2 и здесь с комфортом могут разместиться трое пассажиров, места предостаточно. Спинка регулируется по углу наклона, есть откидной подлокотник, карманы в спинках кресел, а в торце центральной консоли — пара выдвижных подстаканников. Алгоритм складывания сидений простой, но не вполне удобный — спинка складывается на подушку, а затем этот сэндвич откидывается к передним креслам. С одной стороны — образуется ровный пол багажного пространства, с другой — перевозка длинномеров в таком отсеке проблематична. Между откинутым сиденьем и открывающейся вправо дверью багажника не так много места. Впрочем, длинномеры можно закинуть и на крышу. В багажнике есть небольшой подпольный отсек, но он настолько мелкий, что в него поместится, пожалуй, только папка с бумагами. Стоит отметить и отличную обзорность, стойки кузова довольно тонкие, подвешенная к задней двери «запаска» не мешает при взгляде через внутрисалонное зеркало заднего вида, а наружные зеркала просто огромны, в них смотришь, словно в телевизоры. Напомним, что полный привод на Витаре, в отличие от большинства «паркетников», постоянный, дифференциальный!

Есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача, режимы трансмиссии переключаются кругляшом на центральной консоли. При включении полного внедорожного арсенала, система стабилизации автоматически отключается. Увы, в трансмиссии не предусмотрена блокировка межколесного дифференциала, хотя бы была ее электронная имитация, но нет и ее. Потому преодоление некоторых неровностей, связанное с диагональным вывешиванием, иногда становится проблемой. Тут бы ход подвески побольше, но нет — задняя-то независимая, и ее ход ограничен. Можно, конечно, использовать такой прием как «газ-тормоз», но ведь далеко не каждый водитель им владеет. Остается последний вариант — форсировать с разгона. Что мы и сделали вполне успешно. К слову, небольшие диагональные подъемы для Витары — не проблема. Далее включаем пониженную с блокировкой дифференциала.

Хорошая проходимость всё-таки была не нужна, но были мысли, что если переплачиваешь столько за машину и жертвуешь динамикой и комфортом, то хотелось чтобы хоть проходимость была. Только полный привод. Думал о покупке следующих машин: Ssang Young Action New- свежий дизайн, интересный дизель, понравился дизайн, машинка хорошо прёт, в салоне сразу сказали что проходимость никакая и напрямую отказались съезжать с дороги , привлекательная цена.

Кашкай- очень понравилась девушке машинка не редкая, не понравилась почему-то подвеска, да и отзывы о машинке не очень. В интересной комплектации стоит 1050к. Проходимость никакая Икс треил- денег хватало только на минималку.

К тому же проходимость без есп намного хуже! Но машина очень мягка. Просто как по волнам на надувном матрасе.

Субару Форекстер- У отца такая, не хотелось обезьянничать. Шкода ети. Прикольная машинка.

Антипод сузуки Я думал сильно на счет неё. У меня туда ника лыжи не влезали. Я потролил менеджера, сказал что если лыжи мои нормально запихнешь, то возьму.

Было бы проще содержать итд. Понятно, что машина другого класса, но всё необходимое такм было за 700 тыс. За 800 из него можно было конфетку сделать, но не сложилось.

Причина- очеееееееееееееееередь. Все экономайзеры и продуманы назанимали на него очередь чуть ли не за пол-года до его продажи. Вставали под залог 200 тысяч!

Нет, это не для меня. Послал я Дусю лесом. У него один плюс- цена.

Больше нет Машина внутри — сарай! Об эргономике молчу. Меня выбесило просто как там всё в салоне сделано.

Эргономики салона просто нет. Какой-то французско-румынский инженер догадался кнопку сигнала-гудка переместить на рычаг поворотников. Короче нет.

С конкурентами покончили. Теперь про витару. Скажу сразу.

Было 2 машины. Пятёрка и отнюдь не БМВ.

Автомобиль разрабатывался для многоцелевого использования, именно поэтому он обеспечивает комфортное передвижение как в городском потоке, так и за его пределами, как на асфальтированной поверхности дороги, так и на пересеченной местности. Сузуки Гранд Витара — это автомобиль, который проверен временем.

В техническом плане модель не получила никаких обновлений. Конструкция ходовой части не изменилась, подвеска лишь незначительно перенастроилась, как и рулевое управление. Сделано это исключительно для повышения управляемости и комфорта. Линейка силовых агрегатов по-прежнему состоит из бензиновых двигателей, объемом 2 и 2.

Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину! Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы.

Suzuki Grand Vitara: дорога там, где ты! История создания, развитие

Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке. Suzuki Grand Vitara В характеристике Судзуки Grand Vitara 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час). Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии. Это не учебная тревога — тут один владелец Suzuki Grand Vitara второго поколения посадил на платформу своего внедорожника кузов Scion iQ. Research the 2012 Suzuki Grand Vitara at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Продам автомобиль Сузуки гранд Витара 2012г.

Suzuki Grand Vitara

И вот же облом! Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости. Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям. И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий. Grand Vitara с наиболее мощным двигателем 2,4 л — это немножечко мотоцикл. До четырёхтысячной отметки «четвёрка» тянет без энтузиазма, а после проявляет излишнюю прыть вплоть до красной зоны тахометра. Однако вкусить драйва не позволят малоинформативные рулевое управление и тормоза. Зато подвеска хоть и жёсткая, зато собранная и всеядная. Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину. В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин.

Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций. А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль. А то, что кренов почти нет, — так за это надо сказать спасибо жёсткой подвеске, которая спотыкается даже о дорожную разметку. Другое дело, что пробить её до отбоя практически нереально. Привычного набора ям для этого недостаточно, нужен офроуд. А вот его-то в программе и не было. Свернули колонной на каменистую грунтовку, форсировали пару неглубоких луж да без натуги одолели средней крутизны подъём. Для Гранд Витары это примерно четверть от её реальных возможностей. Впрочем, те покупатели, что обеспечивают престарелой «японке» неплохие продажи в России, нередко не пользуются и этим.

А порой они и вовсе не подозревают, что владеют не кроссовером, а именно внедорожником, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками. Механическая коробка передач Витары далека от идеала: большие ходы рычага усугубляет вибрация в разгруженном состоянии.

Стоит ли задаваться вопросом, какой автомобиль лучше всего подойдет для российских условий? Конечно, нет. Все и так предельно очевидно, необходим кроссовер с увеличенным дорожным просветом, честным полным приводом и вместительным салоном. Из всех вариантов пристального внимания заслуживает Suzuki Grand Vitara. Её прародителем стал Escudo — компактный внедорожник для внутреннего рынка, появившийся в Японии в далеком 1988 году. Четкие линии кузова, незамысловатая начинка, внушительные габариты и отличные ходовые качества сразу сделали этот автомобиль любимцем публики. Первый «Сузуки» класса «cross-countryvehicle» имел четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра.

Идею создания вездеходного автомобиля инженеры Страны восходящего солнца реализовали, глядя на старушку «Ниву», она же «ВАЗ 2121». Ходят слухи, что коллеги из Азии в последствии даже подарили Петру Прусову — отцу нашего «проходимца» — брошюру нового Escudo. А в 1998 году появилась Grand Vitara с джокерами в рукаве — постоянным полным приводом и рамной конструкцией кузова. Сегодняшний обзор посвящен одноимённому автомобилю 2008 года выпуска. Комплектация у него не самая богатая, однако на борту есть все необходимое. В список оснащения входит двухлитровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В отличии от машины предыдущего поколения, эту «Витару» обделили рамой, сделав кузов несущим. Трансмиссия имеет три режима работы полного привода, а также понижающую передачу и раздаточную коробку. Длина автомобиля составляет 4,5 м, ширина — около 2 м, что позволяет свободно маневрировать и в городских джунглях, и в непролазных дебрях российских глубинок.

За счёт офф-роудного арсенала Vitara и снежные барханы преодолевает с легкостью.

Цена на кроссовер начинается от 4,2 млн рублей. Гибридный автомобиль оснащен 13-сильным электромотором, полуторалитровым «атмосферником», который выдает 103 л. Новинка российского рынка Grand Vitara оборудована такими опциями, как климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, ESP и круиз-контроль.

Кстати, все эти тачки могут быть с мягким гибридом и жрать 4-5 л. Добавить, так можно ваще Сузуки Икс Би притаранить! Шедевр же!?

Для женщины особенно. И что что пруль? Привыкнет дня за три! Если не пруль, то тогда нормальный седан или универсал C или D класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий