Opposition Inside Subaru Club Ekb. Первое поколение универсала Subaru Levorg 2014-2020 годов было взято на тест экспертом «За рулем» Сергеем Зиновьевым. Subaru представил обновлённый Levorg Layback. Оформление салона универсала Subaru Levorg практически такое же, как у седана Impreza последнего 5-го поколения.
2015 Subaru Levorg: Первый обзор
Нашлось по теме субару леворг отзывы владельцев фотографий. В данной статье мы рассмотрели модификации, комплектации и опции Subaru Levorg 1-ого поколоения, с 2014 года выпуска. В Японии обновленный универсал Subaru Levorg стоит от 25 тысяч долларов, а WRX S4 — от 30 тысяч.
Похожие сообщения
- Леворг | Страница 2 | Forester Club
- Эксперт “За рулем” узнал недостатки драйверского универсала Subaru Levorg
- Форум Subaru Levorg с ИИ от ChatGPT - Субару Леворг форум сервис
- Эксперт “За рулем” узнал недостатки драйверского универсала Subaru Levorg
Отговорите покупать Subaru Levorg 1.6Т
Рейка электрическая, все проблемы те же, что и у прочих субариков с электрорейками, лечится недорого. Из других возможных проблем у этой машины можно отметить подтекающее лобовое стекло на некоторых экземплярах. От года и пробега не зависит, просто это может случиться — исправляется переклеиванием. Есть достаточно частые случаи замерзания сапуна. Зимой на трассе полчаса — и мотор ложится, поэтому не лишним будет заморочится с утеплением узла. В целом, машина хорошая и надежная. Полный привод, турбина, богатое оснащение и агрессивная внешность, да еще и за такую цену — ни один азиатский производитель ничего похожего не предложит.
Имеется много дополнительного сцепления на скользких поверхностях, и несмотря на то, что Levorg не обладает такими же качествами, как старые модели Subaru, в плане управляемости он чувствует себя уверенно. Внешний вид Subaru Levorg привлекает внимание своей элегантностью, но в то же время подчеркивает его высокий спортивный потенциал. Благодаря использованию носового диффузора передняя часть автомобиля приобрела особый динамичный вид. Помимо множества подушек безопасности и обязательных электронных систем контроля тяги и устойчивости, модель оснащена пакетом технологий активной безопасности Subaru EyeSight. Пара камер следит за обстановкой вокруг автомобиля и информирует ряд систем, которые могут помочь предотвратить аварию. Объем багажника составляет 522 л, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до весьма полезных 1 446 л. Модернизация 2019 года принесла новое складывание задних сидений в пропорции 40:20:40, до этого было обычное 60:40. Рулевая колонка регулируется как по наклону, так и по вылету, расстояние между педалями хорошее, с большой подставкой для свободной ноги — все это означает, что водитель не будет пытаться найти удобное положение за рулем. Посадка за рулем довольно высокая, что создает атмосферу маленького внедорожника, чем автомобиля класса «универсал», также это позволяет получить хороший обзор. Минусы Одним из основных минусов Subaru Levorg является его двигатели. Некоторые владельцы Levorg отмечали следующие проблемы: пропуски зажигания, расход масла, перегрев и отказ турбины. Наряду с проблемами, которые возникают с двигателями, имеются вопросы и к коробке передач.
Модель Levorg вместила в себя многие нововведения компании. Так, её отличает фирменный стиль Bolder с более резкими и внушительными элементами. А ещё у универсала электрические усилители тормоза и 177-сильный мотор емкостью 1,8 литра. Subaru Levorg оснащён комплексом полуавтоматического регулирования езды EyeSight X, который очень выручает при движении в пробках по сути водитель включает автопилот и умный Subaru передвигается в пробке почти сам. И не забываем про систему мониторинга дороги и состояния водителя — у победителя она тоже есть.
Заливать можно только АИ-98, в противном случае начнутся проблемы с двигателем. Для жителей России не лучший вариант, несмотря на высокую безопасность. Эксперт назвал лучшие сочетания двигателя и коробки передач. Автор: Аида Комментарии 1 Вячеслав 26.
ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР SUBARU LEVORG (СУБАРУ ЛЕВОРГ) CB18 1.
Некоторые владельцы Levorg отмечали следующие проблемы: пропуски зажигания, расход масла, перегрев и отказ турбины. Subaru Levorg 2015. Все отзывы о Subaru Levorg перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Subaru Levorg превратили в кроссовер. Правда об эксплуатации Subaru Levorg (1G) от настоящих владельцев с фото. Нашлось по теме субару леворг отзывы владельцев фотографий.
Универсал Subaru Levorg оказался самой прогрессивной моделью
Она прямо приятно удивляет. Детские болячки рулевая рейка, охлаждение масла двигателя, охлаждение масла CVT , достаточно дорогое оригинальное масло в CVT на замену методов вытеснения, уходит порядка 13л масла Рулевая рейка Kayaba стук, люфт на мелких кочках, применен ремкомплект от reika. Лучше ставить оригинал, так как с полиуретановой втулкой 8013680 точка опоры , при интенсивной работе втулки, она начинает неприятно скрипеть об рычаг. Задний сайлентблок переднего рычага потрескался, не менялся Задняя щётка стеклоочистителя замена на 6310111K00 Масло в CVT Lukoil CVTF, 13 литров, замена методом вытеснения, в целом работа коробки после замены хорошая, расход упал, необходимо делать адаптацию коробки.
При этом у этого автомобиля имеются ряд недостатков. В частности, это вопросы к качеству лакокрасочного покрытия на капоте и крыше, нехватка простых силовых установок в гамме моторов, а также невысокий дорожный просвет в 130 мм. Самым распространенным мотором для универсала стал младший FB16F 1. Он запрашивает бензин с маркировкой не ниже АИ-98. У такого мотора имеется ряд особенностей по использованию: он чутко реагирует на качество заливаемого моторного масла и горючего, а также тратит слишком много масла. Самый мощный агрегат FA20F 2.
Despite the fact that I test drove this car in irregular conditions, I learned a lot from the experience. The width has been expanded by 50mm to a broad 1780mm. Subaru is striving to make this the most ideal package ever.
There are two engine models available.
На этом автомобиле пока не будет устанавливаться: полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, автономная система аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это лишь пока… В будущем все функции будут доступны и на новом турере Subaru. Много работы проделано и для улучшения управления автомобилем и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с моделью Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, то есть с BRZ результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.
На гоночном терке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, модель Levorg показала прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дала усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении. Но самое лучшее испытание , которое позволило бы выявить все плюсы новинки, нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот сразу выявят все недостатки модели если таковые вообще имеются Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами.
Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости.
Самым слабым звеном по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю проявить себя Новый 1,6-литровый оппозитный двигатель работает плавно; на самом деле и это пожалуй то, что данный мотор слишком тих для такого типа покупателя, который предпочтет этот самый Levorg за интересный технический антураж.
Обидно то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2,5-литровым атмосферным двигателем, а в случае с крутящим моментом цифры пожалуй даже лучше, чем у 2,5-литрового атмосферного агрегата. Должен ли я его купить..?
Похожие отзывы
- Хочу Леворг, не могу
- Подержанный Subaru Levorg - 1,6 двигатель, отзыв, характеристики.
- Отзывы владельцев Subaru Levorg
- Subaru Levorg — отзыв:
В Японии сфотографировали новый Subaru Levorg. Универсал радует внешностью!
Но на модели Levorg все изменилось, и она получила переднюю панель, которая выглядит очень привлекательно. С-образные дневные ходовые огни, расположенные внутри фар, подчеркивают габариты автомобиля. Они обрамляют смелую шестиугольную решетку радиатора, окруженную хромированным ободом, а в нижней части автопроизводитель установил дополнительную более узкую решетку и светодиодные противотуманные фары. В профиль автомобиль демонстрирует слегка наклоненную вниз крышу, завершенную спойлером, установленным на верхней стороне скошенной вперед задней двери. Таким образом, автомобиль создает образ спортивного универсала, что подчеркивается расширенными панелями задней четверти. Также модель оснащена сдвоенными выхлопными трубами и складывающимися дверными зеркалами со встроенными светодиодными индикаторами поворота. Двигатель и трансмиссия 1-е поколение Levorg выпускалось с 2-мя оппозитными бензиновыми двигателями с интеркулером и турбокомпрессором. Один из двигателей — 1,6-литровый мощностью 170 л. Эти двигатели оснащались 6-ступенчатой CVT. Оба поколения Levorg оснащается знаменитой системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, которая предназначена для постоянной передачи мощности на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой, обеспечивая оптимальный контроль над автомобилем и исключительное сцепление с дорожным полотном в любой ситуации. Безопасность В Levorg используются новейшие технологии активной и пассивной безопасности, такие как ABS с электронным распределением тормозных усилий EBFD , система мониторинга слепых зон, предупреждение о приближении транспортных средств сзади, ассистент водителя Eyesight с функциями адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения перед столкновением, а в случае лобового столкновения двигатель с коробкой передач опускаются под автомобиль, предотвращая их попадание в салон, защищая ноги пассажиров.
Плюсы выбора автомобиля Система полного привода на Levorg является одним из основных преимуществ, но отчасти делает автомобиль не самым экономичным по сравнению с конкурентами.
Модель предназначается прежде всего для внутреннего рынка. Появится ли модель в продаже в других странах, пока неизвестно. До России такая машина может добраться благодаря использованию дилерами схемы параллельного импорта. От стандартной модели новинка отличается увеличенным до 200 мм дорожным просветом и дополнительным пластиковым обвесом кузова. Также машина получила новые бамперы, другую решетку радиатора с хромированной планкой посредине и 18-дюймовые колесные диски.
В самой Японии насчитывается около 100 тысяч таких автомобилей, на экспорт в свое время было отправлено боле 310 тысяч машин. Проблема, из-за которой владельцам Subaru придется обратиться в сервисный центр, заключается в том, что двигатель авто может неожиданно для водителя выключиться. Такой эффект вызывает обнаруженная на указанных моделях неисправность.
Напомним, ранее Росстандарт предупредил россиян об отзыве более 6 тысяч автомобилей Audi. Стали известны российские цены на обновленный кроссовер Nissan Terrano Новинка появится в салонах официальных дилеров уже в этом месяце. В ноябре официальные дилеры Nissan в России получат первые товарные экземпляры рестайлингового Nissan Terrano 2018 модельного года.
Пока автосалоны готовятся к наплыву покупателей, автопроизводитель «рассекретил» рублевый прайс на новинку. Так, цена самого доступного SUV установится на отметке 980 тысяч рублей, максимальный ценник — 1 269 000. При этом отмечается, что цветовую палитру кроссовера разнообразит новый стильный оттенок — коричневый металлик, также авто получит целый ряд функциональных изменений.
До апгрейда доступ к этим опциям получали только покупатели «максимальной» комплектации Terrano.
Объём багажного отделения - 495 литров. Стандартная версия модели оснащена передней подвеской со стойками McPherson, сзади - двурычажка. Subaru Levorg STI Sport имеет электронноуправляемые амортизаторы впервые на моделях бренда и систему выбора режимов движения с пятью вариантами настроек ездовой электроники. Оппозитный турбомотор объёмом 1. В паре с ним работает клиноцепной вариатор Lineartronic. Привод у Subaru Levorg - полный, с муфтой подключения передних колёс.
«За рулем» изучил драйверский универсал Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска
Мотор ревет не так, как машина едет. Но подвеска четко отрабатывает неровности, держит удар. Рулевое очень четкое, тормоза отменные. Все круто, вот бы коробку поменять на обычный автомат. Теперь пора оглядеться внутри. Снаружи меня привлекли отделанные хромом зеркала.
А вот зачем в салоне эти пластиковые накладки под алюминий на руле, подлокотнике двери, центральном тоннеле? Для кого эта дешевка, которая потом все равно поцарапается и через год будет выглядеть неряшливо? Читайте также: Стабильно и предсказуемо. Новый Volkswagen Tiguan Салон удобен, особенно если рассматривать Levorg как машину на каждый день. Руль хорош, особенно кожа на нем и строчка.
Приборы яркие и понятные. С дисплеями в машине полный порядок, их аж три: один на приборной панели, второй вверху торпеды, третий от музыки и навигации чуть ниже. Режимы настроек шасси и мотора можно менять прямо на руле, при этом раздается старомодный писк, как у кнопочных телефонов. Климат традиционный, в три вращающиеся ручки. Между сидений рычаг вариатора, подстаканники под шторкой и старомодные кнопки обогрева сидений.
Еще немного, и они станут ретрошиком. Пара карманов в спинках передних сидений. Багажник большой. И особенно его размер радует, когда складываешь заднее сиденье. Большая для этого класса автомобилей база 2,65 м дает много места для пассажиров и капитализирует багажное пространство при сложенных креслах.
Я еще раз оглядываю салон. Действительно, богатства нет, но многое сделано с любовью. В панели приборов слишком много красок, но выглядит занятно. Под климатом место для телефона с изумрудной подсветкой. Мультимедийный дисплей показывает простую картинку, но быстро реагирует на нажатия, и звучит музыка неплохо.
У верхнего дисплея, который отражает драйвовую информацию, дивная полка для мелочей. Надо сказать, что в Финляндии цена на Subaru Levorg начинается с 40 тыс. То есть у нас машина стоила бы не менее 2,5 млн рублей.
Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg является чем-то вреди репризы, и, в "Subaru" признались, что они не смотрели на универсал Legacy предыдущего поколения как на исходную точку, покупатели посчитали его слишком громоздким и неуклюжим, но мы использовали наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал основой и заодно площадкой размещения для последних технических разработок японской компании. Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3. На модели Levorg стоит автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор. Здесь все как всегда, все то, что делает Levorg нишевым предложением.
Но с другой стороны фирма "Subaru" признает, что направленность автомобиля - это молодые покупатели, которые не будь такого автомобиля у "Субару" могли бы приобрести себе автомобили Mazda 6 Tourer или Volvo V60. Также заодно делая подарок своим закоренелым фанатам, которые не признают ни одну другую иномарку, но хотели бы от "Subaru" все-же каких-то обновлений. Современные автомобили соперничающие друг с другом Для внутреннего японского рынка клиенты получат 2. Нехорошая новость во всем этом заключается в следующем, что эта модель не будет поставляться в другие страны, в том числе и на запад. По крайней мере в ближайшее время и, как минимум официально И это несмотря на наличие достаточно обширное «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам граждане до сих пор ассоциируют саму фирму с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед сине-золотыми седанами. Что тут скажешь? Нужно быть порасторопнее господа из "Subaru" и насыщать все ключевые рынки новинками одновременно.
Такая система обеспечивает Levorg более низкий центр тяжести. Это значит, что автомобиль демонстрирует отличные динамические показатели. Симметричный полный привод повышает безопасность и при прохождении поворотов. Сбалансированное распределение крутящего момента между всеми четырьмя колесами обеспечивает надежное сцепление с дорогой, и так называемую «нейтральную поворачиваемость». Проще говоря, Levorg уверенно держит заданную траекторию на любой скорости. Силовые установки. Subaru, лозунгом которого является «Наши автомобили созданы инженерами» а не маркетологами, как в других концернах , уделяет массу внимания созданию силовых установок. Концерн не спешит экспериментировать с новыми технологиями, предпочитая проверенные варианты. В линейке силовых агрегатов Levorg — 2 мотора. Топовый агрегат мощностью 300 л. Не уступает ему и младшая версия объемом 1,6 л. Она выдает 170 «лошадок», но при этом данный оппозитно-горизонтальный двигатель по производительности может сравниться с серьезными 2,5-литровыми турбовыми агрегатами. Леворг хвалят и за экономичность: по отзывам владельцев, расход топлива в смешанном цикле составляет около 8 л на 100 км. В версиях STI реализовать одновременно концепцию плавного хода и спортивного стиля езды помогают тюнингованные витые пружины в сочетании с усиленными амортизаторами Bilstein, которые умеют изменять демпфирующее усилие.
Бортжурналы Subaru Levorg 1G Subaru Levorg 1G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Обновленный универсал Subaru Levorg: дизайн и автопилот
Универсал Subaru Levorg получил кросс-версию с 200-миллиметровым дорожным просветом. Отзывы о Subaru Levorg (2024). Елисей | 23 сентября 2015. В существующей линейке Subaru он формально пополнит линейку кроссоверов, но на деле, вероятно, нас ждет Levorg с увеличенным дорожным просветом, пресловутыми пластиковыми накладками на колесные арки и салоном со слегка доработанной отделкой.
Купил SUBARU LEVORG 1.6 GT 2016 года и не пожалел!
В чем суть и смысл? Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg является чем-то вреди репризы, в Subaru признались, что они не смотрели на универсал Legacy предыдущего поколения как на исходную точку,покупатели посчитали его слишком громоздким и неуклюжим, но использовали наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал основой и площадкой размещения для последних технических разработок японской компании. В Levorg были установлены новый алюминиевый 1. Выдающий нагора 167 л.
Здесь все как всегда, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но с другой стороны Subaru признает, что направленность автомобиля — молодые покупатели, которые не будь такого автомобиля у Субару могли бы приобрести себе Mazda 6 Tourer или Volvo V60. Также делая подарок своим закоренелым фанатам, которые не признают ни одну другую марку, но хотели бы от Subaru каких-то обновлений. Читайте также: Пускозарядные устройства для дизельных двигателей Для внутреннего японского рынка, клиенты получат 2. Нехорошая новость во всем этом заключается в том, что данная модель не будет поставляться в другие страны, в том числе и на запад.
По крайней мере, в ближайшее время и как минимум официально. И это, несмотря на наличие достаточно обширное «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют фирму с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, сине-золотыми седанами. Что тут скажешь?
Так, её отличает фирменный стиль Bolder с более резкими и внушительными элементами.
А ещё у универсала электрические усилители тормоза и 177-сильный мотор емкостью 1,8 литра. Subaru Levorg оснащён комплексом полуавтоматического регулирования езды EyeSight X, который очень выручает при движении в пробках по сути водитель включает автопилот и умный Subaru передвигается в пробке почти сам. И не забываем про систему мониторинга дороги и состояния водителя — у победителя она тоже есть. Subaru Levorg — автомобиль в первую очередь ориентированный на рынки Японии и Европы.
Вот и про Subaru Levorg тоже можно сказать, что она интересная. Красивая — пожалуй, чересчур. Нет резкости линий, она кажется немного опухшей.
Но глаз привлекает. На капоте огромный воздухозаборник интеркулера, небольшая решетка радиатора тонет в ажурности бампера. Фары, диоды габаритов и противотуманки смотрятся провоцирующе. Высокая поясная линия, плоские боковые панели, узкая линия остекления, спортивного стиля пороги, округлый рюкзак багажника. Японцам кажется, что так выглядит real sports tourer. Уверен, немцы бы поспорили с этим утверждением. Вот новый Volvo V90 — это бомба.
Но смотрю на Subaru Levorg сзади — и с этого ракурса она прекрасна. Острые грани, красивые фонари, крупные желваки заднего бампера, небольшой спойлер под задним стеклом. Не может быть, чтобы с такой попой машина была уродцем. Я обхожу машину кругом. Возможно, в красном цвете не хватает резкости. Вот рядом стоит белая машина с черными дисками — это огонь! Скорее рвусь за руль.
Кое—как подстроив сиденье, нажимаю на кнопку запуска мотора. Звук не поражает меня. Возможно, в движении будет по—другому. Увы, все портит вариатор. Он держит мотор в зоне наиболее эффективных оборотов, но этот монотонный звук, как у троллейбуса, не будоражит. Более того, ничего спортивного в такой езде нет. Я попробую переключать передачи вручную.
Для этого у вариатора есть специальная программа с предустановленными передаточными числами, имитирующими ручную коробку передач. Но если вверх передачи переключаются довольно резво, то вниз идут с заметной задержкой. И мотор упирается сначала в ограничитель оборотов, потом, как бы очнувшись, спускается до рабочей зоны. В общем, мотор — не то, что может в этой машине подарить наслаждение. Я стараюсь сосредоточиться на том, как машина управляется.
Самым распространенным мотором для универсала стал младший FB16F 1. Он запрашивает бензин с маркировкой не ниже АИ-98. У такого мотора имеется ряд особенностей по использованию: он чутко реагирует на качество заливаемого моторного масла и горючего, а также тратит слишком много масла. Самый мощный агрегат FA20F 2. Подобно другим автомашинам из ассортимента японской компании, Levorg укомплектован вариаторной коробкой Lineartronic и полноприводной системой Symmetrical AWD, которая призвана обеспечить непревзойденную управляемость на городской проезжей части, а не для эксплуатации по бездорожью.
Важно также отметить, что Levorg отличается жесткой подвеской, которая подходит для городских дорог.