Новости спг танкер

Первые танкеры повезут сделанный на этой платформе СПГ уже в конце года. Танкеры со сжиженным природным газом (СПГ) сменили курс и направились из Азии в Европу на фоне роста европейских цен на газ, сообщает газета The Financial Times.

У России нет ни своих танкеров, ни технологий для заводов по сжижению добытого природного газа

Снижение поставок СПГ, в нынешнее время самого перспективного российского энергетического инструмента, наводит на самые пессимистические прогнозы. Танкеры-газовозы СПГ ледового класса Arc 7 строятся для работы в суровых климатических условиях российской Арктики на Северном морском пути (СМП). Для импорта СПГ, который перевозится на танкерах-газовозах, может быть характерна. А из Европы СПГ забирает другой танкер не ледового класса и доставляет по всему миру. На фоне происходящего ажиотажа вокруг СПГ зафрахтовать газовоз тяжело и дорого, в Берлине решили эту проблему столь неординарным способом, попросту отобрав суда у другого.

WSJ: США пытаются сорвать реализацию российского проекта "Арктик СПГ 2"

Германия конфисковала у России три СПГ-танкера после сокращения поставок газа | Капитал страны Ледокольные танкеры-газовозы СПГ класса ARC 7 – одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов.
«Новатэк» мог приостановить производство на «Арктик СПГ — 2» Вообще около 70% всех СПГ-танкеров производится в Южной Корее, южнокорейские верфи являются лидерами на рынке строительства судов для транспортировки и хранения СПГ.

В Росатоме разрабатывают танкер-газовоз для круглогодичной работы на Севморпути

Впервые в мире танкер с нефтью полностью прошёл трассу Северного морского пути на экологичном СПГ-топливе. Крупнотоннажное судно компании «Совкомфлот» под названием «Проспект Королёва» транспортировало партию сырой нефти из Мурманского порта в Китай. Фото: pixabay.

Задержка во многом связана со сложностями в закупке оборудования в условиях санкций 16 декабря 2022 «ССК Звезда» сдвигает минимум на год сроки сдачи головного танкера-газовоза ледового класса Arc 7 для завода по производству сжиженного природного газа «Арктик СПГ-2» компании «НОВАТЭК». Об этом 15 декабря сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники в судостроительной отрасли. По информации издания, аналогичными будут и задержки производства следующих танкеров.

Контракт был заключен в 2020 году, но после известных событий февраля 2022 года иностранцы разорвали договор. Тем не менее верфь под новым названием Hanwha Ocean продолжила строительство, но дальнейшая попытка выкупить судна, по данным СМИ, кипрскими компаниями также привела к блокировке американскими санкциями.

В конце марта журналисты Bloomberg заявили о трудностях Hanwha Ocean с продажей этих газовозов. В феврале представители компании заявили о невозможности зафрахтовать их для проекта "Арктик СПГ — 2" из-за санкций и о поисках вариантов продажи. По данным из открытых источников, первый из этой партии танкер "Николай Басов" будет построен приблизительно к июлю 2024 года. В 2019 году опять же на Восточном экономическом форуме SHI заключила соглашение с российской "Звездой" об учреждении совместного предприятия по управлению проектами строительства флота. Иностранцы предоставили россиянам техническую документацию судов и помогли запустить строительство газовозов в России. Первое судно под строительным номером 041 — "Алексей Косыгин" — достроили на "Звезде" и спустили на воду в мае 2022 года всего пять. В январе 2024 года компания SHI остановила производство оборудования и модулей для 10 из 15 газовозов, ссылаясь на растущее давление западных санкций на Россию.

Судя по всему, судна по номерам от 046 по 055 будут строить на "Звезде". Санкции по ФранцииГаз переходит в жидкое состояние при температуре минус 163 градуса по Цельсию. Для того чтобы газовоз мог транспортировать СПГ, на нем должны быть установлены соответствующие низкотемпературные танки. Контракт на изготовление был заключен в 2020 году, однако в январе 2023 года договор был приостановлен. Французский энергетический концерн Total Energies после объявления форс-мажора отказался от получения своей газовой доли ввиду запрета американцами на ее получение. Как бы абсурдно это ни звучало, но это так. Процесс невидимого давления сопровождала развязанная европейскими СМИ лживая информационная кампания.

Например, в августе 2022 года газета Le Monde опубликовала статью под заголовком "Как TotalEnergies заправляет российские истребители на Украине" с обвинениями в чуть ли не в финансировании боевых действий и извлечении рекордной прибыли. Total Energies пришлось оправдываться. Компания запросила информацию у "Новатэка" и предоставила французской общественности ответ: газовый конденсат действительно используется для переработки в авиационное топливо, но только полученный керосин идет на экспорт и не сертифицируется в РФ.

Судостроители пытаются найти способ избежать санкций и передать танкеры «Новатэку», отмечает ведущий эксперт Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «Проблема с танкерами возникла в 2022 году, ни одного танкера нет. И с рынка взять танкер, создать «теневой флот» газовозов, как в аналогии с нефтяным флотом, «Новатэку» крайне сложно, потому что не существует таких танкеров-газовозов, еще и ледового класса. Наверное, он ждет наступления сезона навигации на Северном морском пути. И в самый позитивный с точки зрения вывоза месяц, это где-то август и сентябрь, попытается несколько партий отгрузить. Возьмет какие-то газовозы, может быть, найдет неледового класса.

Либо, что тоже возможно, у него есть два плавучих терминала, которые тоже попали под санкции в SDN-лист, — один на Камчатке, другой в Мурманской области — там есть два судна, которые, по сути, представляют собой плавучие хранилища СПГ».

Перехваченные Германией у «Газпрома» танкеры СПГ заработали на Евросоюз

На плавучих терминалах СПГ будет перегружаться с танкеров-газовозов высокого ледового класса на конвенционные газовозы для доставки конечному потребителю. Изначально для «Арктик СПГ-2» рассчитывали создать флот из 21 танкера ледового класса Arc7: 15 из них должны построить на верфи «Звезда» на Дальнем Востоке, и шесть — на DSME. Из-за особенностей мирового рынка судов-газовозов и требований заводов «НОВАТЭК» к ледовому классу судов, задачу эту решить будет намного сложнее, чем в случае с созданием. Для импорта СПГ, который перевозится на танкерах-газовозах, может быть характерна.

Запад рано хоронит новый российский СПГ-проект

Экспорт СПГ сейчас затруднителен из-за неопределенности с разгрузкой в портах Европы. На Ямале были загружены 4 танкера с российским СПГ. Изначально они направлялись в порты Британии и Франции. Однако теперь они ждут новых указаний от своих владельцев.

Сейчас в состав флота компании входит шесть работающих на сжиженном природном газе суден. В стадии строительства находится ещё 5 «зелёных» танкеров. Поделиться: Нашли ошибку?

Все, что остается, найти квалифицированную команду». Пока газовоз «Петр Капица» продолжает оставаться на южнокорейской судоверфи. Ранее президент японской MOL, которая также заказала на Hanwha Ocean три танкера СПГ ледового класса под «Арктик СПГ — 2» пожаловался Bloomberg на то, что теперь сдать во фрахт газовозы проекту нельзя из-за санкций, но также сложно и продать их. В мае 2022 года южнокорейская Hanwha Ocean сообщила, что расторгла контракт на строительство трех газовозов арктического класса Arc7 для одного из европейских судовладельцев. А в ноябре 2023 года — прямые ограничения на «Арктик СПГ — 2».

В настоящее время газовозы использует по договору субфрахта оператор проекта "Сахалин-2" компания "Сахалин Энерджи", - передаёт Telegram-канал. По данным паблика, таким образом немцы разрывают договор субфрахта с "Сахалин Энерджи" в одностороннем порядке и возвращают суда в пользование немецкому фрахтователю. Поскольку физически суда контролирует компания-судовладелец "Dynagas", то "проблем с их передачей немцам быть не должно". Издание neftegaz.

Росатом прорвет мировую монополию по созданию СПГ-танкеров

  • Заслуженное внимание
  • "На нет и судов нет": у Совкомфлота проблемы с газовозами для "Арктик СПГ 2"
  • Германия конфисковала у России три СПГ-танкера после сокращения поставок газа
  • Arctic Russia - Пять газовозов для «Арктик СПГ 2» построят на «Звезде» в 2024 году
  • На ССК Звезда стартовало строительство очередного танкера-газовоза СПГ ледового класса. 3-го из 15

Главные новости

Санкции США в отношении «Арктик СПГ 2»: что будет с проектом? США используют шквал санкций, чтобы сорвать проект «Новатэка» «Арктик СПГ – 2»: они мешают России получить специализированные танкеры.
Корейская Daewoo отказалась строить танкеры для «Арктик СПГ 2» Как сообщает портал «Главный Региональный», танкер Coral Energice зашел в порт Высоцк 30 июня, а уже 3 июля доставил 10 миллионов кубометров СПГ в финский порт Ройта.
спг-танкера - Последние новости : Российская судоверфь Звезда не успевает в срок — к марту 2023 года — выпустить головной танкер Arc7 для СПГ-проекта НОВАТЭКа Арктик СПГ-2.

Минпромторг: российской СПГ-отрасли потребуется еще 75 танкеров

Арктик СПГ 2 (главная страница) Арктик СПГ 2 в Ямало-Ненецком автономном округе. Анализ: Это первые позитивные новости по поставкам танкеров за последнее время. Как отмечает РИА Новости со ссылкой на издание, танкеры в основном прибыли из США, Перу и Тринидада и Тобаго. В США не скрывают, что хотят уничтожить проект "Арктик СПГ 2", сообщает WSJ. Ледокольный танкер-газовоз «Сергей Витте» стал третьим по счету в серии судов, строящихся на «Звезде» для проекта «Арктик СПГ-2». В мае 2023 года на Комплексе по производству, хранению и отгрузке сжиженного природного газа в районе КС «Портовая» выработан первый миллион тонн СПГ.

Россию ждет дефицит СПГ-танкеров из-за санкций, что создает риски для проектов Новатэка — аналитики

Танкеры СПГ, предназначенные для второго российского арктического проекта СПГ, снова меняют собственника. Собственником первого из них стала малоизвестная компания из ОАЭ, через которую танкер СПГ уже скоро может оказаться на санкционном проекте. На сегодняшний день в мире насчитывается уже более четырехсот СПГ-танкеров. Экспорт СПГ сейчас затруднителен из-за неопределенности с разгрузкой в портах Европы. На Ямале были загружены 4 танкера с российским СПГ. В России пока четыре судна на СПГ — два железнодорожных парома и два нефтеналивных танкера.

Газовоз из Сабетты пошел на Восток, через льды

Корейская Daewoo отказалась строить танкеры для «Арктик СПГ 2» Для импорта СПГ, который перевозится на танкерах-газовозах, может быть характерна.
СПГ-танкеры простаивают возле испанских портов из-за невозможности разгрузиться Для импорта СПГ, который перевозится на танкерах-газовозах, может быть характерна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий