Великолепный костюмный романтический спектакль «Сирано де Бержерак», поставленный по известной пьесе Эдмона Ростана, перенесет вас во времена, когда доблестные мужчины защищали свою честь при помощи шпаги. "Сирано де Бержерак" в постановке Саши Толстошевой с Максимом Севриновским и Марией Погребничко в главных ролях. По словам главного режиссера Александринского театра Николая Рощина, его постановку – спектакль «Сирано де Бержерак» действительно отменили из-за поступившей жалобы о дискредитации, сообщает
Петербуржец нашёл дискредитацию армии в спектакле «Сирано де Бержерак» в Александринке
Режиссер спектакля "Сирано де Бержерак" о Паулине Андреевой: "При ее появлении сразу понятно, почему все влюбляются" Телепрограмма PRO, Ольга Храбрых. Блестящий гвардейский офицер, знаменитый дуэлянт, поэт и острослов Сирано де Бержерак влюблен в красавицу Роксану, о чем она даже не подозревает. Режиссер спектакля Саша Толстошева на роль Сирано пригласила артиста театра Вахтангова Максима Севриновского. Театр имени Моссовета (Россия, Москва), и впомнил, я же там был! «Сирано де Бержерак» поставила Александра Толстошева – ученица основателя театра «Около» Юрия Погребничко, актриса и режиссер. Формально «Сирано де Бержерак» — первая премьера при новом художественном руководителе Константине Хабенском, но готовить спектакль начали еще при Сергее Женоваче.
Сирано де Бержерак
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Смыслов, которые доверены прекрасной пьесе «Сирано де Бержерак», авторам спектакля показалось недостаточно. «Сирано де Бержерак» в постановке Николая Рощина – история современника с убеждениями, принципами, идеалами не подберешь не ошельмованного слова. «Сирано де Бержерак» поставила Александра Толстошева – ученица основателя театра «Около» Юрия Погребничко, актриса и режиссер. Формально «Сирано де Бержерак» — первая премьера при новом художественном руководителе Константине Хабенском, но готовить спектакль начали еще при Сергее Женоваче. Речь идет о спектакле «Сирано де Бержерак». Руководство получило сообщение о том, что один из зрителей увидел в проекте дискредитацию действий вооруженных сил Российской федерации.
Сирано де Бержерак получил от главрежа Александринки автомат Калашникова
В исполнении Анны Арефьевой Роксана своенравна, умна и глубоко чувственна. Ее героиня готова к самозабвенной любви и подспудно всю жизнь ищет в окружающих образ того человека, который всегда был рядом. Сирано большой затейник и любитель красивых поступков: он может сорвать спектакль, в котором занят актер, бросивший алчный взгляд на Роксану, и отдать все свои сбережения в качестве извинения за случившееся, не пойти на службу к правительственному лицу, желая быть свободным поэтом, помочь другу, которого зажимает в тиски сотня противников. Ему нравится жить так, как этого хочет душа — поэтому тайная переписка под ликом другого человека логично вписывается в череду его невероятных поступков.
Предполагая, что это единственный путь к счастью, он тешит себя мыслью, что письма позволят ему раскрыть все муки сердца и стать ближе любимой. Желание отринуть свое существование сродни самоубийству, которое одухотворяет поэта, но приносит трагедийное мироощущение. Но спектакль Александра Баргмана совсем не про жизнь — это история о духовном сопротивлении быту и реальным проблемам.
Жить согласно изъявлению сердца — вот гимн главного героя, готового принимать ради этого любые мучения. Евгений Шумейко играет Сирано очаровательно: с его уст с легкостью срываются признания, бравадные патриотические стихотворения и колкости. Он парит над событиями и лишь злой рок обрывает его жизнь.
Пронзительна сцена, в которой он задерживает де Гиша и позволяет состояться тайному венчанию — на какие муки и испытания он облекает себя, выбрав заведомо ложный путь! Трагичная сцена полна комичных насмешек, которыми пестрит речь фантазера и бретера Сирано де Бержерака, изображающего перед графом безумца. Сирано черпает вдохновение в окружающем мире: даже образ соперника вызывает в нем приступы поэтического экстаза.
Ему нравится руководить сюжетом и персонажами: умело владея пером, он с легкостью манипулирует чувствами людей, но, конечно, делает это ненамеренно, сам заигрываясь в любовный треугольник. И это не менее прекрасно и элегично: любовь, которой не суждено сбыться и суждено остаться чудесным примером жертвенности вызывает восхищение. Образ графа де Гиша Алексей Ведерников весьма нетривиален: характер растет и наполняется смыслом с течением действия.
Ранее сообщалось, что в апреля он должен был пройти 23 числа его заменили на «Женитьбу», а что дадут 24 мая вместо «Сирано» пока неизвестно. Сам же «дискредитационный» спектакль отменили по техническим причинам такая официальная версия руководство театра после того, как один из зрителей пожаловался на постановку в соответствующие органы.
Но это начало конца. Изгнанные Сирано враги возвращаются. Еще полчаса по сцене триумфально кувыркается Пошлость, Бездарность, Лепнина и Ложь зажигает все лампочки сцены, дергает за все веревочки ее машинерии.
В происходящем не то что бы угадываются, скорее мерцают темы и мотивы спектакля, давая наглядный пример, как разум и чувства заменяет духовность, вернее ее задачи. Даже в виде бурлеска это быстро надоедает. Задолго до того, как лирический дуэт отказавшихся предать родину влюбленных исчезнет в жерле мясорубки, вдруг становится жаль своих ощущений от того, настоящего, спектакля, перебитых кислой отрыжкой этого веселья. Видно за ними нужно вернуться — увидеть все еще раз, чтобы перед началом фарса демонстративно покинуть зал. И это даже не комплимент людям на сцене, а часть спектакля, который видевшие его должны сыграть для зрителей, пришедших впервые, как Сирано нанес незаживаемую рану. Другие сюжеты.
Премьера первой постановки пьесы состоялась в парижском театре Порт-Сен-Мартин. Пьеса приобрела мировую популярность, ставилась на сценах многих театров, неоднократно экранизировалась. Принципиально важная для нас тема — разговор о поэтическом восприятии реальности в сегодняшнем, таком циничном мире. Мире, который наполнен страхом эпидемии, ежеминутного проявления несправедливости или агрессии. В пьесе огромное количество персонажей, у нас же их осталось только семь. Впрочем, кого-то мы и добавили: у нас есть музыканты и поэты, и даже внутренний мир Сирано — его мысли, фантазии.
Новый «Сирано де Бержерак» в МХТ им. Чехова: поэт, его Прекрасная дама и ужас войны
Николай Рощин занимает должность главного режиссёра Александринского театра с 2016 года. В ноябре 2021 года он получил звание Заслуженного артиста России.
Спектакль «Сирано де Бержерак» показали на сцене Александринского театра 31 марта и 1 апреля. Однако в конце марта постановку заменили, а зрителям предложили заменить билеты или вернуть деньги. Постановку «Сирано де Бержерак» также должны были показать 23 апреля и 24 мая, однако накануне на сайте театра появилось объявление , что их заменяют на спектакли «Ворон» и «Женитьба».
Приносим извинения за доставленные неудобства», — указали в пресс-службе. Показы «Сирано де Бержерака» заменены на другие постановки. В воскресенье, 23 апреля, на сцене актеры сыграют спектакль «Ворон», а 24 мая — «Женитьба».
Впрочем, кого-то мы и добавили: у нас есть музыканты и поэты, и даже внутренний мир Сирано — его мысли, фантазии. В спектакле задействованы студенты Школы-студии МХАТ — и мы все вместе сочиняем стихи, музыку, и спектакль прорастает зонгами — наивными, яростными и очень талантливыми. Мы надеемся, что ребята привнесут в спектакль энергию, с одной стороны, собственного понимания мира, а с другой — протеста против этого мира. И это даёт нам право, пользуясь теми правилами игры, что заложены драматургом, тоже сочинять свой мир, заново перепридумывать его. Мы берём историческое фехтование и размышляем, что такое фехтование сегодня, в XXI веке. Что это за способ общения — обмен уколами?
Радостная провокация: о новой постановке Театра кукол
На спектакль «Сирано де Бержерак», отмененный в Александринском театре, действительно поступила жалоба. Формально «Сирано де Бержерак» — первая премьера при новом художественном руководителе Константине Хабенском, но готовить спектакль начали еще при Сергее Женоваче. «Сирано де Бержерак» в авторском театре режиссера Юрия Погребничко «Около дома Станиславского» — любовный, чувственный, очень нежный и весь в слезах. Пресс-подход перед спектаклем «Сирано де Бержерак» в Театре драмы.
Прошел показ спектакля «Сирано де Бержерак» с тифлокомментированием
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
На сцене не будет ни романтичных парижских улочек, ни зеленого плюща под балконом Роксаны. Аскетичная сценография художника Мариуса Яцовскиса погружает нас в мир поэзии, мир без условий и границ, мир творчества. Здесь все места действий — театр, кондитерская, монастырь, военный лагерь — будут создаваться на наших глазах: пространство будет преображаться с помощью актёров, предметы будут менять своё назначение. Постановщикам интересна не дань историческим подробностям, но соединение рассудка и безумия, вымысла и правды, фантастики и фарса, комедии и трагедии. Всё это отражают костюмы Евгении Панфиловой, в которых сочетаются условность театральной игры и дыхание времени, гротеск прошлого и тенденции современной моды.
В Петербурге отменили спектакль «Сирано де Бержерак» после жалобы на дискредитацию Александринский театр Петербурга отменил показы «Сирано де Бержерак» после жалобы на дискредитацию 21 апреля, 2023, 22:08 На официальном сайте Александринского театра в Петербурге сообщили об отмене показов спектакля «Сирано де Бержерак», которые должны были пройти в апреле и мае. Вместо этой постановки зрителям покажут две другие. Причины такого решения официально не раскрыты.
Во-вторых это очень романтично. Сирано показан не жёстким дуэлянтом, а последним романтиком эпохи. И, тут надо сказать, что действие перенесено в 1914 год. Война уже на пороге и романтизм покидает эту планету навсегда. Первый — довоенная роскошь Парижа, шик, блеск, амбиции, бравада, успех, скандалы и сплетни, любовные интриги и прочие утехи сытого времени. Это подчёркнуто всеми художественными решениями: праздник жизни и буйство чувств в масштабных декорациях и ярких видеопроекциях на них, в костюмах, и световых картинах.